Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU42024610202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2020 №1884

г.Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа «Доступная среда для маломобильных групп населения» на 2021–2023 годы»

В целях реализации Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» в части обеспечения инвалидам доступности объектов и услуг во всех сферах жизнедеятельности постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа «Доступная среда для маломобильных групп населения» на 2021–2023 годы.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по социальным вопросам Д.Н.Ефлова.

Глава Ленинск-Кузнецкого

городского округа

К.А.Тихонов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Ленинск-Кузнецкого городского

округа от 12.11.2020 №1884

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Ленинск-Кузнецкого городского округа

«Доступная среда для маломобильных групп населения»

на 2021–2023 годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа «Доступная среда для маломобильных групп населения» на 2021–2023 годы

Наименование программы

Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа «Доступная среда для маломобильных групп населения» на 2021–2023 годы (да-лее – Программа)

Дата принятия и наименование решения о разработке Программы

Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21.10.2020 №53 «О разработке муниципальных программ Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2021–2023 годы»

Заказчик Программы

Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа

Директор Программы

Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по социальным вопросам Д.Н.Ефлов

Разработчик Программы

Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

Цель Программы

Создание для маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности, обеспечение условий для независимого образа их жизни

Задачи Программы

1. Создание условий для свободного передвижения и доступа маломобильных групп населения к приоритетным объектам социальной инфраструктуры.

2. Создание средствами архитектуры и градостроительства условий, обеспечивающих доступность среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения, на стадии проектирования, строительства и реконструкции объектов.

3. Оснащение действующих объектов социальной, инженерной, транспортной, производственной инфраструктуры, информации и связи материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним маломобильных групп населения с учетом их потребностей.

4. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного общественного мнения к проблеме обеспечения доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения

Срок реализации Программы

2021–2023 годы

Основные мероприятия Программы

1. Обеспечение условий доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на стадии проектирования и строительства новых объектов.

2. Обеспечение свободного доступа маломобильных групп населения Ленинск-Кузнецкого городского округа к объектам социальной инфраструктуры.

3. Реконструктивные мероприятия.

4. Транспортное обслуживание инвалидов.

5. Информационное обеспечение

Исполнители Программы

Управление архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, управление образования администрации  Ленинск-Кузнецкого городского округа, управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составит 3238,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2021 г. – 500,0 тыс. руб.,

2022 г. – 1477,0 тыс. руб.,

2023 г. – 1261,0 тыс. руб.;

из них за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа 3088,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2021 г. - 500,0 тыс. руб.,

2022 г. - 1327,0 тыс. руб.,

2023 г. – 1261,0  тыс. руб.;

собственные средства – 150,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2021 г. – 0,0 тыс. руб.,

2022 г. – 150,0 тыс. руб.,

2023 г. – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Оснащение объектов социальной инфраструктуры и жилого сектора техническими средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения.

2. Создание условий для интеграции маломобильных групп населения в общество путем формирования новой и адаптации сложившейся общественной и социальной инфраструктуры.

3. Улучшение качества жизни маломобильных групп населения и повышение общего уровня комфорта городской среды для всех граждан.

4. Создание доступной для маломобильных групп населения среды жизнедеятельности позволит снизить потребность в специальных социальных учреждениях и создаст возможность для восстановления социального статуса маломобильных групп населения.

5. Повышение социальной активности и независимости маломобильных групп населения

Организация контроля за выполнением Программы

Организацию контроля за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.

Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы  и об использовании финансовых ресурсов.

Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и представляет сводный отчет о результатах реализации Программы в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами.

Социально-экономическое обоснование Программы

Программа направлена на формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам.

Объектом регулирования Программы является среда жизнедеятельности маломобильных групп населения Ленинск-Кузнецкого городского округа.

Предметом регулирования Программы является дополнительная система мер, направленных на развитие доступной среды жизнедеятельности маломобильных групп населения Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе на создание условий доступности приоритетных зданий и сооружений, предоставление социальных услуг.

Основные понятия, используемые в Программе:

маломобильные группы населения – инвалиды всех категорий, к которым относятся лица, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приведшими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость их социальной защиты; лица пожилого возраста; граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски;

доступная среда – обеспечение передвижения, переустройство социальных объектов и транспорта, обеспечение маломобильных групп населения услугами и постепенное изменение общественного восприятия людей с ограниченными возможностями на равных со всеми остальными;

доступная среда жизнедеятельности – обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, позволяющая инвалидам вести независимый образ жизни;

доступность услуги – обеспечение передвижения к зданиям и сооружениям, а также изменение правил работы социальных, информационных и прочих служб по предоставлению различных услуг (занятости, получения образования, реабилитационных услуг, услуг здравоохранения) под нужды инвалидов, создание дополнительных возможностей для инвалидов;

безбарьерная среда – формирование таких условий, в которых люди с ограниченными возможностями не ущемляются в правах на работу, медицинское обслуживание, образование и полноценное участие в общественной жизни;

транспортная доступность – обеспечение выполнения технических регламентов и стандартов в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры, учитывающих потребности людей с ограниченными возможностями.

Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики, что подтверждено федеральными и региональными нормативными правовыми актами: Федеральными законами от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», от 29.10.2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 № 1449 «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры», Законом Кемеровской области от 14.02.2005 № 25-ОЗ «О социальной поддержке инвалидов», нормативными требованиями, изложенными в: ведомственных строительных нормах (ВСН 62-91) «Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения»;

руководящем документе системы (РДС 35-201-99) «Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры»;

рекомендациях Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Министерства труда и социального развития Российской Федерации и акционерного общества «Центральный научно-исследовательский институт экспериментального проектирования им. В.Е.Мезенцева» по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения.

Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» стал первым законодательным актом Российской Федерации, в котором закреплены правовые нормы, гарантирующие инвалидам создание условий (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным учреждениям), а также для беспрепятственного пользования всеми видами транспортных средств, включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации.

В 2008 году Россия присоединилась к Конвенции о правах инвалидов, которая ратифицирована в 2012 году Федеральным законом от 03.05.2012 №46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов».

Конвенция устанавливает, что государства-участники принимают надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, транспорту, информации и связи, к медицинским и другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, включающие выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности: на здания, дороги, транспорт, а также школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места; на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы; на социальные программы и услуги, включая реабилитацию, способствующие эффективной социальной адаптации маломобильных групп населения в обществе.

Доля инвалидов в общей численности населения города по состоянию на 01.10.2020 г. составляет 9,4%.

Численность инвалидов Ленинск-Кузнецкого городского округа

Наименование показателя

на 01.01.2018

на 01.01.2019

на 01.01.2020

На 01.10.2020

Инвалидов, всего, чел.

9912

9561

9271

9018

1 группа

805

762

729

689

2 группа

4649

4393

4186

4030

3 группа

3951

3896

3846

3783

дети-инвалиды

507

510

510

516

Доля инвалидов в общей численности населения, %

10,1

9,8

9,6

9,4

Наиболее уязвимыми по характерным особенностям взаимодействия со средой жизнедеятельности являются три основные категории инвалидов:

с поражениями опорно-двигательного аппарата, использующих при передвижении кресла-коляски – 208 чел.;

с дефектами органов зрения, использующие для ориентации трости, – 182 чел.;

с дефектами органов слуха – 202 чел.

Практически все инвалиды нуждаются в преодолении психологических барьеров, в создании благоприятного социального климата в обществе и формировании позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности.

Актуальность проблемы доступности социальной инфраструктуры объясняется еще и тем, что людей, испытывающих трудности в передвижении и ориентации, гораздо больше, чем зарегистрировано статистикой. К таким маломобильным группам относятся престарелые граждане и пешеходы с детскими колясками.

Доступность среды для маломобильных групп населения – это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта, но и настройка под нужды маломобильных групп населения  правил работы социальных, информационных и прочих служб, создание дополнительных возможностей поиска работы для граждан из числа маломобильных групп населения, тех, кто может и хочет работать.

Сложившийся уровень доступности среды жизнедеятельности в Ленинск-Кузнецком городском округе характеризуется следующими показателями.

В сфере образования Ленинск-Кузнецкого городского округа общеобразовательные организации осуществляют деятельность на 58 объектах, из них оборудованы пандусами – 25 (43% от общего числа образовательных организаций), в том числе: 16 – школы, 8 – дошкольные организации, 1 – организация дополнительного образования. В 3 учреждениях туалетные комнаты оборудованы с учетом доступности для инвалидов. Одно образовательное учреждение оснащено специальными подъемниками для маломобильных граждан. Все образовательные объекты оборудованы световыми указателями на эвакуационных путях.

Учреждения культуры расположены на 11 объектах. Оборудованы пандусами 9 (82% от общего числа объектов культуры), требуется оснащение еще 2 объектов. Один объект оснащен лестничным гусеничным подъемником. Световыми указателями и информационными табло оснащены 11 объектов. Установлены поручни в туалетных комнатах в 4 учреждениях, тактильные знаки - в 3 учреждениях, кнопки вызова - в 3 учреждениях. Табло «бегущая строка» имеется в одном учреждении. Прибором тифлокомментирования и субтитрирования оснащен кинозал.

Учреждения физической культуры и спорта расположены на 8 объектах, из них: оборудованы пандусами и поручнями – 6 (75% от общего числа объектов), оснащены информационными световыми и звуковыми табло и указателями – 4. Одно здание оснащено звонком «вызов». У всех зданий имеются автопарковки, на которых выделены разметкой и обозначены знаком «Инвалиды» парковочные места для автотранспорта инвалидов.

Учреждения системы социальной защиты населения, предоставляющие услуги населению, расположены на 6 объектах, из них оборудованы пандусами и поручнями – 4 (67% от общего числа объектов). На всех объектах имеются световые указатели на эвакуационных путях. Информационные стенды оформлены с учетом требований обеспечения доступности информации для слабовидящих. Два учреждения оснащены вывеской с указанием режима работы с дублированием шрифтом Брайля.

Все официальные сайты отраслевых органов и учреждений социальной сферы содержат версии для инвалидов по зрению.

В целях повышения уровня доступности муниципального жилого фонда в Программе предусматриваются мероприятия по обустройству пандусами многоквартирных домов, где проживают маломобильные инвалиды. Всего обустроено пандусами 114 многоквартирных дома.

Наличие недостаточного уровня доступности среды жизнедеятельности в том числе, негативно отражается на образовательном и культурном уровне маломобильных групп населения, а также на уровне и качестве предоставления им услуг, препятствует проведению мероприятий по медицинской, социальной и психологической реабилитации, способствует формированию равнодушного отношения к маломобильным группам населения.

С учетом имеющихся проблем возникает необходимость комплексного подхода к решению вопроса формирования доступной среды жизнедеятельности в Ленинск-Кузнецком городском округе.

Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем, обозначенных Программой.

Экономический эффект от осуществления Программы будет достигнут за счет реализации потенциала маломобильных групп населения вследствие формирования и развития среды, обеспечивающей беспрепятственный доступ данной категории населения к объектам и услугам социально-бытовой и производственной инфраструктуры, транспорта, связи и информации.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является создание для маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности, обеспечение условий для независимого образа их жизни.

Задачи Программы:

создание условий для свободного передвижения и доступа маломобильных групп населения к приоритетным объектам социальной инфраструктуры и предоставляемым услугам;

создание средствами архитектуры и градостроительства условий, обеспечивающих доступность среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения, на стадии проектирования, строительства и реконструкции объектов;

оснащение действующих объектов социальной, инженерной, транспортной, производственной инфраструктуры, информации и связи материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним маломобильных групп на-селения с учетом их потребностей;

преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного общественного мнения к проблеме обеспечения доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения.

3. Система программных мероприятий

Программой предусматривается комплекс мероприятий по следующим направлениям.

В рамках направления «Обеспечение условий доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на стадии проектирования и строительства новых объектов» управлением архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа выдаются рекомендации на стадии согласования проектов под строительство по исполнению требования законодательства в сфере обеспечения доступности объектов для маломобильных групп населения.

В соответствии с направлением «Обеспечение свободного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры» предусмотрено обустройство пандусами социальных объектов и многоквартирных домов. На 2021 год Программой предусмотрено обустройство переносными пандусами 2 социальных учреждений, стационарными пандусами 1 социального учреждения и 4 многоквартирных домов.

Реализация реконструктивных мероприятий (установка световых указателей и информационных табло, установка кнопок вызова и тревожной сигнализации, проведение ремонта с расширением дверных проемов, оборудование помещений и лестничных маршей пристенными поручнями, и др.) позволит обеспечить повышение уровня доступности при получении услуг.

Мероприятия по транспортному обслуживанию маломобильных групп населения направлены на обеспечение бесперебойной работы службы «социального такси».

Регулярное освещение проблем, успехов и достижений инвалидов в средствах массовой информации, а также обеспечение инвалидов областной благотворительной газетой «Инвалид» в соответствии с направлением программы «Информационное обеспечение» позволит решить задачи, связанные с преодолением социальной разобщенности в обществе и формированием позитивного отношения к проблемам маломобильных групп населения.

Реализация запланированных мероприятий будет способствовать обеспечению положительных результатов по формированию доступной среды для маломобильных граждан Ленинск-Кузнецкого городского округа.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа и собственных средств в соответствии с перечнем мероприятий Программы (раздел 7 Программы). Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 3238,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 г. – 500,0 тыс. руб.,

2022 г. – 1477,0 тыс. руб.,

2023 г. – 1261,0 тыс. руб.;

из них за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа – 3088,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2021 г. – 500,0 тыс. руб.,

2022 г. –  1327,0 тыс. руб.,

2023 г. – 1261,0 тыс. руб.;

собственные средства –  150,0 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2021 г. – 0,0 тыс. руб.

2022 г. – 150,0 тыс. руб.,

2023 г. – 0,0 тыс. руб.

5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению качества жизни инвалидов, общего уровня комфорта городской среды для всех граждан, социальной активности и независимости инвалидов.

Целевые индикаторы Программы

№ п/п

Наименование

программных

мероприятий

Сроки

испол-нения

Наименование показателя

Ед.

изме-рения

Исход-ные данные

Значение целевого индикатора

Программы

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: создание для инвалидов и маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности, обеспечение условий для независимого образа их жизни

Задачи:

1. Создание условий для свободного передвижения и доступа инвалидов к приоритетным объектам социальной инфраструктуры.

2. Оснащение действующих объектов социальной, инженерной, транспортной,  производственной инфраструктуры, информации и связи материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним маломобильных групп населения с учетом их потребностей

Обеспечение свободного доступа маломобильных групп населения Ленинск-Кузнецкого городского округа к объектам социальной инфраструктуры

2021–2023

Удельный вес объектов (от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги), на которых обеспечивается доступность инвалидам, оборудованных пандусами, поручнями

%

66,7

68,0

70,0

75,0

Реконструктивные мероприятия

2021–2023

Удельный вес объектов (от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги), на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов (по слуху, по зрению) звуковой и зрительной информации, также надписей и знаков, выполненных шрифтом Брайля

%

19,2

25,0

32,0

35,0

3.

Транспортное обслуживание инвалидов

2021–2023

Количество маломобильных граждан, воспользовавшихся услугами службы «социальное такси»

чел.

284

300

320

340

4.

1

Приобретение учебных изданий (учебников, учеб-

2

2021-2023

3

Удельный вес обучающихся с ограниченными

4

%

5

100

6

100

7

100

8

100

9

ных пособий) обучающимся с ограниченными возможностями здоровья для общеобразовательных организаций

возможностями здоровья, обеспеченных учебными изданиями

(учебниками, учебными пособиями)

5.

Информационное обеспечение

2021-2023

Количество маломобильных инвалидов, обеспеченных подпиской на газету «Инвалид»

чел.

150

160

170

180

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.

6.2. Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организуют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы.

6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.

6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению №3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 №2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 №1222, от 24.10.2013 №1695) (далее - Порядок).

Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и представляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого, в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа по формам согласно приложениям №1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.

7. Программные мероприятия

№ п/п

Наименование

мероприятия

Ответственные

исполнители

Источник

финансирования

Общий объем

финансирования на 2021–2023 годы (тыс. руб.)

в том числе по годам

(тыс. руб.)

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа «Доступная среда для маломобильных групп населения» на 2021–2023 годы

всего

3238,0

500,0

1477,0

1261,0

бюджет городского округа

3088,0

500,0

1327,0

1261,0

собственные средства

150,0

-

150,0

-

управление образования администрации Ленинск- Кузнецкого городского округа

всего

770,0

100,0

300,0

370,0

бюджет городского округа

770,0

100,0

300,0

370,0

управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

762,0

200,0

356,0

206,0

бюджет городского округа

612,0

200,0

206,0

206,0

собственные средства

150,0

-

150,0

-

управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

790,0

100,0

373,0

317,0

бюджет городского округа

790,0

100,0

373,0

317,0

управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

300,0

100,0

100,0

100,0

бюджет городского округа

300,0

100,0

100,0

100,0

управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

616,0

-

348,0

268,0

бюджет городского округа

616,0

-

348,0

268,0

1.

Обеспечение условий доступности маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на стадии проектирования и строительства новых объектов

всего

-

-

-

-

бюджет городского округа

-

-

-

-

собственные средства

-

-

-

-

1.1.

При подготовке градостроительных планов земельных участков на строительство объектов жилищно-гражданского назначения включать требования об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных групп  населения к объектам 

управление архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

-

-

-

-

-

1.2.

При согласовании проекта на строительство и реконструкцию зданий и сооружений, социально значимых объектов инфраструктуры обеспечивать соблюдение требований законодательства по обеспечению доступности их для маломобильных групп населения

управление архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

-

-

-

-

-

2.

Обеспечение свободного доступа маломобильных групп населения Ленинск-Кузнецкого городского округа к объектам социальной инфраструктуры

всего

1016,0

100,0

250,0

666,0

бюджет городского округа

1016,0

100,0

250,0

666,0

управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

300,0

100,0

100,0

100,0

бюджет городского округа

300,0

100,0

100,0

100,0

управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

348,0

-

80,0

268,0

бюджет городского округа

348,0

-

80,0

268,0

управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

368,0

-

70,0

298,0

бюджет городского округа

368,0

-

70,0

298,0

2.1.

Обустройство пандусами зданий

всего

460,0

100,0

170,0

190,0

бюджет городского округа

460,0

100,0

170,0

190,0

2.1.1.

Многоквартирные дома (крыльца подъездов и лестничные марши первых этажей)

управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

300,0

100,0

100,0

100,0

бюджет городского округа

300,0

100,0

100,0

100,0

2.1.2.

Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

160,0

-

70,0

90,0

бюджет городского округа

160,0

-

70,0

90,0

МБФСУ СШ «Зал атлетической гимнастики»

управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

бюджет городского округа

90,0

-

-

90,0

МБФСУ СШ №4

бюджет городского округа

70,0

-

70,0

-

2.2.

Обустройство вертикальным подъемным устройством входной зоны здания МБФСУ СШ №2

управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

208,0

-

-

208,0

бюджет городского округа

208,0

-

-

208,0

2.3.

Приобретение лестничного подъемника для МАУ ДО «ДШИ №18»

управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

268,0

-

-

268,0

бюджет городского округа

268,0

-

-

268,0

2.4.

Установка кнопки вызова для инвалидов в учреждениях культуры

всего

80,0

-

80,0

-

бюджет городского округа

80,0

-

80,0

-

МБУДО «ДМШ №12»

управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

бюджет городского округа

10,0

-

10,0

-

МАУ ДО «ДШИ №18»

бюджет городского округа

10,0

-

10,0

-

МАУК «ДКиИ»

бюджет городского округа

10,0

-

10,0

-

МБУК «ДК им. Ленина»

бюджет городского округа

10,0

10,0

-

МБУК «ДК «Строитель»

бюджет городского округа

10,0

-

10,0

-

МБУК «ЦБС им. Н.К.Крупской»

бюджет городского округа

10,0

-

10,0

-

МАУК «Краеведческий музей»

бюджет городского округа

10,0

-

10,0

-

МБУК «Выставочный зал»

бюджет городского округа

10,0

-

10,0

-

3.

Реконструктивные мероприятия

всего

1160,0

100,0

771,0

289,0

бюджет городского округа

1160,0

100,0

771,0

289,0

управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

422,0

100,0

303,0

19,0

бюджет городского округа

422,0

100,0

303,0

19,0

управление образования администрации Ленинск- Кузнецкого городского округа

всего

470,0

-

200,0

270,0

бюджет городского округа

470,0

-

200,0

270,0

управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

268,0

-

268,0

-

бюджет городского округа

268,0

-

268,0

-

3.1.

Реконструкция санузла                  с оснащением пристенными, опорными поручнями лестничных проемов внутри здания и установкой специальных приспособлений

всего

568,0

100,0

468,0

-

бюджет городского округа

568,0

100,0

468,0

-

3.1.1.

Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

100,0

100,0

-

-

бюджет городского округа

100,0

100,0

-

-

МБУ ДО ДЮСШ №2

управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

бюджет городского округа

100,0

100,0

-

-

3.1.2.

Управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

268,0

-

268,0

-

бюджет городского округа

268,0

-

268,0

-

МАУК «Краеведческий музей»

управление культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

бюджет городского округа

268,0

-

268,0

-

3.1.3.

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

200,0

-

200,0

-

бюджет городского округа

200,0

-

200,0

-

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

управление образования администрации Ленинск- Кузнецкого городского округа

бюджет городского округа

200,0

-

200,0

-

3.2.

Размещение фотолюминесцентных знаков безопасности на эвакуационных путях, звуковых, световых и тактильных указателей

всего

99,0

-

50,0

49,0

бюджет городского округа

99,0

-

50,0

49,0

3.2.1.

Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

69,0

-

50,0

19,0

бюджет городского округа

69,0

-

50,0

19,0

МАУ «Физкультурно-оздорови-тельный комплекс»

управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

бюджет городского округа

39,0

-

20,0

19,0

МБФСУ СШ №4

бюджет городского округа

30,0

-

30,0

-

3.2.2.

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

30,0

-

-

30,0

бюджет городского округа

30,0

-

-

30,0

МКС(к) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 6 VIII вида»

управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

бюджет городского округа

30,0

-

-

30,0

3.3.

Оснащение пристенными поручнями лестничных пролетов и коридоров в МБФСУ СШ №3

управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

40,0

-

40,0

-

бюджет городского округа

40,0

-

40,0

-

3.4.

Оборудование входной      зоны на территории МБФСУ СШ №3 распашной калиткой

управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

100,0

-

100,0

-

бюджет городского округа

100,0

100,0

-

3.5.

Оборудование входной зоны и пандуса антискользящим резиновым покрытием

всего

310,0

-

90,0

220,0

бюджет городского округа

310,0

-

90,0

220,0

3.5.1.

Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

90,0

-

90,0

-

бюджет городского округа

90,0

-

90,0

-

МБФСУ СШ №2

управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

бюджет городского округа

90,0

-

90,0

-

3.5.2.

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

220,0

-

-

220,0

бюджет городского округа

220,0

-

-

220,0

МБОУ «Основная общеобразовательная школа №3»

управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

бюджет городского округа

220,0

-

-

220,0

3.6.

Установка тактильной плитки в МБОУ «Дворец творчества»

управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

20,0

-

-

20,0

бюджет городского округа

20,0

-

-

20,0

3.7.

Установка тактильных противоскользящих накладок на ступени внутри здания МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс»

управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

23,0

-

23,0

-

бюджет городского округа

23,0

-

23,0

-

4.

Приобретение учебных изданий (учебников, учебных пособий) обучающимся с ограниченными возможностями здоровья для общеобразовательных организаций

управление образования администрации Ленинск- Кузнецкого городского округа

всего

300,0

100,0

100,0

100,0

бюджет городского округа

300,0

100,0

100,0

100,0

5.

Транспортное обслуживание инвалидов

управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

534,0

174,0

180,0

180,0

бюджет городского округа

534,0

174,0

180,0

180,0

5.1.

ГСМ для «социального такси»

бюджет городского округа

534,0

174,0

180,0

180,0

6.

Асфальтирование прилегающей территории МБУ «Центр социального обслуживания населения» с установкой бордюрного камня

управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

150,0

-

150,0

-

собственные средства

150,0

-

150,0

-

7.

Информационное обеспечение

управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

78,0

26,0

26,0

26,0

бюджет городского округа

78,0

26,0

26,0

26,0

7.1.

Регулярное освещение в СМИ проблем, успехов и достижений инвалидов

отдел по взаимодействию с общественными объединениями и СМИ администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

-

-

-

-

бюджет городского округа

-

-

-

-

7.2.

Организация подписки для инвалидов на газету «Инвалид»

управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего

78,0

26,0

26,0

26,0

бюджет городского округа

78,0

26,0

26,0

26,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.020.000 Социальная поддержка инвалидов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать