Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU24008404202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЮГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020                                                        п. Артюгино                                          № 54-п

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

В целях эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории Артюгинского сельсовета, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 7, 17 Устава Артюгинского сельсовета, администрация Артюгинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставлениямуниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в печатном издании «Депутатский вестник» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Артюгинский сельсовет.

3. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.

Глава Артюгинского сельсовета                                                                      Т. Л. Попова

Приложение

к постановлению администрации

Артюгинского сельсовета № 54-п от 09.11.2020

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления администрацией Артюгинского сельсовета (далее - Администрация) муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещен не объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках. находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - муниципальная услуга), действие Регламента распространяется на виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках. находящихся в государственной или муниципальной собственности без предоставления земельных участков и установления сервитутов, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 (далее - Объекты),

1.2. Заявителем на получение Муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - Заявитель) либо его уполномоченный представитель,

1.3. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Артюгинского сельсовета

(далее» Администрация, администрация сельсовета) по письменному заявлению.

1.5. Администрация сельсовета располагается по адресу: 663442, Красноярский край Богучанский район п. Артюгино ул. Ленина, д. 41

Приёмные дни: ежедневно с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов.

1.6. График работы: ежедневно с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов. в (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00)

Телефон/факс: 8 (39162) 36-140/8 (39162) 36-203, адрес электронной почты artugin_ss@mail.ru;

1.7. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста 1 категории администрации, на Интернет-сайте www.artugino.ru.

1.8. При обращении в письменной форме или форме электронного документа ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на размещение Объектов, виды которых утверждены Правительством Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихсяв государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на размещение Объектов либо отказ в выдаче разрешения на размещение Объектов.

2.4.Максимальный срок предоставлениямуниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации Заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс РоссийскойФедерации;

- Градостроительный кодекс РоссийскойФедерации;

- Водный кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59 - Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан

Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ«О государственной регистрации недвижимости»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Закон);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.1995 № 578 «Об утверждении Правил охраны линий н сооружений связи Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов. размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной муниципальной собственности, без предоставления земельных участков н установления сервитутов»;

- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 «06 утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков;

- Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 «О регулировании земельных отношений вКрасноярском крае»;

- Закон Красноярского края от 08.06.2017 № 3-714 «Об установлении случаев, при которых не требуетсяполучение разрешения на строительство на территории края»;

- Постановление Правительства Красноярского края от 15.12.2015 № 677-п “Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, виды которых утверждены постановлением Правительства Российской Федерации, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков н установления сервитутов"'

- Устав Артюгинского сельсовета;

- Правила землепользования и застройки территории Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края в редакции решения Богучанского районного Совета депутатов от 07.07.2017 № 17/1-127

2.6. Документами, предоставление которых необходимо для получения Муниципальной услуги, являются:

1) Заявление (приложение 1 к настоящему Регламенту), подписанное уполномоченным лицом;

2) копия документа, подтверждающего полномочия представятся Заявителя, копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя или его представителя в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации;

3) схема границ земель или Земельного участка(далее - Схема границ) в случае, если планируется использовать земли или часть Земельного участка.

Схема границ составляется с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту,

При предоставлении в электронном виде Схема границ формируется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем, размещаемых наофициальном сайте Управления Росреестра, а также в формате HTML. Графическая информация формируется в виде файла в формате PDF вполноцветном режиме с разрешением не менее 300dpi, качество которого должно позволять в полном объёме прочитать (распознать) графическую информацию;

4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если Заявление подается индивидуальным предпринимателем);

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если Заявление подается юридическим лицом);

6) кадастровая выписка о Земельном участке;

7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельный участок, ограничениях (обременениях) прав, сведениях с существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного земельного участка, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в уполномоченный орган.

В случае если указанные в подпунктах 4 - 7 настоящего пункта документы не представлены Заявителем по собственной инициативе, Администрация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.7. В Заявлении указываются:

- фамилия, имя и отчество (пря наличии), место жительства Заявителя и реквизиты документа. удостоверяющего личность (в случае если Заявление подается физическим лицом либо индивидуальным предпринимателем);

- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма Заявителя (н случае если Заявление подается юридическим лицом);

- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства Заявителя, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, н документа, удостоверяющего личность (в случае если Заявление подается представителем Заявителя); почтовый адрес, адрес электронной (при наличии), номер телефона для связи с Заявителем или представителем Заявителя;

- вид Объекта, предполагаемого к размещению в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014№ 1300 «Об утверждении перечня видов Объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участки, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

- кадастровый номер Земельного участка (указывается при его наличии в случаях. если планируется размещение Объекта на Земельном участке или его части);

- кадастровый номер квартала (указывается д случае, если планируется размещение Объекта на землях. кадастровый учет которых а установленном порядке не осуществлен);

- предполагаемый срок размещения Объекта;

- способ получения разрешения (лично, почтовым отправлением, либо в форме электронного документа)               или отказа в выдаче разрешения.

Заявление о выдаче разрешения на размещение Объектов с прилагаемыми документами представляется в Администрацию по выбору Заявителя:

- лично (через уполномоченного представителя);

- почтовым отправлениемв адрес Администрации;

- в виде электронных документов, заверенных электронно-цифровой подписью, с использованием официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,

2.8. Основания для отказа в приеме документов. необходимых для предоставленияМуниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги или отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие размещаемого Объекта утвержденным документам территориального планирования;

- несоответствие предполагаемого к размещению Объекта видам Объектов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № l300 «06 утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности. без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

- земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение предоставлен физическому или юридическому лицу;

- Заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2,6, 2,3 настоящего Регламента,

2.10. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно;

2.11 Срок регистрации Заявления;

при подаче лично специалисту Администрации течение 15 минут;

при получении посредством почтовой связи или в форме электронного документа - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.

2.12. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

Места для заполнения Заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений н канцелярскими принадлежностями.

Для инвалидов должны обеспечиваться:

- условия для беспрепятственного доступа в помещение Администрации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Администрации, а также входа в помещение и выхода из него, в транспортное средство н высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Специалисты Администрации, на которых решением главы сельсовета возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о Муниципальной услуге наравне с другими лицами.

Для приема граждан, обратившихся за получением Муниципальной услуги. выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными н понятыми, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информацией.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами. обеспечиваются бланками Заявлений, раздаточнымиинформационными материалами, письменными принадлежностями.

Специалисты Администрации при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Муниципальной услуги действий,

Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушенияи оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения; н путей эвакуации посетителей и работников Администрации.

В Администрации обеспечивается:

- допуск на Объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика,

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения самостоятельного передвижения;

- допуск собаки - проводника при наличии документа подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти. осуществляющим функции по выработке и реализации государственнойполитики н нормативно-правовому регулированию н сфере социальной защиты населения.

2.13. На информационных стендах размещается следующая информация:

режим работы Администрации;

справочные телефоны Администрации;

форма Заявления и перечень документов, необходимых дляполученияМуниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;

образец заполнения Заявления.

2. 14 Показатели доступности качества Муниципальной услуги.

Показателями доступности Муниципальной услуги являются:

- создание условий, для беспрепятственного доступа в помещение Администрации маломобильных групп населения:

Места для заполнения заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Для инвалидов должны обеспечиваться:

- условия для беспрепятственногодоступа в помещение Администрации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Администрации, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Специалисты Администрации, на которых решением главы сельсовета возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о Муниципальной услуге наравне сдругими лицами.

Для приема граждан, обратившихся за получением Муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информацией.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками Заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Специалисты Администрации при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Муниципальной услуги документов. о совершении ими других необходимых для получения Муниципальной услуги действий.

Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Администрации.

В Администрации обеспечивается;

- допуск на Объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

- допуск собаки-проводника при наличии документа. подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения,

2.15. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме:

- получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на едином портале государственных имуниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте;

- формирование запроса на предоставление Муниципальной услуги на странице услуги на Сайте в разделе «Муниципальные услуги / Реестр муниципальных услуг»;

- прием регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации сельсовета.

2.16. Предоставление Муниципальной услуги на базе краевого государственного бюджетного учреждения “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнении административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур.

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация Заявления;

- ррассмотрение Заявления с приложенными к нему документами ;

- выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация Заявления;

1) основанием начала административной процедуры является поступление в Администрацию Заявления с прилагаемыми документами, перечисленными в пункте 2.6. настоящего Регламента.

Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе «Муниципальныеуслуги / Реестр муниципальных услуг» - на Сайте при переходе по ссылке «Направить заявление в электронной форме» путем заполнения в электронном виде полей экранной wеЬ-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопкиwеЬ-формы «отправить».

Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи,использование которых допускается при обращении за получением государственных н муниципальных услуг.

2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист Администрации в соответствии с должностной инструкцией (далее-специалист);

3) специалист осуществляет:

в случае подачи документов лично либо посредством почтовой связи – прием, регистрацию Заявления в системе электронного документооборота администрации сельсовета с присвоением входящего номера в день поступления; в случае подачи в электронной форме - прием, регистрацию Заявления в системе электронного документооборота администрациисельсоветаи направление Заявителю в «Личный кабинет»на Сайте информациио дате регистрации и присвоенном регистрационном номере; передачу зарегистрированного Заявленияи документов, прилагаемых к Заявлениюспециалисту сельсовета:

4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Администрацию Заявленияи передача специалисту сельсовета;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления Заявления.

3.3. Рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами;

1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту сельсовета (далее- ответственный исполнитель)Заявления и приложенных к нему документов;

2) ответственныйисполнитель в течение 6 рабочих дней с момента поступления Заявления и приложенных к нему документов в Администрацию выполняет следующие административные действия:

при отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 4 - 7 2.6 настоящего Регламента, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов;

3) при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на размещение Объекта, подписывает его у уполномоченного лица;

4) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель:

в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта разрешения на размещение Объекта по форме, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края 15.12.2015 677-п«Об утвержденииПорядка и условий размещения объектов, виды которых утверждены постановлением Правительства Российской Федерации, размещение которых может осуществлятьсяна землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков н установления сервитутов».

5) передает проект разрешения на размещение Объекта на подписаниеи регистрацию;

6) подписанное и зарегистрированное разрешение на размещение Объекта передается специалисту Администрации для выдачи (направления) Заявителю:

7) результатом выполнения административной процедуры является передача разрешения на размещение Объекта или решения об отказе в выдаче разрешения на размещениеОбъекта специалистом Администрации;

8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.

3.4. Выдача (направление)Заявителюрезультата предоставления Муниципальной услуги:

1) основанием для начала административной процедуры является выдача разрешения на размещение Объекта или решения об отказе в выдаче разрешения на размещение Объекта;

2) ответственный специалист Администрации всоответствии со способом получения результата Муниципальной услуги, указанным в Заявлении, осуществляет следующие              действия:

-регистрациюв системе электронного документооборота Администрации разрешения на размещение Объекта (решения об отказе в выдаче разрешения на размещение Объекта) с присвоением регистрационного номера в день поступления его от ответственного исполнителя;

3) направление разрешения на размещение Объекта или направление решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в раздел «Личный кабинет» на Сайте в случае, если Заявление подано в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения результата Муниципальной услуги в электронной форме;

4) выдает лично Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя разрешение на размещение Объекта (решение об отказе в выдаче разрешения на размещение Объекта) в день регистрации разрешения либо передает организации почтовой связи для последующей отправки Заявителю;

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) Администрацией Заявителю разрешения на размещение Объекта или решения об отказе в выдаче разрешения на размещение Объекта;

5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГОРЕГЛАМЕНТА

4.1. В целях неукоснительного соблюдения должностнымилицами администрации сельсовета требований настоящего Регламента в администрацию сельсовета осуществляется текущий контроль за его соблюдением.

4.2. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется главой сельсовета.

4.3. На основании распоряжения главы сельсоветаосуществляются плановые внеплановые проверки соблюдения сотрудниками администрации сельсовета требований настоящего Регламента. Плановые проверки осуществляются не реже раза в год, внеплановые проверки — по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).

4.4. Сотрудники и должностные лица администрации сельсовета за неисполнение требований настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны Заявителей, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в администрацию сельсовета индивидуальных и коллективных обращений.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМИРЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА,ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений н действий (бездействия) администрации сельсовета. должностных лиц либо муниципальных служащих администрации сельсовета в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностныхлиц администрации сельсовета муниципальныхслужащих администрации сельсовета обжалуются в порядке подчиненности - главе сельсовета.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жадоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации сельсовета, единого порталагосударственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является;

1) нарушение дрока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края; муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятымив соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярскогокрая, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края. муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

5.4. Содержание жалобы включает:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты три наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемыхмуниципальную решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муницилшзьную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Глава сельсовета проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документову заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы,заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Депутатский вестник № 13 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.050.070  Установление актами органов местного самоуправления сервитутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать