Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2020г.
Номер документа: RU54029314202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Мошковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 24716-03/9

От 28.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

МОШКОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.12.2020 № 112

Об утверждении муниципальной программы Мошковского района Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы»

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Мошковского района Новосибирской области от 25.01.2016 № 1 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Мошковского района Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить:

1) прилагаемую муниципальную программу Мошковского района Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы» (Приложение №1);

2) прилагаемый план реализации мероприятий муниципальной программы Мошковского района Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы» (Приложение №2);

3) прилагаемый порядок финансирования мероприятий, предусмотренных муниципальной программой Мошковского района Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы» (Приложение №3).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мошковского района Новосибирской области Полтановича А.В.

Глава Мошковского района

Новосибирской области

С.Н. Субботин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Мошковского района

Новосибирской области

от 21.12.2020 № 112

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы»

I. ПАСПОРТ

муниципальной программы Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы»

Наименование муниципальной программы

«Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы» (далее – муниципальная программа)

Основные разработчики муниципальной программы

Управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области

Муниципальный заказчик

муниципальной программы

Администрация Мошковского района Новосибирской области

Руководитель муниципальной программы

Заместитель главы администрации Мошковского района Новосибирской области – начальник управления сельского хозяйства – Полтанович Александр Владимирович

Исполнители мероприятий муниципальной программы

–управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области (далее – УСХ);

–организации агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы, К(Ф)Х и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство;

– отдел бухучета и отчетности администрации Мошковского района Новосибирской области;

Цели и задачи муниципальной программы

Цель муниципальной программы:

Содействие в повышении объемов производства продукции сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области.

Для достижения цели муниципальной программы необходимо решить следующую задачу:

создание условий для роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции

Перечень подпрограмм муниципальной программы

Подпрограммы не выделяются

Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2021-2025 годы

Объемы финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 3450,0 тыс. руб., из них по годам:

2021 год – 450,0тыс. руб.;

2022 год – 750,0тыс. руб.;

2023 год – 750,0 тыс. руб.;

2024 год – 750,0 тыс. руб.;

2025 год – 750,0 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства местных бюджетов – 3450 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 450 тыс. руб.;

2022 год – 750 тыс. руб.;

2023 год – 750 тыс. руб.;

2024 год – 750 тыс. руб.;

2025 год – 750 тыс. руб..

Основные целевые индикаторы муниципальной программы

1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

2. Среднемесячная заработная плата в сельскохозяйственных организациях;

3. Рентабельность сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (с учетом субсидий);

4. Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород и их помесей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;

5. Производство зерновых и зернобобовых культур, бунк. вес;

6. Производство молока во всех категориях хозяйств;

7. Производство мяса во всех категориях хозяйств;

8. Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных для сельскохозяйственного производства во всех категориях хозяйств;

9. Количество фермерских хозяйств, получивших грантовую поддержку в отчетном году;

10. Площадь сельхозугодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культур-технических работ сельхоз-товаропроизводителями в отчетном году.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Среднегодовой индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) – 101,7%, увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2025 году на 8,3 % в сравнении с 2020 годом

Среднемесячная заработная плата в сельскохозяйственных организациях в 2025 году 25800 руб., к уровню 2020 года увеличение на 25,8 %

Рентабельность сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (с учетом субсидий) в 2025 году 20 %

Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород и их помесей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей в 2025 году 350 голов, к уровню 2020 года увеличение на 20,7 %

Производство зерновых и зернобобовых культур, бунк. вес в 2025 году 24,6 тыс.т, к уровню 2020 года увеличение на 2,5 %

Производство молока во всех категориях хозяйств в 2025 году 6,040 тыс.т, к уровню 2020 года увеличение на 1,1 %

Производство мяса во всех категориях хозяйств в 2025 году 1,135 тыс.т, к уровню 2020 года увеличение на 2,3 %

Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных для сельскохозяйственного производства во всех категориях хозяйств за 5 лет 100 единиц

Количество фермерских хозяйств, получивших грантовую поддержку в отчетном году 7 хозяйств за 5 лет

Среднегодовая площадь сельхозугодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культур-технических работ сельхоз-товаропроизводителями в отчетном году 1000 гектаров

Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

http://moshkovo.nso.ru/page/113

II. Обоснование необходимости реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы» (далее – Муниципальная программа) разработана в рамках реализации Государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области" (далее - Государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 № 37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области».

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности.

Cельское хозяйство в Мошковском районе является важной отраслью, обеспечивает потребности жителей района в зерне и зерно-продуктах, картофеле и овощах местного производства, в молочных и мясных продуктах, яйце.

Объем валовой продукции сельского хозяйства за 2019 год составил 1288 млн. рублей, с индексом производства 102,6 % к 2018 году (по Новосибирской области – 102,0 %); оценочно за 2020 год – 1351,8 млн. руб., индекс производства – 101,8 % (по Новосибирской области – 101,8 %).

Сельскохозяйственным производством в районе занимаются 10 предприятий, 1 МУП, 2 государственных учреждения (ведут подсобные хозяйства), 30 крестьянских (фермерских) хозяйств и 12,2 тысяч личных подсобных хозяйств населения. На долю сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств приходится 64,0% объема сельскохозяйственного производства.

В Мошковском районе ежегодно производится в среднем около 19 тыс. тонн зерна, 5 тыс. тонн молока, 1,0 тыс. тонн мяса, 1,0 млн. штук яиц. Кроме того, выращиваются картофель, овощи, кормовые культуры, лен-долгунец, рапс, культурная конопля.

За последние три года сельскохозяйственными товаропроизводителями района приобретено техники и оборудования общей стоимостью 124 млн. рублей.

За последние 3 года на развитие сельского хозяйства района направлено из областного и федерального бюджетов 102,0 млн. рублей.

По итогам 2019 года удельный вес прибыльных сельскохозяйственных товаропроизводителей составил 76,9 % (по Новосибирской области – 82,4 %). Прибыль в сельском хозяйстве по итогам 2019 года составила 14,5 млн. рублей, рентабельность производства 5,5 % (по Новосибирской области – 11,4 %). По оценке результатов 2020 года удельный вес прибыльных предприятий составит 92 %, прибыль – 30 млн. руб., рентабельность – 15 %.

Вместе с тем, проблемы обеспечения поступательного экономического развития агропромышленного комплекса Мошковского района сохраняются.

К основным проблемам агропромышленного комплекса района следует отнести:

недостаток собственных оборотных средств в отрасли, что в свою очередь является препятствием для успешной деятельности сельхозпредприятий и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности;

на низком уровне остается рентабельность производственно-финансовой деятельности в сельскохозяйственных организациях, которая составила в 2019 году 5,5 % (в 2020 году ожидается 15 %);

социальные и кадровые проблемы в отрасли. Низкий уровень качества жилищных условий, заработной платы способствует оттоку наиболее активной части сельского населения, особенно молодежи, в Новосибирск;

инвестиционная непривлекательность аграрного бизнеса на удаленных территориях.

Приоритетным направлением аграрной экономической политики является создание условий для ускорения темпов роста объемов сельскохозяйственного производства на основе повышения его конкурентоспособности.

Развитие агропромышленного комплекса Мошковского района на период до 2026 года будет формироваться в соответствии с принятыми в последние годы мерами по повышению финансовой устойчивости агропромышленного производства.

В растениеводстве предстоит освоить интенсивные технологии, базирующиеся на новом поколении тракторов и сельскохозяйственных машин, переходе на посев перспективными высокоурожайными сортами и гибридами. По отдельным культурам необходимо существенное расширение их посевных площадей.

В животноводстве решение задачи ускоренного наращивания производства мяса и молока позволит повысить уровень потребления населением этих продуктов.

III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы

Цель муниципальной программы:

содействие в повышении объемов производства продукции сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области.

Для достижения цели муниципальной программы необходимо решить следующую задачу:

создание условий для роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции.

Для выполнения задачи необходимо предусмотреть следующие приоритетные направления деятельности:

- стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции, производства пищевых продуктов;

- повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития;

- оказание поддержки сельхоз-товаропроизводителям, которые демонстрируют высокую эффективность.

Основные индикаторы муниципальной программы характеризуют состояние сельскохозяйственной экономики района вследствие оказания муниципальным районом содействия всем сельскохозяйственным товаропроизводителям района в получении различных видов государственной поддержки сельскохозяйственного производства.

Индикатором цели муниципальной программы является:

индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах).

К основным индикаторам, характеризующим решение задачи «создание условий для роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции», относятся:

среднемесячная заработная плата в сельскохозяйственных организациях, в рублях;

рентабельность сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (с учетом субсидий), в процентах;

численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород и их помесей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в головах;

производство зерновых и зернобобовых культур, бунк. вес, в тыс.тонн;

производство молока во всех категориях хозяйств, в тыс.тонн;

производство мяса во всех категориях хозяйств, в тоннах;

количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных для сельскохозяйственного производства во всех категориях хозяйств, в единицах;

количество фермерских хозяйств, получивших грантовую поддержку в отчетном году, в единицах;

площадь сельхозугодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культур-технических работ сельхоз-товаропроизводителями в отчетном году, в гектарах.

Цели, задачи и перечень основных целевых индикаторов приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

IV. Система основных мероприятий муниципальной программы

Основные мероприятия муниципальной программы представляют собой комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целевых показателей муниципальной программы, решение социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципа комплексного планирования.

В рамках муниципальной программы планируется реализация следующих основных мероприятий:

1.Мероприятие «Оказание содействия заключению основных соглашений на выплату государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям».

Краткая характеристика мероприятия:

В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено оказание полного содействия получению государственной поддержки в виде стимулирующих и компенсационных выплат из федерального и областного бюджетов сельскохозяйственными товаропроизводителями района по всем направлениям сельскохозяйственного производства в соответствии с Государственной программой. Полное содействие включает:

1) анализ сельскохозяйственных товаропроизводителей на предмет выявления потенциальных получателей государственной поддержки:

– анализ производственных показателей сельскохозяйственных производителей района;

– анализ состояния (наличия или отсутствия) задолженности по налогам сельскохозяйственных товаропроизводителей;

– анализ принадлежности сельскохозяйственного товаропроизводителя к субъектам малого предпринимательства;

– анализ состояния (наличия или отсутствия) процедур банкротства;

2) ведение в автоматизированной информационной системе «Государственная поддержка АПК» требуемой министерством сельского хозяйства Новосибирской области отчетности в разрезе каждого сельскохозяйственного товаропроизводителя, ведущего, в свою очередь, статистическую отчетность;

3) своевременное доведение исчерпывающей информации о всех видах государственной поддержки до потенциальных получателей;

4) оказание содействия в формировании соглашений и заявочного пакета документов на выплату государственной поддержки посредством автоматизированной информационной системы «Государственная поддержка АПК».

Результатом вышеизложенных действий будет являться получение стимулирующих и компенсационных выплат сельхоз-товаропроизводителями Мошковского района, выполняющими условия заключенных ранее соглашений о получении государственной поддержки. Субсидии носят заявительный характер. При невыполнении взятых на себя обязательств, закрепленных в соглашениях, к сельскохозяйственным товаропроизводителям будут применены штрафные санкции.

Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области" (согласно приложению N 1,2,3 к постановлению Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 № 37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области»).

Финансирование для выполнения данного мероприятия не предусмотрено, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности управления сельского хозяйства Мошковского района.

Исполнители данного мероприятия: организации, К(Ф)Х и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство, управление сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области, хозяйства населения.

2. Мероприятие «Оказание содействия заключению соглашений на выплату грантов в форме субсидий фермерским хозяйствам (включая Агростартап)».

Краткая характеристика мероприятия:

В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено оказание полного содействия получению государственной поддержки в виде грантов из федерального и областного бюджетов сельскохозяйственными товаропроизводителями района по направлениям «Семейная животноводческая ферма», «Начинающий фермер», «Агрострартап» «На развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива» в соответствии с Государственной программой согласно Порядку предоставления грантов в форме субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на поддержку начинающего фермера, на развитие семейной фермы, на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, на реализацию проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства (грантов Агростартап) (согласно приложению N 6,7 к постановлению Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 № 37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области»).

Полное содействие включает:

1) Информирование потенциальных участников конкурсных отборов на получение грантов в виде субсидий;

2) Оказание содействия в изучении сельскохозяйственными товаропроизводителями требований к составу и качеству документов заявочного пакета, условий выдачи гранта.

Результатом вышеизложенных действий будет являться участие сельскохозяйственных товаропроизводителей в конкурсном отборе на получение грантов в виде субсидий.

Финансирование для выполнения данного мероприятия не предусмотрено, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности управления сельского хозяйства Мошковского района

Исполнители данного мероприятия: организации, К(Ф)Х и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство, управление сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области, хозяйства населения.

3. Мероприятие «Мероприятия, направленные на популяризацию сельского хозяйства».

Краткая характеристика мероприятия:

В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено:

– проведение районного трудового соревнования между сельскохозяйственными организациями и организациями, занятыми в производстве сельскохозяйственной продукции, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, а также работниками, занятыми в производстве сельскохозяйственной продукции, в целях мобилизации коллективов агропромышленного комплекса на организованное и своевременное проведение комплекса агротехнологических работ, рационального использования имеющихся производственных и трудовых ресурсов (далее районное трудовое соревнование);

– проведение районного профессионального праздника «День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности»;

– представление района в выставке сельскохозяйственной продукции и перерабатывающей промышленности в рамках Агропродовольственного форума Новосибирской области.

Реализация мероприятия осуществляется за счет местного бюджета.

Исполнители данного мероприятия: управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области, отдел бухучета и отчетности администрации Мошковского района Новосибирской области, управление финансов и налоговой политики Мошковского района Новосибирской области

Перечень основных программных мероприятий приведен в приложении № 2 «Основные мероприятия муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы» к настоящей муниципальной программе.

V. Механизм реализации и система управления муниципальной программы

Заказчиком муниципальной программы является администрация Мошковского района Новосибирской области.

Руководителем муниципальной программы является заместитель главы администрации Мошковского района Новосибирской области –начальник управления сельского хозяйства.

Исполнителями основных мероприятий муниципальной программы являются:

– управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области;

– организации агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство;

– отдел бухучета и отчетности администрации Мошковского района Новосибирской области, управление финансов и налоговой политики Мошковского района Новосибирской области

Руководитель муниципальной программы выполняет следующие функции:

– организует реализацию и финансирование мероприятий муниципальной программы в рамках своих полномочий;

– обеспечивает методическое сопровождение реализации муниципальной программы;

– осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий муниципальной программы;

– готовит предложения о внесении изменений в муниципальную программу;

– проводит по итогам года анализ эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы и расходования финансовых средств на основе выполнения показателей и целевых индикаторов;

– готовит и представляет в установленные законодательством сроки сводный отчет об исполнении муниципальной программы с приложением аналитической записки в управление экономического развития и труда администрации Мошковского района Новосибирской области, управление финансов и налоговой политики Мошковского района Новосибирской области.

Исполнители в ходе реализации муниципальной программы в пределах своих полномочий:

– организуют реализацию и финансирование мероприятий муниципальной программы, исполнителями которых они являются;

– готовят предложения об уточнении перечня программных мероприятий, представляют заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год, уточняют сроки исполнения по отдельным мероприятиям муниципальной программы;

– осуществляют мониторинг результатов реализации мероприятий муниципальной программы;

– осуществляют контроль исполнения соответствующих мероприятий муниципальной программы, исполнителями которых они являются, в том числе за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

– анализируют, корректируют ход выполнения муниципальной программы и вносят предложения по совершенствованию реализации муниципальной программы;

– перераспределяют финансовые ресурсы между разделами и мероприятиями муниципальной программы в пределах выделенных лимитов на текущий финансовый год, с внесением соответствующих изменений в муниципальную программу;

– несут ответственность за своевременную и качественную реализацию закрепленных за ними мероприятий муниципальной программы, выполнение показателей результативности муниципальной программы;

– представляют руководителю программы отчеты об исполнении мероприятий муниципальной программы;

– обеспечивают закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

– обеспечивают соответствующий уровень софинансирования расходных обязательств по программным мероприятиям;

– несут ответственность за нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

Взаимодействие исполнителей (участников) муниципальной программы будет осуществляться в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация муниципальной программы осуществляется посредством получения:

– субсидий сельхоз-товаропроизводителями за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, по различным направлениям государственной поддержки АПК;

– средств местного бюджета муниципального образования Мошковский район Новосибирской области на реализацию мероприятий, направленных на популяризацию сельского хозяйства.

Распределение субсидий среди сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляется в соответствии с постановлением правительства Новосибирской области от 02.02.2015г №37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области».

Использование средств местного бюджета осуществляется на основании текущих постановлений и распоряжений администрации Мошковского района, принимаемых непосредственно перед проводимым мероприятием, и Положения о районном трудовом соревновании Мошковского района Новосибирской области.

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы» размещена на сайте администрации Мошковского района Новосибирской области в разделе «Район», в подразделах «Сельское хозяйство», «Муниципальные программы».

VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы обеспечивается за счет средств, предусмотренных бюджетом района на очередной год и плановый период.

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств всех видов бюджета на 2021 - 2025 гг. носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.

Объемы средств областного бюджета и федерального бюджета, выделяемых на мероприятия муниципальной программы, рассчитаны в соответствии с целями и задачами развития сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на период до 2026 года.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 3450,0 тыс. руб., из них по годам:

2021 год – 450,0тыс. руб.;

2022 год – 750,0тыс. руб.;

2023 год – 750,0 тыс. руб.;

2024 год – 750,0 тыс. руб.;

2025 год – 750,0 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования:

средства местных бюджетов – 3450 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 450 тыс. руб.;

2022 год – 750 тыс. руб.;

2023 год – 750 тыс. руб.;

2024 год – 750 тыс. руб.;

2025 год – 750 тыс. руб.

Сводные финансовые затраты на реализацию муниципальной программы приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Мошковского района на очередной финансовый год и плановый период.

VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных индикаторов как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать созданию условий для устойчивого развития сельского хозяйства района и обеспечит достижение следующих положительных результатов:

среднегодовой индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) – 101,7%, увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2025 году на 8,3 % в сравнении с 2020 годом;

среднемесячная заработная плата в сельскохозяйственных организациях в 2025 году 25800 руб., к уровню 2020 года увеличение на 25,8 %

рентабельность сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (с учетом субсидий) в 2025 году 20 %;

численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород и их помесей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей в 2025 году 350 голов, к уровню 2020 года увеличение на 20,7 %;

производство зерновых и зернобобовых культур, бунк. вес в 2025 году 24,6 тыс.т, к уровню 2020 года увеличение на 2,5 %;

производство молока во всех категориях хозяйств в 2025 году 6,040 тыс.т, к уровню 2020 года увеличение на 1,1 %;

производство мяса во всех категориях хозяйств в 2025 году 1,135 тыс.т, к уровню 2020 года увеличение на 2,3 %;

количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных для сельскохозяйственного производства во всех категориях хозяйств за 5 лет 100 единиц;

количество фермерских хозяйств, получивших грантовую поддержку в отчетном году 7 хозяйств за 5 лет;

среднегодовая площадь сельхозугодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культур-технических работ сельхоз-товаропроизводителями в отчетном году 1000 гектаров.

Эффект от реализации муниципальной программы будет выражен в повышении привлекательности сферы сельского хозяйства для видения бизнеса, формировании условий для роста личных доходов населения.

Достижение вышеперечисленных ожидаемых результатов приведет к:

повышению уровня самообеспечения и продовольственной безопасности района;

улучшению доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов;

достижению сельскохозяйственными товаропроизводителями уровня доходности, позволяющего вести расширенное воспроизводство;

повышению уровня и качества жизни на селе, что сделает более привлекательным проживание в сельской местности.

VIII. Риски реализации муниципальной программы и меры по управлению этими рисками

При реализации муниципальной программы необходимо прогнозировать появление рисков, возникающих в сфере агропромышленного комплекса, своевременно предпринимать меры по уменьшению их негативных последствий в целях достижения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Наиболее существенные последствия для реализации муниципальной программы имеют следующие риски:

риски, связанные с изменением общеэкономической ситуации в России: усиление диспаритета цен на сельскохозяйственную продукцию и товары и услуги для сельского хозяйства: опережающий рост цен на материально-технические средства, потребляемые в отрасли, на горюче-смазочные материалы, энергетические и другие ресурсы, что снижает рентабельность производства, уменьшает инвестиционный и инновационный потенциал сельскохозяйственных товаропроизводителей, осложняет переход к ресурсосберегающим технологиям и препятствует выполнению производственных и социальных показателей муниципальной программы;

риски, возникающие из-за аномальных природных явлений (поздних весенних и ранних осенних заморозков, избыточного увлажнения в период проведения уборочных работ, вымерзания, выпревания и вымокания посевов) и погодных явлений (градобитие посевов, снежные заносы, оледенение линий электропередачи), следствием которых являются потери значительной части урожая и продукции выращивания в животноводстве; дополнительные издержки производства приводят к снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться посредством:

использования мер государственной поддержки;

проведения мониторинга угроз развитию агропромышленного комплекса района и обеспечению выполнения муниципальной программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления агропромышленным комплексом;

подготовки ежегодного доклада о ходе и результатах реализации настоящей муниципальной программы, который может содержать предложения о ее корректировк е.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Мошковского района

Новосибирской области

от 21.12.2020 № 112

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Развитие сельского хозяйства

Мошковского района

Новосибирской области на 2021-2025годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы Мошковского района Новосибирской области

«Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021-2025годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2020 (оценка)

2021

(прогноз)

2022

(прогноз)

2023

(прогноз)

2024

(прогноз

2025

(прогноз)

Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021-2025годы"

Цель 1. Содействие в повышении объемов производства продукции сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области.

1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

%

101,8

101,5

101,5

101,5

101,8

102,0

Задача 1 цели 1. Создание условий для роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции

2. Среднемесячная заработная плата в сельскохозяйственных организациях

Руб.

20500

21500

22500

23600

24700

25800

3.Рентабельность сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (с учетом субсидий)

%

15

17

20

20

20

20

4. Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород и их помесей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

Гол.

290

305

315

325

335

350

5. Производство зерновых и зернобобовых культур, бунк. вес

Тыс.тонн

24,0

24,1

24,2

24,4

24,5

24,6

6.Производство молока во всех категориях хозяйств

Тыс.тонн

5,974

5,990

6,010

6,020

6,030

6,040

7. Производство мяса во всех категориях хозяйств

тонны

1109

1115

1120

1125

1130

1135

8.Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных для сельскохозяйственного производства во всех категориях хозяйств

шт

16

18

19

20

21

22

9.Количество фермерских хозяйств, получивших грантовую поддержку в отчетном году

шт

0

1

1

1

2

2

10. Площадь сельхозугодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культур-технических работ сельхоз-товаропроизводителями в отчетном году

га

0,75

0,8

0,9

1,0

1,1

1,2

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Мошковского района

Новосибирской области

от 21.12.2020 № 112

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Развитие сельского

хозяйства Мошковского района

Новосибирской области на 2021-2025 годы»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы Мошковского района Новосибирской области

«Развитие сельского хозяйства Мошковского района

Новосибирской области на 2021-2025 годы»

Наименование основного мероприятия

Муниципальные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

1

2

3

4

«Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»

1. . Цель муниципальной программы - Содействие в повышении объемов производства продукции сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области.

1.1. Задача. Создание условий для роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции

1.1.1.. .Оказание содействия заключению основных соглашений на выплату государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям

Муниципальный заказчик-координатор - администрация Мошковского района Новосибирской области, управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области, сельскохозяйственные товаропроизводители

2021-2025

Среднегодовой индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) -101,7%

1.1.2 Оказание содействия заключению соглашений на выплату грантов в форме субсидий фермерским хозяйствам (включая Агростартап)

Муниципальный заказчик-координатор - администрация Мошковского района Новосибирской области, управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области, сельскохозяйственные товаропроизводители

2021-2025

Создание и развитие производственной базы К(Ф)Х на территории Мошковского района, увеличение числа семейных животноводческих ферм на базе К(Ф)Х и обеспечение их дальнейшего развития

1.1.3. Мероприятия, направленные на популяризацию сельского хозяйства

Муниципальный заказчик-координатор - администрация Мошковского района Новосибирской области, управление сельского хозяйства, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Мошковского района Новосибирской области, управление финансов и налоговой политики Мошковского района Новосибирской области сельскохозяйственные товаропроизводители

2021-2025

Популяризация отраслей сельского хозяйства и привлекательности сельского образа жизни, привлечение ресурсов для их развития. Повышение эффективности производства сельхозпродукции

             

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Мошковского района

Новосибирской области

от 21.12.2020 № 112

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

«Развитие сельского

хозяйства Мошковского района

Новосибирской области на 2021-2025 годы»

Сводные финансовые затраты

муниципальной программы Мошковского района Новосибирской области

«Комплексное развитие сельских территорий в Мошковском районе Новосибирской области на 2020-2025 годы»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей

Примечание

всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

2024

2025

Администрации Мошковского района Новосибирской области

Всего финансовых затрат<*>, в том числе из:

3450

450

750

750

750

750

федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

областного бюджета

0

0

0

0

0

0

Финансовые затраты за счет местных бюджетов

3450

450

750

750

750

750

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Мошковского района

Новосибирской области

от 21.12.2020 № 112

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы Мошковского района Новосибирской области

Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021-2025годы

Таблица № 1

Целевые индикаторы

муниципальной программы Мошковского района Новосибирской области

на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора

Примечание

На очередной финансовый

2021 год

на 2021 год,

в том числе поквартально

2022 год

2023 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021-2025годы

Цель 1: Содействие в повышении объемов производства продукции сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области.

Целевой индикатор №1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

%

0,11

101,5

101,5

101,5

101,5

Задача 1 цели 1: Создание условий для роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции

Целевой индикатор №2. Среднемесячная заработная плата в сельскохозяйственных организациях

Тысяч

рублей

0,07

21500

-

-

-

21500

22500

23600

Целевой индикатор №3. Рентабельность сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (с учетом субсидий)

%

0,08

18

-

-

-

18

20

20

Целевой индикатор №4. Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород и их помесей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

Голов

0,09

305

-

-

-

305

315

325

Целевой индикатор №5. Производство зерновых и зернобобовых культур, бунк. вес

Тысячтонн

0,14

24,1

-

-

-

24,1

24,2

24,4

Целевой индикатор №6. Производство молока во всех категориях хозяйств

Тысяч тонн

0,14

5,99

-

-

-

5,99

6,01

6,02

Целевой индикатор №7. Производство мяса во всех категориях хозяйств

тонны

0,13

1115

-

-

-

1115

1120

1125

Целевой индикатор №8. Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных для сельскохозяйственного производства во всех категориях хозяйств

Ед.

0,14

18

-

-

-

18

19

20

Целевой индикатор №9 Количество фермерских хозяйств, получивших грантовую поддержку в отчетном году.

Ед.

0,04

1

-

-

-

1

1

1

Целевой индикатор №10. Площадь сельхозугодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культур-технических работ сельхоз-товаропроизводителями в отчетном году

Тыс.га

0,06

0,8

-

-

-

0,8

0,9

1,0

Информация о порядке сбора информации для определения (расчета)

плановых и фактических значений целевых индикаторов муниципальной программы

Наименование целевого индикатора

Периодичность сбора

Вид временной характеристики

Методика расчета (плановых и фактических значений)

Источник получения данных

1

2

3

4

5

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

ежегодно

За отчетный период

Фактические значения рассчитываются по формуле:

,

ВПог –валовая продукция сельского хозяйства отчетного года, млн.руб.;

ВПпг – валовая продукция сельского хозяйства года, предыдущего отчетному, млн.руб.

Плановые значения определены на основании анализа статистических данных за предыдущие годы с учетом перспектив развития.

По статистической отчетности сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, хозяйств населения

Среднемесячная заработная плата в сельскохозяйственных организациях

ежегодно

За отчетный период

Фактические значения рассчитываются по формуле:

,

где:

ФОТ – фонд оплаты труда отчетного года сельхоз-организаций, руб.;

ССЧ – среднесписочная численность сельхоз-организаций отчетного года, человек

n – количество отработанных месяцев в году.

Плановые значения определены на основании анализа данных сельхоз-организаций за предыдущие годы с учетом перспектив развития.

По данным свода форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год

Рентабельность сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (с учетом субсидий)

ежегодно

За отчетный период

Фактические значения рассчитываются по формуле:

,

где:

ЧП – чистая прибыль отчетного года сельхоз-организаций, тыс.руб.;

Сб – себестоимость продаж сельхоз-организаций отчетного года, тыс.руб.

Плановые значения определены на основании анализа данных сельхоз-организаций за предыдущие годы с учетом перспектив развития.

По данным свода форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год.

Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород и их помесей в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

ежегодно

За отчетный период

Фактические значения рассчитываются по формуле:

(Ч1+Ч2+…Чn),

где:

Ч – численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород и их помесей, голов

1,2,…n – порядковый номер хозяйства

Плановые значения определены на основании анализа статистических данных за предыдущие годы с учетом перспектив развития.

По статистической отчетности сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей

Производство зерновых и зернобобовых культур, бунк.вес

ежегодно

За отчетный период

Фактические значения рассчитываются по формуле:

(ВС1+ВС2+…ВСn),

где:

ВС – валовый сбор зерна (бункерный вес) отчетного года, тыс.тонн

1,2,…n – порядковый номер хозяйства

Плановые значения определены на основании анализа статистических данных за предыдущие годы с учетом перспектив развития.

По статистической отчетности сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей

Производство молока во всех категориях хозяйств

ежегодно

За отчетный период

Фактические значения рассчитываются по формуле:

(ПМ1+ПМ2+…ПМn),

где:

ПМ – производство молока отчетного года, тыс.тонн

1,2,…n – порядковый номер хозяйства

Плановые значения определены на основании анализа статистических данных за предыдущие годы с учетом перспектив развития.

По данным свода форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год; по статистической отчетности сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, хозяйств населения

Производство мяса во всех категориях хозяйств

ежегодно

За отчетный период

Фактические значения рассчитываются по формуле:

(ПМ1+ПМ2+…ПМn),

где:

ПМ – производство мяса отчетного года, тыс.тонн

1,2,…n – порядковый номер хозяйства

Плановые значения определены на основании анализа статистических данных за предыдущие годы с учетом перспектив развития.

По данным свода форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год, по статистической отчетности сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, хозяйств населения

Количество единиц новой техники и оборудования, приобретенных для сельскохозяйственного производства во всех категориях хозяйств

ежегодно

За отчетный период

Фактические значения рассчитываются по формуле:

(Т1+Т2+…Тn),

где:

Т – Количество единиц новой техники и оборудования, ед.

1,2,…n – порядковый номер хозяйства

Плановые значения определены на основании анализа данных о покупке за предыдущие годы с учетом перспектив развития.

По данным мониторинга покупки техники и оборудования сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей

Количество фермерских хозяйств, получивших грантовую поддержку в отчетном году.

ежегодно

За отчетный период

Фактические значения рассчитываются по формуле:

(Г1+Г2+…Гn),

где:

Г – Количество фермерских грантов отчетного года, ед.

1,2,…n – порядковый номер хозяйства

Плановые значения определены на основании анализа данных о получении грантов за предыдущие годы с учетом перспектив развития.

По данным мониторинга результатов конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств

Площадь сельхозугодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культур-технических работ сельхоз-товаропроизводителями в отчетном году

ежегодно

За отчетный период

Фактические значения рассчитываются по формуле:

(П1+П2+…Пn),

где:

П – площадь сельхозугодий, вовлеченных в оборот, тыс.га

1,2,…n – порядковый номер хозяйства,

Плановые значения определены на основании анализа данных о вводе земель за предыдущие годы с учетом перспектив развития.

По статистической отчетности сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей

Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий

муниципальной программы Мошковского района Новосибирской области

на очередной 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Код бюджетной

классификации3)

Значение показателя на 2021 год

Значение показателя на очередной финансовый 2021 год (поквартально)

Значение показателя на 2022 год

Значение показателя на 2023 год

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат (краткое описание)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Формулировка цели 1: Содействие в повышении объемов производства продукции сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области.

1.1. Формулировка задачи 1 цели 1 Создание условий для роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции

1.1.1.Оказание содействия заключению основных соглашений на выплату государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям

Сумма затрат,

в том числе:

Финансирование для выполнения данного мероприятия не предусмотрено, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности управления сельского хозяйства Мошковского района

управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области, сельскохозяйственные товаропроизводители

Среднегодовой индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) -101,7%

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1.1.1.1.Оказание содействия заключению соглашений на выплату государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям

Количество заключенных соглашений, ед.

21

0

0

0

21

22

23

управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области, сельскохозяйственные товаропроизводители

Среднегодовой индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) -101,7%.

Стоимость единицы, тыс.руб.

Финансирование для выполнения данного мероприятия не предусмотрено, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности управления сельского хозяйства Мошковского района

Сумма затрат,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1.1.2.

Оказание содействия заключению соглашений на выплату грантов в форме субсидий фермерским хозяйствам (включая Агростартап)

Количество заключенных соглашений, ед.

1

0

0

0

1

1

1

управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области, сельскохозяйственные товаропроизводители

Создание и развитие производственной базы К(Ф)Х на территории Мошковского района, увеличение числа семейных животноводческих ферм на базе К(Ф)Х и обеспечение их дальнейшего развития.

Стоимость единицы, тыс.руб.

Финансирование для выполнения данного мероприятия не предусмотрено, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности управления сельского хозяйства Мошковского района

Сумма затрат,

в том числе:

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1.1.2.1.

Оказание содействия заключению соглашений на выплату грантов в форме субсидий фермерским хозяйствам (включая Агростартап)

Сумма затрат,

в том числе:

Финансирование для выполнения данного мероприятия не предусмотрено, реализация осуществляется в рамках текущей деятельности управления сельского хозяйства Мошковского района

Создание и развитие производственной базы К(Ф)Х на территории Мошковского района, увеличение числа семейных животноводческих ферм на базе К(Ф)Х и обеспечение их дальнейшего развития.

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

внебюджетные источники

1.1.3. Мероприятия, направленные на популяризацию сельского хозяйства

Сумма затрат,

в том числе:

450,0

0

0

0

750,0

750,0

750,0

управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области, сельскохозяйственные товаропроизводители.

популяризация отраслей сельского хозяйства и привлекательности сельского образа жизни, привлечение ресурсов для их развития. Повышение эффективности производства сельхозпродукции

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местные бюджеты

450,0

0

0

0

750,0

750,0

750,0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1.1.3.1.Мероприятие по проведению районного трудового соревнования

Количество мероприятий,ед.

1

1

1

1

управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области, сельскохозяйственные товаропроизводители

популяризация отраслей сельского хозяйства и привлекательности сельского образа жизни, привлечение ресурсов для их развития. Повышение эффективности производства сельхозпродукции

Стоимость единицы, тыс.руб.

300,0

600,0

600,0

600,0

Сумма затрат,

в том числе:

444

0405

7100100

210

300,0

600,0

600,0

600,0

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

444

0405

7100100

210

300,0

600,0

600,0

600,0

внебюджетные источники

1.1.3.2.Мероприятие по проведению районного профессионального праздника «День сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности»

Количество мероприятий,ед.

1

1

1

1

управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области, сельскохозяйственные товаропроизводители

популяризация отраслей сельского хозяйства и привлекательности сельского образа жизни, привлечение ресурсов для их развития. Повышение эффективности производства сельхозпродукции

Стоимость единицы, тыс.руб.

50,0

50,0

50,0

50,0

Сумма затрат,

в том числе:

444

0405

7100200

220

50,0

50,0

50,0

50,0

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

444

0405

7100200

220

50,0

50,0

50,0

50,0

внебюджетные источники

1.1.3.3. Мероприятие по организации представления района в выставке сельскохозяйственной продукции в рамках Агропродовольственного форума Новосибирской области

Количество мероприятий,ед.

1

1

1

1

управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области, сельскохозяйственные товаропроизводители.

популяризация отраслей сельского хозяйства и привлекательности сельского образа жизни, привлечение ресурсов для их развития. Повышение эффективности производства сельхозпродукции

Стоимость единицы, тыс.руб.

100,0

100,0

100,0

100,0

Сумма затрат,

в том числе:

444

0405

7100400

240

100,0

100,0

100,0

100,0

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

444

0405

7100400

240

100,0

100,0

100,0

100,0

внебюджетные источники

Всего затрат по задаче 1 цели 1

Сумма затрат,

в том числе:

450,0

750,0

750,0

750,0

областной бюджет

федеральный бюджет

местные бюджеты

450,0

750,0

750,0

750,0

внебюджетные источники

Всего затрат по цели 1

Сумма затрат,

в том числе:

450

0

0

0

750

750

750

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

местные бюджеты

450

0

0

0

750

750

750

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Мошковского района Новосибирской области

от 21.12.2020 № 112

ПОРЯДОК

финансирования мероприятий, предусмотренных муниципальной программой Мошковского района Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из местного бюджета Мошковского района Новосибирской области (далее – местный бюджет) мероприятий, предусмотренных муниципальной программой Мошковского района Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы» (далее – муниципальная программа).

2. Финансирование расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителем средств местного бюджета Мошковского района Новосибирской области (далее – ГРБС):

администрация Мошковского района Новосибирской области.

3. Финансирование расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляется согласно перечню основных мероприятий муниципальной программы посредством предоставления бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, направленных на популяризацию сельского хозяйства:

– на предоставление вознаграждения победителям районного трудового соревнования;

– на организацию проведения районного профессионального праздника «День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности»;

– на организацию представления района в выставке продукции сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности в рамках Агропродовольственного форума Новосибирской области (далее – выставка).

Управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области при формировании бюджета Мошковского района ежегодно подает заявку Главе Мошковского района Новосибирской области на включение в бюджет района бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, направленных на популяризацию сельского хозяйства, согласно муниципальной программе «Развитие сельского хозяйства Мошковского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы».

4. Финансирование расходов местного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на популяризацию сельского хозяйства, осуществляется на основании:

4.1. Положения о районном трудовом соревновании Мошковского района Новосибирской области (далее – Положение).

Управление сельского хозяйства администрации Мошковского района Новосибирской области ежегодно разрабатывает проект постановления администрации Мошковского района Новосибирской области «О проведении районного трудового соревнования в агропромышленном комплексе Мошковского района Новосибирской области», утверждающий Положение и состав комиссии по подведению итогов районного трудового соревнования. Проект постановления согласовывается с:

– управлением финансов и налоговой политики Мошковского района Новосибирской области;

– отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Мошковского района Новосибирской области;

– юридическим отделом администрации Мошковского района Новосибирской области;

– управлением организационно-контрольной и кадровой работы администрации Мошковского района Новосибирской области.

После согласования постановление утверждается Главой Мошковского района Новосибирской области.

Утвержденное Положение о районном трудовом соревновании Мошковского района Новосибирской области ежегодно вносится дополнительным приложением в настоящую муниципальную программу посредством постановления администрации района о внесении изменений в постановление, утверждающее настоящую муниципальную программу.

В Положении обязательно указываются:

– субъекты сельскохозяйственного производства района, имеющие право на участие в трудовом районном соревновании;

– критерии присуждения призовых мест по всем номинациям соревнования;

– размеры денежных премий во всех номинациях в зависимости от призового места;

– сроки подведения итогов соревнования.

Подведение итогов согласно Положению осуществляется комиссией по подведению итогов районного трудового соревнования, утвержденной постановлением Главы администрации Мошковского района Новосибирской области, оформляется протоколом. На основании протокола по подведению итогов соревнования управлением сельского хозяйства администрации Мошковского района готовится проект постановления администрации Мошковского района Новосибирской области на согласование с:

– управлением финансов и налоговой политики Мошковского района Новосибирской области;

– отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Мошковского района Новосибирской области;

– юридическим отделом администрации Мошковского района Новосибирской области;

– управлением организационно-контрольной и кадровой работы администрации Мошковского района Новосибирской области.

После согласования постановление утверждается Главой Мошковского района Новосибирской области.

После утверждения постановления администрации Мошковского района Новосибирской области «Об итогах районного трудового соревнования в агропромышленном комплексе Мошковского района Новосибирской области» в текущем году управление сельского хозяйства администрации Мошковского района проводит сбор реквизитов победителей соревнования, необходимых для перечисления денежных премий согласно постановлению и предоставляет их в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Мошковского района Новосибирской области в течение 10 дней после утверждения постановления.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Мошковского района Новосибирской области осуществляет перечисление денежных средств в виде денежных премий по полученным реквизитам согласно постановлению администрации Мошковского района Новосибирской области «Об итогах районного трудового соревнования в агропромышленном комплексе Мошковского района Новосибирской области».

4.2. Распоряжения Главы Мошковского района Новосибирской области о проведении районного профессионального праздника «День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности».

После подведения итогов районного трудового соревнования управление сельского хозяйства:

4.2.1. Готовит проект договора администрации района с единственным поставщиком на оказание услуг в организации проведения районного профессионального праздника с учетом согласования с юридическим отделом администрации Мошковского района Новосибирской области и последующим подписанием сторон;

4.2.2. Готовит распоряжение Главы Мошковского района Новосибирской области о проведении районного профессионального праздника «День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности», в котором объявляется дата, место и время проведения праздника, наименование единственного поставщика и сумма денежных средств, выделенных на оплату услуг по организации праздника согласно договору, указанному в п.4.2.1.настоящего Порядка;

4.2.3. Готовит распоряжение Главы Мошковского района Новосибирской области о предоплате услуг по заключенному договору, указанному в п.4.2.1. настоящего Порядка;

4.2.4. Предоставление услуги подтверждается актом выполненных услуг, заверенным обеими сторонами договора, указанного в п.4.2.1. настоящего Порядка.

4.3. распоряжений Главы Мошковского района Новосибирской области, сметы расходов.

4.3.1.После объявления министерством сельского хозяйства Новосибирской области сроков проведения выставки достижений агропромышленного комплекса в рамках ежегодного Новосибирского Агропродовольственного форума управление сельского хозяйства администрации Мошковского района готовит проект распоряжения о создании рабочей группы по организации участия в выставке на согласование с:

– управлением финансов и налоговой политики Мошковского района Новосибирской области;

– отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Мошковского района Новосибирской области;

– юридическим отделом администрации Мошковского района Новосибирской области;

– управлением организационно-контрольной и кадровой работы администрации Мошковского района Новосибирской области.

После согласования распоряжение утверждается Главой Мошковского района Новосибирской области.

4.3.2.Рабочая группа:

– разрабатывает план организационных мероприятий по представлению района в выставке в соответствии с требованиями министерства сельского хозяйства Новосибирской области;

– разрабатывает смету расходов на организацию участия в выставке;

– разрабатывает график дежурства работников администрации Мошковского района Новосибирской области в дни работы выставки для предоставления в управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации Мошковского района Новосибирской области в целях подготовки распоряжений о командировании;

– после утверждения Главой Мошковского района Новосибирской области сметы расходов готовит распоряжение о проведении расходов наличными денежными средствами на организацию участия в выставке (либо готовит и согласовывает с юридическим отделом договор оказания услуг с единственным поставщиком и распоряжение о предоплате по договору с единственным поставщиком);

– в течение 30 дней с момента взятия денежных средств подотчет готовит акт списания денежных средств, израсходованных на организацию участия в выставке, с приложением подтверждающих финансовых документов с предоставлением в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Мошковского района Новосибирской области (либо акт выполненных услуг, заверенный обеими сторонами договора, указанного в настоящем пункте).

5. ГРБС в пределах своих полномочий осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, предоставленных на реализацию мероприятий муниципальной программы, и несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. В случае неисполнения отдельных мероприятий муниципальной программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в муниципальную программу перераспределению на другие мероприятия муниципальной программы не подлежат и не расходуются.

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 21.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать