Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU77008603202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального округа Выхино-Жулебино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.11.2020г. № 21

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального округа Выхино-Жулебино

В соответствии со статьей 160.1, 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:

1.Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального округа Выхино-Жулебино (приложение).

2. Признать нецелесообразным утверждение методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, в связи с наличием единственного фактического источника финансирования дефицита бюджета муниципального округа Выхино-Жулебино – изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

4.   Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Выхино-Жулебино Г.М. Местергази.

Глава муниципального

округа Выхино-Жулебино                                                            Г.М. Местергази

                                                                                     Приложение к постановлению администрации                    

                                                                                     муниципального округа Выхино-Жулебино

                                                                                     от 17.11.2020г. № 21                                                                                                       

Методика

прогнозирования поступлений доходов

в бюджет муниципального округа Выхино-Жулебино

         Настоящая Методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является администрация муниципального округа Выхино-Жулебино (далее – главный администратор), содержит описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений.

Перечень поступлений доходов бюджета, утвержденный решением Совета депутатов муниципального округа Выхино-Жулебино о бюджете, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия, содержит следующие виды доходов:

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора доходов бюджета  муниципального округа и виды доходов

главного администратора доходов

доходов бюджета  муниципального округа

900

администрация муниципального округа Выхино-Жулебино

900

1 13 01993 03 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 13 02993 03 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат  бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения 

900

   1 16 07010 03 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением внутригородского муниципального образования города федерального значения

900

1 16 07090 03 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) внутригородского муниципального образования города федерального значения

900

1 16 10031 03 0000 140

Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения

900

1 16 10032 03 0000 140

Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу внутригородского муниципального образования города федерального значения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)

900

1 16 10061 03 0000 140

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)

900

1 16 10081 03 0000 140

Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)

900

1 17 01030 03 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 02 49999 03 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 07 03020 03 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты
внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 08 03000 03 0000 150

Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

900

2 18 60010 03 0000 150

Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

900

2 19 60010 03 0000 150

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

К безвозмездным поступлениям доходов в бюджет муниципального округа Выхино-Жулебино в формах субсидий, субвенций, дотаций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы относятся следующие виды доходов:

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора доходов бюджета  муниципального округа

главного администратора доходов

доходов бюджета  муниципального округа

900

администрация муниципального округа Выхино-Жулебино

900

2 02 49999 03 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

К иным доходам относятся следующие виды доходов:

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора доходов бюджета  муниципального округа

главного администратора доходов

доходов бюджета  муниципального округа

900

администрация муниципального округа Выхино-Жулебино

900

1 13 01993 03 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

1 13 02993 03 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат  бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения 

900

1 16 07010 03 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением внутригородского муниципального образования города федерального значения

900

1 16 07090 03 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) внутригородского муниципального образования города федерального значения

900

1 16 10031 03 0000 140

Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения

900

1 16 10032 03 0000 140

Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу внутригородского муниципального образования города федерального значения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями)

900

1 16 10061 03 0000 140

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)

900

1 16 10081 03 0000 140

Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)

900

1 17 01030 03 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

900

2 08 03000 03 0000 150

Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных

на излишне взысканные суммы

900

2 18 60010 03 0000 150

Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

900

2 19 60010 03 0000 150

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

Расчет прогнозного объема поступлений доходов в бюджет осуществляется в следующем порядке:

1. Безвозмездные поступления доходов в бюджет муниципального округа Выхино-Жулебино в формах субсидий, субвенций, дотаций и иных межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы:

- прогнозируются в объемах предоставляемых межбюджетных трансфертов, субсидий, субвенций и дотаций на основании проектов законов, принятых Московской городской Думой во втором чтении, нормативно-правовых актов Правительства Москвы, а также в соответствии с соглашениями, заключенными между Департаментом финансов города Москвы и органом местного самоуправления;

2. Иные доходы бюджета, поступления которых не имеют постоянного характера:

- прогнозируются с применением метода усреднения, учитывая усредненные объемы поступлений соответствующего дохода, не менее чем за 3 года (фактические поступления за два отчетных года и ожидаемое поступление в текущем году), или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает трех лет, с учетом изменения правовых актов, влияющих на поступление данных доходов. В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений необходимо учитывать ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 29(268) том 1 от 24.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать