Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU66008505202000196 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Нижний Тагил |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Администрации города
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.11.2020 № 2139-ПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 13.01.2020 № 4-РА «О наделении полномочиями администратора доходов бюджета», (в редакции распоряжений Администрации города Нижний Тагил от 28.01.2020 № 14-РА, от 13.03.2020 № 56-РА), в целях прогнозирования поступлений доходов бюджета города Нижний Тагил, администрируемых Администрацией города Нижний Тагил, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, Администрация города Нижний Тагил
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов бюджета города Нижний Тагил, администрируемых Администрацией города Нижний Тагил (приложение).
2. Разместить данное постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.
Глава города
В.Ю. Пинаев
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации города
от 13.11.2020 № 2139-ПА
Методика прогнозирования поступлений доходов бюджета
города Нижний Тагил, администрируемых Администрацией
города Нижний Тагил
Статья 1. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования доходов бюджета города Нижний Тагил, по которым бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета выполняет Администрация города Нижний Тагил (далее – Администрация города).
Статья 2. Прогнозирование доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
(КБК 901 1 11 05034 04 0000 120)
1. В целях прогнозирования поступлений используется информация
о действующих договорах аренды имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений, учитывается размер годовой арендной платы, планируемой
к поступлению по заключенным договорам в очередном году и плановом периоде.
2. При расчетах прогнозируемых объемов поступлений доходов от сдачи
в аренду имущества на очередной финансовый год и плановый период используется метод прямого расчета.
3. Расчет прогнозируемых поступлений доходов от сдачи в аренду имущества производится по формуле:
V аренд. = ∑ Vj аренд.
где Vаренд.. – прогнозируемый общий объем поступлений, рассчитываемый на очередной финансовый год;
Vj аренд. – размер годовой арендной платы, определенной в соответствии
с j-м договором аренды имущества.
4. Прогнозирование поступлений доходов от сдачи в аренду имущества
на второй и третий планируемые периоды осуществляется в порядке, аналогичном для прогнозирования поступлений на очередной финансовый год.
Статья 3. Прогнозирование платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений (КБК 901 1 12 04041 04 0000 120)
1. Для расчета прогнозных показателей используется информация из следующих источников: постановлений Администрации города Нижний Тагил от 19.06.2014 № 1092-ПА «Об утверждении ставок платы за единицу объема древесины лесных насаждений, находящихся в муниципальной собственности города Нижний Тагил», от 25.02.2013 № 271 «Об утверждении Лесохозяйственного регламента городских лесов населенного пункта город Нижний Тагил» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 30.10.2013 № 2581, от 27.10.2015 № 2834-ПА, от 31.01.2018 № 300-ПА).
2. Для определения прогнозного объема поступлений доходов в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений используются данные о планируемом к продаже количестве кубических метров древесины в пределах ежегодного допустимого объема изъятия древесины при всех видах рубки, о ставках платы за 1 метр кубический древесины, о количестве планируемых услуг согласно заключенных и планируемых к заключению договоров купли-продажи лесных насаждений.
3. В целях проведения расчетов используется метод прямого расчета.
4. Прогнозный объем поступлений доходов продажи древесины за первый год планируемого периода определяется по формуле:
где Vдрев1 – прогнозный объем поступлений доходов продажи древесины за первый год планируемого периода;
– прогнозный объем поступлений платы от продажи древесины по i-му договору за первый год планируемого периода, который определяется по формуле:
где Dt – объем t-го вида древесины, определенный условиями договора купли-продажи;
ft – ставка платы за древесину.
5. Прогнозирование поступлений платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов на второй и третий планируемые периоды осуществляется в порядке, аналогичном для прогнозирования поступлений на первый год планируемого периода.
Статья 4. Прогнозирование платы за использование лесов,
расположенных на землях иных категорий, находящихся
в собственности городских округов, в части арендной платы
(КБК 901 1 12 04042 04 0000 120)
1. Для расчета прогнозных показателей используется информация из следующих источников: постановлений Администрации города Нижний Тагил от 22.03.2010 № 616 «Об утверждении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в муниципальной собственности города Нижний Тагил», от 25.02.2013 № 271 «Об утверждении Лесохозяйственного регламента городских лесов населенного пункта город Нижний Тагил» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 30.10.2013 № 2581, от 27.10.2015 № 2834-ПА, от 31.01.2018 № 300-ПА).
2. Для определения прогнозного объема поступлений доходов в части платы по договорам аренды лесных ресурсов (участков) используется данные о размере площади, которую планируется передать в аренду исходя из параметров и сроков разрешенного использования городских лесов города Нижний Тагил, о ставках арендной платы за 1 гектар площади, информация из договоров аренды лесных участков, заключенных либо планируемых к заключению.
3. В целях проведения расчетов используется метод прямого расчета.
4. Прогнозный объем поступлений арендной платы за пользование лесными участками за первый год планируемого периода определяется по следующей формуле:
где Vаренда леса1 – прогнозный объем поступлений арендной платы за пользование лесными участками за первый год планируемого периода;
– прогнозный объем поступлений арендной платы за пользование лесными участками по i-му договору за первый год планируемого периода.
где St – площадь участка t-го вида использования, определенного условиями договора аренды;
ft – ставка арендной платы, дифференцированная по видам деятельности, осуществляемой на лесном участке.
5. Прогнозирование поступлений арендной платы за пользование лесными участками на второй и третий планируемые периоды осуществляется в порядке, аналогичном для прогнозирования поступлений на первый год планируемого периода.
Статья 5. Прогнозирование прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
(КБК 901 1 13 01994 04 0000 130)
1. Источником данных для расчета прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов является:
- информация о поступлениях в бюджет города Нижний Тагил по данному источнику за 3 года, предшествующих текущему периоду;
- нормативные правовые акты Администрации города, устанавливающие стоимость оказания платных услуг;
- информация о количестве заключенных и планируемых к заключению договоров, в том числе об объемах и количестве предоставляемых платных услуг по видам, о стоимости услуг каждого вида, утвержденной Администрацией города.
2. В целях определения прогнозного объема поступлений применяется смешанный метод, включающий прямой расчет и индексацию.
3. Для расчета прогнозных показателей поступлений доходов от оказания платных услуг применяется формула:
где n – количество видов предоставляемых платных услуг в соответствии с заключенным или планируемым к заключению договором;
V01994 – прогнозируемый объем поступлений по источнику (вид дохода 1 13 01994 04);
– прогноз объемов поступлений от оказания j-го вида платных услуг в соответствии с планируемыми объемами оказания на первый год планового периода.
4. Расчет прогноза объемов поступлений от оказания j-го вида платных услуг в соответствии с планируемыми объемами оказания на первый год планового периода производится путем усреднения объемов поступлений от оказания платных услуг за последние три года (или за весь период поступления в случае, если он не превышает 3 года), с применением коэффициента приведения (Kпр), учитывающего изменения стоимости оказания j-го вида платной услуги, и определяется по формуле:
где – фактический объем поступлений по источнику (вид дохода 1 13 01994 04) за третий год, предшествующий текущему периоду в части j-го вида платной услуги;
Kпр(i-2) – коэффициент приведения стоимости услуги в третьем году, предшествующем текущему периоду в части j-го вида платной услуги к стоимости, утвержденной на прогнозируемый период;
– фактический объем поступлений по источнику (вид дохода 1 13 01994 04) за второй год, предшествующий текущему периоду в части j-го вида платной услуги;
Kпр(i-1) – коэффициент приведения стоимости услуги во втором году, предшествующем текущему периоду в части j-го вида платной услуги к стоимости, утвержденной на прогнозируемый период;
– фактический объем поступлений по источнику (вид дохода 1 13 01994 04) за первый год, предшествующий текущему периоду в части j-го вида платной услуги;
Kпрi – коэффициент приведения стоимости услуги в первом году, предшествующем текущему периоду в части j-го вида платной услуги к стоимости, утвержденной на прогнозируемый период.
5. Коэффициент приведения (Kпр), учитывающий изменения стоимости каждого вида услуг в течение трехлетнего периода по отношению к стоимости платных услуг, утвержденных на прогнозируемый период, определяется по формулам:
где – стоимость платной услуги j-го вида, утвержденная на прогнозируемый период;
– стоимость платной услуги j-го вида в третьем году, предшествующем текущему периоду;
– стоимость платной услуги j-го вида во втором году, предшествующем текущему периоду;
– стоимость платной услуги j-го вида в первом году, предшествующем текущему периоду.
6. Прогнозирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов на второй и третий годы планового периода осуществляется по формулам:
где – прогнозируемый объем поступлений по источнику на второй год планового периода;
– прогнозируемый объем поступлений по источнику на третий год планового периода;
Kинф2 – коэффициент инфляции, планируемый для второго года планового периода;
Kинф3 – коэффициент инфляции, планируемый для третьего года планового периода.
Статья 6. Прогнозирование доходов, поступающих в порядке
возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов (КБК 901 1 13 02064 04 0000 130)
1. В целях определения прогнозируемых объемов поступлений по доходному источнику используется информация:
- о договорах аренды муниципального имущества, числящегося на балансе Администрации города (как казенного муниципального учреждения);
- о договорах возмещения расходов на содержание арендуемого имущества, включающих спецификации услуг, подлежащих возмещению;
- нормативные правовые акты, определяющие стоимость оказания коммунальных услуг, услуг по вывозу твердых бытовых отходов, услуг телефонной связи, размеры платы за загрязнение окружающей среды и другие (далее – нормативные правовые акты).
2. В целях определения прогнозного объема поступлений от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Администрации города, применяется метод прямого расчета исходя из объемов фактических поступлений от возмещения расходов, понесенных в результате эксплуатации имущества Администрации города по каждому договору.
3. Расчет прогнозных поступлений по источнику осуществляется по формуле:
где n – договоры на возмещение услуг, заключенные или планируемые к заключению в очередном финансовом году;
V02064 – прогнозируемый объем поступлений по источнику (вид дохода 1 13 02064 04) на очередной финансовый год;
– прогноз объемов поступлений от возмещения расходов в соответствии с каждым j-м договором на возмещение, заключенным или планируемым к заключению на очередной финансовый год.
4. Прогнозирование поступлений доходов поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества на второй и третий планируемые периоды, осуществляется в порядке, аналогичном для прогнозирования поступлений на очередной финансовый год.
Статья 7. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат
бюджетов городских округов (КБК 901 113 02994 04 0000 130)
1. В целях прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Нижний Тагил, поступающих от компенсации затрат бюджетов городских округов, применяется единый подход проведения расчетов по следующим источникам доходов:
1) возврат дебиторской задолженности прошлых лет (КБК 901 1 13 02994 04 0001 130);
2) компенсация нецелевого (незаконного) использования бюджетных средств (КБК 901 1 13 02994 04 0002 130);
3) прочие доходы (КБК 901 1 13 02994 04 0006 130).
2. Алгоритм расчета применяется отдельно для каждого источника на основании информации:
1) о фактических поступлениях в бюджет города Нижний Тагил по источнику за 1 полугодие текущего периода;
2) о фактических поступлениях за 1 полугодие и за 12 месяцев в течение трех лет, предшествующих текущему периоду.
3. В целях определения прогнозного объема поступлений применяется метод индексации.
4. Расчет производится путем корректировки фактических поступлений за первое полугодие текущего года в бюджет города Нижний Тагил с применением коэффициентов досчета (Kдосч.), учитывающих динамику поступлений по соответствующему источнику за последние три года, и коэффициентов ожидаемого роста (Kожид. роста) по формуле:
Vкомп = Vфакт x Kдосч x Kожид. роста,
Vкомп – прогнозный объем поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) на первый год планового периода;
Vфакт – фактический объем поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) за первое полугодие текущего года;
Kдосч – коэффициент досчета поступлений (вид дохода 1 13 02994 04), прогнозирующий ожидаемые поступления за весь текущий год;
Kожид. роста – коэффициент ожидаемого роста поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) на очередной финансовый год.
5. Коэффициент (Kдосч) рассчитывается на основе динамики поступлений по доходному источнику за последний трехлетний период по формуле:
где Vфакт полугод (i-2) и Vфакт год (i-2) – фактические поступления по доходному источнику за третий год, предшествующий текущему периоду;
Vфакт полугод (i-1) и Vфакт год (i-1) – фактические поступления по доходному источнику за второй год, предшествующий текущему периоду;
Vфакт полугод i и Vфакт год i – фактические поступления по доходному источнику за первый год, предшествующий текущему периоду.
6. Расчет прогнозных показателей по поступлениям прочих доходов от компенсации затрат бюджета на второй и третий годы планового периода осуществляется по формулам:
Vкомп(i+1) = Vкомп x Кожид. роста1,
Vкомп(i+2) = Vкомп x Кожид. роста2,
Vкомп(i+1) – прогнозный объем поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) на второй год планового периода;
Vкомп(i+2) – прогнозный объем поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) на третий год планового периода;
Кожид. роста1 – коэффициент ожидаемого роста поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) на второй год планового периода;
Кожид. роста2 – коэффициент ожидаемого роста поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) на третий год планового периода.
Статья 8. Прогнозирование доходов от продажи материальных
и нематериальных активов (КБК 901 1 14 0000 04 0000 410)
1. Источником информации для расчетов являются заключенные договоры (в случае применения рассрочки при оплате стоимости реализованного имущества) или программа управления муниципальной собственностью (в случае планируемого заключения договора на реализацию объекта).
2. При расчетах прогнозируемых объемов поступлений на очередной финансовый год и плановый период используется метод прямого расчета.
3. Расчет прогнозного объема поступлений по источнику осуществляется по формуле:
где Vреализ – прогнозируемый общий объем поступлений, рассчитываемый отдельно на очередной финансовый год;
– договорная стоимость реализации j-го объекта муниципальной собственности, определяемая в соответствии с заключенным договором (в случае применения рассрочки при оплате стоимости реализованного имущества) или программой управления муниципальной собственностью (в случае планируемого заключения договора на реализацию объекта).
4. Прогнозирование поступлений доходов, поступающих от продажи материальных и нематериальных активов, на второй и третий планируемые периоды осуществляется в порядке, аналогичном для прогнозирования поступлений на очередной финансовый год.
Статья 9. Прогнозирование административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации об административных нарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов
(КБК 901 1 16 02020 02 0000 140)
1. В целях прогнозирования поступлений штрафов, налагаемых Административными комиссиями города Нижний Тагил, применяется единый метод прогнозирования по следующим источникам доходов:
1) административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (от деятельности административной комиссии Дзержинского района), КБК 901 1 16 02020 02 0001 140;
2) административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (от деятельности административной комиссии Ленинского района), КБК 901 1 16 02020 02 0002 140;
3) административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (от деятельности административной комиссии Тагилстроевского района), КБК 901 1 16 02020 02 0003 140.
2. Для расчета прогнозируемых поступлений используется информация:
- о поступлениях в бюджет города Нижний Тагил денежных взысканий (штрафов) по источнику за 3 года, предшествующих текущему периоду;
- об изменениях в законодательстве Российской Федерации, Свердловской области.
3. При расчетах необходимо учитывать, что прогноз по денежным взысканиям (штрафам), установленным законодательством Свердловской области за несоблюдение муниципальных правовых актов, не может быть ниже суммы объемов субвенций, переданных муниципальному образованию город Нижний Тагил на создание административных комиссий и по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, на плановый период.
4. В целях определения прогнозного объема поступлений применяется смешанный метод, включающий усреднение и индексацию. В целях мобилизации доходов с учетом ожидаемого исполнения в текущем финансовом году объем расчетного прогноза поступлений может быть увеличен по решению административной комиссии.
5. Для расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений по формуле:
V02020 = ∑ Vj 02020
V02020 – прогнозируемый объем поступлений по источнику (вид дохода 1 16 02020);
Vj 02020 – прогнозный объем поступлений по источнику (вид дохода 1 16 02020) на очередной финансовый год в части j-го правонарушения.
6. Расчет по виду правонарушения производится путем усреднения поступлений в виде денежных взысканий (штрафов) за нарушения законодательства Свердловской области за последние три года (или за весь период поступления в случае, если он не превышает 3 года), с применением коэффициента ожидаемого роста (Kожид), учитывающего изменения
в законодательстве Свердловской области в части определения суммовых границ денежных взысканий (штрафов) по формуле:
Vj 02020
Vj 02020 (i-2) + Vj 02020 (i-1) + Vj 02020 фактi
* К ожид
3
Vj 02020 (i-2) – фактический объем поступлений по источнику (вид дохода 1 16 02020) за третий год, предшествующий текущему периоду в части j-го правонарушения;
Vj 02020 (i-1) – фактический объем поступлений по источнику (вид дохода 1 16 02020) за второй год, предшествующий текущему периоду в части j-го правонарушения;
Vj 02020 фактi – фактический объем поступлений по источнику (вид дохода 1 16 02020) за предшествующий текущему периоду год в части j-го правонарушения;
– коэффициент ожидаемого роста, применяемый для расчетов на очередной финансовый год.
7. Коэффициент ожидаемого роста (Kожид, Kожид1, Kожид2), учитывающий изменения в законодательстве Свердловской области, применяется в случае увеличения либо уменьшения размеров штрафов, суммовые границы которых установлены законами, а также введения новых либо отмены действующих в текущем году штрафов.
8. Прогнозирование поступлений доходов по источнику на второй и третий годы планового периода осуществляется в порядке, аналогичном расчету плановых поступлений на очередной финансовый год с применением коэффициентов Kожид1, Kожид2 соответственно на второй и третий годы планового периода.
Статья 10. Прогнозирование штрафов, санкций и возмещения ущерба,
за исключением административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации об административных нарушениях,
за нарушение муниципальных правовых актов
1. В целях прогнозирования поступлений штрафов, налагаемых Административными комиссиями города Нижний Тагил, применяется единый метод прогнозирования по следующим источникам доходов:
№
п. п.
Код дохода по бюджетной классификации
Наименование кода доходов бюджетной классификации
1.
901 1 16 01074 01 0000 140
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля
2.
901 1 16 01154 01 0000 140
Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), выявленные должностными лицами органов муниципального контроля
3.
901 1 16 01157 01 0000 140
Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования
4.
901 1 16 07010 04 0000 140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа
5.
901 1 16 07030 04 0000 140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с договором аренды лесного участка или договором купли-продажи лесных насаждений в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа
6.
901 1 16 07090 04 0000 140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа
7.
901 1 16 10031 04 0000 140
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа
8.
901 1 16 10061 04 0000 140
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
9.
901 1 16 10062 04 0000 140
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
10.
901 1 16 10081 04 0000 140
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
11.
901 1 16 10082 04 0000 140
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения
12
901 1 16 10123 01 0000 140
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года
2. Источником данных для расчета прогноза являются данные бюджетного учета об объеме начисленной дебиторской задолженности в текущем периоде, поступление которой планируется в очередном финансовом году.
3. В целях определения прогнозного объема поступлений применяется метод прямого расчета.
4. Для расчета планируемых объемов поступлений используется формула:
V 116 =∑ Vj 116
где V 116 – объем поступлений доходов по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение бюджетного законодательства, прогнозируемый на отчетный период;
Vj 116 – начисления по j-му контрагенту на начало очередного года;
j – количество контрагентов, в отношении которых начислены обязательства в бюджетном учете (дебиторская задолженность).
5. На плановый период поступления не прогнозируются.
Статья 11. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов
КБК (901 1 17 00000 04 0000 180)
1. Прогнозирование поступлений, зачисляемых по КБК 901 1 17 01040 04 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов» не осуществляется в связи с тем, что на данный код бюджетной классификации подлежат зачислению суммы по расчетным документам, в которых отсутствует информация (либо недостаточно информации), позволяющей классифицировать поступления и отнести их к иным источникам дохода, перечень которых закреплен за Администрацией города в соответствии с приказом по администрированию доходов.
2. Прогнозирование поступлений, зачисляемых по КБК 901 1 17 05040 04 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов»
не осуществляется в связи с тем, что на данный код бюджетной классификации подлежат зачислению денежные средства в случае отсутствия оснований для аккумулирования их в составе иных источников доходов, предусмотренных бюджетной классификацией.
Постановление Администрации города
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.11.2020 № 2139-ПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 13.01.2020 № 4-РА «О наделении полномочиями администратора доходов бюджета», (в редакции распоряжений Администрации города Нижний Тагил от 28.01.2020 № 14-РА, от 13.03.2020 № 56-РА), в целях прогнозирования поступлений доходов бюджета города Нижний Тагил, администрируемых Администрацией города Нижний Тагил, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, Администрация города Нижний Тагил
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов бюджета города Нижний Тагил, администрируемых Администрацией города Нижний Тагил (приложение).
2. Разместить данное постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.
Глава города
В.Ю. Пинаев
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации города
от 13.11.2020 № 2139-ПА
Методика прогнозирования поступлений доходов бюджета
города Нижний Тагил, администрируемых Администрацией
города Нижний Тагил
Статья 1. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования доходов бюджета города Нижний Тагил, по которым бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета выполняет Администрация города Нижний Тагил (далее – Администрация города).
Статья 2. Прогнозирование доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
(КБК 901 1 11 05034 04 0000 120)
1. В целях прогнозирования поступлений используется информация
о действующих договорах аренды имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений, учитывается размер годовой арендной платы, планируемой
к поступлению по заключенным договорам в очередном году и плановом периоде.
2. При расчетах прогнозируемых объемов поступлений доходов от сдачи
в аренду имущества на очередной финансовый год и плановый период используется метод прямого расчета.
3. Расчет прогнозируемых поступлений доходов от сдачи в аренду имущества производится по формуле:
V аренд. = ∑ Vj аренд.
где Vаренд.. – прогнозируемый общий объем поступлений, рассчитываемый на очередной финансовый год;
Vj аренд. – размер годовой арендной платы, определенной в соответствии
с j-м договором аренды имущества.
4. Прогнозирование поступлений доходов от сдачи в аренду имущества
на второй и третий планируемые периоды осуществляется в порядке, аналогичном для прогнозирования поступлений на очередной финансовый год.
Статья 3. Прогнозирование платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений (КБК 901 1 12 04041 04 0000 120)
1. Для расчета прогнозных показателей используется информация из следующих источников: постановлений Администрации города Нижний Тагил от 19.06.2014 № 1092-ПА «Об утверждении ставок платы за единицу объема древесины лесных насаждений, находящихся в муниципальной собственности города Нижний Тагил», от 25.02.2013 № 271 «Об утверждении Лесохозяйственного регламента городских лесов населенного пункта город Нижний Тагил» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 30.10.2013 № 2581, от 27.10.2015 № 2834-ПА, от 31.01.2018 № 300-ПА).
2. Для определения прогнозного объема поступлений доходов в части платы по договорам купли-продажи лесных насаждений используются данные о планируемом к продаже количестве кубических метров древесины в пределах ежегодного допустимого объема изъятия древесины при всех видах рубки, о ставках платы за 1 метр кубический древесины, о количестве планируемых услуг согласно заключенных и планируемых к заключению договоров купли-продажи лесных насаждений.
3. В целях проведения расчетов используется метод прямого расчета.
4. Прогнозный объем поступлений доходов продажи древесины за первый год планируемого периода определяется по формуле:
где Vдрев1 – прогнозный объем поступлений доходов продажи древесины за первый год планируемого периода;
– прогнозный объем поступлений платы от продажи древесины по i-му договору за первый год планируемого периода, который определяется по формуле:
где Dt – объем t-го вида древесины, определенный условиями договора купли-продажи;
ft – ставка платы за древесину.
5. Прогнозирование поступлений платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности городских округов на второй и третий планируемые периоды осуществляется в порядке, аналогичном для прогнозирования поступлений на первый год планируемого периода.
Статья 4. Прогнозирование платы за использование лесов,
расположенных на землях иных категорий, находящихся
в собственности городских округов, в части арендной платы
(КБК 901 1 12 04042 04 0000 120)
1. Для расчета прогнозных показателей используется информация из следующих источников: постановлений Администрации города Нижний Тагил от 22.03.2010 № 616 «Об утверждении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в муниципальной собственности города Нижний Тагил», от 25.02.2013 № 271 «Об утверждении Лесохозяйственного регламента городских лесов населенного пункта город Нижний Тагил» (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Нижний Тагил от 30.10.2013 № 2581, от 27.10.2015 № 2834-ПА, от 31.01.2018 № 300-ПА).
2. Для определения прогнозного объема поступлений доходов в части платы по договорам аренды лесных ресурсов (участков) используется данные о размере площади, которую планируется передать в аренду исходя из параметров и сроков разрешенного использования городских лесов города Нижний Тагил, о ставках арендной платы за 1 гектар площади, информация из договоров аренды лесных участков, заключенных либо планируемых к заключению.
3. В целях проведения расчетов используется метод прямого расчета.
4. Прогнозный объем поступлений арендной платы за пользование лесными участками за первый год планируемого периода определяется по следующей формуле:
где Vаренда леса1 – прогнозный объем поступлений арендной платы за пользование лесными участками за первый год планируемого периода;
– прогнозный объем поступлений арендной платы за пользование лесными участками по i-му договору за первый год планируемого периода.
где St – площадь участка t-го вида использования, определенного условиями договора аренды;
ft – ставка арендной платы, дифференцированная по видам деятельности, осуществляемой на лесном участке.
5. Прогнозирование поступлений арендной платы за пользование лесными участками на второй и третий планируемые периоды осуществляется в порядке, аналогичном для прогнозирования поступлений на первый год планируемого периода.
Статья 5. Прогнозирование прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
(КБК 901 1 13 01994 04 0000 130)
1. Источником данных для расчета прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов является:
- информация о поступлениях в бюджет города Нижний Тагил по данному источнику за 3 года, предшествующих текущему периоду;
- нормативные правовые акты Администрации города, устанавливающие стоимость оказания платных услуг;
- информация о количестве заключенных и планируемых к заключению договоров, в том числе об объемах и количестве предоставляемых платных услуг по видам, о стоимости услуг каждого вида, утвержденной Администрацией города.
2. В целях определения прогнозного объема поступлений применяется смешанный метод, включающий прямой расчет и индексацию.
3. Для расчета прогнозных показателей поступлений доходов от оказания платных услуг применяется формула:
где n – количество видов предоставляемых платных услуг в соответствии с заключенным или планируемым к заключению договором;
V01994 – прогнозируемый объем поступлений по источнику (вид дохода 1 13 01994 04);
– прогноз объемов поступлений от оказания j-го вида платных услуг в соответствии с планируемыми объемами оказания на первый год планового периода.
4. Расчет прогноза объемов поступлений от оказания j-го вида платных услуг в соответствии с планируемыми объемами оказания на первый год планового периода производится путем усреднения объемов поступлений от оказания платных услуг за последние три года (или за весь период поступления в случае, если он не превышает 3 года), с применением коэффициента приведения (Kпр), учитывающего изменения стоимости оказания j-го вида платной услуги, и определяется по формуле:
где – фактический объем поступлений по источнику (вид дохода 1 13 01994 04) за третий год, предшествующий текущему периоду в части j-го вида платной услуги;
Kпр(i-2) – коэффициент приведения стоимости услуги в третьем году, предшествующем текущему периоду в части j-го вида платной услуги к стоимости, утвержденной на прогнозируемый период;
– фактический объем поступлений по источнику (вид дохода 1 13 01994 04) за второй год, предшествующий текущему периоду в части j-го вида платной услуги;
Kпр(i-1) – коэффициент приведения стоимости услуги во втором году, предшествующем текущему периоду в части j-го вида платной услуги к стоимости, утвержденной на прогнозируемый период;
– фактический объем поступлений по источнику (вид дохода 1 13 01994 04) за первый год, предшествующий текущему периоду в части j-го вида платной услуги;
Kпрi – коэффициент приведения стоимости услуги в первом году, предшествующем текущему периоду в части j-го вида платной услуги к стоимости, утвержденной на прогнозируемый период.
5. Коэффициент приведения (Kпр), учитывающий изменения стоимости каждого вида услуг в течение трехлетнего периода по отношению к стоимости платных услуг, утвержденных на прогнозируемый период, определяется по формулам:
где – стоимость платной услуги j-го вида, утвержденная на прогнозируемый период;
– стоимость платной услуги j-го вида в третьем году, предшествующем текущему периоду;
– стоимость платной услуги j-го вида во втором году, предшествующем текущему периоду;
– стоимость платной услуги j-го вида в первом году, предшествующем текущему периоду.
6. Прогнозирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов на второй и третий годы планового периода осуществляется по формулам:
где – прогнозируемый объем поступлений по источнику на второй год планового периода;
– прогнозируемый объем поступлений по источнику на третий год планового периода;
Kинф2 – коэффициент инфляции, планируемый для второго года планового периода;
Kинф3 – коэффициент инфляции, планируемый для третьего года планового периода.
Статья 6. Прогнозирование доходов, поступающих в порядке
возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов (КБК 901 1 13 02064 04 0000 130)
1. В целях определения прогнозируемых объемов поступлений по доходному источнику используется информация:
- о договорах аренды муниципального имущества, числящегося на балансе Администрации города (как казенного муниципального учреждения);
- о договорах возмещения расходов на содержание арендуемого имущества, включающих спецификации услуг, подлежащих возмещению;
- нормативные правовые акты, определяющие стоимость оказания коммунальных услуг, услуг по вывозу твердых бытовых отходов, услуг телефонной связи, размеры платы за загрязнение окружающей среды и другие (далее – нормативные правовые акты).
2. В целях определения прогнозного объема поступлений от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Администрации города, применяется метод прямого расчета исходя из объемов фактических поступлений от возмещения расходов, понесенных в результате эксплуатации имущества Администрации города по каждому договору.
3. Расчет прогнозных поступлений по источнику осуществляется по формуле:
где n – договоры на возмещение услуг, заключенные или планируемые к заключению в очередном финансовом году;
V02064 – прогнозируемый объем поступлений по источнику (вид дохода 1 13 02064 04) на очередной финансовый год;
– прогноз объемов поступлений от возмещения расходов в соответствии с каждым j-м договором на возмещение, заключенным или планируемым к заключению на очередной финансовый год.
4. Прогнозирование поступлений доходов поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества на второй и третий планируемые периоды, осуществляется в порядке, аналогичном для прогнозирования поступлений на очередной финансовый год.
Статья 7. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат
бюджетов городских округов (КБК 901 113 02994 04 0000 130)
1. В целях прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Нижний Тагил, поступающих от компенсации затрат бюджетов городских округов, применяется единый подход проведения расчетов по следующим источникам доходов:
1) возврат дебиторской задолженности прошлых лет (КБК 901 1 13 02994 04 0001 130);
2) компенсация нецелевого (незаконного) использования бюджетных средств (КБК 901 1 13 02994 04 0002 130);
3) прочие доходы (КБК 901 1 13 02994 04 0006 130).
2. Алгоритм расчета применяется отдельно для каждого источника на основании информации:
1) о фактических поступлениях в бюджет города Нижний Тагил по источнику за 1 полугодие текущего периода;
2) о фактических поступлениях за 1 полугодие и за 12 месяцев в течение трех лет, предшествующих текущему периоду.
3. В целях определения прогнозного объема поступлений применяется метод индексации.
4. Расчет производится путем корректировки фактических поступлений за первое полугодие текущего года в бюджет города Нижний Тагил с применением коэффициентов досчета (Kдосч.), учитывающих динамику поступлений по соответствующему источнику за последние три года, и коэффициентов ожидаемого роста (Kожид. роста) по формуле:
Vкомп = Vфакт x Kдосч x Kожид. роста,
Vкомп – прогнозный объем поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) на первый год планового периода;
Vфакт – фактический объем поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) за первое полугодие текущего года;
Kдосч – коэффициент досчета поступлений (вид дохода 1 13 02994 04), прогнозирующий ожидаемые поступления за весь текущий год;
Kожид. роста – коэффициент ожидаемого роста поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) на очередной финансовый год.
5. Коэффициент (Kдосч) рассчитывается на основе динамики поступлений по доходному источнику за последний трехлетний период по формуле:
где Vфакт полугод (i-2) и Vфакт год (i-2) – фактические поступления по доходному источнику за третий год, предшествующий текущему периоду;
Vфакт полугод (i-1) и Vфакт год (i-1) – фактические поступления по доходному источнику за второй год, предшествующий текущему периоду;
Vфакт полугод i и Vфакт год i – фактические поступления по доходному источнику за первый год, предшествующий текущему периоду.
6. Расчет прогнозных показателей по поступлениям прочих доходов от компенсации затрат бюджета на второй и третий годы планового периода осуществляется по формулам:
Vкомп(i+1) = Vкомп x Кожид. роста1,
Vкомп(i+2) = Vкомп x Кожид. роста2,
Vкомп(i+1) – прогнозный объем поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) на второй год планового периода;
Vкомп(i+2) – прогнозный объем поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) на третий год планового периода;
Кожид. роста1 – коэффициент ожидаемого роста поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) на второй год планового периода;
Кожид. роста2 – коэффициент ожидаемого роста поступлений (вид дохода 1 13 02994 04) на третий год планового периода.
Статья 8. Прогнозирование доходов от продажи материальных
и нематериальных активов (КБК 901 1 14 0000 04 0000 410)
1. Источником информации для расчетов являются заключенные договоры (в случае применения рассрочки при оплате стоимости реализованного имущества) или программа управления муниципальной собственностью (в случае планируемого заключения договора на реализацию объекта).
2. При расчетах прогнозируемых объемов поступлений на очередной финансовый год и плановый период используется метод прямого расчета.
3. Расчет прогнозного объема поступлений по источнику осуществляется по формуле:
где Vреализ – прогнозируемый общий объем поступлений, рассчитываемый отдельно на очередной финансовый год;
– договорная стоимость реализации j-го объекта муниципальной собственности, определяемая в соответствии с заключенным договором (в случае применения рассрочки при оплате стоимости реализованного имущества) или программой управления муниципальной собственностью (в случае планируемого заключения договора на реализацию объекта).
4. Прогнозирование поступлений доходов, поступающих от продажи материальных и нематериальных активов, на второй и третий планируемые периоды осуществляется в порядке, аналогичном для прогнозирования поступлений на очередной финансовый год.
Статья 9. Прогнозирование административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации об административных нарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов
(КБК 901 1 16 02020 02 0000 140)
1. В целях прогнозирования поступлений штрафов, налагаемых Административными комиссиями города Нижний Тагил, применяется единый метод прогнозирования по следующим источникам доходов:
1) административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (от деятельности административной комиссии Дзержинского района), КБК 901 1 16 02020 02 0001 140;
2) административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (от деятельности административной комиссии Ленинского района), КБК 901 1 16 02020 02 0002 140;
3) административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов (от деятельности административной комиссии Тагилстроевского района), КБК 901 1 16 02020 02 0003 140.
2. Для расчета прогнозируемых поступлений используется информация:
- о поступлениях в бюджет города Нижний Тагил денежных взысканий (штрафов) по источнику за 3 года, предшествующих текущему периоду;
- об изменениях в законодательстве Российской Федерации, Свердловской области.
3. При расчетах необходимо учитывать, что прогноз по денежным взысканиям (штрафам), установленным законодательством Свердловской области за несоблюдение муниципальных правовых актов, не может быть ниже суммы объемов субвенций, переданных муниципальному образованию город Нижний Тагил на создание административных комиссий и по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, на плановый период.
4. В целях определения прогнозного объема поступлений применяется смешанный метод, включающий усреднение и индексацию. В целях мобилизации доходов с учетом ожидаемого исполнения в текущем финансовом году объем расчетного прогноза поступлений может быть увеличен по решению административной комиссии.
5. Для расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений по формуле:
V02020 = ∑ Vj 02020
V02020 – прогнозируемый объем поступлений по источнику (вид дохода 1 16 02020);
Vj 02020 – прогнозный объем поступлений по источнику (вид дохода 1 16 02020) на очередной финансовый год в части j-го правонарушения.
6. Расчет по виду правонарушения производится путем усреднения поступлений в виде денежных взысканий (штрафов) за нарушения законодательства Свердловской области за последние три года (или за весь период поступления в случае, если он не превышает 3 года), с применением коэффициента ожидаемого роста (Kожид), учитывающего изменения
в законодательстве Свердловской области в части определения суммовых границ денежных взысканий (штрафов) по формуле:
Vj 02020
Vj 02020 (i-2) + Vj 02020 (i-1) + Vj 02020 фактi
* К ожид
3
Vj 02020 (i-2) – фактический объем поступлений по источнику (вид дохода 1 16 02020) за третий год, предшествующий текущему периоду в части j-го правонарушения;
Vj 02020 (i-1) – фактический объем поступлений по источнику (вид дохода 1 16 02020) за второй год, предшествующий текущему периоду в части j-го правонарушения;
Vj 02020 фактi – фактический объем поступлений по источнику (вид дохода 1 16 02020) за предшествующий текущему периоду год в части j-го правонарушения;
– коэффициент ожидаемого роста, применяемый для расчетов на очередной финансовый год.
7. Коэффициент ожидаемого роста (Kожид, Kожид1, Kожид2), учитывающий изменения в законодательстве Свердловской области, применяется в случае увеличения либо уменьшения размеров штрафов, суммовые границы которых установлены законами, а также введения новых либо отмены действующих в текущем году штрафов.
8. Прогнозирование поступлений доходов по источнику на второй и третий годы планового периода осуществляется в порядке, аналогичном расчету плановых поступлений на очередной финансовый год с применением коэффициентов Kожид1, Kожид2 соответственно на второй и третий годы планового периода.
Статья 10. Прогнозирование штрафов, санкций и возмещения ущерба,
за исключением административных штрафов, установленных законами субъектов Российской Федерации об административных нарушениях,
за нарушение муниципальных правовых актов
1. В целях прогнозирования поступлений штрафов, налагаемых Административными комиссиями города Нижний Тагил, применяется единый метод прогнозирования по следующим источникам доходов:
№
п. п.
Код дохода по бюджетной классификации
Наименование кода доходов бюджетной классификации
1.
901 1 16 01074 01 0000 140
Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля
2.
901 1 16 01154 01 0000 140
Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), выявленные должностными лицами органов муниципального контроля
3.
901 1 16 01157 01 0000 140
Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования
4.
901 1 16 07010 04 0000 140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа
5.
901 1 16 07030 04 0000 140
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с договором аренды лесного участка или договором купли-продажи лесных насаждений в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением) городского округа
6.
901 1 16 07090 04 0000 140
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа
7.
901 1 16 10031 04 0000 140
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа
8.
901 1 16 10061 04 0000 140
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
9.
901 1 16 10062 04 0000 140
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
10.
901 1 16 10081 04 0000 140
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)
11.
901 1 16 10082 04 0000 140
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда городского округа, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения
12
901 1 16 10123 01 0000 140
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действующим до 1 января 2020 года
2. Источником данных для расчета прогноза являются данные бюджетного учета об объеме начисленной дебиторской задолженности в текущем периоде, поступление которой планируется в очередном финансовом году.
3. В целях определения прогнозного объема поступлений применяется метод прямого расчета.
4. Для расчета планируемых объемов поступлений используется формула:
V 116 =∑ Vj 116
где V 116 – объем поступлений доходов по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение бюджетного законодательства, прогнозируемый на отчетный период;
Vj 116 – начисления по j-му контрагенту на начало очередного года;
j – количество контрагентов, в отношении которых начислены обязательства в бюджетном учете (дебиторская задолженность).
5. На плановый период поступления не прогнозируются.
Статья 11. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов
КБК (901 1 17 00000 04 0000 180)
1. Прогнозирование поступлений, зачисляемых по КБК 901 1 17 01040 04 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов» не осуществляется в связи с тем, что на данный код бюджетной классификации подлежат зачислению суммы по расчетным документам, в которых отсутствует информация (либо недостаточно информации), позволяющей классифицировать поступления и отнести их к иным источникам дохода, перечень которых закреплен за Администрацией города в соответствии с приказом по администрированию доходов.
2. Прогнозирование поступлений, зачисляемых по КБК 901 1 17 05040 04 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов»
не осуществляется в связи с тем, что на данный код бюджетной классификации подлежат зачислению денежные средства в случае отсутствия оснований для аккумулирования их в составе иных источников доходов, предусмотренных бюджетной классификацией.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт города Нижний Тагил: www.ntagil.org от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: