Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU51001610202000265
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 04.12.2020 14:27:35

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020 № 1494

Об утверждении муниципальной программы «Информационное общество муниципального образования Кандалакшский район»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.10.2013 № 2209

постановляю:

1. Утвердить Муниципальную программу «Информационное общество муниципального образования Кандалакшский район» согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Кандалакшский район по финансово-экономическим вопросам Н.В. Золотову.

И.о. главы администрации муниципального образования

И.В. Просоленко

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Кандалакшский район

от 25.11.2020 № 1494

Муниципальная программа «Информационное общество муниципального образования Кандалакшский район»

Паспорт муниципальной программы

Цель программы

Повышение качества жизни населения Кандалакшского района, качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности органов местного самоуправления Кандалакшского района на основе использования цифровых технологий

Задачи программы

Повышение информационной открытости, внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район и повышение качества и совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования Кандалакшский район

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

- своевременность опубликования изданных нормативных правовых актов в газете "НИВА" и Информационном бюллетене администрации муниципального образования Кандалакшский район;

- своевременность обнародования изданных нормативных правовых актов путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район;

- ежегодная инвентаризация и оценка состояния техники, обеспечивающей функционирование технической инфраструктуры;

- наличие лицензии на использование антивирусного программного обеспечения;

- наличие и использование программного обеспечения "Система автоматизированного рабочего места муниципального образования";

- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории муниципального образования Кандалакшский район;

- среднее время ожидания граждан в очереди при получении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории муниципального образования Кандалакшский район;

- количество государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;

- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;

- доля документов на всех видах носителей муниципальных архивов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов.

Перечень подпрограмм

1. «Информатизация деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании Кандалакшский район» (приложение к программе № 1);

2. «Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг и развитие многофункционального центра в муниципальном образовании Кандалакшский район» (приложение к программе № 2).

Заказчики программы

Административно-правовой отдел администрации муниципального образования Кандалакшский район.

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

Заказчик-координатор программы

Административно-правовой отдел администрация муниципального образования Кандалакшский район

Сроки и этапы реализации программы

2021 - 2023 годы

Финансовое обеспечение программы

Всего по программе: 96 436,12 тыс. руб., в т.ч.:

ОБ, ФБ: 13,71 тыс. руб., из них:

2021 год – 4,57 тыс. руб.,

2022 год – 4,57 тыс. руб.,

2023 год – 4,57 тыс. руб.

МБ: 96 422,41 тыс. руб., из них:

2021 год – 32 315,50 тыс. руб.,

2022 год – 31 702,78 тыс. руб.,

2023 год – 32 404,13 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- обеспечение систематического и своевременного доведения до граждан и организаций официальной информации, в том числе нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район;

- повышение уровня программного и аппаратного обеспечения работников органов местного самоуправления;

- повышение эффективности межуровневого и межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Кандалакшского района между собой;

- обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в муниципальном районе;

- расширение доступа населения к информации, в том числе архивной;

- обеспечение нормативных условий хранения архивных документов.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти.

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район последовательно проводится политика по развитию информационного общества и созданию условий по предоставлению населению государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для вступления в силу нормативных правовых актов местного самоуправления районной администрацией обеспечено опубликование официальной информации, проводятся обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также доводятся до сведения населения муниципального образования информация о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования и иная официальная информация.

Согласно Федеральному закону от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» органами местного самоуправления обеспечена реализация прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также созданы условия для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений.

В целях повышения качества предоставления муниципальных и государственных услуг с 1 июля 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органами власти обеспечено самостоятельное получение документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, требуемых для предоставления государственных и муниципальных услуг.

Поэтому следующим направлением развития МКУ «МФЦ» будет поэтапное расширение точек доступа граждан и организаций к возможностям получения услуг в режиме «одного окна», посредством создания удаленных рабочих мест.

В рамках реализации программы будет продолжена работа по созданию условий для хранения и содержания в надлежащем состоянии архивного фонда в соответствии с Приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 № 19.

2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

№ п/п

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

До начала реализации

Отчётный год

Текущий год 2020

в том числе по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Повышение информационной открытости и внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район

1.

Задача: Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов, издаваемых органами местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район и иной официальной информации

1.1.

Показатель (индикатор): своевременность опубликования изданных нормативных правовых актов в газете "НИВА" и Информационном бюллетене администрации муниципального образования Кандалакшский район

да - 1, нет - 0

1

1

1

1

1

1

1.2.

Показатель (индикатор): своевременность обнародования изданных нормативных правовых актов путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район

да - 1, нет - 0

1

1

1

1

1

1

2.

Задача: Обеспечение функционирования технической инфраструктуры органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район.

2.1.

Показатель (индикатор): ежегодная инвентаризация и оценка состояния техники, обеспечивающей функционирование технической инфраструктуры

да - 1, нет - 0

0

0

1

1

1

1

2.2.

Показатель (индикатор): наличие лицензии на использование антивирусного программного обеспечения

да - 1, нет - 0

1

1

1

1

1

1

2.3.

Показатель (индикатор): наличие и использование программного обеспечения "Система автоматизированного рабочего места муниципального образования"

да - 1, нет - 0

1

1

1

1

1

1

Цель: Повышение качества и совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования Кандалакшский район

3

Задача: Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1

Показатель (индикатор): доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории муниципального образования Кандалакшский район

%

_

_

100

100

100

100

3.2

Показатель (индикатор): среднее время ожидания граждан в очереди при получении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории муниципального образования Кандалакшский район

мин.

_

_

15

15

15

15

3.3

Показатель (индикатор): количество государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ

ус.

_

_

222

250

255

255

3.4

Показатель (индикатор): уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ

%

_

_

100

100

100

100

4.

Задача: Сохранение и пополнение архивного фонда муниципального образования Кандалакшский район

4.1

Показатель (индикатор): доля документов на всех видах носителей муниципальных архивов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов

%

_

_

85

85

100

100

3. Перечень основных программных мероприятий

Для достижения обозначенных целей и задач Программы предусмотрен ряд мероприятий, реализация которых будет выполняться в соответствии с Подпрограммами, включенными в состав Программы:

1) «Информатизация деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании Кандалакшский район» (приложение к программе № 1);

2) «Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг и развитие многофункционального центра в муниципальном образовании Кандалакшский район» (приложение к программе № 2).

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет – 96 436,12 тыс. руб., в том числе:

- за счет средств областного, федерального бюджета – 13,71 тыс. руб.;

- за счет средств местного бюджета – 96 422,41 тыс. руб.;

тыс.руб.

Источник

2021 год

2022 год

2023 год

Областной бюджет

4,57

4,57

4,57

Местный бюджет

32 315,50

31 702,78

32 404,13

Всего

32 320,07

31 707,35

32 408,70

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает финансирование мероприятий в соответствии с полномочиями, определенными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и нормативно-правовыми актами, устанавливающими расходные обязательства по бюджету.

Объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей районного бюджета на очередной финансовый год.

Заказчиками и основными исполнителями Программы являются административно-правовой отдел администрация муниципального образования Кандалакшский район и муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», которые осуществляют мониторинг, составляют и предоставляют отчетность, оценку эффективности реализации Подпрограмм, входящих в состав муниципальной Программы.

Заказчиком-координатором Программы является административно-правовой отдел администрация муниципального образования Кандалакшский район.

Закупка товарно-материальных ценностей для реализации мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Оценка эффективности Программы, рисков ее реализации

Реализация мероприятий Программы позволит:

- обеспечивать систематическое и своевременное доведение до граждан и организаций официальной информации, в том числе нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район;

- повысить уровень программного и аппаратного обеспечения работников органов местного самоуправления;

- повысить эффективность межуровневого и межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Кандалакшского района между собой;

- обеспечить возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в муниципальном районе;

- расширить доступ населения к информации, в том числе архивной;

- обеспечить нормативные условий хранения архивных документов.

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы производится в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район и определяется исходя из:

- своевременности опубликования изданных нормативных правовых актов в газете "НИВА" и Информационном бюллетене администрации муниципального образования Кандалакшский район;

- своевременности обнародования изданных нормативных правовых актов путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район;

- ежегодной инвентаризация и оценка состояния техники, обеспечивающей функционирование технической инфраструктуры;

- наличия лицензии на использование антивирусного программного обеспечения;

- наличия и использования программного обеспечения "Система автоматизированного рабочего места муниципального образования";

- доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории муниципального образования Кандалакшский район;

- среднего время ожидания граждан в очереди при получении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории муниципального образования Кандалакшский район;

- количества государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;

- уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;

- доля документов на всех видах носителей муниципальных архивов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов.

На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального и областного законодательства.

Механизм минимизации рисков – оперативное реагирование на изменение законодательства.

Внутренние риски при реализации Подпрограммы:

- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.

Механизм минимизации внутренних рисков – своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.

Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Подпрограмма «Информатизация деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании Кандалакшский район»

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Информационное общество муниципального образования Кандалакшский район»

Цель подпрограммы

Повышение информационной открытости и внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов, издаваемых органами местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район и иной официальной информации.

2. Обеспечение функционирования технической инфраструктуры органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

1. Своевременность опубликования изданных нормативных правовых актов в газете "НИВА" и Информационном бюллетене администрации муниципального образования Кандалакшский район.

2. своевременность обнародования изданных нормативных правовых актов путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.

3. Ежегодная инвентаризация и оценка состояния техники, обеспечивающей функционирование технической инфраструктуры.

4. Наличие лицензии на использование антивирусного программного обеспечения.

5. Наличие и использование программного обеспечения "Система автоматизированного рабочего места муниципального образования".

Заказчики подпрограммы

Административно-правовой отдел администрация муниципального образования Кандалакшский район

Заказчик-координатор программы

Административно-правовой отдел администрация муниципального образования Кандалакшский район

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2023 гг.

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 34 780,22 тыс. руб., в т.ч.:

МБ: 34 766,51 тыс. руб., из них:

2021 год – 11 479,40 тыс. руб.,

2022 год – 11 292,88 тыс. руб.

2023 год – 11 994,23 тыс. руб.

ОБ, ФБ: 13,71 тыс. руб., из них:

2021 год - 4,57 тыс. руб.,

2022 год – 4,57 тыс. руб.

2023 год – 4,57 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- обеспечение систематическим доступом граждан и организаций к нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район;

- повышение уровня программного и аппаратного обеспечения работников органов местного самоуправления.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена данная Подпрограмма

Повышение эффективности муниципального управления на основе использования ИКТ является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально-экономического развития района, повышения уровня жизни населения.

В настоящее время решены задачи, связанные с формированием в администрации района современной базовой информационно-технологической инфраструктуры. В целом удовлетворены потребности органов местного самоуправления в современной вычислительной технике, сформированы территориально распределенные компьютерные сети. Созданы автоматизированные рабочие места, обеспечивающие доступ к сети Интернет. В дальнейшем необходима своевременная модернизация компьютерного парка и поддержания его в состоянии, соответствующем современным требованиям и единым стандартам, а также использование лицензионного ПО.

В целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления района осуществляет деятельность официальный сайт администрации Кандалакшского района.

С 2010 года действует Федеральный закон № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Закон обязывает органы всех уровней власти размещать информацию о своей деятельности на собственных официальных сайтах в сети Интернет, определяет перечень информации, подлежащей обязательному размещению, и порядок оперативного информационного обновления сайтов. Поэтому актуальными направлениями деятельности являются обеспечение соответствия информационного наполнения сайтов требованиям законодательства и развитие инфраструктуры общественного доступа к официальным сайтам органов власти.

В целях повышения информационной открытости работы органов местного самоуправления необходимо проведение целенаправленной информационной политики, направленной на более широкое освещение своей деятельности. Данная необходимость вытекает также из высокого уровня политической грамотности населения, и, как следствие, возрастающих потребностей жителей района в информации о деятельности органов местного самоуправления, участия в обсуждении и принятии нормативно-правовых актов.

Также для информирования населения о работе органов местного самоуправления и их структурных подразделений, разъяснения наиболее значимых для граждан вопросов, а также для снижения количества обращений граждан с целью получения соответствующих разъяснений в письменном виде предлагается размещение соответствующих сюжетов на местном телевидении.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для вступления в силу нормативных правовых актов местного самоуправления органы местного самоуправления обязаны обеспечить опубликование официальной информации, проведение обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также доведение до сведения населения муниципального образования информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

В период развития информационного общества эффективность деятельности органов местного самоуправления тесно связана с внедрением современных информационных технологий. Поэтому для более эффективной работы органам местного самоуправления необходимо развитие имеющихся и внедрение новых информационных технологий:

- техническое сопровождение ПО «Система АРМ муниципального образования»,

- внедрение сертифицированных средств защиты;

- обновление программного и аппаратного обеспечения вычислительной техники.

Реализация программных мероприятий позволит повысить качество и эффективность муниципального управления в органах местного самоуправления Кандалакшского района.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составит 34 780,22 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета 13,71 тыс. руб.,

- средства местного бюджета 34 766,51 тыс. руб.

тыс. руб.

Источник финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

Областной, федеральный бюджет

4,57

4,57

4,57

Местный бюджет

11 479,40

11 292,88

11 994,23

Всего

11 483,97

11 297,45

11 998,80

5. Механизм реализации Подпрограммы

Заказчиком и Заказчиком-координатором Подпрограммы является административно-правовой отдел администрации муниципального образования Кандалакшский район.

Административно-правовой отдел администрации муниципального образования Кандалакшский район осуществляет общее управление реализацией Подпрограммы, контролирует выполнение мероприятий подпрограммы, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины не достижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению.

Исполнители мероприятий подпрограммы ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным месяцем представляют отчеты о реализации подпрограммы в административный сектор административно-правового отдела администрации.

6. Оценка эффективности Подпрограммы, рисков ее реализации

Реализация подпрограммы позволит:

- своевременно размещать в СМИ официальные документы, издаваемые органами местного самоуправления;

- обеспечить систематическим доступом граждан и организаций к нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район;

- повысить уровень программного и аппаратного обеспечения работников органов местного самоуправления;

Оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы производится в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район.

На реализацию подпрограммы могут повлиять внешние и внутренние риски.

Внешние риски:

- финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования подпрограммы;

- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями.

Внутренние риски:

- административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией подпрограммы,

- отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий подпрограммы,

Механизм минимизации рисков:

- формирование эффективной системы управления подпрограммой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Подпрограммы;

- обеспечение эффективного взаимодействия участников реализации подпрограммы;

- проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Мурманской области, своевременная подготовка проектов региональных нормативных правовых актов.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 04.12.2020 14:27:35

Таблица № 1

2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы "Информатизация деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании Кандалакшский район"

№ п/п

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

До начала реализации

Отчётный год

Текущий год 2020

в том числе по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Повышение информационной открытости и внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район

1.

Задача 1: Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов, издаваемых органами местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район и иной официальной информации.

1.1.

Показатель (индикатор): своевременность опубликования изданных нормативных правовых актов в газете "НИВА" и Информационном бюллетене администрации муниципального образования Кандалакшский район

да - 1, нет - 0

1

1

1

1

1

1

1.2.

Показатель (индикатор): своевременность обнародования изданных нормативных правовых актов путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район

да - 1, нет - 0

1

1

1

1

1

1

2.

Задача 2: Обеспечение функционирования технической инфраструктуры органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район.

2.1.

Показатель (индикатор): ежегодная инвентаризация и оценка состояния техники, обеспечивающей функционирование технической инфраструктуры

да - 1, нет - 0

0

0

1

1

1

1

2.2.

Показатель (индикатор): наличие лицензии на использование антивирусного программного обеспечения

да - 1, нет - 0

1

1

1

1

1

1

2.3.

Показатель (индикатор): наличие и использование программного обеспечения "Система автоматизированного рабочего места муниципального образования"

да - 1, нет - 0

1

1

1

1

1

1

Таблица № 2

3. Перечень основных мероприятий подпрограммы "Информатизация деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании Кандалакшский район"

№ п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения (по годам)

Источники финансирования

Объемы финансирования по источникам (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам:

2021

2022

2023

Цель: Повышение информационной открытости и внедрение современных информационных технологий в деятельность ОМСУ муниципального образования Кандалакшский район

Задача 1: Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов, издаваемых органами местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район и иной официальной информации.

1

Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "НИВА"

МАУ "Редакция газеты "НИВА"

Местный бюджет

32 942,07

10 980,69

10 980,69

10 980,69

1.1

Мероприятие: обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "НИВА"

2021-2023

Местный бюджет

32 942,07

10 980,69

10 980,69

10 980,69

2

Основное мероприятие 2. Информационное обеспечение населения посредством телевидения, печатных изданий и сети Интернет.

Совет депутатов

2021-2023

Местный бюджет

600,00

200,00

200,00

200,00

2.1

Мероприятие: обеспечение работы по улучшению правовой грамотности населения, разъяснению наиболее значимых для граждан вопросов путем размещения соответствующих сюжетов на местном телевидении, информации в СМИ и сети Интернет.

2021-2023

Местный бюджет

600,00

200,00

200,00

200,00

2.2

Мероприятие: информирование населения посредством официального сайта о деятельности органов местного самоуправления

2021-2023

Без финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 2: Обеспечение функционирования технической инфраструктуры органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район.

3

Основное мероприятие 3. Обеспечение безопасного и бесперебойного функционирования технической инфраструктуры и информационной безопасности.

Администрация МО

2021-2023

Местный бюджет

1 223,71

298,46

111,95

813,30

3.1

Мероприятие: обеспечение безопасного и бесперебойного функционирования технической инфраструктуры и информационной безопасности

2021-2023

Местный бюджет

1 223,71

298,46

111,95

813,30

4

Основное мероприятие 4. Техническое сопровождение программного обеспечения "Система автоматизированного рабочего места муниципального образования"

Совет депутатов

2021-2023

Обдастной бюджет

13,71

4,57

4,57

4,57

Местный бюджет

0,73

0,25

0,24

0,24

Итого за счет всех источников

14,44

4,82

4,81

4,81

4.1

Мероприятие: техническое сопровождение программного обеспечения "Система автоматизированного рабочего места муниципального образования"

2021-2023

Обдастной бюджет

13,71

4,57

4,57

4,57

Местный бюджет

0,73

0,25

0,24

0,24

Всего финансирование, в т. ч. по источникам:

Итого

34 780,22

11 483,97

11 297,45

11 998,80

- областной, федеральный бюджет

Итого

13,71

4,57

4,57

4,57

- местный бюджет

Итого

34 766,51

11 479,40

11 292,88

11 994,23

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 04.12.2020 14:27:35

Приложение № 2

к муниципальной программе

Подпрограмма «Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг и развитие многофункционального центра в муниципальном образовании Кандалакшский район»

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Информационное общество муниципального образования Кандалакшский район»

Цель подпрограммы

Повышение качества и совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования Кандалакшский район

Задачи подпрограммы

1. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Сохранение и пополнение архивного фонда муниципального образования Кандалакшский район.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории муниципального образования Кандалакшский район.

2. Среднее время ожидания граждан в очереди при получении государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования Кандалакшский район.

3. Количество государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МКУ «МФЦ».

4. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ.

5. Доля документов на всех видах носителей муниципальных архивов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное

Заказчики подпрограммы

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

Заказчик-координатор Программы

Административно-правовой отдел администрации муниципального образования Кандалакшский район

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 61 655,90 тыс. руб., в т.ч.:

МБ: 61 655,90 тыс. руб., из них:

2021 год – 20 836,10 тыс. руб.,

2022 год – 20 409,90 тыс. руб.,

2023 год – 20 409,90 тыс. руб.

ОФБ: 0,00 тыс. руб., из них:

2021 год – 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 0,0 тыс. руб.,

2023 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- повышение эффективности межуровневого и межведомственного электронного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления Кандалакшского района между собой;

- обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в муниципальном районе

- расширение доступа населения к информации, в том числе архивной;

- обеспечение нормативных условий хранения архивных документов.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная Подпрограмма

В рамках реализации административной реформы в Российской Федерации был принят Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг» – первый законодательный акт в отечественной нормативной правовой базе, направленный, прежде всего, на обеспечение прав граждан при обращении в государственные и муниципальные органы. В данном федеральном законе заложены все основные направления оптимизации предоставлении государственных и муниципальных услуг, ключевые понятия и направления развития. Создание многофункциональных центров является одним из главных инструментов для достижения цели по обеспечению предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных технологий. Наличие таких центров позволяет оказывать предоставление государственных и муниципальных услуг органов всех уровней и сфер деятельности по принципу «одного окна».

В целях повышения качества жизни населения в Кандалакшском районе в июле 2012 года создано муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». Для размещения отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг выделено помещение площадью 245,0 кв.м. по адресу: г. Кандалакша, ул. Горького, д. 18.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» определены правила работы МФЦ. Для приведения учреждения, в соответствующие предъявляемым требованиям, комфортных условий для заявителей была разработана проектно-сметная документация, в помещениях МФЦ проведен капитальный ремонт, установлена система кондиционирования, видеонаблюдение, секторы информирования, ожидания и приема заявителей оборудованы мебелью, вход оснащен пандусом для людей с ограниченными возможностями и родителей с колясками. Рабочие места специалистов оснащены компьютерным оборудованием, установлен программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий криптографическую защиту информации, передаваемой по каналу связи.

Для организации взаимодействия с государственными исполнительными органами власти и государственными внебюджетными фондами заключен договор с уполномоченным МФЦ на территории Мурманской области – ГОБУ «МФЦ Мурманской области».

На 01.10.2020 в МФЦ оборудовано 10 окон приема заявителей, в которых организовано предоставление 222 услуги: 153 федеральных и 69 муниципальных. Это услуги органов: ФМС, ФСС, ФСПП, УМВД, УФНС, УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области, Министерства труда и соц.развития Мурманской области, Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области, отдела земельных, имущественных отношений и градостроительства администрации МО г.п. Кандалакша, Государственного учреждения Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области и филиала, Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Мурманской области, Управления государственной службы занятости населения Мурманской области, Министерства образования и науки Мурманской области, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области, Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области, МКУ «Муниципальный архив Кандалакшского района», отдела по предоставлению государственных и муниципальных услуг МКУ «МФЦ». Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, постепенно расширяется, а в дальнейшем планируется введение и платных услуг.

Согласно пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 06.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования государственной деятельности», к 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг должна составлять не менее 90 процентов. При этом на каждые 5000 человек в населенном пункте должно работать 1 окно приема и выдачи документов. Географическое расположение муниципальных образований, входящих в состав Кандалакшского района: г. п. Кандалакша, г. п. Зеленоборский, с. п. Алакуртти, с. п. Зареченск, значительно удалено, и не позволяет обеспечить удобный доступ всех заявителей в МФЦ. Поэтому следующим направлением развития МКУ «МФЦ» будет поэтапное расширение точек доступа граждан и организаций к возможностям получения услуг в режиме «одного окна», посредством создания удаленных рабочих мест.

Комитетом по развитию информационных технология и связи Мурманской области разработан План-график создания и развития действующих МФЦ, в соответствии с которым необходимо открыть на территории Кандалакшского района:

- в муниципальном образовании сельское поселение Алакуртти, численность населения 3187 - 1 окно;

- в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский, численность населения 6951 – 2 окна;

- в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск, численность населения 685 – 1 окно.

Процесс развития и функционирования МФЦ в Кандалакшском районе осложнен отсутствием достаточных средств на реализацию данного проекта у муниципального образования и последующее содержание центра.

Приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 № 19 утверждены Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, которыми установлены требования к обеспечению нормативных условий хранения архивных документов. Помещения архивного отдела не в полной мере оснащены необходимым оборудованием и требуют ремонта в части замены изношенных окон.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Кандалакшского района, снизить организационные, временные и финансовые затраты физических и юридических лиц на преодоление административных барьеров, обеспечить возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», создать условия для хранения и содержания в надлежащем состоянии архивного фонда.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы.

Общий объем финансирования Подпрограммы составит 61 655,90 тыс. руб., в том числе:

- средства областного, федерального бюджетов 0,00 тыс. руб.,

- средства местного бюджета 61 655,90 тыс. руб.

тыс. руб.

Источник

2021 год

2022 год

2023 год

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

20 836,10

20 409,90

20 409,90

Всего

20 836,10

20 409,90

20 409,90

5. Механизм реализации Подпрограммы.

Заказчиком и основным исполнителем реализации мероприятий подпрограммы является Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных слуг» (далее – МФЦ).

Структурные подразделения МФЦ:

- действуют по поручению Администрации муниципального образования Кандалакшский район и несут ответственность за реализацию конкретных мероприятий Подпрограммы;

- обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы в соответствии с поставленными перед ними задачами;

- организуют мониторинг достижения целевых показателей (индикаторов), характеризующих уровень выполнения задач;

- ежегодно готовят годовые отчеты о ходе реализации муниципальной подпрограммы в отдел экономического развития в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район.

6. Оценка эффективности Подпрограммы, рисков ее реализации.

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится ежегодно с учетом достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов), измеряющих степень достижения цели, решения задач Подпрограммы и полноты финансирования в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район.

Расчет Значения показателей (индикаторов) подпрограммы (таблица № 1, п.1.1, п.1.2, п.1.3) определены в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Расчет значения показателя (индикатора) подпрограммы (таблица №1,п.1.4) определен в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями".

Согласно Перечню оказываемых государственных и муниципальных услуг (ведомственные данные) в МКУ «МФЦ» количество предоставляемых услуг является нестабильным и варьируется в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и др.

На основании Методических рекомендаций Минфина России включен показатель (индикатор) государственной программы Мурманской области «Информационное общество» - «Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг», методика расчета определяется в соответствии с оценками переданными в ИАС «Мониторинга качества государственных услуг».

Показатель - «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории муниципального образования Кандалакшский район» определяется расчетным путем в соответствии с п.10 ПП РФ от 22.12.12 №1376 (не менее одного окно на 5 тыс. жит.) и на основе данных о численности граждан, проживающих на территории муниципального образования.

Показатель – «среднее время ожидания граждан в очереди при получении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории муниципального образования Кандалакшский район» определяется на основании Методических рекомендаций Минфина России по формуле (кол-во оказанных услуг всего (в т.ч. информирование) за месяц / количество рабочих дней в месяце / ср. количество рабочих часов в день / количество окон осуществлявших прием в среднем за месяц) для обработки направляется в ГОБУ «МФЦ МО» и далее для обобщения в АИС «Мониторинг развития сети МФЦ ».

Риски реализации Подпрограммы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя Подпрограммы.

Внутренние риски могут являться следствием:

- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей Подпрограммы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы;

- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Подпрограммы;

- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации Подпрограммы при наступлении внешних рисков реализации Подпрограммы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации Программы с определением ответственных лиц за реализацию мероприятий;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Подпрограммы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации Подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением динамики реализации мероприятий Подпрограммы.

Внешние риски могут являться следствием:

- деятельности иных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- зависимость от бюджетной обеспеченности Кандалакшского района, общей экономической ситуации в стране, благоприятного инвестиционного климата и т.д.

- изменение законодательства.

К рискам, связанным с деятельностью иных исполнительных органов государственной власти можно отнести:

- несогласованность деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в рамках организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре;

- пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий, со стороны исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления;

С целью управления рисками этой группы предусмотрены следующие мероприятия:

- проведение в течение всего срока выполнения Подпрограммы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации Подпрограммы и, при необходимости, актуализация плана реализации Подпрограммы;

- при сохранении несогласованности мероприятий Подпрограммы, проведение организационных и нормативных мероприятий по их устранению;

- организация и проведение обучающих мероприятий для государственных и муниципальных служащих, а также специалистов многофункционального центра, корректировка административных регламентов исполнения функций и оказания государственных и муниципальных услуг.

Одним из наиболее важных рисков является уменьшение объема средств местного бюджета, которые будут направлены на реализацию Подпрограммы, в связи с оптимизацией расходов при его формировании. Снижение уровня финансирования может негативно сказаться на достижении цели и значений показателей Подпрограммы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов;

- проведение экономического анализа использования ресурсов Подпрограммы, определение экономии средств и их перераспределение на наиболее затратные мероприятия;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 04.12.2020 14:27:35

Таблица № 1

2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы "Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг и развитие многофункционального центра в муниципальном образовании Кандалакшский район"

№ п/п

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

До начала реализации

Отчетный год

Текущий год

в том числе по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель : Повышение качества и совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования Кандалакшский район

1

Задача 1: Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

1.1

Показатель (индикатор): доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории муниципального образования Кандалакшский район

%

_

_

100

100

100

100

1.2

Показатель (индикатор): среднее время ожидания граждан в очереди при получении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории муниципального образования Кандалакшский район

мин.

_

_

15

15

15

15

1.3

Показатель (индикатор): количество государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ

ус.

_

_

222

250

255

255

1.4

Показатель (индикатор): уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ

%

_

_

100

100

100

100

2

Задача 2: Сохранение и пополнение архивного фонда муниципального образования Кандалакшский район

2.1

Показатель (индикатор): доля документов на всех видах носителей муниципальных архивов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве архивных документов

%

_

_

85

85

100

100

Таблица № 2

3. Перечень основных подпрограммных мероприятий "Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг и развитие многофункционального центра в муниципальном образовании Кандалакшский район"

№ п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения (по годам)

Источники финансирования <*>

Объемы финансирования по источникам (тыс. руб.)

всего

в т. ч. по годам

2021

2022

2023

1.

Цель: Повышение качества и совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования Кандалакшский район

1.1

Задача 1: Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

1.1.1

Основное мероприятие 1. Предоставление государственных и муниципальных услуг

МКУ "МФЦ"

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

44 019,00

14 869,00

14 575,00

14 575,00

Итого за счет всех источников

44 019,00

14 869,00

14 575,00

14 575,00

1.1.1.1

Мероприятие: 1.1. Обеспечение деятельности МКУ "МФЦ"

МКУ "МФЦ"

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

Местный бюджет

44 019,00

14 869,00

14 575,00

14 575,00

Итого за счет всех источников

44 019,00

14 869,00

14 575,00

14 575,00

1.2

Задача 2: Сохранение и пополнение архивного фонда муниципального образования Кандалакшский район

1.2.1

Основное мероприятие 2. Сохранение и пополнение архивного фонда

МКУ "Архив"

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

17 636,90

5 967,10

5 834,90

5 834,90

Итого за счет всех источников

17 636,90

5 967,10

5 834,90

5 834,90

1.2.1.1

Мероприятие: 2.1. Обеспечение деятельности МКУ "Муниципальный архив Кандалакшского района"

МКУ "Архив"

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

Местный бюджет

17 636,90

5 967,10

5 834,90

5 834,90

Итого за счет всех источников

17 636,90

5 967,10

5 834,90

5 834,90

1.2.1.2

Мероприятие: 2.2 Обеспечение муниципального архива помещением, отвечающим нормативным требованиям

МКУ "Архив"

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

Местный бюджет

0,00

Итого за счет всех источников

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.3

Мероприятие: 2.3 Текущий ремонт фасада здания МКУ "Муниципальный архив Кандалакшского района"

МКУ "Архив"

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

Местный бюджет

0,00

Итого за счет всех источников

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.4

Мероприятие: 2.4 Текущий ремонт крыши здания МКУ "Муниципальный архив Кандалакшского района"

МКУ "Архив"

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

Местный бюджет

0,00

Итого за счет всех источников

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего финансирование, в т. ч. по источникам:

61 655,90

20 836,10

20 409,90

20 409,90

- областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

- местный бюджет

61 655,90

20 836,10

20 409,90

20 409,90

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район № 44 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать