Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU31039418202000156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Грайворонского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 ноября 2020 года №804

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением администрации Грайворонского района от 29 сентября 2011 года №590-п «Об утверждении Перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых (оказываемых) на территории муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области», в целях координации работы по исполнению муниципальных услуг п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» на территории Грайворонского городского округа (прилагается).

2.Управлению экономического развития администрации Грайворонского городского округа (Чепурная Е.И.) обеспечить исполнение утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги.

3.Признать утратившими силу постановление администрации Грайворонского городского округа от 04 апреля 2019 года №195 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка».

4.Опубликовать настоящее постановление в газете «Родной край» и сетевом издании «Родной край 31» (rodkray31.ru), разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (graivoron.ru).

5.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по перспективному развитию - начальника управления АПК А.В. Ханюкова.

Глава администрации Г. Бондарев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Грайворонского городского округа

от «30» ноября 2020 года №804

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент (далее - Регламент) предоставления администрацией Грайворонского городского округа в лице управления экономического развития администрации городского округа (далее - Управление) муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги заинтересованным юридическим лицам.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением экономического развития администрации Грайворонского городского округа (далее - Управление).

Сведения о месте нахождения и графике работы, почтовом адресе, номерах телефонов, адресе электронной почты Управления предоставляется посредством размещения на информационных стендах Управления и официальном сайте администрации Грайворонского городского округа.

Адрес официального Интернет-сайта: http://www.graivoron.ru

Телефон/факс Управления: 8 (261) 4-53-14.

Местонахождение Управления: 309370, Белгородская область, город Грайворон, улица Комсомольская, д.21.

Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложенным к нему пакетом документов принимаются в Управлении (г. Грайворон, ул. Комсомольская, д.21, каб. 212) ежедневно с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 17.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о требованиях к оформлению письменного заявления, требованиях к документам, прилагаемым к заявлению, о сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется по телефону, в письменном виде или с использованием электронной почты либо при личном приёме в 212 кабинете администрации городского округа, в соответствии с графиком: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 час. до 11.30 час.

На информационном стенде и Интернет-сайте размещается следующая информация:

место расположения, график работы, номера контактных телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты;

текст настоящего административного регламента;

порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений на право организации розничного рынка.

2.2. Описание заявителей

Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка. Правом подачи заявления обладает руководитель юридического лица в соответствии с учредительными документами либо иное лицо, действующее от имени юридического лица по доверенности.

2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Услугу предоставляет управление экономического развития администрации Грайворонского городского округа.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача юридическому лицу разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) или отказа в предоставлении разрешения.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается Федеральным законом от 30.12.2006 №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка» и настоящим административным регламентом.

Предельный срок рассмотрения заявления, поданного Заявителем муниципальной услуги, составляет тридцать календарных дней со дня регистрации заявления в администрации Грайворонского городского округа.

Заявление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления.

Заявитель письменно информируется о решении, принятом по его заявлению, не позднее дня, следующего за днём издания соответствующего постановления администрации городского округа (Приложения №№3, 4 к настоящему административному регламенту).

Выдача разрешения осуществляется не позднее трёх дней со дня издания постановления администрации городского округа о выдаче разрешения.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Основаниями при предоставлении муниципальной услуги являются:

-«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) ;

-Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.08.2020) ;

-Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральный закон от 30.12.2006 №271-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

-Постановление Правительства РФ от 10.03.2007 №148 (ред. от 13.12.2016) «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

-Устав Грайворонского городского округа («Официальный вестник» приложение к газете «Родной край» №94 от 24.11.2018 г.) ;

-иные нормативные правовые акты.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании поступившего в Управление заявления. В этом заявлении должны быть указаны:

1) полное и (в случае если имеется) сокращённое наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе;

3) тип рынка, который предполагается организовать. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.

Заявление регистрируется в Управлении в течение 1 дня со дня поступления от заявителя.

К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:

1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально) ;

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или её нотариально удостоверенная копия;

3) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в письменной форме (Приложение №1 к настоящему административному регламенту) и регистрируется в установленном порядке, либо осуществляется поступление указанных документов по почте (электронной почте) в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Специалист Управления оценивает поданные документы на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 30.12.2006 №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 года №148. Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

Разрешение на право организации розничного рынка выдаётся на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учётом срока действия договора аренды.

Специалисты Управления готовят постановление администрации городского округа о предоставлении разрешения (о продлении разрешения) или об отказе в его предоставлении (далее - постановление).

Специалисты готовят уведомление о результатах рассмотрения заявления и в срок не позднее дня, следующего за днём подписания Главой администрации городского округа постановления, и вручают уведомление Заявителю или его законному представителю под роспись.

Уведомление подписывается начальником Управления.

Не позднее трёх дней со дня принятия постановления администрации городского округа специалисты готовят разрешение на право организации рынка (Приложение №2 к настоящему административному регламенту) и вручают разрешение получателю муниципальной услуги или его законному представителю под роспись.

Информация о выданных разрешениях и содержащиеся в разрешениях сведения, информация о переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия и аннулировании предоставляется в департамент экономического развития области в пятнадцатидневный срок со дня принятия решения.

Порядок прохождения административных процедур отражён в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение №5 к настоящему административному регламенту).

При получении ответа в устной форме лично, по телефону или на сайте предоставление документов не требуется.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами при предоставлении муниципальной услуги может применяться универсальная электронная карта, которая является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов нет.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков;

2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков;

3) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

2.10. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрен

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, правовыми актами Грайворонского городского округа.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди должно составлять не более 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут.

Время ожидания в очереди должно составлять не более 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Вход в здание и помещения, где расположено Управление, должно быть оборудовано информационными табличками с указанием следующей информации:

-наименование Управления;

-режим работы Управления.

Помещение, в котором осуществляется приём посетителей, должно обеспечивать комфортное расположение исполнителей и посетителей, телефонную связь, возможность копирования документов.

На информационных стендах Управления содержится следующая информация:

-нормативные правовые акты, регулирующие деятельность управления по предоставлению государственной услуги;

-текст административного регламента;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты управления;

-порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления.

Места ожидания для посетителей находятся рядом с помещением для исполнителя и оборудованы информационными стендами, стульями и столом.

Помещения для оказания муниципальной услуги оборудуются специальными приспособлениями, обеспечивающими инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения беспрепятственный доступ в здание.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должно обеспечиваться:

а) возможность беспрепятственного входа в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выхода из него;

б) возможность самостоятельного передвижения в помещении, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

д) содействие инвалиду при входе в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальных услуг, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

ж) обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

з) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении ими других необходимых действий;

и) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

к) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

-обеспечение информирования о работе Управления и предоставляемой муниципальной услуге (посредством размещения информации в СМИ, на официальном Интернет-сайте, в т.ч. с использованием информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг») ;

-ясность и качество информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, информация о правах потребителя муниципальной услуги;

-усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей) ;

-условия доступа к территории, зданию, в котором располагается Управление (территориальная доступность) : обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию, наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов) ;

-обеспечение свободного доступа заявителей в помещения Управления, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов;

-предоставление заявителям возможности предоставления документов в электронном виде.

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

-удовлетворенность получателей услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;

-комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенность места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность рабочих мест специалистов) ;

-компетентность специалистов в вопросах оказания муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов) ;

-культура обслуживания;

-соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;

-результаты служебных проверок;

-соблюдение дисциплины;

-эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме;

-иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме, не предусмотрены.

2.17. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.

2.17.1. В случае выявления заявителем в предоставленном документе опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, допущенных в представленном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление, рассматривает заявление и представленную информацию и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в представленной в результате предоставления муниципальной услуги информации специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление указанной информации, ее подписание у начальника Управления и выдачу или в зависимости от способа, указанного в заявлении, направление заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.17.2. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в информации, представленной в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Управления готовит отказ в исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в связи с их отсутствием, подписывает у начальника Управления и выдает или в зависимости от способа, указанного в заявлении, направляет заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.18. Способ (способы) направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении услуги предоставляется в управление экономического развития администрации городского округа (каб. 212) на бумажном носителе.

2.19. Порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Промежуточная информация о ходе рассмотрения запроса заявителю не предоставляется.

2.20. Способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей муниципальной услуги.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, вручаются заявителю под роспись в Управлении по адресу: г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21, кабинет 212.

2.21. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.

Выдача дубликата документа не предусмотрена.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрацию заявления;

-принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;

-оформление и выдачу разрешения на право организации розничного рынка с вручением уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо вручение уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме согласно приложения №5 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры является подача в Управление заявления на право организации розничного рынка с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента и сведений, необходимых для внесения в разрешение на право организации розничного рынка, либо поступление указанных документов по почте (электронной почте) в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

Письменное заявление заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления, в этот же день специалист Управления проводит проверку правильности заполнения заявления заявителя и наличия документов, прилагаемых к нему.

3.2.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает зарегистрированное заявление на рассмотрение начальнику Управления.

Начальник Управления принимает решение:

-о приеме заявления к рассмотрению, о чем выдается уведомление;

-о направлении заявителю уведомления об устранении нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (далее по тексту - уведомление об устранении нарушений) с указанием срока для устранения нарушений.

3.2.3. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем поступления документов.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

-направление уведомления о приеме заявления к исполнению;

-направление уведомления об устранении нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.

3.2.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.

3.2.6. Способ фиксации - зарегистрированное заявление в журнале регистрации.

3.3. Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

3.3.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению.

3.3.2. Специалист Управления проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в принятом заявлении и прилагаемых к нему документах, направляет документы на рассмотрение районной комиссией по выдаче разрешений на право деятельности розничных рынков на территории Грайворонского городского округа (далее - Комиссия) и по результатам заседания Комиссии готовит и направляет Решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения (далее - Решение) согласно приложения №2 к административному регламенту для рассмотрения и согласования начальнику Управления.

3.3.3. После согласования Решение подписывается заместителем главы администрации городского округа и утверждается постановлением администрации городского округа.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

-утверждение Решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.3.5. Срок рассмотрения заявления заявителя о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня поступления заявления в Управление.

Рассмотрение заявления заявителя о продлении срока действия разрешения, возобновлении действия разрешения, о переоформлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления в Управление.

3.3.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Управления.

3.4. Оформление и выдача разрешения на право организации розничного рынка с вручением уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо вручения уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

3.4.1. Юридическим фактом, основанием для начала выполнения административной процедуры является утверждение Решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

3.4.2. После утверждения Решения постановлением администрации Грайворонского городского округа специалист Управления готовит бланк разрешения на право организации розничного рынка и уведомление о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения (приложение №2 к административному регламенту).

Разрешение и уведомление подписывается заместителем главы администрации городского округа.

3.4.3. В срок не позднее дня со дня принятия решения специалист Управления вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.

3.4.4. При получении разрешения и уведомления заявитель или уполномоченное им лицо расписывается в журнале выдачи документов. Копия выданного разрешения на право организации розничного рынка остается и хранится в Управлении.

Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.

Выдача копии разрешения на право организации розничного рынка предоставляется Управлением юридическому лицу, получившему разрешение, в течение трех рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.

3.4.5. Специалистами Управления в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании направляется в департамент экономического развития Белгородской области информация о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.

Результатом выполнения административной процедуры является:

-выдача разрешения на право организации розничного рынка с вручением уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;

-вручение уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом и правовыми актами администрации Грайворонского городского округа, осуществляет начальник Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления).

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области и администрации Грайворонского городского округа.

4.3. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании нормативного правового акта администрации Грайворонского городского округа.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, на которые согласно должностным инструкциям, утвержденным начальником Управления, возложены функции контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также в форме проверок соблюдения и исполнения исполнителями муниципальной услуги положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов, соответствующих положениям административного регламента и действующему законодательству, в рамках предоставления муниципальной услуги.

Для текущего контроля используется устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер в соответствии с графиком и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Порядок проведения проверок устанавливается правовыми актами администрации Грайворонского городского округа. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушение, в соответствии с действующим законодательством.

По результатам проведения проверки по обращению граждан ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента получения обращения.

4.3. Должностные лица Управления, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

4.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:

-полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

-соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

-соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

-соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок выдачи документов.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействия) и решения, исполняемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба в письменной форме подается на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В случае несогласия заявителя с решениями или действиями (бездействием) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги жалоба

подается на имя начальника органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации Грайворонского городского округа.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления в сети «Интернет» http://www.adm_graivoron@mail.ru, через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного специалиста учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8. настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

5.9. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере общественного питания, торговли и бытового обслуживания на территории города, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Управлении.

5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе получения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

«ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту»

Образец заявления о выдаче разрешения

на право организации розничного рынка

Главе администрации Грайворонского

городского округа

от руководителя ________________

(Ф.И.О.)

___________________________________________

(фирменное наименование организации)

_______________________________

(место нахождения, номер телефона)

_______________________________

(ОГРН, ИНН)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка __________________________________________________________________

(указать полное и (в случае если имеется) сокращённое наименование, в том числе

__________________________________________________________________,

фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица)

расположенного по адресу: __________________________________________

ОГРН ______________________________

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия ____ №____________ выдано _________________________________________

(наименование регистрирующего органа)

__________________________ «____»___________ 20___г.

ИНН/КПП _________________/________________

Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе серия ______ №____________ выдано _________________________________

(наименование регистрирующего органа)

_________________________ «_____»____________20___г.

Тип рынка ____________________________.

Подпись, печать заявителя

«ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к административному регламенту»

РАЗРЕШЕНИЕ

на право организации розничного рынка

на территории Грайворонского городского округа

от «____»____________ 20____ г. №_______

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и на основании _________________________________________

(указывается акт органа местного самоуправления, принявшего

______________________________ от «____» __________ 20 ___ г. №______

решение о выдаче разрешения)

настоящее Разрешение выдано _______________________________________

(полное и (в случае если имеется) сокращенное

__________________________________________________________________

наименования юридического лица с указанием организационно-правовой формы)

__________________________________________________________________

(фирменное наименование)

__________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика)

_________________________________________________________________

(место нахождения юридического лица в соответствии с его учредительными документами)

и подтверждает его право на организацию розничного рынка _____________

__________________________________________________________________

(полное и (в случае если имеется) сокращенное названия розничного рынка)

__________________________________________________________________

(место расположения объекта и объекта недвижимости,

__________________________________________________________________,

где предполагается организовать рынок)

__________________________________________________________________.

(указывается тип рынка в соответствии с законодательством)

Срок действия разрешения: с «____»_______________20____ г. по «____»_______________20____ г.

Разрешение продлено до «____»___________________ 20 ___ г.

Глава администрации ______________

М.П.

«ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к административному регламенту»

УВЕДОМЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на право организации розничного

рынка на территории Грайворонского городского округа

от «____»____________20__г. №______

__________________________________________________________________

(полное и (в случае если имеется) сокращённое наименования юридического лица)

__________________________________________________________________

в соответствии с учредительными документами)

уведомляется о выдаче разрешения на право организации розничного рынка __________________________________________________________________

(полное и (в случае если имеется) сокращённое названия розничного рынка)

__________________________________________________________________

(место расположения объекта и объекта недвижимости,

__________________________________________________________________

где предполагается организовать рынок)

__________________________________________________________________

(указывается тип рынка в соответствии с законодательством)

на основании ______________________________________________________

(указывается акт органа местного самоуправления, принявшего решение о выдаче разрешения)

Срок действия разрешения: с «____»_______________20____ г. по «____»_______________20____ г.

Начальник управления

экономического развития ______________

«ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к административному регламенту»

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на право организации

розничного рынка на территории Грайворонского городского округа

от «____»__________20__г. №______

__________________________________________________________________

(полное и (в случае если имеется) сокращённое наименования юридического лица)

__________________________________________________________________

в соответствии с учредительными документами)

уведомляется об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка ________________________________________________________

(полное и (в случае если имеется)

__________________________________________________________________

сокращённое названия розничного рынка)

__________________________________________________________________

(место расположения объекта и объекта недвижимости,

__________________________________________________________________

где предполагается организовать рынок)

__________________________________________________________________

(указывается тип рынка в соответствии с законодательством)

по следующим причинам:____________________________________________

__________________________________________________________________

Начальник управления

экономического развития ______________

М.П.

«ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к административному регламенту»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги по выдаче

разрешения на право организации розничного рынка

Приём заявления и документов, необходимых для получения разрешения на право организации розничного рынка

Рассмотрение заявления и проверка представленных документов для получения разрешения на право организации розничного рынка

несоответствие

Подготовка и вручение уведомления об отказе в выдаче разрешения заявителю

Подготовка постановления администрации Грайворонского городского округа

Подготовка и вручение уведомления о выдаче разрешения заявителю

Выдача разрешения заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Грайворонского городского округа от 10.12.2020, Газета "Родной край" от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать