Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU38003505202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Глава администрации Калтукского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



20.11.2020 Г. № 66

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БРАТСКИЙ РАЙОН

КАЛТУКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГЛАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СВОДНОГО ГОДОВОГО ДОКЛАДА О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАЛТУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2019 ГОД

В целях контроля реализации муниципальных программ на территории Калтукского муниципального образования, в соответствии с постановлением Главы Калтукского муниципального образования от 17.04.2020 г. № 17 «Об утверждении положения о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Калтукского муниципального образования и их формирования и реализации, планируемых к реализации с 2015 года», руководствуясь ст. 46 Устава Калтукского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить годовой отчет о реализации муниципальных программ и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ Калтукского муниципального образования за 2019 год (приложение).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене Калтукского муниципального образования и размещению на официальном сайте администрации Калтукского сельского поселения в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Калтукского

муниципального образования

П.Ю. Большешапов

Утвержден

постановлением Главы Калтукского

муниципального образования

от 20.11.2020 г. № 66

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СВОДНЫЙ ГОДОВОЙ ДОКЛАД О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ И ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АЛТУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2019 ГОД

Годовой отчет о реализации муниципальных программ и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценки эффективности реализации муниципальных программ Калтукского муниципального образования за 2019 год подготовлены в соответствии с Положением о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Калтукского муниципального образования и их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга и контроля их реализации, утвержденным Постановлением Главы Калтукского муниципального образования от 17.04.2020 г. № 17.

Направления реализации муниципальных программ Калтукского муниципального образования, являющихся инструментами достижения целей и решения задач социально-экономического развития, основаны на приоритетах социально-экономического развития:

- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Калтукского муниципального образования, повышение эффективности бюджетных расходов в Калтукского муниципального образования, обеспечение условий для осуществления деятельности администрации Калтукского муниципального образования;

- сохранение и развитие дорог общего пользования местного значения;

- развитие, восстановление, и техническое перевооружение объектов коммунальной инфраструктуры; развитие системы энергосбережения в бюджетной сфере и в сфере коммунального обслуживания, оптимизация расходов бюджета и организаций коммунального комплекса на поддержание жизнеспособности объектов бюджетной сферы и инженерной инфраструктуры; обеспечение комплексного благоустройства.

Решением Думы Калтукского сельского поселения от 29.12.2018 г. № 64 «О бюджете Калтукского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»  (с учетом внесенных изменений и дополнений) объем расходов бюджета Калтукского муниципального образования на реализацию муниципальных программ был предусмотрен в сумме 21 438,9тыс. рублей.

Расходы на реализацию муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета поселения составили в 2019 году 98,6 %, что позволяет говорить практически о полном переходе на «программный бюджет».

В перечень муниципальных программ, по которым в 2019 году предусматривались бюджетные ассигнования, входят 6 муниципальных программ, включающих 12 подпрограмм.

Наибольший удельный вес в общем объеме финансирования муниципальных  программ приходится на программу «Муниципальные финансы Калтукского муниципального образования» (32,9%), наименьший – на программу «Развитие дорожного хозяйства на территории Калтукского муниципального образования» (0,1%).

Следует отметить, что в ходе исполнения бюджета 2019 года имели место случаи внесения в  программы изменений, связанных с исполнением мероприятий программ, а также недостаточностью средств бюджета поселения.

Годовой отчет о реализации муниципальных программ Калтукского муниципального образования сформирован на анализе:

- целевых показателей муниципальных программ, достигнутых в 2019 году (приложение № 1);

- объема финансирования муниципальных программ в 2019 году (приложение № 2)

Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществлялась с учетом сведений о результатах реализации муниципальных программ за 2019 год, о степени соответствия установленных в программах и достигнутых целевых показателей муниципальных программ за 2019 год, об использовании бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ, в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, указанной в Положении о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Калтукского муниципального образования и их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга и контроля их реализации, утвержденном Постановлением Главы Калтукского муниципального образования от 17.04.2020 г. № 17 (приложение № 3).

На основе данных по этим критериям была проведена оценка эффективности всех реализуемых в 2019 году муниципальных программ. На сегодняшний день, когда наблюдается тенденция перехода на программный формат бюджета, важнейшую роль начинает играть оценка эффективности расходования бюджетных средств, поскольку именно это оказывает влияние на мотивацию участников бюджетного процесса и становится определяющим фактором в их стремлении к достижению запланированных результатов.

В связи с этим большое значение отводится вопросу разработки показателей и индикаторов, которые отражали бы реальную эффективность реализации муниципальных программ. Ведь в том случае, если показатели эффективности расходования бюджетных средств не являются адекватными, прозрачными, понятными, или когда их сложно измерить, подтвердить достоверность достигнутых значений теряется весь смысл муниципальных  программ. Они превращаются лишь в формальный инструмент, не имеющий реальной силы и лишенный позитивного воздействия на процесс расходования бюджетных средств и на повышение эффективности бюджетных расходов.

В 2019 году в рамках реализации  муниципальных программ  выполнено  16 основных мероприятий.

В ходе проведения  оценки эффективности муниципальных программ  были оценены 68 целевых индикатора достижения целей и задач основных мероприятий муниципальных программ. Фактические значения более 85% показателей, характеризующих непосредственный результат исполнения основных мероприятий, достигнуты на уровне 79,3 процентов от запланированных.

По результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальных программ за 2019 год эффективность реализации 1 программы признана неэффективной, а 5 программ эффективной.

Неэффективность реализации муниципальных программ связана с рядом причин, так основной причиной неэффективности реализации муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства в Калтукском муниципальном образовании» является поступление денежных средств дорожного фонда в конце года. Это связано с поступлением транспортного налога, что в свою очередь является основанием для перехода денежных средств на очередной финансовый год. Так же, в целях проведения более качественных и количественных работ в сфере безопасности дорожного движения, необходимо больше денежных средств, для этого и происходит экономия средств дорожного фонда, чтобы использовать их в следующем году.

Расчет итоговых показателей качественных характеристик исполнения муниципальных программ, произведенный в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, а также оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ позволили определить рейтинг муниципальных программ по комплексной оценке.

Комплексная оценка представляет собой среднее арифметическое оценки эффективности реализации муниципальной программы и оценки эффективности бюджетных расходов на ее реализацию по итогам их исполнения.

Результаты комплексной оценки эффективности реализации муниципальных программ, срок реализации которых истек, используются при внесении изменений и реализации муниципальных программ, направленных на достижение аналогичной цели, на новый период.

Рейтинг муниципальных программ по комплексной оценке

за 2019 год

Место

Наименование программы

Комплексная оценка МП

Эффективность реализации МП

1

Муниципальные финансы Калтукского муниципального образования

1,0

Эффективная (0,8-1)

Культура в Калтукском муниципальном образовании

0,73

Удовлетворительная

(0,5-0,79)

Развитие физической культуры и спорта в Калтукском муниципальном образовании

0,9

Эффективная (0,8-1)

Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в Калтукском муниципальном образовании

0,9

Эффективная (0,8-1)

Развитие объектов коммунальной инфраструктуры

Калтукского

1,0

Эффективная (0,8-1)

2

Развитие дорожного хозяйства в Калтукском муниципальном образовании

0,0015

Неэффективная

(менее 0,5)

В 2019 году финансирование мероприятий программ Калтукского муниципального образования осуществлялось в основном за счет средств муниципального образования, областного бюджета и бюджета МО «Братский район» из бюджетов этих уровней профинансировано соответственно 3067,2 тыс. рублей, 22185,6 тыс. рублей и 842,6 тыс. рублей программных расходов. Выполнение мероприятий за счет прочих источников не осуществлялось. Причиной тому является отсутствие опыта реализации программных мероприятий с использованием механизмов социально-частного партнерства.

По итогам оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования за 2019 год ответственным исполнителям рекомендуется:

1) с целью получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджета продолжить работу по приведению муниципальных программ в соответствие с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калтукского муниципального образования, утвержденного постановлением Главы Калтукского муниципального образования от 17.04.2020 № 17;

2) сократить число вносимых изменений в муниципальные программы в течение  финансового года, не превышающего количество решений  о бюджете и внесении изменений в него;

3) оптимизировать количество основных мероприятий  муниципальных программ, одновременно исключить возможность финансирования нескольких бюджетополучателей в рамках одного основного мероприятия, поскольку это ведет, в том числе, к размыванию  ответственности за выполнение основного мероприятия;

4) продолжить совершенствование  системы целевых индикаторов и показателей  муниципальных программ, поскольку не все действующие  целевые индикаторы и показатели программ отражают достижение цели и решение задач  программ. Провести в течение текущего года корректировку тех плановых значений целевых индикаторов и показателей в муниципальных программах, актуализация которых осуществляется ежегодно;

5) использовать целевые индикаторы, достоверность значений достигнутых показателей которых подтверждается сопоставлением с данными государственного статистического наблюдения, бухгалтерской и финансовой отчетности;

6) исключить случаи установления заниженных или завышенных значений целевых показателей, основываясь на фактических значениях показателей за предыдущие периоды, на показателях прогноза социально-экономического развития муниципального образования, на планируемых на 3-летний период значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;

7) отражать в обязательном порядке показатели результативности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета, и их значений в составе муниципальных программ;

8) рассмотреть возможность  разработки новых программ с привлечением дополнительных средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников;

9) обеспечить полное и своевременное отражение информации по муниципальным программам на официальном сайте администрации муниципального образования – нормативные акты, тексты программ и внесение изменений в них, годовые отчеты о ходе реализации муниципальных программ;

10) проанализировать причины неудовлетворительной реализации отдельных подпрограмм муниципальных программ за 2019 год и принять меры для повышения уровня их эффективности;

11) усилить контроль за ходом реализации программных мероприятий, за достижением установленных целевых показателей.

Приложение № 1

к годовому отчету и сводному докладу

о реализации и оценке эффективности реализации

муниципальных программ Калтукского

муниципального образования за 2019 год

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАЛТУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», ДОСТИГНУТЫХ ЗА 2019 ГОД

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Отклонение

Обоснование причин отклонения

План на год

факт

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

1

Процентная доля  котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных МО

%

100

100

2

Процентная доля протяжённости ветхих тепловых сетей по отношению к общей протяжённости тепловых сетей

%

21

21

3

Процентная доля протяжённости ветхих водопроводных сетей по отношению к общей протяжённости водопроводных сетей

%

20,2

20,2

4

Процентная доля протяжённости ветхих канализационных сетей по отношению к общей протяжённости канализационных сетей

%

-

-

5

Изменение расхода тепловой энергии в отчётном году в сравнении с базовым периодом

Гкал

0

0

6

Изменение расхода электрической энергии в отчётном году в сравнении с базовым периодом

тыс. кВт.ч

0

0

7

Изменение расхода воды в отчётном году в сравнении с базовым периодом

м3

0

0

8

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта электрической энергии

%

100

100

9

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта тепловой энергии

%

100

100

10

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта воды

%

100

100

11

Процент охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения

%

100

100

12

Отношение протяжённости дорог с твёрдым покрытием (асфальтовым, гравийным и т.п.) к общей протяжённости дорог в населённых пунктах

%

100

100

Муниципальная подпрограмма «Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Калтукского муниципального образования»

1

Общее количество котельных в муниципальном образовании, всего (К)

Ед.

5

5

2

Количество котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону (КГ)

Ед.

5

5

3

Процентная доля  котельных, на которые получены акты готовности к отопительному сезону, по отношению к общему количеству котельных МО (КГ/К*100%)

%

100

100

4

Общая протяжённость тепловых сетей в муниципальном образовании (ПТС)

км

6,043

6,043

5

Протяжённости ветхих тепловых сетей (ПВТС)

км

1,268

1,268

6

Процентная доля протяжённости ветхих тепловых сетей по отношению к общей протяжённости тепловых сетей (ПВТС/ПТС*100%)

%

21

21

7

Общая протяжённость водопроводных сетей в муниципальном образовании (ПВС)

км

15,561

15,561

8

Протяжённости ветхих водопроводных сетей (ПВВС)

км

3,15

3,15

9

Процентная доля протяжённости ветхих водопроводных сетей по отношению к общей протяжённости водопроводных сетей (ПВВС/ПВС*100%)

%

20,2

20,2

10

Общая протяжённость канализационных сетей в муниципальном образовании (ПКС)

км

1,160

1,160

11

Протяжённости ветхих канализационных сетей (ПВКС)

км

-

-

12

Процентная доля протяжённости ветхих канализационных сетей по отношению к общей протяжённости канализационных сетей (ПВКС/ПКС*100%)

%

-

-

Муниципальная подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Калтукского муниципального образования»

1

Расход электрической энергии в муниципальном образовании (РЭn)

тыс.кВт.ч

1313

1313

2

Изменение расхода электрической энергии в отчётном году в сравнении с базовым периодом (РЭб - РЭn)

тыс.кВт.ч

0

0

3

Расход тепловой энергии в муниципальном образовании (РТn)

Гкал

7014

7014

4

Изменение расхода тепловой энергии в отчётном году в сравнении с базовым периодом (РТб - РТn)

Гкал

0

0

5

Расход воды в муниципальном образовании (РВn)

м3

52703

52703

6

Изменение расхода воды в отчётном году в сравнении с базовым периодом (РВб - РВn)

м3

0

0

7

Количество фактически установленных приборов учёта электрической энергии на объектах бюджетной сферы (ФПУЭб)

ед.

20

20

8

Необходимое количество приборов учёта электрической энергии на объектах бюджетной сферы (НПУЭб)

ед.

20

20

9

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта электрической энергии (ФПУЭб  / НПУЭб*100%)

%

100

100

10

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта тепловой энергии (ФПУТб  / НПУТб*100%)

%

100

100

11

Оснащённость объектов бюджетной сферы приборами учёта воды (ФПУВб / НПУВб*100%)

%

100

100

12

Количество фактически установленных приборов учёта электрической энергии в жилых домах (ФПУЭж)

ед.

15

15

13

Необходимое количество приборов учёта электрической энергии в жилых домах (НПУЭж)

ед.

15

15

14

Оснащённость объектов жилого фонда приборами учёта электрической энергии (ФПУЭж  / НПУЭж*100%)

%

100

100

15

Количество фактически установленных приборов учёта воды в жилых домах (ФПУВж)

ед.

166

166

16

Необходимое количество приборов учёта воды в жилых домах (НПУВж)

ед.

166

166

17

Оснащённость объектов жилого фонда приборами учёта воды (ФПУВж  / НПУВж*100%)

%

100

100

Муниципальная подпрограмма «Благоустройство на территории Калтукского муниципального образования»

1

Процент охвата территории населённых пунктов сетями наружного освещения (ФПНО/ППНО*100%)

%

100

100

2

Протяжённости дорог с твёрдым покрытием (асфальтовым, гравийным и т.п.) в населённых пунктах муниципального образования (ПДТ)

км

22,9

22,9

3

общей протяжённости дорог в населённых пунктах муниципального образования (ПДО)

км

22,9

22,9

4

Процентное отношение протяжённости дорог с твёрдым покрытием к общей протяжённости дорог в населённых пунктах (ПДТ/ПДО*100%)

%

100

100

5

Наличие  свидетельства  о государственной

регистрации права на земельный участок для размещения площадок временного хранения отходов.

да/нет

да

нет

изменение федерального законодательства

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В КАЛТУКСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ», ДОСТИГНУТЫХ ЗА 2019 ГОД

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Отклонение

Обоснование причин отклонения

План на год

факт

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

Количество обученных специалистов ГОЧС

чел.

0

0

Количество мероприятий по профилактике пожаров и предупреждению чрезвычайных ситуаций.

чел.

8

8

Муниципальная подпрограмма «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Калтукского муниципального образования»

Количество обученных специалистов ГОЧС

чел.

0

0

Количество мероприятий по профилактике пожаров и предупреждению чрезвычайных ситуаций.

чел.

8

8

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В КАЛТУКСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ», ДОСТИГНУТЫХ ЗА 2019 ГОД

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Отклонение

Обоснование причин отклонения

План на год

факт

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

1.

Площадь дорожного полотна, в отношении которого произведен ремонт

тыс. кв. м.

3,9

0,583

-3,317

Причина отклонения заключается в недостаточном финансировании из средств дорожного фонда

Муниципальная подпрограмма «Дорожное хозяйство на территории Калтукского муниципального образования»

Площадь дорожного полотна, в отношении которого произведен ремонт.

тыс. кв. м.

3,9

0,583

-3,317

Причина отклонения заключается в недостаточном финансировании из средств дорожного фонда

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА В КАЛТУКСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ», ДОСТИГНУТЫХ ЗА 2019 ГОД

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Отклонение

Обоснование причин отклонения

План на год

факт

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

1.

Численность участников культурно-досуговых мероприятий

Тыс. чел.

7,8

7,8

Уровень удовлетворённости жителей  качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры

%

88

88

Муниципальная подпрограмма «Библиотечное дело на территории Калтукского муниципального образования»

Уровень удовлетворённости жителей поселения качеством предоставления муниципальных услуг.

%

88

88

Муниципальная подпрограмма «Культурный досуг населения на территории Калтукского муниципального образования»

Численность участников культурно-досуговых мероприятий

Тыс. чел

7,8

7,8

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАЛТУКСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ», ДОСТИГНУТЫХ ЗА 2019 ГОД

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Отклонение

Обоснование причин отклонения

План на год

факт

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

1

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

%

15

15

Муниципальная подпрограмма «Доступный спорт для всех на территории Калтукского муниципального образования»

1

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

15

15

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ КАЛТУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», ДОСТИГНУТЫХ ЗА 2019 ГОД

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Отклонение

Обоснование причин отклонения

План на год

факт

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

1.

Уровень муниципального долга Калтукского муниципального образования

%

50

32,9

-

17,1

Причина отклонения заключается в недостаточном привлечении денежных средств

2.

Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета  Калтукского муниципального образования

%

100

100

-

-

Муниципальная подпрограмма «Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Калтукского муниципального образования»

Удовлетворенность населения качеством муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Калтукского муниципального образования

%

85

85

-

-

Муниципальная подпрограмма «Повышение эффективности бюджетных расходов в Калтукском муниципальном образовании»

Размер дефицита бюджета Калтукского муниципального образования

%

5

5

-

-

Размер просроченной кредиторской задолженности по социально-значимым расходам

%

менее или равно 100

100

-

-



Размер просроченной дебиторской задолженности бюджета Калтукского муниципального образования

%

менее или равно 100

100

-

-

Доля расходов бюджета Калтукского муниципального образования, сформированных в рамках муниципальных программ

%

80

80

-

-

Сроки составления проекта бюджета Калтукского муниципального образования, сроки представления бюджетной отчетности

соблюдены/ не соблюдены

соблюдены

соблюдены

-

-

Муниципальная подпрограмма «Реализация отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения»

Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения

да/нет

да

да

-

-

Муниципальная подпрограмма «Реализация областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами иркутской области об административной ответственности»

Наличие утвержденного перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности

да/нет

да

да

-

-

Приложение № 2

к годовому отчету и сводному докладу

о реализации и оценке эффективности реализации

муниципальных программ Калтукского

муниципального образования за 2019 год

АНАЛИЗ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАЛТУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ЗА 2019 ГОД

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

Отклонение

Пояснения по освоению объемов финансирования

План на год

факт

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 1 «Подготовка к зиме и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

местный бюджет

453,1

453,1

0

100

1.1

Основное мероприятие: Ремонт и подготовка к зиме объектов коммунальной инфраструктуры

местный бюджет

453,1

453,1

0

100

2.

Подпрограмма 2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

53,7

53,7

2.1

Основное мероприятие: Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах бюджетной сферы, коммунального назначения, жилого фонда

53,7

53,7

3.

Подпрограмма 3 «Благоустройство»

575,3

575,2

-0,1

99,98

Причина отклонения – округление сумм

3.1

Основное мероприятие: Реализация мероприятий по развитию и содержанию объектов благоустройства

575,3

575,2

-0,1

99,98

3.1.1

Мероприятие: Развитие, содержание, ремонт и модернизация системы наружного освещения населённых пунктов

201,6

201,6

0

100

3.1.2

Мероприятие: Реализация мероприятий по содержанию и благоустройству территорий кладбищ

44

44

3.1.3

Мероприятие: Прочие мероприятия по благоустройству

227,9

227,8

-0,1

99,98

3.1.4

Реализация мероприятий перечня проектов народных инициатив

101,8

101,8

Итого по подпрограмме 1, в том числе:

453,1

453,1

Местный бюджет

453,1

453,1

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

Итого по подпрограмме 2, в том числе:

53,7

53,7

Местный бюджет

53,7

53,7

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

Итого по подпрограмме 3, в том числе:

575,3

575,2

Местный бюджет

575,3

575,2

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

Итого по программе, в том числе:

1082,1

1082,0

Местный бюджет

1082,1

1082,0

Областной бюджет

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

Другие источники

0,0

0,0

АНАЛИЗ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В КАЛТУКСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» ЗА 2019 ГОД

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

Отклонение

Пояснения по освоению объемов финансирования

План на год

факт

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 1 «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

местный бюджет

2819,1

2818,8

-0,3

99,98

Причина отклонения – округление сумм

1.1

Основное мероприятие: Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций

местный бюджет

164,4

164,4

1.2

Основное мероприятие: Содержание и обеспечение деятельности муниципальной пожарной охраны

местный бюджет

2654,7

2654,4

-0,3

99,98

Причина отклонения – округление сумм

Итого по подпрограмме 1, в том числе:

2819,1

2818,8

Местный бюджет

2819,1

2818,8

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

Итого по муниципальной программе, в том числе:

2819,1

2818,9

Местный бюджет

2819,1

2818,9

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

АНАЛИЗ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В КАЛТУКСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» ЗА 2019 ГОД

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

Отклонение

Пояснения по освоению объемов финансирования

План на год

факт

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 1 «Дорожное хозяйство»

местный бюджет

2503,5

27,0

-2476,5

1,1

Причина неисполнения заключается в том, что основная часть поступления денежных средств муниципального дорожного фонда приходится на конец года. Это связано с оплатой транспортного налога, что в свою очередь является основанием для перехода денежный средств на следующий год.

1.1

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

местный бюджет

2503,5

27,0

-2476,5

1,1

Итого по подпрограмме 1, в том числе:

2503,5

27,0

Местный бюджет

2503,5

27,0

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

Итого по муниципальной программе, в том числе:

2503,5

27,0

Местный бюджет

2503,5

27,0

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

АНАЛИЗ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КУЛЬТУРА В КАЛТУКСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» ЗА 2019 ГОД

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

Отклонение

Пояснения по освоению объемов финансирования

План на год

факт

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 1 «Библиотечное дело»

местный бюджет

599,2

599,1

-0,1

99,98

Причина отклонения – округление сумм

1.1

Основное мероприятие: Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания населения

местный бюджет

599,2

599,1

2.

Подпрограмма 2: Культурный досуг населения

12273,3

8805,4

-3467,9

71,7

2.1

Основное мероприятие: Обеспечение деятельности учреждений, предоставляющих культурно-досуговые услуги

12273,3

8805,4

Итого по подпрограмме 1, в том числе:

599,2

599,1

Местный бюджет

599,2

599,1

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

Итого по подпрограмме 2, в том числе:

12273,3

8805,4

Местный бюджет

12273,3

8805,4

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

Итого по муниципальной программе, в том числе:

12872,5

9404,5

-3468

73,1

Местный бюджет

12872,5

9404,5

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

АНАЛИЗ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАЛТУКСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» ЗА 2019 ГОД

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

Отклонение

Пояснения по освоению объемов финансирования

План на год

факт

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 1 «Доступный спорт для всех»

местный бюджет

741,9

741,6

-0,3

99,95

Причина отклонения-округление сумм

1.1

Основное мероприятие: Создание условий для занятий физической культурой и спортом всех слоев населения

местный бюджет

741,9

741,6

-0,3

99,95

Итого по подпрограмме 1, в том числе:

741,9

741,6

Местный бюджет

741,9

741,6

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

Итого по муниципальной программе, в том числе:

741,9

741,6

Местный бюджет

741,9

741,6

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

АНАЛИЗ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ КАЛТУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ЗА 2019 ГОД

№ п/п

Наименование основных мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

Отклонение

Пояснения по освоению объемов финансирования

План на год

факт

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 1 «Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Калтукского муниципального образования»

местный бюджет

7132,9

6972,7

-160,2

97,8

Причина отклонения в округлении сумм

1.1

Основное мероприятие: Функционирование высшего должностного лица муниципального образования

местный бюджет

924,4

924,3

0,1

99,9

Причина отклонения в округлении сумм

1.1.1

Мероприятие: Расходы на оплату труда органов местного самоуправления

местный бюджет

924,4

924,3

0,1

99,9

Причина отклонения в округлении сумм

1.1.2

Мероприятие: Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

местный бюджет

924,4

924,3

0,1

99,9

Причина отклонения в округлении сумм

1.2

Основное мероприятие: Функционирование администрации муниципального образования

местный бюджет

5 858,3

5 698,20

-160,1

97,8

Причина отклонения в округлении сумм

1.2.1

Мероприятие: Расходы на оплату труда органов местного самоуправления

местный бюджет

4841,3

4 841,20

0,1

99,9

Причина отклонения в округлении сумм

Мероприятие: Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

местный бюджет

4841,3

4841,2

0,1

99,9

Причина отклонения в округлении сумм

1.3

Основное мероприятие: Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетов поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

местный бюджет

350,2

350,2

2.

Подпрограмма 2 «Повышение эффективности бюджетных расходов»

местный бюджет

1,0

0,0

-1,0

Отсутствие муниципального долга

2.1

Основное мероприятие:

Процентные платежи по муниципальному долгу

местный бюджет

1,0

0,0

-1,0

Отсутствие муниципального долга

3.

Подпрограмма 3 «Реализация областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности»

Областной бюджет

0,7

0,7

3.1

Основное мероприятие: Осуществление областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности

Областной бюджет

0,7

0,7

4.

Подпрограмма 4 «Реализация отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения»

Областной бюджет

86,4

86,4

4.1

Основное мероприятие: Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения

Областной бюджет

86,4

86,4

Итого по подпрограмме 1, в том числе:

7132,9

6972,7

Местный бюджет

7132,9

6972,7

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

Итого по подпрограмме 2, в том числе:

1,0

0,0

Местный бюджет

1,0

0,0

Областной бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

Итого по подпрограмме 3, в том числе:

0,7

0,7

Местный бюджет

0

0

Областной бюджет

0,7

0,7

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

Итого по подпрограмме 4, в том числе:

86,4

86,4

Местный бюджет

0

0

Областной бюджет

86,4

86,4

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

Итого по муниципальной программе, в том числе:

7220,0

7059,1

Местный бюджет

7220,0

7059,1

Областной бюджет

87,1

87,1

Федеральный бюджет

0

0

Другие источники

0

0

Приложение № 3

к годовому отчету и сводному докладу

о реализации и оценке эффективности реализации

муниципальных программ Калтукского

муниципального образования за 2019 год

Оценка эффективности реализации муниципальных программ Калтукского муниципального образования за 2019 год

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Степень достижения целей

(Сдц)

Степень достижения целевых показателей

(Сдп)

Количество целевых показателей

(N)

Фактическое значение целевого показателя (Зф)

Плановое значение целевого показателя (Зп)

Уровень финансирования реализации

(Уф)

Фактический объем финансовых ресурсов

(Фф)

Плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период

(Фп)

Эффективность реализации муниципальных программ

(Эмп)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа "Муниципальные финансы Калтукского муниципального образования на 2015-2020 годы"

0,096

0,96

10

502,9

520

0,98

7059,1

7220

1,0 - Эффективная

Муниципальная программа «Культура в Калтукском муниципальном образовании на 2015-2020 годы»

0,25

1,0

4

95,8

95,8

0,73

9404,5

12872,5

0,73 - удовлетворительная

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Калтукского муниципального образования на 2015-2020 годы»

0,5

1,0

2

30

30

0,99

741,6

741,9

0,99 - Эффективная

Муниципальная программа «Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Калтукского муниципального образования на 2015-2020 годы»

0,25

1,0

4

8

8

0,99

2818,8

2819,1

0,99 - Эффективная

Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства на территории Калтукского муниципального образования на 2015-2020 годы»

0,75

0,015

2

1,166

7,8

0,013

27

2503,5

0,0015 - Неэффективная

Муниципальная программа «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры на территории Калтукского муниципального образования на 2015-2020 годы»

0,02

1,0

46

9282,1

9282,1

1,0

1082,1

1082,0

1,0 - Эффективная

ВСЕГО ПО ПРОГРАММАМ

1,866

5,1

68

9919,966

9943,7

4,7

21133,3

27239

0,78

(среднее значение)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Калтукского МО № 488 от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать