Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU22019616202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Калманского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



7 июля 2006 года N 70-ЗС

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛМАНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 ноября 2020 г.                                                                                                  № 533

с. Калманка

Об утверждении муниципальной программы «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Калманского района» на 2020-2024 годы

В связи с изменением объема финансирования на 2020-2021 годы мероприятий муниципальной программы «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Калманского района» на 2020-2024 годы, внесении изменений в паспорт программы и приложений к программе

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Калманского района» на 2020-2024 годы, прилагается.

2. Отменить постановление администрации Калманского района №646 от 12.12.2019 г. «Об утверждении муниципальной программы «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Калманского района» на 2020-2024 годы.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Калманского района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Калманского района С.Ф. Бунет

Утверждена постановлением

администрации Калманского района

от «20» ноября 2020 г. № 533

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Калманского района»

на 2020–2024 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

«Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Калманского района» на 2020-2024 годы

Ответственный исполнитель программы

Комитет жилищно-коммунального хозяйства, строительства и газификации администрации Калманского района

Соисполнители программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края.

Участники программы

Администрация Калманского района, администрации сельсоветов

Цель программы

Обеспечение эффективности и надежности функционирования предприятий жилищно-коммунального комплекса, финансовой стабильности, повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению района.

Задачи программы

- газификация Калманского района Алтайского края на 202-2024 годы;

- модернизация объектов ЖКХ Калманского района Алтайского края на 202-2024 годы;

-оптимизация работы систем теплоснабжения и водоснабжения, модернизация объектов с использование энергоэффективного оборудования;

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах.

Целевые индикаторы и показатели программы

1) строительство газораспределительных сетей, км;

2) строительство газовых котельных, шт;

3) протяженность вновь построенных и капитально отремонтированных водопроводных сетей, км;

4) протяженность вновь построенных и капитально отремонтированных сетей горячего водоснабжения, км;

5) протяженность вновь построенных и капитально отремонтированных сетей теплоснабжения, км;

6) непроизводственные потери в коммунальных сетях теплоснабжения, %

7) непроизводственные потери в коммунальных сетях водоснабжения, %

8) уровень аварийности на коммунальных сетях теплоснабжения, %

9) уровень аварийности на коммунальных сетях водоснабжения, %

10) уровень газификации жилищного фонда района, %.

11) доля угольных котельных, переведенных на природный газ, в общем количестве угольных котельных, %.

12) количество управляющих компаний в районе, ед.

13) количество ТСЖ на территории района, ед.

Сроки и этапы реализации программы

2020-2024 годы

Объемы финансирования программы

Общий объем финансирования муниципальной программы – 174665,59тыс. руб., в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 1550,00 тыс. руб., из них:

в 2023 году – 1550,00 тыс. руб.

за счет средств краевого бюджета – 152477,1 тыс. руб., из них:

в 2020 году – 5419,10 тыс. руб.

в 2021 году – 23050 тыс. руб.

в 2022 году – 16152,00 тыс. руб.

в 2023 году – 46456,00 тыс. руб.

в 2024 году – 61400,00 тыс. руб.

за счет средств районного бюджета – 13491,86 тыс. руб., из них:

в 2020 году – 4231,86 тыс. руб.

в 2021 году – 1950,00тыс. руб.

в 2022 году – 1740,00 тыс. руб.

в 2023 году – 1740,00 тыс. руб.

в 2024 году – 3830,00 тыс. руб.

за счет средств взносов собственников квартир в МКД – 3496,63 тыс. руб., из них:

в 2020 году – 1480,63 тыс. руб.

в 2021 году – 2016,00 тыс. руб.

за счет средств населения – 3650,00 тыс. руб., из них:

в 2023 году – 2800,00 тыс. руб.

в 2024 году – 850,00 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты реализации программы

В результате реализации данной программы ожидается:

1) Строительство газораспределительных сетей – 6,45 км.

2) Строительство газовых котельных – 1 шт.

3) Протяженность вновь построенных и капитально отремонтированных водопроводных сетей – 4,0 км.

4) Протяженность вновь построенных и капитально отремонтированных сетей горячего водоснабжения – 0,5 км.

5) Протяженность вновь построенных и капитально отремонтированных сетей теплоснабжения – 0,8 км.

6) Непроизводственные потери в коммунальных сетях теплоснабжения – 9 %:

7) Непроизводственные потери в коммунальных сетях водоснабжения – 4 %.

8) Уровень аварийности на коммунальных сетях теплоснабжения – 0,3%;

9) Уровень аварийности на коммунальных сетях водоснабжения – 0,5%

10) Уровень газификации жилищного фонда района составит – 30 %.

11) Доля угольных котельных, переведенных на природный газ, в общем количестве угольных котельных – 35 %.

12) Количество управляющих компаний в районе – 1 ед.

13) Количество ТСЖ на территории района – 3 ед.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

Состояние, в котором в настоящее время находится жилищно-коммунальный комплекс Калманского района, обусловлено прежде всего неудовлетворительным финансовым положением, высокими затратами в сфере управления предприятиями, неразвитостью конкурентной среды, значительной степенью износа оборудования. В результате этого неэффективная работа организаций жилищно-коммунального хозяйства (далее – «ЖКХ»), а также большие потери ресурсов. Количество аварий в системе водоснабжения составляет 0,9 на 1 км. сетей, в теплоснабжении – 0,6 на 1 км. сетей, в системе водоотведения 0,7 на 1 км. сетей. Более половины аварий и повреждений водопроводных и тепловых сетей происходит по причине их износа. В настоящее время 90% теплосетей, 73 % водопроводных сетей и 100% канализационных сетей требуют замены. По причине высокой изношенности потери тепла в сетях составляют 12 %, непроизводственные потери водопроводных сетей – 9% от объема воды, подаваемой потребителям.

Серьезной проблемой в настоящее время является обеспечение населения качественной питьевой водой, что имеет высокую социальную значимость для района. В районе имеется 45 водозаборов и 104 км. водопроводных сетей, которые находятся в муниципальной собственности. Предоставлением услуг по водоснабжению занимаются 3 предприятия. Частые поломки на центральных сетях водопроводов, обусловленные их ветхостью, оставляют без воды значительную часть населения.

Реконструкция систем водоснабжения в с. Бураново и с. Шилово позволит не только решить вопрос обеспеченности населения водой, но и поставлять качественную по биохимическому составу воду. От реализации данных проектов ожидается высокая социальная эффективность, в частности будет оказано положительное влияние на здоровье жителей поселений. На период 2020-2024 годов планируется организовать работы по проектированию реконструкции водопроводов в ряде других населенных пунктов района. Для выполнения поставленной задачи на первом этапе необходимо разработать проектно – сметную документацию для возможного последующего вхождения в федеральные, краевые целевые программы и привлечения бюджетных средств.

Низкий уровень внутренних инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта оборудования организаций ЖКХ и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальной системы.

Кроме недостатка средств на модернизацию систем жизнеобеспечения, одной из причин сложившейся ситуации в отрасли является неэффективная система управления, отсутствие экономических стимулов к оптимизации затрат и повышению ресурсной эффективности.

Кредиторская задолженность организаций ЖКХ Калманского района по состоянию на 1 января 2019 года составляет 32623,8 тыс. рублей (в том числе просроченная 27792,9 тыс. руб.), что дестабилизирует экономику района и наряду с существующей тарифной политикой является одним из главных препятствий для привлечения в отрасль инвестиций.

Несмотря на положительный опыт в районе по решению проблемы ремонта многоквартирного жилья, а именно участия в краевой целевой программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов» до настоящего времени в полной мере не решается проблема содержания и обслуживания многоквартирных домов. Так на территории Калманского сельсовета (где расположено 19 многоквартирных домов) нет ни одной управляющей компании, ни одного ТСЖ. Для решения указанных целей и задач необходима согласованность действий органов местного самоуправления и организаций жилищно-коммунального комплекса, чему может способствовать реализация настоящей программы.

2. Проиоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации.

2.1. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты государственной политики в сфере модернизации жилищно-коммунального хозяйства представлены в с следующих стратегических документах:

Постановление Правительства Алтайского края от 29.12.2018 № 483 «Об утверждении и реализации краевой адресной инвестиционной программы на 2019 год»

Законом Алтайского края от 05.12.2018 № 93-ЗС «О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Постановление Администрации Алтайского края от 31.07.2019 №297 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами»

Закон Алтайского края от 28.06.2013 № 37-ЗС «О регулировании некоторых отношений по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края».

Приоритетными направлениями политики в сфере модернизации жилищно-коммунального хозяйства являются:

1) газификация поселений района;

2) проектирование и строительство объектов ЖКХ;

3) повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг:

4) улучшение условий проживания граждан в многоквартирных домах.

2.2 Цель и задачи программы

Основной целью данной Программы является обеспечение эффективности и надежности функционирования предприятий жилищно-коммунального комплекса, финансовой стабильности, повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- газификация Калманского района Алтайского края на 202-2024 годы;

- модернизация объектов ЖКХ Калманского района Алтайского края на 202-2024 годы;

-оптимизация работы систем теплоснабжения и водоснабжения, модернизация объектов с использование энергоэффективного оборудования;

-создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах.

2.3 Конечные результаты реализации муниципальной программы

Результативность исполнения программы выражается в достижении планируемых количественных и качественных результатах.

В результате реализации данной программы к концу 2024 года ожидается:

1) Увеличение строительства газораспределительных сетей до 6,45 км.

2) Увеличение строительства газовых котельных до 1 шт.

3) Увеличение протяженности вновь построенных и капитально отремонтированных водопроводных сетей до 4,0 км.

4) Увеличение протяженности вновь построенных и капитально отремонтированных сетей горячего водоснабжения до 0,1 км.

5) Увеличение протяженности вновь построенных и капитально отремонтированных сетей теплоснабжения до 0,1 км.

6) Снижение непроизводственных потерь в коммунальных сетях теплоснабжения до 9 %:

7) Снижение непроизводственных потерь в коммунальных сетях водоснабжения до 4%.

8) Снижение уровня аварийности на коммунальных сетях теплоснабжения до 0,3%;

9) Снижение уровня аварийности на коммунальных сетях водоснабжения до 0,5%

10) Увеличение уровня газификации жилищного фонда района до 30 %.

11) Увеличение доли угольных котельных, переведенных на природный газ, в общем количестве угольных котельных до 35 %.

12) Увеличение количества управляющих компаний в районе до 1 ед.

13) Увеличение количества ТСЖ на территории района до 3 ед.

Конечные результаты, которые должны быть достигнуты вследствие реализации программных мероприятий, представлены в приложении 2 к программе.

2.4 Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация данной программы будет проходить в период с 2020 по 2024 годы включительно.

Этапы реализации программы не установлены.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Программные мероприятия сформированы по блокам и направлены на достижение поставленных задач. Утвержденная постановлением администрации Калманского района Алтайского края муниципальная программа является документом, обязательным к исполнению для всех должностных лиц муниципального образования. Ответственные должностные лица администрации района вносят коррективы в годовые планы, учитывая задачи и основные направления, принятые в программе. Наиболее значимыми для района из всех запланированных в рамках данной программы мероприятий являются мероприятия по газификации района. Обеспечение населения и коммунальной сферы природным газом позволит вывести на качественно новый уровень работу отрасли ЖКХ, существенно улучшить условия жизни населения района, снизить уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги. Кроме того, проводимые мероприятия по газификации позволят снизить объем вредных выбросов в атмосферу и улучшить экологическую обстановку.

В целях реализации задачи по газификации района программными мероприятиями предусматривается дальнейшее развитие распределительных газопроводов и увеличение количества потребителей природного газа как среди населения в быту так и бюджетными организациями для котельных в качестве экологически чистого топлива.

Очередной блок мероприятий направленных на реализацию задачи по модернизации объектов ЖКХ включает в себя мероприятия по проектированию и строительству объектов водоснабжения населенных пунктов Калманского района.

Для решения задачи по повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг планируется выполнение мероприятий по ремонту объектов ЖКХ Калманского района.

Выполнение комплекса работ по капитальному ремонту домов и газификации многоквартирных домов позволит решить задачу по созданию безопасных и благоприятных условий для проживания населения в многоквартирных домах.

Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении 2 к программе.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы – 174665,59 тыс. руб., в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 1550,0 тыс. руб., из них:

в 2023 году – 1550,0 тыс. руб.

за счет средств краевого бюджета – 152477,1 тыс. руб., из них:

в 2020 году – 5419,1 тыс. руб.

в 2021 году – 23050,0 тыс. руб.

в 2022 году – 16152,0 тыс. руб.

в 2023 году – 46456,0 тыс. руб.

в 2024 году – 61400,0 тыс. руб.

за счет средств районного бюджета – 13491,86 тыс. руб., из них:

в 2020 году – 4231,86 тыс. руб.

в 2021 году – 1950,0 тыс. руб.

в 2022 году – 1740,0тыс. руб.

в 2023 году – 1740,0 тыс. руб.

в 2024 году – 3830,0 тыс. руб.

за счет средств взносов собственников квартир в МКД – 3496,63 тыс. руб., из них:

в 2020 году – 1480,63 тыс. руб.

в 2021 году – 2016,0 тыс. руб.

за счет средств населения – 3650,00 тыс. руб., из них:

в 2023 году – 2800,0 тыс. руб.

в 2024 году – 850,0 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с бюджетом на очередной финансовый год и плановый период.

Сводные финансовые затраты по направлениям программы представлены в приложении 3 к программе.

5.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К возможным рискам реализации программы относятся:

нормативно правовые риски – непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на выполнение мероприятий программы.

Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.

Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы (в том числе допущенными отдельными ее исполнителями, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, могут привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Риски финансового обеспечения, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данные риски возникают по причине длительного срока реализации муниципальной программы, а также высокой зависимости успешности реализации предусмотренных ею мероприятий от привлечения средств краевого и федеральных бюджетов и внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования, предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств бюджетных и внебюджетных источников, риски сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренными. Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, связанные с изменениями внешней среды, которыми невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы.

1. Риск ухудшения состояния экономики, способного привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных экономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.

2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, способных привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации средств бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах:

1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной программы могут оказать риски ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации данной программы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовыми рисками.

2. Управление рисками реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации муниципальной программы. Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех исполнителей, участвующих в реализации муниципальной программы.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Комплексная оценка эффективности реализации программы проводится на основе оценок по трем критериям:

степени достижения цели и решения задач программы;

соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета программы;

степени реализации мероприятий программы.

Методика оценки эффективности установлена приложением 1 к порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации района от 13.11.2020г. №518 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Калманского района».

7. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет администрации Калманского района жилищно-коммунального хозяйства, строительства и газификации. Финансовое обеспечение реализации Программных мероприятий ориентировано на использование средств федерального, краевого и районного бюджетов, а также взносов собственников МКД, внебюджетных средств и средств населения. Комитет администрации Калманского района жилищно-коммунального хозяйства, строительства и газификации выполняет подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации муниципальной программы, за отчетный год, а так же выполняет работы по координации взаимодействия администрации района с профильными министерствами Алтайского края

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Калманского района» на 2020-2024 годы за счет всех источников финансирования составит 174665,59 тыс. рублей. Реализация мероприятий Программы предполагается за счет средств:

федерального бюджета

1550,0 тыс. руб.

краевого бюджета

152477,1 тыс. руб.

районного бюджета

13491,86 тыс. руб.

взносы собственников квартир МКД

3496,63 тыс. руб.

средств населения

3650,0 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.

В условиях ограниченности государственных финансовых ресурсов важными источниками средств, для реализации коммерческих проектов станут кредиты коммерческих банков, а также собственные средства предприятий в соответствии с заключенными концессионными соглашениями.

Приложение 1

к муниципальной программе «Модернизация

жилищно-коммунального хозяйства Калманского района»

на 2020-2024 годы

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам

2018г (факт)

2019г (оценка)

годы реализации муниципальной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1)

Строительство газораспределительных сетей

км

50,58

90,58

0,05

2,5

5,0

5,0

6,45

2)

Строительство газовых котельных

шт.

5

6

1

1

1

1

1

3)

Протяженность вновь построенных и капитально отремонтированных водопроводных сетей

км

7,05

7,25

10,4

2,35

3,0

3,0

4,0

4)

Протяженность вновь построенных и капитально отремонтированных сетей горячего водоснабжения

км

0,0

0,0

0,0

0,1

0,1

0,2

0,1

5)

Протяженность вновь построенных и капитально отремонтированных сетей теплоснабжения

км

0,05

0,03

0,0

0,1

0,2

0,1

0,1

6)

Непроизводственные потери в коммунальных сетях теплоснабжения

%

13

12

11,5

10,5

10

9,5

9

7)

Непроизводственные потери в коммунальных сетях водоснабжения

%

10

9

8

7

6

5

4

8)

Уровень аварийности на коммунальных сетях теплоснабжения

%

0,7

0,7

0,65

0,6

0,5

0,4

0,3

9)

Уровень аварийности на коммунальных сетях водоснабжения

%

0,9

0,9

0,85

0,8

0,7

0,6

0,5

10)

Уровень газификации жилищного фонда района

%

14

14,5

17,5

20,5

23,5

26,5

30

11)

Доля угольных котельных, переведенных на природный газ, в общем количестве угольных котельных

%

20

21

23

26

29

32

35

12)

Количество управляющих компаний в районе

ед.

0

0

0

0

0

0

1

13)

Количество ТСЖ на территории района

ед.

0

0

0

0

1

2

3

Приложение 3

к муниципальной программе «Модернизация

жилищно-коммунального хозяйства Калманского

района» на 2020-2024 годы

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего

Всего финансовых затрат

11131,59

27016,0

17892,0

52546,0

66080,0

174665,59

в том числе:

из федерального бюджета

1550,0

1550,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

5419,1

23050,0

16152,0

46456,0

61400,0

152477,1

из районного бюджета

4231,86

1950,0

1740,0

1740,0

3830,0

13491,86

взносы собственников квартир в МКД

1480,63

2016,0

3496,63

из средств населения

2800,0

850,0

3650,0

Приложение №2

к муниципальной программе "Модернизация жилищно-коммунального

хозяйства Калманского района" на 2020-2024 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. руб.

Источники финансирования

2020г

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Всего

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего по программе Цель: Обеспечение эффективности и надежности функционирования предприятий жилищно-коммунального комплекса, финансовой стабильности, повышение качества и надежности предоставления жилищно-комму-нальных услуг населению района.

2020-2024 годы

11131,59

27016,00

17892,00

52546,00

66080,00

174665,59

Всего, в том числе:

1550,00

1550,00

ФБ

5419,10

23050,00

16152,00

46456,00

61400,00

152477,10

КБ

4231,86

1950,00

1740,00

1740,00

3830,00

13491,86

РБ

1480,63

2016,00

3496,63

Взносы собственников квартир МКД

2800,00

850,00

3650,00

Средства населения

Задача 1 Газификация Калманского района Алтайского края на 2020-2024 годы.

2020-2024 годы

Администрация района, Минстрой Алтайского края

1226,97

24500,00

4510,00

30710,00

12570,00

73516,97

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

1550,00

0,00

1550,00

ФБ

0,00

23050,00

4160,00

26960,00

12000,00

66170,00

КБ

1226,97

1450,00

350,00

700,00

570,00

4296,97

РБ

0,00

0,00

0,00

1500,00

0,00

1500,00

Средства населения

Мероприятие 1.1 Проектирование газовой модульной котельной МБУК дом культуры п. Алтай

2022 год

Администрация района

550,00

550,00

Всего, в том числе:

500,00

500,00

КБ

50,00

50,00

РБ

Мероприятие 1.2 Разработка проекта для "Газовой котельной для теплоснабжения многоквартирных домов по ул. Взлетная в с. Новороманово Калманского района Алтайского края, по адресу ул. Взлетная,66" государственная экспертиза проекта.

2020 год

Администрация района, Минстрой Алтайского края

1076,97

1076,97

Всего, в том числе:

КБ

1076,97

1076,97

РБ

Мероприятие 1.3 Проектирование распределительного газопровода в с. Зимари.

2022 год

Администрация района, Минстрой Алтайского края

500,00

500,00

Всего, в том числе:

500,00

500,00

КБ

Мероприятие 1.4 Проектирование распределительного газопровода в с. Калманка

2023 год

Администрация района, Минстрой Алтайского края

1060,00

1060,00

Всего, в том числе:

960,00

960,00

КБ

100,00

100,00

РБ

Мероприятие 1.5 Проектирование распределительного газопровода в с. Новороманово.

2022 год

Администрация района, Минстрой Алтайского края

0,00

2260,00

2260,00

Всего, в том числе:

2160,00

2160,00

КБ

100,00

100,00

РБ

Мероприятие 1.6 Проектирование газовой котельной школы в с. Зимари

2021 год

Администрация района, Минстрой Алтайского края

50,00

500,00

550,00

Всего, в том числе:

50,00

500,00

550,00

КБ

Мероприятие 1.7 Стоительство газовой котельной школы в с. Зимари

2021 год

Администрация района, Минстрой Алтайского края

550,00

11150,00

11700,00

Всего, в том числе:

500,00

11000,00

11500,00

КБ

50,00

150,00

200,00

РБ

Мероприятие 1.8 Строительство "Газовой котельной для теплоснабжения многоквартирных домов по ул. Взлетная в с. Новороманово Калманского района Алтайского края, по адресу ул. Взлетная,66"

2020-2021 годы

Администрация района, Минстрой Алтайского края

24200,00

24200,00

Всего, в том числе:

23000,00

23000,00

КБ

1200,00

1200,00

РБ

Мероприятие 1.9 Строительство модульной газовой котельной МБУК Дом культуры п. Алтай

2024 год

Администрация района

12120,00

12120,00

Всего, в том числе:

12000,00

12000,00

КБ

120,00

120,00

РБ

Мероприятие 1.10 Строительство распределительного газопровода в с. Зимари

2023 год

Администрация района, Минстрой Алтайского края

18350,00

18350,00

Всего, в том числе:

1550,00

1550,00

ФБ

15000,00

15000,00

КБ

300,00

300,00

РБ

1500,00

1500,00

Средства населения

Мероприятие 1.11 Проектирование и строительство объекта "Котельная для теплоснабжения административных зданий по ул. Ленина, д.21, д.26 в с. Калманка Калманского района Алтайского края"

2020-2021 годы

Администрация района, Минстрой Алтайского края

100,00

100,00

Всего, в том числе:

100,00

100,00

РБ

Мероприятие 1.12 Техническое обслуживание распределительных газопроводов в пос. Алтай, пос Александровка, с. Зимари

2020-2024 годы

150,00

150,00

150,00

150,00

450,00

1050,00

Всего, в том числе:

150,00

150,00

150,00

150,00

450,00

1050,00

РБ

Задача . 2 Модернизация объектов ЖКХ Калманского района Алтайского края на 2020-2024 годы

2020-2024 годы

Администрация района, Минстрой Алтайского края

6244,54

200,00

13082,00

21546,00

53250,00

94322,54

Всего, в том числе:

5419,10

0,00

11992,00

19496,00

49400,00

86307,10

КБ

825,44

200,00

1090,00

750,00

3000,00

5865,44

РБ

0,00

0,00

0,00

1300,00

850,00

2150,00

Средства населения

Мероприятие 2.1 Проектирование объекта "Реконструкция системы водоснабжения в с. Бураново"

2022 год

Администрация района, Минстрой Алтайского края

3646,00

3646,00

Всего, в том числе:

3496,00

3496,00

КБ

150,00

150,00

РБ

Мероприятие 2.2 Проектирование объекта "Реконструкция системы водоснабжения в с. Усть-Алейка"

2022 год

Администрация района, Минстрой Алтайского края

3646,00

3646,00

Всего, в том числе:

3496,00

3496,00

КБ

150,00

150,00

РБ

Мероприятие 2.3 Проектирование объекта "Реконструкция системы водоснабжения в п. Кубанка"

2024 год

Администрация района, Минстрой Алтайского края

23300,00

23300,00

Всего, в том числе:

22200,00

22200,00

КБ

1100,00

1100,00

РБ

Мероприятие 2.4 Строительство объекта "Реконструкция системы водоснабжения в с. Бураново"

2023 год

Администрация района, Минстрой Алтайского края

12600,00

12600,00

Всего, в том числе:

11000,00

11000,00

КБ

300,00

300,00

РБ

1300,00

1300,00

Средства населения

Мероприятие 2.5 Капитальный ремонт водозаборных скважин в селвх Калманского района Алтайского края

2020-2024 годы

Администрация района, Минстрой Алтайского края

5473,84

5050,00

5050,00

5150,00

20723,84

Всего, в том числе:

5419,10

5000,00

5000,00

5000,00

20419,10

КБ

54,74

50,00

50,00

150,00

304,74

РБ

Мероприятие 2.6 Разработка проектов санитарных зон объектов водоснабжения, изготовление технических планов на объекты незавершенного строительства

2020-2024 годы

Администрация района

490,00

50,00

50,00

50,00

150,00

790,00

Всего, в том числе:

490,00

50,00

50,00

50,00

150,00

790,00

РБ

Мероприятие 2.7 Закупка товаров, работ и услуг для организации полномочий по водоснабжению и теплоснабжению населения

2020-2024 годы

Администрация района

280,70

150,00

690,00

250,00

500,00

1870,70

Всего, в том числе:

280,70

150,00

690,00

250,00

500,00

1870,70

РБ

Мероприятие 2.8 Проектирование объекта "Реконструкция системы водоснабжения в с. Шилово"

2023 год

Администрация района, Минстрой Алтайского края

3596,00

3596,00

Всего, в том числе:

3496,00

3496,00

КБ

100,00

100,00

РБ

Мероприятие 2.9 Строительство объекта "Реконструкция системы водоснабжения в с. Шилово"

2024 год

Администрация района, Минстрой Алтайского края

24150,00

24150,00

Всего, в том числе:

22200,00

22200,00

КБ

1100,00

1100,00

РБ

850,00

850,00

Средства населения

Задача 3 Оптимизация работы систем теплоснабжения и водоснабжения, модернизация объектов с использованием энергоэффективного оборудования

2020-2024 годы

Администрация района, Минстрой Алтайского края

2179,45

300,00

300,00

290,00

260,00

3329,45

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

КБ

2179,45

300,00

300,00

290,00

260,00

3329,45

РБ

Мероприятие 3.1 Капитальный ремонт систм отопления тепловых сетей для административных зданий по ул.Ленина,21,26 в с. Калманка. Закуп товаров и услуг для выполнения работ

2020-2022 годы

Администрация района

704,91

40,00

50,00

50,00

50,00

894,91

Всего, в том числе:

704,91

40,00

50,00

50,00

50,00

894,91

РБ

Мероприятие 3.2 Разработка схем водоснабжения и теплоснабжения поселений, внесение изменений в генеральные планы

2020-2024 годы

Администрация района

40,00

10,00

50,00

40,00

10,00

150,00

Всего, в том числе:

40,00

10,00

50,00

40,00

10,00

150,00

РБ

Мероприятие 3.3 Ремонт объектов теплоснабжения Калманского района Алтайского края. Выполнение мероприятий по подготовке котельных к отопительному периоду, создание запасов топлива, устранение замечаний Ростехнадзора по итогам проверки готовности объектов ЖКХ района к работе в зимние периоды.

2020-2024 годы

Администрация района, Минстрой Алтайского края

815,10

150,00

50,00

50,00

50,00

1115,10

Всего, в том числе:

КБ

815,10

150,00

50,00

50,00

50,00

1115,10

РБ

Мероприятие 3.4 Приобретение оборудования и материалов для организации полномочий по водоснабжению и теплоснабжению населения

2020-2024 годы

Администрация района

619,44

100,00

150,00

150,00

150,00

1169,44

Всего, в том числе:

619,44

100,00

150,00

150,00

150,00

1169,44

РБ

Задача 4 Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах.

2020-2024 годы

Администрация района Региональный операторАлтайского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов", Минстрой Алтайского края

1480,63

2016,00

0,00

0,00

0,00

3496,63

Всего, в том числе:

1480,63

2016,00

0,00

0,00

0,00

3496,63

Взносы собственников квартир МКД

Мероприятие 4.1 Выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов посредством участия в краевой программе "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края" на 2014-2043 годы.

2020-2024 год

Администрация района Региональный операторАлтайского края "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов", Минстрой Алтайского края

1480,63

2016,00

3496,63

Всего, в том числе:

1480,63

2016,00

3496,63

Взносы собственников квартир МКД

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать