Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU51001610202000267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 03.12.2020 15:56:34

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020 г. № 1496

Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Кандалакшский район «Библиотечное обслуживание населения и сохранение культурного наследия»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.10.2013 № 2209

постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Кандалакшский район «Библиотечное обслуживание населения и сохранение культурного наследия» согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования по финансово-экономическим вопросам Н. В. Золотову.

И. о. главы администрации муниципального образования

И. В. Просоленко

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Кандалакшский район

от 25.11.2020 г. № 1496

Муниципальная программа муниципального образования Кандалакшский район «Библиотечное обслуживание населения и сохранение культурного наследия»

Паспорт Программы

Цель Программы

Сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа населения к культурным ценностям и информации в сельском поселении Зареченск и сельском поселении Алакуртти.

Задачи Программы

1. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения Алакуртти.

2. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения Зареченск.

3. Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов культурного наследия и воинских захоронений.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

Процент охвата населения библиотечным обслуживанием в сельском поселении Зареченск.

Процент охвата населения библиотечным обслуживанием в сельском поселении Алакуртти.

Количество объектов культурного наследия и воинских захоронений, в отношений которых проведен ремонт или работы по благоустройству.

Заказчик Программы

Отдел по культуре администрации муниципального образования Кандалакшский район

Заказчик – координатор Программы

Отдел по культуре администрации муниципального образования Кандалакшский район

Сроки и этапы реализации Программы

2021-2023 годы

Финансовое обеспечение Программы

Всего по Программе: 22 829,25 тыс. рублей, в том числе:

МБ: 7 355,57 тыс. рублей, из них:

2021 год

2 671,57

тыс. рублей

2022 год

2 342,00

тыс. рублей

2023 год

2 342,00

тыс. рублей

ОБ: 15 473,68 тыс. рублей, из них:

2021 год

12 948,29

тыс. рублей

2022 год

1 213,09

тыс. рублей

2023 год

1 312,30

тыс. рублей

ФБ: 0,00 тыс. рублей, из них:

2021 год

0,00

тыс. рублей

2022 год

0,00

тыс. рублей

2023 год

0,00

тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы будет обеспечено библиотечное обслуживание населения сельских поселений Зареченска и Алакуртти.

К 2023 году планируется увеличить посещаемость на 10% к базовому значению 2019 года.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Культурное наследие — часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое. Культурное и историческое наследие является духовным, экономическим и социальным капиталом невосполнимой ценности, питающим современную науку, образование, искусство, дающим основание для самоуважения нации. Его сохранение и воспроизводство - один из факторов устойчивого социально-экономического развития региона.

На территории муниципального образования Кандалакшский район находятся 5 памятников федерального значения:

- каменный лабиринт «Вавилон» (1500 лет до н.э. (Постановление Совета Министров РСФСР от 30.08.1960г. № 1327)

- Церковь Никольская (деревянная), XVII в., г.п. Зеленоборский, с. Ковда (Постановление Совета Министров РСФСР от 30.08.1960 № 1327);

- Колокольня Никольской церкви, 1705 г., г.п. Зеленоборский, с. Ковда (приказ Министерства культуры Российской Федерации от 15.10.2019 № 1561);

- стоянка эпохи позднего 11 тыс. до н.э., против тони «Малый Питкуль» (Решение исполнительного комитета Мурманского областного Совета депутатов трудящихся от 05.06.1968 № 29);

- Поселение, относящееся к концу неолитической эпохи II тыс. до нашей эры (Решение исполнительного комитета Мурманского областного Совета депутатов трудящихся от 05.06.1968 № 29).

3 памятников регионального значения:

- Обелиск погибшим железнодорожникам в годы Великой Отечественной войны (Решение исполнительного комитета Мурманского областного Совета депутатов трудящихся от 05.06.1968 № 29);

- памятник жертвам интервенции 1918-1920 гг. (Решение исполнительного комитета Мурманского областного Совета депутатов трудящихся от 05.06.1968 № 29);

- памятник Герою Советского Союза А.В. Спекову (Решение исполнительного комитета Мурманского областного Совета депутатов трудящихся от 05.06.1968 № 29).

Сведения о собственнике данных объектов отсутствуют, в ведение муниципалитета они не переданы, нуждаются в ремонте. На территории муниципального образования Кандалакшский район также находятся 22 памятника истории и культуры, 37 воинских захоронений, 25 мемориальных досок, посвященных трагическим событиям Великой Отечественной войны. В собственности муниципального образования городское поселение Кандалакша находится лишь один объект – городской воинский мемориал, ремонт которого состоялся в 2020 году. В летний период 2020 года рабочей группой, в которую прошли специалисты отдела по культуре администрации Кандалакшского района, МБУ «Музей истории города Кандалакша», МБУ «Кандалакшская централизованная библиотечная система», было проведено обследование воинских захоронений. Многие из них нуждаются в капитальном ремонте. Неблагоприятные климатические условия и отсутствие необходимой защиты от погодных условий, а также техногенные факторы ускоряют процессы естественного старения объектов культурного наследия.

Важной частью культурного наследия муниципального образования являются библиотеки. В их фондах хранятся редкие издания, уникальные краеведческие документы, которые имеют большую научную, культурно-историческую и информационную ценность.

В Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (в ред. от 29.12.2006 от № 258) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» были внесены изменения, в соответствии с которыми полномочия по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельских поселений были переданы на уровень Кандалакшского района. На уровне Кандалакшского района отсутствует учреждение, которое могло бы осуществлять библиотечное обслуживание населения сельских поселений Алакуртти и Зареченска. Действующее законодательство не позволяет заключить соглашение на выполнение данных полномочий с муниципальным бюджетным учреждением «Кандалакшская централизованная библиотечная система». В связи с этим полномочия по библиотечному обслуживанию будут переданы сельским поселениям Алакуртти и Зареченску.

В 2019 году в Алакурттинскую сельскую библиотеку обратились 314 человек, из них молодежь – 30 человек, дети (до 14 лет) - 157 человек. Процент охвата населения муниципального образования сельское поселение Алакуртти библиотечным обслуживанием по итогам 2019 года составляет 8,7% - очень низкий показатель. Учитывая тот факт, что население Алакуртти увеличивается за счет миграции работоспособного населения, детей и подростков (по данным статистического наблюдения на 01.01.2019 года оно составляло уже 3608 человек), библиотечные услуги будут востребованы населением. Для организации данной деятельности существуют необходимые условия: Фонд насчитывает 18383 экземпляра. Книгообеспеченность на 1 пользователя составляет 58,54 экземпляра документа, на 1 жителя - 5,1 экземпляров. Обслуживание жителей осуществляют два молодых специалиста с профильным образованием. На 01.10.2020 библиотеку посетили 2751 человек.

Ситуация в сельском поселении Зареченск отличается от ситуации в сельском поселении Алакуртти: количество постоянного населения уменьшается и составляет на 01.01.2019 года – 617 человек. Однако библиотечные услуги востребованы не только в Зареченске, но и в Ковдозерском филиале библиотеки, особенно в летнее каникулярное время. В 2019 году в Зареченскую сельскую библиотеку обратились 218 человек, из них молодежь – 37 человек, дети (до 14 лет) - 47 человек. Фонд насчитывает 19305 экземпляров документов. Книгообеспеченность на 1 пользователя составляет 88,55 экземпляров документа, на 1 жителя - 31 экземпляр. Процент охвата населения муниципального образования сельское поселение Зареченск библиотечным обслуживанием по итогам 2019 года составляет 35%. На 01.10.2020 количество посещений составило 868 человек.

Библиотеке предоставлено хорошее помещение в МБУ культурно-досуговый центр «Космос». При условии проведения небольшого косметического ремонта и закупки нового библиотечного фонда, населению Зареченска будет предоставлена качественная современная услуга.

Библиотечное и музейное дело в муниципальном образовании нуждается в плановой модернизации в соответствии с современными требованиями. К основным проблемам, напрямую влияющим на качество библиотечного обслуживания населения, относится недостаточный уровень пополнения библиотечных фондов. Фонд составляет основу деятельности библиотек, от его качества и полноты во многом зависит возможность данных учреждений выполнять свои культурные и просветительские функции.

Проблема организации библиотечного обслуживания в сельских поселениях и необходимость повышать качество обслуживания населения послужили основанием для разработки муниципальной программы муниципального образования Кандалакшский район «Библиотечное обслуживание населения».

2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

Муниципальная программа направлена на достижение следующей цели – сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа населения к культурным ценностям и информации в сельском поселении Зареченск и сельском поселении Алакуртти. В рамках Программы предусматривается решение следующих основных задач:

1. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения Алакуртти.

2. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения Зареченск.

3. Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов культурного наследия и воинских захоронений.

Показателями реализации Программы являются:

Процент охвата населения библиотечным обслуживанием в сельском поселении Зареченск.

Процент охвата населения библиотечным обслуживанием в сельском поселении Алакуртти.

Количество объектов культурного наследия и воинских захоронений, в отношений которых проведен ремонт или работы по благоустройству.

Процент охвата населения библиотечным обслуживанием исчисляется путем деления числа всех пользователей библиотеки на число жителей. Источник данных - форма федерального статистического наблюдения № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке», раздел 4 «Число пользователей и посещений библиотеки» графа 2 и данные федеральной службы государственной статистики.

Количество объектов культурного наследия и воинских захоронений, в отношений которых проведен ремонт или работы по благоустройству. Источники данных: контракты на проведение ремонтных работ, акты выполненных работ, отчеты шефствующих организаций.

Прирост количества посещений общедоступных (публичных) библиотек (по отношению к базовому значению 2019 года).

P / P2019 *100 – 100, где P – количество посещений общедоступных (публичных) библиотек за отчетный период, P2019 - количество посещений общедоступных (публичных) библиотек за 2019 год.

Источник данных - форма федерального статистического наблюдения № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке». Количество посещений общедоступных (публичных) библиотек - сумма показателей «Число посещений библиотеки, посещений: Всего» и «Число обращений к библиотеке удаленных пользователей, единиц: Число посещений КИБО» из раздела 4 «Число пользователей и посещений библиотеки».

Число библиотечных мероприятий. Источник данных - форма федерального статистического наблюдения № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке», раздел 5 «Библиотечно-информационное обслуживание пользователей» графа 12, строка 16.

Обновляемость библиотечного фонда исчисляется по следующей формуле:

Пф / Ф х 100, где Пф – всего поступлений за год (раздел 2 «Формирование библиотечного фонда на физических (материальных) носителях» графа 3 строка 02), Ф – фонд на конец отчетного года (раздел 2 «Формирование библиотечного фонда на физических (материальных) носителях» графа 3 строка 04 формы федерального статистического наблюдения № 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке»).

Показатели Программы характеризуют основные результаты деятельности. Перечень показателей муниципальной программы приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

3. Перечень основных мероприятий Программы

Основные мероприятия программы направлены на обеспечение населения сельских населенных пунктов библиотечными услугами, формирование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, а также сохранение культурного наследия. Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования программы составляет 22 829,25 тыс. рублей.

Данные о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет всех источников финансирования, в т. ч. по годам: (тыс. руб.)

Источник финансирования

2021

2022

2023

Местный бюджет

2 671,57

2 342,00

2 342,00

Областной бюджет

12 948,29

1 213,09

1 312,30

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

Всего

15 619,86

3 555,09

3 654,30

5. Механизм реализации Программы

Заказчиком и заказчиком-координатором является Отдел по культуре администрации муниципального образования Кандалакшский район. Заказчик-координатор осуществляет руководство Программой, несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Управление Программой осуществляется на принципах обеспечения нормативного, методического и информационного единства Программы.

Механизм реализации Программы предусматривает формирование годового плана мероприятий по реализации Программы, основанный на координации взаимодействия заказчика-координатора с исполнителями мероприятий Программы.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в виде:

1) оплаты муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на выполнение работ или оказание услуг;

2) предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям культуры;

3) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) – производителям работ, услуг по результатам конкурсного отбора;

4) передачи трансфертов муниципальным образованиям сельских поселений Зареченска и Алакуртти на исполнение полномочий.

Исполнителями реализации мероприятий Программы, являются: Отдел по культуре администрации муниципального образования Кандалакшский район и администрации сельских поселений Алакуртти и Зареченска.

Заказчик-координатор:

- уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий Программы;

- определяет для исполнителей формы отчетности, срок и периодичность предоставления отчетов;

- обеспечивает размещение на сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район текста Программы, методических материалов в части управления реализацией Программы, и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы;

- осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя квартальную и ежегодную отчетность о реализации мероприятий Программы;

- осуществляет контроль документов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы.

Исполнители:

- ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в адрес заказчика-координатора отчет о целевом использовании с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать качественные и количественные результаты выполнения Программы, анализ эффективности использования бюджетных средств, а также анализ возникающих проблем и предложения по их устранению;

- сторонние организации, в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) предоставляют заказчику-координатору Акт выполненных работ, услуг. Акт должен содержать подробное описание выполненных работ, услуг с количественными и качественными результатами, в соответствии с условиями контракта;

- несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы и конечные результаты Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование заказчика-координатора о реализации Программы.

Информационную поддержку Программы планируется обеспечить путем размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район и в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район».

6. Оценка эффективности Программы, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации мероприятий Программы производится в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение № 6 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район, утвержденному Постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.10.2013 № 2209).

В результате реализации Программы население сельских населенных пунктов Алакуртти и Зареченск будет обеспечено библиотечными услугами. Количество посещений увеличится на 10%.

Охват населения библиотечным обслуживанием в сельском поселении Зареченск после отмены ограничительных мероприятий, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, должен снова составить 35 %, в сельском поселении Алакуртти возрасти до 12%.

Будут отремонтированы 3 воинских захоронения.

Анализ рисков и управление рисками при реализации Программы осуществляет заказчик – координатор Программы – Отдел по культуре администрации муниципального образования Кандалакшский район.

К наиболее серьезным проблемам можно отнести финансовый и административный риски реализации Программы.

Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств.

Административный риск связан с неэффективной системой управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы и может привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и недостижению запланированных результатов. В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности координатора-заказчика и исполнителей муниципальной программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия участников реализации Программы;

- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий муниципальной программы;

- повышение квалификации и ответственности персонала заказчика-координатора и исполнителей Программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального и областного законодательства, регулирующего вопросы библиотечного обслуживания, распространение новой коронавирусной инфекции. Механизм минимизации рисков – оперативное реагирование на изменение законодательства.

Внутренние риски при реализации Программы:

- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения мероприятий Программы;

- заключение муниципальных контрактов с победителями конкурсов и аукционов, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.

Механизм минимизации данных рисков – своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 03.12.2020 15:56:34

Приложение № 1

Перечень показателей муниципальной программы муниципального образования Кандалакшский район «Библиотечное обслуживание населения и сохранение культурного наследия»

№ п/п

Цель, задачи и наименования целевых показателей (индикаторов)

Ед. изм

Значение показателя (индикатора)

До начала реализации

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации программы

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I.

Цель: Сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа населения к культурным ценностям и информации в сельском поселении Зареченск и сельском поселении Алакуртти.

1.1.

1-й целевой показатель (индикатор) программы: процент охвата населения библиотечным обслуживанием в сельском поселении Зареченск

%

-

35

26,8

28

32

35

1.2.

2-й целевой показатель (индикатор) программы: процент охвата населения библиотечным обслуживанием в сельском поселении Алакуртти

%

-

8,7

7,8

8,0

10

12

II.

Задача 1. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения Алакуртти

2.1.

Прирост количества посещений общедоступных (публичных) библиотек в сельском поселении Алакуртти (по отношению к базовому значению 2019 года – 5019 чел.)

%

-

-

- 45

6

8

10

2.2.

Число библиотечных мероприятий (сельское поселение Алакуртти)

Ед.

-

59

15

55

59

62

2.3.

Обновляемость библиотечного фонда (сельское поселение Алакуртти)

%

-

1,28

1,3

1,3

1,3

1,3

III.

Задача 2. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения Зареченск

3.1

Прирост количества посещений общедоступных (публичных) библиотек в сельском поселении Зареченск (по отношению к базовому значению 2019 года – 2225 чел.)

%

-

-

- 61

6

8

10

3.2.

Число библиотечных мероприятий (сельское поселение Зареченск)

Ед.

-

65

16

60

62

65

3.3.

Обновляемость библиотечного фонда (сельское поселение Зареченск)

%

-

1,5

0,31

1,4

1,5

1,5

IV.

Задача 3. Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов культурного наследия и воинских захоронений

4.1

Количество объектов культурного наследия и воинских захоронений, в отношений которых проведен ремонт или работы по благоустройству.

Ед.

-

-

1

3

-

-

Приложение № 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования Кандалакшский район «Библиотечное обслуживание населения и сохранение культурного наследия»

№№ п/п

Наименование задач, мероприятий

Исполнитель

Источник финансирования

Объемы финансирования по источникам (тыс. руб)

Всего

в т. ч. по годам

2021

2022

2023

Задача 1. "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения Алакуртти"

Итого:

5 159,39

1 604,69

1 752,55

1 802,15

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

1 822,86

560,16

606,55

656,15

МБ

3 336,53

1 044,53

1 146,00

1 146,00

1.

Основное мероприятие 1. "Библиотечное обслуживание населения муниципального образования, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения Алакуртти"

Отдел по культуре

Итого:

5 159,39

1 604,69

1 752,55

1 802,15

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

1 822,86

560,16

606,55

656,15

МБ

3 336,53

1 044,53

1 146,00

1 146,00

1.1.

Библиотечное обслуживание населения муниципального образования, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения Алакуртти, из них:

Отдел по культуре

Итого:

3 554,70

0,00

1 752,55

1 802,15

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

1 262,70

0,00

606,55

656,15

МБ

2 292,00

0,00

1 146,00

1 146,00

Обеспечение сохранения уровня заработной платы (выполнение Указов президента)

Отдел по культуре

Итого:

1 253,22

0,00

600,69

652,53

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

1 190,56

0,00

570,66

619,90

МБ

62,66

0,00

30,04

32,63

Реализация мер социальной поддержки (25% сельская местность)

Отдел по культуре

Итого:

75,94

0,00

37,78

38,16

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

72,14

0,00

35,89

36,25

МБ

3,80

0,00

1,89

1,91

Расходы местного бюджета, превышающие размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений

Отдел по культуре

Итого:

810,04

0,00

391,68

418,36

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

810,04

0,00

391,68

418,36

1.2.

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета

Отдел по культуре

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Иные межбюджетные трансферты на исполнение переданных полномочий в части организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (с.п. Алакуртти), из них:

Администрация сельского поселения Алакуртти

Итого:

1 604,69

1 604,69

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

560,16

560,16

0,00

0,00

МБ

1 044,53

1 044,53

0,00

0,00

Обеспечение сохранения уровня заработной платы (выполнение Указов президента)

Администрация сельского поселения Алакуртти

Итого:

552,24

552,24

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

524,63

524,63

0,00

0,00

МБ

27,61

27,61

0,00

0,00

Реализация мер социальной поддержки (25% сельская местность)

Администрация сельского поселения Алакуртти

Итого:

37,41

37,41

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

35,54

35,54

0,00

0,00

МБ

1,87

1,87

0,00

0,00

Расходы местного бюджета, превышающие размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений

Администрация сельского поселения Алакуртти

Итого:

372,53

372,53

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

372,53

372,53

0,00

0,00

Задача 2. "Организация библиотечного обслуживания населения комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения Зареченск."

Итого:

5 219,37

1 564,68

1 802,55

1 852,15

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

1 822,86

560,16

606,55

656,15

МБ

3 396,52

1 004,52

1 196,00

1 196,00

2.

Основное мероприятие 2. "Библиотечное обслуживание населения муниципального образования, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения Зареченск"

Отдел по культуре

Итого:

5 219,37

1 564,68

1 802,55

1 852,15

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

1 822,86

560,16

606,55

656,15

МБ

3 396,52

1 004,52

1 196,00

1 196,00

2.1.

Библиотечное обслуживание населения муниципального образования, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения Зареченск, из них:

Отдел по культуре

Итого:

3 654,70

0,00

1 802,55

1 852,15

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

1 262,70

0,00

606,55

656,15

МБ

2 392,00

0,00

1 196,00

1 196,00

Обеспечение сохранения уровня заработной платы (выполнение Указов президента)

Отдел по культуре

Итого:

1 253,22

0,00

600,69

652,53

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

1 190,56

0,00

570,66

619,90

МБ

62,66

0,00

30,04

32,63

Реализация мер социальной поддержки (25% сельская местность)

Отдел по культуре

Итого:

75,94

0,00

37,78

38,16

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

72,14

0,00

35,89

36,25

МБ

3,80

0,00

1,89

1,91

Расходы местного бюджета, превышающие размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений

Отдел по культуре

Итого:

796,24

0,00

384,78

411,46

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

796,24

0,00

384,78

411,46

2.2.

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета

Отдел по культуре

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.

Иные межбюджетные трансферты на исполнение переданных полномочий в части организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (с.п. Зареченск), из них:

Администрация сельского поселения Зареченск

Итого:

1 564,68

1 564,68

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

560,16

560,16

0,00

0,00

МБ

1 004,52

1 004,52

0,00

0,00

Обеспечение сохранения уровня заработной платы (выполнение Указов президента)

Администрация сельского поселения Зареченск

Итого:

552,24

552,24

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

524,63

524,63

0,00

0,00

МБ

27,61

27,61

0,00

0,00

Реализация мер социальной поддержки (25% сельская местность)

Администрация сельского поселения Зареченск

Итого:

37,41

37,41

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

35,54

35,54

0,00

0,00

МБ

1,87

1,87

0,00

0,00

Расходы местного бюджета, превышающие размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений

Администрация сельского поселения Зареченск

Итого:

365,64

365,64

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

0,00

0,00

0,00

0,00

МБ

365,64

365,64

0,00

0,00

Задача 3. "Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов культурного наследия и воинских захоронений"

Итого:

12 450,49

12 450,49

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

11 827,96

11 827,96

0,00

0,00

МБ

622,53

622,53

0,00

0,00

3.

Основное мероприятие 3. Реализация мероприятий, направленных на увековечивание памяти погибших при защите Отечества

Отдел по культуре

Итого:

12 450,49

12 450,49

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

11 827,96

11 827,96

0,00

0,00

МБ

622,53

622,53

0,00

0,00

3.1

"Софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"

Отдел по культуре

Итого:

12 450,49

12 450,49

0,00

0,00

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

11 827,96

11 827,96

0,00

0,00

МБ

622,53

622,53

0,00

0,00

Всего по Программе

Итого:

22 829,25

15 619,86

3 555,09

3 654,30

ФБ

0,00

0,00

0,00

0,00

ОБ

15 473,68

12 948,29

1 213,09

1 312,30

МБ

7 355,57

2 671,57

2 342,00

2 342,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район № 44 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.010 Библиотечное обслуживание. Комплектование и сохранность фондов библиотек МО, 190.020.030 Сохранение, использование и популяризация памятников истории и культуры. Охрана объектов культуры и исторического наследия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать