Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU43058908202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БИСЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БИСЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.11.2020 № 98

с. Бисерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БИСЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БИСЕРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

В соответствии с постановлением Администрации Бисеровского сельского поселения от 25.10.2013 г. № 72 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Бисеровского сельского поселения», постановлением Администрации Бисеровского сельского поселения от 20.11.2020 г № 96 «Об утверждении Перечня муниципальных программ необходимых к реализации в 2021 году» администрация Бисеровского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу Бисеровского сельского поселения "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Бисеровского сельского поселения» согласно приложению.

2.Бухгалтеру-финансисту администрации Бисеровского сельского поселения предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы Бисеровского сельского поселения "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Бисеровского сельского поселения» при формировании бюджета сельского поселения.

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения.

4. Признать утратившими силу постановления администрации Бисеровского сельского поселения:

4.1 от 29.11.2019 г. №155 «Об утверждении муниципальной программы Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Бисеровского сельского поселения»;

4.2 от 13.02.2020 г. №26, 16.06.2020 г. №58, 11.08.2020 №68, от 02.11.2020 №85 «О внесении изменений в муниципальную программу Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Бисеровского сельского поселения», утверждённую постановлением администрации Бисеровского сельского поселения от 29.11.2019 №155 «Об утверждении муниципальной программы Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Бисеровского сельского поселения».

5. Постановление вступает в силу с 01.01.2021, подлежит опубликованию в информационном бюллетене и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Афанасьевского района.

6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Бисеровского сельского поселения

Л.А.Плишкина

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Бисеровского сельского поселения

Афанасьевского района Кировской области

от 23.11.2020 № 98

Муниципальная программа Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Бисеровского сельского поселения»

Паспорт муниципальной программы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Бисеровского сельского поселения»

Основание принятия решения о разработке Программы

-Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

-Постановление Администрации Бисеровского сельского поселения от 25.10.2013 г. № 72 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Бисеровского сельского поселения»,

-Постановлением Администрации Бисеровского сельского поселения от 20.11.2020 г №96 «Об утверждении Перечня муниципальных программ необходимых к реализации в 2021 году»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Бисеровского сельского поселения

Основные разработчики Программы

Администрация Бисеровского сельского поселения

Цели программы

-обеспечение пожарной безопасности, сокращение количества пожаров и материального ущерба от них;

-повышение общественной и личной безопасности граждан на территории поселения;

-реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений, употребления наркотиков и алкоголя на территории поселения;

-участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения.

Задачи Программы

-совершенствование противопожарной пропаганды с целью привлечения населения, предприятий и организаций всех форм собственности, общественных организаций и населения к реализации мер пожарной безопасности;

-снижение уровня пожарной опасности, в т.ч. количества статистических пожаров в населенных пунктах Бисеровского сельского поселения;

-проведение комплекса мер, направленных на повышение общественной и личной безопасности граждан;

- организация взаимодействия всех заинтересованных структур для совместной работы по предотвращению террористической и экстремистской деятельности;

-защита прав и законных интересов детей и подростков, снижение подростковой преступности, предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

-профилактика употребления наркотиков и алкоголя на территории поселения;

- координация деятельности структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях.

Важнейшие показатели эффективности

Программы

- количество выездов муниципальной пожарной команды и добровольных пожарных на пожары;

- количество спасенных людей, которым оказана помощь при пожарах;

- количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров;

- количество преступлений, совершенных на территории поселения;

- количество совместных мероприятий субъектов системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;

- число мероприятий по правовому просвещению родителей и несовершеннолетних, количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании, табакокурения, алкоголизма среди подростков и молодежи;

- число своевременно выявленных семей, нуждающихся в экстренной социальной помощи;

- своевременное и целевое выделение и использование средств из резервного фонда сельского поселения на финансирование мероприятий по ликвидации пожаров.

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2025 годы

Выделение этапов не предусматривается.

Объемы ассигнований

Объем финансирования местного бюджета по годам:

2021 г. – 1606,30 тыс. рублей.

2022 г. – 1454,70 тыс. рублей.

2023 г. – 1446,60 тыс. рублей.

2024 г. - 1068,10 тыс. рублей.

2025 г. - 1063,10 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

уменьшение количества пожаров, сокращение материальных потерь от пожаров;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

сокращение времени реагирования муниципальной пожарной команды на пожары;

улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

создание резервного фонда, запасов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

создание единой системы антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения;

оперативное реагирование на проявление экстремистских и террористических угроз;

снижение роста правонарушений, что в итоге положительно скажется на оценке работы органов местного самоуправления, Бисеровской сельской Думы и правоохранительных органов;

развитие нравственно-духовной сферы у подрастающего поколения особенно и населения в целом о неприятии экстремистской и террористической идеологии;

развитие системы защиты прав несовершеннолетних, создание условий для снижения и стабилизации количества правонарушений и преступлений, совершенных подростками;

повышение уровня правовой культуры несовершеннолетних, организация временного трудоустройства несовершеннолетних;

недопущение фактов экстремизма и терроризма со стороны несовершеннолетних и молодёжи.

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. Не только в России, но и во всем мире нарастает озабоченность в связи с возрастающим количеством ежегодно возникающих чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, увеличением их масштабов, ростом потерь и ущерба. Сегодня исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.

Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации и аварии, возникающие на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Особую озабоченность вызывают аварии на системах водоснабжения. Ежегодно увеличивается число чрезвычайных ситуаций и аварий на системах жизнеобеспечения. Возникновение опасностей и их совокупностей в процессе эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, систем жизнеобеспечения и коммуникаций связано с износом производственных фондов, систем и коммуникаций, человеческим фактором, отсутствием достаточных финансовых средств на проведение работ по замене оборудования на производстве и системах жизнеобеспечения населения, выслуживших нормативные сроки эксплуатации.

Задымленность помещений и путей эвакуации часто является основной причиной гибели людей, потери материальных ценностей. Особенно сложно вести борьбу с задымлением в замкнутых помещениях, имеющих ограниченные возможности для вентиляции, таких, как подвальные и полуподвальные помещения, в других вариантах помещений и сооружений. Актуальность этого вопроса в настоящее время становится все значительнее в связи с расширением использования материалов и изделий на основе полимеров, горение и тление которых сопровождается выделением большого количества дыма. Сгорание незначительного количества подобных материалов приводит к потере видимости и существенно усложняет обнаружение пожара и его подавление.

Ежегодно в Российской Федерации совершаются преступления экстремистской и террористической направленности, в том числе совершенные по религиозным и национальным мотивам. Россия – страна многонациональная и многоконфессиональная, на ее территории проживают представители около 180 этнических общностей, исповедующие все основные мировые религии. Таким образом, сегодня задача профилактики экстремизма и терроризма рассматривается в качестве одной из приоритетных как в Российской Федерации, Кировской области, так и в Афанасьевском районе. Противодействие экстремизму и терроризму – это не только задача государства, необходимы консолидированные усилия политических партий, общественных организаций, всего гражданского общества. Грамотная превентивная политика по борьбе с экстремизмом и терроризмом заключается в его предупреждении. Предупреждение должно заключаться в выявлении, локализации, минимизации и устранении воздействия тех факторов, которые либо порождают экстремизм, либо ему благоприятствуют. Профилактика должна осуществляться на допреступных стадиях развития негативных процессов, то есть на этапах, когда формируется мотивация противоправного поведения. Повышение эффективности государственной системы профилактики экстремизма и терроризма, привлечение к предупреждению экстремизма общественных объединений и населения, улучшение информационного обеспечения деятельности администрации Бисеровского сельского поселения и общественных объединений по вопросам профилактики экстремизма и терроризма, предупреждение экстремистских проявлений на территории района позволят обеспечить снижение количества зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности, в том числе совершенных по религиозным и национальным мотивам.

. Итоги реализации программ свидетельствуют о том, что не весь их потенциал был реализован в полном объеме. В первую очередь это связано с недостатком финансовых ресурсов, необходимых для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении основных задач программ.

В современных условиях изменения структуры угроз и масштабов действия опасных факторов для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении проблемы обеспечения требуемого уровня комплексной безопасности необходимо наличие долговременной стратегии и применение организационно-финансовых механизмов взаимодействия.

Анализ ситуации, сложившейся с распространением наркотиков на территории Кировской области, показывает, что осуществляемая работа по профилактике и пресечению наркомании, объединение усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти области и местного самоуправления, привлечение общественных объединений и граждан, поддержка деятельности лечебно-профилактических учреждений позволяют контролировать наркоситуацию в регионе.

Анализ наркообстановки в районе свидетельствует, что в ближайшей перспективе в случае непринятия должных мер может произойти ее дальнейшее осложнение, а именно: снижение возрастного порога наркомании; рост поступления наркотических средств в поселение за счет расширения «черного рынка сбыта»; потерей трудовых ресурсов; неисполнение родителями, являющимися наркотически больными, обязанностей по воспитанию детей.

Таким образом, необходимость разработки и реализации мероприятий Программы антинаркотической направленности обусловлена остротой социально-политической проблемы. Наибольшую социальную напряженность в государстве вызывает вопрос о состоянии преступности. Криминогенный потенциал нынешнего российского общества весьма высок. Преступность, существуя в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований. Таким образом, особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений. Система профилактики правонарушений предусматривает консолидацию усилий органов государственной власти и местного самоуправления области, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям.

Программный подход в решении поставленных задач позволит осуществить комплекс мер по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью в Бисеровском сельском поселении. Это в свою очередь будет способствовать обеспечению безопасности жителей района от преступных посягательств.

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Основы формирования и реализации единой государственной политики в области обеспечения безопасности населения и территории Российской Федерации определены Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указом Президента РФ от 11 января 2018 г. № 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года", Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Законом Кировской области от 09.11.2009 № 443-ЗО «О защите населения и территорий Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Кировской области от 02.08.2005 № 348-ЗО «Об обеспечении пожарной безопасности в Кировской области».

Основы формирования и реализации единой государственной политики в области профилактики экстремизма и терроризма, противодействия незаконному потреблению наркотических средств определены Конституцией Российской Федерации, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утверждённой Указом Президента Российской федерации от 31 декабря 2015 года №683, Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», Законом Кировской области от 03.08.2017 № 92-ЗО «О профилактике правонарушений в Кировской области».

2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы

Достижение целей Программы позволит достичь сбалансированности, эффективности развития социально-экономической сферы, обеспечивающей жизненно важные интересы населенных пунктов Бисеровского сельского поселения. Такое достижение в рамках Программы будет обеспечено выполнением следующих задач:

-оперативный круглосуточный контроль ситуации на улицах и объектах поселения в режиме реального времени;

- организация взаимодействия всех заинтересованных структур для совместной работы по предотвращению террористической деятельности;

-подготовка и обучение населения в области ГО и ЧС;

-предупреждение, устранение причины возникновения ЧС природного и техногенного характера;

-снижение и ограничение ущерба в случае возникновения ЧС;

-предупреждение безопасности людей на водных объектах;

-организация и проведение инженерно-технических работ для предупреждения или ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

-реализация первичных мер пожарной безопасности;

-совершенствование противопожарной пропаганды с целью привлечения населения, предприятий и организаций всех форм собственности, общественных организаций и населения к реализации мер пожарной безопасности;

-снижение уровня пожарной опасности, в т.ч. количества статистических пожаров в населенных пунктах Бисеровского сельского поселения;

-защита прав и законных интересов детей и подростков;

-снижение подростковой преступности;

-предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

-профилактика вредных привычек среди подростков;

- координация деятельности структур, осуществляющих профилактическую работу с детьми и подростками, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях.

2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы

В результате реализации программных мероприятий ожидается:

- создание единой системы антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения;

-оперативное реагирование на проявление криминальных и террористических угроз;

- совершенствование форм взаимодействия всех заинтересованных структур по вопросам минимизации проявлений терроризма и экстремизма;

-снижение роста правонарушений, что в итоге положительно скажется на оценке работы органов местного самоуправления, Бисеровской сельской Думы и правоохранительных органов;

-развитие нравственно-духовной сферы у подрастающего поколения особенно и населения в целом о неприятии экстремистской и террористической идеологии;

-эффективная защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, информированность населения;

-повышение готовности населения к возникновению ЧС и ликвидации последствий, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

-уменьшение количества пожаров, снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

-сокращение материальных потерь от пожаров;

-создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

-сокращение времени реагирования муниципальной пожарной команды на пожары;

-улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах, сокращение погибших на воде за счет специализированного оборудования мест для купания;

-создание и эффективное использование резервного фонда, запасов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

-повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

2.4. Срок реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2021 – 2025 годы. Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.

3. Перечень программных мероприятий

Реализация мероприятий Муниципальной программы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера позволит:

увеличить охват численности населения поселения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при переводе гражданской обороны на военное положение до 100%.

снизить количество погибших и травмированных людей при пожарах и увеличить долю спасённых материальных ценностей;

создание резервного фонда администрации Бисеровского сельского поселения. Цель - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера;

реализация полномочий по осуществлению мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных и оказанию поддержки при осуществлении ими своей деятельности, обеспечению деятельности подразделений муниципальной пожарной охраны;

создание резервов материальных средств для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Созданные запасы материальных резервов позволят в кратчайшие сроки провести работы по ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не допустить гибели населения, длительного нарушения условий его жизнедеятельности.

Реализация мероприятий Муниципальной программы в области повышения общественной и личной безопасности на территории района, профилактики экстремизма и терроризма в поселении, позволит:

не допустить зарегистрированных преступлений экстремистской и террористической направленности;

увеличить количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи;

снизить количество зарегистрированных преступлений и повысить общественную и личную безопасность граждан на территории поселения;

снизить количество рецидивной преступности;

снизить уровень (коэффициент) преступности;

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1.

4.Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложении № 2.

Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов администрации Бисеровского сельского поселения будет осуществлена в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, а при необходимости областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников.

Муниципальная программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на её реализацию в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальная программа подлежит приведению в соответствии с НПА о внесении изменений в бюджет Бисеровского сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.

Муниципальная программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в программу в части изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы на очередной финансовый год и на плановый период, подлежат утверждению постановлением Бисеровского сельского поселения не позднее отведенных на эти мероприятия.

Основание для финансирования программных мероприятий:

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет местного бюджета, устанавливается Решением Бисеровской сельской Думы «Об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый год».

Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 3.

6.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

Реализация муниципальной программы сопряжена с финансово-экономическими рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема средств бюджета в связи с оптимизацией расходов при его формировании, которые направлены на реализацию мероприятий муниципальных программ. Снижение уровня финансирования, в свою очередь, не позволит выполнить поставленные задачи, что негативно скажется на достижении целей муниципальной программы.

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы:

в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в соответствующие разделы муниципальной программы;

изменения в действующие муниципальные нормативно-правовые акты должны вноситься своевременно.

внесений изменений в решение Бисеровской сельской Думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

7. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы будет осуществляться по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации Муниципальной программы целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы с запланированными.

Оценка достижения запланированных количественных значений целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы по каждому показателю за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

О=Ф /П х 100%, где

О - оценка достижения запланированных количественных значений целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы;

Ф - фактически достигнутые количественные значения целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы;

П - плановые количественные значения целевых показателей эффективности реализации Муниципальной программы.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области от 25.10.2013 № 72 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Бисеровского сельского поселения».

Исполнитель муниципальной Программы ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, проводит оценку социально-экономической эффективности реализации муниципальной Программы, финансировании и выполнении основных мероприятий муниципальной Программы.

Ежегодно, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной Программы, согласовывается с главой администрации Бисеровского сельского поселения и предоставляется в финансовый отдел Афанасьевского района Кировской области.

По Программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель подготавливает доклад по итогам реализации Программы и представляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, главе администрации Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района Кировской области.

Объем финансирования Программы по основным направлениям финансирования

Направление финансирования

Объем финансирования в 2021-2025 годах (тыс. рублей)

всего

в том числе

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Муниципальная пожарная команда

Расходы на оплату

1479,9

1348,2

1340,2

985,00

980,00

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

86,6

66,7

66,6

44,9

44,9

Иные бюджетные ассигнования

4.8

4.8

4.8

4.8

4.8

Итого

1571,3

1419,7

1411,6

1034,70

1029,70

Мероприятия в установленной сфере деятельности

Акарицидная обработка

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Итого

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Резервный фонд

Резервный фонд

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Итого

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Всего по программе

1606,30

1454,70

1446,60

1069,70

1064,70

Приложение № 1 к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия, показателя

Еди-ница изме-рения

Значение показателей эффективности

2021 год

(план)

2022 год

(план)

2023 год

(план)

2024 год

(план)

2025 год

(план)

1

количество выездов муниципальной пожарной команды и добровольных пожарных на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия;

2

среднее время прибытия МПК на пожар

мин

3

количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах (сходы)

10

10

10

10

10

4

количество преступлений, совершенных на территории поселения;

4

4

4

4

3

5

количество совместных мероприятий субъектов системы профилактики по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

5

5

5

5

5

6

количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику наркомании

4

4

4

4

4

7

количество зарегистрированных преступлений экстремистской направленности и совершенным по религиозным мотивам

0

0

0

0

0

8

число своевременно выявленных семей, нуждающихся в экстренной социальной помощи

2

2

2

2

2

9

посещение общественных мест в вечернее время

4

4

4

4

4

Приложение 2

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы



п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия нормативного акта

1

Постановление администрации Бисеровского сельского поселения

О создании муниципальной пожарной команды Бисеровского сельского поселения

Администрация Бисеровского сельского поселения

2

План ГО и защиты населения Бисеровского сельского поселения Афанасьевского района, согласованный с ГУ МЧС

Администрация Бисеровского сельского поселения

по мере необходимости

3

Постановление администрации Бисеровского сельского поселения

Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда администрации Бисеровского сельского поселения

администрация сельского поселения, бухгалтерия администрации сельского поселения

по мере необходимости

4

Распоряжение администрации сельского поселения

Об утверждении Плана мероприятий по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними

администрация сельского поселения

ежегодно

5

Распоряжение администрации сельского поселения

Об утверждении плана «О противодействии экстремистской деятельности»

администрация сельского поселения

ежегодно

6

Решение Бисеровской сельской Думы

об отчете главы администрации Бисеровского сельского поселения о результатах деятельности администрации сельского поселения

администрация сельского поселения

Ежегодно

Приложение № 3

к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

статус

Наименование Государственной

программы, подпрограммы,

ведомственной целевой программы,

отдельного мероприятия

Источник финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Бисеровского сельского поселения»

всего

1606,3

1454,7

1446,60

1069,70

1064,70

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

1606,3

1454,7

1446,60

1069,70

1064,70

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 28 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать