Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU26036712202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Невинномысска Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О предоставлении в 2010 году дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан на территории города Невинномысска

Опубликовано в газете «Невинномысский рабочий» от 12 декабря 2020 года № 94 и в сетевом издании «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» (www.nevworker.ru) 12 декабря 2020 года

Обнародовано на официальном сайте администрации (www.nevadm.ru) 08 декабря 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.12.2020 № 2016

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14 марта 2012 г. № 551, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Невинномысский рабочий», а также разместить в сетевом издании «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» и на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава города Невинномысска,

Ставропольского края

М.А. МИНЕНКОВ

Приложение

к постановлению администрации

города Невинномысска

от 07.12.2020 № 2016

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Невинномысска (далее – город) по предоставлению данной услуги.

Используемые в административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

Круг заявителей

2. Физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления):

1) правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки;

2) правообладатели земельных участков в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.

В случае если право на земельный участок принадлежит нескольким лицам, указанные лица совместно обращаются с заявлением о предоставлении муниципальной услуг (далее - заявитель).

От имени заявителей с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявление) (приложение 1 к административному регламенту) могут обратиться представители заявителей, действующие в силу полномочий, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее – представитель заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Администрация города расположена по адресу: 357100, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 59.

График (режим) работы:

понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;

перерыв - с 13:00 до 14:00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - Комитет) расположен по адресу: 357100, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 74А.

График (режим) работы:

понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;

приемный день - четверг с 09:00 до 16:00;

перерыв - с 13:00 до 14:00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

5. Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города (далее – МФЦ) расположено по адресу: 357111, Российская Федерация, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Баумана, дом 21Д.

График (режим) работы:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 08:00 до 18:00;

среда с 10:00 до 20:00;

суббота с 08:00 до 12:00;

без перерыва;

выходной день - воскресенье.

6. Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ:

телефоны Комитета (86554) 3-27-06, 3-58-85;

телефон МФЦ (86554) 9-45-15.

7. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, а также организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.nevadm.ru.

Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.umfc26.ru.

Официальный сайт Федеральной налоговой службы России (далее - ФНС России): www.nalog.ru.

Официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр): www.rosreestr.ru.

Официальный сайт филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю (далее - Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по СК): www.kadastr.ru.

Электронная почта Комитета - kumi@nevadm.ru.

Электронная почта МФЦ - nevmfc@yandex.ru.

Электронная почта муниципального казенного учреждения «Информационный центр обеспечения градостроительной деятельности» города (далее - МКУ «ИнфоГрад») - uaig@bk.ru.

Электронная почта ФНС России - i2648@m48.r26.nalog.ru.

Электронная почта Росреестра - fgu26-618@26.kadastr.ru.

Электронная почта Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по СК - filial@26.kadastr.ru.

8. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Комитете и МФЦ осуществляется:

при личном обращении заявителя;

при письменном обращении заявителя;

при обращении заявителя посредством телефонной связи;

через официальный сайт и электронную почту, указанные в пункте 7 административного регламента;

через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

через государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» www.26gosuslugi.ru (далее – региональный портал).

9. На информационных стендах в здании Комитета размещается информация:

график (режим) работы Комитета, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым можно получить необходимую информацию и документы;

о гражданах, юридических лицах, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих.

10. На информационных стендах в здании МФЦ размещается информация:

график (режим) работы МФЦ, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым можно получить необходимую информацию и документы;

информация о сроке предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.

На Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование, полный почтовый адрес и график (режим) работы Комитета;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги;

о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

об отсутствии государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и иных платежей.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

11. Полное наименование муниципальной услуги - предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города.

Ответственным органом администрации за предоставление муниципальной услуги является Комитет.

При предоставлении муниципальной услуги администрация города осуществляет взаимодействие:

с Комитетом;

с МКУ «ИнфоГрад»;

с МФЦ;

с ФНС России;

с Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по СК.

с комиссией по землепользованию и застройке муниципального образования города (далее - Комиссия).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Невинномысска от 28 марта 2012 г. № 177-17 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг».

Описание результата предоставления муниципальной услуги

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

постановление администрации города Невинномысска «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»;

постановление администрации города Невинномысска «Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:

70 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявление) в Комитет;

40 календарных дней со дня поступления заявления в Комитет в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.

14. Муниципальная услуга считается предоставленной с момента уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и условиях его получения способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

15. Срок возврата заявления не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 18, 19 административного регламента.

16. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей города Невинномысска об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений определяется в соответствии с решением Думы города Невинномысска от 28 июня 2018 г. № 280-33 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории города Невинномысска» (далее – Решение № 280-33) и не может быть более чем один месяц.

17. Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации города в разделе «Государственные и муниципальные услуги», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином и региональном порталах.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Невинномысска для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления

18. В целях получения муниципальной услуги заявителем в Комитет, МФЦ подается заявление с приложением следующих документов:

подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

подлинник и копия заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо);

информационные и демонстрационные материалы по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - информационные и демонстрационные материалы).

19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия



п/п

Наименование документа

Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие

1

2

3

1.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем

ФНС России

2.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по СК

3.

Выписка из ЕГРН о правах на объекты недвижимого имущества, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по СК

4.

Градостроительный план земельного участка

Комитет

Документы, указанные в данном подпункте административного регламента, заявитель (представитель заявителя) вправе представить лично.

20. В соответствии с пунктами 1 - 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 административного регламента являются:

признание усиленной квалифицированной электронной подписи
(далее - электронная подпись) в соответствии с Федеральным законом
от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», с использованием которой подписаны заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем (представителем заявителя) в электронной форме, недействительной (истек срок действия, заявление подписано электронной подписью иного лица);

документы, предоставленные для получения муниципальной услуги, недействительны на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги, тексты документов написаны неразборчиво, наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, копии документов плохого качества, не заверены надлежащим образом, на документах отсутствуют подписи уполномоченных должностных лиц.

Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

22. Основания для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

24. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются:

отсутствие у заявителя (представителя заявителя) документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем (представитель заявителя);

объект капитального строительства, который предлагается построить (реконструировать), расположен на территории, на которую не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены или которая находится одновременно в двух или более территориальных зонах, выделенных на карте градостроительного зонирования, установленных Правилами землепользования и застройки;

обращение с заявлением не всех правообладателей земельного участка (в случае если право на земельный участок принадлежит нескольким лицам);

размещение объекта капитального строительства, который предлагается построить (реконструировать), не соответствует Генеральному плану и (или) документации по планировке территории;

нарушены требования технических регламентов или нормативов градостроительного проектирования, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов при размещении объектов капитального строительства или их реконструкции;

отсутствие градостроительного плана земельного участка, на котором предлагается построить (реконструировать) объект капитального строительства (за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, при которых для строительства, реконструкции объектов капитального строительства не требуется получения градостроительного плана земельного участка);

несоответствие отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории;

поступление в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления направлено в вышеуказанные органы уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;

изменение заявленных на отклонение одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для соответствующей территориальной зоны, осуществляется более чем на десять процентов (в случае рассмотрения заявления в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов);

наличие принятого в отношении заявленных на отклонение одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для соответствующей территориальной зоны, не более чем на десять процентов (в случае рассмотрения заявления в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов).

Государственная пошлина за предоставлением муниципальной услуги

25. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

27. Требования к помещениям Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположен Комитет, оборудовано входом для свободного доступа заявителей, в том числе пандусами, поручнями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей с ограниченными возможностями здоровья.

Вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:

наименование;

место нахождения;

график работы.

Помещение Комитета, в которое обеспечивается беспрепятственный доступ заявителей с ограниченными возможностями передвижения оборудовано кнопкой либо средством телефонной связи для вызова специалиста Комитета.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов Комитета.

Места ожидания в очереди оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 мест.

Помещения Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов оборудованы информационными стендами с образцами заполнения бланков заявлений и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, доступными для заявителей, в том числе заявителей с ограниченными возможностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

28. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Комитете.

На информационных стендах в местах ожидания размещается информация, указанная в пункте 10 административного регламента.

29. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в МФЦ.

Здание (помещение) МФЦ должно соответствовать Правилам организации деятельности Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

30. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) работниками при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Своевременность:

процент (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи документов – 100 процентов;

процент (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут – 100 процентов.

Качество - процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги – 95 процентов.

Доступность:

процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги – 100 процентов;

процент (доля) муниципальных услуг, информация о которых доступна через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» – 90 процентов.

Вежливость - процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала – 95 процентов.

Процесс обжалования:

процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальных услуг – 2 процента;

процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок – 100 процентов;

процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования – 100 процентов;

процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования – 90 процентов.

Возможность получения результата муниципальной услуги в МФЦ, в случае подачи заявления о ее предоставлении через Единый портал или региональный портал.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

Перечень административных процедур

31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;

подготовка общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

проведение общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства администрации города, об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

32. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление заявления и документов в Комитет или МФЦ.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет заявление и документы, указанные в пункте 18 административного регламента.

Содержание настоящей административной процедуры включает в себя прием, проверку, регистрацию заявления, оформление и выдачу (направление) расписки о приеме документов (приложение 3 к административному регламенту).

33. Ответственность за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя несет специалист ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, который:

1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса мест жительства указываются полностью;

отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов;

3) сверяет представленные заявителем подлинники документов с представленными копиями и на копиях документов проставляет печать «копия верна» свою должность, личную подпись, расшифровку подписи.

Подлинники представленных заявителем (представителем заявителя) документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).

В случае подачи заявления и документов в электронной форме настоящая административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем (представителем заявителя) электронной подписи.

Общий срок выполнения настоящей административной процедуры - 15 минут.

34. При установлении фактов наличия в представленных документах несоответствий, указанных в пунктах 21 и 24 административного регламента, специалист ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета либо специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.

В случае признания электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем (представителем заявителя) в электронной форме, недействительной (истек срок действия, заявление подписано электронной подписью иного лица) специалист ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета в течение 10 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в Комитет или МФЦ (приложение 4 к административному регламенту).

35. Критерием принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются основания, указанные в пункте 21 административного регламента.

Критериями принятия решения о приеме документов является предоставление заявления и документов, указанных в пункте 18 административного регламента.

36. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 18 административного регламента, представленное в Комитет, МФЦ заявителем (представителем заявителя), регистрируется в день его поступления посредством внесения данных в систему электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (далее – система «Дело») и в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности «UrbaniCS» (далее - ИСОГД) в Комитете, в автоматизированную информационную систему «МФЦ» в МФЦ.

Результатом настоящей административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) расписки о приеме документов либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов.

Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) лично, специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, или специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает ему расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.

В случае, если заявление и документы представлены посредством почтового отправления в Комитет, расписка в получении таких заявления и документов направляется специалистом ответственным за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета посредством почтовой связи.

37. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом ответственным за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.

38. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, на следующий рабочий день передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета.

39. Специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета:

передает в порядке делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее направление деятельности, а в случае его отсутствия лицу, исполняющему его полномочия, для рассмотрения и получения резолюции;

передает заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией заместителя председателя Комитета, курирующего соответствующее направление деятельности, а в случае его отсутствия лица, исполняющего его полномочия, директору МКУ «ИнфоГрад», а в случае его отсутствия лицу, исполняющему его полномочия, для рассмотрения и получения резолюции;

передает заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией директора МКУ «ИнфоГрад», а в случае его отсутствия лица, исполняющего его полномочия, специалисту МКУ «ИнфоГрад», ответственному за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия.

Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является внесение сведений об ответственном исполнителе (специалисте МКУ «ИнфоГрад») в системе «Дело» и в ИСОГД.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 1 рабочий день.

Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия

40. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале входящей корреспонденции МКУ «ИнфоГрад» заявления и необходимых документов специалисту МКУ «ИнфоГрад», ответственному за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия.

Содержание настоящей административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которого(ой) находятся документы, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.

Критерием принятия решения является поступление заявления и документов, указанных в пункте 18 административного регламента, специалисту МКУ «ИнфоГрад».

Общий максимальный срок подготовки и направления запроса о представлении документов в рамках межведомственного взаимодействия - 5 рабочих дней.

41. Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 – 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, по почте.

Результат направления запроса фиксируется с указанием даты направления запроса:

в случае направления в форме электронного документа – указывается время отправления;

в случае направления нарочно или по почте – в соответствии с требованиями по направлению документов.

42. Специалист МКУ ИнфоГрад», ответственный за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия:

при получении ответа в форме электронного документа распечатывает документ, проставляет на нем отметку о способе, времени и дате получения документа и заверяет его своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;

приобщает распечатанный и заверенный ответ (ответ на бумажном носителе) к пакету документов заявителя (представителя заявителя).

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 20 минут.

43. Результатом настоящей административной процедуры является поступление специалисту МКУ «ИнфоГрад», ответственному за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия полного пакета документов, который в журнале получения сведений из единого государственного реестра недвижимости.

Способ фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры – отметка в журнале о получении документа, полученного в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.

44. Ответственным за настоящую административную процедуру является специалист МКУ «ИнфоГрад», ответственный за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия, в МФЦ - директор МФЦ.

Подготовка общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства

45. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление специалисту МКУ «ИнфоГрад» документов, указанных в пункте 18 административного регламента.

Критерием принятия решения является поступление специалисту
МКУ «ИнфоГрад», ответственному за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия полного пакета документов.

46. Специалист МКУ «ИнфоГрад», ответственный за подготовку документов:

1) проводит проверку предоставленных заявителем документов;

2) при поступлении более 10 заявлений, но не позднее 24 календарных дней с даты поступления первого из них, готовит проект постановления администрации города Невинномысска об организации общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – проект постановления);

3) направляет его на согласование директору МКУ «ИнфоГрад».

Директор МКУ «ИнфоГрад» визирует проект постановления и направляет его на визирование заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее направление деятельности, а в случае его отсутствия лицу, исполняющему его обязанности.

Заместитель председателя Комитета, курирующий данное направление деятельности, направляет проект постановления на визирование в отдел правового и кадрового обеспечения Комитета.

Начальник отдела правового и кадрового обеспечения Комитета, либо лицо его замещающее, визирует его и направляет на визирование председателю Комитета.

Ответственность за проведение правовой экспертизы несет начальник отдела правового и кадрового обеспечения Комитета.

Председатель Комитета визирует проект постановления.

Подготовка проекта постановления осуществляется в одном экземпляре.

Ответственность за подготовку проекта постановления несет специалист МКУ «ИнфоГрад», ответственный за подготовку документов.

После визирования в Комитете проект постановления направляется с реестром передачи документов в администрацию города.

Общий срок визирования проекта постановления в Комитете не должен превышать 2 рабочих дня.

47. Поступивший проект постановления в правовое управление администрации города (далее – правовое управление) подлежит экспертизе на предмет соответствия федеральным законам, законам Ставропольского края, муниципальным правовым актам города в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта постановления в правовое управление.

После проведения правовой экспертизы проект постановления визируется начальником правового управления и направляется на визирование в общий отдел администрации города (далее – общий отдел) либо возвращается с заключением в Комитет на доработку.

Возвращенный проект постановления на доработку исполнителю проекта должен быть доработан исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта постановления в Комитет.

Поступивший проект постановления в общий отдел проходит лингвистическую экспертизу на соответствие правилам русского языка и правилам оформления документов в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта постановления в общий отдел и визируется начальником общего отдела.

После визирования проекта постановления начальником общего отдела проект постановления направляется на визирование первому заместителю главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей между главой города, первыми заместителями главы администрации города и заместителями главы администрации (далее – распределение обязанностей), либо возвращается с заключением в Комитет на доработку.

Первый заместитель главы администрации города визирует проект постановления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.

После визирования проекта постановления первым заместителем главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей проект направляется на подписание заместителю главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей.

Заместитель главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей подписывает проект постановления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.

48. Специалист общего отдела администрации города в день подписания проекта постановления администрации города об организации общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – постановление об общественных обсуждениях):

регистрирует постановление об общественных обсуждениях, изготавливает копии постановления в количестве, указанном в указателе рассылки;

направляет копии постановления администрации города об организации общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – постановление об общественных обсуждениях) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по реестру передачи в Комитет;

направляет постановление об общественных обсуждениях, а также прилагаемое к нему оповещение, для опубликования в газете «Невинномысский рабочий» и размещения на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Ответственность за регистрацию проекта постановления несет начальник общего отдела администрации города.

Подлинник постановления об общественных обсуждениях хранится в администрации города.

49. Настоящая административная процедура завершается передачей копий постановления об общественных обсуждениях из администрации города в Комитет.

Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является регистрация постановления об общественных обсуждениях.

Общий срок визирования проекта постановления в администрации города не должен превышать 6 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 20 рабочих дней.

50. Результатом настоящей административной процедуры является назначенный срок проведения общественных обсуждений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Проведение общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

51. Основанием для начала настоящей административной процедуры является наступление даты проведения общественных обсуждений.

Критерием принятия решения является наступления даты проведения общественных обсуждений.

Проведение общественных обсуждений должно быть не позднее, чем через 1 месяц после опубликования оповещения об их проведении.

52. Секретарь Комиссии, не позднее, чем за 3 дня до дня проведения общественных обсуждений, информирует членов Комиссии о заседании Комиссии путем направления им телефонограмм или иным способом.

Общественные обсуждения проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и Решения № 280-33.

53. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации города и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений (далее - протокол);

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений (далее - заключение).

В процессе общественных обсуждений ведется протокол, в котором фиксируются мнения всех заинтересованных сторон, участвующих в общественных обсуждениях.

Способом фиксации является подписанный председателем (заместителем председателя) и секретарем Комиссии протокол в течение 3 дней со дня их проведения. При необходимости делается отметка с подписью заинтересованных лиц, ознакомившихся с протоколом.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры – 3 рабочих дня.

54. На основании протокола секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней осуществляются подготовка и подписание заключения, рекомендаций главе города Невинномысска.

Секретарь Комиссии не позднее дня, следующего за днем подписания заключения:

1) обеспечивает направление указанных документов в газету «Невинномысский рабочий» для опубликования и размещает на официальном сайте администрации города;

2) передает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, копии заключения, протокол и рекомендации главе города в Комитет для подготовки проекта постановления администрации города о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо постановления администрации города об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проект постановления о результатах муниципальной услуги).

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры – 36 календарных дней.

Ответственность за проведение общественных обсуждений, подписание протокола и заключения несет секретарь Комиссии.

Принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

55. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление протокола и заключения в Комитет.

56. Специалист МКУ «ИнфоГрад» в день получения указанных документов с учетом результатов общественных обсуждений:

1) осуществляет подготовку проекта постановления о результатах муниципальной услуги;

2) направляет его на согласование директору МКУ «ИнфоГрад»;

Директор МКУ «ИнфоГрад» визирует проект постановления о результатах муниципальной услуги, направляет его на визирование заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее направление деятельности, а в случае его отсутствия лицу, исполняющему его обязанности.

Заместитель председателя Комитета визирует проект постановления о результатах муниципальной услуги, направляет его на визирование в отдел правового и кадрового обеспечения Комитета

Начальник отдела правового и кадрового обеспечения Комитета, либо лицо его замещающее, визирует проект постановления о результатах муниципальной услуги, направляет его на визирование председателю Комитета.

Ответственность за проведение правовой экспертизы несет начальник отдела правового и кадрового обеспечения Комитета.

Председатель Комитета визирует проект постановления о результатах муниципальной услуги.

Подготовка проекта постановления о результатах муниципальной услуги осуществляется в одном экземпляре.

Общий срок подготовки проекта постановления о результатах муниципальной услуги в Комитете не должен превышать 1 рабочего дня.

Ответственность за подготовку проекта постановления несет специалист МКУ «ИнфоГрад», ответственный за подготовку документов.

После визирования в Комитете проект постановления направляется с соответствующим реестром в администрацию города.

57. Поступивший проект постановления о результатах муниципальной услуги в правовое управление подлежит экспертизе на предмет соответствия федеральным законам, законам Ставропольского края, муниципальным правовым актам города.

После проведения правовой экспертизы проект постановления о результатах муниципальной услуги визируется начальником правового управления и направляется на визирование в общий отдел либо возвращается с заключением в Комитет на доработку.

Возвращенный проект постановления о результатах муниципальной услуги на доработку исполнителю проекта должен быть доработан исполнителем в день его поступления в Комитет.

Поступивший проект постановления о результатах муниципальной услуги в общий отдел проходит лингвистическую экспертизу на соответствие правилам русского языка и правилам оформления и визируется начальником общего отдела.

После визирования проекта постановления о результатах муниципальной услуги начальником общего отдела проект постановления о результатах муниципальной услуги направляется на визирование первому заместителю главы администрации города в соответствии с распределением полномочий либо возвращается с заключением в Комитет на доработку.

Первый заместитель главы администрации города визирует проект постановления о результатах муниципальной услуги.

После визирования проекта постановления о результатах муниципальной услуги первым заместителем главы администрации города проект направляется на подписание заместителю главы администрации города в соответствии с распределением полномочий.

Заместитель главы администрации города подписывает проект постановления о результатах муниципальной услуги.

58. Специалист общего отдела администрации города в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта постановления о результатах муниципальной услуги (далее - постановление):

1) регистрирует постановление, изготавливает копии постановления в количестве, указанном в указателе рассылки;

2) направляет копии постановления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по реестру передачи в Комитет.

Подлинник постановления хранится в администрации города.

Общий срок принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не должен превышать 7 рабочих дней.

Ответственность за регистрацию проекта постановления несет начальник общего отдела администрации города.

Настоящая административная процедура завершается передачей копий постановления из администрации города в Комитет.

Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является регистрация постановления.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

59. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление копий постановления специалисту МКУ «ИнфоГрад».

Критерием принятия решения о выдаче результата муниципальной услуги является получение копий постановления.

60. Специалист МКУ «ИнфоГрад»:

вносит сведения в ИСОГД;

передает копии постановлений для выдачи заявителю специалист ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета.

61. Специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, предоставляет копии постановлений заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого и регионального порталов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания должностным лицом администрации;

в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

62. Заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги в Комитет, выдача копий постановления в количестве двух экземпляров осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета.

При наличии в заявлении условия получения результата муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления, специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, производит комплектование документов и по реестру передает в МФЦ для предоставления заявителю (представителю заявителя) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания должностным лицом Комитета.

Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является подпись заявителя в получении копий постановления в журнале выдачи.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 1 рабочий день.

63. Определение условий и сроков хранения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также порядка возврата такого результата в орган, предоставляющий эту услугу в случае, если заявитель (представитель заявителя) по какой-либо причине не явился за получением результата услуги.

Невостребованные заявителем результаты предоставления муниципальной услуги возвращаются специалистом МФЦ с сопроводительным реестром в Комитет по истечении 30 дней со дня поступления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Ответственность за выдачу заявителю копий постановления в Комитете несет специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, в МФЦ - специалист отдела по работе с заявителями МФЦ.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями соответствующих подразделений Комитета и МФЦ, директором МКУ «ИнфоГрад» в процессе исполнения административных процедур.

65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий, в том числе по конкретному обращению заявителя.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) Комитета, муниципальных правовых актов города.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется Комитетом.

При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета.

Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, специалистов администрации города, МФЦ, МКУ «ИнфоГрад», а также в принимаемых ими решениях, нарушений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требований к предоставлению муниципальной услуги.

66. Должностные лица администрации города, Комитета, МФЦ, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.

В случае допущенных нарушений должностные лица администрации города, Комитета, МФЦ привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) администрации города, Комитета, Комиссии, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов МФЦ, МКУ «ИнфоГрад»

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) администрации города, Комитета, Комиссии, их должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов МФЦ, МКУ «ИнфоГрад»

67. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) администрации города, Комитета, Комиссии, МКУ «ИнфоГрад», МФЦ, должностного лица, муниципального служащего администрации города, Комитета или специалиста МКУ «ИнфоГрад», МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

68. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города;

отказ Комитета, должностного лица Комитета или специалиста МКУ «ИнфоГрад» в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

Органы местного самоуправления города Невинномысска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

69. Жалоба на действия (бездействие) членов Комиссии подается в Комиссию и рассматривается его председателем.

Жалоба на действия (бездействие) специалистов Комитета, МКУ «ИнфоГрад», а также директора МКУ «ИнфоГрад» подается в Комитет и рассматривается его председателем.

Жалоба на действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем.

Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета и руководителя МФЦ, подается в администрацию города и рассматривается главой города.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме в орган предоставляющий муниципальную услугу.

В администрацию города, Комитет жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В МФЦ и Комиссию жалоба может быть направлена по почте в письменной форме либо принята при личном приеме заявителя.

71. Жалоба должна содержать:

наименование органа, наименование должности, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, муниципального служащего организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их специалистов;

доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, Комитета, Комиссии, МКУ «ИнфоГрад», МФЦ, должностного лица, специалиста Комитета или специалиста МКУ «ИнфоГрад», МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

72. Жалоба регистрируется в день ее поступления в администрацию города, Комитет, Комиссию, МФЦ.

Жалоба, поступившая в администрацию города, Комитет, Комиссию, МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации.

Результат рассмотрения жалобы

73. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города;

в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

74. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях администрации города, Комитета, Комиссии, МФЦ, должностных лиц, специалистов Комитета, специалистов МКУ «ИнфоГрад», МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

75. Информация о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений администрации города, Комитета, Комиссии, МФЦ, должностных лиц, специалистов Комитета, специалистов МКУ «ИнфоГрад», МФЦ размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитете, МФЦ, на официальном сайте, Едином и региональном порталах.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по

предоставлению разрешения

на отклонение от предельных параметров

разрешенного строительства, реконструкции

объектов капитального строительства

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (для юридических лиц)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заказ номер

Дата

В комиссию по землепользованию и застройке муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края

СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

11.

О юридическом лице

Полное наименование:

ОГРН/ИНН:

Дата государственной регистрации

22.

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

Предполагаемые параметры отклонения от предельных параметров разрешенного строительства:

Местоположение и площадь земельного участка:

Кадастровый номер земельного участка (при наличии):

Сведения, подтверждающие наличие у земельного участка характеристик, неблагоприятных для застройки (размеры земельного участка меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки) _________________

33.

Адреса и телефоны заявителя или его представителя

Заявитель: телефон

адрес:

адрес электронной почты ______________________

Представитель заявителя:

действующий(ая) в интересах

на основании

телефон

адрес электронной почты

44.

_____________ _______________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заказ номер

Дата

В комиссию по землепользованию и застройке муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края

СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

11.

О физическом лице:

Фамилия, имя, отчество:

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

22.

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

Предполагаемые параметры отклонения от предельных параметров разрешенного строительства:

Местоположение и площадь земельного участка:

Кадастровый номер земельного участка (при наличии):

Сведения, подтверждающие наличие у земельного участка характеристик, неблагоприятных для застройки (размеры земельного участка меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки) ___________________

33.

Адреса и телефоны заявителя или его представителя

Заявитель: телефон

адрес:

адрес электронной почты __________________________

Представитель заявителя:

действующий(ая) в интересах

на основании

телефон

адрес электронной почты

44.

________________ ____________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по

предоставлению разрешения

на отклонение от предельных параметров

разрешенного строительства, реконструкции

объектов капитального строительства

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по

предоставлению разрешения

на отклонение от предельных параметров

разрешенного строительства, реконструкции

объектов капитального строительства

РАСПИСКА О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Заявитель: _________________________________________________________

Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем



п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1

2

3

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Дата получения результата предоставления муниципальной услуги:

Принял:

Ф.И.О.

Дата

Подпись

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по

предоставлению разрешения на отклонение от

предельных параметров разрешенного строительства,

реконструкции объектов

капитального строительства

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                                                                                                                              Ф.И.О.

                                                                                                                              Адрес:

Об отказе в приеме заявления

и документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги

В принятии Вашего заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» отказано по следующим основаниям.

(Далее указываются основания возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги)

Заместитель председателя комитета

по управлению муниципальным

имуществом администрации

города Невинномысска Ф.И.О.

Ф.И.О. исполнителя

Тел.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невинномысский рабочий" № 94 от 12.12.2020, сетевое издание «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» (www.nevworker.ru) от 12.12.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт, 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать