Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: 61358
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНСТРОЙ РОССИИ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В202003765

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 10.12.2020, N 0001202012100018,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 09.12.2020 ПОД N 61358

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

18.08.2020 N 449/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ИСКУССТВЕННОГО

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СЛУЧАЕ СОЗДАНИЯ

ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИЯХ

ДВУХ И БОЛЕЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 31 июля 2020 г., N 0001202007310037), пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4594; 2019, N 51, ст. 7483), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июля 2012 г. N 769 "Об определении уполномоченных федеральных органов исполнительной власти на выдачу разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 32, ст. 4556; 2015, N 50, ст. 7185) и подпунктом 5.4.27 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2020, N 30, ст. 4924), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.

2. Определить структурное подразделение Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, обеспечивающее осуществление функций в сфере оказания государственных услуг и разрешительной деятельности, ответственным за предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.

3. Признать утратившими силу:

а) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. N 773/пр "Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2016 г., регистрационный N 44593);

б) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 августа 2017 г. N 1182/пр "О внесении изменений в Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. N 773/пр" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2017 г., регистрационный N 48269).

И.о. Министра

Ю.С. Гордеев

Утвержден

приказом Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 18 августа 2020 г. N 449/пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ

РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

В СЛУЧАЕ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России), а также порядок взаимодействия структурных подразделений Минстроя России, их должностных лиц с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или юридические лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на создание искусственного земельного участка, либо физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или юридические лица, с которыми заключен в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4594; 2019, N 51, ст. 7483) договор о создании искусственного земельного участка, или их представители, полномочия которых подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Текст Административного регламента размещается на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления представляются заявителям при поступлении обращения по почте, телефону, посредством раздела "обратная связь" официального сайта Минстроя России в сети "Интернет", расположенного по адресу: http://www.minstroyrf.gov.ru/openworld/#contacts, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) или электронной почты.

5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей федеральный государственный гражданский служащий Минстроя России (далее - должностное лицо) подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Минстроя России, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, к компетенции которого относится поставленный вопрос, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

6. Справочная информация предоставляется по вопросам о месте нахождения, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Минстроя России. Справочная информация может предоставляться с использованием средств автоматического информирования.

7. На официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", ЕПГУ, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) размещается следующая информация:

1) справочная информация;

2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

3) круг заявителей;

4) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

9) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.

8. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги обеспечивается заявителю без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

9. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги, а также отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на сайте Минстроя России в сети "Интернет" и ЕПГУ.

10. Информация, размещенная на официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет" и ЕПГУ, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Государственная услуга по выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

12. Государственная услуга предоставляется Минстроем России.

В предоставлении государственной услуги участвует Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы".

13. Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги является структурное подразделение Минстроя России, обеспечивающее осуществление функций в сфере оказания государственных услуг и разрешительной деятельности (далее - ответственное структурное подразделение).

14. Должностные лица Минстроя России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2020, N 1, ст. 51).

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

2) отказ в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

3) выдача дубликата разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (далее - дубликат разрешения).

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

16. Минстрой России в срок не более 10 календарных дней со дня поступления в Минстрой России заявления и документов, указанных в пунктах 19, 22 Административного регламента, принимает решение о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации и выдает (направляет) разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации или отказ в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 59 Административного регламента.

Минстрой России в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления в Минстрой России заявления, указанного в пункте 21 Административного регламента, принимает решение о выдаче дубликата разрешения или об отказе в выдаче дубликата разрешения и выдает (направляет) дубликат разрешения или отказ в выдаче дубликата разрешения с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 81 Административного регламента.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

государственной услуги

17. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", а также в федеральном реестре и на ЕПГУ.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Минстрой России заявление о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) и документы, предусмотренные пунктами 19, 22 Административного регламента. Заявление должно быть удостоверено подписью и печатью (при наличии) заявителя.

19. Необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги документами, подлежащими представлению заявителем, являются:

1) материалы, содержащиеся в проектной документации искусственного земельного участка:

а) пояснительная записка;

б) проект организации проведения работ по созданию искусственного земельного участка;

2) разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части либо решение о создании морского порта или расширении территории морского порта в случае невозможности получения таких документов в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027);

3) договор о создании искусственного земельного участка в случае невозможности получения такого документа в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации искусственного земельного участка, положительное заключение государственной экологической экспертизы этой проектной документации.

20. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 19, 22 Административного регламента, представляются заявителем в Минстрой России следующими способами:

1) в ходе личного обращения заявителя;

2) посредством почтового отправления.

Возможность подачи в Минстрой России заявления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, отсутствует.

21. Для выдачи дубликата разрешения заявителю необходимо способами, предусмотренными пунктом 20 Административного регламента, представить в Минстрой России заявление о выдаче дубликата разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

22. Необходимыми для предоставления государственной услуги документами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, являются:

1) разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части либо решение о создании морского порта или расширении территории морского порта (в случае, если указанный документ находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги);

2) договор о создании искусственного земельного участка (в случае, если указанный документ находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги).

23. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 22 Административного регламента, запрашиваются Минстроем России (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

24. Минстрой России не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

25. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

27. Необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является государственная экспертиза проектной документации. Обязательным документом является положительное заключение государственной экспертизы проектной документации.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

28. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

29. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по государственной экспертизе проектной документации установлены разделом VIII "Размер платы за проведение государственной экспертизы" Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336; 2020, N 2, ст. 190).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

31. Регистрация заявления, представленного в Минстрой России одним из способов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, осуществляется соответствующим структурным подразделением Минстроя России в день его поступления в Минстрой России.

В случае поступления заявления, направленного посредством почтового отправления, от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо в выходной день, такое заявление регистрируется в срок не позднее 12 часов 00 минут следующего рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской

Федерации о социальной защите инвалидов

32. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов. Места ожидания в очереди оборудуются стульями или кресельными секциями. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Предоставление государственной услуги инвалидам осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания и оборудованном пандусами, специальными ограждениями, перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.

При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга.

33. Здание и расположенные в нем помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны:

1) оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица Минстроя России, режима работы, а также информационными стендами, на которых размещается информация, предусмотренная пунктом 7 Административного регламента;

2) соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе являющихся инвалидами, и оптимальным условиям работы должностных лиц Минстроя России с заявителями, являющимися инвалидами, по оказанию помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;

3) обеспечивать возможность предоставления государственной услуги инвалидам.

Территория, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, должна обеспечивать для инвалидов возможность самостоятельного передвижения, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг"

34. Минстрой России посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

35. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность Минстроя России в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

2) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", ЕПГУ.

36. Основными показателями качества предоставления государственной услуги является:

1) наличие государственных служащих Минстроя России в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

2) отсутствие жалоб на действия (бездействие) государственных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение государственных служащих Минстроя России к заявителям;

3) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;

5) отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений Минстроя России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;

6) возможностью получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", ЕПГУ.

37. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется:

1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 20 Административного регламента;

2) для получения результата предоставления государственной услуги, в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги способами, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 20 Административного регламента.

Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

39. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрена.

40. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Минстроя России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной

услуги по экстерриториальному принципу (в случае,

если государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги

в электронной форме

41. Заявитель при получении государственной услуги вправе совершить в электронной форме с использованием ЕПГУ следующие действия:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минстроя России, должностных лиц Минстроя России, осуществляемых или принятых в ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;

3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

6) выдача дубликата разрешения.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

43. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Минстрой России заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента, способами, предусмотренными пунктом 20 Административного регламента.

44. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 19, 22 Административного регламента, принимаются должностным лицом структурного подразделения Минстроя России, ответственного за прием корреспонденции (далее - должностное лицо, ответственное за прием корреспонденции).

45. Заявление регистрируется в срок, предусмотренный пунктом 31 Административного регламента.

46. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента, что подтверждается выдачей (направлением) заявителю:

1) при личном обращении заявителя:

а) расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления;

б) оригинала доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя, в случае если такой документ представлен представителем заявителя в подлиннике;

2) при поступлении документов посредством почтового отправления - расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени (с точностью до минуты) получения заявления.

47. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 46 Административного регламента, выдаются заявителю в ходе личного приема в Минстрое России.

48. Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 46 Административного регламента, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.

49. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктами 19, 22 Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение.

Формирование и направление межведомственных

запросов в государственные органы (организации),

в распоряжении которых находятся документы и сведения,

необходимые для предоставления государственной услуги

50. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в ответственное структурное подразделение зарегистрированного заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.

51. Должностное лицо ответственного структурного подразделения не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Минстрой России документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), предусмотренных пунктом 22 Административного регламента, в случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

52. Результатом административной процедуры (действия) является получение Минстроем России запрашиваемых документов и (или) информации.

Рассмотрение заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

53. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в ответственное структурное подразделение зарегистрированного заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента.

54. Рассмотрение заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента, проводится должностным лицом ответственного структурного подразделения в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения Минстроем России заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента.

55. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, рассматривая представленные документы, устанавливает:

1) наличие необходимых для предоставления государственной услуги документов;

2) соответствие проектной документации искусственного земельного участка разрешению на его создание.

56. По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.

57. Должностное лицо ответственного структурного подразделения направляет проект решения должностному лицу, уполномоченному приказом Минстроя России на принятие решений о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (далее - должностное лицо, уполномоченное на принятие решений).

58. Решение о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решений, и подписывается им.

59. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации являются:

1) отсутствие необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 19, 22 Административного регламента;

2) несоответствие проектной документации искусственного земельного участка разрешению на его создание.

60. Результатом административной процедуры (действия) по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подписание должностным лицом, уполномоченным на принятие решений, разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации или решения об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

61. Основанием для начала административной процедуры (действия) является подписание должностным лицом, уполномоченным на принятие решений, разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации или решения об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.

62. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (действия), является должностное лицо ответственного структурного подразделения.

Должностное лицо ответственного структурного подразделения выдает (направляет) заявителю разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации или решение об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.

63. Результатом административной процедуры (действия) является выдача (направление) заявителю разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации или решения об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.

Исправление допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

64. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Минстрой России заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации или решении об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, допущенной Минстроем России при выдаче результата предоставления государственной услуги (далее - техническая ошибка).

65. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель представляет следующие документы:

1) заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;

2) документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;

3) документ, выданный в результате предоставления государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем одним из способов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.

66. Документы, предусмотренные пунктом 65 Административного регламента, принимаются должностным лицом, ответственным за прием корреспонденции, и регистрируются им в срок, предусмотренный пунктом 31 Административного регламента.

67. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, проверяя представленные документы, устанавливает:

1) наличие документов, предусмотренных пунктом 65 Административного регламента;

2) наличие технической ошибки.

68. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 65 Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.

69. Должностное лицо ответственного структурного подразделения направляет проект решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений.

70. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решений, принимает решение об исправлении технической ошибки либо об отказе в исправлении технической ошибки. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений, подписывается им.

71. Срок выдачи документа, указанного в подпункте 3 пункта 65 Административного регламента с исправленными техническими ошибками, либо решения об отказе в исправлении технической ошибки не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 65 Административного регламента.

72. При подаче документов, предусмотренных пунктом 65 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель вправе получить по своему выбору на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, уполномоченным на принятие решений, документ, указанный в подпункте 3 пункта 65 Административного регламента, с исправленными техническими ошибками, либо решение об отказе в исправлении технической ошибки.

73. Основанием для отказа в исправлении технической ошибки является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 65 Административного регламента.

Выдача дубликата разрешения

74. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Минстрой России заявления о выдаче дубликата разрешения по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

75. Заявление о выдаче дубликата разрешения подается заявителем одним из способов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.

76. Заявление о выдаче дубликата разрешения принимается должностным лицом, ответственным за прием корреспонденции, и регистрируется им в срок, предусмотренный пунктом 31 Административного регламента.

77. Должностное лицо ответственного структурного подразделения проверяет в заявлении о выдаче дубликата разрешения наличие реквизитов выданного Минстроем России разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.

78. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 77 Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.

79. Должностное лицо ответственного структурного подразделения направляет проект соответствующего решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений.

80. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решений, принимает решение о выдаче дубликата разрешения либо об отказе в выдаче дубликата разрешения. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений, подписывается им.

81. Основанием для отказа в выдаче дубликата разрешения является отсутствие в заявлении о выдаче дубликата разрешения реквизитов выданного Минстроем России разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.

Порядок осуществления в электронной

форме, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг

(функций), административных процедур (действий)

в соответствии с положениями статьи 10 Федерального

закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг"

82. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

83. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения запросов заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких запросов, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.

84. Текущий контроль осуществляется постоянно государственными служащими Минстроя России, ответственными за выполнение административных процедур (действий), а также путем проведения руководителем ответственного структурного подразделения проверок исполнения государственными служащими Минстроя России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

85. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений, установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации, руководитель ответственного структурного подразделения принимает меры по устранению таких нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Минстроя России.

87. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются приказами Минстроя России.

88. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, утвержденным приказом Минстроя России.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минстроя России.

Ответственность должностных лиц органа,

предоставляющего государственную услугу, за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

89. Ответственность должностных лиц Минстроя России за выполнение административных процедур (действий), закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

90. По результатам проверок, в случае выявления нарушения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

91. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Минстроя России, а также заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц Минстроя России, принимаемыми ими решениями в ходе исполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги на основании Административного регламента.

92. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Минстроя России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

93. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Минстроя России, должностных лиц Минстроя России, осуществляемые или принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

94. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является Минстрой России.

95. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Минстроя России обжалуются уполномоченному заместителю Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций)

96. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет", ЕПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Минстроя России по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем в обращении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

97. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);

3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).

Приложение N 1

к Административному регламенту

Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации по предоставлению

государственной услуги по выдаче

разрешения на проведение работ

по созданию искусственного земельного

участка в случае создания

искусственного земельного участка

на территориях двух и более субъектов

Российской Федерации, утвержденному

приказом Минстроя России

от 18.08.2020 N 449/пр

ФОРМА

В Министерство строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от:

(наименование застройщика

(фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) - для физического лица

(в том числе индивидуального предпринимателя),

полное наименование организации - для юридических

лиц), почтовый индекс

и адрес, адрес электронной почты (при наличии), телефон)

Заявление

о выдаче разрешения на проведение работ по созданию

искусственного земельного участка в случае создания

искусственного земельного участка на территориях двух

и более субъектов Российской Федерации

Прошу выдать разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации по проекту:

(наименование объекта)

на водном участке, расположенном по адресу:

(город, район)

сроком на _____ месяц(ев).

Создание искусственного земельного участка будет осуществляться на основании:

______________________________________________________ от "___" ______________ N ______________

(наименование документа)

Проектная документация на создание искусственного земельного участка разработана:

(наименование проектной организации, индивидуальный номер налогоплательщика,

адрес места нахождения и почтовый адрес, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) руководителя)

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:

- положительное заключение государственной экспертизы получено за N _______ от "__" _______________

- схема планировочной организации искусственного земельного участка согласована

________________________________________________________ за N _______________ от "___" ___________

(наименование организации)

Проектно-сметная документация утверждена

____________________________________ за N _____________ от "__" ___________

Дополнительно информируем:

Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором

за N _________________ от "__" ______________

(наименование организации, индивидуальный номер налогоплательщика,

адрес места нахождения и почтовый адрес, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) руководителя)

Прошу подготовить разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации на бумажном носителе/в форме электронного документа.

(ненужное зачеркнуть)

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

(подпись)

(фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии)

"__" ___________________ 20__ г.

С приложением документов согласно описи

Приложение N 2

к Административному регламенту

Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации по предоставлению

государственной услуги по выдаче

разрешения на проведение работ

по созданию искусственного земельного

участка в случае создания

искусственного земельного участка

на территориях двух и более субъектов

Российской Федерации, утвержденному

приказом Минстроя России

от 18.08.2020 N 449/пр

ФОРМА

В Министерство строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от:

(наименование застройщика (фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) - для физического лица

в том числе индивидуального предпринимателя),

полное наименование организации - для юридических

лиц), почтовый индекс

и адрес, адрес электронной почты (при наличии), телефон)

Заявление

о выдаче дубликата разрешения на проведение работ

по созданию искусственного земельного участка в случае

создания искусственного земельного участка на территориях

двух и более субъектов Российской Федерации

Прошу выдать дубликат разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации по проекту:

(наименование объекта в соответствии с разрешением на проведение работ по созданию

искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка

на территориях двух и более субъектов Российской Федерации)

Реквизиты (дата, номер) разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации:

Необходимость выдачи дубликата разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации обусловлена следующими обстоятельствами:

Прошу подготовить дубликат разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации на бумажном носителе/в форме электронного документа.

(ненужное зачеркнуть)

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

(подпись)

(фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии)

"__" ___________________ 20__ г.

Приложение N 3

к Административному регламенту

Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации по предоставлению

государственной услуги по выдаче

разрешения на проведение работ

по созданию искусственного земельного

участка в случае создания

искусственного земельного участка

на территориях двух и более субъектов

Российской Федерации, утвержденному

приказом Минстроя России

от 18.08.2020 N 449/пр

ФОРМА

В Министерство строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от:

(наименование застройщика (фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) - для физического лица

(в том числе индивидуального предпринимателя),

полное наименование организации - для юридических

лиц), почтовый индекс

и адрес, адрес электронной почты (при наличии), телефон)

Заявление

об исправлении технической ошибки

Прошу исправить опечатки и (или) ошибки в сведениях, указанных в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации по проекту:

(наименование объекта в соответствии с разрешением на проведение работ по созданию

искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка

на территориях двух и более субъектов Российской Федерации)

Реквизиты (дата, номер) разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации:

Характер опечатки и (или) ошибки и место расположения:

Прошу подготовить разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации с исправленными опечатками и (или) ошибками на бумажном носителе/в форме электронного

(ненужное зачеркнуть)

документа.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

"__" ___________________ 20__ г.

С приложением документов согласно описи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202012100018 от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ, 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель, 110.020.090 Оборот земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать