Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU25000202001805 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Министерство образования Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13.11.2020 № пр.23а-1193
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания», от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг», постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования Приморского края государственной услуги «Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере образования».
2. Отделу информационного и материально-технического обеспечения образования министерства образования Приморского края (Михайлова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
б) в течение семи дней после дня первого официального опубликования в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;
в) в течение семи дней со дня его принятия в Законодательное Собрание Приморского края;
г) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя Приморского края –
министр образования Приморского края
Н.В. Бондаренко
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства образования Приморского края
от 13.11.2020 № пр.23а-1193
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством образования Приморского края государственной услуги «Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере образования (далее - министерство, государственная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур министерства, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами и социально ориентированными некоммерческими организациями.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие общественно полезные услуги в сфере образования согласно перечню общественно полезных услуг, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (далее соответственно – заявители, Постановление № 1096), а именно:
1) услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей:
организация отдыха детей и молодежи;
2) услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей:
реализация дополнительных общеразвивающих программ;
психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности;
присмотр и уход;
3) услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (в том числе проведение консультативных и просветительских мероприятий), направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями;
4) услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку;
5) деятельность по оказанию следующих услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов:
услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию).
От имени заявителя может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо министерства) при личном приеме, по телефону или направлением письменного ответа посредством почтового или электронного отправления в адрес заявителя.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги через государственное бюджетное учреждение Приморского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр) и его филиалы не осуществляется.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте министерства, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края» (далее – Реестр), на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт министерства) и информационных стендах министерства, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства при личном приеме а также по телефону.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.4. При общении с заявителями (по телефону или лично) должностные лица министерства должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.5. При обращении заявителя в министерство с письменным заявлением о порядке предоставления государственной услуги информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - «Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере образования».
2.2.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача заключения о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденных Постановлением № 1096 (далее соответственно – заключение, критерии);
направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения (далее - уведомление об отказе в выдаче заключения).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в министерство заявления о выдаче заключения.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления министерством запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных Постановлением №° 89 (далее - Правила).
О продлении срока принятия указанного решения министерство информирует заявителя в течение 30 календарных дней со дня поступления в министерство от заявителя заявления о выдаче заключения.
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте, Реестре, Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Документы, которые заявителем (представителем заявителя) предоставляются самостоятельно:
1) заявление о выдаче заключения, в котором обосновывается соответствие оказываемых заявителем услуг критериям, по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя), либо копия указанного документа, заверенная в установленном действующим законодательством порядке;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя), либо копия указанного документа, заверенная в установленном действующим законодательством порядке;
4) копии учредительных документов заявителя;
5) копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание заявителя, должностные регламенты (должностные инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги);
6) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
7) копии договоров о предоставлении общественно полезной услуги (при наличии);
8) копии документов, подтверждающие устранение нарушений, выявленных за последние 2 года до принятия решения о выдаче заключения:
по жалобам на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанные с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом;
по результатам проверок органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией (с приложением копий актов проверок, предписаний, документов, подтверждающих устранение выявленных по результатам проверок нарушений) в случае если у организации имелись указанные нарушения;
9) документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг критериям (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах, копии дипломов и благодарственных писем и другие) (в случае их наличия);
10) опись документов.
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление документов, обосновывающих соответствие оказываемых заявителем услуг критериям, не требуется.
2.6.2. Заявление о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы, указанные в настоящем подпункте, могут быть направлены в адрес министерства:
на бумажном носителе почтовым отправлением с описью вложения либо представлены заявителем (представителем заявителя) лично;
в электронной форме в виде скан-образа в формате .pdf;
в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал, государственную информационную систему Приморского края «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края» (далее – Региональный портал).
Документы, указанные в настоящем подпункте, предоставляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны (заверены) руководителем заявителя и скреплены печатью (при наличии) заявителя.
В случае если запрос направляется заявителем (представителем заявителя) в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью заявителя либо представителя заявителя. В случае подписания представителем заявителя запроса в электронной форме обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) и информация, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель (представитель заявителя) не представил такие документы и информацию самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее, чем за один месяц до даты подачи заявления о выдаче заключения;
2) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и иным сборам, предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату;
3) информация об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4) информация о включении заявителя в реестр поставщиков социальных услуг.
Заявитель (представитель заявителя) вправе самостоятельно представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
2.6.4. Непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не действующим законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в выдаче заявителю заключения являются:
1) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
3) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
4) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата государственной услуги в министерстве не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о выдаче заключения
Регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем (уполномоченным представителем заявителя) лично, осуществляется в день их поступления в министерство.
Регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в министерство.
Регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем в электронной форме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в министерство, при этом повторное представление заявителем таких документов на бумажном носителе не требуется.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения указанных объектов в соответствии с действующим законодательством
2.12.1. В соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям) и к предоставляемым в них услугам (далее - объекты);
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и к услугам с учетом ограничений жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
15.3. Положения пункта 15.2 административного регламента в части обеспечения доступности объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами министерства при предоставлении государственной услуги составляет два раза и их продолжительность не должна превышать 30 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение министерством взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Представляемые заявителем в электронной форме документы заверяются простой и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с действующим законодательством.
При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи класса не ниже КС2.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о выдаче или отказе в выдаче заключения и подготовка заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения;
3) выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.1.2. Государственная услуга посредством обращения заявителя в многофункциональный центр не предоставляется.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерство.
3.2.2. Заявление о выдаче заключения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в министерство одним из следующих способов:
лично заявителем (уполномоченным представителем);
посредством почтовой связи;
посредством направления на электронный адрес министерства;
посредством направления через Региональный портал, Единый портал.
3.2.3. Днем поступления в министерство заявления о выдаче заключения считается дата его официальной регистрации в министерстве.
Регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудником Министерства, ответственным за регистрацию поступающей документации.
Зарегистрированное заявление о выдаче заключения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются в отдел обеспечения деятельности подведомственных организаций и развития негосударственного сектора в системе образования (далее - уполномоченный отдел) в соответствии с резолюцией Министра в день регистрации вышеуказанных документов.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Результатами выполнения административной процедуры является:
регистрация в министерстве заявление о выдаче заключения;
направление заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный отдел.
3.3. Рассмотрение заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о выдаче или отказе в выдаче заключения и подготовка заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения
3.3.1. Основанием для осуществления административной процедуры является регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. В ходе рассмотрения заявления о выдаче заключения и прилагаемых документов специалист осуществляет:
подготовку и направление (в случае необходимости) запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия и направление уведомления заявителю о продлении срока рассмотрения заявления о выдаче заключения посредством почтовой связи или электронной почты на адрес, указанный в заявлении о выдаче заключения;
проверку представленных заявителем документов и полученных в ходе межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
определение наличия или отсутствия оснований для принятия решения об отказе заявителю в выдаче заключения в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента;
направление заявления по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания общественно полезной услуги, в случае, если оценка качества оказания данной общественно полезной услуги не относится к компетенции министерства.
3.3.3. В случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия специалист в течение 30 календарных дней со дня поступления в министерство от заявителя заявления о выдаче заключения готовит и направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения заявления о выдаче заключения посредством почтовой связи или электронной почты на адрес, указанный в заявлении о выдаче заключения.
3.3.4. В случае если оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги, в отношении которой подано заявление, не относится к компетенции министерства, специалист осуществляет направление поступившего заявления по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в министерстве.
3.3.5. По итогам рассмотрения документов заявителя специалист готовит заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, содержащее обоснование причин такого отказа (в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента) (далее – уведомление об отказе в выдаче заключения).
Заключение, уведомление об отказе в выдаче заключения подписываются заместителем председателя Правительства – министром образования.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 29 рабочих дней.
3.4. Выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту подписанного заместителем председателя Правительства Приморского края заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения (далее - документ) на бумажном носителе.
3.4.2. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения информирует заявителя о готовности заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения по указанным в заявлении о выдаче заключения телефону или адресу электронной почты и в течение 2 рабочих дней направляет (вручает) заявителю заключение либо уведомление об отказе в выдаче заключения способом, указанным в заявлении о выдаче заключения (нарочно, посредством почтовой связи или с использованием электронной почты).
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Запрос об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с приложением оригиналов таких документов в произвольной форме (далее - запрос об исправлении опечаток и (или) ошибок) представляется в министерство одним из способов, указанных в пункте 3.2.1 настоящего административного регламента.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием заявления, регистрирует запрос об исправлении опечаток и (или) ошибок в день поступления в электронной базе данных министерства и передает заместителю председателя Правительства Приморского края - министру образования Приморского края на визирование.
Специалист министерства проводит проверку указанных в запросе об исправлении опечаток и (или) ошибок сведений в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации такого запроса в министерстве.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист министерства осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок в министерстве.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист министерства готовит проект уведомления заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок в министерстве.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием заявления:
передает на подписание заместителю председателя Правительства Приморского края - министру образования Приморского края или заместителю министра образования Приморского края в течение одного дня со дня поступления от специалиста министерства одного из документов: исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок;
выдает (направляет) заявителю в течение одного дня со дня подписания заместителем председателя Правительства Приморского края - министром образования Приморского края или заместителем министра образования Приморского края одного из подписанных заместителем председателя Правительства Приморского края - министром образования Приморского края или заместителем министра образования Приморского края документов: исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Срок рассмотрения запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, не превышает пяти рабочих дней со дня регистрации такого запроса в министерстве.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем председателя Правительства Приморского края - министром образования Приморского края путем проведения проверок.
По результатам текущего контроля начальник отдела охраны прав детей и специального образования министерства, заместитель министра образования Приморского края, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, при наличии оснований дают указания государственным служащим отдела охраны прав детей и специального образования министерства по устранению допущенных нарушений и контролируют их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми (в связи с получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги), комплексными (в ходе проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги) либо тематическими (в ходе проверки рассматриваются отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги).
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза год.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа заместителя председателя Правительства Приморского края - министра образования Приморского края.
Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом заместителя председателя Правительства Приморского края - министра образования Приморского края. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверок, анализа должны быть осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Нарушение должностным лицом, государственным гражданским служащим министерства настоящего административного регламента, повлекшее непредоставление государственной услуги либо предоставления государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, влечет привлечение такого лица к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, а также их должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги министерством, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя:
заместителю председателя Правительства Приморского края - министру образования Приморского края - на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства;
в вышестоящий орган - Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края) - на решения и действия (бездействие) заместителя председателя Правительства Приморского края - министра образования Приморского края;
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: в устной форме по телефону министерства и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному в жалобе заявителя; на информационных стендах, расположенных в министерстве; на Интернет-сайте, Едином портале, Региональном портале.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
настоящим административным регламентом.
5.5. Информация, указанная в разделе V настоящего административного регламента, размещается на Интернет-сайте, в Региональном портале, Едином портале.
Приложение
к Административному регламенту предоставления министерством образования Приморского края «Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере образования»
Форма
Министерство образования Приморского края
690110, г. Владивосток, Светланская,22
Заявление
о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной коммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг» прошу выдать заключение о соответствии качества оказываемой ______________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации,
_________________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер, ИНН, адрес (место нахождения))
на протяжении лет (года) общественно полезной услуги критериям, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания».
1. __________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
в объеме ___________________________________________________________
оказывает общественно полезную услугу _________________________________
_________________________________________________________________
(наименование услуги в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N° 89 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»)
число получателей услуги: ;
специалисты, задействованные в оказании услуги: _______________________;
(численность, профессиональное образование и опыт работы специалистов, задействованных
____________________________________________________________________
в оказании услуги)
2. Информация об открытости и доступности информации об организации:
_________________________________________________________________:
(общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности некоммерческой организации (средства массовой информации, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», информационные стенды))
3. Заявляем, что на момент подачи заявления в отношении _________________________________________________________________:
(наименование некоммерческой организации)
1) отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение двух лет, предшествующих подаче заявления;
2) отсутствует задолженность по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам за последний календарный год;
3) отсутствуют жалобы на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанные обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций.
4. Сообщаем, что _____________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
включена в реестр поставщиков социальных услуг (при наличии) с связи с оказанием ___________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги)
5. Сообщаем, что для оперативного уведомления и взаимодействия нами уполномочен ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон сотрудника некоммерческой организации)
6. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
№
п/п
Наименование
Количество листов
Всего прошито и пронумеровано
« » 20 г.
(должность лица, имеющего право (подпись)
действовать от имени некоммерческой организации)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13.11.2020 № пр.23а-1193
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания», от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг», постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством образования Приморского края государственной услуги «Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере образования».
2. Отделу информационного и материально-технического обеспечения образования министерства образования Приморского края (Михайлова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение трех рабочих дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
б) в течение семи дней после дня первого официального опубликования в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;
в) в течение семи дней со дня его принятия в Законодательное Собрание Приморского края;
г) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя Приморского края –
министр образования Приморского края
Н.В. Бондаренко
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства образования Приморского края
от 13.11.2020 № пр.23а-1193
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления министерством образования Приморского края государственной услуги «Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере образования (далее - министерство, государственная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур министерства, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами и социально ориентированными некоммерческими организациями.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие общественно полезные услуги в сфере образования согласно перечню общественно полезных услуг, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (далее соответственно – заявители, Постановление № 1096), а именно:
1) услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей:
организация отдыха детей и молодежи;
2) услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей:
реализация дополнительных общеразвивающих программ;
психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности;
присмотр и уход;
3) услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (в том числе проведение консультативных и просветительских мероприятий), направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями;
4) услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку;
5) деятельность по оказанию следующих услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов:
услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию).
От имени заявителя может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо министерства) при личном приеме, по телефону или направлением письменного ответа посредством почтового или электронного отправления в адрес заявителя.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги через государственное бюджетное учреждение Приморского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр) и его филиалы не осуществляется.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте министерства, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края» (далее – Реестр), на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт министерства) и информационных стендах министерства, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства при личном приеме а также по телефону.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.4. При общении с заявителями (по телефону или лично) должностные лица министерства должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.5. При обращении заявителя в министерство с письменным заявлением о порядке предоставления государственной услуги информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - «Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере образования».
2.2.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача заключения о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденных Постановлением № 1096 (далее соответственно – заключение, критерии);
направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения (далее - уведомление об отказе в выдаче заключения).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в министерство заявления о выдаче заключения.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления министерством запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных Постановлением №° 89 (далее - Правила).
О продлении срока принятия указанного решения министерство информирует заявителя в течение 30 календарных дней со дня поступления в министерство от заявителя заявления о выдаче заключения.
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте, Реестре, Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Документы, которые заявителем (представителем заявителя) предоставляются самостоятельно:
1) заявление о выдаче заключения, в котором обосновывается соответствие оказываемых заявителем услуг критериям, по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя), либо копия указанного документа, заверенная в установленном действующим законодательством порядке;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя), либо копия указанного документа, заверенная в установленном действующим законодательством порядке;
4) копии учредительных документов заявителя;
5) копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание заявителя, должностные регламенты (должностные инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги);
6) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);
7) копии договоров о предоставлении общественно полезной услуги (при наличии);
8) копии документов, подтверждающие устранение нарушений, выявленных за последние 2 года до принятия решения о выдаче заключения:
по жалобам на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанные с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом;
по результатам проверок органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией (с приложением копий актов проверок, предписаний, документов, подтверждающих устранение выявленных по результатам проверок нарушений) в случае если у организации имелись указанные нарушения;
9) документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг критериям (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах, копии дипломов и благодарственных писем и другие) (в случае их наличия);
10) опись документов.
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление документов, обосновывающих соответствие оказываемых заявителем услуг критериям, не требуется.
2.6.2. Заявление о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы, указанные в настоящем подпункте, могут быть направлены в адрес министерства:
на бумажном носителе почтовым отправлением с описью вложения либо представлены заявителем (представителем заявителя) лично;
в электронной форме в виде скан-образа в формате .pdf;
в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал, государственную информационную систему Приморского края «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края» (далее – Региональный портал).
Документы, указанные в настоящем подпункте, предоставляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны (заверены) руководителем заявителя и скреплены печатью (при наличии) заявителя.
В случае если запрос направляется заявителем (представителем заявителя) в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью заявителя либо представителя заявителя. В случае подписания представителем заявителя запроса в электронной форме обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) и информация, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель (представитель заявителя) не представил такие документы и информацию самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее, чем за один месяц до даты подачи заявления о выдаче заключения;
2) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и иным сборам, предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату;
3) информация об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4) информация о включении заявителя в реестр поставщиков социальных услуг.
Заявитель (представитель заявителя) вправе самостоятельно представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
2.6.4. Непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не действующим законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в выдаче заявителю заключения являются:
1) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
2) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
3) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
4) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата государственной услуги в министерстве не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о выдаче заключения
Регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем (уполномоченным представителем заявителя) лично, осуществляется в день их поступления в министерство.
Регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в министерство.
Регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем в электронной форме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов в министерство, при этом повторное представление заявителем таких документов на бумажном носителе не требуется.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения указанных объектов в соответствии с действующим законодательством
2.12.1. В соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям) и к предоставляемым в них услугам (далее - объекты);
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и к услугам с учетом ограничений жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
15.3. Положения пункта 15.2 административного регламента в части обеспечения доступности объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами министерства при предоставлении государственной услуги составляет два раза и их продолжительность не должна превышать 30 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение министерством взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Представляемые заявителем в электронной форме документы заверяются простой и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с действующим законодательством.
При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи класса не ниже КС2.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о выдаче или отказе в выдаче заключения и подготовка заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения;
3) выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.1.2. Государственная услуга посредством обращения заявителя в многофункциональный центр не предоставляется.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в министерство.
3.2.2. Заявление о выдаче заключения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в министерство одним из следующих способов:
лично заявителем (уполномоченным представителем);
посредством почтовой связи;
посредством направления на электронный адрес министерства;
посредством направления через Региональный портал, Единый портал.
3.2.3. Днем поступления в министерство заявления о выдаче заключения считается дата его официальной регистрации в министерстве.
Регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудником Министерства, ответственным за регистрацию поступающей документации.
Зарегистрированное заявление о выдаче заключения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются в отдел обеспечения деятельности подведомственных организаций и развития негосударственного сектора в системе образования (далее - уполномоченный отдел) в соответствии с резолюцией Министра в день регистрации вышеуказанных документов.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Результатами выполнения административной процедуры является:
регистрация в министерстве заявление о выдаче заключения;
направление заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный отдел.
3.3. Рассмотрение заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о выдаче или отказе в выдаче заключения и подготовка заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения
3.3.1. Основанием для осуществления административной процедуры является регистрация заявления о выдаче заключения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. В ходе рассмотрения заявления о выдаче заключения и прилагаемых документов специалист осуществляет:
подготовку и направление (в случае необходимости) запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия и направление уведомления заявителю о продлении срока рассмотрения заявления о выдаче заключения посредством почтовой связи или электронной почты на адрес, указанный в заявлении о выдаче заключения;
проверку представленных заявителем документов и полученных в ходе межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
определение наличия или отсутствия оснований для принятия решения об отказе заявителю в выдаче заключения в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента;
направление заявления по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания общественно полезной услуги, в случае, если оценка качества оказания данной общественно полезной услуги не относится к компетенции министерства.
3.3.3. В случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия специалист в течение 30 календарных дней со дня поступления в министерство от заявителя заявления о выдаче заключения готовит и направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения заявления о выдаче заключения посредством почтовой связи или электронной почты на адрес, указанный в заявлении о выдаче заключения.
3.3.4. В случае если оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги, в отношении которой подано заявление, не относится к компетенции министерства, специалист осуществляет направление поступившего заявления по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в министерстве.
3.3.5. По итогам рассмотрения документов заявителя специалист готовит заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, содержащее обоснование причин такого отказа (в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента) (далее – уведомление об отказе в выдаче заключения).
Заключение, уведомление об отказе в выдаче заключения подписываются заместителем председателя Правительства – министром образования.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 29 рабочих дней.
3.4. Выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту подписанного заместителем председателя Правительства Приморского края заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения (далее - документ) на бумажном носителе.
3.4.2. Специалист в течение 1 рабочего дня со дня получения заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения информирует заявителя о готовности заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения по указанным в заявлении о выдаче заключения телефону или адресу электронной почты и в течение 2 рабочих дней направляет (вручает) заявителю заключение либо уведомление об отказе в выдаче заключения способом, указанным в заявлении о выдаче заключения (нарочно, посредством почтовой связи или с использованием электронной почты).
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Запрос об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с приложением оригиналов таких документов в произвольной форме (далее - запрос об исправлении опечаток и (или) ошибок) представляется в министерство одним из способов, указанных в пункте 3.2.1 настоящего административного регламента.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием заявления, регистрирует запрос об исправлении опечаток и (или) ошибок в день поступления в электронной базе данных министерства и передает заместителю председателя Правительства Приморского края - министру образования Приморского края на визирование.
Специалист министерства проводит проверку указанных в запросе об исправлении опечаток и (или) ошибок сведений в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации такого запроса в министерстве.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист министерства осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок в министерстве.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист министерства готовит проект уведомления заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок в министерстве.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием заявления:
передает на подписание заместителю председателя Правительства Приморского края - министру образования Приморского края или заместителю министра образования Приморского края в течение одного дня со дня поступления от специалиста министерства одного из документов: исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок;
выдает (направляет) заявителю в течение одного дня со дня подписания заместителем председателя Правительства Приморского края - министром образования Приморского края или заместителем министра образования Приморского края одного из подписанных заместителем председателя Правительства Приморского края - министром образования Приморского края или заместителем министра образования Приморского края документов: исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Срок рассмотрения запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, не превышает пяти рабочих дней со дня регистрации такого запроса в министерстве.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем председателя Правительства Приморского края - министром образования Приморского края путем проведения проверок.
По результатам текущего контроля начальник отдела охраны прав детей и специального образования министерства, заместитель министра образования Приморского края, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, при наличии оснований дают указания государственным служащим отдела охраны прав детей и специального образования министерства по устранению допущенных нарушений и контролируют их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми (в связи с получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги), комплексными (в ходе проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги) либо тематическими (в ходе проверки рассматриваются отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги).
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза год.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа заместителя председателя Правительства Приморского края - министра образования Приморского края.
Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом заместителя председателя Правительства Приморского края - министра образования Приморского края. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверок, анализа должны быть осуществляются необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Нарушение должностным лицом, государственным гражданским служащим министерства настоящего административного регламента, повлекшее непредоставление государственной услуги либо предоставления государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, влечет привлечение такого лица к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) министерства, а также их должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги министерством, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя:
заместителю председателя Правительства Приморского края - министру образования Приморского края - на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства;
в вышестоящий орган - Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края) - на решения и действия (бездействие) заместителя председателя Правительства Приморского края - министра образования Приморского края;
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется: в устной форме по телефону министерства и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному в жалобе заявителя; на информационных стендах, расположенных в министерстве; на Интернет-сайте, Едином портале, Региональном портале.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
настоящим административным регламентом.
5.5. Информация, указанная в разделе V настоящего административного регламента, размещается на Интернет-сайте, в Региональном портале, Едином портале.
Приложение
к Административному регламенту предоставления министерством образования Приморского края «Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере образования»
Форма
Министерство образования Приморского края
690110, г. Владивосток, Светланская,22
Заявление
о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной коммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг» прошу выдать заключение о соответствии качества оказываемой ______________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации,
_________________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер, ИНН, адрес (место нахождения))
на протяжении лет (года) общественно полезной услуги критериям, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания».
1. __________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
в объеме ___________________________________________________________
оказывает общественно полезную услугу _________________________________
_________________________________________________________________
(наименование услуги в соответствии с Перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N° 89 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»)
число получателей услуги: ;
специалисты, задействованные в оказании услуги: _______________________;
(численность, профессиональное образование и опыт работы специалистов, задействованных
____________________________________________________________________
в оказании услуги)
2. Информация об открытости и доступности информации об организации:
_________________________________________________________________:
(общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности некоммерческой организации (средства массовой информации, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», информационные стенды))
3. Заявляем, что на момент подачи заявления в отношении _________________________________________________________________:
(наименование некоммерческой организации)
1) отсутствует информация в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение двух лет, предшествующих подаче заявления;
2) отсутствует задолженность по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам за последний календарный год;
3) отсутствуют жалобы на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанные обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций.
4. Сообщаем, что _____________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
включена в реестр поставщиков социальных услуг (при наличии) с связи с оказанием ___________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги)
5. Сообщаем, что для оперативного уведомления и взаимодействия нами уполномочен ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон сотрудника некоммерческой организации)
6. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
№
п/п
Наименование
Количество листов
Всего прошито и пронумеровано
« » 20 г.
(должность лица, имеющего право (подпись)
действовать от имени некоммерческой организации)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 93(1827) от 24.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: