Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU49000202000825
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной политики Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 10 ноября 2020 г.  № 303 /09

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ  НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. № 570-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление бесплатного горячего питания отдельным категориям граждан, проживающих на территории Магаданской области».

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр

С.П.  Кучеренко

УТВЕРЖДЕН

приказом Минтруда

Магаданской области

от «10» ноября 2020 г. № 303/09

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги «Предоставление бесплатного горячего питания отдельным категориям граждан, проживающих на территории Магаданской области»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и ГБУ СОН «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее – учреждение), а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление электронного взаимодействия между государственными органами при осуществлении полномочий по предоставлению бесплатного горячего питания отдельным категориям граждан, проживающих на территории Магаданской области (далее - предоставление бесплатного горячего питания).

2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются следующие категории граждан, проживающие на территории Магаданской области (далее - заявители):

а) одиноко проживающие граждане, доход которых равен или ниже 50% величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Магаданской области;

б) граждане, среднедушевой доход семьи которых равен или ниже 50% величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Магаданской области;

в) одиноко проживающие граждане, являющиеся инвалидами I или II групп;

г) одиноко проживающие граждане старше 70 лет, являющиеся инвалидами III группы;

д) граждане, зарегистрированные и проживающие в доме, специализированного жилищного фонда Магаданской области для социальной защиты отдельных категорий граждан, расположенном по адресу: город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 16;

е) лица, освободившиеся из мест лишения свободы, и обратившиеся в Учреждение не позднее трех месяцев со дня освобождения.

3. Требования к порядку информирования

о порядке предоставления государственной услуги

3.1. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления размещены в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и на официальном сайте Минтруда Магаданской области (mintrud.49gov.ru) (далее – официальный сайт).

3.2. Сведения о местах нахождения (адресах), графике (режиме) работы Минтруда Магаданской области, учреждения, предоставляющего государственную услугу, информация об адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи, номерах телефонов для справок Минтруда Магаданской области, учреждения, предоставляющего государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, размещены на официальном сайте, Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги; сведения о приеме и выдаче документов, необходимых при оказании государственной услуги; форма бланка заявления о предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу; иные сведения размещаются на Едином портале, официальном сайте а также на стендах (вывесках) в местах предоставления государственной услуги, при входе в помещения, информационных залах с обеспечением доступности информации о государственной услуге для инвалидов.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – «Предоставление бесплатного горячего питания отдельным категориям граждан, проживающих на территории Магаданской области».

2. Наименование органа исполнительной власти либо учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет Магаданское областное государственное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее - Учреждение).

Минтруд Магаданской области участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, а также в части осуществления контроля за полнотой и качеством ее предоставления.

3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления гражданам государственной услуги является принятие учреждением решения:

- о предоставлении бесплатного горячего питания;

- об отказе в предоставлении бесплатного горячего питания.

4. Срок предоставления государственной услуги

4.1. Срок предоставления услуги составляет шесть месяцев.

4.2. По окончании срока предоставления услуги заявитель вправе снова обратиться с заявлением за ее получением, предоставив в учреждение документы, указанные в пункте 2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых размещен на официальном сайте и Едином портале.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

6.1. Для получения услуги заявитель подает в учреждение заявление. Заявление о предоставлении услуги может быть подано заявителем (его представителем (законным представителем) лично, а также направлено по почте или в форме электронного документа.

6.2. При обращении за получением услуги, одновременно с заявлением, представляются следующие документы и сведения:

а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя в случае обращения за получением услуги представителя заявителя;

в) копии свидетельства о браке или о расторжении брака (при наличии) (для лиц, указанных в подпунктах «а» - «г» подраздела 2 раздела I настоящего Регламента);

г) копии свидетельств о смерти членов семьи (при наличии) (для лиц, указанных в подпунктах «а» - «г» подраздела 2 раздела I настоящего Регламента);

д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи в соответствии с действующим законодательством (для лиц, указанных в подпунктах «а» и «б» подраздела 2 раздела I настоящего Регламента);

е) копия документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности, за исключением документа, указанного в подпункте «л» настоящего пункта (для неработающих членов семьи);

ж) копия справки о прохождении флюорографического обследования;

з) копия справки об освобождении (для лиц, указанных в подпункте «е» подраздела 2 раздела I настоящего Регламента);

Заявление и документы, представленные в электронном виде:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;

лично или через законного представителя;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

В случае если подача документов происходит посредством Единого портала, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

7.1. Учреждение получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:

- сведения (документ) о том, что гражданин является получателем пенсии в соответствии с действующим законодательством (для лиц, указанных в подпунктах «а» и «б» подраздела 2 раздела I настоящего Регламента);

- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в Магаданской области;

- справку об отсутствии (наличии) регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, учредителя (участника) хозяйствующих обществ;

- копию справки, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (для лиц, указанных в подпунктах «в» и «г» подраздела 2 раздела I настоящего Регламента).       

Заявитель вправе представить указанный документ и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

7.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

8.2. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, запрошенной Учреждением, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

9.1. Основанием для приостановления предоставления услуги является истечение срока действия флюорографического обследования, о чем заявитель информируется учреждением не менее чем за 7 дней до наступления указанного срока.

9.2. Основаниями для отказа в назначении единовременной денежной выплаты являются:

а) несоответствие заявителя ни одной из категорий граждан, указанных в подразделе 2 раздела I настоящего Административного регламента

б) непредставление документов, указанных в пункте 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;

в) установление фактов предоставления недостоверных сведений, влияющих на определение права получения услуги.

Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте, Едином портале.

В соответствии с пунктом 6 статьи 7.1 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается отказывать заявителю в предоставлении государственной услуги в случае непредставления (несвоевременного предоставления) органом исполнительной власти или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего закона.

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

11. Порядок, размер, способы и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона № 210-ФЗ плата с заявителя не взимается в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

При личном обращении в учреждение максимальное время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги, а также при получении результата не должно превышать 15 минут.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

13.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.

13.2. Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа, принятые к рассмотрению, регистрируются в журнале учета заявлений граждан в течение рабочего дня.

При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений журнальный учет не ведется.

13.3. Автоматизированный учет заявлений, в том числе поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в базу данных автоматизированного рабочего места в программном комплексе «АСП».

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившего в электронной форме через Единый портал, осуществляется информационной системой портала, интегрированной с программным комплексом «АСП».

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных

объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявления, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.2. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:

- условия беспрепятственного доступа к помещению Учреждения, Минтруда Магаданской области, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение Учреждения, Минтруда Магаданской области, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям Учреждения, Минтруда Магаданской области с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- возможность допуска в помещение Учреждения, Минтруда Магаданской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Минтруд России) от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- соответствующая помощь работников Учреждения, Минтруда Магаданской области, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

14.3. В случае невозможности полностью приспособить помещения Учреждения, Минтруда Магаданской области с учетом потребности инвалида, учреждение, Минтруд Магаданской области обеспечивают инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Места предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть Интернет).

15. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

15.1 Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- возможность подачи заявления в электронной форме;

- возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, официальном сайте, в помещениях Минтруда Магаданской области, Учреждения, по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование.

15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Административного регламента при осуществлении текущего контроля.

15.3. Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте Минтруда Магаданской области mintrud.49gov.ru в закладке «Деятельность», раздел «Оценка качества услуг» на странице http://mintrud.49gov.ru/activities/quality/.

15.4. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 2. Максимальная продолжительность взаимодействия – 15 минут.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

16.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Государственная услуга МФЦ не предоставляется.

При подаче документов в электронной форме для предоставления государственной услуги заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»., статьями 21.1, 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Перечень административных процедур

1.1. При обращении заявителей в учреждение осуществляются следующие административные процедуры:

- прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

- уведомление заявителя о результате предоставления услуги;

- предоставление горячего питания.

1.2. При обращении заявителя через Единый портал осуществляются следующие административные процедуры:

- предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги;

- подача заявителем запроса и иных документов;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

- прием и регистрация учреждением запроса и иных документов;

- получение заявителем результата.

1.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов с указанием сроков их исправления.

2. Описание административных процедур, осуществляемых учреждением

2.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в учреждение.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.

Специалист, ответственный за прием документов:

- осуществляет проверку, устанавливает полноту представленных документов;

- при необходимости снимает копии с подлинников документов проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю.

Общий максимальный срок выполнения административных действий работником Учреждения составляет 15 минут на каждого заявителя.

Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие заявителя категории получателей государственной услуги, указанной в подразделе 2 раздела I настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в соответствующем журнале.

2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента.

Специалист учреждения после поступления заявления формирует запросы на получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Общий максимальный срок выполнения административных действий работником Учреждения составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решения по административной процедуре является необходимость наличия документов, указанных в пункте 1 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение межведомственному запросу реквизитов исходящего документа.

2.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления гражданина с необходимыми документами в учреждение.

Специалист, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги:

- проверяет представленный заявителем комплект документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;

- осуществляет ввод информации в базу данных получателей государственной услуги;

- распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом;

- формирует личное дело заявителя.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня регистрации заявления. О принятом решении учреждение информирует гражданина в день оформления распоряжения почтовым отправлением.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие оснований для предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Уведомление заявителя о результате предоставления услуги

Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 2.2 - 2.3 настоящего подраздела.

Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется направлением уведомления почтовым отправлением.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в ее предоставлении.

2.5. Предоставление горячего питания

Организацию предоставления услуги осуществляет учреждение.

Предоставление Услуги непосредственно осуществляется в помещении Цеха по предоставлению горячего питания, являющегося структурным подразделением Учреждения. Деятельность Цеха по предоставлению горячего питания регламентируется внутренним локальным актом Учреждения.

3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал

3.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги

Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах Минтруда Магаданской области, а также с использованием их электронной почты в порядке, установленном в пункте 1 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента.

Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием Единого портала.

3.2. Подача заявителем запроса и иных документов

Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и официальном сайте без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.

На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.

После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на Единый портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение посредством Единого портала государственных услуг.

3.3. Прием и регистрация учреждением запроса и иных документов

Учреждение в электронной форме обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «принято».

3.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса

Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Единого портала.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о записи на прием в Учреждении или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.5. Получение заявителем результата

Предусмотрено получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель может получить уведомление в электронном виде.

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток является поступление в учреждение заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуге документах.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Общий максимальный срок осуществления административной процедуры – 3 рабочих дня.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал сведений об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуге документах.

IV. ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Учреждения настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.

1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Учреждения или уполномоченным им работником.

1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Учреждения.

1.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностным лицом Учреждения или Минтруда Магаданской области, ответственным за организацию работы по ее исполнению.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственных услуг осуществляется путем проведения Минтрудом Магаданской области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

2.2. Плановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля, на основании ежегодных планов Минтруда Магаданской области. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в три года.

2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполняемой услуги принимается министром труда и социальной политики Магаданской области в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги;

- обращений заявителей с жалобами на нарушения их законных прав и интересов действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения, Минтруда Магаданской области, отвечающих за исполнение государственной услуги.

2.4. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок утверждается приказом Минтруда Магаданской области.

2.5. Результаты проверки полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Результаты проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

3.1. Должностные лица, задействованные в процессе предоставления (участия) государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления (участия) государственной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах (трудовых договорах) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.2. Должностные лица, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за:

- соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги;

- правильность оформления принятых решений.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти. 

4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минтруда Магаданской области, через Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области, региональную информационную систему «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет».

Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленных Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1. СТАТЬИ 16 ФЕДЕРКАЛЬНОГО ЗАКОНА № 210-ФЗ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, Минтруда Магаданской области, повлекшие за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.

2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке)

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников учреждения подаются руководителю учреждения или (и) в Минтруд Магаданской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения подаются в Минтруд Магаданской области в адрес министра труда и социальной политики Магаданской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Минтруда Магаданской области подаются непосредственно в адрес министра труда и социальной политики Магаданской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда и социальной политики Магаданской области подаются в Правительство Магаданской области в адрес заместителя губернатора Магаданской области, курирующего деятельность Минтруда Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями губернатора Магаданской области.

Все жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) руководителем Учреждения, должностными лицами Минтруда Магаданской области, могут быть обжалованы в Правительстве Магаданской области.

3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Реестр государственных и муниципальных услуг Магаданской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Процедура подачи и рассмотрения жалобы регулируется разделом V настоящего Административного регламента, Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников». Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания, 070.100.000 Ответственность за нарушение законодательства о социальном обеспечении и социальном страховании

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать