Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU16094812202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

КОМИТЕТ

ТЕТЮШСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТАТАРСТАНРЕСПУБЛИКАСЫ

ТӘТЕШ

МУНИЦИПАЛЬ  РАЙОНЫ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

422370 г.Тетюши, ул. Малкина, 39

422370 Тәтеш шәһәре, Малкин ур., 39

                            тел. (84373) 2-50-02, 2-53-33, факс 2-62-48, e-mail: tatesh@tatar.ru

ОКПО 78702080, ОГРН 1061672000026, ИНН/КПП 1638004985/163801001

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.12.2020

КАРАР

№ 636

Об утверждении Комплексной программы по профилактике правонарушений в Тетюшском муниципальном районе Республики Татарстан                                           на 2021-2023 годы

        В целях формирования многоуровневой системы профилактики правонарушений, укрепления правопорядка и общественной безопасности, вовлечения в указанную деятельность муниципальных органов, общественных формирований и населения, локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, а также в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 №1199 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Татарстан и перечня государственных программ Республики Татарстан», Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую Комплексную программу по профилактике правонарушений в Тетюшском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы.

Финансов-бюджетной палате Тетюшского муниципального района предусмотреть выделение финансовых средств на реализацию Программы исходя из возможностей доходной части местного бюджета.

    3.  Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Тетюшского муниципального района и разместить на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU).

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель                А.Б.Семенычев

Приложение к постановлению

                                                                            Исполнительного комитета

                                                                                              Тетюшского муниципального района

                                                                                  от «12» декабря 2020 г. №636

Комплексная программа по профилактике правонарушений в Тетюшском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023гг.

Паспорт Программы

Наименование

Программы

«Комплексная программа по профилактике правонарушений в Тетюшском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023г.» (далее - Программа)

Государственный

заказчик-координатор

Программы

Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района

Основные разработчики

Программы

Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района;

Отдел внутренних дел России по Тетюшскому району (по согласованию);

МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района»;

Отдел социальной защиты Министерства труда, занятости  и социальной защиты Республики Татарстан в      Тетюшском муниципальном районе (по согласованию);

Отдел культуры Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района;

ГАУЗ «Тетюшская ЦРБ» (по согласованию);

МКУ «Отдел по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района»;

133 ПСЧ ФГКУ «8 отряд ФПС по РТ» (по согласованию);

Буинский межмуниципальный  филиал Федерального казённого учреждения уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по Республике Татарстан (дислокация г. Тетюши)   (по согласованию);

Миграционный пункт отдела МВД России  по  Тетюшскому району  (по согласованию);

Цель Программы

Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в

Тетюшском муниципальном районе

Задачи Программы

1) Снижение уровня преступности на территории Тетюшского муниципального района;

2) Применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование нравственного и патриотического воспитания детей и молодёжи;

3) Организация подготовки осуждённых к освобождению из мест лишения свободы;

4) Организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений;

5) Обеспечение правопорядка на улицах;

6) Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;

7) Формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремисткой идеологии;

8)Наращивание усилий правоохранительных органов по борьбе с незаконным оборотом наркотиков;

9) Совершенствование системы лечебной и реабилитационной помощи наркозависимым, психотерапевтической работы с родственниками;

10) Формирование у населения отрицательного отношения к потреблению наркотиков;

11) Создание условий для вовлечения детей и молодёжи в систематические занятия в кружках по интересам, физической культурой и спортом, развитие волонтёрского движения;

12) Совершенствование организационного, нормативно-правового и методического обеспечения антинаркотической деятельности;

13) Активизация усилий контролирующих и правоохранительных органов по противодействию незаконной реализации алкогольной продукции, нелегальному производству и обороту алкогольной продукции и ее суррогатов;

14) Обеспечение доступности для сельского населения Тетюшского муниципального района торговых объектов, реализующих легальную алкогольную продукцию, предупреждение реализации алкогольных суррогатов;

15) Пропаганда здорового образа жизни, отказа от злоупотребления алкоголем, формирование нетерпимости общества к проявлениям злоупотребления алкогольной продукцией, в том числе среди подростков и молодёжи. 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2021- 2023 годы

Объемы финансирования Подпрограммы с разбивкой по годам и источникам

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Тетюшского муниципального района и бюджета Республики Татарстан составляет 2895,00 тыс. рублей.

(тыс. рублей)

Год

Средства местного бюджета

2021

995,00

2022

1005,00

2023

895,00

Всего:

2895,00

Примечание: * Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.

Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с разбивкой по годам и показатели бюджетной эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы позволит к 2023 году по сравнению с 2020 годом) достичь сокращения:

- количества преступлений, совершенных на 10 тыс. населения до 120 ед.;

- удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений до 4,1 %;

- удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений до 20,1 %;

- удельного веса преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах, до 10,1%, и в общественных местах до 18,1%;

- удельный вес преступлений совершенных в быту в состоянии алкогольного опьянения до 38,8%;

- количество преступлений совершенных в быту до 17,08%.

Общая характеристика сферы реализации Программы.

Основные проблемы и пути их решения.

Системная целенаправленная деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, министерств и ведомств республики по реализации Комплексной программы по профилактике правонарушений в Республике Татарстан, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 890 от 10.11.2010, в течение срока ее действия способствовала позитивным изменениям в динамике и структуре преступности.

Уровень преступности на 100 тыс. населения за 12 месяцев 2019 года составил 893,7 преступления (численность населения - 22,042 тыс.чел.), что на 6,6% больше, чем за АППГ (838,4).

В том числе:

- преступлений небольшой тяжести - 480,9, что на 7,8% больше, чем за АППГ (446);

- преступлений средней тяжести - 281,3, что на 6,9% больше, чем за АППГ (263,1);

- тяжких преступлений - 104,3, что на 10,0% меньше, чем за АППГ (115,9);

- особо тяжких преступлений - 27,2, что на 103,0% больше, чем за АППГ (13,4);

- особо тяжких и тяжких преступлений - 131,6, что на 1,8% больше, чем за АППГ (129,3).

Преступлений предварительное следствие по которым обязательно - 372 на 100 тыс. населения, что на 3,0% больше, чем за АППГ (361,2).

Преступлений предварительное следствие по которым необязательно - 521,7 на 100 тыс. населения, что на 9,3% больше, чем за АППГ (477,2).

По итогам 12 месяцев 2019 года зарегистрировано 197 преступлений, что на 4,8% больше, чем за АППГ (188) (по РТ +14,3%).

Рост:

убийств - на 100,0%, с 0 до 2 (по РТ -15,1%);

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом - на 100,0% (в 2 раза), с 1 до 2 (по РТ -9,7%);

краж из жилых помещений - на 14,3%, с 7 до 8 (по РТ -7,5%);

разбойных нападений - на 100,0%, с 0 до 1 (по РТ +5,4%);

фактов неправомерного завладения АМТ - на 50,0%, с 2 до 3 (по РТ -7,4%);

фактов умышленного уничтожения или повреждения имущества путем поджога или взрыва - на 200,0% (в 3 раза), с 1 до 3 (по РТ - 0%).

Снижение:

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 25,0%, с 4 до 3 (по РТ -8,3%);

изнасилований - на 100,0%, с 1 до 0 (по РТ -71,3%);

краж - на 8,2%, с 61 до 56 (по РТ +22,2%);

краж из складов, баз, магазинов и других торговых точек - на 100,0%, с 2 до 0 (по РТ +31,1%);

краж АМТ - на 100,0%, с 1 до 0 (по РТ -2,5%);

грабежей - на 100,0%, с 2 до 0 (по РТ -2,9%);

вымогательств - на 100,0%, с 2 до 0 (по РТ +12,0%).

За 12 месяцев 2019 года зарегистрировано:

- 41,6% (82) преступлений предварительное следствие по которым обязательно,

из них:

небольшой тяжести - 3,7% (3);

средней тяжести - 61,0% (50);

тяжкие - 28,0% (23);

особо тяжкие - 7,3% (6).

- 58,4% (115) преступлений предварительное следствие по которым необязательно,

из них:

небольшой тяжести - 89,6% (103);

средней тяжести - 10,4% (12).

Выше, чем в среднем по категории, удельный вес:

преступлений против личности (ст.ст.105-157 УК РФ) - 31,5% (62, по категории - 29,4%);

преступлений в сфере экономики (ст.ст. 158-204 УК РФ) - 47,7% (94, по категории - 44%).

Ниже, чем в среднем по категории, удельный вес:

преступлений против общественной безопасности и общественного порядка (ст.ст.205-274 УК РФ) - 11,2% (22, по категории - 13,7%);

против государственной власти (ст.ст. 275-330.2 УК РФ) - 9,6% (19, по категории - 12,8%).

Удельный вес зарегистрированных:

преступлений небольшой тяжести - 53,8% (106);

преступлений средней тяжести - 31,5% (62);

тяжких преступлений - 11,7% (23);

особо тяжких преступлений - 3,0% (6).

Удельный вес особо тяжких и тяжких преступлений составил 14,7% (29, АППГ - 15,4%), что на 1,8% меньше среднего значения по категории (16,5%).

     Общая раскрываемость преступлений составила 72,8% (по РТ - 47,9%), что на 2,5% ниже, чем за АППГ (75,3%). Она на 3,2% ниже раскрываемости по категории (76%).

Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений составила 76,5% (АППГ - 61,9%) (по РТ - 38,9%). Она на 12,2% выше раскрываемости по категории (64,3%).

    Снизилась раскрываемость: фактов умышленного уничтожения или повреждения имущества путём поджога или взрыва - на 50,0%, со 100% до 50% (по РТ - 22,6%).

Осталась на уровне АППГ раскрываемость:

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - 100% (по РТ - 98,6%);

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом - 100% (по РТ - 98,3%);

грабежей - 100% (по РТ - 88,6%);

вымогательств - 100% (по РТ - 47,1%).

Выросла раскрываемость:

убийств - на 100,0% (по РТ - 94,7%);

краж - на 3,1%, с 56,9% до 60% (по РТ - 30,5%);

краж из жилых помещений - на 59,6%, с 25% до 84,6% (по РТ - 73%);

фактов неправомерного завладения АМТ - на 50,0%, с 50% до 100% (по РТ - 87,7%).

Выше, чем в среднем по категории, раскрываемость:

убийств - 100% (по категории - 96,4%);

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - 100% (по категории - 94,1%);

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом - 100% (по категории - 87,5%);

краж - 60% (по категории - 51,5%);

краж из жилых помещений - 84,6% (по категории - 75,3%);

грабежей - 100% (по категории - 93,1%);

вымогательств - 100% (по категории - 63,6%);

фактов неправомерного завладения АМТ - 100% (по категории - 97,3%);

фактов умышленного уничтожения или повреждения имущества путем поджога или взрыва - 50% (по категории - 42,9%).

          Всего находились в производстве уголовные дела по 214 преступлениям, что на 3,9% больше, чем за АППГ (206) (по РТ +14,3%).

По возбужденным уголовным делам расследовано 142 преступления, что на 1,4% больше, чем за АППГ (140) (по РТ -6,8%).

На 15,2% возросло количество приостановленных преступлений (с 46 до 53) по возбужденным уголовным делам.

Прекращено по реабилитирующим основаниям 4 преступления (-33,3%, АППГ - 6) по возбужденным уголовным делам.

На конец отчетного периода в производстве оставались уголовные дела по 19 преступлениям, что на 5,0% меньше, чем за АППГ (20) (по РТ +19,5%).

В том числе по фактам:

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - 1 (+100,0%, АППГ - 0);

краж - 5 (-44,4%, АППГ - 9);

разбойных нападений - 1 (+100,0%, АППГ - 0).

        Выявлено всего 2 преступления экономической направленности, что на 33,3% меньше, чем за АППГ (3) (по РТ +0,9%).

C 2 до 1 или на 50,0% (в 2 раза) сократилось количество преступлений, предварительное следствие по которым обязательно (по РТ +2,3%).

На уровне АППГ (1) осталось количество преступлений, предварительное следствие по которым необязательно (по РТ -15,8%).

Не выявлено за отчетный период:

фактов присвоения вверенного имущества;

фактов присвоения вверенного имущества в крупных размерах;

мошенничеств;

взяточничеств;

налоговых преступлений.

Выявлено меньше: должностных преступлений - на 50,0% (в 2 раза), с 2 до 1 (по РТ +0,4%).

Выявлено больше: преступлений в кредитно-банковской сфере - на 100,0%, с 0 до 1 (по РТ +54,1%).

В производстве всего находились уголовные дела по 2 преступлениям (АППГ - 4), предварительное следствие по которым обязательно.

В текущем году уголовные дела по экономическим преступлениям не прекращались.

        Зарегистрировано 1 преступление, совершенное с применением огнестрельного оружия или взрывчатых веществ, что на 100,0% больше, чем за АППГ (0) (по РТ +9,7%).

       Раскрываемость составила 100% (по РТ - 54,5%), что на уровне АППГ. Она на 75,0% выше раскрываемости по категории (25%).

C 3 до 7 или на 133,3% (в 2,3 раза) возросло количество преступлений по ст.222 УК РФ (незаконное приобретение, передача... оружия) (по РТ -5,2%).

C 3 до 6 или на 100,0% (в 2 раза) возросло количество преступлений по фактам незаконного оборота огнестрельного оружия (по РТ - 0%).

По данным УУР МВД по РТ, из незаконного оборота изъята 1 единица огнестрельного оружия, что на уровне АППГ (по РТ +20,4%).

Изъято:

обрезов охотничьих ружей - 1 (+100,0%);

патронов - 17 (+100,0%);

взрывчатых веществ (гр) - 432 (+380,0%, в 4,8 раза).

     Выявлено всего 2 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что на 33,3% меньше, чем за АППГ (3) (по РТ +12,5%).

Все уголовные дела возбуждены по ст.228 УК РФ (незаконное изготовление, приобретение...).

Общая раскрываемость преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, составила 50% (по РТ - 40,7%), что на 16,7% ниже, чем за АППГ (66,7%). Она на 18,1% ниже раскрываемости по категории (68,1%).

C 7 до 3 или на 57,1% (в 2,3 раза) сократилось количество расследованных преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения (по РТ -16,2%).

Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения, от общего количества расследованных преступлений составил 2,1% (АППГ - 5%), что на 1,8% больше среднего значения по категории (0,3%).

Расследовано больше совершенных в состоянии наркотического опьянения: на улицах - на 100,0%, с 0 до 2 (по РТ +11,7%).

Расследовано меньше совершенных в состоянии наркотического опьянения:

особо тяжких и тяжких преступлений - на 100,0%, с 1 до 0 (по РТ -19,0%);

краж - на 100,0%, с 6 до 0 (по РТ -44,4%);

в составе группы - на 100,0%, с 6 до 0 (по РТ -47,4%).

     C 3 до 2 или на 33,3% сократилось количество находившихся в розыске лиц, подозреваемых в совершении преступления (по РТ +4,7%).

       В течение 12 месяцев 2019 года разысканы 2 преступника, что на 33,3% меньше, чем за АППГ (3) (по РТ +8,4%).

Процент розыска составил 100% (по РТ - 62,8%), что на уровне АППГ. Он на 40,6% выше среднего значения по категории (59,4%).

На конец отчетного периода в розыске лиц не оставалось.

Всего находилось в розыске без вести пропавших лиц - 10 (-28,6%, АППГ - 14).

Из них разыскано - 2 (на уровне АППГ).

Остается в розыске без вести пропавших лиц - 8 (+33,3%, АППГ - 6).

Процент розыска без вести пропавших составил 20% (по РТ - 46,4%), что на 5,7% выше, чем за АППГ (14,3%). Он на 12,1% ниже среднего значения по категории (32,1%).

         В производстве находилось 2 дела (на уровне АППГ) по установлению личности неопознанных трупов.

Установлена личность 1 трупа (АППГ - 0). Не установлена - 1 (АППГ - 2).

C 132 до 124 или на 6,1% сократилось количество выявленных лиц, совершивших преступления (по РТ -8,4%).

Выявлено больше:

женщин - на 50,0%, с 14 до 21 (по РТ -10,4%);

лиц, без постоянного источника доходов - на 2,4%, с 82 до 84 (по РТ -7,1%);

совершивших преступление в состоянии алкогольного опьянения - на 13,3%, с 45 до 51 (по РТ -10,2%);

ранее совершавших преступления - на 8,6%, с 81 до 88 (по РТ -3,2%);

рецидивистов - на 30,8%, с 26 до 34 (по РТ -4,2%);

иностранных граждан - на 100,0%, с 0 до 1 (по РТ -12,6%).

Осталось на уровне АППГ количество: совершивших преступление в состоянии наркотического опьянения - 2 (по РТ -18,2%).

Выявлено меньше:

несовершеннолетних - на 25,0%, с 8 до 6 (по РТ +4,0%);

учащихся - на 68,8% (в 3,2 раза), с 16 до 5 (по РТ -4,2%);

совершивших преступление в составе группы - на 64,3% (в 2,8 раза), с 28 до 10 (по РТ -14,0%);

ранее судимых - на 4,0%, с 50 до 48 (по РТ -2,8%).

Выше, чем в среднем по категории, удельный вес от общего количества выявленных лиц:

женщин - 16,9% (по категории - 13,8%);

несовершеннолетних - 4,8% (по категории - 2,4%);

учащихся - 4% (по категории - 3,5%);

лиц, без постоянного источника доходов - 67,7% (по категории - 59,2%);

совершивших преступление в состоянии наркотического опьянения - 1,6% (по категории - 0,3%);

ранее совершавших преступления - 71% (по категории - 57,6%);

ранее судимых - 38,7% (по категории - 29,1%);

рецидивистов - 27,4% (по категории - 14,9%).

Ниже, чем в среднем по категории, удельный вес от общего количества выявленных лиц:

совершивших преступление в составе группы - 8,1% (по категории - 10,5%);

совершивших преступление в состоянии алкогольного опьянения - 41,1% (по категории - 44,9%).

В общественных местах зарегистрировано 29 преступлений, что на 38,3% меньше, чем за АППГ (47) (по РТ +13,8%).

Их удельный вес в общей структуре преступности составил 14,7% (АППГ - 25%), что на 1,4% меньше среднего значения по категории (16,1%).

Осталось на уровне АППГ количество: карманных краж - 1 (по РТ -4,3%).

Снизилось количество:

особо тяжких и тяжких преступлений - на 50,0% (в 2 раза), с 2 до 1 (по РТ +2,0%);

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 100,0%, с 1 до 0 (по РТ -10,7%);

грабежей - на 100,0%, с 1 до 0 (по РТ -2,5%);

краж - на 40,9%, с 22 до 13 (по РТ +19,4%);

мошенничеств - на 100,0%, с 1 до 0 (по РТ +26,4%).

Раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах, составила 75% (АППГ - 84,4%) (по РТ - 48,6%). Она на 4,5% ниже раскрываемости по категории (79,5%).

      На улицах зарегистрировано 15 преступлений, что на 48,3% меньше, чем за АППГ (29) (по РТ +12,2%).

Их удельный вес в общей структуре преступности составил 7,6% (АППГ - 15,4%), что на 2,9% меньше среднего значения по категории (10,5%).

Снизилось количество совершенных на улицах:

особо тяжких и тяжких преступлений - на 100,0%, с 1 до 0 (по РТ +0,7%);

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 100,0%, с 1 до 0 (по РТ -5,6%);

краж - на 87,5% (в 8 раз), с 8 до 1 (по РТ +30,4%).

Раскрываемость преступлений, совершенных на улицах, составила 92,9% (АППГ - 83,3%) (по РТ - 49,7%). Она на 6,1% выше раскрываемости по категории (86,8%).

Из числа расследованных выросло количество преступлений, совершенных: в состоянии наркотиченского опьянения - на 100,0%, с 0 до 2 (по РТ +11,7%).

          C 4 до 9 или на 125,0% (в 2,3 раза) возросло количество расследованных преступлений по уголовным делам, возбужденным в отношении несовершеннолетних (по РТ +13,2%).

Их удельный вес от общего числа расследованных преступлений составил 6,3% (АППГ - 2,9%), что на 4,2% больше среднего значения по категории (2,1%).

Расследовано больше совершенных несовершеннолетними:

особо тяжких и тяжких преступлений - на 100,0%, с 0 до 6 (по РТ +24,0%);

краж - на 75,0%, с 4 до 7 (по РТ +7,0%);

в составе группы - на 200,0% (в 3 раза), с 2 до 6 (по РТ +26,7%).

Выше, чем в среднем по категории, удельный вес от всего расследованных преступлений по возбужденным уголовным делам данного вида:

особо тяжких и тяжких преступлений - 23,1% (по категории - 5,1%);

краж - 19,4% (по категории - 6,8%);

в составе группы - 66,7% (по категории - 19,8%).

C 22 до 23 или на 4,5% возросло количество зарегистрированных преступлений против семьи и несовершеннолетних (ст.ст.150-157 УК РФ) (по РТ -1,0%).

Состоит на учете в ПДН:

всего несовершеннолетних - 19 (-5,0%);

неблагополучных семей - 13 (0,0%);

групп несовершеннолетних - 1 (-50,0%, в 2 раза);

несовершеннолетних, членов групп - 2 (-66,7%, в 3 раза).

C 63 до 57 или на 9,5% сократилось количество расследованных преступлений по возбужденным уголовным делам в отношении ранее судимых лиц (по РТ +2,0%).

Их удельный вес от общего числа расследованных преступлений составил 40,1% (АППГ - 45%), что на 8,9% больше среднего значения по категории (31,2%).

Расследовано больше совершенных ранее судимыми:

особо тяжких и тяжких преступлений - на 200,0% (в 3 раза), с 4 до 12 (по РТ -1,1%);

убийств - на 100,0%, с 0 до 1 (по РТ -15,4%);

грабежей - на 100,0%, с 0 до 1 (по РТ -2,4%);

краж - на 30,8%, с 13 до 17 (по РТ -1,8%).

Расследовано меньше совершенных ранее судимыми:

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 66,7% (в 3 раза), с 3 до 1 (по РТ -13,2%);

на улицах - на 63,6% (в 2,8 раза), с 11 до 4 (по РТ +1,1%);

в составе группы - на 25,0%, с 4 до 3 (по РТ +8,3%).

Выше, чем в среднем по категории, удельный вес от всего расследованных преступлений данного вида:

особо тяжких и тяжких преступлений - 46,2% (по категории - 35,7%);

убийств - 50% (по категории - 33,3%);

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - 50% (по категории - 21,9%);

грабежей - 50% (по категории - 48,1%);

краж - 47,2% (по категории - 41,6%).

Ниже, чем в среднем по категории, удельный вес от всего расследованных преступлений данного вида:

на улицах - 30,8% (по категории - 32,3%);

в составе группы - 33,3% (по категории - 37,2%).

На уровне АППГ (всего 56) осталось количество расследованных преступлений по уголовным делам, возбуждённым в отношении лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения (по РТ -9,7%).

Их удельный вес от общего количества расследованных преступлений составил 39,4% (АППГ - 40%), что на 4,4% меньше среднего значения по категории (43,8%).

Расследовано больше совершенных в состоянии алкогольного опьянения:

убийств - на 100,0%, с 0 до 2 (по РТ -13,0%);

грабежей - на 100,0%, с 0 до 2 (по РТ -6,8%);

краж - на 28,6%, с 7 до 9 (по РТ -10,1%);

в составе группы - на 100,0%, с 0 до 3 (по РТ +3,9%).

Осталось на уровне АППГ количество расследованных: особо тяжких и тяжких преступлений - 7 (по РТ -16,0%).

Расследовано меньше совершенных в состоянии алкогольного опьянения:

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 75,0% (в 4 раза), с 4 до 1 (по РТ -14,1%);

изнасилований - на 100,0%, с 1 до 0 (по РТ -39,7%);

на улицах - на 31,6%, с 19 до 13 (по РТ -7,6%).

Выше, чем в среднем по категории, удельный вес от всего расследованных преступлений по уголовным делам данного вида:

убийств - 100% (по категории - 77,8%);

грабежей - 100% (по категории - 59,3%);

на улицах - 100% (по категории - 70,6%);

в составе группы - 33,3% (по категории - 28,1%).

Ниже, чем в среднем по категории, удельный вес от всего расследованных преступлений по уголовным делам данного вида:

особо тяжких и тяжких преступлений - 26,9% (по категории - 44,9%);

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - 50% (по категории - 71,9%);

краж - 25% (по категории - 31,9%).

C 18 до 9 или на 50,0% (в 2 раза) сократилось количество расследованных преступлений, совершенных в группе (по РТ -9,3%).

Их удельный вес от общего количества расследованных преступлений составил 6,3% (АППГ - 12,9%), что на 0,8% больше среднего значения по категории (5,5%).

Расследовано больше совершенных в группе:

особо тяжких и тяжких преступлений - на 100,0% (в 2 раза), с 3 до 6 (по РТ -6,5%);

грабежей - на 100,0%, с 0 до 1 (по РТ -16,0%).

Расследовано меньше совершенных в группе:

краж - на 64,3% (в 2,8 раза), с 14 до 5 (по РТ -5,6%);

на улицах - на 100,0%, с 2 до 0 (по РТ +4,7%).

Выше, чем в среднем по категории, удельный вес от всего расследованных преступлений по уголовным делам данного вида:

особо тяжких и тяжких преступлений - 23,1% (по категории - 12,9%);

грабежей - 50% (по категории - 14,8%).

Ниже, чем в среднем по категории, удельный вес от всего расследованных преступлений по уголовным делам данного вида: краж - 13,9% (по категории - 17,6%).

C 13 до 15 или на 15,4% возросло количество расследованных преступлений, совершенных на бытовой почве (по РТ -8,3%).

Их удельный вес от общего количества расследованных преступлений составил 10,6% (АППГ - 9,3%), что на 8,0% меньше среднего значения по категории (18,6%).

Расследовано больше совершенных на бытовой почве:

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 100,0%, с 0 до 1 (по РТ +25,9%);

побоев - на 25,0%, с 4 до 5 (по РТ -5,2%);

угроз убийством - на 25,0%, с 4 до 5 (по РТ -21,3%).

Осталось на уровне АППГ количество расследованных: особо тяжких и тяжких преступлений - 1 (по РТ +25,9%).

Выше, чем в среднем по категории, удельный вес от всего расследованных преступлений по уголовным делам данного вида: побоев - 500% (по категории - 340%).

Ниже, чем в среднем по категории, удельный вес от всего расследованных преступлений по уголовным делам данного вида:

особо тяжких и тяжких преступлений - 3,8% (по категории - 14,3%);

умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - 50% (по категории - 59,4%);

угроз убийством - 45,5% (по категории - 86,7%).

C 83 до 81 или на 2,4% сократилось количество уголовных дел, направленных в суд по всем линиям (по РТ -8,8%).

На 15,6% меньше (всего 27, АППГ - 32) направлено в суд уголовных дел следствием (по РТ -7,4%).

Судом и прокуратурой возращено на дополнительное расследование 1 дело, что на 50,0% (в 2 раза) меньше, чем за АППГ (2) (по РТ -4,0%). Удельный вес возвращенных дел составил 3,7% (АППГ - 6,3%) (по РТ - 4,8%), что на 2,6% ниже, чем в среднем по категории (6,3%).

С нарушением сроков следствия окончено 6 дел (на 14,3% меньше, АППГ - 7) (по РТ +5,2%). Их удельный вес составил 20,7% (АППГ - 21,9%) (по РТ - 9,4%), что на 10,5% выше, чем в среднем по категории (10,2%).

На 5,9% больше (всего 54, АППГ - 51) направлено в суд уголовных дел дознанием (по РТ -9,8%).

Возращено 1 дело, что на уровне АППГ (по РТ +21,7%). Удельный вес возвращенных дел составил 1,9% (АППГ - 2%) (по РТ - 3,9%), что на 2,3% ниже, чем в среднем по категории (4,2%).

С нарушением сроков следствия окончено 9 дел (на 200,0% (в 3 раза) больше, АППГ - 3) (по РТ +23,2%). Их удельный вес составил 15,8% (АППГ - 5,8%) (по РТ - 12,6%) или на 7,6% выше, чем в среднем по категории (8,2%).

Проведено осмотров мест происшествия - 40 (-32,2%, АППГ - 59), из них результативных - 40 (-32,2%, АППГ - 59).

Поступило запросов на проведение экспертиз - 0 (на уровне АППГ), из них выполнено - 0 (на уровне АППГ).

С участием оперативных подразделений полиции раскрыто 55 преступлений или на 12,2% больше, чем за АППГ (49) (по РТ -7,1%). Они составили 38,7% (АППГ - 35%) от числа всего раскрытых преступлений, что на 2,7% больше среднего значения по категории (36%).

Подразделениями полиции по охране общественного порядка раскрыто 64 преступления или на 7,2% меньше, чем за АППГ (69) (по РТ -7,9%). Они составили 45,1% (АППГ - 49,3%) от числа всех раскрытых преступлений, что на 10,1% меньше среднего значения по категории (55,2%).

Снизилась доля участия в раскрытии преступлений подразделений:

экономической безопасности и противодействия коррупции - на 0,8%, с 3,6% до 2,8% (по РТ - 5,5%);

участковых уполномоченных полиции - на 6,9%, с 37,9% до 31% (по РТ - 25,6%);

ГИБДД - на 1,6%, с 9,3% до 7,7% (по РТ - 9,7%).

Выросла доля участия в раскрытии преступлений подразделений:

уголовного розыска - на 4,5%, с 31,4% до 35,9% (по РТ - 34,4%);

по делам несовершеннолетних - на 4,2%, с 2,1% до 6,3% (по РТ - 3,9%).

Ниже, чем в среднем по категории, доля участия в раскрытии преступлений подразделений:

экономической безопасности и противодействия коррупции - 2,8% (по категории - 5,4%);

участковых уполномоченных полиции - 31% (по категории - 40,7%);

ГИБДД - 7,7% (по категории - 10,7%).

Выше, чем в среднем по категории, доля участия в раскрытии преступлений подразделений:

уголовного розыска - 35,9% (по категории - 30,3%);

по делам несовершеннолетних - 6,3% (по категории - 3,5%).

Снизилось количество:

привлеченных за мелкое хулиганство - на 65,6% (в 2,9 раза), с 93 до 32 (по РТ -12,7%);

привлеченных за распитие спиртных напитков и появление в пьяном виде в общественных местах - на 26,8%, со 149 до 109 (по РТ -24,7%);

привлеченных за нарушения на потребительском рынке - на 7,1%, с 14 до 13 (по РТ -28,1%);

всего привлеченных по КоАП РТ «Об административной ответственности за нарушения общественного порядка и порядка управления» - на 21,7%, с 23 до 18 (по РТ -19,9%).

Взыскаемость штрафов по выявленным мелким хулиганствам составила 100% (+7,4%, АППГ - 92,6%) (по РТ - 82,9%). Она на 0,9% больше, чем в среднем по категории (99,1%)

Взыскаемость штрафов по привлеченным за распитие спиртных напитков и появление в пьяном виде в общественных местах составила 97,7% (+5,4%, АППГ - 92,3%) (по РТ - 81,7%). Она на 6,0% больше, чем в среднем по категории (91,7%).

Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.

Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.

Все это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений.

2. Основные цели, задачи Программы. Описание ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы ее реализации.

Целью реализации Программы является совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Тетюшском муниципальном районе.

Для достижения цели Программы требуется решение следующих задач:

- снижение уровня преступности на территории Тетюшского муниципального района;

- применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование нравственного и патриотического воспитания детей и молодёжи;

- организация подготовки осуждённых к освобождению из мест лишения свободы;

- организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений;

- обеспечение правопорядка на улицах города Тетюши и Тетюшского муниципального района.

Для решения задач Программы предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на:

- снижение уровня преступности на территории Тетюшского муниципального района;

-предупреждение преступлений несовершеннолетних и молодёжи, активизация и совершенствование их нравственного воспитания;

-ресоциализацию лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, в том числе несовершеннолетних и молодёжи;

- профилактику правонарушений в общественных местах и на улицах.

Для оценки эффективности мероприятий Программы предлагается использовать следующие показатели:

- количество (динамика) преступлений;

- удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений;

- удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений;

- удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах и в общественных местах.

Общий срок реализации Программы рассчитан на период 2021- 2023 годы.

Основные цели, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объёмы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении к Программе.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Тетюшского муниципального района и бюджета Республики Татарстан составляет  2895,00 тыс. рублей.

(тыс. рублей)

Год

Средства местного бюджета

2021

995,00

2022

1005,00

2023

895,00

Всего:

2895,00

На реализацию программных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Тетюшского муниципального района на соответствующий год, исходя из возможностей бюджетов Российской Федерации и Республики Татарстан.

4. Механизм реализации Программы

Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполнением Программы осуществляет Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района, который  ежегодно уточняют целевые показатели и затраты на мероприятия Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей, запрашивают у министерств и ведомств, ответственных за выполнение мероприятий, сведения о ходе выполнения Программы.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с ежегодным планом, содержащим перечень мероприятий с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований.

Финансирование мероприятий осуществляется через ведомства, ответственные за их реализацию и являющиеся исполнителями Программы.

Исполнители Программы, ответственные за реализацию, представляют государственному заказчику-координатору Программы ежеквартально,  до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий из соответствующих бюджетов с нарастающим итогом и в целом за отчётный год.

Годовой отчёт о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее - годовой отчёт) формируется Исполнительным комитетом
Тетюшского муниципального района совместно с соисполнителями до
1 февраля года, следующего за отчётным, для формирования итоговой
информации по Программе и направления  Главе Тетюшского муниципального района и руководителю Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района до 1 марта года, следующего за отчетным.

Годовой отчет содержит:

- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

- перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;

- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу;

- и иную информацию.

Внесение изменений в Программу осуществляется ответственным  исполнителем мероприятий Программы, либо во исполнение поручений председателя межведомственной координационной комиссии Тетюшского муниципального района по профилактике правонарушений, в соответствии с установленными требованиями.

Выполнение мероприятий Программы и эффективность использования финансовых средств планируется регулярно рассматривать на заседаниях межведомственной координационной комиссии Тетюшского муниципального района по профилактике правонарушений с заслушиванием руководителей предприятий, организаций и учреждений – исполнителей Программы.

5. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности

Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит:

- повысить эффективность системы профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений все субъекты профилактики, общественность;

- обеспечить нормативно-правовое регулирование вопросов профилактики правонарушений;

- более полно использовать информационно-пропагандистскую деятельность для формирования образа жизни законопослушного гражданина;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;

- уменьшить количество совершаемых тяжких и особо тяжких преступлений;

- стабилизировать криминогенную обстановку на улицах и в других общественных местах и начать поэтапное снижение данного вида преступлений;

- продолжить снижение правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

- продолжить снижение правонарушений, совершаемых ранее судимыми лицами.

Приложение

к Подпрограмме «Комплексная программа по профилактике правонарушений

в Тетюшском муниципальном районе на 20121-2023 годы»

Цели, задачи, индикаторы оценки результатов Программы «Организация деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Тетюшском муниципальном районе на 2021-2023 годы» и финансирование по мероприятиям Программы

Наименование 

основных

мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование за счет средства

местного бюджета и бюджета

Республики Татарстан,

(тыс. руб.)

2016(базовый)

2021 год

2022 год

2023 год

2021год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Тетюшском муниципальном районе

Задача 1:Снижение уровня преступности на территории Тетюшского муниципального района

1.1. Организовать пиар-акции, направленные на профилактику правонарушений, ход и результаты которых освещать в СМИ

ИКТМР,  Редакция районной газеты «Авангард» (по согласованию), ОМВД (по согласованию),

2021-2023

Количество преступлений, совершенных на 10,0 тыс. населения (единиц)

110

108

106

104

5,00 (МБ)

5,00 (МБ)

5,00 (МБ)

1.2. Осуществлять оперативно-профилактиче­ские мероприятия, направленные на пре­сечение нелегального оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, фактов реализации несовершеннолетними табач­ных изделий, алкогольной и спиртосодер­жащей продукции, изъятие из оборота контрафактных и фальсифицированных товаров

Госалкогольинспекция, Роспотребнадзор (по согласованию), ОМВД (по согласованию)

2021-2023

-

-

-

1.3. Организовать контроль за пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства, выявление лиц не состоящих на миграционном учете.

ИК ТМР, ОМВД (по согласованию)

2021-2023

-

-

-

1.4 Социальная адаптация лиц без определённого места жительства

ИК ТМР, Отдел социальной защиты (по согласованию), Тетюшская ЦРБ,

2021-2023

50,00(МБ)

50,00(МБ)

50,00(МБ)

1.5 Поддержка социально-ориентированных Некоммерческих организации и общественных объединений, осуществляющих деятельностьв сфере профилактики правонарушений

ИК ТМР,

2021-2023

15,00(МБ)

15,00(МБ)

15,00(МБ)

Задача 2:Применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование

нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи

2.1.Принять комплекс дополнительных организационных мер по эффективному использованию имеющихся досуговых и спортивных учреждений (спортзалов, бассейнов) для приобщения подростков и молодежи к здоровому образу жизни

Отдел образования, ОДМС, ОМВД (по согла-сованию),

2021-2023

Удельный вес преступлений. Совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений (проценты)

7,2

7,0

6,8

6,6

-

-

-

2.2. Проводить тематические лектории, класс­ные часы, радио-, телепередачи, публико­вать статьи по проблемам подростковой преступности, неблагополучных семей,  противоправных посягательств в отношении несовершеннолетних, безнадзорности и беспризорности, алкоголизма, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма и др.

Тетюшская ЦРБ, ОДМС, Отдел социальной защиты (по согласованию),

Отдел образования,

ОМВД (по согласованию)

2021

10,00 (МБ)

10,00 (МБ)

10,00 (МБ)

2.3. Организовать показ киновидеофильмов для проведения тематических киноуроков (кинолекториев) по профилактике правонарушений, формированию правового сознания, идейно-нравственному воспитанию учащихся школ, учреждений среднего профессионального образования

Отдел образования, МБУК «по киновидеообслуживанию населения» Тетюшского муниципального района, ГАОУ СПО «Тетюшский сельскохозяйственный техникум» (по согласованию), ГАПОУ «Тетюшский государственный колледж гражданской защиты» (по согласованию),

2021-2023

5,00 (МБ)

5,00 (МБ)

5,00 (МБ)

2.4. Проводить:

ежегодную спартакиаду среди молодежи допризывного возраста, в том числе лиц, состоящих на учете в ОМВД России поТетюшскомурайону;

ежегодную военно-патриотическую игру «Зарница»;

военно-спортивные, патриотические палаточные сборы для молодежи, в том числе лиц, состоящих на профилактическом учете в ОМВД России по Тетюшскому району;

встречи  учащихся призывного возраста с тружениками тыла, ветеранами Великой Отечественной войны, участниками боевых действий и локальных конфликтов.

ОДМС, Отдел образования, Военный комиссариат (по согласованию)

2021-2023

5,00 (МБ)

5,00 (МБ)

5,00 (МБ)

2.5. Организовать консультацию несовершеннолетних с делинктивным поведением, лиц состоящих на учете в ПНД врачами психиаторами-нарколагами

Тетюшская ЦРБ (по согласованию), ОДМС, Отдел образования, ОМВД (по согласованию), Отдел культуры,

2021-2023

-

-

-

2.6. Провести конкурсы: социально-значимых проектов, направленных на формирование духовно-нравственной культуры подрастающего поколения, толерантного восприятия общества, окружающего мира, включая информирование молодежи о культуре, истории различных этносов;

на лучшую работу по развитию клубов интернациональной дружбы в образовательных учреждениях Тетюшского муниципального района

Отдел образования, ОМВД (по согласованию), Отдел культуры

2021-2023

-

-

-

2.7. Организация физкультурно-спортивных спартакиад, соревнований, фестивалей, конкурсов  с обязательным выделением денежных средств на приобретение подарков и призов победителям, призерам и участникам конкурсов.

ОМСУ, Отдел образования, ОДМС, МБУ Центр «Форпост»,

35,00 (МБ)

35,00 (МБ)

35,00 (МБ)

2.8. Совершенствование работы по раннему выявлению и учету семей несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении

ОДМС, ИК ТМР,
Тетюшская ЦРБ, Отдел социальной защиты (по согласованию), Отдел культуры, КДН, ОМВД (по согласованию)

2021-2023

-

-

-

Задача3:Организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных

технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений

3.1. Проводить разъяснительную работу в СМИ по вопросам профилактики правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства и их правового по­ложения в Российской Федерации, в том числе оформления разрешения на временное проживание и вида на жительство, приобретения гражданства Российской Федерации

МП ОМВД (по согласованию,  ОМСУ, Редакция районной газеты «Аван-гард» (по согласованию),

2021-2023

Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми в общем числе (проценты)

20,8

20,6

20,4

20,2

-

-

-

3.2. Проводить капитальный и текущий ремонт  участковых пунктов полиции и АЖК.

ОМСУ (по согласо­ванию),

2021-2023

20,00 (МБ)

20,00 (МБ)

20,00 (МБ)

3.3. Создать и развивать в Тетюшском муниципальном районе системы видеоконтроля: в обще-ственных местах, объектах особой важности, объекты религиозной культуры (церкви, мечети), школы и детские сады в рамках АПК «Безопасный город»

ИК ТМР, МБУ Центр «Форпост»,

ОАО «Тат-телеком» (по согла-сованию), ОМВД (по согласованию)

2021-2023

300,00 (МБ)

300,00 (МБ)

300,00 (МБ)

3.4. Проведение ежегодных республиканских акций «Разрешите представиться», «Территория закона» с участием участковых уполномоченных полиции, а также среди пред­приятий и организаций, учебных заведений и физических лиц, внесших вклад в обеспечение общественного порядка, правовое воспитание подростков и молодежи

ИК ТМР, ОДМС, Отдел образования, Отдел культуры, Отдел социальной защиты (по согласованию), предприятия и организации (по согласованию), ОМВД (по согласованию)

2021-2023

10,00 (МБ)

10,00 (МБ)

10,00 (МБ)

Задача4:Обеспечение правопорядка на улицах

4.1.Агитационно-пропагандистская деятельность, связанная с привлечением граждан к участию в охране общественного порядка (премирование ДНД) 

ОМСУ,

ОМВД (по согласованию)

2021-2023

Удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах

15,5

15,4

15,3

15,2

20,0 (МБ)

20,0 (МБ)

20,0 (МБ)

4.2. Осуществлять в СМИ пропаганду положи­тельного опыта работы и самоотверженных действий лиц, добровольно участвующих в охране общественного порядка

Редакция районной газеты «Аван-гард» (по согласованию),

ОМВД (по согласованию)

2021-2023

-

-

-

4.3. Проведение разъяснительной работы в СМИ по профилактике социального мошенничества

Редакция районной газеты «Аван-гард» (по согласованию),

ОМВД (по согла-сованию)

2021-2023

-

-

-

4.4. Организовать работу с индивидуальными предпринимателями и организациями по установке видеонаблюдения на объектах и прилегающей территории

ИК ТМР, ОМВД (по согласованию)

2021-2023

-

-

-

4.5. Продолжение работы по дальнейшему развитию молодежного правоохранительного движения, в том числе по рассмотрению сети школьных отрядов профилактики, укреплению их материально-технической базы

ОДМС, МБУ «Центр «Форпост»

2021-2023

20,00 (МБ)

20,00 (МБ)

20,00 (МБ)

4.6. Ежеквартальное заслушивание руководителей сельхозформирований, предприятий,  организаций и учреждений (на которых были совершены кражи)  по устранению причин и условий способствовавших совершению преступлени.

МВКПП в ТМР, ОМВД (по согласованию)

2021-2023

-

-

-

Задача 5:Профилактика алкоголизма и наркомании

5.1. Привлечение представителей религиозных конфессий к работе по социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией

Тетюшская ЦРБ (по согласованию), ОМВД (по согласованию)

2021-2023

Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения

73

71

69

67

-

-

-

5.2.Профилактика алкоголизма (изготовление информационных стендов, осуществление выездов представителей субъектов профилактики для проведения профилактической работы на дому).

ИК ТМР, ОМВД (по согласованию), Тетюшская ЦРБ (по согласованию), ОДМС, Отдел социальной защиты (по согласованию)

2021-2023

10,00 (МБ)

10,00 (МБ)

10,00 (МБ)

5.3. Профилактика наркомании (приобретение экспресс-тестов, установка рекламных стендов.

ИК ТМР, Тетюшская ЦРБ (по согласованию)

2021-2023

80,00 (МБ)

80,00 (МБ)

80,00 (МБ)

5.4. Проведение совместных профилактических мероприятий по выявлению фактов продажи спиртосодержащей продукции домашней выработки (самогона) в жилом секторе, а также по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающей требованиям безопасности для жизни и здоровья населения, а также по пресечению фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции

ИК ТМР, ОМВД (по согласованию), Госалкогольинспекция РТ (по согласованию), Роспотребнадзор (по согласованию),  ОМСУ,

2021-2023

-

-

-

Задача 6:Профилактика социального мошенничества

6.1. Изготовление и размещение рекламных баннеров по профилактике социального социального мошенничества

ОМСУ

2022

-

10,00 (МБ)

-

6.2. Предупреждение граждан о видах совершения мошеннических действий, рекомендации как не стать жертвой аферистов, путем освещения в СМИ

ОМСУ, ОМВД (по согласованию)

2021-2023

5,00 (МБ)

5,00 (МБ)

5,00 (МБ)

6.3 Правовое просвещение и правовое информирование граждан

ОМСУ, ОМВД (по согласованию)

2021-2023

-

-

-

6.4 . Изготовление и размещение памяток о видах мошенничества и как уберечься от них на подъездах многоквартирных жилых домах

ОМСУ, ОМВД (по согласованию), ТОС

2021-2023

10,00 (МБ)

10,00 (МБ)

10,00 (МБ)

Задача 7:Профилактика экстремизма и терроризма

7.1. Совместно с руководителями средне-профессиональных образовательных учреждений организовать среди молодежи разъяснительную работу с целью противодействия распространения в районе идеологии националистического, политического и религиозного экстремизма

Отдел образования, ОМВД (по согласованию)

2021-2023

5,00 (МБ)

5,00 (МБ)

5,00 (МБ)

7.2.Профилактика терроризма и экстремизма (приобретение металлодетектора, приобретение стационарных металлорамок, организация физической охраны)

Собственники объектов ММПЛ, ОМВД (по согласованию

2021

300,00 (МБ)

300,00 (МБ)

200,00 (МБ)

7.3.Организация постоянного мониторинга общественных и религиозных объединений с целью выявления происходящих  в них процессов, а так же не зарегистрированных общественных и религиозных объединений

ИК ТМР, ОМВД (по согласованию)

2021-2023

-

-

-

7.4. Проведение в зданиях с массовым пребыванием людей учебных занятий по действиям в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций

ИК ТМР, 133 ПСЧ ФГКУ «8 отряд ФПС по РТ» (по согласованию), Отдел образования, ОМВД (по согласованию), Тетюшская ЦРБ (по согласованию), ОМСУ

2021-2023

-

-

-

7.5. В целях антитеррористической защищенности проводить регулярные проверки подвальных и чердачных помещений

ИК ТМР, ООО «Тетюши-Жилсервис» (по согласованию), ОМВД (по согласованию)

2021-2023

-

-

-

7.6.Освещать в средствах массовой информации проблемы и результаты деятельности органов муниципальной власти и общественных организаций в сфере профилактики и борьбы с терроризмом и экстремизмом

Редакция районной газеты «Аван-гард» (по согласованию)

2021-2023

-

-

-

7.7. Изготовить и разместить наглядную агитацию для населения в сельских поселениях и в местах массового пребывания граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов и повышения бдительности граждан

ИК ТМР, ОМВД (по согласованию), ОМСУ

2021-2023

10,00 (МБ)

10,00 (МБ)

10,00 (МБ)

7.8. Организация физической охраны в ДОЛ «Чайка» и СПОЛ «Буревестник»

Отдел образования, ОДМС

2021-2023

80,00 (РТ)

80,00 (РТ)

80,00 (РТ)

0Задача 8: Профилактика правонарушений в сфере реализации муниципального контроля.

8.1. Провести в соответствии с законодательством проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами.

отдел строительства, ЖКХ и энергетики   Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района

2021-2023

8.2. Проведение проверок по выполнению предписаний органов муниципального жилищного контроля;

отдел строительства, ЖКХ и энергетики   Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района

2021-2023

8.3. Провести проверки по проведению обследования муниципального жилищного фонда.

отдел строительства, ЖКХ и энергетики   Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района

2021-2023

8.4.  Проведение проверок по соблюдению требований по использованию  муниципальных земель

Палата земельных и имущественных отношений Тетюшского муниципального района

2021-2023

8.5. Соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

Палата земельных и имущественных отношений Тетюшского муниципального района

2021-2023

8.6. Организация соблюдением порядка переуступки права пользования земель в соответствие с действующим законодательством;

Палата земельных и имущественных отношений Тетюшского муниципального района

2021-2023э

Итого по программе:

995,00

1005,00

895,00

Список использованных сокращений:             

- ИК ТМР-Исполнительный комитет Тетюшского муниципального района;

-ОМВД-Отдел министерства внутренних дел России по Тетюшскому району;

-МП ОМВД -Миграционный пункт отдела МВД России по Тетюшскому району;

-ОДМС- Муниципальное казенное учреждение «Отдел по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района»;

-Отдел образования-Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района;

-Госалкогольинспекция РТ-Зеленодольский территориальный орган Государственная инспекция Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей;

-Одел социальной защиты-Отдел социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Тетюшском муниципальном районе;

-МБУ Центр «Форпост» - муниципальное бюджетное учреждение «Тетюшский территориальный Центр молодежных (школьных) формирований по охране общественного порядка «Форпост»;

-ОАО «Таттелеком»- Тетюшский районный узел электрической связи Буинского зонального узла электрической связи открытого акционерного общества «Таттелеком»;

- 133 ПСЧ ФГКУ «8 отряд ФПС по РТ» - 133 пожарно спасательная часть Федерального государственного казенного учреждения «8 отряд Федерально постовой службы по Республике Татарстан;

-Тетюшская ЦРБ-Государственное автономное учреждение здравоохранения «Тетюшская центральная районная больница»;

- Военный комиссариат- военный комиссариат Республики Татарстан по Тетюшскому муниципальному району;

-Отдел культуры- Муниципальное бюджетное учреждение «Отдел культуры Исполнительного комитета Тетюшского муниципального района»;

-КДН - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Исполнительном комитете Тетюшского муниципального района;

-ОМСУ- Орган местного самоуправления Тетюшского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать