Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU25010305202000149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Пожарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО  КРАЯ

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

03 декабря 2020 года_

пгт Лучегорск



774-па_

Об утверждении административного регламента предоставления Комиссией по согласованию создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Пожарского муниципального района Приморского края муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Пожарского муниципального района Приморского края»

              В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года                  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля № 210-ФЗ                       «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 1039 «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», СанПиН 2.1.22645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утверждёнными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года № 64, СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населённых мест», утверждённые Главным государственным санитарным врачом СССР, Заместителем министра здравоохранения СССР А.И. Кондрусевым 05 августа 1988 года № 4690-88, на основании Устава Пожарского муниципального района, администрация Пожарского муниципального района Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Пожарского муниципального района Приморского края».

              2. Общему отделу администрации Пожарского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете «Победа» и разместить на официальном сайте  администрации Пожарского муниципального района Приморского края в сети Интернет.

              3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

              4. Контроль за  исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Пожарского муниципального района.

Глава Пожарского муниципального района                                    С.А. Филатов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Пожарского муниципального района Приморского края                      от «  03   » декабря 2020 года              № _774-па__          

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ СОЗДАНИЯ МЕСТА (ПЛОЩАДКИ) НАКОПЛЕНИЯ ТВЁРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Пожарского муниципального района Приморского края» (далее – Регламент) разработанный в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых Комиссией по  согласованию создания мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Пожарского муниципального района Приморского края (далее – Комиссия) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Пожарского муниципального района Приморского края (далее – Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации.

2. Круг заявителей

2.1. Муниципальная услуга предоставляется правообладателю (физическому/юридическому лицу, его представителю, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) земельного участка, обязанностью которого является создание мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов (далее – Заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;

б) с использованием средств почтовой связи.

3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.

Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края (далее – официальный сайт Администрации), его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), в том числе на официальном сайте Администрации и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и (или) Региональном портале, на информационных стендах Администрации размещается справочная информация, по форме согласно Приложению 2  к настоящему Регламенту:

а) место нахождения, график работы отраслевых (функциональных) органов Администрации (далее - структурных подразделений Администрации), адрес официального сайта Администрации;

б) адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;

в) номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

г) перечень документов, представляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;

д) образец (форма) заявления о предоставлении муниципальной услуги;

е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) порядок предоставления муниципальной услуги;

з) порядок подачи и рассмотрения жалобы.

3.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), а также с использованием почтовой связи.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги

4.1. Муниципальная услуга: «Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Пожарского муниципального района Приморского края».

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице отдела жизнеобеспечения, дорожного хозяйства и транспортных услуг Администрации (далее – Отдел жизнеобеспечения).

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) согласование места (площадки) накопления ТКО на территории Пожарского муниципального района Приморского края;

б) отказ в согласовании места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов (ТКО) на территории Пожарского муниципального района Приморского края.

6.2. Результат предоставления муниципальной услуги изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, второй хранится в Администрации.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

7.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявки по форме, утверждённой постановлением администрации Пожарского муниципального района Приморского края от 21 августа 2020 года № 539-па «Об определении органа, уполномоченного на создание мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведению их реестра на территории Пожарского муниципального района Приморского края».

7.2. В случае выявления в заявке несоответствия соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам для накопления ТКО и в целях оценки ее, Комиссия направляет запрос в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее – надзорный орган). В случае направления запроса в надзорный орган срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению Комиссии до 40 календарных дней, при этом Заявителю направляется соответствующее уведомление не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения по согласованию создания места (площадки) накопления ТКО на территории Пожарского муниципального района Приморского края.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, согласно Приложению  1 к настоящему Регламенту.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

9.1. При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность. Данный документ предъявляется заявителем для удостоверения личности заявителя и для сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.

9.1.1. Запрещено требовать:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Пожарского муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

9.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для согласования создания места (площадки) накопления ТКО:

- заявка по форме, утверждённой постановлением администрации Пожарского муниципального района Приморского края  от 21 августа 2020 года № 539-па «Об определении органа, уполномоченного на создание мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведению их реестра на территории Пожарского муниципального района Приморского края»;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, (представителя заявителя) и подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

9.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- заявителем не предъявлен документ, предусмотренный пунктом 9.1 настоящего Регламента;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);

- отсутствуют полномочия на обращение за предоставлением муниципальной услуги, определенные в представленной заявителем доверенности;

- текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном порядке; в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.

Должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

9.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления

муниципальной услуги:

- несоответствие заявки установленной форме, утверждённой постановлением администрации Пожарского муниципального района от                           21 августа 2020 года № 539-па «Об определении органа, уполномоченного на создание мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведению их реестра на территории Пожарского муниципального района Приморского края», а также требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

10.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

12.1. Заявка о предоставлении муниципальной услуги, поданная Заявителем при личном обращении в Администрацию, регистрируется в день обращения Заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

12.2. Заявления, поступившие в Администрацию с использованием почтовой связи, электронных средств связи,  регистрируются в течение                              1 рабочего дня с момента поступления.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

13.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации.

Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется, исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.

Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте («Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги») настоящего Регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

13.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

ж) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

з) допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;             

и) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.

С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

13.3. Положения подпункта 15.2 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

% (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки – 100 процентов;

б) качество:

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде – 90 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

15. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации,

- межведомственное взаимодействие для сбора документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям, включая натурное обследование территории;

- подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

16. Последовательность и сроки выполнения административных процедур

16.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

Специалист Отдела жизнеобеспечения, на которого возложены обязанности по приему документов в соответствии с его должностной инструкцией, в день поступления заявки и прилагаемых к ней документов (срок выполнения действия не более 15 минут):

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя – документ, удостоверяющий право (полномочие) представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

Специалист Отдела жизнеобеспечения, на которого возложены обязанности по регистрации документов в соответствии с его должностным регламентом, в день поступления заявки и прилагаемых к ней документов (срок выполнения действия не более 15 минут) регистрирует заявку и прилагаемые к ней документы по правилам делопроизводства.

Специалист Отдела жизнеобеспечения, на которого возложены обязанности по консультированию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги в соответствии с его должностным регламентом (срок выполнения действия не более 15 минут) в случае наличия вопросов у заявителя, касающихся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, дает необходимые пояснения.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более                  45 минут в день обращения заявителя.

Специалист Отдела жизнеобеспечения передаёт заявку и документы в постоянно действующую Комиссию.

16.2. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов в Администрации

Рассмотрение заявки Заявителя на согласование места (площадки) накопления ТКО на территории  Пожарского муниципального района предусматривается  в срок не позднее 15 календарных дней со дня её поступления.

Комиссия осуществляет осмотр расположения места (площадки) накопления ТКО, включающий осмотр территории существующего  и предполагаемого места (площадки) накопления ТКО в районах сложившейся застройки, где установка места (площадки) накопления ТКО определяется на земельном участке, свободном от подземных и воздушных коммуникаций, с учётом возможности подъезда и проведения маневровых работ спецтехники, осуществляющей сбор и вывоз ТКО.

По результатам рассмотрения заявки Заявителя Комиссия на основании постановления администрации Пожарского муниципального района Приморского края от  19 октября 2020 года № 652-па «Об утверждении Порядка работы комиссии по согласованию создания мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Пожарского муниципального района Приморского края» оформляет акт по согласованию создания места (площадки) накопления ТКО на территории Пожарского муниципального района (далее – Акт), подписываемый членами Комиссии, содержащий выводы о соответствии места (площадки) накопления ТКО на территории Пожарского муниципального района или несоответствии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) для накопления ТКО. Акт Комиссии по согласованию создания места (площадки) накопления ТКО на территории Пожарского муниципального района является основанием для согласования или отказа в согласовании  создания места (площадки) для накопления ТКО.

16.3. В случае выявления в Заявке несоответствия соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам для накопления ТКО на территории Пожарского муниципального района направляет запрос в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. В случае направления запроса в надзорный орган срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению Комиссии до 40 календарных дней, при этом Заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения Комиссией направляется соответствующее уведомление.

16.4. В случае отказа в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО Комиссия направляет Заявителю уведомление не позднее 3 календарных дней с момента принятия решения с указанием оснований отказа.

16.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

16.5.1. При выявлении Заявителем в выданном Акте и решении опечаток и ошибок Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

16.5.2. При обращении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель предоставляет:

- заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в результате предоставленной муниципальной услуги;

- выданное решение или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится опечатка  и (или) ошибка;             

16.5.3. Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок составляет 30 дней с момента регистрации заявления.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

17. Порядок осуществления контроля за исполнением настоящего Регламента

17.1 Контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Отдела жизнеобеспечения, ответственным  за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

17.2.  Проверка  полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих. Контроль за исполнением Регламента осуществляется путём проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой муниципального образования (иным уполномоченным лицом).

Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц  Отдела жизнеобеспечения при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17.3. Контроль за исполнением настоящего Регламента может быть осуществлён со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

18.1. Должностные лица Отдела жизнеобеспечения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за нарушения при исполнении административных процедур, в том числе за несоблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

18.2. Ответственность должностных лиц Отдела жизнеобеспечения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ,  А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Решения и действие (бездействие) Комиссии, принятые (осуществляемы) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным  в разделе 3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:

- нарушения срока регистрации заявки о предоставления муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления  муниципальной услуги;

-требования у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приёме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- взимания с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;

- отказа Комиссией по согласованию создания места (площадки) накопления ТКО на территории  Пожарского муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

19. Органы исполнительной власти Приморского края, органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решения, действия (бездействие) Комиссии по согласованию создания места (площадки) накопления ТКО на территории Пожарского муниципального района Приморского края, должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана непосредственно главе Пожарского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе по электронной почте.

Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Отдела жизнеобеспечения, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Пожарского муниципального района, либо его первым заместителем.

В случае, если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.

20. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

- при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;

- с использованием средств телефонной, почтовой связи;

- на официальном сайте Администрации.

21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года                   № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба должна содержать:

- наименование Комиссии, должностного лица, решения и действия (бездействие) которое обжалуется,

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) сведения о месте жительства Заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю,

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, должностного лица либо муниципального служащего,

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии должностного лица либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель вправе получить информацию о необходимых документах для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба Заявителя подлежит регистрации в день поступления на Комиссию. Жалоба, поступившая на Комиссию, подлежит рассмотрению главой Пожарского муниципального района, первым заместителем главы администрации Пожарского муниципального района в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы глава Пожарского муниципального района принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комиссией, должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) в удовлетворении жалобы отказано.

Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даётся информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в части 8 Федерального закона от 27 июля 2010 года                      № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о  причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Пожарского муниципального района направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое главой Пожарского муниципального района по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица, может быть обжаловано Заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

__________________________________________________

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Пожарского муниципального района Приморского края», утвержденному постановлением администрации Пожарского муниципального района

Приморского края

от «  03   » декабря 2020 года              № _774-па__

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,

РЕГУЛИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

              1. Федеральный закон 06 декабря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

              2. Федеральный закон 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

              3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

              4. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 1039 «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра»;

              5. СанПиН 2.1.22645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утверждённые постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года № 64;

              6. СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населённых мест», утверждённые Главным государственным санитарным врачом СССР, Заместителем министра здравоохранения СССР                                             А.И. Кондрусевым 05 августа 1988 года № 4690-88;

              7. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

8. Постановление Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

9. Устав Пожарского муниципального района.

10. Постановление администрации Пожарского муниципального района Приморского края от 21 августа 2020 года № 539-па «Об определении органа, уполномоченного на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведению их реестра на территории Пожарского муниципального района Приморского края»;

11. Постановление администрации Пожарского муниципального района Приморского края от 19 октября 2020 года № 652-па «Об утверждении порядка работы комиссии по согласованию создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Пожарского муниципального района Приморского края».

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места (площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Пожарского муниципального района Приморского края», утвержденному постановлением администрации Пожарского муниципального района

Приморского края

от «  03   »  декабря 2020 года              № _774-па__

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Пожарского муниципального района Приморского края.

1.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- почтовый адрес: 692001, Приморский край, Пожарский район,                                 пгт Лучегорск, Общественный центр, 1;

- местонахождение: Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, общественный центр, 1, 3 этаж, каб. № 38;

1.2. График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- понедельник с 8-30 до 17-30 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов;

- вторник с 8-30 до 17-30 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов;

- среда с 8-30 до 17-30 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов;

- четверг с 8-30 до 17-30 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов;

- пятница – с 8-00 до 17-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов.

Суббота, воскресенье - выходной.

1.3. Адрес официального сайта: www.apmrpk.ru (далее – официальный сайт);

1.4. Адрес электронной почты: pozharsky@mo.primorsky.ru;

1.5. Телефон приемной: 8(42357)33-477;

1.6. Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу - отдел жизнеобеспечения, дорожного хозяйства и транспортных услуг администрации Пожарского муниципального района Приморского края;

1.7. Адрес электронной почты: apmrgkh@mail.ru;

1.8. Телефон: 8(42357) 33-2-37 (начальник отдела);

8(42357) 33-6-56 (специалист отдела).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Победа" № 50 от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать