Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU55020905202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Большесафонинского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕСАФОНИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.11.2020г. № 55

с. Путь Социализма

Об утверждении бюджетного прогноза Большесафонинского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на долгосрочный период до 2025 года

В соответствии со статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Большесафонинского сельском поселении Называевского муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета Большесафонинского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области, от 04.10.2013 года № 88, постановлением Администрации Большесафонинского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области от 31.10.2016 № 48 «Об утверждении положения о бюджетном прогнозе Большесафонинского сельского поселения на долгосрочный период», в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в сельском поселении, Администрация Большесафонинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить бюджетный прогноз Большесафонинского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на долгосрочный период до 2025 года согласно приложению к настоящему постановлению.

Глава Большесафонинского

сельского поселения Ю.Е.Безлепкин

1

Приложение № 2
к постановлению Администрации Большесафонинского
сельского поселения от 23.11.2020 № 55

Таблица 1

Прогноз основных характеристик  бюджета Большесафонинского сельского поселения

(тыс.рублей)

№ п/п

Показатель

Значение по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Бюджет поселения

1

Доходы, в том числе:

4 813,33

10 207,45

15 015,99

3 018,71

2 251,61

2 292,94

2 292,94

2 292,94

1.1

Налоговые и неналоговые доходы

689,71

737,62

757,22

769,01

785,51

790,21

790,21

790,21

1.2

Безвозмездные поступления, в том числе:

4 123,62

9 469,83

14 258,77

2 249,70

1 466,10

1 502,73

1 502,73

1 502,73

1.2.1

целевого характера

136,96

4 366,97

9 835,32

644,78

62,33

64,80

64,80

64,80

1.2.2

нецелевого характера

3 986,66

5 102,86

4 423,45

1 604,92

1 403,77

1 437,93

1 437,93

1 437,93

2

Расходы, в том числе:

5 341,44

10 728,39

15 228,32

3 018,71

2 251,61

2 292,94

2 292,94

2 292,94

2.1

Расходы на реализацию муниципальных программ

5 341,44

10 728,39

15 228,32

3 018,71

2 251,61

2 292,94

2 292,94

2 292,94

2.2

Непрограммные расходы  бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Дефицит/профицит

-528,11

-520,94

-212,33

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Приложение № 1

к постановлению Администрации Большесафонинского

сельского поселения от 23.11.2020 № 55

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

Администрации Большесафонинского сельского поселения

Называевского муниципального района Омской области

на долгосрочный период до 2025 года

          Бюджетный прогноз Администрации Большесафонинского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области на долгосрочный период до 2025 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе показателей прогноза социально-экономического развития Большесафонинского  сельского поселения (далее - долгосрочный прогноз), с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Большесафонинского  сельского поселения. Бюджетный прогноз разработан исходя из законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, действующего на момент его составления.

Долгосрочное бюджетное прогнозирование предполагает, что параметры налоговой и бюджетной политики Большесафонинского сельского поселения, будут базироваться на ориентирах, разработанных в рамках долгосрочного прогнозирования. В свою очередь, бюджетный прогноз будет на регулярной основе корректироваться с учетом фактически сложившихся условий функционирования экономики, возможного изменения перечня приоритетных задач социально-экономического развития Большесафонинского    сельского поселения.

Цели, задачи и основные подходы

к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Цели, задачи и основные подходы к формированию бюджетного прогноза.

Основная цель разработки бюджетного прогноза состоит в обеспечении предсказуемости динамики основных параметров бюджета поселения, что позволит оценивать долгосрочные тенденции изменения объема доходов и расходов соответствующего бюджета, а также разрабатывать на их основе меры, направленные на повышение финансовой устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы, стимулирование социально-экономического развития Большесафонинского сельского поселения, решение иных стратегических задач.

Конечной целью долгосрочного бюджетного прогнозирования является повышение уровня и качества жизни населения в условиях сбалансированного бюджета. Это подразумевает создание необходимых условий для улучшения уровня жизни граждан, их всестороннего развития, защиту их безопасности, обеспечение социальных гарантий.

Бюджетная политика на долгосрочный период будет направлена на решение следующих основных задач:

1) повышение эффективности социально-экономического развития, в том числе за счет приоритизации расходных обязательств, направленных на обеспечение ускоренного социально-экономического развития Большесафонинского  сельского поселения;

2) обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета поселения, укрепление  доходной базы;

3) сохранение и развитие доходного потенциала бюджета поселения;

           4)              повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за
счет совершенствования процедур проведения муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных  нужд;
         5) совершенствование системы муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, внутреннего финансового контроля способствующих снижению бюджетных рисков при составлении и исполнении бюджета поселения;

7) обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов для общества;

8) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, включая оптимизацию расходов на их содержание;

9) повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;

10) дальнейшая реализация принципа формирования бюджета поселения на основе муниципальных программ.

Направления и мероприятия социально-экономического развития Большесафонинского сельского поселения, реализуемые в рамках муниципальной программы, должны иметь надежное финансовое обеспечение. Следовательно, необходимо провести работу по приведению объемов финансового обеспечения муниципальной программы на весь период их действия к реальным возможностям бюджета сельского поселения.

Реализация указанных задач будет являться необходимым условием повышения эффективности системы управления общественными финансами и, как следствие, минимизации рисков несбалансированности бюджета в долгосрочном периоде.

Для достижения цели и решения задач долгосрочной бюджетной политики сельского поселения необходимо придерживаться следующих основных подходов:

- реалистичность оценок и прогнозов, положенных в основу долгосрочной бюджетной политики;

- обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета поселения;

- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости приоритетного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;

- принятие новых расходных обязательств на основе оценки их эффективности и прогнозных доходов бюджетов;

- создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых результатов;

- регулярность анализа и оценки рисков для бюджетной системы и использование полученных результатов в бюджетном планировании;

- реализация мер по недопущению снижения налоговых доходов бюджета поселения.

Анализ основных характеристик бюджета сельского поселения в долгосрочном периоде

Общие подходы к прогнозированию основных характеристик бюджета поселения на долгосрочный период:

1)              налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе прогноза, представленного соответствующим главным администратором доходов.

Расчет налоговых поступлений производился в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, действующего на момент составления бюджетного прогноза;

2)              в части безвозмездных поступлений из областного бюджета:

- целевые безвозмездные поступления спрогнозированы на 2021 год в сумме 644,78 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 62,33 тыс. рублей, и 2023 год 64,80 тыс. рублей;

- нецелевые безвозмездные поступления спрогнозированы на 2021 год в сумме 1604,92 тыс. рублей  на 2022 год в сумме 1403,77 тыс. рублей и 2023 год 1437,93 тыс. рублей.

3) доходы местного бюджета спрогнозированы с учетом распределения налоговых и неналоговых доходов между бюджетами поселений по нормативам, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации, действующим на момент составления бюджетного прогноза.

Безвозмездные поступления в бюджеты поселений определены исходя из прогноза распределения объемов дотаций, предоставляемых из областного бюджета;

4) общий объем расходов бюджета поселения определен исходя из прогнозируемого объема доходных источников соответствующих бюджетов;

Прогноз основных характеристик бюджета поселения на долгосрочный период представлен в приложении № 2 к бюджетному прогнозу.

В условиях бюджетного прогноза ожидается снижения доходов бюджета поселения с 4813,33 тыс. рублей  в 2018 году до 2292,94 тыс. рублей в 2025 году (на 47,64%). По налоговым и неналоговым доходам прогнозируется рост с 689,71 тыс. рублей в 2018 году до 790,21 тыс. рублей в 2025 году (на 17,57 % к уровню 2018 года).

Расходы  запланированы в рамках муниципальной программы с учетом пролонгации программы до 2025 года.

Бюджетные риски.

При формировании бюджетного прогноза и бюджетной политики на долгосрочный период необходимо в полной мере учитывать прогнозируемые бюджетные риски и предусматривать мероприятия по минимизации их неблагоприятного влияния на финансовые показатели сельского поселения и, в конечном счете, на качество жизни населения сельского поселения.

В условиях макроэкономической нестабильности наиболее серьезными рисками для бюджета поселения являются:

1) передача дополнительных расходных полномочий на уровень поселения без их должного финансового обеспечения;

2) превышение прогнозируемого уровня инфляции.

Данные риски могут повлечь значительное увеличение расходов и снижение доходов бюджета поселения, поэтому в целях минимизации указанных рисков при планировании и исполнении бюджета необходимо придерживаться консервативного варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития, а также политики оптимизации и сдерживания роста расходов бюджетов.

В целях снижения бюджетных рисков планируется проводить мероприятия по:

1) повышению доходного потенциала;

2) привлечению средств областного бюджета;

3) оптимизации бюджетных расходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать