Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU55047705202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШЕРБАКУЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ГЛАВА КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2020 г. № 57-п

«Об утверждении муниципальной программы

Красноярского сельского поселения

Шербакульского муниципального района

Омской области «Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области на 2014-2023 годы» в новой редакции»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Главы Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области от 30.12.2019 года №81-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района», их формирования и реализации»

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить муниципальную программу Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Шербакульского муниципального района Омской области на 2014-2023 годы» в новой редакции» (далее - программа) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Исполнители подпрограмм программы ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, предоставляют отчет о реализации программы в финансово-бюджетную инспекцию Администрации Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области по форме согласно приложению № 3, 6 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Шербакульского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Главы Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района от 02.08.2013 года № 67/1-П «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, их формирования и реализации».

3. Признать утратившим силу постановление Главы Шербакульского муниципального района Омской области № 81-п от 30.12.2019 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области на 2014-2023 годы в новой редакции».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника финансово-бюджетной инспекции Сиберт Н.Д.

Глава

Красноярского сельского поселения О.А. Бабичева

Муниципальная программа

«Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района на 2014-2023 годы»

Наименование муниципальной программы Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района (далее – муниципальная программа)

«Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района на 2014-2023 годы»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Красноярского сельского поселения

Администрация Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2023 годы

Цель муниципальной программы

Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области

Задачи муниципальной программы

-осуществление эффективного муниципального управления, управление общественными финансами и имуществом на территории Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области

- обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики

-обеспечение безопасности дорожного движения

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Осуществление эффективного муниципального управления, управление общественными финансами имуществом Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области на 2014- 2023 годы»»

Подпрограмма 2 «Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Красноярском сельском поселении Шербакульского муниципального района Омской области на 2014-2023 годы »

Подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности дорожного движения в Красноярском сельском поселении Шербакульского муниципального района Омской области на 2014-2023 годы»

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования муниципальной программы из всех источников финансирования составляет 62840,8 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе по годам:

- в 2014 году – 5728,5 тыс. рублей;

- в 2015 году – 5321,9 тыс. рублей;

- в 2016 году – 5623,0 тыс. рублей

- в 2017 году – 4879,5 тыс. рублей;

- в 2018 году – 8848,3 тыс. рублей;

- в 2019 году – 9329,1 тыс. рублей;

- в 2020 году – 5847,0 тыс. рублей;

- в 2021 году – 6179,7 тыс. рублей;

- в 2022 году – 5591,6 тыс. рублей;

- в 2023 году – 5492,2 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- обеспечение мероприятий по обеспечению мер пожарной безопасности;

- круглогодичное бесперебойное автомобильное сообщение с населенными пунктами муниципального района;

- обеспечение содержания, технической эксплуатации и обслуживания объектов недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Красноярского сельского поселения;

-ремонт участка автомобильной дороги д. Солнцево по ул. Центральная от жилого дома N31 до пересечения дороги Шербакуль-Солнцево

-ремонт участка автомобильной дороги с Красноярка ул. Советская, ул.Колхозная

-материально-техническое и организационное обеспечение деятельности администрации Красноярского сельского поселения;

- переподготовку и повышение квалификации 5 специалистов Администрации в каждом году реализации программы;

- создать более 7 новых рабочих мест в год;

- формирование системы информирования населения о деятельности администрации;

- повышение эффективности и результативности муниципальной службы через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;

- недопущение роста нарушений федерального законодательства и законодательства Омской области при принятии муниципальных правовых актов выраженного в количестве удовлетворенных протестов прокуратуры Шербакульского района Омской области;

- создание условий для увеличения неналоговых доходов местного бюджета;

- обеспечение наличия нормативных правовых актов Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района по организации составления проекта бюджета муниципального района;

- обеспечение 100 процентного соответствия решения Совета о бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- обеспечение 100 процентного исполнения расходных обязательств Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- обеспечение своевременно исполненных Администрации Красноярского сельского поселения платежных поручений на осуществление платежей с лицевых счетов для учета операций со средствами Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- обеспечение наличия сформированного долгосрочного бюджетного прогноза Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- обеспечение увеличения документации, позволяющей вести более точный учет имущества до 1 процента ежегодно с 2014 года;

- обеспечение увеличения количества земельных участков, относящихся к муниципальной собственности;

- обеспечение участия в районных и областных мероприятиях.

1. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

Красноярское сельское поселения Шербакульского муниципального района Омской области образовано в 1895 году. В состав Красноярского сельского поселения входит 6 населенных пунктов - село Красноярка, деревня Яблоновка, деревня Чадск, деревня Солнцево, аул Карагаш

Красноярское сельское поселение Шербакульского муниципального района Омской области граничит с Кутузовским сельским поселением, Борисовским сельским поселением, Екатеринославским сельским поселением, с Одесским муниципальным районом, с азовским немецким национальным районом.

Площадь сельского поселения составляет –28307 тыс. га, или 1,6 % от территории Омской области. Общая площадь земельных ресурсов составляет 28307 га, из них 17225 га – сельскохозяйственные угодья. Протяженность дорог составляет 22,4 км, из них дорог с твердым покрытием – 52 % (11,58 км.).

Население сельского поселения на 1 января 2020 г. составляет 1847 человек.

На территории поселения зарегистрировано 1 акционерное общество ЗАО «Солнечное» и 1 сельскохозяйственный производственный кооператив СПК «Красноярский», как налогоплательщики, обеспечивающие до 80% доходов местного бюджета (в основном, переработка и производство сельскохозяйственной продукции). Исходя из экономической целесообразности сельхозтоваропроизводители сегодня уделяют внимание развитию, как растениеводства, так и животноводства, а также отрасли развития перерабатывающей промышленности. Самую большую долю в секторе экономики сельского поселения занимает сельское хозяйство. Основными задачами органов местного самоуправления Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района в агропромышленном комплексе является обеспечение потребностей населения муниципального района качественной сельскохозяйственной продукцией и продовольствием, устойчивое развитие сельских территорий, повышение уровня занятости и качества жизни сельского населения, развитие пищевой и перерабатывающей промышленности.

Социальная сфера представлена учреждениями социально-культурного назначения.

22 км водопроводной сети обеспечивают население водой, имеется центральная котельная МУП ЖКХ, обеспечивающая центральным отоплением учреждения здравоохранения, культуры, образования.

Услуги связи оказывают:

- Управление федеральной почтовой связи Омской области – филиал ФГУП «Почта России» - услуги почтовой связи и коллективного доступа к сети Интернет;

.

Все населенные пункты Красноярского сельского поселения телефонизированы, в каждом малом населенном пункте установлен таксофон универсального обслуживания. Услуги широкополосного доступа к сети Интернет доступны во всех общеобразовательных учреждениях района. Услугами почтовой связи охвачено 100 % населения.

Разработанная муниципальная программа позволит сконцентрировать финансовые потоки и человеческие ресурсы на наиболее актуальных вопросах экономического развития сельского поселения, обеспечивая тем сам положительную динамику в экономике поселения.

2. Цель и задачи муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- эффективное осуществление своих полномочий Администрацией Красноярского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, а также эффективное выполнение иных государственных функций согласно законодательству;

- сокращение энергетических издержек Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- снижения уровня безработицы и профилактика безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних;

- обеспечение мероприятий мобилизационной и вневойсковой подготовки Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- обеспечение безопасности дорожного движения в Красноярском сельском поселении Шербакульского муниципального района;

- социальное обеспечение населения;

- обеспечение осуществления полномочий по заключенным соглашениям;

- осуществление мероприятий по благоустройству населения;

- мероприятия в области спорта и физической культуры;

-мероприятия по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- демеркуризация ламп;

-сопровождение программных продуктов

- осуществление эффективного муниципального управления, управление общественными финансами и имуществом Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Итоговыми результатами реализации муниципальной программы будут являться результаты реализации подпрограмм, входящих в муниципальную программу, а именно:

-

4. Сроки реализации муниципальной программы

Реализация программы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2023 годов.

5. Объем и источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования программы на 2014 - 2023 годы за счет всех источников финансирования составляет 62840,8 тыс. рублей (из них средства местного бюджета 47298,7 тыс. рублей), в том числе по годам:

- 2014 год – 5728,5 тыс. рублей (из них средства местного бюджета 3297,7 тыс. рублей);

- 2015 год – 5321,9 тыс. рублей (из них средства местного бюджета 4110,2 тыс. рублей);

- 2016 год – 5623,0 тыс. рублей (из них средства местного бюджета 4304,0 тыс. рублей);

- 2017 год – 4879,5 тыс. рублей (из них средства местного бюджета 3789,3 тыс. рублей);

- 2018 год – 8848,3 тыс. рублей (из них средства местного бюджета 5272,4 тыс. рублей);

- 2019 год – 9329,1 тыс. рублей (из них средства местного бюджета 5044,3 тыс. рублей);

- 2020 год – 5847,0 тыс. рублей (из них средства местного бюджета 4707,6 тыс. рублей;

- 2021 год – 6179,7 тыс. рублей (из них средства местного бюджета 6010,2 тыс. рублей);

- 2022 год – 5591,6 тыс. рублей (из них средства местного бюджета 5434,3 тыс. рублей;

- 2023 год – 5492,2 тыс. рублей (из них средства местного бюджета 5328,7 тыс. рублей).

Привлечение средств федерального, областного бюджетов предполагается в соответствии с действующим законодательством.

6. Система управления реализацией муниципальной программы

Управление реализацией программы построено по принципу единой вертикальной управляемости.

Общий контроль над ходом реализации программы осуществляет Администрация Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

Реализация отдельных задач, предусмотренных программой, осуществляют:

- Администрации Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

Ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом, исполнители подпрограмм составляют отчеты о ходе реализации подпрограмм Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Администрации Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района для проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Система управления программой предполагает возможность ее корректировки.

Корректировка программы в части изменения необходимых объемов финансирования программы осуществляется по согласованию с Администрацией Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

Корректировка программы в части изменения перечня мероприятий, целевых индикаторов, уточнения исполнителей программы осуществляется по согласованию с Администрацией Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

7. Подпрограммы муниципальной программы

7.1. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области» муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

на 2014-2023 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области» муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

на 2014-2023 годы»

Наименование муниципальной программы Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

«Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района на 2014-2023 годы»

Наименование подпрограммы муниципальной программы Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

(далее – подпрограмма)

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

Сроки реализации подпрограммы

2014-2023 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической экономики в Красноярском сельском поселении Шербакульского муниципального района Омской области

Задачи подпрограммы

- сокращение энергетических издержек Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

- улучшить санитарное и экологическое состояние окружающей среды Красноярского сельского поселения

Перечень основных мероприятий

- повышение теплозащиты зданий

- внедрение экономичных источников освещения;

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования муниципальной программы из всех источников финансирования составляет 440,6 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе по годам:

- в 2014 году – 7,7 тыс. рублей;

- в 2015 году – 13,6 тыс. рублей;

- в 2016 году – 21,8 тыс. рублей

- в 2017 году – 11,3 рублей;

- в 2018 году – 81,8 тыс. рублей;

- в 2019 году – 101,2 тыс. рублей;

- в 2020 году – 38,6 тыс. рублей;

- в 2021 году – 68,2 тыс. рублей;

- в 2022 году – 48,2 тыс. рублей;

- в 2023 году – 48,2 тыс. рублей.

Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по итогам и по годам реализации)

- сокращение энергетических издержек Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

7.1.1. Общие положения

Снижение энергоемкости валового муниципального продукта и создание на этой основе условий для обеспечения устойчивого развития экономики и повышения ее конкурентоспособности является одним из приоритетов государственной политики в Красноярском сельском поселении Шербакульского муниципального района Омской области.

В целях создания экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов и повышения энергоэффективности муниципальной экономики в Красноярском сельском поселении Шербакульского муниципального района Омской области выполнен ряд организационных и технических мероприятий по снижению потерь электроэнергии при ее потреблении, произведена замена значительного количества морально и технически устаревшего оборудования котельных и тепловых сетей на энергоэффективное оборудование, приняты меры по оптимизации систем теплоснабжения в населенных пунктах, замене электросчетчиков на приборы более высокого класса точности.

В условиях нарастающего дефицита энергоносителей и существующего увеличения стоимости всех видов энергии актуальным становится использование любых резервов энергетики, позволяющих увеличивать производство энергии с минимальными затратами. Для решения указанных проблем необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации согласованных действий исполнительно-распорядительных органов и организаций, направленных на активизацию процессов обновления и роста производственных мощностей за счет внедрения нового энергосберегающего оборудования и создания новых энергоэффективных производств, обеспечение надежного энергоснабжения потребителей Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, в том числе за счет повышение роли проводимых энергетических обследований, обеспечение учета и контроля за потреблением энергоресурсов, формирование условий и механизмов, способствующих появлению и реализации конкретных проектов по энергоресурсосбережению.

Таким образом, проблема энергосбережения носит многоцелевой и межотраслевой характер, затрагивает интересы всех сфер экономики и социальной сферы, является одной из главных составляющих повышения конкурентоспособности экономики, и может быть эффективно решена только программно-целевым методом. Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать в рамках подпрограммы, имеющиеся муниципальные ресурсы и внебюджетные инвестиции для решения ключевых проблем в сфере энергоснабжения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района. Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации подпрограммы.

Подпрограмма направлена на решение задач Энергетической стратегии России на период до 2030 года и соответствует основным направлениям развития экономики и социальной сферы Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

При реализации подпрограммы могут возникнуть следующие риски:

- увеличение темпов роста цен на энергоносители, в том числе вследствие либерализации цен на электроэнергию и газ;

- недостаточная активность хозяйствующих субъектов и населения в решении задач по энергосбережению;

- высокая волатильность цен на энергетические ресурсы и зависимость рынка энергоносителей от состояния российской и мировой конъюнктуры.

7.1.2. Цель и задачи подпрограммы

Подпрограмма направлена на стимулирование энергосбережения, создание условий для внедрения в производственной, коммунальной и социальной сферах прогрессивных энергосберегающих технологий и оборудования, обеспечение надежного энергоснабжения потребителей Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, уменьшение негативного экологического воздействия топливно-энергетических объектов на окружающую среду.

Целью Подпрограммы является обеспечение энергосбережения и повышения энергетической экономики в Красноярском сельском поселении Шербакульского муниципального района Омской области.

Для достижения указанной цели необходимо решать следующие задачи:

- выявить резервы сокращения энергетических затрат за счет проведения энергетических обследований, в том числе объектов топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплекса;

- обеспечить оптимизацию топливно-энергетического баланса Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района за счет газификации и вовлечения в хозяйственный оборот местных, нетрадиционных и возобновляемых топливно-энергетических ресурсов;

- популяризовать идеи энергосбережения среди населения.

7.1.3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2023 годов.

7.1.4. Основные мероприятия подпрограммы

Перечень основных мероприятий приведен в приложении № 7.2 к настоящей подпрограмме.

7.1.5. Целевые индикаторы подпрограммы

Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:

- обеспечение ежегодного проведения энергетического обследования оборудования в котельных жилищно-коммунального комплекса;

- экономия электрической энергии в натуральном выражении;

- экономия тепловой энергии в натуральном выражении;

- экономия воды в натуральном выражении;

- экономия природного газа в натуральном выражении;

- обеспечение установки частотных преобразователей в котельных жилищно-коммунального комплекса;

- ежегодное внедрение высокоэффективных теплоизоляционных материалов на тепловых сетях объектов жилищно-коммунального;

- обеспечение замены тепловых сетей объектов жилищно-коммунального комплекса с использованием энергоэффективного оборудования с применением эффективных технологий по тепловой;

- обеспечение заключения энергосервисного договора (контрактов) муниципальными заказчиками в течение всего срока действия подпрограммы.

7.1.6. Объем и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2023 годы за счет всех источников финансирования составляет 440,6 тыс. рублей рублей (из них средства местного бюджета – 440,6 тыс. рублей), в том числе:

- 2014 год – 7,7 тыс. рублей (из них средства местного бюджета – 7,7 тыс. рублей);

- 2015 год – 13,6 тыс. рублей (из них средства местного бюджета – 13,6 тыс. рублей);

- 2016 год – 21,8 тыс. рублей (из них средства местного бюджета – 21,8 тыс. рублей);

- 2017 год – 11,3 тыс. рублей (из них средства местного бюджета – 11,3 тыс. рублей);

- 2018 год – 81,8 тыс. рублей (из них средства местного бюджета – 81,8 тыс. рублей);

- 2019 год –101,2 тыс. рублей (из них средства местного бюджета – 101,2 тыс. рублей);

- 2020 год – 38,6 тыс. рублей (из них средства местного бюджета – 38,6 тыс. рублей) ;

- 2021 год – 68,2 тыс. рублей (из них средства местного бюджета – 28,2 тыс. рублей);

- 2022 год – 28,2 тыс. рублей (из них средства местного бюджета – 28,2 тыс. рублей;

- 2023 год – 28,2 тыс. рублей (из них средства местного бюджета – 28,2 тыс. рублей).

7.1.7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Основными результатами реализации подпрограммы будут являться:

- сокращение энергетических издержек в бюджетной сфере Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района и оптимизировать расходы на содержание муниципальных учреждений Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- создание условий для перевода на энергосберегающий путь развития экономики Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района и соответственно снизить энергоемкость валового муниципального продукта;

- улучшение санитарного и экологического состояния окружающей среды Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района за счет вовлечения в хозяйственный оборот вторичных энергетических ресурсов;

- повышение конкурентоспособности экономики Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района за счет снижения энергетических издержек на рубль производимой продукции

7.1.8. Система управления реализацией подпрограммы

Общий контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

Ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом, исполнители подпрограммы составляют отчеты о ходе реализации подпрограммы и направляют их в комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района и комитет финансов и контроля Администрации Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района для проведения ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы.

Система управления подпрограммой предполагает возможность ее корректировки.

Корректировка подпрограммы в части изменения необходимых объемов финансирования подпрограммы осуществляется по согласованию с комитетом финансов и контроля Администрации Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

Корректировка подпрограммы в части изменения перечня мероприятий, целевых индикаторов, осуществляется Администрацией Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

7.2. Подпрограмма «Обеспечение безопасности дорожного движения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района» муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района на 2014-2023 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение безопасности дорожного движения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района» муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района на 2014-2023 годы»

Наименование муниципальной программы Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

«Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района на 2014-2023 годы»

Наименование подпрограммы муниципальной программы Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

(далее – подпрограмма)

«Обеспечение безопасности дорожного движения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

Наименование исполнительно-распорядительного органа Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, являющегося исполнителем основного мероприятия

Администрация Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

Наименование исполнительно-распорядительного органа Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

Сроки реализации подпрограммы

2014-2023 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение безопасности дорожного движения в Красноярском сельском поселении Шербакульского муниципального района Омской области

Задачи подпрограммы

- безопасности дорожного движения в Красноярском сельском поселении Шербакульского муниципального района Омской области;

Перечень основных мероприятий

- обеспечение соответствия состояния внутрипоселковых дорог установленным техническим нормам;

- установка и замена дорожных знаков на территории Красноярского сельского поселения;

- уличное освещение;

-очистка внутрипоселковых дорог

-ремонт участка автомобильной дороги д. Солнцево по ул. Центральная от жилого дома N31 до пересечения дороги Шербакуль-Солнцево

-ремонт участка автомобильной дороги с Красноярка ул. Советская, ул. Колхозная

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 14986,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2014 году – 569,9 тыс. рублей;

- в 2015 году – 716,8 тыс. рублей;

- в 2016 году – 1337,0 тыс. рублей

- в 2017 году – 1133,3 тыс. рублей;

- в 2018 году – 3328,8 тыс. рублей;

- в 2019 году – 4200,8 тыс. рублей;

- в 2020 году – 554,1 тыс. рублей;

- в 2021 году – 1022,7 тыс. рублей;

- в 2022 году – 1061,4 тыс. рублей;

- в 2023 году – 1061,4 тыс. рублей.

Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по итогам и по годам реализации)

- круглогодичное бесперебойное автомобильное сообщение с населенными пунктами муниципального района;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий

7.2.1. Общие положения

Бесперебойное и безопасное транспортное сообщение со всеми населенными пунктами Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, является основополагающим фактором его социально-экономического развития.

Протяженность автомобильных дорог в целом по поселению составляет 22,4 км (с учетом улиц и проездов внутри населенных пунктов). Дорог с твердым покрытием – 11,58 км.

Основными проблемами в дорожном хозяйстве Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района являются:

- низкие транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог, в том числе обеспечивающих кратчайшее соединение с. Красноярка с селами поселений;

- наличие значительной части грунтовых дорог с затрудненным проездом по ним.;

- низкий уровень обустройства автомобильных дорог;

- отставание темпов ремонта автомобильных дорог с твердым покрытием от требуемых сроков службы дорожных одежд.

По указанным причинам значительная часть автомобильных дорог не обеспечивает пропуск транспортных средств, с заданными скоростями и нагрузками и создает угрозу безопасности перевозок.

7.2.2. Цель и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является полное и качественное удовлетворение потребностей социальной сферы и секторов экономики в транспортных услугах, развитие дорожно-транспортной системы района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение населенных пунктов круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

7.2.3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2023 годов.

7.2.4. Основные мероприятия подпрограммы

Перечень основных мероприятий приведен в приложении № 7.2 к настоящей подпрограмме.

7.2.5. Целевые индикаторы подпрограммы

Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:

- обеспечение соответствия состояния внутрипоселковых дорог установленным техническим нормам;

- установка и замена дорожных знаков на территории Красноярского сельского поселения.

7.2.6. Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 14986,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, (из них средства местного бюджета – 9754,6 тыс. рублей) в том числе:

- в 2014 году – 569,9 тыс. рублей;

- в 2015 году – 716,8 тыс. рублей;

- в 2016 году – 1337,0 тыс. рублей

- в 2017 году – 1133,3 тыс. рублей;

- в 2018 году – 3328,8 тыс. рублей;

- в 2019 году – 4200,8 тыс. рублей;

- в 2020 году – 554,1 тыс. рублей;

- в 2021 году – 1022,7 тыс. рублей;

- в 2022 году – 1061,4 тыс. рублей;

- в 2023 году – 1061,4 тыс. рублей.

В соответствии с подпрограммой осуществляется содержание, ремонт, капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог и сооружений, производственных объектов и проведение отдельных мероприятий, связанных с дорожным хозяйством. В связи с этим предусмотрено финансирование расходов на:

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- диагностику автомобильных дорог и сооружений после проведения ремонтных работ;

- подготовку технической документации, инвентаризацию и государственную регистрацию прав на автомобильные дороги и сооружения;

- выполнение землеустроительных работ, государственную регистрацию прав на земельные участки, занятые автомобильными дорогами и сооружениями.

7.2.7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Основными результатами реализации подпрограммы будут являться:

- круглогодичное бесперебойное автомобильное сообщение с населенными пунктами сельского поселения;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

7.2.8. Система управления реализацией подпрограммы

Общий контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района. Ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом, исполнители подпрограммы составляют отчеты о ходе реализации подпрограммы для проведения ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы.

Система управления подпрограммой предполагает возможность ее корректировки.

Корректировка подпрограммы в части изменения необходимых объемов финансирования подпрограммы осуществляется Администрацией Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

Корректировка подпрограммы в части изменения перечня мероприятий, целевых индикаторов, уточнения исполнителей подпрограммы осуществляется Администрацией Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

7.3. Подпрограмма «Осуществление эффективного муниципального управления, управление общественными финансами и имуществом Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района» муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района на 2014-2023 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Осуществление эффективного муниципального управления, управление общественными финансами и имуществом Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области на 2014-2023 годы» муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района на 2014-2023 годы»

Наименование муниципальной программы Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

«Развитие экономического потенциала Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района на 2014-2023 годы»

Наименование подпрограммы муниципальной программы Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

(далее – подпрограмма)

«Осуществление эффективного муниципального управления, управление общественными финансами и имуществом Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области на 2014- 2023 годы»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

Наименование исполнительно-распорядительного органа Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, являющегося исполнителем основного мероприятия

- Администрация Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- Совет Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

Наименование исполнительно-распорядительного органа Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, являющегося исполнителем мероприятия

- Администрация Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- Совет Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района

Сроки реализации подпрограммы

2014-2023 годы

Цель подпрограммы

Создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Администрацией Красноярского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, а также эффективного выполнения иных государственных функций согласно законодательству

Задачи подпрограммы

- эффективное осуществления своих полномочий Администрацией Красноярского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством,0а также эффективное выполнение иных государственных функций согласно законодательству;

- снижение уровня безработицы и профилактика безнадзорности;

- обеспечение мероприятий мобилизационной и вневойсковой подготовки;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- мероприятия в области спорта и физической культуры;

-мероприятия в сфере культуры;

- социальное обеспечение населения;

- обеспечение осуществления полномочий по заключенным соглашениям;

- осуществление мероприятий по благоустройству населения.

Перечень основных мероприятий

- повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих;

- подготовка документов территориального планирования Красноярского сельского поселения;

- материально- техническое и организационное обеспечение деятельности Администрации Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района Омской области;

- обеспечение содержания технической эксплуатации и обслуживания объектов недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Красноярского сельского поселения;

- трудоустройство с целью обеспечения занятости несовершеннолетних;

- организация оплачиваемых общественных работ;

- осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты;

- мероприятия по обеспечению мер пожарной безопасности;

- участие в районных мероприятиях;

- проведение внутрипоселенческих мероприятий;

- приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы;

- проведения мероприятий, посвященных государственным праздникам и календарным датам;

- выплата разовой материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессиального согласия, сохранению и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов;

-реализация полномочий по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями и осуществлению муниципального жилищного контроля, а также полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

-реализация полномочий в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

-реализация полномочий по утверждению правил землепользования и застройки, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений;

- мероприятия по благоустройству населения;

- участие в содержании модернизации мест утилизации промышленных и бытовых отходов;

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 45525,8 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2014 году – 5150,9 тыс. рублей;

- в 2015 году – 4591,5 тыс. рублей;

- в 2016 году – 4264,2 тыс. рублей

- в 2017 году – 3734,8 тыс. рублей;

- в 2018 году – 5051,6 тыс. рублей;

- в 2019 году – 4959,0 тыс. рублей;

- в 2020 году – 5143,4 тыс. рублей;

- в 2021 году – 4567,7 тыс. рублей;

- в 2022 году – 4001,1 тыс. рублей;

- в 2023 году – 4061,6 тыс. рублей.

Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по итогам и по годам реализации)

- эффективное осуществления своих полномочий Администрацией Красноярского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, а также эффективное выполнение иных государственных функций согласно законодательству;

- снижение уровня безработицы и профилактика безнадзорности;

- обеспечение мероприятий мобилизационной и вневойсковой подготовки;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- мероприятия в области спорта и физической культуры;

-мероприятия в сфере культуры;

- социальное обеспечение населения;

- обеспечение осуществления полномочий по заключенным соглашениям;

- осуществление мероприятий по благоустройству населения.

7.3.1. Общие положения

Реализация Подпрограммы вызвана необходимостью совершенствования текущей бюджетной политики, развития стимулирующих факторов, открытости и прозрачности, более широким применением экономических методов управления, повышением эффективности бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений и управлением имуществом.

Качество муниципального управления напрямую связано с качеством жизни. Недостатки муниципального управления являются одним из главных факторов, негативно влияющих на отношение граждан и представителей бизнеса к органам муниципальной власти и на предпринимательский климат в территориях.

Ключевыми направлениями повышения эффективности деятельности администрации Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района и других учреждений (выполнения возложенных на них функций, в том числе по осуществлению юридически значимых действий) органы местного самоуправления видят в снижении административных барьеров и в совершенствовании предоставления муниципальных услуг, эффективности деятельности органов местного самоуправления Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

В условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего управление результатами и переход преимущественно к программным методам бюджетного планирования, система управления муниципальными финансами Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района требует дальнейшего совершенствования и модернизации.

Кроме того, в Красноярском сельском поселении в сфере управления муниципальными финансами сохраняется ряд следующих нерешенных проблем:

- отсутствует действенная методика оценки эффективности использования бюджетных средств;

- отсутствует увязка с бюджетным процессом применения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты;

- не достаточно применяется нормативный метод планирования финансового обеспечения оказания муниципальных услуг (выполнения работ) Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- отсутствует увязка стратегического и бюджетного планирования.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов бюджета сельского поселения существует риск недофинансирования обязательств, исполнение которых должно быть гарантировано. В связи с этим продолжение политики по стимулированию сельского поселения к наращиванию собственного доходного потенциала остается важнейшей задачей, от реализации которой зависит существование местного самоуправления на территории Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

В этой связи требуют проработки вопросы эффективного осуществления бюджетного процесса в Красноярском сельском поселении и, в частности, совершенствования методов планирования и исполнения бюджета сельского поселения.

Решение вышеуказанных задач Администрацией Красноярского сельского поселения целесообразно осуществить в рамках настоящей подпрограммы, что позволит обеспечить планомерность и результативность этой работы.

Важной сферой в оптимизации деятельности публично – правовых образований является управление муниципальной собственностью. Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, является важной целью в сфере имущественно-земельных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

Муниципальное регулирование в сфере имущественно-земельных отношений в Красноярском сельском поселении осуществляется путем решения следующих основных задач:

Определение рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, в целях оптимизации и повышения эффективности его использования.

Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, а также в иных случаях, установленных законодательством.

Приватизация имущества, находящегося в собственности Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

Обеспечение государственной регистрации права собственности Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района на объекты недвижимого имущества.

7.3.2. Цель и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Администрацией Красноярского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, а также эффективного выполнения иных государственных функций согласно законодательству. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- эффективное осуществления своих полномочий Администрацией Красноярского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, а также эффективное выполнение иных государственных функций согласно законодательству;

- снижение уровня безработицы и профилактика безнадзорности;

- обеспечение мероприятий мобилизационной и вневойсковой подготовки;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- мероприятия в области спорта и физической культуры;

-мероприятия в сфере культуры;

- социальное обеспечение населения;

- обеспечение осуществления полномочий по заключенным соглашениям;

- осуществление мероприятий по благоустройству населения.

7.3.3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2022 годов.

7.3.4. Основные мероприятия подпрограммы

Перечень основных мероприятий приведен в приложении № 7.6 к настоящей подпрограмме.

7.3.5. Целевые индикаторы подпрограммы

Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:

- обеспечение наличия нормативных правовых актов Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района по организации составления проекта бюджета муниципального района;

- обеспечение соответствия решения Совета о бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- обеспечение исполнения расходных обязательств Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- обеспечение своевременно исполненных комитетом финансов и контроля Администрации Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района платежных поручений на осуществление платежей с лицевых счетов для учета операций со средствами учреждений Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- обеспечение удельного веса недоимки бюджета Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- обеспечение наличия сформированного долгосрочного бюджетного прогноза Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- обеспечение доли бюджетов муниципальных образований Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района, в которых местные бюджеты утверждены на очередной финансовый год и на плановый период;

- обеспечение увеличения количества объектов, оформленных в муниципальную собственность;

- обеспечение увеличения объектов имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот;

- обеспечение увеличения документации, позволяющей вести более точный учет имущества;

- обеспечение увеличения количества земельных участков, относящихся к муниципальной собственности.

7.3.6. Объем и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 45525,8 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2014 году – 5150,9 тыс. рублей;

- в 2015 году – 4591,5 тыс. рублей;

- в 2016 году – 4264,2 тыс. рублей

- в 2017 году – 3734,8 тыс. рублей;

- в 2018 году – 5051,6 тыс. рублей;

- в 2019 году – 4959,0 тыс. рублей;

- в 2020 году – 5143,4 тыс. рублей;

- в 2021 году – 4567,7 тыс. рублей;

- в 2022 году – 4001,1 тыс. рублей;

- в 2023 году – 4061,6 тыс. рублей.

7.3.7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Основными результатами реализации подпрограммы будут являться:

- формирование системы информирования населения о деятельности администрации;

- повышение эффективности и результативности муниципальной службы через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;

- недопущение роста нарушений федерального законодательства и законодательства Омской области при принятии муниципальных правовых актов выраженного в количестве удовлетворенных протестов прокуратуры Шербакульского района Омской области;

- создание условий для увеличения неналоговых доходов местного бюджета;

- обеспечение наличия нормативных правовых актов Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района по организации составления проекта бюджета муниципального района;

- обеспечение своевременно исполненных Администрацией платежных поручений на осуществление платежей с лицевых счетов для учета операций со средствами Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

-обеспечение наличия сформированного долгосрочного бюджетного прогноза Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- обеспечение мероприятий по обеспечению мер пожарной безопасности;

- обеспечение содержания, технической эксплуатации и обслуживания объектов недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Красноярского сельского поселения;

-материально-техническое и организационное обеспечение деятельности администрации Красноярского сельского поселения;

- переподготовку и повышение квалификации 5 специалистов Администрации в каждом году реализации программы;

- создать более 7 новых рабочих мест в год;

- создание условий для увеличения неналоговых доходов местного бюджета;

- обеспечение наличия нормативных правовых актов Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района по организации составления проекта бюджета муниципального района;

- обеспечение 100 процентного соответствия решения Совета о бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- обеспечение 100 процентного исполнения расходных обязательств Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- обеспечение увеличения количества земельных участков, относящихся к муниципальной собственности;

- обеспечение участия в районных и областных мероприятиях

7.3.8. Система управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы построено по принципу единой вертикальной управляемости.

Общий контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

Реализация отдельных задач, предусмотренных подпрограммой, осуществляют:

- Администрация Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района;

- Совет Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

Ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом, исполнители подпрограммы составляют отчеты о ходе реализации подпрограммы и направляют их в комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрацию Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района и комитет финансов и контроля Администрацию Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района для проведения ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы.

Система управления подпрограммой предполагает возможность ее корректировки.

Корректировка подпрограммы в части изменения необходимых объемов финансирования подпрограммы осуществляется по согласованию с Главой Администрации Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

Корректировка подпрограммы в части изменения перечня мероприятий, целевых индикаторов, уточнения исполнителей подпрограммы осуществляется по согласованию с Главой Администрации Красноярского сельского поселения Красноярского сельского поселения Шербакульского муниципального района.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 83 от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать