Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU34005214202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Орловская сельская Дума Городищенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОРЛОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25.11.2020 года № 10/56

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА 2021 ГОД

В соответствии со статьями 5, 12, 15 и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Орловского сельского поселения Городищенского района Волгоградской области и регламентом Орловской сельской Думы, Орловская сельская Дума РЕШИЛА:

1. Установить и ввести в действие с 1 января 2021 года земельный налог, обязательный к уплате на территории Орловского сельского поселения Городищенского района Волгоградской области.

2. Ставки земельного налога установить в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

3. Порядок уплаты налога:

1) Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по земельному налогу. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму земельного налога, подлежащую уплате в бюджет по итогам налогового периода.

2) в соответствии с пунктом 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками – физическими лицами подлежит уплате в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками - организациями в течение налогового периода в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, в сумме, исчисленной как одна четвертая соответствующей налоговой ставки. Отчетными периодами признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года. Срок уплаты налога за отчетный период: не позднее: не позднее 30 апреля, не позднее 31 июля, не позднее 31 октября текущего налогового периода.

4. Установить дополнительно к льготам, предоставляемым в соответствии с пунктом первым статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые льготы, в виде освобождения от налогообложения, следующим категориям налогоплательщиков:

1) физические лица и организации, указанные в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) органы государственной власти, органы местного самоуправления Городищенского муниципального района Волгоградской области, органы местного самоуправления Орловского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области;

3) государственные учреждения Волгоградской области, финансируемые из бюджета, - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;

4) предприятия жилищно-коммунального хозяйства, оказывающие услуги по содержанию жилищного фонда, водоснабжению и водоотведению, благоустройству, - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;

5) муниципальные учреждения в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта, финансируемые из бюджета Городищенского муниципального района, бюджета Орловского сельского поселения Городищенского муниципального района, - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;

6) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, имеющих на праве собственности земельные участки, расположенные на территории Орловского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области.

5. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Представление заявления о предоставлении налоговой льготы, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

6. Признать утратившим силу решение Орловской сельской Думы Орловского сельского поселения от 21.11.2019 года № 3/15 «Об установлении земельного налога на 2020 год».

7. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

8. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Председатель Орловской сельской Думы

А.С. Фролов

Глава Орловского сельского поселения

Ф.М. Грачёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.010.000 Земельный налог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать