Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU51001610202000261
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 03.12.2020 12:57:05

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020 № 1490

Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Кандалакшский район «Финансы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.10.2013 № 2209

постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Кандалакшский район «Финансы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Кандалакшский район по финансово-экономическим вопросам Н.В. Золотову.

И.о. главы администрации муниципального образования

И.В. Просоленко

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Кандалакшский район

от 25.11.2020 № 1490

Муниципальная программа муниципального образования Кандалакшский район «ФИНАНСЫ»

Паспорт муниципальной программы

Цель программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, создание условий участникам бюджетного процесса для выполнения приоритетов социально-экономического развития муниципального образования

Задачи программы

- совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании и нормативного правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере, качественная организация планирования и исполнения бюджета, эффективное управление муниципальным долгом;

- содействие сбалансированности местных бюджетов, повышению качества управления муниципальными финансами, выполнение расходных обязательств муниципальными образованиями, при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597;

- развитие информационной системы управления муниципальными финансами, повышение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

- степень качества осуществления бюджетного процесса;

- доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ;

- обеспечение в соответствующем финансовом году в расходах бюджета объемов бюджетных средств достаточных для достижения целевых значений по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597;

- полнота исполнения расходных обязательств.

Перечень подпрограмм программы

нет

Заказчик программы

Управление финансов администрация муниципального образования Кандалакшский район

Заказчик – координатор

Управление финансов администрация муниципального образования Кандалакшский район

Сроки и этапы реализации программы

2021 – 2023 годы

Финансовое обеспечение программы

Всего по муниципальной программе: 1 286 846,88 тыс. руб.,

в т. ч.:

М.Б: 717 820,51 тыс. руб., из них:

2021 год – 250 243,42 тыс. руб.,

2022 год – 244 213,09 тыс. руб.,

2023 год – 223 264,00 тыс. руб.

ОБ, ФБ: 569 026,37 тыс. руб., из них:

2021 год – 182 397,15 тыс. руб.,

2022 год – 190 863,94 тыс. руб.

2023 год – 195 765,28 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты

из бюджетов поселений: 0,00 тыс. руб., из них:

2021 год – 0,00 тыс. руб.,

2022 год – 0,00 тыс. руб.,

2023 год – 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, снижение муниципального долга;

- повышение уровня бюджетной дисциплины и качества управления муниципальными финансами главными распорядителями средств районного бюджета;

- качественная организация планирования и исполнения районного бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений;

- снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышение эффективности расходования бюджетных средств и повышении финансовой дисциплины;

- эффективное и оптимальное расходование бюджетных средств в соответствии с приоритетами при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597;

- обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации по подготовке и исполнению районного бюджета.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная Программа

Муниципальная политика в сфере управления муниципальными финансами и создания условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами в первую очередь направлена на повышение эффективности деятельности местного самоуправления через сохранение финансовой стабильности в Кандалакшском районе, создание условий для устойчивого социально-экономического развития района, реализацию и развитие программно-целевого принципа управления муниципальными финансами, повышение эффективности бюджетных расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной и муниципальной политики.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы определены в Указах Президента Российской Федерации, а также в Стратегии социально-экономического развития Мурманской области и муниципального образования Кандалакшский район.

Приоритетами муниципальной бюджетной политики являются:

1. Безусловное исполнение всех обязательств района, приоритизация бюджетных расходов, исходя из задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации посредством:

- направления в первоочередном порядке бюджетных ассигнований при формировании бюджета на реализацию национальных проектов, федеральных приоритетных проектов и программ, муниципальных проектов;

- планирования бюджетных расходов с учетом результатов оценки их результативности (использования наименьшего объема средств и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств), а также их достаточности для достижения целей муниципальных программ;

- совершенствования структуры и порядка предоставления межбюджетных трансфертов;

2. Эффективное управление муниципальным долгом, направленное на обеспечение долговой устойчивости, через:

- своевременное и полное исполнение долговых обязательств;

- повышение эффективности муниципальных заимствований, использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований;

- обеспечение поддержания объема муниципального долга и расходов на его обслуживание в пределах, установленных федеральным и региональным законодательством.

3. Повышение эффективности, результативности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4. Повышение качества управления финансами;

5. Обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов;

6. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетных данных, повышение финансовой грамотности населения.

Программа направлена на решение задач социально-экономического развития района, определенных в Стратегиях социально-экономического развития Мурманской области и муниципального образования.

Бюджетная политика является важнейшей составляющей системы местного самоуправления, направленной на дальнейший рост социального благополучия и качества жизни населения, обеспечение интенсивного развития экономики, повышение ее инновационного наполнения и конкурентоспособности, сохранение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы, повышение эффективности управления муниципальными финансами.

В рамках реализованной бюджетной реформы в Кандалакшском районе выстроена современная система управления финансами: создана необходимая нормативная правовая база; расширен горизонт финансового планирования; бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения действующих обязательств, оценки объемов принимаемых обязательств и ресурсных возможностей бюджета района.

Но, к сожалению, существует ряд нерешенных проблем, таких как:

- недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;

- недостаточная заинтересованность главных распорядителей средств бюджета (далее – ГРБС), получателей средств бюджета (далее – ПБС), автономных и бюджетных муниципальных учреждений в наращивании доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- внедрение муниципальных заданий не привело, в полной мере, к распределению ГРБС бюджетных средств между получателями в зависимости от объема и качества предоставления ими муниципальных услуг;

- недостаточность условий для мотивации ГРБС, ПБС в повышение эффективности бюджетных расходов и деятельности в целом;

- пробелы в системе контроля ГРБС за эффективностью использования бюджетных средств.

Однозначно требует совершенствования система мер, направленная на повышение эффективности деятельности ГРБС, ПБС – дальнейшую оптимизацию структуры и расходов на их содержание.

Одним из основных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика, целью которой является поддержание объема долговых обязательств муниципального образования на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Принципами долговой политики муниципального образования являются:

 соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

 своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования;

 открытость и прозрачность управления муниципальным долгом муниципального образования.

Привлечение бюджетных кредитов, в том числе на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального образования, наиболее выгодно с точки зрения долговой нагрузки на бюджет и минимизации расходов на уплату процентов. При этом привлечение бюджетных кредитов не всегда возможно в силу ограниченности ресурсов Министерства финансов Мурманской области.

Кредиты кредитных организаций являются также инструментом привлечения заёмных средств, их привлечение осуществляется путем проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг по предоставлению кредитов на частичное покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования.

В условиях ежегодного формирования бюджетов с предельным дефицитом неточность прогнозирования доходных источников создает серьезные риски для исполнения расходных обязательств бюджетов Кандалакшского района.

Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджетов невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита. Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита бюджета.

В условиях расширения бюджетной самостоятельности и ответственности органов власти поселений возрастает значение работы, направленной на проведение мониторинга соблюдения поселениями требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и оценки качества управления муниципальными финансами.

Управлением финансов администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее – Управление финансов) проводится анализ проектов местных бюджетов на очередной финансовый год, исполнения бюджетов поселений, направляются рекомендации по улучшению управления муниципальными финансами.

Итоги исполнения бюджетов поселений свидетельствуют как о положительных тенденциях качества организации и осуществления бюджетного процесса бюджетами поселений по отдельным показателям, так и об имеющихся недоработках со стороны органов местного самоуправления поселений.

Сбалансированность местных бюджетов является важным условием осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения органов местного самоуправления муниципальных районов относится выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Основные положения, регулирующие правоотношения по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений и сбалансированности бюджетов поселений, установлены нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Мурманской области от 10.12.2007 № 916-01 ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области».

Неравномерность распределения налоговой базы по поселениям, связанная с различиями в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, обусловливает существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности поселений Кандалакшского района.

Данная ситуация требует активных действий органов местного самоуправления района по созданию равных финансовых возможностей для поселений по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения.

Эта работа в настоящее время осуществляется путем межбюджетного регулирования. Бюджетам поселений предоставляются: дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, иные межбюджетные трансферты за счет собственных доходов района на исполнение расходных обязательств, на сокращение дефицита бюджета.

В целях укрепления финансовой самостоятельности органов местного самоуправления поселений, повышения эффективности финансовых взаимоотношений с поселениями планируется продолжить работу по созданию условий для выполнения полномочий органов местного самоуправления поселений, в том числе в рамках реализации мероприятий Программы.

2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

Реализация Программы направлена на достижение следующей цели - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, создание условий участникам бюджетного процесса для выполнения приоритетов социально-экономического развития муниципального образования. Для достижения поставленной цели Программы следует обеспечить решение следующих задач:

1. Совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании и нормативного правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере, качественная организация планирования и исполнения районного бюджета, эффективное управление муниципальным долгом.

Назначение задачи заключается в реализации мероприятий по нормативному правовому регулированию бюджетного процесса в муниципальном образовании, совершенствованию планирования, исполнения районного бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством, минимизация долговой нагрузки бюджета.

Ожидаемые конечные результаты:

- обеспечение качественного нормативно-правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере и организации бюджетного процесса в муниципальном образовании, полнота исполнения расходных обязательств, отсутствие просроченной кредиторской задолженности. В целях повышения эффективности управления муниципальным долгом необходимо вести работу по оптимизации структуры муниципального долга, использованию доступных механизмов управления ликвидностью бюджета района, применению рыночных механизмов заимствований бюджета района.

2. Содействие сбалансированности местных бюджетов, повышению качества управления муниципальными финансами, выполнение расходных обязательств муниципальными образованиями при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597.

Назначение задачи заключается в развитии системы межбюджетных отношений в муниципальном районе, в том числе при передаче органами местного самоуправления поселений части полномочий по решению вопросов местного значения на уровень района, при передаче органами местного самоуправления района части полномочий по решению вопросов местного значения на уровень поселений, совершенствовании механизмов предоставления межбюджетных трансфертов, а также в полном и своевременном исполнении расходных обязательств муниципальных образований. В целях реализации указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 Управлением финансов ежегодно планируются и распределяются бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение обязательств, связанных с оплатой труда работников бюджетной сферы.

Ожидаемые конечные результаты:

 экономия бюджетных средств;

 обеспечение выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

 полнота исполнения расходных обязательств;

 эффективное и оптимальное расходование бюджетных средств в соответствии с приоритетами, при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597.

3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами, повышение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса.

Назначение задачи заключается в обеспечении прозрачности, открытости бюджетного процесса, а также открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления.

Ожидаемые конечные результаты:

 обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности органов местного самоуправления и сведений об исполнении районного бюджета;

 обеспечение подотчетности и создание инструментов для повышения ответственности органов местного самоуправления за выполнение функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования ресурсов.

Перечень основных целевых показателей реализации Программы представлен в приложении 1 к Программе.

3. Перечень основных программных мероприятий Программы

Перечень основных программных мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 1 286 846,88 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств местного бюджета – 717 820,51 тыс. руб.;

за счет средств областного, федерального бюджетов – 569 026,37 тыс. руб.;

за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений – 0,0 тыс. рублей.

В том числе по годам:

Источник

2021 год

2022 год

2023 год

местный бюджет

250 243,42

244 213,09

223 364,00

областной, федеральный бюджеты

182 397,15

190 863,94

195 765,28

бюджеты поселений

0,0

0,0

0,0

всего

432 640,57

435 077,03

419 129,28

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в соответствии с решениями Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район «О бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период», «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район «О бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период», исходя из возможностей бюджета.

5. Механизм реализации Программы

По каждому программному мероприятию назначается (может быть назначен) исполнитель (ГРБС, ПБС, структурное подразделение администрации), ответственный за ее реализацию. Основные исполнители реализуют в установленном порядке меры по полному, своевременному и качественному выполнению мероприятий Программы, а так же несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Объемы финансирования могут быть перераспределены в ходе исполнения бюджета между ГРБС, ПБС, принимающими участие в реализации программных мероприятий.

В ходе реализации Программы Управление финансов осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, мониторинг и оценку реализации Программы.

6. Оценка эффективности Программы, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода.

Предполагается, что достижение целевых значений показателей Программы, либо существенное улучшение их значений даст возможность:

 осуществлять бюджетный процесс в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

 повышать качество бюджетного планирования;

 обеспечивать контроль за исполнением бюджета по доходам;

 оптимизировать структуру расходных обязательств бюджета;

 повысить уровень целевого и эффективного использования бюджетных средств;

 улучшить качество управления муниципальными финансами;

 совершенствовать технологические процессы в области бюджетного процесса;

 повышать степень открытости и прозрачности в сфере муниципальных финансов;

 обеспечивать своевременное и полное обслуживания муниципального долга.

Для повышения качества осуществления бюджетного процесса, совершенствования программно-целевых методов управления (развития механизмов их реализации) и создания стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста и повышения уровня и качества жизни населения района Программа ориентирована на достижение следующих конечных результатов:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, снижение муниципального долга;

- повышение уровня бюджетной дисциплины и качества управления муниципальными финансами ГРБС;

- качественная организация планирования и исполнения районного бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений;

- снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышение эффективности расходования бюджетных средств и повышении финансовой дисциплины;

- эффективное и оптимальное расходование бюджетных средств в соответствии с приоритетами при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597;

- обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации по подготовке и исполнению районного бюджета.

При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:

 риски, связанные с изменением бюджетного и налогового законодательства;

 риски, связанные с увеличением заемных средств в рамках управления муниципальными финансами вследствие изменения учетных ставок Центрального банка Российской Федерации;

 неисполнение принципалами обязательств по муниципальной гарантии;

 изменением уровня инфляции, кризисными явлениями.

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе следующих мер:

 мониторинга федерального, регионального законодательства;

 мониторинга показателей долговой устойчивости;

 принятие иных мер, связанных с реализацией полномочий.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 03.12.2020 12:57:05

Приложение № 1

Перечень основных целевых показателей реализации Программы

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед. изм.

Значение показателя (индикаторы)

До начала реализации

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации программы

2021

2022

2023

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, создание условий участникам бюджетного процесса для выполнения приоритетов социально-экономического развития муниципального образования

Показатели цели Программы "Финансы"

Степень качества осуществления бюджетного процесса

группа

II

III

II

II

II

II

Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, не менее 97%

%

100

100

97

97

97

97

Обеспечение в соответствующем финансовом году в расходах бюджета объемов бюджетных средств достаточных для достижения целевых значений по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597

да=1/нет=0

1

1

1

1

1

1

Полнота исполнения расходных обязательств, не менее 90%

%

96

99

90

90

90

90

Показатели задач Программы "Финансы"

Задача 1: Совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании и нормативного правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере, качественная организация планирования и исполнения бюджета, эффективное управление муниципальным долгом

Изменение доходной части бюджета без учета субсидий, субвенций, межбюджетных трансфертов к первоначально утвержденному объему, не более 10 %

%

10

4

10

10

10

10

Отношение дефицита бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений с учетом положений ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не более 10%

%

5

9

10

10

10

10

Отношение объема муниципального долга к налоговым и неналоговым доходам бюджета, не более 55%

%

45

53

55

55

55

55

Доля условно утвержденных на плановый период расходов местного бюджета

%

-

-

-

-

2,5

5

Проведение годового мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС в соответствии с установленным порядком

да=1/нет=0

1

1

1

1

1

1

Задача 2: Содействие сбалансированности местных бюджетов, повышению качества управления муниципальными финансами, выполнение расходных обязательств муниципальными образованиями при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597

Сохранение и/или увеличение ежегодного уровня дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

%

100

100

100

100

100

100

Предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности и/или иных межбюджетных трансфертов в целях устойчивого исполнения бюджетов поселений

да=1/нет=0

1

1

1

1

1

1

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

да=1/нет=0

1

1

1

1

1

1

Доля поселений своевременно представивших отчетность об исполнении бюджета за отчетный год в сроки, установленные финансовым органом района

%

100

100

100

100

100

100

Доля муниципальных образований поселений, передавших полномочия по рещению воспросов местного значения на уровень района

%

100

100

100

100

100

100

Доля муниципальных образований поселений, принявших полномочия по решению вопросов местного значения на уровень поселения

%

50

50

50

50

50

50

Задача 3: Развитие информационной системы управления муниципальными финансами, повышение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса

Полнота предоставления информации о муниципальных финансах в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования

%

100

100

100

100

100

100

Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет

%

100

100

100

100

100

100

Приложение №2

Основные программные мероприятия Программы

№ п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения (по годам)

Источники финансирования

Объемы финансирования по источникам (тыс. руб.)

всего

в т. ч. по годам

2021

2022

2023

1

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, создание условий участникам бюджетного процесса для выполнения приоритетов социально-экономического развития муниципального образования

1.1

Задача 1. Совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании и нормативного правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере, качественная организация планирования и исполнения районного бюджета, эффективное управление муниципальным долгом

1.1.1.

Основное мероприятие 1. Организация выполнения расходных обязательств муниципального образования

6 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

1.1.1.1

Мероприятия на выполнение расходных обязательств по развитию муниципальных учреждений Кандалакшского района

Управление финансов

2021-2023

местный бюджет

0,00

1.1.1.2

Исполнение судебных решений

Администрация, Управление финансов, КИОиТП

2021-2023

местный бюджет

6 000,00

2 000,00

2 000,00

2 000,00

1.1.2

Основное мероприятие 2. Управление муниципальным долгом

22 389,20

7 445,50

7 733,40

7 210,30

1.1.2.1

Обслуживание муниципального долга

Управление финансов, Администрация

2021-2023

местный бюджет

22 389,20

7 445,50

7 733,40

7 210,30

1.1.2.2

Нормативное правовое регулирование в сфере управления муниципальным долгом

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.3

Основное мероприятие 3. Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании Кандалакшский район

6 156,30

2 052,10

2 052,10

2 052,10

1.1.3.1

Поддержка информационных баз, обновление программного обеспечения

Управление финансов

2021-2023

местный бюджет

6 156,30

2 052,10

2 052,10

2 052,10

1.1.4

Основное мероприятие. Нормативно - методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в муниципальном образовании Кандалакшский район

1.1.4.1

Разработка основных направлений бюджетной, налоговой, долговой политики

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.2

Ведение реестра расходных обязательств

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.3

Ведение сводной бюджетной росписи, составление кассового плана выплат

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.4

Анализ поступления доходной части и оперативного финансирования расходной части бюджета

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.5

Разработка методических указаний по финансовому планированию ГРБС

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.6

Осуществление мониторинга кредиторской задолженности муниципального образования

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.7

Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Совету депутатов, постановлений и распоряжений администрации в сфере бюджетного законодательства

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.8

Организация работы с главными администраторами доходов по прогнозированию доходов, выявлению резервов по увеличению налоговой базы, контролю зачисления невыясненных поступлений, сокращению дебиторской задолженности

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.9

Разработка плана мероприятий по консолидации средств

Управление финансов, сртуктурные подразделения администрации

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.10

Соблюдение норматива расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством Мурманской области.

ОМСУ

2021-2023

не требует финансирования

1.1.4.11

Мониторинг качества финансового менеджмента ГРБС

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.2

Задача 2. Содействие сбалансированности местных бюджетов, повышению качества управления муниципальными финансами, выполнение расходных обязательств муниципальными образованиями при безусловном исполнении задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597

1.2.1

Основное мероприятие 4. Организация выполнения расходных обязательств муниципальных образований

1 252 301,38

421 142,97

423 291,53

407 866,88

1.2.1.1

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений за счет субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов

Управление финансов

2021-2023

областной бюджет

207 961,44

67 874,54

70 641,01

69 445,89

1.2.1.2

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий органов государственной власти Мурманской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений

Управление финансов

2021-2023

областной бюджет

125 331,36

41 777,12

41 777,12

41 777,12

1.2.1.3

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов района

Управление финансов

2021-2023

местный бюджет

12 205,00

3 573,00

3 718,00

4 914,00

1.2.1.4

Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Управление финансов

2021-2023

ВСЕГО в т.ч.

671 070,01

235 172,82

228 709,59

207 187,60

местный бюджет

671 070,01

235 172,82

228 709,59

207 187,60

областной бюджет

0,00

1.2.1.5

Иные межбюджетные трансферты предоставляемые бюджетам поселений Кандалакшского района

Управление финансов

2021-2023

местный бюджет

1.2.1.6

Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, направляемых на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений

Управление финансов

2021-2023

областной бюджет

235 733,57

72 745,49

78 445,81

84 542,27

Обеспечение сохранения уровня заработной платы (выполнение Указов президента)

211 372,19

64 666,94

70 325,49

76 379,76

Реализация мер социальной поддержки (25% сельская местность)

12 656,91

4 177,06

4 218,83

4 261,02

Доведение оплаты труда до минимального размера оплаты труда (обеспечение МРОТ)

11 704,47

3 901,49

3 901,49

3 901,49

1.2.1.7

Принятие от поселений, входящих в состав района месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Мурманской области, Управлением финансов

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.3

Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами, повышение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса

1.3.1

Основное мероприятие. Организация открытости бюджетного процесса

1.3.1.1

Организация осуществления электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи

Управление финансов

2021-2023

не требует финансирования

1.3.1.2

Регулярное размещение в СМИ, на сайте администрации информации о формировании, исполнении бюджета, плановых и фактических результатах деятельности отраслевых органов администрации, муниципальных учреждений

Управление финансов, структурные подразделения администрации, муниципальные учреждения

2021-2023

не требует финансирования

Всего расходов

1 286 846,88

432 640,57

435 077,03

419 129,28

в том числе:

местный бюджет

717 820,51

250 243,42

244 213,09

223 364,00

областной бюджет

569 026,37

182 397,15

190 863,94

195 765,28

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район № 44 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать