Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU38012600202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Казачинско-Ленский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



23.11.2020г. № 463

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» НА 2021-2023

В соответствии с постановлением администрации Казачинско-Ленского муниципального района «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Казачинско-Ленского муниципального района, их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации» от 24.04.2020 года № 144, руководствуясь статьями 33, 48 Устава муниципального образования Иркутской области «Казачинско-Ленский район», администрация Казачинско-Ленского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить с 01.01.2021 года прилагаемую муниципальную программу Казачинско-Ленского муниципального района «Развитие экономического потенциала» на 2021-2023.

Опубликовать настоящее постановление в  районной газете «Киренга» и  сетевом издании «Казачинско-Ленский вестник» (www.adminklr.ru).

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра района по экономике и финансам Антипову Т.В.

Мэр Казачинско-Ленского

муниципального района                                                         С.В.Швецов

Приложение

к постановлению администрации

Казачинско-Ленского муниципального района

от __________________2020 года №______

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» НА 2021-2023

              с. Казачинское

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Казачинско-Ленского муниципального района «Развитие экономического потенциала» на 2021-2023 годы (далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по экономике администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Комитет по экономике администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Участники муниципальной программы

Комитет по экономике администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Финансовое управление администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Отдел АССТ и ЖКХ администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Бухгалтерия администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Цель муниципальной программы

Создание условий для увеличения экономического потенциала Казачинско-Ленского муниципального района, формирование благоприятного предпринимательского климата и повышение инвестиционной активности бизнеса в районе.

Задачи муниципальной программы

1. Формирование благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих увеличению вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Казачинско-Ленского муниципального района.

2. Увеличение объемов и качества услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Казачинско-Ленском муниципальном районе, повышение потребительской грамотности населения

3. Обеспечение Казачинско-Ленского муниципального района сельскохозяйственной продукцией.

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Целевые показатели муниципальной программы

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную, консультационную и организационную поддержку, чел.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек населения,ед.

Количество микрозаймов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства фондом микрокредитования и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Казачинско-Ленском районе»,ед.

Доля муниципальных контрактов, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме закупок,%.

Оборот розничной торговли, млн.руб.

Уровень обеспечения товарами первой необходимости жителей в труднодоступных населенных пунктах, %.

Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности, ед.

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах), %.

Ежегодное количество телят мясного и молочного направлений, полученных при помощи искусственного осеменения, голов.

Ежегодное количество участников конкурса среди граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, ед.

Ежегодное количество ярмарок, на которых будет осуществляться реализация сельскохозяйственной продукции, ед.

Подпрограммы муниципальной программы

1. Подпрограмма «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на 2021-2023 годы».

2. Подпрограмма «Развитие потребительского рынка на 2021 - 2023 годы».

3. Подпрограмма «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2021 – 2023 годы»

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансирования определяется ежегодно при формировании и принятии местного бюджета, отражается в главе 5 настоящей муниципальной программы

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную, консультационную и организационную поддержку к 2023 году составит  70 ед.

2. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек населения до 290 ед.

3. Количество микрозаймов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства фондом микрокредитования и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Казачинско-Ленском районе» 45-50 единиц ежегодно.

4. Доля муниципальных контрактов, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме закупок, до 80% ежегодно.

5. Оборот розничной торговли увеличится до2395,45 млн. руб. к 2023 г.

6. Уровень обеспеченности товарами первой необходимости жителей в труднодоступных населенных пунктах 100% от потребности ежегодно.

7. Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности до 1000 ед.ежегодно.

8.  Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к 2023 году относительно 2018 года – 102,12 %.

9. Количество телят мясного и молочного направлений, полученных при помощи искусственного осеменения в 2021-2023 гг - 50 голов.

10. Количество участников конкурса среди граждан, ведущих личное подсобное хозяйство 2021- 2023 гг – 9 ед.

11. Количество ярмарок, на которых будет осуществляться реализация сельскохозяйственной продукции– 18 ед.ежегодно.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Первое направление:

Малое и среднее предпринимательство играет важную роль в решении экономических и социальных задач муниципального района. Развитие малого и среднего предпринимательства способствует насыщению потребительского рынка товарами и услугами, обеспечивает занятость населения, формирует конкурентную среду, что является неотъемлемым элементом современной рыночной системы хозяйствования. Значимость малого и среднего предпринимательства обусловлена его специфическими свойствами, ключевыми из которых являются оперативность и мобильность, способность гибко реагировать на изменения рынка.

По данным ИФНС в ЕГРИП, по состоянию на 01.01.2020 года на территории района насчитывается 490 субъектов малого и среднего предпринимательства. В сфере малого и среднего бизнеса осуществляют свою деятельность 23,19% от среднесписочной численности работающих.

Ведение и развитие бизнеса в Казачинско-Ленском муниципальном районе (далее – КЛМР) осложняется традиционно сложившимися экономико-географическими особенностями, выражающимися в климатических условиях, особенностях трудовых и миграционных процессов (в частности, трудовая миграция), отдаленности от экономических центров Российской Федерации, недостаточной развитости транспортной инфраструктуры (в том числе сезонности транспортных путей), финансовыми проблемами и недостаточной образованностью граждан в предпринимательской сфере.

Таким образом, необходимо выделить ряд проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства на территории КЛМР:

1) низкая инициативность населения в сфере организации и развития собственного бизнеса;

2) высокие финансовые риски предпринимательской деятельности, связанные с недостаточно развитой транспортной инфраструктурой, отдаленностью от экономических центров Российской Федерации и затрудненным доступом субъектов малого и среднего предпринимательства к дешевым кредитным ресурсам;

3) недостаток квалифицированных кадров и знаний для ведения предпринимательской деятельности.

Перечисленный спектр проблем, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства в КЛМР, свидетельствует о необходимости стимулирования его целенаправленного развития, постоянного использования программных методов по поддержке малого и среднего бизнеса.

Второе направление: Повышение качества жизни сельского населения, в том числе за счет гарантированного обеспечения населения социально значимыми потребительскими товарами и бытовыми услугами, является приоритетным направлением социально-экономического развития КЛМР.

Сегодня потребительский рынок КЛМР  представлен 187 стационарными торговыми предприятиями, в том числе: торговые центры – 16, универсальные магазины – 50, непродовольственные магазины – 48, продовольственные магазины – 52, павильоны – 16, палатки, киоски - 5. Общественное питание представлено 35 объектами,  в том числе кафе – 9, бары – 3, столовые 17, в том числе в образовательных учреждениях – 11. Бытовые услуги представлены -44 объектами.

Сложившееся размещение объектов торгового обслуживания в КЛМР не полностью отвечает потребностям населения. В особо сложном положении оказались населённые пункты, расположенные вдали от административного центра, дорог с круглогодичным действием и с небольшим количеством проживающих (в основном пенсионного возраста). Жители таких населенных пунктов лишены возможности пользоваться социально значимыми услугами по месту жительства.

В целях повышение качества жизни населения КЛМР, улучшения состояния потребительского рынка КЛМР, удовлетворения потребностей жителей, защиты их прав требуется стабильное обеспечение населения товарами первой необходимости в отдалённых сельских населённых пунктах, не имеющих стационарной торговой сети.

Так же влияние на повседневную жизнь граждан, способствующие повышению их благосостояния и созданию благоприятных условий ведения бизнеса для добросовестных производителей товаров и услуг является - защита прав потребителей.

Поскольку предупреждение нарушения прав потребителей не может быть достигнуто только через реализацию контрольно-надзорных функций, важнейшим направлением деятельности является применение мер превентивного характера, направленных на повышение правовой грамотности хозяйствующих субъектов и информированности потребителей об их правах и механизмах защиты этих прав.

Именно поэтому одним из программных мероприятий выбрано направление работы по повышению правовой грамотности и информированности населения Казачинско-Ленского муниципального района в вопросах защиты прав потребителей.

Программные мероприятия усилят социально-экономический эффект, позволят повысить социальную защищенность граждан, обеспечат сбалансированную защиту интересов потребителей и в конечном итоге окажут существенное влияние на качество жизни населения Казачинско-Ленского муниципального района.

Третье направление

Сельское хозяйство в районе ведется в крайне экстремальных условиях: короткий вегетационный период, резко-континентальный климат, частые весенне-летние засухи, наводнения, раннее и глубокое промерзание почвы, позднее оттаивание и невысокое плодородие почвы. Сочетание этих факторов оказывают отрицательное влияние на производство сельскохозяйственной продукции и заготовку качественных кормов.

На территории Казачинско-Ленского района зарегистрировано 20 крестьянских (фермерских) хозяйств, основным направлением деятельности которых является животноводство.  В отрасли растениеводства работает одно крестьянское (фермерское) хозяйство.

Финансовое состояние сельскохозяйственного производства в районе остается крайне нестабильным. Недостаточная обеспеченность, изношенность техники и медленные темпы обновления отрицательно сказываются на технологическом процессе сельскохозяйственного производства, способствуют выводу пашни из оборота. Всего 20 % пашни от общей площади используется под посев. Сельхозяйственные товаропроизводители вынуждены  работать по устаревшим технологиям, как в растениеводстве, так и в животноводстве (преобладает ручной труд).

К основным проблемам развития сельского хозяйства относится:

- недостаток собственных оборотных средств у хозяйств на приобретение техники, кормов, удобрений, высокопродуктивного племенного скота;

- погодные катаклизмы (наводнение, засуха, резкие перепады температур) часто не позволяют провести в срок посевную и уборочную кампании, заготовку качественных кормов на период стойлового содержания сельскохозяйственных животных;

- неконтролируемый диспаритет цен – особенно это проявляется в росте тарифов на электроэнергию, цен на горюче-смазочные материалы (ГСМ), сельскохозяйственные технику и технологии;

- недостаточная государственная, муниципальная поддержка.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целями муниципальной программы являются:

Создание условий для увеличения экономического потенциала Казачинско-Ленского муниципального района, формирование благоприятного предпринимательского климата и повышение инвестиционной активности бизнеса в районе.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1. Формирование благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих увеличению вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Казачинско-Ленского муниципального района.

2. Увеличение объемов и качества услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Казачинско-Ленском муниципальном районе, повышение потребительской грамотности населения

3. Обеспечение Казачинско-Ленского муниципального района сельскохозяйственной продукцией.

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период 2021 - 2023 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Информация о достижении целевых показателей предоставлена в разрезе подпрограмм «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на 2021-2023 годы», «Развитие потребительского рынка на 2021 - 2023 годы», «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2021 – 2023 годы».

4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация 3 подпрограмм:

1. Подпрограмма «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на 2021-2023 годы».

2. Подпрограмма «Развитие потребительского рынка на 2021 - 2023 годы».

3. Подпрограмма «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2021 – 2023 годы»

Подпрограммы и включенные в них основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижения целей и задач  муниципальной программы

Перечень основных мероприятий предоставлен в разрезе подпрограмм:

1. Подпрограмма «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на 2021-2023 годы».

2. Подпрограмма «Развитие потребительского рынка на 2021 - 2023 годы».

3. Подпрограмма «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2021 – 2023 годы».

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования реализации мероприятий муниципальной программы являются средства федерального, областного и районного бюджетов.

Период реализации программы

Объем финансирования, руб. (с двумя знаками после запятой)

Финансовые средства, всего

в том числе

ФБ <*>

ОБ <*>

РБ <*>

Внебюджетные средства

Подпрограмма «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на 2021-2023» годы

2021 - 2023 гг.

600000

600000

2021 г.

200000

200000

2022 г.

200000

200000

2023 г.

200000

200000

Подпрограмма «Развитие потребительского на 2021 - 2023 годы»

2021 - 2023 гг.

2811500

2333300

478200

2021 г.

923700

760000

163700

2022 г.

946600

780200

166400

2023 г.

941200

793100

148100

Подпрограмма «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

на 2021 – 2023 годы»

2021 - 2023 гг.

750000

750000

2021 г.

250000

250000

2022 г.

250000

250000

2023 г.

250000

250000

ИТОГО по муниципальной программе

2021 - 2023 гг.

4161500

2333300

1828200

2021 г.

1373700

760000

613700

2022 г.

1396600

780200

616400

2023 г.

1391200

793100

598100

<*> Принятые сокращения: ФБ - средства федерального бюджета, ОБ - средства областного бюджета, РБ - средства районного бюджета.

6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий муниципальной программы связана с различными рисками, как обусловленными внутренними факторами и зависящими от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы (организационные риски), так и относящимися к внешним факторам (риски изменения законодательства, экономические риски и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы, приведена в таблице:

№ п/п

Описание рисков

Меры по снижению рисков

1. Риски изменения законодательства

1.1.

Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы

Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативно-правовых актов КЛМР в сфере реализации муниципальной программы

2. Экономические риски

2.1.

Влияние общей экономической ситуации в Российской Федерации на показатели эффективности реализации муниципальной программы

Осуществление мониторинга экономической ситуации в Российской Федерации с оценкой возможных последствий. Актуализация муниципальной программы

3. Финансовые риски

3.1.

Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий муниципальной программы

Мониторинг и оценка эффективности программных мероприятий с целью возможного перераспределения средств внутри муниципальной программы

4. Организационные риски

4.1.

Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы

Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы

7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планами мероприятий подпрограмм.

2. Ответственный исполнитель:

- обеспечивает разработку, согласование с соисполнителями и утверждение муниципальной программы;

- формирует структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;

- обеспечивает проведение общественного обсуждения проекта муниципальной программы в порядке, утвержденном постановлением администрации КЛМР;

- организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы, несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;

- готовит предложения для принятия решения о внесении изменений в муниципальную программу, обеспечивает разработку проектов изменений в муниципальную программу, их согласование и утверждение;

- рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий, в том числе в форме основного мероприятия;

- размещает утвержденную муниципальную программу на сайте Государственной автоматизированной информационной системе "УПРАВЛЕНИЕ" (www.gasu.gov.ru) с действующим законодательством;

- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

- проводит расчеты по оценке эффективности реализации муниципальной программы;

- запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию о ходе реализации муниципальной программы;

- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации и предоставляет их в комитет по экономике администрации Казачинско-Ленского муниципального района;

- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы в сетевом издании «Казачинско-Ленский вестник» (www.adminklr.ru).

3. Соисполнители:

- обеспечивают разработку и согласование с участниками муниципальной программы подпрограмм;

- организуют реализацию подпрограмм, координируют деятельность участников муниципальной программы по реализации основных мероприятий подпрограмм, несут ответственность за достижение целевых показателей подпрограмм;

- осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по основным мероприятиям подпрограмм;

- разрабатывают и согласовывают проект муниципальной программы, проект изменений в муниципальную программу в части подпрограмм;

- формируют предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;

- запрашивают у участников муниципальной программы информацию о ходе реализации основных мероприятий;

- разрабатывают и представляют ответственному исполнителю отчеты о реализации подпрограммы;

- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации подпрограмм.

4. Участники муниципальной программы:

- осуществляют разработку и реализацию основных мероприятий;

- осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по мероприятиям, входящим в основные мероприятия;

- согласовывают проект подпрограммы, включение в проекты подпрограмм основных мероприятий, проект изменений в подпрограмму в части основных мероприятий;

- формируют предложения по разработке проекта подпрограммы, внесению изменений в подпрограмму;

- разрабатывают и представляют соисполнителю отчеты о реализации основных мероприятий.

5. Участники мероприятий муниципальной программы участвуют в реализации мероприятий подпрограмм.

6. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, формирует и представляет в комитет по экономике ежегодный отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год.

По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, формируется итоговый отчет за весь период реализации муниципальной программы, который включает в себя отчет о реализации муниципальной программы за отчетный год.

7. Ежегодный (итоговый) отчет о реализации муниципальной программы рассматривается на заседании экспертного Совета, по результатам которого принимается решение об эффективности реализации муниципальной программы.

В случае, если ожидаемая эффективность не достигнута или эффективность по сравнению с предыдущим годом снизилась экспертным Советом могут формироваться предложения об объеме финансирования мероприятий муниципальной программы и (или) досрочном прекращении либо приостановлении реализации отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), подпрограммы или муниципальной программы в целом.

8. Учитывая предложения экспертного Совета об эффективности реализации муниципальной программы, не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу Казачинско-Ленского района, может быть принято решение об объеме финансирования мероприятий муниципальной программы и (или) досрочном прекращении либо приостановлении реализации отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), подпрограммы или муниципальной программы в целом. Указанное решение оформляется постановлением администрации КЛМР о внесении изменений в муниципальную программу, которое готовит ответственный исполнитель.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение муниципальной программы муниципальных контрактов в районном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

8. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную, консультационную и организационную поддержку к 2023 году составит  70 ед.

2. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек населения до 290 ед.

3. Количество микрозаймов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства фондом микрокредитования и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Казачинско-Ленском районе» 45-50 единиц ежегодно.

4. Доля муниципальных контрактов, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме закупок, до 80% ежегодно.

5. Оборот розничной торговли увеличится до2395,45 млн. руб. к 2023 г.

6. Уровень обеспеченности товарами первой необходимости жителей в труднодоступных населенных пунктах 100% от потребности ежегодно.

7. Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности до 1000 ед.ежегодно.

8.  Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к 2023 году относительно 2018 года – 102,12 %.

9. Количество телят мясного и молочного направлений, полученных при помощи искусственного осеменения в 2021-2023 гг - 50 голов.

10. Количество участников конкурса среди граждан, ведущих личное подсобное хозяйство 2021- 2023 гг – 9 ед.

11. Количество ярмарок, на которых будет осуществляться реализация сельскохозяйственной продукции– 18 ед.ежегодно.

9. ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПОДПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2021 - 2023 ГОДЫ»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа  Казачинско-Ленского муниципального района «Развитие экономического потенциала» на 2021-2023 годы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на 2021-2023 годы» (далее - подпрограмма)

Соисполнитель, являющийся ответственным за разработку и реализацию подпрограммы

Комитет по экономике администрации Казачинко-Ленского муниципального района

Участники подпрограммы

Комитет по экономике администрации Казачинко-Ленского муниципального района

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Финансовое управление администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Цель подпрограммы

Повышение предпринимательской активности, поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Казачинско-Ленском муниципальном районе

Задачи подпрограммы

Формирование благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих увеличению вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Казачинско-Ленского муниципального района

Сроки реализации подпрограммы

2021 - 2023 годы

Целевые показатели подпрограммы

1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную, консультационную и организационную поддержку, чел.

2. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек населения.

3. Количество микрозаймов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства фондом микрокредитования и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Казачинско-Ленском районе», ед.

4. Доля муниципальных контрактов, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме закупок,%.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования определяется ежегодно при формировании и принятии местного бюджета, отражается в главе 4 настоящей муниципальной подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную, консультационную и организационную поддержку к 2023 году составит  70 ед.

2. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек населения до 290 ед.

3. Количество микрозаймов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства фондом микрокредитования и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Казачинско-Ленском районе» 45-50 единиц ежегодно.

4. Доля муниципальных контрактов, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме закупок, до 90% ежегодно.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является повышение предпринимательской активности, поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Казачинско-Ленском муниципальном районе.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи – формирование благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих увеличению вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Казачинско-Ленского муниципального района.

Срок реализации подпрограммы рассчитан на период 2021 – 2023 годов. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Значения целевых показателей

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей

2021

2022

2023

Задача 1. Формирование благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих увеличению вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Казачинско-Ленского муниципального района

1.1.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную, консультационную и организационную поддержку

ед.

20

25

25

1.2.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс.человек населения

ед.

289

290

290

1.3.

Количество микрозаймов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства фондом микрокредитования и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Казачинско-Ленском районе.

Ед.

45

50

50

1.4.

Доля муниципальных контрактов, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме закупок

%

89,84

90

90

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование основного мероприятия (мероприятия)

Наименование участника (участника мероприятия)

Срок реализации

Источник финансирования

Объем финансирования, руб.

Наименование показателя объема мероприятия, единица измерения

Значение показателя объема мероприятия

Задача 1. Формирование благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих увеличению вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику

Казачинско-Ленского муниципального района

1.1.

Основное мероприятие «Информационная, консультационная и организационная поддержка; подготовка, переподготовка и повышение квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства»

Комитет по экономике

1.1.1.

Размещение в средствах массовой информации и в сетевом издании «Казачинско-Ленский вестник» (www.adminklr.ru) информационных материалов, посвященных вопросам развития, поддержки предпринимательства

Комитет по экономике

2021-2023 гг

1.1.2.

Организация и проведение семинаров, курсов, тренингов, мастер-классов, «круглых столов», конференций, консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

Количество мероприятий, ед./количество участников мероприятий, чел.

Не менее 3/70

2021 г.

Не менее 1/20

2022 г.

Не менее 1/25

2023

не менее 1/25

1.2.

Основное мероприятие «Развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

Комитет по экономике

1.2.1.

Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства КЛМР

Комитет по экономике

Финансовое управление

2021-2023гг

Районный бюджет

600000

Количество получателей субсидии, ед

не менее 3

2021 г

200000

не менее 1

2022 г

200000

не менее 1

2023 г

200000

не менее 1

1.2.2.

Содействие в подготовке документов с целью участия СМСП КЛМР в получении поддержки со стороны Корпорации развития СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутской области

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

1.3.

Основное мероприятие «Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций»

Комитет по экономике

1.3.1.

Организация работы Инвестиционного совета муниципального образования Иркутской области «Казачинско-Ленский район» Координационного совета

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

-

-

Количество проведенных заседаний

не менее 4 в год

1.3.2.

Размещение в сетевом издании «Казачинско-Ленский вестник» (www.adminklr.ru) информационных материалов, посвященных вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

1.4.

Основное мероприятие «Содействие росту конкурентоспособности и продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства, популяризация предпринимательской деятельности»

Комитет по экономике

1.4.1.

Содействие организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства КЛМР в выставках, ярмарках, конкурсах

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1.5.

Основное мероприятие «Имущественная поддержка субъектов малого и среднего»

КУМИ,

Комитет по экономике

1.5.1

Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства имущественной поддержки

КУМИ, экономическое управление

2021 – 2023 гг.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

ВСЕГО по подпрограмме

2021 – 2023 гг.

Районный бюджет

600000

2021 г.

200000

2022 г.

200000

2023 г.

200000

<*> Перечень муниципального имущества КЛМР, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Источниками финансирования реализации мероприятий подпрограммы являются средства районного бюджета.

Общий объем расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников составляет 600000 руб.

Период реализации программы

Объем финансирования, руб. (с двумя знаками после запятой)

Финансовые средства, всего

в том числе

ФБ <*>

ОБ <*>

РБ <*>

Внебюджетные средства

2021- 2023 гг.

600000

600000

2021 г.

200000

200000

2022 г.

200000

200000

2023 г.

200000

200000

<*> Принятые сокращения: ФБ – средства федерального бюджета, ОБ – средства областного бюджета, РБ – средства районного бюджета.

ПОДПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА 2021 – 2023 ГОДЫ»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа  Казачинско-Ленского муниципального района «Развитие экономического потенциала» на 2021-2023 годы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Развитие потребительского рынка на 2021 – 2023 годы» (далее – подпрограмма)

Соисполнитель, являющийся ответственным за разработку и реализацию подпрограммы

Комитет по экономике администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Участники подпрограммы

Комитет по экономике администрации Казачинско-Ленского муниципального района.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Отдел АССТ и ЖКХ администрации Казачинско-Ленсого муниципального района

Финансовое управление администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Цель подпрограммы

Способствование развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Казачинско-Ленском муниципальном районе

Задачи подпрограммы

Увеличение объемов и качества услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Казачинско-Ленском муниципальном районе, повышение потребительской грамотности населения.

Сроки реализации подпрограммы

2021 – 2023 годы.

Целевые показатели подпрограммы

1. Оборот розничной торговли.

2. Уровень обеспечения товарами первой необходимости жителей в труднодоступных населенных пунктах .

3. Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, сайтах, направленных на повышение потребительской грамотности.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования определяется ежегодно при формировании и принятии местного бюджета, отражается в главе 4 настоящей муниципальной подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Оборот розничной торговли увеличится до2395,45 млн. руб. к 2023 г.

2. Уровень обеспеченности товарами первой необходимости жителей в труднодоступных населенных пунктах 100% от потребности ежегодно.

5. Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности до 1000 ед.ежегодно

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является способствование развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Казачинско-Ленском муниципальном районе.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:

Увеличение объемов и качества услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Казачинско-Ленском муниципальном районе, повышение потребительской грамотности населения.

Срок реализации подпрограммы рассчитан на период 2021 – 2023 годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Значения целевых показателей подпрограммы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей

2021

2022

2023

Задача 1. Увеличение объемов и качества услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Казачинско-Ленском муниципальном районе, повышение потребительской грамотности населения

1.1.

Оборот розничной торговли

млн. руб.

2216,87

2303,33

2395,45

1.2.

Уровень обеспечения товарами первой необходимости жителей в труднодоступных населенных пунктах

% от потребности

100

100

100

1.3.

Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, сайтах направленных на повышение потребительской грамотности

ед.

500

700

1000

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО

РЫНКА НА 2021 – 2023 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование основного мероприятия (мероприятия)

Наименование участника (участника мероприятия)

Срок реализации

Источник финансирования

Объем финансирования, руб.

Наименование показателя объема мероприятия, единица измерения

Значение показателя объема мероприятия

Задача 1. Увеличение объемов и качества услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в Казачинско-Ленском муниципальном районе, повышение потребительской грамотности населения

1.1.

Основное мероприятие «Содействие развитию и создание условий для развития потребительского рынка»

1.1.1.

Оказание информационно-консультационных услуг субъектам потребительского рынка по вопросам деятельности в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

-

-

-

-

1.1.2.

Организация проведения мероприятий (совещаний, семинаров, круглых столов) по вопросам осуществления деятельности в сфере потребительского рынка

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

Районный бюджет

3000

Количество мероприя

тий, ед.

3

2021 г.

1000

1

2022 г.

1000

1

2023 г.

1000

1

1.1.3.

Организация работы потребительского рынка на территории КЛМР:

а) разработка, актуализация нормативной правовой базы КЛМР в сфере потребительского рынка;

б) ведение торгового реестра;

в) мониторинг цен на основные продукты питания и анализ по отдельным видам социально значимых товаров

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

-

-

-

-

1.1.4.

Разработка, актуализация схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории КЛМР

Комитет по экономике,

КУМИ,

отдел АССТ и ЖКХ

2021 – 2023 гг.

Районный бюджет

-

-

-

1.1.5.

Содействие в обеспечении доступности товаров и услуг для социально незащищенной категории граждан

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

-

-

-

-

1.1.6.

Реализация мероприятий, направленных на сдерживание цен на социально значимые товары в КЛМР

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

-

-

-

-

1.1.7.

Организация и проведение конкурса на предоставление субсидии для доставки товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты КЛМР

Комитет по экономике

Финансовое управление

2021 – 2023 гг.

Бюджет Иркутской области

2333300

2021 г.

760000

2022 г.

780200

2023 г.

793100

2021-2023 гг.

Районный бюджет

298200

2021 г.

103700

2022 г.

106400

2023 г.

88100

1.2.

Основное мероприятие «Обеспечение взаимодействия с государственными органами исполнительной власти по вопросам качества и безопасности»

1.2.1.

Проведение мероприятий по выявлению размещения нестационарных торговых объектов в местах, не предусмотренных схемой размещения нестационарных торговых объектов

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

-

-

-

-

1.2.2.

Организация мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности и продвижению на внутренний рынок товаров местных товаропроизводителей

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

Районный бюджет

15000

Количество мероприя

тий, ед.

3

2021 г.

5000

1

2022 г.

5000

1

2023 г.

5000

1

1.2.3.

Создание условий для обеспечения качества и безопасности товаров и услуг, а также оказание консультационной помощи населению по вопросам защиты прав потребителей

Комитет по экономике

Финансовое управление

2021 – 2023 гг.

Районный бюджет

30000

Количество выпущенной продукции (в т.ч. – буклеты) в сфере защиты прав потребителей для населения

3000

10000

1000

10000

1000

10000

1000

1.3.

Основное мероприятие «Обеспечение доступности и повышение качества услуг в сфере потребительского рынка на территории КЛМР»

Комитет по экономике

1.3.1.

Проведение аналитической работы и организация мероприятий по обеспечению доступности организаций потребительского рынка для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

-

-

-

-

1.3.2.

Организация проведения конкурсов среди субъектов потребительского рынка КЛМР

Комитет по экономике

Финансовое управление

2021 – 2023 гг.

Районный бюджет

132000

Количество мероприя

тий, ед.

3

2021 г.

44000

1

2022 г.

44000

1

2023 г.

44000

1

1.3.3.

Реализация мероприятий (месячники качества и безопасности товаров и услуг), направленных на повышение качества услуг в сфере потребительского рынка в КЛМР

Комитет по экономике

2021 – 2023 гг.

-

-

-

-

2021 г.

2022 г.

2023 г.

ВСЕГО по подпрограмме

2021 – 2023 гг.

Областной

бюджет

2333300

2021 г.

760000

2022 г.

780200

2023 г.

793100

2021 – 2023 гг.

Районный бюджет

478200

2021 г.

163700

2022 г.

166400

2023 г.

148100

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Источниками финансирования реализации мероприятий подпрограммы являются средства районного бюджета.

Общий объем расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников составляет 2811500руб.

Период реализации программы

Объем финансирования, руб.

Финансовые средства, всего

в том числе

ФБ <*>

ОБ <*>

РБ <*>

Внебюджетные средства

2021 – 2023 гг.

2811500

2333300

478200

2021 г.

923700

760000

163700

2022 г.

946600

780200

166400

2023 г.

941200

793100

148100

<*> Принятые сокращения: ФБ – средства федерального бюджета, ОБ – средства областного бюджета, РБ – средства районного бюджета.

ПОДПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ НА 2021 – 2023 ГОДЫ»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа  Казачинско-Ленского муниципального района «Развитие экономического потенциала» на 2021-2023 годы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2021 – 2023 годы» (далее – подпрограмма)

Соисполнитель, являющийся ответственным за разработку и реализацию подпрограммы

Комитет по экономике администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Участники подпрограммы

Комитет по экономике администрации Казачинско-Ленского муниципального района.

Финансовое управление администрации Казачинско-Ленского муниципального района

Субъекты малого и среднего предпринимательства – сельскохозяйственные товаропроизводители Казачинско-Ленского муниципального района;

Администрации поселений Казачинско-Ленского муниципального района;

Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство

Цель подпрограммы

Способствование развитию сельскохозяйственных товаропроизводителей Казачинско-Ленского муниципального района

Задачи подпрограммы

Обеспечение Казачинско-Ленского муниципального района сельскохозяйственной продукцией

Сроки реализации подпрограммы

2021 – 2023 годы.

Целевые показатели подпрограммы

1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах), %;

2. Ежегодное количество телят мясного и молочного направлений, полученных при помощи искусственного осеменения, голов;

3. Ежегодное количество участников конкурса среди граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, ед.;

4. Ежегодное количество ярмарок, на которых будет осуществляться реализация сельскохозяйственной продукции, ед.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования определяется ежегодно при формировании и принятии местного бюджета, отражается в главе 4 настоящей муниципальной подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к 2023 году относительно 2018 года – 102,12 %;

2. Количество телят мясного и молочного направлений, полученных при помощи искусственного осеменения в 2021-2023 гг – 50 голов;

3. Количество участников конкурса среди граждан, ведущих личное подсобное хозяйство 2021- 2023 гг – 9 ед.;

4. Количество ярмарок, на которых будет осуществляться реализация сельскохозяйственной продукции– 18 ед.ежегодно

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является способствование развитию сельскохозяйственных товаропроизводителей Казачинско-Ленского муниципального района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:

Обеспечение Казачинско-Ленского муниципального района сельскохозяйственной продукцией.

Срок реализации подпрограммы рассчитан на период 2021 – 2023 годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Значения целевых показателей подпрограммы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей

2021

2022

2023

Задача 1. Обеспечение Казачинско-Ленского муниципального района сельскохозяйственной продукцией

1

Индекс производства продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах), в процентах к предыдущему году

%

101,97

101,74

102,12

2

Количество телят мясного и молочного направлений, полученных при помощи искусственного осеменения

голов

0

20

30

3

Количество участников конкурса среди граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

ед.

2

3

4

4

Количество ярмарок, на которых будет осуществляться реализация сельскохозяйственной продукции

ед.

18

18

18

3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2021 – 2023 годы»

№ п/п

Наименование основного мероприятия (мероприятия)

Наименование участника (участника мероприятия)

Срок реализации

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Наименование показателя объема мероприятия, единица измерения

Значение показателя объема мероприятия

Задача 1. Обеспечение Казачинско-Ленского муниципального района сельскохозяйственной продукцией

1.1.

Основное мероприятие

«Оказание содействия в развитии сельского хозяйства»

1.1.1.

Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства – сельскохозяйственных товаропроизводителей на возмещение части затрат, связанных с производством сельскохозяйственной продукции на территории Казачинско-Ленского муниципального района

Субъекты малого и среднего предпринимательства – сельскохозяйственные товаропроизводители

2021-2023

Районный бюджет

750000

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства – сельскохозяйственных товаропроизводителей, получивших субсидию, ед.

2021-2023 гг.– 3 ед.

2021

250000

2021 год – 1 ед.

2022

250000

2022 год – 1 ед.

2023

250000

2023 год – 1 ед.

1.1.2

Проведение сезонных, праздничных, ярмарок выходного дня по нескольким видам товаров для реализации сельскохозяйственной продукции без посредников

Субъекты малого и среднего предпринимательства – сельскохозяйственные товаропроизводители; граждане, ведущие личное подсобное хозяйство

2021-2023

Районный бюджет

Количество ярмарок в течение календарного года, в рамках которых осуществлялась реализация сельскохозяйственной продукции от сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности, ед.

2021-2023 гг. – 54 ед.

2021

2021 год – 18 ед.

2022

2022 год – 18 ед.

2023

2023 год – 18 ед.

1.1.3

Конкурс среди граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Казачинско-Ленского муниципального района

Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство

2021-2023

Районный бюджет

Количество граждан, принявших участие в конкурсе, ед.

2021-2023гг – 9 ед.

2021

2021 год – 2 ед.

2022

2022 год – 3 ед.

2023

2023 год – 4 ед.

              1.1.4

Организация (разработка дорожной карты) искусственного осеменения крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств Казачинско-Ленского муниципального района

Субъекты малого и среднего предпринимательства – сельскохозяйственные товаропроизводители; граждане, ведущие личное подсобное хозяйство

2021-2023

-

-

Количество телят мясного и молочного направлений, полученных при помощи искусственного осеменения, голов

2021-2023 гг. – 50 голов

2021

-

2021 год – 0 голов

2022

-

2022 год – 20 голов

2023

-

2023 год – 30 голов

1.1.5

Создание условий по предупреждению (профилактике) распространения очагов заразных и массовых незаразных болезней животных

2021-2023

Районный бюджет

2021

2022

2023

Всего по программе

Х

2021-2023

Х

750000

Х

Х

2021

250000

2022

250000

2023

250000

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Источниками финансирования реализации мероприятий подпрограммы являются средства районного бюджета.

Общий объем расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников составляет 750000руб.

Период реализации программы

Объем финансирования, руб.

Финансовые средства, всего

в том числе

ФБ <*>

ОБ <*>

РБ <*>

Внебюджетные средства

2021 – 2023 гг.

750000

750000

2021 г.

250000

250000

2022 г.

250000

250000

2023 г.

250000

250000

<*> Принятые сокращения: ФБ – средства федерального бюджета, ОБ – средства областного бюджета, РБ – средства районного бюджета.

Председатель комитета по экономике                                       В.А.Добрынина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Казачинско-Ленского муниципального района от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать