Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2020г.
Номер документа: RU68000202001370
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2020 г. № 444

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тамбовской области от 13.06.2019 № 669 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения» согласно приложению.

2.              Признать утратившими силу:

- приказ Управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения, а также на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструируемых в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения» от 25.06.2012 №239;

- пункт 4 приказа Управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области «О внесении изменений в отдельные приказы Управления» от 05.06.2015 №216;

- приказ Управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения, а также на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструируемых в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения» от 13.10.2015 №462;

- пункт 1 приказа Управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области «О внесении изменений в отдельные приказы управления» от 30.03.2016 № 216;

- приказ Управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения, а также на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструируемых в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения» от 01.08.2017 №474;

- приказ Управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) регионального значения, а также на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструируемых в границах ООПТ регионального значения» от 13.01.2020 №06.

3. Отделу экологии и биоразнообразия обеспечить исполнение административного регламента государственной услуги.

4. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), разместить на официальном сайте управления по охране окружающей среды и природопользованию области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.              Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

6.              Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

М.А. Конаков

УТВЕРЖДЕН

приказом управления по охране окружающей среды и природопользованию области от 21.12.2020 № 444

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения»

1. Общие положения

1.1.              Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) регулирует процесс предоставления государственной услуги и повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления (далее - государственная услуга).

Действие настоящего Регламента распространяется только на объекты капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлялась в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения.

1.2.              Круг Заявителей.

Заявителем на предоставление государственной услуги является физическое или юридическое лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющееся застройщиком в соответствии с действующим градостроительным законодательством Российской Федерации, либо его уполномоченный представитель, обратившийся с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - Заявитель).

1.3.              Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги Заявитель получает, обратившись в управление по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках), по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://opr.tmbreg.ru/) (далее - официальный сайт), в  федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области https://www.gosuslugi68.ru (далее - Порталы).

Сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявитель получает, обратившись в управлении по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области лично, по телефону, по электронной почте, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.

Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем              программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию (или авторизацию) Заявителя или предоставление им персональных данных.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Устное информирование и консультирование осуществляется в момент обращения Заявителя.

Письменное информирование осуществляются при наличии письменного обращения.

При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 дней, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами.

Ответ Заявителю на письменное обращение направляется посредством почтового отправления.

Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются бесплатно.

Справочная информация размещается непосредственно в здании (помещении) управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области в форме средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в электронной форме - на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Реестр).

Способы получения справочной информации: лично в управлении по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.

Управление по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области обеспечивает актуализацию информации о предоставлении государственной услуги, в том числе справочной информации, в соответствующем разделе Реестра, на официальном сайте и информационных стендах (информационных уголках) в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.              Наименование государственной услуги.

Наименование государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения».

2.2.              Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области (далее — Управление).

В предоставлении государственной услуги участвуют:

управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области;

управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области;

управление государственного строительного надзора по Тамбовской области.

2.3.              Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является: - выдача (направление) Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

2.4.              Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.4.1.              Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления.

2.4.2.              Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.4.3.              Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день, который включается в общий срок предоставления государственной услуги.

2.5.              Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Управления (http://opr.tmbreg.ru/), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (https://www.gosuslugi68.ru).

Актуализация перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, обеспечивается Управлением в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости актуализации.

2.6.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель представляет следующие документы:

2.6.1.1. заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (по образцу согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту);

2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность Заявителя - предъявляется при личном обращении Заявителя;

2.6.1.3.              доверенность, в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги доверенным лицом;

2.6.1.4.              правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости - предъявляется оригинал и копия документа;

2.6.1.5. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций -предъявляется оригинал и копия документа;

2.6.1.6. акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций - предъявляется оригинал и копия документа;

Указанный в настоящем подпункте документ должен содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2.6.1.7.              документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций - предъявляются оригиналы и копии документов;

2.6.1.8.              схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций) - предъявляется оригинал;

2.6.1.9.              документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте - предъявляется оригинал и копия документа;

2.6.1.10.              технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» - подготовка технического плана объекта капитального строительства осуществляется кадастровым инженером, являющимся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров.

2.6.2.              Заявление и документы могут быть представлены Заявителем либо представителем Заявителя при личном обращении в Управление или в электронном виде через Порталы.

Застройщики, наименования которых содержат слова «специализированный застройщик», также могут обратиться с указанным заявлением с использованием единой информационной системы жилищного строительства, за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.

2.6.3.              Документы, указанные в пунктах 2.6.1.1. 2.6.1.4. - 2.6.1.10.настоящего Регламента, направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.

2.6.4. В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в пунктах 2.6.1.5. -2.6.1.10. настоящего Регламента, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые Заявитель вправе представить.

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые Заявитель вправе представить:

2.7.1.1. правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

2.7.1.2. градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

2.7.1.3. разрешение на строительство;

2.7.1.4.              заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации, (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3 и 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

2.7.1.5. заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

2.7.1.6. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем) находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и заявитель не представил его самостоятельно;

2.7.1.7. акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем) находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и заявитель не представил его самостоятельно;

2.7.1.8.              документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо    подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и заявитель не представил их самостоятельно;

2.7.1.9. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта, если указанный документ (его копии или сведения, содержащиеся в нем) находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и заявитель не представил его самостоятельно.

2.7.2.              Указанные в подпунктах 2.7.1.4, 2.7.1.5, 2.7.1.7. настоящего Регламента документ и заключения должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2.7.3. Документы, указанные в подпунктах 2.7.1.1. - 2.7.1.9. настоящего Регламента, направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.

2.7.4. Непредставление Заявителем документов, указанных в подпунктах 2.7.1.1. -2.7.1.9. настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «а - г» пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9.              Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.9.2.1. отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.9.2. 2. несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

2.9.2.3. несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.9.2. 4. несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2.9.2.5.несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

2.9.2.6.              Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.10.1.              Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги: «Подготовка технического плана объекта капитального строительства».

2.10.2.              Документом, выдаваемым по результатам предоставления услуги, которая является необходимой и обязательной, является технический план.

Технический план представляется в одном экземпляре в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью подготовившего такой план кадастрового инженера, и в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план. Подготовка технического плана объекта капитального строительства   осуществляется кадастровым инженером, являющимся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров.

2.11.              Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине должностного лица Управления либо государственного служащего Управления, плата с Заявителя не взимается.

2.12.              Размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Размер платы за подготовку технического плана объекта капитального строительства определяется кадастровым инженером исходя из характеристик объекта капитального строительства и указывается в договоре.

2.13.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и материалов Заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатами государственной услуги - 15 минут.

2.14.              Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня его получения.

2.15.              Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Помещение, предназначенное для работы с Заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.

В указанных помещениях размещаются информационные стенды (информационные уголки), обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении государственной услуги.

Информационные стенды (информационные уголки), столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.

2.15.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (информационном уголке) или в информационном терминале в помещении для ожидания и приема Заявителей, а также на официальном сайте заинтересованного органа, на Порталах и включает в себя следующие информационные материалы:

-              информация о порядке предоставления государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- сроки предоставления государственной услуги и основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- примерный образец заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) заинтересованного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица заинтересованного органа,              предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

2.15.3.              Прием Заявителей без предварительной записи осуществляется в
порядке очередности.

В целях обеспечения доступности услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления государственной услуги.

2.15.4. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.15.5. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов оказания государственной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ специального автотранспорта получателей государственной услуги к парковочным местам и стоянкам являются бесплатными.

2.15.6.              При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

- возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника заинтересованного органа;

- содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, и выходе из него;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифло сурдопереводчика;

- доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью сотрудника заинтересованного органа;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги (в том числе возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 151 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

2.16.1.              Показатели доступности:

открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках предоставления услуги, порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;

наличие различных каналов получения информации об услуге;

возможность обращения за получением государственной услуги различными способами (личное обращение в управление, посредством Порталов);

возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (в том числе возможность обращения в электронной форме);

обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в устной, письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.16.2.              Показатели качества:

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;

соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.

Возможность предоставления государственной услуги на основании комплексного запроса отсутствует.

Возможность предоставления государственной услуги независимо от места регистрации или места пребывания Заявителей на территории Тамбовской области (экстерриториальный принцип) отсутствует.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.17.1.              При обращении через Порталы, Заявителю необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации» в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.4 - 2.6.1.11. и 2.7.1.1. - 2.7.1.9. настоящего Регламента, направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

К запросу, подаваемому с использованием Порталов, Заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения государственной услуги.

2.17.2.              Документы, подаваемые вместе с запросом с использованием Порталов, должны соответствовать следующим требованиям:

документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в форматах pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием) и pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);

документы формируются в виде отдельных файлов;

документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;

количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;

сканирование документов осуществляется непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi; в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста; в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

При обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.

В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.

При подаче запроса представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность при этом допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.

Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.17.3. После заполнения Заявителем каждого из полей интерактивной формы запроса осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

2.17.4. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору (о чем необходимо указать в заявлении) возможность получения документа:

на бумажном носителе непосредственно в Управлении либо направить посредством почтового отправления;

или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.17.5.              При подаче запроса в электронной форме с использованием
Порталов:

устанавливается личность Заявителя (проверяются полномочия доверенного лица);

проверяется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи на запросе и документах, поступивших в электронном виде, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Тамбовской области;

проверяются поступившие запрос и документы на правильность оформления, полноту и соответствие настоящему Регламенту;

запрос распечатывается и передается для регистрации должностному лицу Управления, ответственному за делопроизводство.

2.17.6.              Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на едином портале, порталах услуг или  официальных сайтах (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

2.17.7. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не о суще ствляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

3.1.              Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-              прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-              формирование и направление межведомственных запросов;

рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включая документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия, оформление и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.

В случае обращения Заявителя за исправлением опечаток и ошибок в полученном результате предоставления государственной услуги осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Регламента.

3.2.              Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и приложенными к нему документами.

3.2.2.3аявление подписывается Заявителем либо представителем Заявителя.

Направляемые в электронном виде заявление и прилагаемые к нему документы, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).

3.2.3. В случае предоставления заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя (представителя Заявителя).

В случае представления заявления по доверенности, предъявляется доверенность, а также документ, удостоверяющий личность доверителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа.

При представлении Заявителем, представителем Заявителя документов устанавливается личность Заявителя, проверяются полномочия Заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, определяется полнота и правильность оформления заявления.

Документы, необходимые для получения государственной услуги при личном обращении предоставляются в одном экземпляре.

3.2.4.              Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, регистрирует заявление в электронной системе документооборота с присвоением ему входящего номера и указанием даты поступления. По просьбе Заявителя при его личном обращении на копии или втором экземпляре принятого заявления проставляется штамп с датой приема документа.

Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Управлением путем направления Заявителю электронного сообщения о получении заявления и документов, с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения Управлением заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, направляется в личный кабинет Заявителя в случае представления заявления и документов через Портал.

3.2.5.              Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов передаются на рассмотрение начальнику Управления (либо лицу, исполняющему его обязанности), который определяет структурное подразделение Управления, ответственное за работу с поступившим заявлением (далее - ответственное структурное подразделение Управления).

Руководитель ответственного структурного подразделения Управления, назначает ответственного специалиста за работу с поступившим заявлением (далее - Ответственный исполнитель) из числа сотрудников ответственного структурного подразделения Управления.

3.2.6.              Критерием принятия решения является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.7. Результат выполнения административной процедуры: прием и регистрация заявление и документов.

3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в автоматизированной системе делопроизводства.

3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента. Ответственный исполнитель проверяет комплектность, документов, представленных Заявителем. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента ответственное лицо осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы и организации.

3.3.2. В этом случае в зависимости от представленных документов, Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Управление осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:

3.3.2.1. управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

3.3.2.              2. управление государственного строительного надзора Тамбовской области о предоставлении заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

3.3.2.3. орган федерального государственного экологического надзора о предоставлении заключения в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;

3.3.3.              Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органов и организаций, в которые направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо направления межведомственных запросов в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.

Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 72 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.3.4.              Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

Все ответы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, регистрируются в электронной системе документооборота и приобщаются к комплекту документов, прилагаемых к заявлению.

3.3.5.              Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

3.3.6.              В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, осуществляется осмотр такого объекта.

3.3.7. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления, осуществляет осмотр объекта капитального строительства.

3.3.8. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

3.3.9.              Критерием принятия решения является поступление заявления без приложения документов и сведений, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.

3.3.10.              Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы. 3.3.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответы на межведомственные запросы фиксируются в электронной системе документооборота.

3.3.12.              Максимальный срок выполнения административный процедуры составляет - 3 рабочих дня.

3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включая документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия, оформление и выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.

3.4.1.              Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление Ответственному исполнителю зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов, в том числе полученных по каналам межведомственного взаимодействия, и проведение осмотра объекта капитального строительства.

3.4.2. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных Заявителем, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2. настоящего Регламента.

3.4.3. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 Раздела 2 настоящего Регламента.

3.4.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Ответственный исполнитель оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (образец уведомления приведен в Приложении 2 к настоящему Регламенту).

3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа Ответственный исполнитель оформляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию визируется в установленном порядке и подписывается начальником Управления.

3.4.6. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию готовится в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный Заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

3.4.7.              Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - Журнал регистрации). Журналы регистрации ведутся в рукописной и электронной формах (форма представлена в Приложении 3 к настоящему Регламенту). Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в электронной системе документооборота, информация заносится в Журнал регистрации.

3.4.8.              Ответственный специалист Управления выдает Заявителю (представителю Заявителя) один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе под роспись либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявлении почтовому адресу. Второй экземпляр хранится в архиве Управления.

В случае подачи запроса через Портал, результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет Заявителя.

3.4.9.              Результат выполнения административной процедуры: выдача (направление) Заявителю оформленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.10.              Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации и электронной системе документооборота.

3.4.11.              Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.5.1. В случае выявления Заявителем в полученном по результатам предоставления государственной услуге документе опечаток и ошибок Заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок, в котором указывается наименование организации, реквизиты выданного документа и описание допущенных опечаток и ошибок.

3.5.2. Ответственный исполнитель в срок, не превышающих 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном (направленном) в результате предоставления государственной услуги документе Управление осуществляет его замену в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

В случае выявления, что допущенные опечатки и ошибки в выданном (направленном) в результате предоставления государственной услуги документе отсутствуют, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, готовит и направляет Заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

3.6. Состав действий, которые обеспечиваются Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала, официальных сайтов органов исполнительной власти, одобренный распоряжением администрации области, в том числе порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Порталов:

-              получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- запись на прием;

- формирование запроса о предоставлении государственной услуги;

-              прием и регистрация органом запроса услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-              получение результата предоставления государственной услуги;

-              получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

-              осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

-              досудебное обжалование.

4. Формы контроля за исполнением Регламента.

4.1.              Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги.

4.2.              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверки) проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Управления Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Проверки проводятся на основании приказа Управления с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

Периодичность проверок носит плановый и внеплановый характер.

Плановые проверки осуществляются на основании приказов Управления, но не реже 1 раза в год.

При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.

При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых проверок.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом.

Должностные лица Управления при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями действующего законодательства Российской Федерации и Регламентом.

Должностные лица Управления при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную, или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица Управления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. Граждане, их объединения и организации вправе информировать Управление о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

5.1.              Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц, государственных служащих Управления на любом этапе предоставления государственной услуги.

5.2.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, государственных служащих Управления.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1.              нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

5.2.2.              нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.3.              требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;

5.2.6. затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

5.2.7. отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

5.2.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;

5.2.10.              требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3.              Жалоба на решение и действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих Управления подается в Управление и рассматривается начальником Управления.

Жалоба на решение и действия (бездействие) Управления, начальника Управления подается в администрацию Тамбовской области и рассматривается главой администрации Тамбовской области.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, либо государственных служащих Управления при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области.

5.4.              Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в Управлении при личном обращении Заявителя, путем размещения информации на информационных стендах, на официальном сайте Управления, на Порталах. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба подана через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области, информация о результатах рассмотрения жалобы направляется в личный кабинет Заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области

5.5.              Требования к содержанию жалобы, порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба должна содержать:

5.5.1. наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего;

5.5.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба рассматривается уполномоченными на рассмотрение жалоб должностными лицами, определенными в Управления.

Жалоба, содержащая неточное наименование Управления, должности должностного лица Управления, государственного служащего, и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица Управления, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению Управления, должностного лица, государственного служащего, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

В случае, если в Управление поступила жалоба, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, Управление регистрирует и направляет жалобу не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации уполномоченному на её рассмотрение органу, информируя в письменной форме Заявителя о перенаправлении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления (указывается наименование должности руководителя Управления).

В ответе Заявителю указываются:

-              наименование Управления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

-              номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном служащем решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- наименование Заявителя;

- основания для рассмотрения и принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

-              иные сведения в соответствии с федеральным или региональным законодательством.

5.6.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.7.              Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8.              Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба подлежит регистрации в день её поступления.

5.9.              По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.9.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

5.9.2. в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10.              Заявитель в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы начальником Управления, может его обжаловать в досудебном порядке главе администрации области в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц органов исполнительной власти области, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и   действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, установленными постановлением администрации Тамбовской области от 27 июня 2019 г. № 755.

Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут также обжаловаться в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

Кому:  Начальнику управления по охране окружающей среды и природопользованию Тамбовской области

От кого:             

(наименование физического или юридического лица - застройщик, планирующего осуществлять строительство или реконструкцию)

_________________________________________

(ИНН; юридический и почтовый адреса)

___________________________________

(ФИО руководителя; телефон)

Телефон:             

E:mail_______________________________________

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

________________________________________________________________

(наименование построенного, реконструируемого объекта капитального строительства в соответствии с разрешением на строительство)

расположенного по адресу:             

(адрес построенного, реконструируемого объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром)

Строительство (реконструкция) осуществлено (а) на основании             

(нужное подчеркнуть)

________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документа)

Право на пользование землей закреплено               

(наименование и реквизиты документа)

Сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию
в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального
строительства             

(наименование и реквизиты документа при наличии)

Дополнительно информирую:

Работы проводились подрядным (хозяйственным) способом             

(нужное подчеркнуть)

______________________________________________________________________

(наименование организации, юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,

в соответствии с договором от «              »               20               г. №             

Строительный контроль осуществлялся______________________________________

(наименование организации, юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в управление охраны окружающей среды и природопользованию Тамбовской области.

Результат предоставления государственной слуги прощу:

__ выдать при личном обращении в Управление

__Направить посредством почтового отправления по адресу:             

__выдать в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи

Заявитель:

___________                     _________                       ______________________

(должность)              (подпись)              (фамилия, имя, отчество)

«____» ________________20____г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении услуги

УПРАВЛЕНИЕ

ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

392036, г. Тамбов, Базарная, 104

тел./факс (4752) 79-14-42/79-14-40

Е -mail: post(g),opr.tambov.gova4i

ОКПО 71247595, ОГРН 1046882297538,

ИНН/КПП 6829005876/682901001

____________№________

На№___________от_________

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

Настоящим информирую, что принято решение об отказе в предоставлении услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения» по следующим основаниям:

(перечисление  оснований  для  отказа  в соответствии  с  пунктом  2.9 Раздела 2 Административного

регламента)

Начальник управления

_____

(подпись)

___________

(Ф.И. U. руководителя)

Ф.И. О. ответственного исполнителя Телефон

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.12.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель, 110.020.120 Охрана земель (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать