Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU26037217202000253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кировского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации

Размещено на официальном портале администрации

в сети Интернет-http://kir portal.ru/regulatory/index.php

27 ноября 2020 года

Обнародовано на информационном стенде в здании администрации

Кировского городского округа расположенного по адресу:

г. Новопавловск, пл. Ленина 1.

27 ноября 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2020 г. № 2095

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ «КОНТРОЛЬ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

В целях реализации Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 03 июня 2019 года № 1170 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией Кировского городского округа Ставропольского края административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля», администрация Кировского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения администрацией Кировского городского округа Ставропольского края муниципального контроля «Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Кировского городского округа Ставропольского края».

2. Отделу по информационным технологиям и защите информации администрации Кировского городского округа Ставропольского края разместить в установленном порядке настоящее постановление на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края в сети «Интернет» в разделе «Документы».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы администрации Кировского городского округа Ставропольского края Гавриленко К.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования

Исполняющий обязанности главы

Кировского городского округа Ставропольского края,

первый заместитель главы администрации

Кировского городского округа

Ставропольского края

Е.В. ГОРОБЕЦ

Утвержден

постановлением администрации

Кировского городского округа

Ставропольского края

от 27 ноября 2020г. № 2095

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ «КОНТРОЛЬ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципального контроля

Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Кировского городского округа Ставропольского края.

1.2. Наименование органа муниципального контроля, а также наименования всех иных организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля

1.2.1. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Кировского городского округа Ставропольского края осуществляет администрация Кировского городского округа Ставропольского края (далее – администрация округа).

Непосредственная организация и проведение муниципального контроля возлагается на отдел строительства, архитектуры, дорожного хозяйства и транспорта администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее – уполномоченный орган).

1.2.2. При исполнении муниципального контроля уполномоченный орган администрации округа взаимодействует с:

органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;

органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок.

1.3. Нормативные правовые акты Российской Федерации, и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие осуществление муниципального контроля.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов Кировского городского округа, регулирующих осуществление муниципального контроля (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) (далее – перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля), размещен на официальном сайте администрации округа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и государственной информационной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее - Региональный портал).

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Кировского городского округа Ставропольского края, а также соблюдение пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

1.5.1. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Кировского городского округа Ставропольского края, имеют право:

1) проверять соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использования автомобильных дорог местного значения в границах Кировского городского округа Ставропольского края и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;

2) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

3) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использования автомобильных дорог местного значения в границах города Ставрополя;

4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использования автомобильных дорог местного значения в границах Кировского городского округа Ставропольского края, для решения вопросов о привлечении к гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей;

6) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

7) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.5.2. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Кировского городского округа Ставропольского края, обязаны:

1)своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3)проводить проверку на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4)проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя уполномоченного органа, в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5)не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6)предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

8)знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

9)учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10)доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11)соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

12)не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13)перед началом проведения выездной проверки по просьбе юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

14)осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1)присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2)получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3)знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

4)обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5)привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны:

1)обеспечить свое присутствие или присутствие своих законных представителей при проведении мероприятий по контролю;

2)обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица, осуществляющего проверку, к месту проверки;

3)обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

4)направить в орган муниципального контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса;

5)предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

6)соблюдать иные требования, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

1.7. Описание результатов осуществления муниципального контроля

Результатом муниципального контроля является:

акт проверки, составляемый по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (согласно приложению 3 к административному регламенту).

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований должностные лица уполномоченного органа в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда, предусмотренных федеральными законами;

принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда, предусмотренные федеральными законами;

при обнаружении признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Законом Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. № 20-кз «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае», составляют протокол об административном правонарушении и направляют материалы проверки в соответствующие органы для принятия решений о привлечении виновных лиц к административной или иной ответственности.

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. При осуществлении муниципального контроля у субъекта проверки, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль, могут быть истребованы следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность физического лица или юридического лица;

- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица на присутствие при проведении проверок;

- журнал учета проверок.

Дополнительно могут запрашиваться правоустанавливающие документы, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций, документы о приемке объекта в эксплуатацию, материалы предыдущих проверок и иные документы.

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости;

4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.

2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля.

Получение информации по вопросам осуществления муниципального контроля, а также сведений о ходе осуществления муниципального контроля в уполномоченном органе осуществляется при письменном обращении заявителя, обращении по электронной почте, обращении через официальный портал администрации Кировского городского округа Ставропольского края в сети Интернет.

2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов муниципального контроля.

Информация о порядке исполнения муниципального контроля размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.26gosuslugi.ru, на официальном портале администрации округа: http://kir-portal.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах администрации округа.

2.1.3. Место нахождения и графики работы органа муниципального контроля, его структурных подразделений.

Администрация Кировского городского округа Ставропольского края расположена по адресу: г. Новопавловск, пл. Ленина, 1

Телефон приемной: (87938) 4-32-01.

График работы администрации округа:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

приемные дни понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

перерыв с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Отдел строительства, архитектуры, дорожного хозяйства и транспорта администрации расположен по адресу: г. Новопавловск, ул. Ставропольская, 54.

Контактный телефон:(87938) 5-21-92.

График работы уполномоченного органа:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

приемные дни понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

перерыв с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.4. Адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа муниципального контроля в сети «Интернет».

Адрес официального интернет - портала администрации Кировского городского округа Ставропольского края: http://kir-portal.ru/.

Адрес электронной почты администрации округа: akmrsk@mail.ru.

Адрес электронной почты уполномоченного органа: osa-akmrsk@mail.ru.

Справочная информация размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.26gosuslugi.ru, на официальном портале администрации округа: http://kir-portal.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю (раздел включается, в случае если в осуществлении муниципального контроля участвуют иные организации и указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы).

Исполнение муниципального контроля осуществляется бесплатно.

2.3. Срок осуществления муниципального контроля.

Срок проведения документарной проверки (плановой, внеплановой), исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не может превышать двадцать рабочих дней. Срок проведения выездной проверки (плановой, внеплановой), исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Кировского городского округа Ставропольского края, но не более чем на пятьдесят часов в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более, чем на пятнадцать часов.

Акт проверки оформляется согласно приложению № 2 к административному регламенту непосредственно после завершения проверки. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;

- подготовка распоряжения о проведении проверки;

- проведение плановой (документарной, выездной) проверки;

- проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;

- оформление результатов проведенной проверки;

- выдача предписания об устранении нарушений (в случае их выявления).

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.

Ежегодно уполномоченным органом разрабатывается план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - план проведения плановых проверок), который утверждается главой Кировского городского округа Ставропольского края.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки;

3) истечение трех лет с начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в прокуратуру Кировского района Ставропольского края.

После доработки проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта и его утверждения главой Кировского городского округа Ставропольского края план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-портале администрации округа.

Внесение изменений в план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности проверяемого лица в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в орган прокуратуры на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также размещаются на официальном Интернет-портале администрации округа.

Критерием принятия решения по административной процедуре о подготовке и утверждению ежегодного плана проверок является требование ст.9 Федерального закона № 294-ФЗ.

Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный главой Кировского городского округа план, размещенный на официальном Интернет-портале администрации округа, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение главой Кировского городского округа плана проверок.

3.2.2. Подготовка распоряжения о проведении проверки.

Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки распоряжения о проведении проверки, являются:

1) наступление даты, за 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) наступление даты, за 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;

3) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо отдела строительства, архитектуры, дорожного хозяйства и транспорта администрации Кировского городского округа Ставропольского края (далее - должностное лицо отдела строительства администрации).

В целях проведения проверки должностное лицо отдела строительства администрации осуществляет подготовку распоряжения о проведении проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141.

В распоряжении указываются:

1) наименование органа муниципального контроля, а также вид (виды) муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки:

6) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения органа муниципального контроля.

Глава Кировского городского округа подписывает распоряжение о проведении проверки. Распоряжение передается на регистрацию в порядке делопроизводства, принятом в администрации.

Должностное лицо отдела строительства администрации после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Срок межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.

Срок исполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки составляет:

разработка и подписание распоряжения главой Кировского городского округа о назначении проверки - не позднее пяти рабочих дней до даты уведомления субъекта проверки о проведении проверки;

уведомление проверяемого лица о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения.

Критерием принятия решения о подготовке распоряжения о проведении плановой проверки является наличие юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодном Плане проверок.

Результатом административной процедуры является подписанное главой Кировского городского округа Ставропольского края распоряжение о проведении проверки.

Способом фиксации результата является подписание главой Кировского городского округа распоряжения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и получение сведений об уведомлении юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки.

3.2.3. Проведение плановой (документарной, выездной) проверки.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение главы Кировского городского округа о проведении проверки.

Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо отдела строительства администрации.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Документарная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения уполномоченного органа.

В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, установленным требованиям по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения, уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица и индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения проведении документарной проверки по муниципальному контролю.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью проверяемого лица или его уполномоченного представителя. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в уполномоченном органе документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемое лицо, представляющее в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах сведений, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо отдела строительства администрации, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения установленных требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения, уполномоченный орган вправе провести выездную проверку.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению установленных требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения.

Результатом административной процедуры является оформление акта проверки и вручение (направление) одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление акта проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки.

Критерием принятия решения по административной процедуре является проведение документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.2.4. Проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки.

Основанием для подготовки распоряжения и начала административного действия по проведению внеплановой (документарной, выездной) проверки, является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию округа обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте «б» пункта 2 пункта 3.2.4. настоящего административного регламента, может быть проведена должностным лицом отдела строительства администрации незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. Проверка в данном случае проводится в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер.

Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте «б» пункта 2 пункта 3.2.4. настоящего административного регламента, не требуется. О проведении внеплановой выездной проверки по другим основаниям юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Глава Кировского городского округа определяет персональный состав должностных лиц, участвующих во внеплановой проверке.

В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по утвержденной типовой форме Приказа № 141. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации Кировского городского округа Ставропольского края о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, после завершения внеплановой выездной проверки должностное лицо отдела строительства администрации направляет в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления.

Внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

Продолжительность административной процедуры по проведению внеплановой (документарной, выездной) проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является оформление акта проверки и вручение (направление) одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление акта проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки.

Критерием принятия решения по административной процедуре является проведение внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ.

3.2.5. Оформление результатов проверки.

Основанием для проведения административной процедуры по оформлению результатов проверки является завершение сбора и анализа информации для оформления акта проверки.

По результатам проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки в соответствии с типовой формой, установленной Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения тех работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возложена ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также предписания об устранении выявленных нарушений и иных связанных с результатами проверки документов или их копии.

Специалист, ответственный за проведение проверки, незамедлительно после составления акта проверки вручает акт проверки с приложениями (в случае их наличия) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение 2 рабочих дней со дня его составления направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, специалист, ответственный за проведение проверки, составляет акт проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и в течение 1 рабочего дня со дня его составления вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо в течение 2 рабочих дней со дня его составления направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

В журнале учета проверок специалистом, ответственным за проведение проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения, должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (приложение 3 к настоящему административному регламенту).

В случае выявления при проведении проверок нарушений, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, материалы о результатах проведения проверок направляются уполномоченным органом в правоохранительные органы.

Если в ходе мероприятий по проверке стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения проверок, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, пресечения и предотвращения которых не относятся к полномочиям уполномоченного органа, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после выявления нарушений направляет информацию о таких нарушениях в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации, Ставропольского края.

Во всех случаях выявления нарушений результаты проведения проверок незамедлительно направляются уполномоченным органом в прокуратуру Кировского района с пометкой «для сведения».

Акт проверки, а также прилагаемые к нему документы (материалы) составляют дело о проведении проверки при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (далее - дело). Дело хранится в уполномоченном органе 10 лет, а по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке с составлением акта об уничтожении.

Уполномоченный орган ведет учет проведенных проверок, информация о которых заносится в журнал учета мероприятий по муниципальному контролю.

Результатом исполнения административной процедуры является оформление акта проверки.

Ответственным за выполнение указанных действий является должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация акта в журнале регистрации актов проверки.

Критерием принятия решения по административной процедуре является завершение сбора и анализа информации для оформления акта проверки.

3.2.6. Выдача предписания об устранении нарушений (в случае их выявления).

Основанием для проведения административной процедуры является выявленные в ходе проверки нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Ставропольского края, а также муниципальными правовыми актами в области дорожной деятельности на территории Кировского городского округа, за которые предусмотрена административная и иная ответственность.

В случае выявления при проведении проверки нарушений предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.

Предписание подлежит обязательному исполнению физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный в предписании срок.

В случае установления при проведении проверки нарушений обязательных требований, содержащих признаки административного или иного правонарушения, соответствующие материалы проверки в течение пяти рабочих дней после завершения проверки направляются в орган государственного контроля (надзора) или иной орган государственной власти, в компетенции которого, согласно закону, находится привлечение лица к ответственности.

Ответственными за выполнение указанных действий являются должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль, осуществляющие проверку.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие выявленных в ходе проверки нарушений требований федеральных законов, законов Ставропольского края, а также муниципально-правовых актов в области дорожной деятельности на территории Кировского городского округа.

Результатом исполнения административной процедуры являются выдача предписания об устранении нарушений обязательных требований и (или) направление материалов проверки в случае установления нарушений обязательных требований, содержащих признаки административного или иного правонарушения, в орган государственного контроля (надзора) или иной орган государственной власти, в компетенции которого находится привлечение лица к ответственности.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о проведенной проверке, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.

Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней.

3.3. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае должностные лица отдела строительства администрации, проводившие проверку, в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими органа муниципального контроля положений регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля и осуществляется начальником уполномоченного органа и его заместителем, путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления городского округа.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.

Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за организацию работы по осуществлению муниципальной функции.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля администрацией устанавливаются распоряжением администрации.

4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля.

Должностное лицо и (или) работник, не предоставившие (несвоевременно предоставившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:

обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального контроля.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации Кировского городского округа Ставропольского края, осуществляющей муниципальный контроль, должностного лица администрации Кировского городского округа Ставропольского края или муниципального служащего.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом уполномоченного органа в ходе исполнения муниципального контроля на основании административного регламента.

5.3.              Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Администрация округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

если жалоба признана необоснованной.

Случаи, при которых администрация округа вправе оставить жалобу без ответа:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае администрация округа вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы Администрация округа сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица уполномоченного органа, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Если есть причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.6. Вышестоящие органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц уполномоченного органа:

в администрацию Кировского городского округа Ставропольского края;

в органы исполнительной власти Ставропольского края;

в органы исполнительной власти Российской Федерации;

на портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования).

5.6.2. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации округа, должностного лица администрации округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация округа принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения уполномоченного органа, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной контрольной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной контрольной функции, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.

6. Блок-схема исполнения муниципальной функции

6.1. Блок - схема исполнения муниципального контроля приводится в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Управляющий делами администрации

Кировского городского округа

Ставропольского края

М-Т.З. МАГОМЕДОВ

Приложение 1

к административному регламенту

«Контроль за сохранностью

автомобильных дорог

местного значения в границах

Кировского городского округа

Ставропольского края»

БЛОК - СХЕМА

исполнения муниципального контроля «Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Кировского

городского округа Ставропольского края»

Приложение 2

к административному

регламенту «Контроль за

сохранностью

автомобильных дорог

местного значения в

границах Кировского

городского округа

Ставропольского края»

___________________________________________________________________

   (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа  муниципального контроля)

________________________                                            «___» __________ 20__ г.

(место составления акта)                                                                                           (дата составления акта)

                                                                                         ________________________

                                                                                                                                       (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

№ ____________

По адресу/адресам:

_____________________________________________________________ (место проведения проверки)

На основании: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена _____________________________________________ проверка в отношении:                     (плановая/внеплановая, документарная/выездная) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _____ «__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _____ (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________

(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ____________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: _______________________________
____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов, характера нарушений; лиц, допустивших нарушения):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

выявлено несоответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________;
нарушений не выявлено

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

_____________________/_____________________

(подпись проверяющего, расшифровка)

___________________/_______________________
(подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя, расшифровка)

Прилагаемые к акту документы _______________________________________

Подписи лиц, проводимых проверку

___________________                   _____________                _________________

         (должность)                                         (подпись)                                    (расшифровка)

С актом проверки ознакомлен (а),

копии акта со всеми приложениями получил (а) ________     _______________

                                                                                                                     (подпись)     (расшифровка)

Пометка об отказе ознакомления

с актом проверки                                                __________    _________________

                                                                                                             (подпись)              (расшифровка)

1

Приложение 3

к административному

регламенту «Контроль

за сохранностью

автомобильных дорог

местного значения в

границах Кировского

городского округа

Ставропольского края»

ПРЕДПИСАНИЕ №_____

об устранении нарушений, выявленных в результате проверки

______________________________________ «___»______________ 20____ г.

На основании акта проверки от «_____» ______________ 20____ г. № ___,   я,_________________________________________________________________
__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, номер его служебного удостоверения) __________________________________________________________________,
П Р Е Д П И С Ы В А Ю: __________________________________________________________________
(наименование (фамилия, имя, отчество) юридического лица,
__________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)


п/п

Содержание предписания

Срок

исполнения предписания

Правовое

основание

вынесения

предписания

1

2

3

4

Лицо, которому выдано предписание, обязано проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания уполномоченное должностное лицо, которым выдано настоящее предписание, в течение 7 дней от даты истечения срока их исполнения.

Прилагаемые документы: ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подпись уполномоченного должностного лица, выдавшего предписание: ________________.С предписанием ознакомлен (а), копию предписания со всеми приложениями получил(а):________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«_____» _______________ 20____г. __________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись) Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии предписания: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица, которым выдано предписание)

Отметка об отправлении предписания почтой:

«_____» _____________ 20____г.

__________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица)

Оборотная сторона

Отметка об исполнении предписания

от _____________ № ________

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица)

№ п/п

Информация об исполнении пунктов предписания

Срок исполнения

Результат контроля

(должностное лицо)

(дата, подпись)

(фамилия, инициалы)

(должность представителя

юридического лица,

индивидуального

предпринимателя)

(дата, подпись)

(фамилия, инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 27.11.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать