Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU70011208202000164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Тегульдетского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕГУЛЬДЕТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Тегульдет

09.11.2020                                                                                                                            № 575

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2021 – 2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Администрации Тегульдетского района                от 12 марта 2015 года № 104 «О муниципальных программах Тегульдетского района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в Информационном бюллетене муниципального образования «Тегульдетский район» и разместить                           в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Тегульдетского района http://teguldet.tomsk.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

4. С 1 января 2021 года постановления Администрации Тегульдетского района              от 17.12.2013 № 594 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2014-2017 годы и на период                     до 2020 года», от 18.12.2014 № 603 «О внесении изменений в постановление Администрации Тегульдетского района от 17.12.2013 № 594», от 27.03.2015 № 123                 «О внесении изменений в постановление Администрации Тегульдетского района                     от 17.12.2013 № 594», от 18.01.2016 № 6 «О внесении изменений в постановление Администрации Тегульдетского района от 17.12.2013 № 594», от 02.09.2016 № 252                «О внесении изменений в постановление Администрации Тегульдетского района                     от 17.12.2013 № 594», от 11.09.2018 № 440 «О внесении изменений в постановление Администрации Тегульдетского района от 17.12.2013 № 594», от 07.11.2019 № 468                «О внесении изменений в постановление Администрации Тегульдетского района                      от 17.12.2013 № 594», признать утратившими силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Тегульдетского района  Салутина О.В.

Глава  Тегульдетского района                                                                              И.А. Клишин

Приложение

                    УТВЕРЖДЕНА

                                                                                  постановлением Администрации

                                                                                   Тегульдетского района

от 09.11.2020 №  575

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района

на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы»

с. Тегульдет

2020

1

Содержание



п/п

Наименование содержания:

№ страницы

1

Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы»

5-6

2

Введение

7

3

Приоритетные задачи социально-экономического развития Тегульдетского района, на решение которых направлена муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы»

7-8

4

Цель, задачи, целевые показатели муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы»

9

5

Перечень программных мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы»

9-10

6

Механизмы реализации и управления муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы» включая ресурсное обеспечение

10-12

7

Контроль и мониторинг реализации муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы»

12-13

8

Оценка рисков в ходе реализации муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы»

13

9

Целевые показатели муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы»

14

10

Перечень программных мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы»

15-18

1

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий

Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы»

Наименование МП (подпрограммы МП)

Муниципальная  программа «Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района» на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы» (далее – МП)

Координатор МП (при наличии)

Администрация Тегульдетского района

Заказчик МП

Администрации Тегульдетского района

Соисполнители МП

Стратегическая цель социально-экономического развития Тегульдетского района на которую направлена МП

Повышение уровня и качества жизни населения Тегульдетского района

Цель программы (подпрограммы МП)

Повышение качества жизни сельского населения, создание условий развития сельских территорий  Тегульдетского района

Показатели цели МП программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

показатели

2021

2022

2023

2024

2025 (прогнозный)

2026 (прогнозный)

Сохранение доли сельского населения
в общей численности населения Томской области, %

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

Задачи МП

1) Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений;

2) Развитие газификации на сельских территориях;

3) Реализация проектов комплексного развития сельских территорий.

Показатели задач МП и их значения (с детализацией по годам реализации)

показатели

2021

2022

2023

2024

2025

(прогнозный)

2026 (прогнозный)

Задача 1. Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений;

Количество семей, улучшивших жилищные условия в сельской местности, единиц

1

1

1

1

1

1

Задача 2. Развитие газификации на сельских территориях

Ввод в действие распределительных газовых сетей, км

22,4

21,9

0

0

0

0

Задача 3. Реализация проектов комплексного развития сельских территорий

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий, единиц

1

1

1

1

1

1

Срок  реализации МП

2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы

Перечень подпрограмм МП (при наличии)

нет

Объемы и источники финансирования МП

(с детализацией по годам реализации,

тыс. рублей)

Источники

Всего

2021

2022

2023

2024

2025 (прогнозный)

2026 (прогнозный)

Федеральный бюджет (по согласованию)

3600

600

600

600

600

600

600

Областной бюджет

3600

600

600

600

600

600

600

Местные бюджеты (по согласованию)

1200

200

200

200

200

200

200

Внебюджетные источники (по согласованию)

3600

600

600

600

600

600

600

Всего по источникам

12000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Основные направления расходования средств

Всего

2021

2022

2023

2024

2025

2026

инвестиции

0

0

0

0

0

0

0

НИОКР

0

0

0

0

0

0

0

прочие

0

0

0

0

0

0

0

Организация управления МП

Реализацию МП осуществляет заказчик - Администрация Тегульдетского района, общий контроль за реализацией МП осуществляет первый заместитель Главы Тегульдетского района. Текущий  контроль и мониторинг реализации МП осуществляет Администрация Тегульдетского района.

1

Введение

Настоящая МП является инструментом реализации государственной политики в сфере комплексного развития сельских территорий, направления которой определены:

Стратегией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 года № 151-р;

Государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

Государственной программой Томской области «Комплексное развитие сельских территорий Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27 сентября 2019 года № 358а «Об утверждении государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий Томской области».

Целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения.

С учётом приоритетов государственной политики в сфере комплексного развития сельских территорий основной задачей муниципальной программы является удовлетворение потребностей сельского населения Тегульдетского района в благоустроенном жилье, в наличии современной, качественной социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.

Мероприятия муниципальной программы согласуются со схемой территориального планирования Тегульдетского района, утвержденной решением Думы Тегульдетского района от 31.10.2013 № 37 «Об утверждении Схемы территориального планирования Тегульдетского муниципального района», генеральными планами поселений Тегульдетского района.

Таким образом, необходимость разработки настоящей муниципальной программы определяется потребностью в актуализации и конкретизации основных направлений деятельности Администрации Тегульдетского района в сфере комплексного развития сельских территорий, а также в реализации системного подхода к решению обозначенных проблем.

Глава 1.              Приоритетные задачи социально-экономического развития

Тегульдетского района, на решение которых направлена МП

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом на 2025 и 2026 годы» направлена на решение цели социально-экономического развития Тегульдетского района – повышение уровня и качества жизни населения на всей территории Тегульдетского района, отраженной в Стратегии социально-экономического развития Тегульдетского района до 2030 года, утвержденной Решением Думы Тегульдетского  района от 24.12.2015 № 15 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Тегульдетского района до 2030 года»

Решение проблемы комплексного развития сельских территорий является важной составной частью общего процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики муниципального образования, становлению и развитию местного самоуправления, повышению благосостояния сельского населения.

В настоящее время наблюдается диспропорция между поставленной перед агропромышленным комплексом задачей по продовольственному обеспечению и существующим количеством и качеством трудовых кадров в сельской местности, что вызвано неблагоприятной репродуктивной и миграционной реакцией проживающего в сельской местности населения на ухудшение условий жизни.

Численность населения района на 1 января 2020 года составила 5962 человек и имеет тенденцию к сокращению (отражено в таблице № 1).

На 01.01.2018

На 01.01.2019

На 01.01.2020

Численность

6017

5991

5962

Общий прирост

-125

-26

-29

Естественный прирост

3

-13

-17

Родившиеся

92

89

81

Умершие

89

102

98

Миграция

-133

-13

-12

Прибывшие

49

35

54

Выбывшие

34

21

24

Среди базовых условий социального комфорта для проживания ключевую роль играет обеспеченность населения благоустроенным жилищным фондом.

Неразвитость инженерной и транспортной, социальной инфраструктуры в сельской местности, в особенности недостаток благоустроенного жилья, негативно отражается на обеспечении предприятий агропромышленного комплекса трудовыми ресурсами, в том числе квалифицированными специалистами.

В результате изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.

Учитывая объективные особенности развития сельских территорий и имеющийся значительный разрыв в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном, областном и местном уровне.

Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере комплексного развития сельских территорий для достижения целей программы являются:

  – неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;

  – низкий уровень обеспеченности объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой в сельской местности;

  – низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;

  – непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;

  – низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующей формированию активной гражданской позиции.

Глава 2. Цель, задачи, целевые показатели МП

Цель МП - повышение качества жизни сельского населения, создание условий развития сельских территорий  Тегульдетского района.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:

1) Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений; 

2) Развитие газификации на сельских территориях;

3) Реализация проектов комплексного развития сельских территорий.

Целевыми показателями решения указанных задач  являются:

1) в области развития жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений -  количество семей, улучшивших жилищные условия в сельской местности, единиц;

2) в области развития газификации, уровень газификации жилых домовладений, %;

3) в области реализации проектов комплексного развития сельских территорий - количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий, единиц;

Значения целевых показателей по годам реализации МП приведены                                 в приложении 1 к МП.

Глава 3. Перечень программных мероприятий МП

В состав МП  включены следующие мероприятия:

3.1. Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений.

Сокращение и измельчение сельской поселенческой структуры приводит к запустению сельских территорий, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения.

Одной из причин неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села является крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности, что влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно, сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.

Среди базовых условий социального комфорта для проживания ключевую роль играет обеспеченность сельского населения благоустроенным жилищным фондом.

Программой предусматривается предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья, в том числе путем участия в долевом строительстве, гражданам, проживающим и работающим на сельских территориях либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там.

Целесообразность использования программного метода при решении проблемы, связанной с улучшением жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, подтверждается результатами реализации предыдущих программ.

За период реализации муниципальной  программы «Устойчивое развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» ввод (приобретение) жилых домов в сельской местности составил 4513,1 кв. м, в том числе ввод (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов – 351,6 кв. м.

Реализация программных мероприятий способствовала ежегодному увеличению числа молодых семей, желающих стать ее участниками. По итогам реализации программы жилищные условия улучшили 10 семей, в том числе 10 молодых семей и специалистов.

3.2. Развитие газификация на сельских территориях.

Отсутствие на территории Тегульдетского района системы газификации, сдерживает рост экономики, затрудняет создание благоприятных условий для проживания сельского населения. Необходимо строительство распределительных газовых сетей на территории с. Тегульдет.

3.3. Реализация проектов комплексного развития сельских территорий.

Главная цель развития МО «Тегульдетский район» состоит в повышение уровня и качества жизни населения на всей территории Тегульдетского района.

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры, организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях являются полномочиями органов местного самоуправления района и поселений.

Обеспеченность сельского населения услугами, оказываемыми образовательными организациями, медицинскими организациями, учреждениями культуры, низкая, недостаточно развитая транспортная сеть, торговое и бытовое обслуживание.

Ввиду плохого технического состояния зданий дошкольных и общеобразовательных учреждений, для их дальнейшего безопасного функционирования требуется проведение капитального ремонта дошкольных и общеобразовательных учреждений, а также реконструкция, либо строительство новых зданий дошкольных и общеобразовательных учреждений.

Также требуется капитальный ремонт (реконструкция) учреждений объектов культуры района.

За период реализации муниципальной  программы «Устойчивое развитие сельских территорий Тегульдетского района на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» построен Центр культуры со зрительным залом и помещения для клубной работы                 в п. Берегаево.

Глава 4. Механизмы реализации и управления МП,

включая ресурсное обеспечение МП

Механизм реализации и управления МП представляет собой взаимодействие между исполнителями МП и координацию их действий. Реализацию МП осуществляет Администрация Тегульдетского района,

куратор МП - первый заместитель Главы Тегульдетского района.

Администрация Тегульдетского района:

- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий МП, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий МП;

- разрабатывает и принимает на уровне муниципального образования муниципальные правовые акты, документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий МП;

- обеспечивает своевременную подготовку проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры, осуществляемое в рамках реализации МП;

- вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям МП на очередной финансовый год;

- заключает соглашения с вышестоящими органами исполнительной власти о предоставлении субсидий за счет бюджетных средств на софинансирование мероприятий МП;

- осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий МП;

- организует реализацию и финансирование мероприятий МП;

- готовит предложения об уточнении перечня программных мероприятий, представляют заявки на финансирование мероприятий МП на очередной финансовый год, уточняет сроки исполнения по отдельным мероприятиям МП;

- осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий МП;

  - осуществляет контроль исполнения соответствующих мероприятий МП, в том числе за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

  - анализирует, корректирует ход выполнения МП и вносит предложения по совершенствованию реализации МП;

- перераспределяет финансовые ресурсы между разделами и мероприятиями МП в пределах выделенных лимитов на текущий финансовый год, с внесением соответствующих изменений в МП;

  - несёт ответственность за своевременную и качественную реализацию закрепленных за ней мероприятий МП, выполнение показателей результативности МП;

    - обеспечивает закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

   - обеспечивает соответствующий уровень софинансирования расходных обязательств по программным мероприятиям МП;

  - несёт ответственность за нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, бюджетов Томской области, Тегульдетского района и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования МП составляет  12000 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 3600 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Томской области  – 3600 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Тегульдетского района  – 1200 тыс. рублей;

за счет средств бюджета поселений района – 0,00 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 3600 тыс. рублей.

Объемы финансирования МП по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в таблице:

2021

2022

2022

2024

Прогнозный     период 2025

Прогнозный     период 2026

Всего

Бюджет  Тегульдет-ского района (тыс.руб.)

200

200

200

200

200

200

1200

Федеральный бюджет

600

600

600

600

600

600

3600

Областной бюджет

600

600

600

600

600

600

3600

Внебюджет-ные источники

600

600

600

600

600

600

3600

Итого:

2000

2000

2000

2000

2000

2000

12000

Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих на сельских территориях, на реализацию проектов по благоустройству сельских территорий, на проведение мероприятий по созданию современного облика сельских территорий,  утвержден постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 №358а «Об утверждении государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий Томской области».

Глава 5. Контроль и мониторинг реализации МП

Общий контроль за реализацией мероприятий МП осуществляет первый заместитель Главы Тегульдетского района.

Текущий контроль за реализацией МП возлагается на Администрацию Тегульдетского района.

Заказчик МП представляет в Финансовый отдел Администрации Тегульдетского района годовой отчет о реализации МП по  формам согласно приложению № 4, утвержденным постановлением Администрации Тегульдетского района от 12 марта             2015 года № 104 «О муниципальных программах Тегульдетского района» в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.

Финансовый отдел Администрации Тегульдетского района ежегодно осуществляет оценку эффективности реализации МП в соответствии с Порядком проведения и  критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ Тегульдетского района на основании годовых отчетов о реализации МП, представленных заказчиком МП.

Глава 6. Оценка рисков в ходе реализации МП

К основным рискам реализации МП относятся:

Ухудшение демографической ситуации – один из важных факторов, определяющих уровень развития сельских территорий в сфере трудовых ресурсов, социально-экономического развития и повышения уровня жизни сельского населения.

Для снижения влияния данного риска необходимо создавать условия для стабилизации и роста численности населения, привлечения и закрепления молодежи на селе, формирования возможностей для ведения здорового образа жизни.

Непривлекательность сельской местности из-за низкого уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры, что                                  в значительной степени вызвано неудовлетворительным состояниям общеобразовательных организаций, учреждений культуры, сокращением сети фельдшерско-акушерских пунктов.

Для обеспечения престижности проживания на селе необходимо улучшение условий жизнедеятельности через восстановление и развитие благоприятных современных инфраструктурных условий, а также повышение уровня социальной активности сельского населения, формирование в обществе понимания значимости и перспектив развития сельских территорий.

3. Недостаточный уровень финансирования, обусловленный необходимостью прогнозирования и финансового планирования; зависимость реализации МП                               от привлечения средств из федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников в ходе реализации мероприятий МП.

4. Кризисные явления в экономике, повышение инфляции, снижение темпов экономического роста и доходов населения.

Для предотвращения рисков или их негативного влияния на динамику показателей муниципальной программы будут выполняться следующие мероприятия: интенсивное и комплексное развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, улучшение жилищных и других условий жизни, в том числе на основе местных инициатив, с учетом проектного подхода к финансированию будут способствовать позитивным переменам в качестве жизни сельского населения и повышению инвестиционной активности в разных сферах экономики.

1

Приложение 1 

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом

на 2025 и 2026 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ТЕГУЛЬДЕТСКОГО РАЙОНА НА 2021-2024 ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ НА 2025 И 2026 ГОДЫ»

Наименова-ние   цели,   

  задачи,  

мероприятия   МП    

Наименова-ние  целевых  

показателей

Источник 

Определе-ния

значения 

показате-лей

Фактическое  значение показате-лей на

  момент

разработ-ки

    МП    

Изменение значений

показателей

по

годам реализации

  Целе-вое   назначение 

Показа-телей   при  оконча-нии реализации  МП    

период реализации

МП

2021

год

2022 год

2023

год

2024 год  

2025

год

2026

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель МП    

Повышение качества жизни сельского населения, создание условий развития сельских территорий  Тегульдетского района

Задача 1   

ППовышение качества жизни сельского населения, создание условий развития сельских территорий  Тегульдетского района

Количество семей, улучшивших жилищные условия в сельской местности, единиц

Ведомствен-ная статистика

0

1

1

1

1

1

1

6

Задача 2   

Развитие газификации на сельских территориях

Ввод в действие распределительных газовых сетей, км

Ведомственная статистика

0

22,4

21,9

0

0

0

0

44,3

Задача 3

Реализация проектов комплексного развития сельских территорий

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий, единиц

Ведомственная статистика

0

1

1

1

1

1

1

6

1

Приложение  2

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельских территорий

Тегульдетского района на 2021-2024 годы с прогнозом

на 2025 и 2026 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ТЕГУЛЬДЕТСКОГО РАЙОНА НА 2021-2024 ГОДЫ

С ПРОГНОЗОМ НА 2025 И 2026 ГОДЫ»

NN

пп

Наименование

    цели,   

   задачи,  

мероприятия

     МП     

   Срок  

исполнения

Объем  

финанси-

рования

(тыс.  

рублей)

        В том числе за счет средств        

Ответст-

венные 

испол- 

нители 

Показатели

результата

мероприятия

(количественно     

измеримый 

результат,

характеризующий    

реализацию

мероприятий МП) 

федераль-

ного    

бюджета 

област-

ного  

бюджета

местного

(район-

ного)  

бюджета

бюджетов

сельских

поселений

внебюд-

жетных

источ-

ников 

1

      2     

    3    

   4   

    5   

   6  

   7   

    8   

   9  

   10  

    11    

Цель МП: Повышение качества жизни сельского населения, создание условий развития сельских территорий  Тегульдетского района                                                                                         



Задача 1    

Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений

1.1

Мероприятие 1

всего    

Улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих на сельских территориях

2021-й год  

реализации МП       

2000

600

600

200

0

600

Администрация Тегульдетского района

Объем ввода (приобретение) жилых помещений (жилых домов) для граждан, проживающих на сельских территориях, кв. метров

2022-й год  

реализации МП       

2000

600

600

200

0

600

Администрация Тегульдетского района

2023 год   реализации  МП       

2000

600

600

200

0

600

Администрация Тегульдетского района

2024 год   реализации  МП       

2000

600

600

200

0

600

Администрация Тегульдетского района

2025 год   реализации  МП       

2000

600

600

200

0

600

Администрация Тегульдетского района

2026 год   реализации  МП       

2000

600

600

200

0

600

Администрация Тегульдетского района

Итого по    

задаче 1    

всего    

12000

3600

3600

1000

0

3600

2

Задача 2

Развитие газификации на сельских территориях

Газоснабжение с. Тегульдет Томской области

2021-й год  

реализации МП       

0

0

0

0

0

0

Администрация Тегульдетского района

Ввод в действие распределительных газовых сетей, км

2022-й год  

реализации МП       

0

0

0

0

0

0

Администрация Тегульдетского района

2023 год      

реализации  МП       

0

0

0

0

0

0

Администрация Тегульдетского района

2024 год      

реализации  МП       

0

0

0

0

0

0

Администрация Тегульдетского района

2025 год      

реализации  МП       

0

0

0

0

0

0

Администрация Тегульдетского района

2026 год      

реализации  МП       

0

0

0

0

0

0

Администрация Тегульдетского района

Итого по задаче 2

всего    

0

0

0

0

0

0

3

Задача 3

Реализация проектов комплексного развития сельских территорий

2021-й год  

Реализации МП       

0

0

0

0

0

0

Администрация Тегульдетского района

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий, единиц

2022-й год  

реализации МП       

0

0

0

0

0

0

Администрация Тегульдетского района

2023 год  реализации МП 

0

0

0

0

0

0

Администрация Тегульдетского района

2024-й год  

реализации МП       

0

0

0

0

0

0

2025-й год  

реализации МП       

0

0

0

0

0

0

2026 год      

реализации  МП       

0

0

0

0

0

0

Итого по    

задаче 3    

всего    

0

0

0

0

0

0

Итого по МП 

всего    

12000

3600

3600

1000

0

3600

2021-й год     

2000

600

600

200

0

600

2022-й год  

2000

600

600

200

0

600

2023-й год  

2000

600

600

200

0

600

2024-й год  

2000

600

600

200

0

600

2025-й год  

2000

600

600

200

0

600

2026-й год  

2000

600

600

200

0

600

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень муниципального образования "Тегульдетский район" № 17, том 1, стр. 235-253 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать