Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU86047405202000343 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация г. Покачи |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.11.2020 № 930
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, частью 4 статьи 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Покачи от 28.08.2015 № 969:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Покачёвский вестник».
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Покачи А.Е. Ходулапову.
Исполняющий обязанности
главы города Покачи,
первый заместитель главы города Покачи А.Е. Ходулапова
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 06.11.2020 № 930
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент определяет порядок стандарт предоставления муниципальной услуги «Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – административный регламент, муниципальная услуга) управления экономики администрации города Покачи (далее –уполномоченный орган), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Покачи в лице управления по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также устанавливает порядок взаимодействия органа с заявителем в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо уполномоченные ими представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – заявитель).
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Покачи (далее – официальный сайт) www.admpokachi.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) http://www.gosuslugi.ru/;
3) в региональной информационной системе Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты – Мансийского автономного округа - Югры» (далее - региональный портал) http://86.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде управления, в форме информационных (текстовых) материалов.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в следующих формах (по выбору):
1) устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
5. Информирование осуществляют специалисты уполномоченного органа либо специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
6. Продолжительность информирования при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут, по телефону – 10 минут.
Ответ на письменное обращение по вопросу получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в течение 10 календарных дней с момента регистрации обращения, информации о ходе предоставления государственной услуги в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за информацией о правилах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным органом и специалистом МФЦ, расположенным на территории муниципального образования город Покачи, автономный округ, в соответствии с регламентом их работы.
8. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа размещена на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет размещается следующая информация:
1) справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги);
2) справочная информация (место нахождения, график работы МФЦ);
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников;
6) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации на официальном сайте, Едином и региональном порталах в сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги – оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Покачи в лице управления экономики администрации города Покачи.
За получением муниципальной услуги заявитель также вправе обратиться в МФЦ.
3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Покачи от 27.03.2013 № 15.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги при письменном обращении является направление (выдача) заявителю на бумажном носителе в виде уведомления, информации о существующих видах поддержки, порядке и условиях ее получения.
5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, с учетом срока выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации в МФЦ или администрации города Покачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги (при письменном обращении), выдаются (направляются) заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня подписания главой города Покачи.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ документов, обязанность по предоставлению которых возложена на уполномоченный орган.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – РРГУ), на Едином и региональном порталах.
7. Исчерпывающий перечень документов (при письменном обращении), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (запрос о предоставлении муниципальной услуги) в свободной форме либо по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления и документов представителем).
В случае подачи заявления в электронной форме предоставление документа, удостоверяющего личность, не требуется.
8.Вслучае представления копий документов, сверку представленных копий с подлинными документами и заверение копий документов в установленном порядке осуществляет:
1) нотариус;
2) специалист МФЦ;
3) специалист уполномоченного органа.
9. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
1) на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
2) у специалиста уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо у специалиста МФЦ;
3) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте,
4) на Едином и региональном порталах.
10. По выбору заявителя заявление представляется в уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) при личном обращении;
2) направление почтовой связью;
3) посредством МФЦ;
4) посредством Единого и регионального порталов.
11. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
12. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона№ 210-ФЗперечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Плата за предоставление муниципальной услуги с заявителя не взимается.
16.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поступившее посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган заявление подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
19. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.
20. Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в сети Интернет размещается информация, указанная части 10 статьи 1 настоящего административного регламента. Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
1) к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;
2) к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) информирование(устное, письменное, посредством Единого и регионального порталов) заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
2) размещение формы заявления на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
3) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
4) возможность получения муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов.
22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
23. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу «одного окна», при этом взаимодействие с уполномоченным органом происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.
МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги (при письменном обращении).
24. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
25. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением простой электронной подписи.
26. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином и региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином и региональном порталах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы, то для формирования на Едином портале, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на региональном портале или официальном сайте уполномоченного органа.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом уполномоченным органом, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно
в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином и региональном порталах или официальном сайте уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной системе;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на Едином и региональном портале или официальном сайте уполномоченного органа к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
27. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Единого и регионального порталов или официального сайта уполномоченного органа.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в МФЦ.
Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
28. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления такой услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении такой услуги.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (при письменном обращении):
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3) направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
1) за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте - специалист администрации города Покачи, ответственный за делопроизводство;
2) за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в управление или поступившего посредством Единого и регионального порталов, официального сайта - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Заявление, поступившее в МФЦ, передается в уполномоченный орган в срок, установленный соглашением между МФЦ и уполномоченным органом.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня представления заявления в уполномоченный орган.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата административной процедуры:
1) в случае поступления заявления по почте специалист администрации города Покачи, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей корреспонденции в электронном виде;
2) обращение заявителя, поступившее в администрацию города Покачи лично, посредством почтовой связи, а также с использованием Единого и регионального порталов, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления регистрации специалистом администрации города Покачи, ответственным за делопроизводство;
3) в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
4) заявителю, подавшему заявление в управление или в МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения;
5) в случае поступления заявления по почте зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
6) в случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в уполномоченный орган.
Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту уполномоченного органа зарегистрированного заявления.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является глава города Покачи либо лицо, его замещающее.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 календарных со дня поступления к нему заявления, готовит проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и передает его на подпись должностному лицу либо лицу, его замещающему;
2) должностное лицо либо лицо, его замещающее, в течение трех календарных дней со дня поступления к нему на подпись проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписывает его и передает специалисту уполномоченного органа, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата (уведомления) предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 30 календарных дней со дня поступления заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о подготовке и подписании документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации исходящей документации.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, подписанного и зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа.
Административные действия, входящие в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 30 календарных дней со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о выдаче (направлении) результата муниципальной услуги является наличие подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю – запись заявителя в журнале регистрации заявлений;
2) в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой – отметка о дате направления письма отображается в электронном документообороте;
3) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - отображается в электронном документообороте;
4) в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого и регионального порталов- прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.
Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы города Покачи, начальником уполномоченного органа.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся первым заместителем главы города Покачи либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением первым заместителем главы города Покачи либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся первым заместителем главы города Покачи либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
3.Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа, работников организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 9.6 Закона автономного округа от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ),в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Статья 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностными лицами, муниципальными служащими, работниками (далее – жалоба).
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством официального сайта, Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае обжалования решения должностного лица уполномоченного органа, жалоба подается главе города Покачи.
2.При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депэкономики Югры) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта Депэкономики Югры, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, жалоба в отношении работника МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) данных МФЦ, их работников устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
2) постановление администрации города Покачи от 27.05.2020 № 427 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Покачи, ее структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг» («Покачёвский вестник», № 21 от29.05.2020);
3) настоящий административный регламент.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Оказание информационно-консультационной
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства»,
утверждённому постановлением
администрации города Покачи от 06.11.2020 № 930
В _________________________________________
(указать уполномоченный орган)
от ____________________________________________________
для граждан - фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование)
почтовый адрес заявителя: ____________________________
адрес, местонахождение (для юридического лица) ___________________________________________________
телефон_____________________________________
адрес электронной почты___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информационно-консультационную поддержку.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (направить):
лично в МФЦ[1]
лично в ______________________ (указать уполномоченный орган)
посредством почтовой связи
посредством Единого и регионального порталов
_________________________________________________________________
(при подаче заявления представителем заявителя указать документ, подтверждающий полномочия представителя)
________ Дата ________подпись ________ ФИО (для физических лиц)
_______ Должность ________подпись ________печать (для юридических лиц)
[1]
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.11.2020 № 930
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, частью 4 статьи 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Покачи от 28.08.2015 № 969:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Покачёвский вестник».
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Покачи А.Е. Ходулапову.
Исполняющий обязанности
главы города Покачи,
первый заместитель главы города Покачи А.Е. Ходулапова
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 06.11.2020 № 930
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент определяет порядок стандарт предоставления муниципальной услуги «Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – административный регламент, муниципальная услуга) управления экономики администрации города Покачи (далее –уполномоченный орган), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Покачи в лице управления по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также устанавливает порядок взаимодействия органа с заявителем в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо уполномоченные ими представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – заявитель).
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Покачи (далее – официальный сайт) www.admpokachi.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) http://www.gosuslugi.ru/;
3) в региональной информационной системе Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты – Мансийского автономного округа - Югры» (далее - региональный портал) http://86.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде управления, в форме информационных (текстовых) материалов.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю в следующих формах (по выбору):
1) устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
5. Информирование осуществляют специалисты уполномоченного органа либо специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
6. Продолжительность информирования при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут, по телефону – 10 минут.
Ответ на письменное обращение по вопросу получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в течение 10 календарных дней с момента регистрации обращения, информации о ходе предоставления государственной услуги в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за информацией о правилах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
7. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным органом и специалистом МФЦ, расположенным на территории муниципального образования город Покачи, автономный округ, в соответствии с регламентом их работы.
8. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
9. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа размещена на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет размещается следующая информация:
1) справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги);
2) справочная информация (место нахождения, график работы МФЦ);
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников;
6) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации на официальном сайте, Едином и региональном порталах в сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги – оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Покачи в лице управления экономики администрации города Покачи.
За получением муниципальной услуги заявитель также вправе обратиться в МФЦ.
3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Покачи от 27.03.2013 № 15.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги при письменном обращении является направление (выдача) заявителю на бумажном носителе в виде уведомления, информации о существующих видах поддержки, порядке и условиях ее получения.
5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, с учетом срока выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации в МФЦ или администрации города Покачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги (при письменном обращении), выдаются (направляются) заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня подписания главой города Покачи.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ документов, обязанность по предоставлению которых возложена на уполномоченный орган.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее – РРГУ), на Едином и региональном порталах.
7. Исчерпывающий перечень документов (при письменном обращении), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (запрос о предоставлении муниципальной услуги) в свободной форме либо по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления и документов представителем).
В случае подачи заявления в электронной форме предоставление документа, удостоверяющего личность, не требуется.
8.Вслучае представления копий документов, сверку представленных копий с подлинными документами и заверение копий документов в установленном порядке осуществляет:
1) нотариус;
2) специалист МФЦ;
3) специалист уполномоченного органа.
9. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
1) на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
2) у специалиста уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо у специалиста МФЦ;
3) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте,
4) на Едином и региональном порталах.
10. По выбору заявителя заявление представляется в уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) при личном обращении;
2) направление почтовой связью;
3) посредством МФЦ;
4) посредством Единого и регионального порталов.
11. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
12. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона№ 210-ФЗперечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Плата за предоставление муниципальной услуги с заявителя не взимается.
16.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поступившее посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган заявление подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
19. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.
20. Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в сети Интернет размещается информация, указанная части 10 статьи 1 настоящего административного регламента. Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
1) к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;
2) к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) информирование(устное, письменное, посредством Единого и регионального порталов) заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
2) размещение формы заявления на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
3) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
4) возможность получения муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов.
22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
23. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу «одного окна», при этом взаимодействие с уполномоченным органом происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.
МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги (при письменном обращении).
24. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
25. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением простой электронной подписи.
26. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином и региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином и региональном порталах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на Едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы, то для формирования на Едином портале, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на региональном портале или официальном сайте уполномоченного органа.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом уполномоченным органом, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно
в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином и региональном порталах или официальном сайте уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной системе;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на Едином и региональном портале или официальном сайте уполномоченного органа к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
27. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Единого и регионального порталов или официального сайта уполномоченного органа.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в МФЦ.
Возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
28. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления такой услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении такой услуги.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (при письменном обращении):
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3) направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
1) за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте - специалист администрации города Покачи, ответственный за делопроизводство;
2) за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в управление или поступившего посредством Единого и регионального порталов, официального сайта - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Заявление, поступившее в МФЦ, передается в уполномоченный орган в срок, установленный соглашением между МФЦ и уполномоченным органом.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня представления заявления в уполномоченный орган.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата административной процедуры:
1) в случае поступления заявления по почте специалист администрации города Покачи, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей корреспонденции в электронном виде;
2) обращение заявителя, поступившее в администрацию города Покачи лично, посредством почтовой связи, а также с использованием Единого и регионального порталов, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления регистрации специалистом администрации города Покачи, ответственным за делопроизводство;
3) в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
4) заявителю, подавшему заявление в управление или в МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения;
5) в случае поступления заявления по почте зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
6) в случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в уполномоченный орган.
Подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту уполномоченного органа зарегистрированного заявления.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является глава города Покачи либо лицо, его замещающее.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 календарных со дня поступления к нему заявления, готовит проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и передает его на подпись должностному лицу либо лицу, его замещающему;
2) должностное лицо либо лицо, его замещающее, в течение трех календарных дней со дня поступления к нему на подпись проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, подписывает его и передает специалисту уполномоченного органа, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата (уведомления) предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 30 календарных дней со дня поступления заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о подготовке и подписании документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации исходящей документации.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту уполномоченного органа, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, подписанного и зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа.
Административные действия, входящие в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 30 календарных дней со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о выдаче (направлении) результата муниципальной услуги является наличие подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю – запись заявителя в журнале регистрации заявлений;
2) в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой – отметка о дате направления письма отображается в электронном документообороте;
3) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - отображается в электронном документообороте;
4) в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого и регионального порталов- прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.
Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы города Покачи, начальником уполномоченного органа.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся первым заместителем главы города Покачи либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением первым заместителем главы города Покачи либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся первым заместителем главы города Покачи либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
3.Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа, работников организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 9.6 Закона автономного округа от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ),в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Статья 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностными лицами, муниципальными служащими, работниками (далее – жалоба).
Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством официального сайта, Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае обжалования решения должностного лица уполномоченного органа, жалоба подается главе города Покачи.
2.При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депэкономики Югры) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта Депэкономики Югры, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ, Единого и регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, жалоба в отношении работника МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) данных МФЦ, их работников устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
2) постановление администрации города Покачи от 27.05.2020 № 427 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Покачи, ее структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг» («Покачёвский вестник», № 21 от29.05.2020);
3) настоящий административный регламент.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Оказание информационно-консультационной
поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства»,
утверждённому постановлением
администрации города Покачи от 06.11.2020 № 930
В _________________________________________
(указать уполномоченный орган)
от ____________________________________________________
для граждан - фамилия, имя, отчество (при наличии)
_____________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование)
почтовый адрес заявителя: ____________________________
адрес, местонахождение (для юридического лица) ___________________________________________________
телефон_____________________________________
адрес электронной почты___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информационно-консультационную поддержку.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (направить):
лично в МФЦ[1]
лично в ______________________ (указать уполномоченный орган)
посредством почтовой связи
посредством Единого и регионального порталов
_________________________________________________________________
(при подаче заявления представителем заявителя указать документ, подтверждающий полномочия представителя)
________ Дата ________подпись ________ ФИО (для физических лиц)
_______ Должность ________подпись ________печать (для юридических лиц)
[1]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Покачевский вестник" № 46 официальные документы, стр. 20 от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: