Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU86046110202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Красноленинский Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



К О П И Я К О П И Я

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Ханты-Мансийский район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОЛЕНИНСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25.11.2020 № 69

п. Красноленинский

Об утверждении бюджетного прогноза сельского поселения Красноленинский на долгосрочный период до 2023 года

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в сельском поселении Красноленинский, Администрация сельского поселения Красноленинский, постановляет:

1. Утвердить бюджетный прогноз сельского поселения Красноленинский на долгосрочный период до 2023 года (приложение 1).

2. Утвердить Прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения Красноленинский (приложение 2).

3. Утвердить Показатели финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения Красноленинский (приложение 3).

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы

сельского поселения Красноленинский И.П.Спиридонова

Приложение 1

к постановлению администрации

сельского поселения Красноленинский

от 25.11.2020 № 69

Бюджетный прогноз сельского поселения Красноленинский на долгосрочный период до 2023 года

Бюджетный прогноз сельского поселения Красноленинский на долгосрочный период до 2023 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения Красноленинский с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики сельского поселения Красноленинский. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой в данном периоде долгосрочной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, соответствия объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенного подхода при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.

Цели и задачи долгосрочной бюджетной политики сельского поселения Красноленинский

Основными целями долгосрочной бюджетной политики в период 2021 - 2023 годов является обеспечение предсказуемости развития бюджета сельского поселения Красноленинский, что позволит оценивать долгосрочные тенденции изменений объема и структуры доходов и расходов бюджета сельского поселения, межбюджетного регулирования, а также выбрать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение эффективности функционирования бюджета.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения сельского поселения Красноленинский.

Задачами долгосрочного планирования также является:

- обеспечение публичности и прозрачности долгосрочного планирования;

- выработку системы мер корректировки налогового - бюджетного планирования;

- создание системы обеспечения сбалансированности бюджета в долгосрочном периоде.

В соответствии с указанным приоритетом планируется реализация следующих задач в области долгосрочной бюджетной политики сельского поселения Красноленинский:

− сохранение и увеличение налогового потенциала посредством совершенствования законодательства Ханты-Мансийского округа о налогах и сборах, улучшения инвестиционного климата, стимулирования роста предпринимательской инициативы;

− совершенствование системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей, и изысканию дополнительных резервов для увеличения доходного потенциала окружного и местных бюджетов;

− продолжение политики обоснованности и эффективности предоставления налоговых льгот;

− взаимодействие с налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории сельского поселения Красноленинский, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств по уплате налогов в бюджет;

- поддержка малого и среднего предпринимательства;

- адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов, не допуская обострения социальных проблем;

- сдерживание роста бюджетного дефицита;

- эффективное использование бюджетных средств.

Условия формирования бюджетного прогноза сельского поселения Красноленинский

На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую макроэкономическую стабильность.

Налоговая политика будет нацелена на динамичное поступление налогов и сборов и других обязательных платежей в бюджет сельского поселения Красноленинский и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активной работе органов местного самоуправления. Необходимо также учесть, что приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остается недопущение какого-либо увеличения налоговой нагрузки на экономику.

Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования, предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот.

Долгосрочная бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, стимулирование развития сельского поселения Красноленинский.

Необходимо соблюдать баланс между сохранением бюджетной устойчивости, получением необходимого объема бюджетных расходов, с одной стороны, и поддержкой предпринимательской и инвестиционной активности, с другой стороны.

Долгосрочная бюджетная политика требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности сельском поселении Красноленинский, создания условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.

Формирование долгосрочной бюджетной политики будет осуществляться в условиях непростой финансовой ситуации в соответствии со следующими базовыми подходами:

Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе-с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Реализация данного подхода заключается в обязательном приоритете целей и задач, обязательств, установленных действующим законодательством Российской Федерации, при формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

В этих условиях решение задачи оптимизации бюджетных расходов обеспечивается при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер повышения эффективности управления муниципальными финансами.

2. Минимизация рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при бюджетном планировании. Для этого формирование бюджетного прогноза должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития сельского поселения Красноленинский в долгосрочном периоде. При этом необходимо обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе-наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач, либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов.

3. Сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации. Ограниченность финансовых ресурсов бюджета сельского поселения в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном периоде.

Прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения Красноленинский

Бюджет сельского поселения Красноленинский на долгосрочный период прогнозирован сбалансированным. Бюджет разработан на основании исходных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения Красноленинский.

В соответствии с прогнозом бюджета сельского поселения Красноленинский на 2021 год доходы составили 25 430 502,47 рублей, на 2022 год - 25 536 902,47 рублей, на 2023 год - 25 555 102,47 рублей.

Безвозмездные поступления в бюджете сельского поселения на 2021 год запланированы в сумме 18 228 652,47 рублей, на 2022 год в сумме 18 385 052,47 рублей, на 2023 год - 18 403 252,47 рублей; в том числе объем дотации составил: 2021 год-17 910 300 рублей, 2022 год-18 066 700 рублей, 2023 год-18 070 100 рублей; субвенции 2021 год-256 827,47 рублей, 2022 год-256 827,47 рублей, 2023 год-271 267,47 рублей; иные межбюджетные трансферты на 2021 год - 61 525 рублей, на 2022 год - 61 525 рублей, на 2023 год-61 525 рублей.

Налоговые доходы запланированы в 2021 год на сумму 7 201 850 рублей или 28 % к общему объему запланированных доходов.

Неналоговые доходы запланированы на 2021 год в сумме 693,0 тыс. рублей, что составляет 3% от общего объема доходов.

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения Красноленинский

Особое внимание уделяется качественной разработке и реализации муниципальных программ сельского поселения Красноленинский, как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.

Будет продолжена работа по совершенствованию механизма реализации муниципальных программ сельского поселения Красноленинский в части изменения структуры программ, сокращения числа фактически вносимых в них изменений.

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения Красноленинский на период их действия представлены в приложении 3.

Оценка и минимизация бюджетных рисков

Долгосрочная бюджетная политика сельского поселения Красноленинский на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения сельского поселения.

В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджета сельского поселения Красноленинский являются:

1) превышение прогнозируемого уровня инфляции;

2) высокий уровень дефицита бюджета;

3) сокращение межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов.

Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:

1) повышение доходного потенциала сельского поселения;

2) максимальное наполнение доходной части местных бюджетов для осуществления социально значимых расходов;

3) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.

В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности использования бюджетных средств.

Приложение 2

к постановлению администрации

сельского поселения Красноленинский

от 25.11.2020 № 69

Прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения Красноленинский

(. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очередной год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

1.

Доходы бюджета - всего

25 430 502,47

25 536 902,47

25 555 102,47

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

6 508 850

6 458 850

6 458 850

1.2.

- неналоговые доходы

693000

693000

693 000

1.3.

-безвозмездные поступления

18 228 652,47

18 385 052,47

18 403 252,47

2.

Расходы бюджета - всего

25 430 502,47

25 536 902,47

25 555 102,47

в том числе:

2.1.

- на финансовое обеспечение муниципальных программ

14041774,78

13541828,53

13878503,14

2.2.

-на непрограммные направления расходов бюджета

11388727,69

11995073,94

11676599,33

3.

Дефицит (профицит) бюджета

0,00

0,00

0,00

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

0,00

0,00

0,00

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

0,00

0,00

0,00

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

-

-

-

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

-

-

-

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

-

-

-

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

-

-

-

Приложение 3

к постановлению администрации

сельского поселения Красноленинский

от 25.11.2020 № 69

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ сельского поселения Красноленинский

(руб.)

N п/п

Наименование показателя

Очередной год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

1.

Расходы бюджета - всего

25430502,47

25536902,47

25555102,47

в том числе:

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

14041774,78

13541828,53

13878503,14

в том числе:

1.1.1.

- Муниципальная программа «Комплексные мероприятия по обеспечению межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан на территории сельского поселения Красноленинский на 2020-2024 годы»

23050,00

23050,00

23050,00

1.1.1

Муниципальная программа «Благоустройство населенных пунктов сельского поселения Красноленинский 2021-2023 годы «

730533,55

775242,48

997117,09

1.1.2.

- муниципальная программа «Укрепление пожарной безопасности в сельском поселении Красноленинский на 2021-2023 годы»

55556,00

54556,00

54556,00

1.1.3

-Муниципальная программа «Культура Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

400000,00

0,0

0,0

1.1.4.

-Муниципальная программа СП «Электроснабжение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения Красноленинский на 2021-2023 годы»

52800,00

10000,00

10000,00

1.1.5.

- Муниципальная программа СП «Электроснабжение и повышение энергетической эффективности подведомственного учреждения МКУК «Сельский дом культуры п. Красноленинский» на 2020-2024 годы»

15000,00

15000,00

15000,00

1.1.6.

- Муниципальная программа «Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2019 - 2022 годы»

10800,00

10800,00

10800,00

1.1.7.

-муниципальная программа «Обеспечение экологической безопасности ХМР на 2019-2023 годы»

627,47

627,47

627,47

1.1.8.

-муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Красноленинский на 2019-2022 годы»

151346,73

0

0

1.1.9

-Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами в сельском поселении Красноленинский на 2021-2023 годы»

12356661,03

12407152,58

12507152,58

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

11 388 727,69

11 995 073,94

11 676 599,33

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Красноленинский Ханты-Мансийский район от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать