Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU51001610202000281
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 08.12.2020 15:19:14

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020 № 1510

Об утверждении муниципальной программы «Финансы муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.12.2013 № 2209,

постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу «Финансы муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Кандалакшский район по финансово-экономическим вопросам Н.В. Золотову.

И.о. главы администрации муниципального образования

И.В. Просоленко

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Кандалакшский район

от 25.11.2020 № 1510

Муниципальная программа «Финансы муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»

Паспорт муниципальной программы

Цель программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, создание условий участникам бюджетного процесса для выполнения приоритетов социально-экономического развития муниципального образования

Задачи программы

- совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании и нормативного правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере, качественная организация планирования и исполнения бюджета, эффективное управление муниципальным долгом;

- содействие повышению качества управления муниципальными финансами, выполнение расходных обязательств муниципальным образованием, при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597;

- развитие информационной системы управления муниципальными финансами, повышение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

- степень качества осуществления бюджетного процесса;

- доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ;

- обеспечение в соответствующем финансовом году в расходах бюджета объемов бюджетных средств достаточных для достижения целевых значений по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597;

- полнота исполнения расходных обязательств.

Перечень подпрограмм программы

нет

Заказчик программы

Управление финансов администрация муниципального образования Кандалакшский район

Заказчик – координатор

Управление финансов администрация муниципального образования Кандалакшский район

Сроки и этапы реализации программы

2021 – 2023 годы

Финансовое обеспечение программы

Всего по муниципальной программе: 26 647,51 тыс. руб.,

в т. ч.:

М.Б: 26 647,51 тыс. руб., из них:

2021 год – 3 929,86 тыс. руб.,

2022 год – 765,03 тыс. руб.,

2023 год – 21 952,62 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, снижение муниципального долга;

- качественная организация планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений;

- снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышение эффективности расходования бюджетных средств и повышении финансовой дисциплины;

- эффективное и оптимальное расходование бюджетных средств в соответствии с приоритетами при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597;

- обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации по подготовке и исполнению бюджета.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа

Муниципальная политика в сфере управления муниципальными финансами и создания условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами в первую очередь направлена на повышение эффективности деятельности местного самоуправления через сохранение финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения, реализацию и развитие программно-целевого принципа управления муниципальными финансами, повышение эффективности бюджетных расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной и муниципальной политики.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы определены в Указах Президента Российской Федерации, а также в Стратегии социально-экономического развития Мурманской области, прогнозе социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.

Приоритетами бюджетной политики являются:

1. Безусловное исполнение всех обязательств поселения, приоритизация бюджетных расходов, исходя из задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации посредством:

- направления в первоочередном порядке бюджетных ассигнований при формировании бюджета на реализацию национальных проектов, федеральных приоритетных проектов и программ, муниципальных проектов;

- планирования бюджетных расходов с учетом результатов оценки их результативности (использования наименьшего объема средств и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств), а также их достаточности для достижения целей муниципальных программ;

- совершенствования структуры и порядка предоставления межбюджетных трансфертов.

2. Эффективное управление муниципальным долгом, направленное на обеспечение долговой устойчивости через:

- своевременное и полное исполнение долговых обязательств;

- повышение эффективности муниципальных заимствований, использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований;

- обеспечение поддержания объема муниципального долга и расходов на его обслуживание в пределах, установленных федеральным и региональным законодательством.

3. Повышение эффективности, результативности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

4. Повышение качества управления финансами.

5. Обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов.

6. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетных данных, повышение финансовой грамотности населения.

Программа направлена на решение задач социально-экономического развития поселения, определенных в прогнозах социально-экономического развития Мурманской области и муниципального образования.

Бюджетная политика является важнейшей составляющей системы местного самоуправления, направленной на дальнейший рост социального благополучия и качества жизни населения, обеспечение интенсивного развития экономики, повышение ее инновационного наполнения и конкурентоспособности, сохранение долгосрочной сбалансированности бюджета, повышение эффективности управления муниципальными финансами.

В рамках реализованной бюджетной реформы в городском поселении Кандалакша Кандалакшского района выстроена современная система управления финансами: создана необходимая нормативная правовая база; расширен горизонт финансового планирования; бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения действующих обязательств, оценки объемов принимаемых обязательств и ресурсных возможностей бюджета поселения.

Но, к сожалению, существует ряд нерешенных проблем, таких как:

- недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;

- недостаточная заинтересованность главных распорядителей средств бюджета (далее – ГРБС), получателей средств бюджета (далее – ПБС), муниципальных автономных и бюджетных учреждений в наращивании доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- внедрение муниципальных заданий не привело, в полной мере, к распределению ГРБС бюджетных средств между получателями в зависимости от объема и качества предоставления ими муниципальных услуг;

- недостаточность условий для мотивации ГРБС, ПБС в повышение эффективности бюджетных расходов и деятельности в целом;

- пробелы в системе контроля ГРБС за эффективностью использования бюджетных средств.

Однозначно требует совершенствования система мер, направленная на повышение эффективности деятельности ГРБС, ПБС – дальнейшую оптимизацию структуры и расходов на их содержание.

Одним из основных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика, целью которой является поддержание объема долговых обязательств муниципального образования на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Принципами долговой политики муниципального образования являются:

- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования;

-открытость и прозрачность управления муниципальным долгом муниципального образования.

Привлечение бюджетных кредитов, в том числе на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального образования, наиболее выгодно с точки зрения долговой нагрузки на бюджет и минимизации расходов на уплату процентов. При этом привлечение бюджетных кредитов не всегда возможно в силу ограниченности ресурсов областного бюджета.

Кредиты кредитных организаций являются также инструментом привлечения заёмных средств, их привлечение осуществляется путем проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг по предоставлению кредитов на частичное покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств муниципального образования.

2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

Реализация Программы направлена на достижение следующей цели - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета, создание условий участникам бюджетного процесса для выполнения приоритетов социально-экономического развития муниципального образования. Для достижения поставленной цели Программы следует обеспечить решение следующих задач:

1. Совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании и нормативного правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере, качественная организация планирования и исполнения бюджета, эффективное управление муниципальным долгом.

Назначение задачи заключается в реализации мероприятий по нормативному правовому регулированию бюджетного процесса в муниципальном образовании, совершенствованию планирования, исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством, минимизация долговой нагрузки бюджета.

Ожидаемые конечные результаты: обеспечение качественного нормативно-правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере и организации бюджетного процесса в муниципальном образовании, полнота исполнения расходных обязательств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

В целях повышения эффективности управления муниципальным долгом необходимо вести работу по оптимизации структуры муниципального долга, применению рыночных механизмов заимствований поселения.

2. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами, выполнение расходных обязательств муниципальным образованием при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597.

Назначение задачи заключается в реализации мероприятий, направленных на отсутствие просроченной кредиторской задолженности, в том числе по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Ожидаемые конечные результаты:

 экономия бюджетных средств;

 обеспечение выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

 полнота исполнения расходных обязательств;

 эффективное и оптимальное расходование бюджетных средств в соответствии с приоритетами, при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597;

- обеспечение выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами, повышение прозрачности бюджета и открытости бюджетного процесса.

Назначение задачи заключается в обеспечении прозрачности, открытости бюджетного процесса, а также открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления.

Ожидаемые конечные результаты:

- обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности органов местного самоуправления и сведений об исполнении бюджета;

-обеспечение подотчетности и создание инструментов для повышения ответственности органов местного самоуправления за выполнение функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования ресурсов.

Перечень основных целевых показателей реализации Программы представлен в приложении 1 к настоящей Программе.

3. Перечень основных программных мероприятий Программы

Перечень основных программных мероприятий Программы представлен в приложении 2 к настоящей Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 26 647,51 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств местного бюджета – 26 647,51 тыс. руб.;

за счет средств областного, федерального бюджетов – 0,00 тыс. руб.

В том числе по годам:

Источник

2021 год

2022 год

2023 год

местный бюджет

3 929,86

765,03

21 952,62

областной, федеральный бюджеты

0

0

0

всего

3 929,86

765,03

21 952,62

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению исходя из возможностей и потребностей местного бюджета.

5. Механизм реализации Программы

По каждому программному мероприятию назначается (может быть назначен) исполнитель (ГРБС, ПБС, структурное подразделение администрации), ответственный за ее реализацию. Основные исполнители реализуют в установленном порядке меры по полному, своевременному и качественному выполнению мероприятий Программы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Объемы финансирования могут быть перераспределены в ходе исполнения бюджета между ГРБС, ПБС, принимающими участие в реализации программных мероприятий.

В ходе реализации Программы Управление финансов администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - Управление финансов) осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, мониторинг и оценку эффективности реализации Программы.

6. Оценка эффективности Программы, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода.

Предполагается, что достижение целевых значений показателей Программы, либо существенное улучшение их значений даст возможность:

 осуществлять бюджетный процесс в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

 повышать качество бюджетного планирования;

 обеспечивать контроль за исполнением бюджета по доходам;

 оптимизировать структуру расходных обязательств бюджета;

 повысить уровень целевого и эффективного использования бюджетных средств;

 улучшить качество управления муниципальными финансами;

 совершенствовать технологические процессы в области бюджетного процесса;

 повышать степень открытости и прозрачности в сфере муниципальных финансов;

 обеспечивать своевременное и полное обслуживание муниципального долга.

Для повышения качества осуществления бюджетного процесса, совершенствования программно-целевых методов управления (развития механизмов их реализации) и создания стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста и повышения уровня и качества жизни населения Программа ориентирована на достижение следующих конечных результатов:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета, снижение муниципального долга;

- качественная организация планирования и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений;

- снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышение эффективности расходования бюджетных средств и повышении финансовой дисциплины;

- эффективное и оптимальное расходование бюджетных средств в соответствии с приоритетами при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597;

- обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации по подготовке и исполнению бюджета.

При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:

 риски, связанные с изменением бюджетного и налогового законодательства;

 риски, связанные с увеличением заемных средств в рамках управления муниципальными финансами вследствие изменения учетных ставок Центрального банка Российской Федерации;

 неисполнение принципалами обязательств по муниципальной гарантии;

 изменением уровня инфляции, кризисными явлениями.

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе следующих мер:

 мониторинга федерального, регионального законодательства;

 мониторинга показателей долговой устойчивости;

 принятия иных мер, связанных с реализацией полномочий.

Перечень основных целевых показателей реализации Программы

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед. изм.

Значение показателя (индикаторы)

До начала реализации

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации программы

2021

2022

2023

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета, создание условий участникам бюджетного процесса для выполнения приоритетов социально-экономического развития муниципального образования

Показатели цели:

Степень качества осуществления бюджетного процесса

группа

II

II

II

II

II

II

Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, не менее 97%

%

100

100

97

97

97

97

Обеспечение в соответствующем финансовом году в расходах бюджета объемов бюджетных средств, достаточных для достижения целевых значений по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, не менее 95%

да=1/нет=0

1

1

1

1

1

1

Полнота исполнения расходных обязательств, не менее 90%

%

92

85

90

90

90

90

Показатели задач Программы:

Задача 1: Совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании и нормативного правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере, качественная организация планирования и исполнения бюджета, эффективное управление муниципальным долгом

Отношение дефицита бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений с учетом положений ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не более 10%

%

10

10

10

10

10

10

Отношение объема муниципального долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета, не более 49%

%

48

45

49

48

48

48

Доля условно утвержденных на плановый период расходов местного бюджета

%

-

-

-

-

2,5

5

Задача 2: Содействие повышению качества управления муниципальными финансами, выполнение расходных обязательств муниципальным образованием при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597

Неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Мурманской области к полномочиям органов местного самоуправления

да=1/нет=0

1

1

1

1

1

1

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

да=1/нет=0

1

1

1

1

1

1

Задача 3: Развитие информационной системы управления муниципальными финансами, повышение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса

Полнота предоставления информации о муниципальных финансах в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования

%

100

100

100

100

100

100

Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет

%

100

100

100

100

100

100

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 08.12.2020 15:19:14

Основные мероприятия Программы

Тыс. руб.

№ п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения (по годам)

Источники финансирования

Объемы финансирования по источникам (тыс. руб.)

всего

в т. ч. по годам

2021

2022

2023

1

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета, создание условий участникам бюджетного процесса для выполнения приоритетов социально-экономического развития муниципального образования

1.1

Задача 1. Совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании и нормативного правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере, качественная организация планирования и исполнения бюджета, эффективное управление муниципальным долгом

1.1.1.

Основное мероприятие 1. Организация выполнения расходных обязательств муниципального образования

25 136,86

2 471,81

730,30

21 934,75

1.1.1.1

Мероприятия на выполнение расходных обязательств по развитию муниципальных учреждений

Управление финансов

2021-2023

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.1.2

Исполнение судебных решений

Администрация, Управление финансов, КИОиТП

2021-2023

местный бюджет

25 136,86

2 471,81

730,30

21 934,75

1.1.2

Основное мероприятие 2. Управление муниципальным долгом

1 510,65

1 458,05

34,73

17,87

1.1.2.1

Обслуживание муниципального долга

Управление финансов, Администрация

2021-2023

местный бюджет

1 510,65

1 458,05

34,73

17,87

1.1.2.2

Нормативное правовое регулирование в сфере управления муниципальным долгом

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.3

Основное мероприятие 3. Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.1

Поддержка информационных баз, обновление программного обеспечения

Управление финансов

2021-2023

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.4

Основное мероприятие 4. Нормативно - методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в муниципальном образовании

1.1.4.1

Разработка основных направлений бюджетной, налоговой, долговой политики

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.1

Ведение реестра расходных обязательств

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.1

Ведение сводной бюджетной росписи, составление кассового плана

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.1

Анализ поступления доходной части и оперативного финансирования расходной части бюджета

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.1

Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Совету депутатов, постановлений и распоряжений администрации в сфере бюджетного законодательства

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.1

Организация работы с главными администраторами доходов по прогнозированию доходов, выявлению резервов по увеличению налоговой базы, контролю зачисления невыясненных поступлений, сокращению дебиторской задолженности

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.1

Разработка плана мероприятий по консолидации бюджетных средств

Управление финансов, структурные подразделения администрации

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.1

Соблюдение норматива расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством Мурманской области.

ОМСУ

2021-2023

не требует финансирования

1.2

Задача 2. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами, выполнение расходных обязательств муниципальным образованием при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597

1.2.1.

Осуществление мониторинга новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Мурманской области к полномочиям органов местного самоуправления

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.2.2.

Осуществление мониторинга кредиторской задолженности муниципального образования

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.3

Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами, повышение прозрачности бюджета и открытости бюджетного процесса

1.3.1

Основное мероприятие 5. Организация открытости бюджетного процесса

1.3.1.1.

Организация осуществления электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.3.1.1.

Регулярное размещение в СМИ, на сайте администрации информации о формировании, исполнении бюджета, плановых и фактических результатах деятельности отраслевых органов администрации, муниципальных учреждений

Управление финансов, структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения

2021-2023

не требует финансирования

Всего расходов

26 647,51

3 929,86

765,03

21 952,62

в том числе:

местный бюджет

26 647,51

3 929,86

765,03

21 952,62

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район № 44 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать