Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2020г.
Номер документа: RU26037317202000312
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано в районном муниципальном

казенном учреждении культуры «Ипатовская

межпоселенческая центральная

библиотека» Ипатовского района

Ставропольского края

                                                                                                                      18 декабря  2020 года № 374

АДМИНИСТРАЦИЯ ИПАТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАСТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2020 г.№ 1707

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИПАТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА (НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ) НА ТЕРРИТОРИИ ИПАТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,от 28 декабря 2009 г. № 381 – ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и услуг», постановлениями администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. № 18 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края», от 25 июня 2018 г. № 757 «О размещении нестационарных торговых объектов (нестационарных объектов по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края», от 29 июня 2020 г. № 820 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края на 2020-2023г.г., схемы размещения нестационарных объектов по предоставлению услуг, расположенных на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края на 2020-2023г.г.», администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края».

2. Отделу по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры «Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека» Ипатовского района Ставропольского края.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского краяФоменко Т.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.

Временно исполняющий полномочия

главы Ипатовского городского округа

Ставропольского края, первый заместитель

главы администрации Ипатовского городского

округа Ставропольского края

Т.Н.СУШКО

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ипатовского городского округа

Ставропольского края

от 18 декабря 2020 г. № 1707

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИПАТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА (НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ) НА ТЕРРИТОРИИ ИПАТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского краямуниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее – администрация округа) в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиямиФедерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

1.2. Круг заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются:

юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

физические лица, реализующие продукцию, произведенную в личном подсобном хозяйстве и изготавливающие товары народного помысла (далее - заявитель).

От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель) действующий от имени заявителя на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт администрации), а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosusiugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края«Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru) (далее – Региональный портал)

Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

письменного обращения заявителя в администрацию округа путем направления почтовых отправлений по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80;

личного обращения в отдел экономического развития администрацииИпатовского городского округа Ставропольского края (далее – отдел экономического развития) по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 84;

обращения по телефонам администрации округа: 8-(865-42)-2-23-60, отдела экономического развития: 8-(865-42)5-79-90, 2-21-80, 2-22-83;

обращения в форме электронного документа с использованием: электронной почты администрации округа: admipatovo@yandex.ru;

Единого портала (www.gosuslugi.ru), Регионального портала (www.26.gosuslugi.ru).

1.3.2. Порядок, форма,место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

На официальном сайте администрации округа, на Едином портале, Региональном портале, в государственной информационной системе Ставропольского края«Региональный реестр государственных услуг (функций)» (далее – Региональный реестр), а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:

место нахождения, график работы администрации округа, отдела экономического развития, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

справочные телефоны администрации округа, отдела экономического развития, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона – автоинформатора;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации округа, отдела экономического развития, предоставляющего муниципальную услугу в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

На информационных стендах в зданииотдела экономического развития в доступных для ознакомления местах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

извлечения из законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовыхактов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по представлению муниципальной услуги;

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации округа, отдела экономического развития;

сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации округа, отдела экономического развития, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

процедура получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

текст Административного регламента;

блок – схема предоставления муниципальной услуги, Приложение 1 к Административному регламенту;

бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

основания для отказав предоставлении муниципальной услуги.

Информированиезаявителей по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе её представления осуществляется специалистами отдела экономического развития в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и / или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации, Едином портале или Региональном портале.

Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, размещенная на Едином портале, Региональном портале и официальном сайте администрации, представляется заявителям бесплатно.

1.3.3. Место нахождения и графики работы отдела аппарата, структурного подразделения, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

Юридический адрес администрации округа: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80.

График работы администрации округа:

Понедельник - пятница: с 8-00 - 17-00 ч.

Перерыв: с 12-00 ч. до 13-00 ч.

Выходной: суббота, воскресенье.

Юридический адресотдела экономического развития:

356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 84.

График работы отдела экономического развития:

Понедельник – пятница: с 8-00 - 17-00 ч.

Перерыв: с 12-00 - 13-00 ч.

Выходной: суббота, воскресенье.

Юридический адрес Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Ставропольскому краю (далее – Межрайонная ИФНС № 3): 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Московская, 12.

График работы Межрайонной ИФНС № 3:

Понедельник, среда: с 9-00ч.-18-00ч., без перерыва;

Вторник, четверг:с 9-00ч. - 18-00ч., без перерыва;

Пятница: с9.00 - 16.45,без перерыва;

Вторая и четвертая суббота месяца: с 10.00-15.00, без перерыва;

Выходной: воскресенье.

1.3.4.Справочные телефоны отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора:

справочный телефон администрации округа: 8(86542) 2-23-60, факс 8 (86542) 2-25-60;

справочный телефон отдела экономического развития: 8(86542) 2-21-80, 2-22-83, телефон автоинформатора отсутствует;

справочный телефон Межрайонной ИФНС № 3:8(86542) 5-63-04, приемная 8 (86542) 5-64-05, справочная служба 8 (86542) 5-76-71.

1.3.5. Адреса официального сайта, а также электронной почтыи (или) формы обратной связи отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

адресофициального сайта администрации(www.ipatovo.org);

адрес электронной почты администрации округа (admipatovo@yandex.ru).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края».

2.2. Наименование отдела аппаратаили структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией округа, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляетсяотделом экономического развития.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел экономического развития осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Межрайонной ИФНС № 3.

Заявитель вправе самостоятельно обратится в органы (организации), указанные в настоящем подпункте Административного регламента, за поручением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) договор на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, без проведения торгов;

2) договор на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, по результатам торгов;

3) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниямуказанным в подпункте 2.9.2. Административного регламента, Приложение 2 к Административному регламенту.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:

В части заключения договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, без проведения торгов, в том числе с учетом необходимости обращения в иныеорганизации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – не позднее 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в части заключения договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, по результатам торгов, в том числе с учетом необходимости обращения в иныеорганизации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – не позднее 60 календарных дней с даты регистрации заявки на участие в аукционе и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Срок возврата заявлении о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента.

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления (заявки) в администрации округа.

Днем окончания срока направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги, указанного в абзацах втором, третьем настоящего подпункта Административного регламента.

Муниципальная услугасчитается предоставленной с момента получения заявителем ее результата, либо по истечении срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного абзацем вторым, третьем настоящего подпункта Административного регламента, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и условиях его получения.

2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 1 рабочий день с момента принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

2.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Ставропольского края, муниципальные правовые акты Ипатовского городского округа Ставропольского края, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов Ипатовского городского округа Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации (http://www.ipatovo.org/page.php?id=2667), на Едином портале, Региональном портале и в Региональном реестре.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет лично или через представителя, или посредством почтовой связи на бумажном носителе в администрацию округа заявление с приложением следующих документов:

1) копия паспорта;

2) доверенность, в случае если от имени заявителя действует представитель;

3)согласованные с отделом капитального строительства, архитектуры и градостроительства администрации округа фотографии, эскизные проекты предполагаемых к установке нестационарных торговых объектов (лотка, палатки, автофургона, торгово-технического оборудования и т.п.);

4) чертеж размещения нестационарного объекта в границах места размещения объекта, выполненный специализированной организацией, согласованный с ресурсоснабжающими организациями;

5) ассортиментный перечень реализуемых товаров (предоставляемых услуг);

6) справка о наличии личного подсобного хозяйства (при необходимости).

В случае использования заявителем специального оборудования, к заявлению также прилагаются:

1) для организацииуслуг проката детских развлекательных аттракционов:

копия паспорта на изделие и документы, подтверждающие безопасность эксплуатации аттракционов в соответствии с действующим законодательством;

2) для организации работы нестационарных объектов по оказанию услуг общественного питания:

копия документа об осуществлении заявителемпроизводственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий;

копия паспорта на оборудование в случае использования специализированного оборудования при приготовлении продукции.

В случае принятия решения о проведении аукциона заявитель дополнительно предоставляет документы, указанные в пункте 4.3. Положения об организации и проведении аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов (нестационарных объектов по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 25 июня 2018 г. № 757 (далее – Положение об аукционе).

Заявитель вправе предоставить дополнительно копии документов указанных в настоящем подпункте Административного регламента. В случае их не предоставления, специалист отдела экономического развития, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает копии с предоставленных оригиналов документов самостоятельно.

2.6.2. Документы (в том числе и заявление) должны быть написаны на русском языке либо иметь заверенныйв порядке установленном законом, перевод на русский язык.

В документах, предоставленных заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны иметь серьезных повреждений, наличии которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, либо их содержание невозможно установить, какая именно информация запрашивается.

2.6.3. Исполнители муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые не содержатся в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.6.4. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.

Форму заявления заявитель может получить:

непосредственно в отделе экономического развития по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская,84;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте администрации (http://ipatovo.org), на Едином портале (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале (www.26gosuslugi.ru).

Заявитель имеет право представить документы:

лично в отдел экономического развития по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 84;

путем направления почтовых отправлений (заказным почтовым отправлением) в администрацию округа по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, ул.Ленинградская, д.80.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.1. Должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивается в полном объеме и правильно оформленные, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 30 дней до даты обращения;

2) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, крестьянско- фермерских хозяйств), полученную не ранее чем за 30 дней до даты обращения;

3) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплатеналогов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 30 дней до даты обращения.

Документы, указанные в настоящем подпункте Административного регламента заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Не представление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставления муниципальной услуги.

2.9.1.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9.2.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) предоставление неполного пакета документов в составе прилагаемых к заявлению;

2) испрашиваемое место на размещение нестационарного объекта не определено схемой размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, утвержденной постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее – схема).

3) испрашиваемое место на размещение нестационарного объекта не соответствует требованиям Положения об аукционе;

4) наличие решения о проведении аукциона в указанном в заявке месте, определенном схемой, принятого ранее дня подачи заявителем заявки;

5) наличие решения о заключении договора в указанном в заявке месте, определенном схемой, с иным хозяйствующим субъектом, принятого ранее дня подачи заявителем заявки;

6) наличие договора на размещение нестационарного объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) в указанном в заявке месте, определенном схемой, с иным хозяйствующим субъектом, заключенного ранее дня подачи заявителем заявки;

7) несоблюдение заявителем условий договора на размещение нестационарного объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг), заключенного ранее;

8) отсутствие свободных мест на размещение нестационарного объекта, согласно утвержденной схеме;

9) наличие официальной информации о ранее допущенных нарушениях заявителем действующего законодательства, регулирующего торговую деятельность Российской Федерации;

10) наличие задолженности по уплате налогов и штрафов.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе в сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине отдела экономического развития и (или) должностного лица отдела экономического развития, плата с заявителя не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являютсянеобходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в отделе экономического развития не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее – отдел по организационным и общим вопросам), посредством внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции в день его поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам длязаполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендамс образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «СаПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно - вычислительным машинам и организации работы» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы в соответствии с требованиями, изложенными в статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается следующая информация и документы:

почтовый адрес администрации округа, отдела экономического развития;

график работы администрации округа, отдела экономического развития;

справочные номера телефонов администрации округа, отдела экономического развития, в том числе номер телефона – автоинформатора (при наличии);

адрес официального сайта администрации округа;

адрес электронной почты администрации округа;

выдержки из муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

формы заявлений и образцы их заполнения.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

2.15.2. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

3) режима работы.

2.15.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц отдела экономического развития, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).

2.15.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

2.15.5. Места для заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги размещаются в отделе экономического развития и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, стульями и столами.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в здании отдела экономического развития в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации: www.ipatovo.org.

Рабочие места должностных лиц отдела экономического развития, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.15.6. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла – коляски и собак – проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:

доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла – коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;

оказание специалистами отдела экономического развития, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В отделе экономического развития осуществляется инструктирование специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и предоставлением муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, специалисты отдела экономического развития, ответственные за предоставление муниципальной услуги, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги вмногофункциональном центре предоставления государственных и муниципальныхуслуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлениинескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставлениягосударственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1. Федерального закона № 210-ФЗ (далее - комплексный запрос).

Возможность или невозможность обращения за получением муниципальной услуги посредством комплексного запроса в МФЦ, предусмотрено статьей 15.1. Федерального закона № 210-ФЗ.

К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

1) своевременность (Св):

Св = Ср / Вр x 100%, где

Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;

Вр - время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;

2) доступность (Дос):

Дос = Дэл + Динф , где

Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде:

Дэл = 10% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;

Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;

Динф - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

Динф = 55%, если информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);

Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;

3) качество (Кач):

Кач = Кобслуж + Квзаим + Кпрод, где

Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги:

Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;

Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;

Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу:

Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу;

Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальнуюуслугу;

Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления муниципальной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальнуюуслугу;

Кпрод - продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу:

Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление муниципальной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ;

4) удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где

Кобж - количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;

Кзаяв - количество заявителей.

Для осуществления контроля качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.

В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель, его законный представитель или доверенное лицо вправе обращаться в отдел экономического развития за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием информационно – коммуникационных технологий.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ  ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Перечень административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги;

2) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) Формирование и направление межведомственных запросов;

4) Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

5) Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в отдел экономического развития.

Содержание административной процедуры включает в себя:

предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;

разъяснение порядка, условий и срока предоставления муниципальной услуги;

выдача формы заявления для предоставления муниципальной услуги;

разъяснение порядка заполнения заявления, сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.

Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут.

Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела экономического развития, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.

Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация должностным лицом отдела экономического развития, ответственным за информирование и консультирование заявителя, факта обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в журнал по форме, устанавливаемой отделом экономического развития.

Должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за информирование и консультирование заявителя, представляет заявителю информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию округа заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.1. Административного регламента.

Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, проверку комплектности, оформление копий документов и передачу полного пакета документов в порядке делопроизводства в отдел экономического развития, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу.

Специалист отдела экономического развития, ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность, проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. В случаи обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.

Осуществляет проверку комплектности документов и их соответствия установленным требованиям. В случаи если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможностьдля их устранения.

Изготавливает копии документов. В случаи предоставления заявителем подлинников документов специалист отдела экономического развития, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет копирование документов.

Осуществляет проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случаи обращения заявителя с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист отдела экономического развитияпроверяет его на соответствие установленным требованиям.

В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также, в случае если заявитель обращается без заявления, специалист отдела экономического развития объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю написать заявление по установленной форме. Заявителю предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его заполнении.

Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом отдела по организационным и общим вопросам, ответственным за регистрацию входящей документации, с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

Проверку заявления, комплектности документов и оформление копий документов осуществляется специалистом отдела экономического развития, ответственным за предоставлением муниципальной услуги.

Заявление поступает в отдел экономического развития, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, в день поступления заявления в администрацию округа.

Административная процедура осуществляется в день обращениязаявителя.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 15 минут.

Указанная административная процедура выполняется должностными лицами отдела по организационным и общим вопросам, отдела экономического развития, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента в администрацию округа.

Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является регистрация специалистом отдела по организационным и общим вопросам факта обращения заявителя.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является прием и регистрация заявления и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу отдела экономического развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. Административного регламента, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.7.1. Административного регламента.

Содержание административной процедуры включает в себя формирование и направление межведомственных запросов в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 2.7.1. Административного регламента, контроль над своевременным поступлением ответа на направленные запросы, получение ответа и приобщение к пакету документов для предоставления муниципальной услуги ответов на межведомственные запросы.

Должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за данное административное действие, формирует и направляет в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственные запросы о предоставлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1. Административного регламента. Подписывает их цифровой подписью должностного лица, уполномоченного на подписание от имени отдела экономического развития межведомственных запросов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. Административного регламента по собственной инициативе, запросы по межведомственному информационному взаимодействию не направляются.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. Административного регламента в администрации округа.

Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела экономического развития, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Критерием принятия решения о направлении запроса об истребовании документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.7.1. Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является получение отделом экономического развития в порядке межведомственного информационного взаимодействия ответа на межведомственный информационный запрос.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа, полученного в порядке межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации входящей корреспонденции и приобщение его к документам для предоставления муниципальной услуги.

3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги у специалиста отдела экономического развития, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Содержание административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

Специалист отдела экономического развития проверяет заявление и представленные документы на соответствие установленным требованиям.

1) В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при поступлении заявления о размещении нестационарного объекта сезонного (временного) размещения, включенного в схему, специалист отдела экономического развития, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.

Договор на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, без проведения аукционных процедур заключается в случаях, предусмотренных положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов (нестационарных объектов по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 25 июня 2018 г. № 757 (далее – Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов).

2) В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при поступлении заявления о размещении нестационарного объекта, не включенного в схему, передает пакет документов на рассмотрение комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов (нестационарных объектов по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, созданной постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 09 июля 2018 г. № 836 «О создании комиссии по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее – Комиссия).

На основании поступившего заявления с прилагаемыми документами Комиссия принимает одно из следующих решений:

о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, без проведения аукционных процедур;

об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края;

о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.

Решение Комиссии оформляется протоколом.

Договор на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, без проведения аукционных процедур заключается в случаях, предусмотренных Положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов).

3) В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела экономического развития, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

передает проект уведомления начальнику отдела экономического развития для визирования.

Проект уведомления об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края подписывает заместитель главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, курирующий вопросы осуществления торговой деятельности на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.

В случае принятия Комиссией решения о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края аукцион проводиться в порядке и сроки, предусмотренные Положением об аукционе.

Договор на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, без проведения аукциона (по результатам торгов) заключается по форме, утвержденной Положением об аукционе.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет:

4) в части заключения договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, без проведения торгов, в том числе с учетом необходимости обращения в иныеорганизации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – не позднее 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) в части заключения договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, по результатам торгов, в том числе с учетом необходимости обращения в иныеорганизации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – не позднее 60 календарных дней с даты регистрации заявки на участие в аукционе и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за подготовку проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, без проведения аукционных процедур (по результатам торгов), либо проекта уведомления об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края является специалист отдела экономического развития.

Критерием принятия решения выполнения данной административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является подписанный договор на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края либо уведомления об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированныйв журнале регистрации документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги и направление результата заявителю.

3.2.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие подписанного договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края или уведомления об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.

Содержание административной процедуры включает в себя направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела экономического развития, предоставляющий муниципальную услугу, регистрирует результат предоставления муниципальной услуги в установленном порядке и направляет заявителю способом, указанным в заявлении: почтовой связью, вручает лично.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) результата муниципальной услуги является специалист отдела экономического развития.

Критерием принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата муниципальной услуги является подписанный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, либо уведомление об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

в случае выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно, выдача документа подтверждается регистрацией выданного договора в журнале регистрации договоров, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, направление указанного документа подтверждается сведениями в реестре почтовых отправлений.

3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Заявитель вправе представить письменное обращение обисправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в администрацию округа, отдел экономического развития непосредственно или направить почтовым отправлением.

Должностное лицо отдела по организационным и общим вопросам, ответственное за регистрацию обращений, осуществляет регистрацию письменного обращения с прилагаемыми документами, в день его поступления и в течение одного рабочего дня передает должностному лицу отдела экономического развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за предоставление муниципальной услуги в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, рассматривает письменное обращение и исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решенийответственными лицами.

Текущий контроль за:

полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела экономического развития, в компетенцию которого входит организация работы по предоставлению муниципальной услуги, либо лицом, его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела экономического развития положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;

соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела экономического развития постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела экономического развития, предоставляющими муниципальной услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.

Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела экономического развития.

Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Для проведения плановой и внеплановой проверки, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в администрации округа формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.

Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы администрации округа на текущий год.

Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения администрации округа. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании обращения граждан.

В любое время с момента регистрации документов в администрации округа заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его вопроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.3. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ и их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица отдела экономического развития, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц отдела экономического развития, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью лиц отдела экономического развития при предоставлении им муниципальной услуги.

Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в соответствующие органы.

Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала или Регионального портала.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1. СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ», А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или)действие (бездействие) отдела экономического развития, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих,привлекаемых организаций, а также работников привлекаемых организаций при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Органы государственной власти, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления, являющиеся учредителями многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1.1. статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем на имя главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуются решения начальника отдела экономического развития, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц, муниципальных служащих.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации, Едином портале, Региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме,почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем(его представителем).

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела аппарата, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела экономического развития, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, привлекаемых организаций, работников привлекаемых организаций регулируется:

Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлениемПравительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 15 марта 2018 г. № 235 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, предоставляющей государственные и муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (с изменениями, внесенными постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 07 декабря 2018 г. № 1554).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

предоставления администрацией

Ипатовского городского округа

Ставропольского края муниципальной

услуги «Заключение договора на

размещение нестационарного

торгового объекта (нестационарного

объекта по предоставлению услуг)

на территории Ипатовского городского

округа Ставропольского края»

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

предоставления администрацией

Ипатовского городского округа

Ставропольского края муниципальной

услуги «Заключение договора

на размещение нестационарного

торгового объекта (нестационарного

объекта по предоставлению услуг)

на территории Ипатовского городского

округа Ставропольского края»

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края

от «_____» _____________ 20____ г.№ _______

В соответствии с подпунктом 2.9.2. Административного регламента предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края», утвержденного постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от «____» ____________ 20__ г. № ____ , Вам отказано в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, расположенного по адресу: ____________________________________________________________________

(указывается запрашиваемый адрес)

Основания для отказа

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается причина отказа)

_________________________________________________________

(должность)(подпись)(расшифровка подписи)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.050.000 Регулирование деятельности розничных, продовольственных и вещевых рынков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать