Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2020г.
Номер документа: RU25022608202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чугуевского муниципального округа Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 ноября 2020 года                                с. Чугуевка                                         233-НПА

Об утверждении муниципальной программы Чугуевского муниципального округа «Укрепление общественного здоровья» на 2021–2027 годы

Руководствуясь Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Чугуевском муниципальном округе, утвержденным постановлением администрации Чугуевского муниципального района от 02 сентября 2020 года №658-НПА, ст. 43 Устава Чугуевского муниципального округа, администрация Чугуевского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Чугуевского муниципального округа «Укрепление общественного здоровья» на 2021–2027 годы (далее - Программа).

2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Чугуевского муниципального округа А.Н. Белогуб.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

И.о. главы администрации

Чугуевского муниципального округа                                                              Н.В. Кузьменчук

Утверждена

постановлением администрации

Чугуевского муниципального округа

от 27.11.2020 № 233-НПА

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Чугуевского муниципального округа

«Укрепление общественного здоровья» на 2021-2027 годы

Паспорт

муниципальной программы Чугуевского муниципального округа

«Укрепление общественного здоровья» на 2021-2027 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление социально-культурной деятельности администрации Чугуевского муниципального округа (далее - УСКД)

Соисполнители муниципальной программы:

- Муниципальное казенное учреждение «Центр культуры и библиотечного обслуживания» (далее – МКУ «ЦКБО»);

- Управление образования администрации Чугуевского муниципального округа (далее – УО).

Структура муниципальной программы:

-подпрограммы

-отдельные

мероприятия

нет

1. Мониторинг заболеваемости населения Чугуевского муниципального округа

2. Пропаганда здорового образа жизни, профилактика вредных привычек, формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни

3. Создание условий для физической активности населения

Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края

1. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» (2018 - 2025 гг.);

2.Приказ министерства здравоохранения Приморского края от 30.01.2020 № 18/пр/100 «Об утверждении программы «Укрепление общественного здоровья на 2020-2024 годы» на территории Приморского края».

Цели муниципальной программы

-приобщение жителей Чугуевского муниципального округа к ведению здорового образа жизни

Задачи муниципальной программы

-повышение уровня информированности населения Чугуевского муниципального округа по вопросам сохранения и укрепления здоровья;

-формирование у населения Чугуевского муниципального округа навыков здорового образа жизни;

-формирование у населения Чугуевского муниципального округа мотивации к отказу от вредных привычек, в том числе потребления алкоголя, табачной продукции;

-санитарно-гигиеническое просвещение населения Чугуевского муниципального округа;

-создание условий и возможностей для ведения населением Чугуевского муниципального округа здорового образа жизни.

Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы

1. Количество распространенных листовок и буклетов;

2. Количество публикаций в средствах массовой информации;

3. Количество проведенных выставок, лекториев;

4. Количество проведенных лекций, бесед, классных часов опросов среди детей, подростков и их родителей о пагубном влиянии вредных привычек с привлечением врачей педиатров, психиатров, наркологов, сотрудников полиции.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

программа реализуется в один этап с 2021 по 2027 годы

Объем средств бюджета Чугуевского муниципального округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального и краевого бюджетов

общий объем финансирования мероприятий Программы – 829,00 тыс. рублей;

общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Чугуевского муниципального округа составляет 829,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 74,50 тыс. рублей;

2022 год – 89,50 тыс. рублей;

2023 год – 107,50 тыс. рублей;

2024 год – 122,50 тыс. рублей;

2025 год – 137,50 тыс. рублей;

2026 год – 145,00 тыс. рублей;

2027 год – 152,50 тыс. рублей.

прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей Программы, составляет:

межбюджетных трансфертов:

из федерального бюджета – 0,00 тыс. руб.,

из краевого бюджета – 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличение количества распространенных листовок и буклетов до 1500;

2. Увеличение количества публикаций в средствах массовой информации до 3;

3. Увеличение количества проведенных выставок, лекториев до 35;

4. Увеличение количества проведенных лекций, бесед, классных часов, опросов среди детей, подростков и их родителей о пагубном влиянии вредных привычек с привлечением врачей педиатров, психиатров, наркологов, сотрудников полиции к 2027 году до 4.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Современную демографическую ситуацию на территории Чугуевского муниципального округа можно охарактеризовать как неблагоприятную. Половозрелая структура населения Чугуевского округа характеризуется небольшим преобладанием мужского населения в возрастной группе от рождения до 39 лет, с 40 лет ситуация изменяется в сторону преобладания женского населения. В целом доля мужчин в структуре населения составляет 48,5%, женщин - 51,5%. Такое соотношение полов сложилось из-за высокой преждевременной смертности мужчин.

Среди важнейших проблем демографического развития округа следует выделить сохраняющуюся депопуляцию (превышение числа умерших над числом родившихся) и старение населения (лиц в возрасте 60 лет и старше 23,6%) при общем снижении численности детского населения на 1,8%. Показатель рождаемости в 2019 году уменьшился на 13,6% по сравнению с 2018 годом.

В 2019 году трудоспособное население сократилось на 203 человека.

В 2019 году показатель смертности повысился в сравнении с 2018 годом среди всего населения на 6,5%.

Наибольший показатель смертности на протяжении трех лет отмечается в группе людей старше 70 лет. В Чугуевском округе, как и по всей стране, показатель смертности мужчин превышает показатель смертности женщин.

Основными причинами смертности населения продолжают оставаться болезни системы кровообращения – 53,0 %, второе – новообразования – 16,5%, третье – внешние причины- 9,4% и болезни системы пищеварения – 9,4%,  далее – болезни органов дыхания – 1,7% и инфекционные болезни – 1,7%.

Уровень смертности населения района от болезней системы кровообращения в 2019 году составил 811,9 на 100 тыс. населения. Среди болезней системы кровообращения выделяется, прежде всего, ишемическая болезнь, которая является причиной смерти около половины умерших от болезней системы кровообращения (32,0% от общего числа умерших).

Высокая смертность от сердечно-сосудистых заболеваний в основном связана с поступлением в стационар хронических, тяжелых больных, которые не имеют возможности лечиться амбулаторно. Так же играет роль преклонный возраст пациентов.

За последние 3 года в структуре смертности доля новообразований относительно стабильна. Уровень смертности населения округа от новообразований в 2019 году составил 252,6 на 100 тыс. населения, что на 0,3% ниже, чем в 2018 году. Преобладающая тенденция смертности от новообразований согласуется с тенденцией старения населения.

Внешние причины по-прежнему оказывают существенное влияние на уровень смертности населения, особенно в трудоспособном возрасте. Показатель смертности населения от внешних причин смерти в 2019 году составил 144,3 на 100 тыс. человек населения, что на 4,6% ниже аналогичного показателя за 2018 год. Смертность от внешних причин (несчастные случаи, связанные с транспортным движением, утопления, отравления, случайные отравления алкоголем, самоубийства, убийства) является индикатором благополучия населения. Её высокий уровень обусловлен неблагоприятными изменениями в здоровье населения, снижением качества жизни, состоянием социальной среды, а также поведенческими факторами, отношением людей к своему здоровью, постоянным пренебрежением ценностью человеческой жизни, как на общественном, так и на индивидуальном уровне.

Уровень смертности населения района от болезней органов дыхания в 2019 году составил 27,1 на 100 тыс. населения, что на 204,4% выше, чем в 2018 году.

В трудоспособном возрасте умерло в 2019 году 103 человека, что составило 30,3% от всех умерших.

В сравнении с 2018 годом в 2019 году смертность в трудоспособном возрасте снизилась на 22 человека, коэффициент смертности составил- 30,3%, что ниже на 19,8% чем в 2018г.

Причинами «смертности» в трудоспособном возрасте являются: постоянный стресс из-за социально-экономической ситуации в стране, безработица, алкоголизм, табакокурение, наркомания, травматизм.

Первичная заболеваемость взрослого населения снизилась на 13,6%.

Первое место в структуре первичной заболеваемости взрослого населения занимают «травмы и отравления» - 15,1%, на втором месте - «заболевания мочеполовой системы» - 9,5%, на третьем - «онкозаболевания» - 7,8%.

Злокачественные новообразования (далее - ЗНО) являются одной из важнейших проблем округа. Всего в районе на конец 2019 года состоит на учете 570 больных ЗНО, что составляет 2549,8 на 100 тысяч населения, это выше показателя 2018 года на 8,8%. В 2019 году всего впервые диагностирован и взят на учет 101 больной ЗНО (в 2018г. - 116). Показатель заболеваемости ЗНО составил 451,8 случаев на 100 тыс. населения, что ниже уровня заболеваемости 2018 года на 11,4%. Из общего числа состоящих на учете преобладают заболевания молочной железы – 14,9%, другие новообразования кожи – 13,5%, заболевания шейки матки – 10.06%, заболевания трахеи и бронхов –8,5%, заболевания предстательной железы – 6,8%.

Причинами смертности от онкозаболеваний является несвоевременное обращение больных, вследствие этого поздняя диагностика и высокая запущенность онкозаболеваний, низкий социально-экономический уровень населения, злоупотребление алкоголем, высокий процент табакокурения, неофициальное трудоустройство без прохождения медицинской комиссии, большая протяженность округа, отсутствие постоянно работающего на территории врача-онколога.

Состояние общей инфекционной и паразитарной заболеваемости оценивается как благополучное, интенсивный показатель на 100 тыс. населения составил 12847,8, в сравнении с аналогичным периодом 2018 г, отмечается снижение заболеваемости на 11,4 %.

В 2019 году лидирующее положение, как и в предыдущие годы, занимает заболеваемость острыми респираторными вирусными инфекциями (далее – ОРВИ) и гриппом, на втором месте острые кишечные инфекции (далее – ОКИ), на третьем месте внебольничные пневмонии, остро стоит проблема туберкулеза, ВИЧ-инфекции.

Актуальность этой муниципальной программы очевидна, так как 60% всех влияний на здоровье человека, на продолжительность его жизни – это его образ жизни. Состояние здоровья - это важный показатель социального, экономического и экологического благополучия, показатель качества жизни населения.

Доминирующими факторами риска, влияющими на возникновение заболевания, являются гиподинамия, нерациональное питание, психическое перенапряжение, стрессы, вредные привычки, избыточная масса тела.

Повысить уровень здоровья населения возможно через формирование политики, ориентированной на укрепление здоровья населения и оздоровление окружающей среды, ответственного отношения людей к своему здоровью и здоровью окружающих.

Это диктует необходимость комплексного подхода: объединения различных ведомств, организаций всех форм собственности, гражданского общества, чья деятельность оказывает влияние на качество жизни и здоровье; построения устойчивой системы целенаправленного и согласованного их взаимодействия в целях решения проблем здоровья населения.

Так, ведение жителями здорового образа жизни повлияет на снижение смертности, в том числе среди трудоспособного населения, снижению заболеваемости среди взрослых и детей, снижению вероятности преждевременного выхода на пенсию по инвалидности, предупреждение болезней и выявлению болезней на ранних стадиях. Здоровый образ жизни населения, высокие показатели в области здравоохранения приведут к снижению выездной миграции и увеличению рождаемости, что положительно скажется на общей демографической обстановке.

В основу успешной реализации муниципальной программы положены следующие принципы:

-программные мероприятия должны быть доступны для всех жителей вне зависимости от социального статуса, уровня доходов и места жительства;

-программные мероприятия должны охватывать все возрастные и социальные группы населения: детей, молодёжь, трудоспособное население, граждан пожилого возраста.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью муниципальной программы является:

приобщение жителей Чугуевского муниципального округа к ведению здорового образа жизни.

Задачами муниципальной программы являются:

-повышение уровня информированности населения Чугуевского муниципального округа по вопросам сохранения и укрепления здоровья;

-формирование у населения Чугуевского муниципального округа навыков здорового образа жизни;

-формирование у населения Чугуевского муниципального округа мотивации к отказу от вредных привычек, в том числе потребления алкоголя, табачной продукции;

-санитарно-гигиеническое просвещение населения Чугуевского муниципального округа;

-создание условий и возможностей для ведения населением Чугуевского муниципального округа здорового образа жизни.

3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ, ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Плановые значения показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий муниципальной программы Чугуевского муниципального округа «Укрепление общественного здоровья» на 2021–2027 годы приведены в приложении № 1 к Программе.

4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Перечень и краткое описание реализуемых в рамках Программы мероприятий и план их реализации (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей, ожидаемых непосредственных результатов их реализации и связь с показателями Программы) приведены в приложении № 2 к Программе «Обобщённая характеристика мероприятий, реализуемых в составе муниципальной программы Чугуевского муниципального округа «Укрепление общественного здоровья» на 2021–2027 годы.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

5.1. Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий исполнителей и соисполнителей, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга выполнения Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана реализации Программы.

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем - управлением социально-культурной деятельности администрации Чугуевского муниципального округа.

Управление социально-культурной деятельности администрации Чугуевского муниципального округа:

обеспечивает разработку, согласование и утверждение Программы в установленном порядке;

организует и обеспечивает реализацию Программы, внесение изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации;

принимает решение о включении отдельных мероприятий в перечень контрольных событий;

ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по запросу представляет в управление экономического развития и потребительского рынка администрации Чугуевского муниципального округа отчеты о ходе реализации Программы;

подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы и представляет его в управление экономического развития и потребительского рынка администрации Чугуевского муниципального округа до 1 марта года, следующего за отчётным;

ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы.

5.2. Реализация мероприятий Программы осуществляется управлением социально-культурной деятельности администрации Чугуевского муниципального округа посредством:

закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5.3. Соисполнители мероприятий Программы участвуют в реализации мероприятий Программы, несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное предоставление отчетов о проведенной работе и ее результатах.

В целях текущего контроля соисполнители мероприятий Программы ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Управление социально-культурной деятельности администрации Чугуевского муниципального района  письменную информацию о выполнении мероприятий Программы, количестве выделенных денежных средств и эффективности их использования на реализацию мероприятий Программы, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляют информацию,  необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета.

5.4. Внесение изменений в Программу осуществляется ответственным исполнителем по собственной инициативе, инициативе соисполнителей, либо во исполнение поручений главы или администрации Чугуевского муниципального округа, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном сайте администрации Чугуевского муниципального округа в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей, степени выполнения, до 10 апреля года, следующего за отчетным.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Информация о ресурсном обеспечении Программы за счет средств бюджета Чугуевского муниципального округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств приведена в приложении № 3 к настоящей Программе «Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Чугуевского муниципального округа «Укрепление общественного здоровья» на 2021–2027 годы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств бюджета Чугуевского муниципального округа».

7. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в один этап в период с 2021 по 2027 годы.

Приложение № 1

к муниципальной программе Чугуевского муниципального округа «Укрепление общественного здоровья» на 2021–2027 годы

СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ, ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
«УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ» НА 2021-2027 ГОДЫ


п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

Значения показателей

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Количество распространенных листовок и буклетов

шт. в год

0

0

500

700

900

1100

1300

1400

1500

2

Количество публикаций в средствах массовой информации

шт. в год

0

0

3

3

3

3

3

3

3

3

Количество проведенных выставок, лекториев

шт. в год

0

0

35

35

35

35

35

35

35

4

Количество проведенных лекций, бесед, классных часов, опросов среди детей, подростков и их родителей о пагубном влиянии вредных привычек с привлечением врачей педиатров, психиатров, наркологов, сотрудников полиции

шт. в год

0

0

3

3

3

4

4

4

4

Приложение № 2

к муниципальной программе Чугуевского муниципального округа
«Укрепление общественного здоровья» на 2021–2027 годы

ОБОБЩЁННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЧУГУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА «УКРЕПЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ» НА 2021-2027 ГОДЫ ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ



п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок реализации

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями Программы

дата начала реализации

дата окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

1.

Пропаганда здорового образа жизни, профилактика вредных привычек, формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни

УО, МКУ «ЦКБО»

2021

2027

Формирование у населения Чугуевского муниципального округа навыков здорового образа жизни

1.1

Изготовление и распространение листовок и буклетов

УСКД, МКУ «ЦКБО»

2021

2027

Формирование у населения Чугуевского муниципального округа навыков здорового образа жизни

Количество распространенных листовок и буклетов

1.2

Проведение выставок, лекториев

УСКД, МКУ «ЦКБО», УО

2021

2027

Формирование у населения Чугуевского муниципального округа навыков здорового образа жизни

Количество проведенных выставок, лекториев

1.3

Проведение профилактических мероприятий антитабачной и антиалкогольной направленности, неинфекционных заболеваний, заболеваний полости рта и заболеваний репродуктивной системы у мужчин

УСКД, МКУ «ЦКБО»

2021

2027

Формирование у населения Чугуевского муниципального округа мотивации к отказу от вредных привычек, в том числе потребления алкоголя, табачной продукции

Количество распространенных листовок и буклетов

1.4

Размещение публикаций по профилактике здорового образа жизни в средствах массовой информации

УСКД

2021

2027

Формирование у населения Чугуевского муниципального округа навыков здорового образа жизни

Количество публикаций в средствах массовой информации

1.5

Проведение лекций, бесед, классных часов, опросов среди детей, подростков и их родителей о пагубном влиянии вредных привычек с привлечением врачей педиатров, психиатров, наркологов, психологов, сотрудников полиции

УСКД, МКУ «ЦКБО», УО

2021

2027

Формирование у населения Чугуевского муниципального округа навыков здорового образа жизни

Количество проведенных лекций, бесед, классных часов опросов среди детей, подростков и их родителей о пагубном влиянии вредных привычек с привлечением врачей педиатров, психиатров, наркологов, психологов, сотрудников полиции

2

Создание условий для физической активности населения

УСКД

2021

2027

Создание условий и возможностей для ведения населением Чугуевского муниципального округа здорового образа жизни

Количество проведенных лекций, бесед, классных часов, опросов среди детей, подростков и их родителей о пагубном влиянии вредных привычек с привлечением врачей педиатров, психиатров, наркологов, сотрудников полиции

2.1

Проведение оздоровительных мероприятий

УСКД

2021

2027

Создание условий и возможностей для ведения населением Чугуевского муниципального округа здорового образа жизни

Количество проведенных лекций, бесед, классных часов, опросов среди детей, подростков и их родителей о пагубном влиянии вредных привычек с привлечением врачей педиатров, психиатров, наркологов, сотрудников полиции

2.2

Организация клубов здоровья по месту жительства

УСКД

2021

2027

Создание условий и возможностей для ведения населением Чугуевского муниципального округа здорового образа жизни

Количество проведенных лекций, бесед, классных часов, опросов среди детей, подростков и их родителей о пагубном влиянии вредных привычек с привлечением врачей педиатров, психиатров, наркологов, сотрудников полиции

3

Мониторинг заболеваемости населения Чугуевского муниципального округа

УСКД

2021

2027

Своевременное выявление неинфекционных заболеваний

3.1

Анализ заболеваемости и смертности населения

УСКД

2021

2027

Своевременное выявление неинфекционных заболеваний

Приложение № 3
к муниципальной программе "Укрепление общественного здоровья" 

на 2021-2027 годы

Информация о ресурсном  обеспечении муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья"  на 2021-2027 годы за счет средств бюджета Чугуевского муниципального округа и привлекаемых средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы, мероприятия, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель/ГРБС мероприятия, отдельного мероприятия

Источник ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

ВСЕГО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа "Укрепление общественного здоровья"  на 2021-2027 годы

Всего

74,5

89,5

107,50

122,50

137,50

145,00

152,50

829,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет Чугуевского муниципального округа

74,5

89,5

107,50

122,50

137,50

145,00

152,50

829,00

1.

Пропаганда здорового образа жизни, профилактика вредных привычек, формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни

Всего

72,50

87,50

102,50

117,50

132,50

140,00

147,50

800,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет Чугуевского муниципального округа

72,50

87,50

102,50

117,50

132,50

140,00

147,50

800,00

1.1

Изготовление и распространение листовок и буклетов

УСКД/                 АЧМО

Всего

32,50

47,50

62,50

77,50

92,50

100,00

107,50

520,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет Чугуевского муниципального округа

32,50

47,50

62,50

77,50

92,50

100,00

107,50

520,00

1.2

Проведение выставок, лекториев

УСКД/АЧМО

Всего

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

105,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет Чугуевского муниципального округа

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

105,00

1.3

Проведение профилактических мероприятий антитабачной и антиалкогольной направленности, неинфекционных заболеваний, заболеваний полости рта и заболеваний репродуктивной системы у мужчин

УСКД /                      АЧМО

Всего

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

140,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет Чугуевского муниципального округа

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

140,00

1.4

Размещение публикаций по профилактике здорового образа жизни в средствах массовой информации

УСКД /                      АЧМО

Всего

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

35,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет Чугуевского муниципального округа

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

35,00

1.5

Проведение лекций, бесед, классных часов, опросов среди детей, подростков и их родителей о пагубном влиянии вредных привычек с привлечением врачей педиатров, психиатров, наркологов, психологов, сотрудников полиции

УСКД, МКУ «ЦКБО», УО /                      АЧМО

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет Чугуевского муниципального округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Создание условий для физической активности населения

Всего

2,00

2,00

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

29,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

Бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Чугуевского муниципального округа

2,00

2,00

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

29,00

2.1

Проведение оздоровительных мероприятий

УСКД/АЧМО

Всего

2,00

2,00

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

29,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет Чугуевского муниципального округа

2,00

2,00

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

29,00

2.2

Организация клубов здоровья по месту жительства

УСКД

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет Чугуевского муниципального округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Мониторинг заболеваемости населения Чугуевского муниципального округа

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

Бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Чугуевского муниципального округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1

Анализ заболеваемости и смертности населения

УСКД/АЧМО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к газете "Наше время" № 27(396) от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать