Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU46026205202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Марицкого сельсовета Льговского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАРИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 ноября 2020 года №44

Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области, принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерацией постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2021-2025 г.»

2. Признать утратившим силу Постановление №61 от 16.11.2019 г «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2020-2025 г.».

3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться.

4. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Марицкого сельсовета Льговского района Курской области Федотовой Н.П предусмотреть при формировании местного бюджета на 2020-2025 годы ассигнования на реализацию Программы.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 1 января 2020 года.

Глава Марицкого сельсовета                                                                                     А. А. Жуков

Утверждена

постановлением Администрации

Марицкого сельсовета Льговского района

Курской области 05.11.2020 г. №44

Муниципальная программа муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2021-2025 годы

Паспорт муниципальной программы муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 20201 - 2025 годы

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Марицкого сельсовета Льговского района Курской области

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники Программы

Добровольная пожарная команда Марицкого сельсовета Льговского района Курской области (далее - ДПК)

Подпрограммы Программы

Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Цели Программы

обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, биологической и химической опасности; уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

сокращение материальных потерь от пожаров;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

сокращение времени реагирования Добровольной пожарной команды на пожары, поисково-спасательных служб - на происшествия и чрезвычайные ситуации;

улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в особый период;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Задачи Программы

разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

улучшение материально-технической базы Добровольной пожарной команды муниципального образования;

информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;

согласование перечня объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

Целевые индикаторы и показатели Программы

количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей, и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах

Этапы и сроки реализации Программы

муниципальная Программа реализуется в 2018 - 2024 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной Программы за счет средств местного бюджета устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной Программы за счет средств местного бюджета составит - 2500 рублей, в т. ч. по годам:

2021 год - 500 рублей,

2022 год- 500 рублей,

2023 год- 500 рублей.

2024 год- 500 рублей.

2025 год- 500 рублей

из них объем финансовых средств местного бюджета на реализацию подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» составит - 3000 рублей, в т.ч. по годам:

2021 год - 500 рублей,

2022год - 500 рублей,

2023 год - 500 рублей,

2024 год - 500 рублей,

2025 год - 500 рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

уменьшение количества пожаров на территории Марицкого сельсовета, улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров;

выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях;

согласование перечня мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций и смягчение их возможных последствий;

улучшение системы информирования населения муниципального образования для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

оснащение сил ДПК и нештатных аварийно-спасательных формирований необходимыми средствами пожаротушения;

повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития на 2021-2025 годы

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

На территории муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области (далее - Марицкий сельсовет) существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи, лесные пожары.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения.

На территории муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области сохраняется высокий уровень возможности возникновения пожаров, но при этом их число на территории Марицкого сельсовета снижается. Это говорит, прежде всего, о высокой эффективности предупредительных мероприятий.

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;

несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;

нарушение правил и техники безопасности, неосторожное обращение с огнем и умышленные поджоги;

недостаток пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения (с учетом существующего уровня риска пожаров на территории муниципального образования).

На территории Марицкого сельсовета существуют угрозы чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.

При возникновении крупномасштабной чрезвычайной ситуации из опасных районов муниципального образования потребуется эвакуировать население в пункты временного размещения (далее - ПВР) и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Снижение рисков и смягчение последствий ЧС и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера, снижение количества населения, погибшего, травмированного и пострадавшего вследствие деструктивных событий, достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, обновления материально-технических средств, внедрения современных средств информирования и оповещения населения.

В рамках муниципальной программы определены приоритеты и будут достигнуты цели по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, обучению населения мерам пожарной безопасности и правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима) ;

риск непредвиденных расходов связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков, управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

Исходя из перечисленного, проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решать программными методами на муниципальном уровне.

Муниципальная программа муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» направлена на повышение уровня пожарной безопасности и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации

Вопросы безопасности граждан, проживающих на территории муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области всегда были и остаются одними из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления Марицкого сельсовета.

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются:

совершенствование системы обучения населения, подготовки руководящего состава органов местного самоуправления муниципального образования;

планирование эвакуации населения;

снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;

повышение готовности сил и средств гражданской обороны к ликвидации последствий ЧС;

повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью людей;

дальнейшее развитие пожарного добровольчества;

пропаганда знаний в области обеспечения пожарной деятельности.

В соответствии с приоритетами муниципальной политики цели настоящей муниципальной программы формулируются следующим образом:

обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, биологической и химической опасности;

уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

сокращение материальных потерь от пожаров;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

сокращение времени реагирования Добровольной пожарной команды на пожары, поисково-спасательных служб - на происшествия и чрезвычайные ситуации;

улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в особый период;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:

разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

улучшение материально-технической базы ДПК;

информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;

согласование перечня объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Применение программно-целевого планирования в комплексе с полноценным ресурсным обеспечением является эффективным механизмом использования и дальнейшего развития имеющегося потенциала.

Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:

наблюдаемости значений и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы;

охвата наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень показателей и индикаторов муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора, изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности.

К общим показателям (индикаторам) муниципальной программы отнесены:

количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары;

чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах.

Муниципальная программа реализуется в один этап в 2021 - 2025 годы.

Ожидаются следующие результаты реализации муниципальной программы:

уменьшение количества пожаров на территории Марицкого сельсовета, улучшение работы по предупреждению правонарушений на водных объектах;

повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров;

выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях;

согласование перечня мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций и смягчение их возможных последствий;

улучшение системы информирования населения муниципального образования для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на воде.

III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы:

количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары;

чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на обеспечение пожарной безопасности и защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения цели и решения задач Программы.

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

Подпрограмма направлена на решение конкретных задач муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.

В рамках муниципальной программы реализуется следующая подпрограмма:

1. подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения».

Состав мероприятий подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей муниципальной программы.

Отдельные мероприятия подпрограммы являются взаимозависимыми, успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.

Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач подпрограммы определяется ответственным исполнителем и участником муниципальной программы.

V. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

VI. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

В случае необходимости в рамках муниципальной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области в сфере ее реализации.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.

VII. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

Муниципальные задания в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

VIII. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием

Муниципальная программа реализуется Администрацией Марицкого сельсовета Льговского района Курской области.

IX. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных организаций, а также государственных внебюджетных фондов как субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий муниципальной программы, не предполагается.

X. Обоснование выделения подпрограммы муниципальной программы

В рамках муниципальной программы выделена одна подпрограмма:

1. подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

Выделение подпрограммы обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, снижения рисков их возникновения и обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования.

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы полностью охватывают весь комплекс направлений в сфере реализации муниципальной программы в рамках реализации включенной в муниципальную программу подпрограммы.

XI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Для обеспечения достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрено реализация одной подпрограммы.

Предусмотренные в рамках подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Марицкого сельсовета и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе (подпрограмме) целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование из местного бюджета на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с решением Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района Курской области о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

XII. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составит 2500 рублей, в том числе по годам:

2021 год - 500 рублей;

2022 год - 500 рублей,

2023 год - 500 рублей,

2024 год - 500 рублей,

2025 год -500 рублей

В том числе:

объем финансирования по подпрограмме «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения» составит 2500 рублей, в том числе по годам:

2021 год - 500 рублей;

2022 год - 500 рублей,

2023 год -500 рублей,

2024год -500 рублей,

2025 год -500 рублей

Финансовое обеспечение муниципальной программы в части расходных обязательств ответственного исполнителя муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых в решении Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

XIII. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы в настоящее время не планируется.

XIV. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.

Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под влиянием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.

1. Макроэкономические риски.

Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности на территории Марицкого сельсовета.

2. Финансовые риски.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к снижению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и, как следствие, целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе - основные показатели могут измениться в отрицательную сторону.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования муниципальной программы в целом и подпрограммы в ее составе в частности, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

3. Организационные риски.

Изменение законодательства Российской Федерации, Курской области; несвоевременное принятие нормативных правовых актов муниципального образования «Марицкого сельсовет» Льговского района Курской области; недостатки в процедурах управления и контроля; дефицит квалифицированных кадров.

Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы, внесения изменений в муниципальную программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы.

Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» муниципальной программы муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2021-2025 годы

Паспорт подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» муниципальной программы муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2020-2025годы.

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Марицкого сельсовета Льговского района Курской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

Добровольная пожарная команда Марицкого сельсовета Льговского района Курской области (далее - ДПК)

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

создание необходимых условий для реализации Программы

Задачи подпрограммы

обеспечение эффективного управления Программой

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций» к общему количеству целевых показателей (индикаторов)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется в 2021- 2025 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2500 рублей.

Бюджетные ассигнования местного бюджета на реализацию подпрограммы на весь период составляют 2500 рублей, в том числе по годам, в следующих объемах:

2021 год - 500 рублей;

2022 год - 500 рублей.

2023 год- 500 рублей,

2024 год- 500 рублей,

2025 год -500 рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

создание эффективной системы управления реализации Программы;

реализация в полном объеме мероприятий Программы, достижение ее целей и задач, выполнение показателей Программы;

формирование необходимой нормативно-правовой базы, обеспечивающей эффективную реализацию Программы

I. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» и направлена в целом на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации Программы.

Сферой применения является повышение качества управления процессами реализации муниципальной программы и обеспечения эффективной деятельности в сфере реализации муниципальной программы с учетом ее особенностей.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации

Подпрограмма направлена на качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.

Цели, задачи основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы приведены в паспорте Подпрограммы.

Достижение поставленной цели будет обеспечено путем выполнения всего комплекса мероприятий муниципальной программы, достижения запланированных результатов, эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Для решения поставленной цели необходимо решение задачи по обеспечению деятельности и выполнению полномочий Администрации Марицкого сельсовета Льговского района Курской области в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель:

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов).

Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы является создание эффективной системы управления реализации муниципальной программы, реализация в полном объеме мероприятий и достижение ее целей и задач.

III. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения ряда основных мероприятий.

Состав отдельных мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы.

IV. Характеристика мер государственного регулирования в сфере реализации Подпрограммы

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации Подпрограммы не предусмотрены.

V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий для реализации Подпрограммы

Муниципальные задания в рамках Подпрограммы не предусмотрены.

VI. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием

Подпрограмма реализуется Администрацией Марицкого сельсовета Льговского района Курской области.

VII. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы

Участие государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных организаций, а также государственных внебюджетных фондов как субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий Подпрограммы, не предполагается.

VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Предусмотренные в рамках Подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета составит 2500 рублей, в том числе по годам:

2021 год - 500 рублей;

2022 год - 500 рублей,

2023 год - 500 рублей,

2024 год - 500 рублей,

2025 год -500 рублей.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Финансовое обеспечение Подпрограммы в части расходных обязательств ответственного исполнителя Подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых в решении Собрания депутатов Марицкого сельсовета Льговского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

IX. Анализ рисков реализации Подпрограммы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Подпрограммы и негативно влияющих на основные параметры подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы

При реализации Подпрограммы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования Подпрограммы.

Важным фактором снижения данного риска является эффективное бюджетное планирование, обеспечение реализуемых в рамках Подпрограммы мероприятий необходимой обосновывающей документацией.

Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться в рамках единой системы управления рисками муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Марицкого сельсовета Льговского района Курской области от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать