Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU37018610202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Шуйского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 2

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Герб Шуйского муниципального района

Администрация  Шуйского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  ­16.11.2020  № 676-п

г. Шуя

Об утверждении Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Шуйского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаенко В. В.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.     

Глава Шуйского муниципального района                                                                                     С.А. Бабанов

Приложение

к постановлению Администрации

                                                                                    Шуйского муниципального района

                                                                                  от 16.11.2020 № 676-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2.  Цель     разработки Регламента - реализация права физических и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации Шуйского муниципального района, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижения открытости и прозрачности работы органов власти.

1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц.

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности,  и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

4) земельные  участки образуются   для  размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают физические, юридические лица.

От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право,
в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование   муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом - «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Шуйского муниципального района в лице отдела земельных отношений, отдела по управлению имуществом и муниципальным заказам (далее Администрация).

Место нахождения Администрации: Ивановская область, город Шуя, пл. Ленина, д. 7;

График работы Администрации:

понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45

(перерыв: с 12:00 до 12:45),

суббота, воскресенье - выходные дни;

      Телефон отдела земельных отношений Администрации: (49351) 4-10-65;

      отдела по управлению имуществом и муниципальным заказам:

(49351) 4-33-75;

Адрес электронной почты: adm-shr@mail.ru; 

      Адрес сайта в сети «Интернет»: http://www.adm-shr.ru.

2.3. Личный прием Заявителей и их уполномоченных представителей в Администрации проводится начальником отдела земельных отношений Администрации и начальником отдела по управлению имуществом и муниципальным заказам: вторник с 8:00 до 12:00, четверг с 13:00 до 17:00.

2.4. Правом   на  получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, обладают физические, юридические лица, либо их уполномоченные представители.

От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право,
в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.5. Конечным  результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:

- решение об утверждении схемы расположения земельного участка и выдача (направление) этого решения с приложением указанной схемы Заявителю;

- выдача (направление) Заявителю соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

- выдача (направление) Заявителю решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма).

2.6.     Срок предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков 10 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков.

2.6.2. Срок подготовки и подписания соглашения о перераспределении земельных участков не более 30 календарных дней со дня представления в Администрацию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости земельного участка или земельных участков, образованных в результате перераспределения.

2.6.3. Срок возврата (направления) Заявителю заявления, если оно не соответствует требованиям пункта 2.8. настоящего Регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.10. настоящего Регламента, не более 10 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков.

2.6.4. В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», срок, может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения указанного заявления уполномоченный орган уведомляет Заявителя.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно - правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным  законом   от  06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Постановлением   Правительства  РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом Шуйского муниципального района;

- настоящим Административным регламентом.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Администрацию письменного заявления, поданного на приеме, направленного по почте, или заявления, поданного в электронном форме, через единый портал государственных и муниципальных услуг по  адресу:  www.gosuslugi.ru (далее - Портал).

Форма заявления приведена в приложении № 1, № 2 к настоящему Регламенту.

Заявитель может воспользоваться размещенными на Портале формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.

В заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем.

Согласие Заявителя на обработку персональных данных (для физических лиц) (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).

2.9. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

К заявлению прилагаются:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель Заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.11. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица, обратившегося с заявлением;

2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, находящийся в собственности Заявителя и планируемый к перераспределению;

3) кадастровый план территории;

4) выписку из  Единого  государственного реестра недвижимости на земельный участок или земельные участки, образуемые в результате перераспределения (при поступлении уведомления о государственном кадастровом учете земельных участков, которые образуются в результате перераспределения).

В случае если указанные в пункте 2.11. документы не представлены Заявителем, такие сведения запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.12. При обращении на личном приеме в Администрации вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.10. Регламента, Заявителем (Заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.

Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.10. настоящего Регламента,  предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

- доверенность,   подтверждающая   правомочие   на    обращение    за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.13.   Основания для отказа в приеме заявления  о предоставлении муниципальной услуги:

2.13.1. Несоответствие заявления требованиям пункта 2.8. настоящего Регламента;

2.13.2. Не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.10. настоящего Регламента.

2.13.3. Представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.

2.13.4. Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.

2.13.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены или не подписано уполномоченным лицом.

2.13.6. Заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению.

2.13.7. Заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо не подтверждена ее подлинность.

2.13.8.   Отсутствие   у   Администрации   Шуйского   муниципального района полномочий по рассмотрению заявления.

2.13.9.   Наличие противоречий в представленных документах и (или) документах, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

2.14.     Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.14.1. Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса.

2.14.2. Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного Кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц.

2.14.3. На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации.

2.14.4. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного Кодекса Российской Федерации.

2.14.5. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.

2.14.6. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек.

2.14.7. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении.

2.14.8. В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков.

2.14.9. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации.

2.14.10. Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

2.14.11. Имеются  основания для   отказа   в  утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации.

2.14.12. Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.

2.14.13. Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.17. Срок и порядок регистрации заявления.

Днем получения заявления о предоставлении муниципальной услуги считается день регистрации такого заявления Администрацией.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию, регистрируется в течение 1 рабочего дня:

- поступившее до 15.00ч. - в день поступления;

- поступившее после 15.00ч. - на следующий рабочий день.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.18.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

2.18.2. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и сотрудников.

2.18.3. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации Шуйского муниципального района размещается краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге.

2.18.4. Для осуществления приема граждан-инвалидов, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок должны быть созданы следующие условия:

- помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

- обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;

- столы для инвалидов размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.

-  возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.19. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте Администрации http://www.adm-shr.ru;

- информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга в Администрации по адресу: город Шуя, пл. Ленина, д. 7;

- с использованием средств телефонной связи: телефон:8(49351)4-10-65, 8(49351)4-33-75.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Администрации, графике работы и телефонах для справок размещается также на Порталах государственных и муниципальных услуг.

Информирование Заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной  (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- адрес места и   график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата Заявителю.

Информирование Заявителя  устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди – 15 минут.

Письменное информирование осуществляется на основании поступившего в Администрацию  обращения Заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги. По результатам рассмотрения обращения специалист Администрации обеспечивает подготовку исчерпывающего ответа.

Ответ Заявителю направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации ответа в Администрации  либо выдается на руки Заявителю  или его представителю в Администрации  в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 2.2. настоящего Регламента.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.20.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.20.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов Администрации;

- высокая культура обслуживания Заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество   обоснованных обжалований  решений   органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений, а также несоответствии содержания представленных документов требованиям действующего законодательства, такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.14. настоящего Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.21. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.22.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.10. настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.

2.22.2. В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.

2.22.3. В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность электронной подписи не подтверждена, такие документы считаются не приложенными к заявлению.

2.23.  Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или направленного почтой, Заявитель может получить по телефону или на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Портал Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Портале в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».

2.24. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).

В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата он направляется Заявителю заказным письмом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур в предоставлении муниципальной услуги определена в блок-схеме (Приложение N 4 к настоящему Регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги.

3.1.4.   Выдача (направление) Заявителю принятых решений.

3.1.5. Проведение заявителем кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета.

3.1.6. Прием, регистрация заявления о заключении соглашения
о перераспределении земельных участков и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после проведения Заявителем кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета.

3.1.7. Рассмотрение документов и подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.

3.1.8. Выдача (направление) Заявителю соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.

3.2.     Информирование и консультирование Заявителей:

3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение Заявителя.

3.2.2. Информирование и консультирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и в письменной формах, в порядке и сроки, установленные пунктами 2.2. - 2.6. настоящего Регламента.

3.3.   Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя  при личном обращении в Администрацию.

3.3.1. Основанием   для   начала процедуры   предоставления муниципальной услуги является поступление заявления (Приложение №1) о предоставлении муниципальной услуги и пакета документов в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Регламента в Администрацию.

Заявление подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации.

До подачи заявления Заявитель вправе обратиться для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по имеющемуся у него пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. В случае, если заявление не соответствует положениям 2.8. настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.10., Администрация в сроки, установленные пунктом 2.6. настоящего Регламента, возвращает это заявление Заявителю. При этом должны быть указаны причины возврата заявления о перераспределении земельного участка.

3.3.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.13. Регламента.

3.4.   Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от Заявителя в электронном виде.

3.4.1. Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде, через Портал. При этом документы, предусмотренные пунктом 2.10. настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя,  должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном)  виде. 

Заявление  и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

В случае, если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо данная подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению.

3.4.2. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Администрации  выполняет следующие административные действия:

а) проверяет, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;

б) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;

в) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с   требованиями действующего законодательства либо электронная  подпись не подтверждена, специалист Администрации направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13. настоящего Регламента;

г) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.3. настоящего Регламента, и передаются для работы специалисту Администрации, уполномоченному на рассмотрение документов.

3.4.3. В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, специалист Администрации  уведомляет Заявителя  по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием в Администрацию для предоставления оригиналов документов.

Если Заявителем представлен не полный пакет документов, специалист   Администрации вместе с уведомлением о  явке на личный прием в Администрацию  информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.

Если Заявитель не представил оригиналы документов либо не представил недостающие и (или) неверно оформленные документы, предусмотренные пунктом 2.10. настоящего Регламента, специалист Администрации  направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14. настоящего Регламента.

3.5. Рассмотрение заявления и документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, направление межведомственных запросов.

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления.

Руководитель Администрации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет в уполномоченный орган на  рассмотрение поступившее заявление.

3.5.2. Специалист Администрации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов.

В случае несоответствия поданного заявления требованиям пункта 2.13. настоящего Регламента специалист Администрации в пределах срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.6. настоящего Регламента, обеспечивает направление Заявителю письма об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа.

3.5.3. В течение 3 календарный дней с даты регистрации заявления специалист Администрации запрашивает необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.11. настоящего Регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.4. В течение 10 календарных дней рассматривается схема расположения земельного участка и принимается решение о согласовании либо об отказе в согласовании перераспределения земельного участка.

Результат рассмотрения после положительного согласования схемы расположения земельного участка исполнение административной процедуры - подготовка проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.

При отказе в согласовании специалист Администрации готовит письменный отказ с обоснованием причин отказа в согласовании (утверждении) схемы расположения земельного участка.

3.5.5. Подготовка проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего Регламента, специалист Администрации осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации обеспечивает подготовку проекта постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.

Проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка согласовывается с должностными лицами Администрации в установленном порядке.

Согласованный проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка подписывается Главой Шуйского муниципального района.

Согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории оформляется на бланке Администрации.

3.6.    Выдача (направление) Заявителю принятых решений.

3.6.1. Основанием  для начала административной процедуры является издание постановления об утверждении схемы, либо постановление о согласовании перераспределения земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма).

3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Администрации в соответствии с должностными обязанностями.

3.6.3. Специалист Администрации выдает под роспись Заявителю постановление об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с приложением указанной схемы, либо постановление о согласовании перераспределения земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или направляет ему данное решение заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

Выдает под роспись Заявителю решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма) или направляет ему данное решение заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.

3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю постановления об утверждении схемы, постановления о согласовании или решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (в форме письма).

3.7. Проведение Заявителем кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета.

Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения (далее - кадастровые работы), и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае Заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает Заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.

Обеспечение выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков является обязанностью Заявителя, порядок и сроки их выполнения не являются предметом регулирования Административного регламента.

3.8. Прием, регистрация заявления о заключении соглашения
о перераспределении земельных участков и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после проведения Заявителем кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (его представителем) заявления (Приложение №2) о заключении соглашения о перераспределении земельных участков и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента.

3.8.2. Прием и регистрация заявления и документов, осуществляются в порядке, предусмотренном пунктом 3.3. настоящего Регламента.

3.9. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации, ответственному за исполнение административной процедуры, зарегистрированного заявления и представление в Администрацию выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.

3.9.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Администрации в соответствии с должностными обязанностями.

3.9.3. В течение 3 календарный дней с даты регистрации заявления специалист Администрации запрашивает необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.11. настоящего Регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.9.4. Специалист Администрации:

1) осуществляет подготовку проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в трех экземплярах;

2) инициирует процедуру согласования, утверждения и подписания проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков
в установленном порядке;

3) осуществляет мониторинг процесса согласования и подписания проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков
в части соблюдения сроков.

3.10. Выдача (направление) Заявителю соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в трех экземплярах.

3.10.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Администрации в соответствии с должностными обязанностями.

3.10.3. Специалист Администрации в срок не более 3 календарных дней с момента подписания проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков информирует Заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный Заявителем в заявлении.

3.10.4. Для получения результата муниципальной услуги Заявители в течение 3 календарных дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги либо информирования о готовности результата муниципальной услуги обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Администрации, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);

б) выдает под расписку результат муниципальной услуги.

3.10.5. При неявке Заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте.

3.10.6. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Администрации последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется Главой Шуйского муниципального района.

4.2. Сотрудники Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.   

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) при предоставлении

муниципальной услуги

5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в части досудебного (внесудебного) обжалования.

5.1.1. Заявитель или его уполномоченный представитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование  у   Заявителя    документов    или   информации    либо осуществления действий, представление  или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района;

6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района;

7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную   услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление   предоставления   муниципальной  услуги,  если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Шуйского муниципального района;

10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.1.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

                            Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.1.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.5. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в части судебного обжалования.

Если Заявитель или его уполномоченный представитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации и его решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Действия (бездействие) Администрации, а также его решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть оспорены в порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации в рамках судопроизводства, в зависимости от характера спора в соответствии с правилами подсудности.

                                                                        

Приложение N 1

к Административному регламенту                                                                                         «Перераспределение земель и (или)

земельных участков, находящихся в государственной

или муниципальной собственности, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

Главе Шуйского муниципального района

От _______________________________________________

(наименование юридического лица)

ИНН____________________ЕГРЮЛ___________________

Адрес:_______________________________________________

_____________________________________________________

Контактный телефон _______________________________

Адрес электронной почты ___________________________

или

От _______________________________________________

__________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, год рождения)

Паспорт: серия ____________________________________ номер_____________________________________________

Кем выдан_________________________________________

Когда выдан_______________________________________

Зарегистрирован(а)_________________________________

__________________________________________________

Почтовый адрес: __________________________________________

    ___________________________________________________

Контактный телефон _______________________________

Адрес электронной почты ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

              В целях________________________________________________________________
прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане  территории:

местоположение_____________________________________________________________

                              (указывается адрес или описание местоположения земельного участка)

площадью________________________________________________________________ кв.м,  

                                                   (указывается ориентировочная площадь)                                     

кадастровый номер (при наличии) ______________________________________________

вид разрешенного использования (при наличии)___________________________________

Приложения:

1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________

« ____» _________________20__г.                                                    ________________________

                                                                   (подпись заявителя с расшифровкой)

Приложение N 2

к Административному регламенту                                                                                         «Перераспределение земель и (или)

земельных участков, находящихся в государственной

или муниципальной собственности, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

       Главе Шуйского муниципального района

              Бабанову Сергею Александровичу

                               от _________________________________________

                               паспортные данные (ИНН, ОГРН для юр. лица):

                          ______________________________________________

                               ______________________________________________          

                               адрес: ____________________________________

_____________________________________________,

                           телефон: ______________, факс: ____________,

                               адрес электронной почты: ___________________

Заявление

о перераспределении земельных участков

    Прошу  заключить  соглашения  о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка площадью ___________, расположенного по адресу:__________________________

_______________________________, кадастровый номер ____________________________,

находящегося в собственности___________________________________________________,

на основании:_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Перераспределение   земельного   участка   планируется   осуществить  в соответствии   с:

     проектом    межевания    территории,    утвержденным

___________________________________ от "___"________ ____ г. N ______.

     схемой расположения земельного участка, утвержденной

___________________________________ от "___"________ ____ г. N ______.

Приложения:

1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

"___"________ ____ г.                                                                       ___________________

                                                                                                                                                                  (подпись)

Приложение N 3

к Административному регламенту                                                                                         «Перераспределение земель и (или)

земельных участков, находящихся в государственной

или муниципальной собственности, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я (далее–Субъект), ________________________________________________________,

                                                    (фамилия, имя, отчество (при наличии))

проживающий (ая) ________________________________________________________,

документ удостоверяющий личность____________________ серия_______ № ______,     

                                                                                         (вид документа)

выдан __________________________________________________________________,

(кем и когда)

даю свое согласие Администрации Шуйского муниципального района (далее – Оператор), зарегистрированному по адресу: Ивановская область, г. Шуя, пл. Ленина, д. 7 на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:

Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях  проверки   сведений,   содержащихся   в представленных  мною  документах,  и  на  использование  моих  персональных данных.

Перечень персональных данных передаваемых Оператору на обработку:

фамилия, имя, отчество;

паспортные данные;

почтовый адрес;

номер контактного телефона; 

адрес электронной почты.

Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

Настоящее согласие действует бессрочно.

Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон.
        В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст. 14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).

«____»______________ 20__ г.          ____________________                 ______________

                                                          Подпись                                     ФИО

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

      «____»____________ 20__ г.               __________________                     _____________

                                                                                            Подпись                                                        ФИО             

Приложение N 4

к Административному регламенту

                                                                                         «Перераспределение земель и (или)

земельных участков, находящихся в государственной

или муниципальной собственности, и земельных участков,

находящихся в частной собственности»

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»

         

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать