Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU86046110202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Красноленинский Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Ханты-Мансийский район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНОЛЕНИНСКИЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25.11.2020 № 64

п. Красноленинский

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения Красноленинский на 2021-2023 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

1. Утвердить муниципальную программу сельского поселения Красноленинский «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения Красноленинский на 2021-2023 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения Красноленинский на 2021-2023 годы» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения Красноленинский.

3. Отменить следующие постановления администрации сельского поселения Красноленинский:

- от 08.12.2017 № 62 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения Красноленинский на 2017-2021 годы»;

- от 09.12.2019 № 69 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Красноленинский от 08.12.2017 № 62 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения Красноленинский на 2017-2021 годы».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы

сельского поселения Красноленинский И.П.Спиридонова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Красноленинский

от 25.11.2020 № 64

Паспорт

ПРОГРАММЫ энергосбережения и повышения энергетической эффективности сельского поселения КРАСНОЛЕНИНСКИЙ

Наименование муниципальной программы

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности сельского поселения Красноленинский на 2021-2023 годы (далее-Программа)

Полное наименование исполнителей и (или) соисполнителей программы

Администрация сельского поселения Красноленинский

ИНН 8618006384

Юридический адрес: 628546, Тюменская область, Ханты-Мансийский район, п. Красноленинский

Фактический адрес: 628546, Тюменская область, Ханты-Мансийский район, п. Красноленинский

Глава муниципального образования сельского поселения Красноленинский: Шаманова Оксана Борисовна

Цель муниципальной программы

обеспечение потребителей надежным и качественным электроснабжением, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов

Задачи муниципальной программы

1) повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов;

2) создание условий для реализации муниципальных целевых индикаторов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и энергобезопасности

Подпрограммы или основные мероприятия

Подпрограмма 1 «Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры»;

Подпрограмма 2 «Модернизация и реконструкция систем электроснабжения, водопотребления и теплоснабжения»;

Подпрограмма 3 «Организация учета сокращения потерь энергоресурсов, обучение и информационная поддержка в области энергосбережения»

Целевые показатели муниципальной программы

Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета-100 %;

Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды-100 %;Сокращение удельного расхода холодной воды на снабжение органов местного самоуправления (с 0,02 до 0,01 м3/чел.);

Сокращение удельного расхода холодной воды в многоквартирных домах (с 19,55 до 19,34 м3/чел.);

Сокращение удельного расхода электрической энергии в системах уличного освещения (с 4,17 до 4,04 кВтч/м2)

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

общий объем финансирования Программы составляет 72,8 тыс. рублей, в том числе:

2021 год-52,8 тыс. рублей;

2022 год-10,0 тыс. рублей;

2023 год-10,0 тыс. рублей.

в том числе:

бюджет автономного округа-0 тыс. рублей;

бюджет района-0 тыс. рублей;

бюджет поселения-72,8 тыс. рублей.

Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития сельского поселения Красноленинский

Реализация муниципальной программы направлена на устранение проблем в системах коммунальной инфраструктуры сельского поселения Красноленинский, которыми являются использование в уличном освещении ламп накаливания, высокий уровень износа сетей и оборудования систем коммунальной инфраструктуры, что приводит к значительным потерям при передаче энергоресурсов, отсутствие или несоответствие современным требованиям систем автоматизации, недостаточная мотивация ресурсоснабжающих организаций к внедрению энергосберегающих технологий.

Основными проблемами жилищного фонда сельского поселения Красноленинский в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности являются отсутствие утепления ограждающих конструкций зданий и несоблюдение температурных режимов в системе отопления, использование ламп накаливания для освещения мест общего пользования, недостаточная мотивация потребителей энергоресурсов в жилищном фонде к внедрению энергосберегающих технологий.

Проблема энергосбережения носит многоцелевой и межотраслевой характер, затрагивающий интересы всех сфер экономики и социальной сферы, является одной из важных составляющих повышения конкурентоспособности экономики.

Для решения указанных проблем необходима разработка и реализация комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории сельского поселения Красноленинский, оценка внедрения инвестиционных проектов, отбор наиболее привлекательных объектов для инвестиций, направленных на достижение максимального энергосберегающего, экономического и экологического эффекта при минимальных капиталовложениях.

Программа обеспечивает решение задач по повышению энергоэффективности, по снижению расходов на энерго - и водообеспечение за счет реализации комплексного подхода ко всем участникам процесса энергосбережения:

 организациям коммунального комплекса;

 населению;

 прочим потребителям.

Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

2.1. Развитие материально-технической базы.

По муниципальной программе строительство объектов капитального строительства не осуществляется.

2.2. Формирование благоприятной деловой среды.

Мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы, не предусматривает регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности.

2.3. Реализация инвестиционных проектов.

В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.

2.4. Развитие конкуренции.

Мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы, не содержат меры по развитию конкуренции и содействию импортозамещению в сельском поселении Красноленинский, реализации стандарта развития конкуренции.

2.5. Реализация проектов и портфелей проектов.

Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов, в том числе реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения

Целью муниципальной программы является обеспечение потребителей надежным и качественным электроснабжением, повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.

Цель муниципальной программы соответствует:

- положению указов Президента Российской Федерации;

- стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020 года и на период до 2030 года;

- приоритетам социально-экономического развития района, определенным стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года и другим документам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Ханты-Мансийского района, сельского поселения Красноленинский.

Достижение цели муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:

1) повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов;

2) создание условий для реализации муниципальных целевых индикаторов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и энергобезопасности.

Достижение цели муниципальной программы определяется целевыми показателями муниципальной программы, представленными в таблице 1.

Показатель «Протяженность отремонтированных инженерных сетей» определяется на основании фактической протяженности отремонтированных инженерных сетей на территории сельского поселения Красноленинский.

Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по отраслям экономики включены в перечень целевых показателей муниципальной программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности». Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности рассчитываются по отношению к значениям соответствующих показателей в году, предшествующем году начала реализации Программы, а целевые показатели, отражающие оснащенность приборами учета энергетических ресурсов, рассчитываются в отношении объектов, подключенных к электрическим сетям централизованного электроснабжения, и (или) системам централизованного теплоснабжения, и (или) системам централизованного водоснабжения, и (или) системам централизованного газоснабжения.

Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы

Достижение поставленной цели и решение задач Программы предусмотрено посредством реализации комплекса мероприятий, объединенных в таблице 2.

В рамках подпрограммы 1 «Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры» вошли мероприятия по замене изношенных сетей электроснабжения в жилом фонде и другие.

В подпрограмму 2 «Модернизация и реконструкция систем электроснабжения, водопотребления и теплоснабжения» вошли мероприятия по замене ламп накаливания на энергосберегающие, установка автоматизированных систем управления освещения и так далее.

Подпрограмма 3 «Организация учета сокращения потерь энергоресурсов, обучение и информационная поддержка в области энергосбережения» включает в себя проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, проведение которых возможно с использованием внебюджетных средств, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

Данное направление включает в себя мероприятия, направленные на сокращение потерь электрической энергии, снижение потребления энергетических ресурсов, а также включает в себя мероприятия по регулированию цен, информационной поддержке, организации порядка управления бесхозяйными объектами.

Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы

Для достижения поставленной цели и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет администрация сельского поселения Красноленинский.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения целевых показателей по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2021 год

2022 год

2023 год

Показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности по отраслям экономики в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1225

1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

1.1.

Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, %

100

100

100

100

100

1.2.

Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, %

100

100

100

100

100

1.3.

Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, %

100

100

100

100

100

1.4.

Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, %

0

0

0

0

0

1.5.

Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, %

0

0

0

0

0

1.6.

Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования, %

0

0

0

0

0

2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе

2.1.

Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, шт.

0

0

0

0

0

2.2.

Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией, шт.

0

0

0

0

0

2.3.

Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием, шт.

0

0

0

0

0

2.4.

Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием, шт.

0

0

0

0

0

2.5.

Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, шт.

0

0

0

0

0

2.6.

Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, шт.

0

0

0

0

0

3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе

3.1.

Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВтч/м2

16

15,9

15,8

15,7

15,7

3.2.

Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/м2

0,18

0,18

0,179

0,178

0,178

3.3.

Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), м3/чел.

0,06

0,06

0,055

0,05

0,05

3.4.

Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), м3/чел.

0

0

0

0

0

3.5.

Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), м3/чел.

0

0

0

0

0

3.6.

Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы, %

0

0

0

0

0

3.7.

Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, шт.

0

0

0

0

0

4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде

4.1.

Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/м2

0,11

0,09

0,09

0,09

0,09

4.2.

Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), м3/чел.

19,55

19,34

19,34

19,34

19,34

4.3.

Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), м3/чел.

0

0

0

0

0

4.4.

Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВтч/м2

0

0

0

0

0

4.5.

Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя), м3/чел.

0

0

0

0

0

4.6.

Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади), м3/м2

0

0

0

0

0

4.7.

Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах, т.у.т./м2

0,017

0,017

0,017

0,017

0,017

5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры

5.1.

Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях, т.у.т./ тыс.МВтч

0

0

0

0

0

5.2.

Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных

0

0

0

0

0

5.2.1.

На природном газе, тыс.м3/ тыс. Гкал

0

0

0

0

0

5.2.2.

На твердом топливе, тыс.т/ тыс. Гкал

0

0

0

0

0

5.3.

Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, кВтч/тыс. Гкал

0

0

0

0

0

5.4.

Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, %

0

0

0

0

0

5.5.

Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, %

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

5.6.

Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), кВтч/м3

0,96

0,96

0,96

0,96

0,96

5.7.

Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), кВтч/м3

0

0

0

0

0

5.8.

Удельный расход электрической энергии в системах освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам), кВтч/м2

4,17

4,17

4,17

4,17

4,04

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)

всего

в том числе

2021 год

2022 год

2023 год

Подпрограмма I: Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

1.1

Замена изношенных сетей электроснабжения в жилом фонде

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Сокращение потерь электрической энергии, тепловой энергии при их передаче

Администрация сельского поселения

Жильцы квартир

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме I

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма II: Модернизация и реконструкция систем электроснабжения, водопотребления и теплоснабжения

2.1

Установка датчиков движения для включения света в туалетах и местах общего пользования административного здания

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Замена ламп накаливания на энергосберегающие в жилом фонде

Жильцы квартир

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3

Замена ламп накаливания на энергосберегающие в администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения

всего

30,0

10,0

10,0

10,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

30,0

10,0

10,0

10,0

2.4

Замена ламп накаливания в местах общего пользования в жилфонде

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5

Осуществлять проверку работы приборов учета и состояние водопроводной и отопительной систем, своевременно принимать меры по устранению неполадок

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме II

всего

30,0

10,0

10,0

10,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

30,0

10,0

10,0

10,0

Подпрограмма III: Организация учета сокращения потерь энергоресурсов, обучение и информационная поддержка в области энергосбережения

3.1.

Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, проведение которых возможно с использованием привлеченных источников

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.1.

Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, по организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.2.

Организация порядка управления (эксплуатации) бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи электрической и тепловой энергии, воды, с момента выявления таких объектов

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.3.

Регулирование цен (тарифов), направленные на стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе переход к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования, введение социальной нормы потребления энергетических ресурсов и дифференцированных цен (тарифов) на энергетические ресурсы в пределах и свыше социальной нормы потребления, введение цен (тарифов), дифференцированных по времени суток, выходным и рабочим дням, если соответствующие полномочия в области регулирования цен (тарифов) переданы органам местного самоуправления

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.4.

Оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов в жилищном фонде, в том числе с использованием интеллектуальных приборов учета, автоматизированных систем и систем диспетчеризации, поверка приборов учета в жилищном фонде

Администрация сельского поселения

всего

42,8

42,8

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

42,8

42,8

0,0

0,0

3.1.5.

Расширение использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.6.

Снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды при осуществлении регулируемых видов деятельности

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.7.

Сокращение потерь электрической энергии, тепловой энергии при их передаче

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.8.

Сокращение объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.9.

Разработка мероприятий по сокращению потерь воды при ее передаче

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.10.

Замещение бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, электрической энергией с учетом доступности использования, близости расположения к источникам природного газа, газовых смесей, электрической энергии и экономической целесообразности такого замещения, а также с учетом тарифного регулирования и доступности гражданам платы

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.11.

Обучение в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.12.

Информационная поддержка и пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ханты-Мансийского района

Администрация сельского поселения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме III

всего

42,8

42,8

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

42,8

42,8

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

всего

72,8

52,8

10,0

10,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет поселения

72,8

52,8

10,0

10,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Красноленинский Ханты-Мансийский район от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать