Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU52050915202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Красногорского сельсовета Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2020 года № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации статьи 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

постановляю:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Установить, что настоящая Методика применяется, начиная с формирования прогноза бюджета на 2021-2023 годы.

3. Обеспечить размещение Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на официальном Интернет-сайте администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Глава местного самоуправления:

Ф. Х. Каюмов

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Красногорского сельсовета

Пильнинского района Нижегородской области

от 11.11.2020 года № 152

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ

1.Общие положения

Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Методика) разработана в целях создания методологической базы для расчета показателей прогноза доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Действие Методики распространяется на доходы, администрируемые администрацией Красногорского сельсовета Пильнинского района Нижегородской области (далее - администрация).

2.Прогнозирование доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, планируемыми изменениями федерального законодательства и законодательства Нижегородской области.

2.1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

Для расчета прогноза государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, используются данные о фактических поступлениях указанной пошлины за 2 (два) года, предшествующих текущему, и 6 месяцев текущего года.

Источником данных служит отчет об исполнении бюджета за соответствующий отчетный период.

При расчете прогноза по государственной пошлине за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, используется усредненный метод расчета.

Прогноз определяется как среднее арифметическое фактических поступлений указанных доходов за 2 (два) предшествующих года и ожидаемого исполнения текущего года.

2.2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (дотации, субвенции, иные межбюджетные трансферты) прогнозируются на уровне объемов, определенных решением или проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Заключительные положения

Прогнозные назначения по доходам могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений и в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 11.11.2020, Пильнинская районная газета "Информационный вестник" № 47 от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать