Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU24026102202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Пятковского сельсовета Казачинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КАЗАЧИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЯТКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020                             с. Пятково                              № 53

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых администрация Пятковского сельсовета Казачинского района Красноярского края наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», статьей 17 Устава Пятковского сельсовета, статьей 4 «Положения о бюджетном процессе в Пятковском сельсовете», утвержденного решением Пятковского сельского Совета депутатов от 21.08.2020 № 136,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых администрация Пятковского сельсовета Казачинского района Красноярского края наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета (далее – Методика), согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Пятковский Вестник».

Глава сельсовета                                                                                      Т.И. Тюлькова

Приложение

к постановлению администрации

Пятковского сельсовета

от 11.11.2020 № 53

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых администрация Пятковского сельсовета Казачинского района Красноярского края наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета

1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет в части доходов, в отношении которых администрация Пятковского сельсовета Казачинского района Красноярского края наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, (далее – Доходы бюджета) определяет основные принципы прогнозирования Доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Прогнозирование Доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:

- прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов);

- усреднение (расчет основан на усреднении годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года); метод прогнозирования с учетом фактического поступления (расчет основан на прогнозировании исходя из оценки поступлений Доходов бюджета в текущем финансовом году);

- индексация (расчет основан на применении индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов); иной способ, предусмотренный настоящей методикой.

Показатель уровня собираемости доходов используется только в случае применения метода прямого расчета прогнозируемых доходов и определяется в процентном выражении с учетом динамики показателя собираемости за последний отчетный период.

3. Прогнозирование поступлений от государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код бюджетной классификации 828 1 08 04020 01 0000 110) осуществляется с применением метода прямого расчета. Расчет прогнозируемых доходов на очередной финансовый год осуществляется по формуле:

ГП = ГПт.г. × Ип +/- Д,

Где:

ГП – прогноз поступления доходов от государственной пошлины за совершение нотариальных действий на очередной финансовый год в бюджет сельсовета;

ГПт.г. – ожидаемый годовой объем поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет сельсовета в текущем финансовом году;

Ип – сводный индекс потребительских цен, учитывающий прогнозируемое увеличение государственной пошлины в очередном финансовом году;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельсовета по государственной пошлине в прогнозируемом году, с учетом планируемых изменений законодательства в части изменения размера платежей.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

4. Прогнозирование поступлений с применением метода прямого расчета осуществляется по следующим видам доходов от использования муниципального имущества: - доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (код бюджетной классификации 828 1 11 05075 10 0000 120) осуществляется с применением метода прямого расчета. Источником данных поступлений от сдачи в аренду имущества являются договора, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами; - прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код бюджетной классификации 828 1 11 09045 10 0000 120)

Источником данных поступлений от использования имущества являются договора, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами. Расчет прогнозируемых доходов на очередной финансовый год осуществляется по формуле:

АИ = (АИт.г. - АИсниж +АИувел) × Ип + (АИз),

Где:

АИ – прогноз поступления доходов от арендной платы за имущество на очередной финансовый год в бюджет сельсовета;

АИт.г. – ожидаемый годовой объем поступлений доходов от арендной платы за имущество в бюджет сельсовета в текущем финансовом году, учитывающий начисление арендной платы в текущем году; фактические поступления в бюджет сельсовета в первом полугодии текущего года и задолженность прошлых лет; сроки уплаты, установленные нормативными актами; прогноз погашения задолженности до конца текущего года; прогноз изменения арендуемых площадей во втором полугодии текущего года;

АИсниж – прогнозируемые суммы снижения поступлений от арендной платы за имущество в бюджет сельсовета в связи с прогнозом выбытия (продажа (передача) имущества), уменьшение площадей сдаваемых в аренду объектов муниципального имущества сельского поселения (на основании прогнозных планов приватизации муниципального имущества, выбытия имущества в связи с передачей полномочий);

АИ увел – прогнозируемые суммы увеличения поступлений от арендной платы за имущество в бюджет сельсовета в связи с планируемым увеличением площадей, сдаваемых в аренду объектов муниципального имущества сельского поселения, заключением новых (дополнительных) договоров аренды;

Ип – сводный индекс потребительских цен, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы в очередном финансовом году;

АИз – прогнозируемые суммы поступления задолженности прошлых лет от арендной платы за имущество в бюджет сельсовета на последнюю отчетную дату текущего года, в том числе возможную к взысканию (по данным администратора доходов).

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов- дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

5. Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений (код бюджетной классификации 828 1 13 02065 10 0000 130), основанием получения которых являются договоры (контракты) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, осуществляется с применением метода прямого расчета.

Расчет прогнозируемых доходов на очередной финансовый год осуществляется по формуле:

Д = (Кi - Красторг +Кнов) ×Ид +З,

Где:

Д – прогнозируемый объем доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений в бюджет сельсовета;

Кi – размер годовых начислений по i-тому договору (контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;

Красторг – размер годовых начислений по договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года;

Кнов – размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;

Ид – индекс-дефлятор цен по отрасли «Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды» в очередном финансовом году в процентах;

З – прогнозируемые суммы задолженности прошлых лет на последнюю отчетную дату текущего года, в том числе возможную к взысканию (по данным администратора доходов).

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

6. Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации 828 1 13 02995 10 0000 130) (дебиторская задолженность прошлых лет, сложившейся за счет средств бюджета сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января прогнозируемого финансового года, объема такой дебиторской задолженности, подлежащей возврату в бюджет сельского поселения в прогнозируемом финансовом году.

7. Прогнозирование доходов от реализации иного имущества, находящегося в находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации 802 1 14 02053 10 0000 410) на очередной финансовый год и плановый период производится в методом прямого расчета, на основании Прогнозного плана приватизации муниципального имущества и (или) на основании заключенных и планируемых к заключению договоров по реализации такого имущества.

8. Прогнозирование иных доходов бюджета сельского поселения, поступление которых не имеет постоянного характера, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов, за предшествующие 3 года. В случае наличия задолженности на начало прогнозируемого финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).

К доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации 828 1 13 01995 10 0000 130);

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации 828 1 16 23051 10 0000 140);

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации 828 1 16 23052 10 0000 140);

- денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации 828 1 16 51040 02 0000 140);

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации 828 1 16 90050 10 0000 140);

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации 828 1 17 01050 10 0000 180);

- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации 828 1 17 05050 10 0000 180) (поступление дебиторской задолженности прошлых лет).

9. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется на основании объема расходов, предусмотренных решением (проектом решения) Казачинского районного Совета депутатов «О районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период», в части предоставления дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных в бюджет Пятковского сельсовета в случае, если такой объем расходов определен. В иных случаях – на основании нормативных правовых актов Красноярского края, Казачинского района, соглашений о предоставлении средств.

10. Прогнозирование поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации 828 2 07 05020 10 0000 180) на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом прогнозирования исходя из имеющихся на момент составления бюджета документов, подтверждающих намерение физических лиц перечислить средства в бюджет сельсовета или оказать безвозмездную помощь селу в прогнозируемом финансовом году.

11. Прогнозирование прочих безвозмездных поступлений в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации 828 2 07 05030 10 0000 180) на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом прогнозирования исходя из имеющихся на момент составления бюджета документов, подтверждающих намерение физических, юридических лиц перечислить средства в бюджет сельского поселения или оказать безвозмездную помощь селу в прогнозируемом финансовом году.

12. Прогнозирование доходов бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации 828 2 18 05010 10 0000 151) на очередной финансовый год осуществляется с применением метода прогнозирования с учетом фактического поступления, исходя из фактического поступления указанных доходов по состоянию на 31 августа текущего финансового года (включительно), планируемых поступлений в сентябре-декабре текущего финансового года, а также сумм планируемых возвратов средств, потребность в которых подтверждена, в бюджеты муниципальных районов.

13. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации 828 2 19 05000 10 0000 151) прогнозируется на текущий финансовый год с применением метода прогнозирования с учетом фактического поступления и исходя из фактически произведенных возвратов вышеуказанных средств из бюджета сельского поселения в текущем финансовом году, а также имеющейся информации о планируемых возвратах вышеуказанных средств из районного бюджета в связи с подтверждением потребности.

14. Прогнозирование безвозмездных поступлений, кроме указанных в пунктах 9- 13 настоящей Методики, осуществляется на основании договоров, соглашений о предоставлении средств, иной информации о планируемых поступлениях в бюджет сельсовета в прогнозируемом финансовом году.

15. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

16. Прогнозирование по видам доходов, не указанных выше, осуществляется в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики.

17. Специалист администрации Пятковского сельсовета, осуществляющий прогнозирование поступления доходов в бюджет сельсовета, представляет специалисту администрации Пятковского сельсовета, осуществляющему формирование проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, сводную форму прогноза поступления доходов в бюджет сельского поселения на текущий финансовый год и последующие три года согласно приложению 1 к настоящей Методике в срок до 15 июня и до 15 сентября текущего года, с приложением расчетов, обоснований по каждому виду доходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пятковский вестник № 30 от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать