Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU46026205202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Марицкого сельсовета Льговского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАРИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 ноября 2020 г. №48
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Марицком сельсовете Льговского района Курской области», Администрация Марицкого сельсовета Льговского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики).
2. Считать утратившим силу Постановление Администрации Марицкого сельсовета Льговского района Курской области от 12.11.2019 г. №58 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов».
3. И. О. Начальника отдела учета и отчетности Администрации Марицкого сельсовета Льговского района Курской области (Н.П.Федотовой) обеспечить формирование проекта бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области в сети «Интернет».
Глава Марицкого сельсовета
Льговского района А. А. Жуков
Утверждены
Постановлением Администрации
Марицкого сельсовета
Льговского района Курской области
от 09 ноября 2020 года №48
Основные направления бюджетной и налоговой политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 марта 2018 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Основные задачи бюджетной политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджетная политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов должна быть главным образом направлена на обеспечение социальной и экономической стабильности муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
Основными приоритетными направлениями бюджетной политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является улучшение качества жизни людей, адресное решение социальных проблем, повышение качества оказываемых муниципальных услуг, создание условий для модернизации экономики и повышение ее конкурентоспособности.
Целью основных направлений бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.
Основными задачами бюджетной политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;
повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
совершенствование государственной социальной поддержки граждан на основе применения принципа нуждаемости и адресности;
внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных обязательств средств бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области;
формирование бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения) ;
создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей, для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий, в том числе для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию муниципальных услуг;
эффективное управление муниципальным долгом Марицкого сельсовета Льговского района Курской области, направленное на сокращение стоимости облуживания муниципального долга путем обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга Марицкого сельсовета Льговского района Курской области;
формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области и его исполнению в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс Марицкого сельсовета Льговского района Курской области;
внедрение проектных принципов планирования;
недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
повышение открытости и прозрачности информации об управлении финансами Марицкого сельсовета Льговского района Курской области, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений;
расширение механизма инициативного бюджетирования предполагающих участие граждан в определении и выборе предметов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией данных проектов.
Основные задачи налоговой политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основным приоритетом налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является обеспечение преемственности целей и задач налоговой политики предыдущего периода, поддержка инвестиций и роста предпринимательской активности на основе стабильной налоговой системы и формирования привлекательных налоговых условий для субъектов хозяйственной деятельности, а также сохранение социальной стабильности в обществе.
Главным стратегическим ориентиром налоговой политики будет являться развитие и укрепление налогового потенциала Марицкого сельсовета Льговского района Курской области, стабильность и предсказуемость регионального налогового законодательства, повышение прозрачности налоговой политики, а также сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов и сборов в целях поступательного экономического развития Марицкого сельсовета Льговского района Курской области.
Основными направлениями налоговой политики будут:
мобилизация резервов доходной базы бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области, содействие инвестиционным процессам в экономике, применение мер налогового стимулирования структурных преобразований, направленных на поддержку инвестиционной активности, дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций в целях обеспечения привлекательности экономики области для инвесторов, а также на обеспечение роста доходов бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области за счет повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;
продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости, проведение работы по оптимизации налогообложения движимого и недвижимого имущества;
проведение сбалансированной налоговой политики, соблюдающей интересы бизнеса и поддержку социального сектора экономики, при условии обеспечения преемственности налоговой политики в части социальной и инвестиционной направленности;
проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами Марицкого сельсовета Льговского района Курской области;
совершенствование правовой основы для проведения оценки действующих местных налоговых льгот в целях их ежегодного мониторинга и актуализации, ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении, оценка общей величины и динамики налоговых расходов бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области, установление моратория на новые льготы по налогам, зачисляемым в местный бюджет;
дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, повышение уровня ответственности за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области.
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАРИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЛЬГОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 ноября 2020 г. №48
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Марицком сельсовете Льговского района Курской области», Администрация Марицкого сельсовета Льговского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики).
2. Считать утратившим силу Постановление Администрации Марицкого сельсовета Льговского района Курской области от 12.11.2019 г. №58 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов».
3. И. О. Начальника отдела учета и отчетности Администрации Марицкого сельсовета Льговского района Курской области (Н.П.Федотовой) обеспечить формирование проекта бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области в сети «Интернет».
Глава Марицкого сельсовета
Льговского района А. А. Жуков
Утверждены
Постановлением Администрации
Марицкого сельсовета
Льговского района Курской области
от 09 ноября 2020 года №48
Основные направления бюджетной и налоговой политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 марта 2018 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Основные задачи бюджетной политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджетная политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов должна быть главным образом направлена на обеспечение социальной и экономической стабильности муниципального образования «Марицкий сельсовет» Льговского района Курской области, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
Основными приоритетными направлениями бюджетной политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является улучшение качества жизни людей, адресное решение социальных проблем, повышение качества оказываемых муниципальных услуг, создание условий для модернизации экономики и повышение ее конкурентоспособности.
Целью основных направлений бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.
Основными задачами бюджетной политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;
повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
совершенствование государственной социальной поддержки граждан на основе применения принципа нуждаемости и адресности;
внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных обязательств средств бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области;
формирование бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения) ;
создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей, для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий, в том числе для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию муниципальных услуг;
эффективное управление муниципальным долгом Марицкого сельсовета Льговского района Курской области, направленное на сокращение стоимости облуживания муниципального долга путем обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга Марицкого сельсовета Льговского района Курской области;
формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области и его исполнению в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс Марицкого сельсовета Льговского района Курской области;
внедрение проектных принципов планирования;
недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
повышение открытости и прозрачности информации об управлении финансами Марицкого сельсовета Льговского района Курской области, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений;
расширение механизма инициативного бюджетирования предполагающих участие граждан в определении и выборе предметов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией данных проектов.
Основные задачи налоговой политики Марицкого сельсовета Льговского района Курской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основным приоритетом налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является обеспечение преемственности целей и задач налоговой политики предыдущего периода, поддержка инвестиций и роста предпринимательской активности на основе стабильной налоговой системы и формирования привлекательных налоговых условий для субъектов хозяйственной деятельности, а также сохранение социальной стабильности в обществе.
Главным стратегическим ориентиром налоговой политики будет являться развитие и укрепление налогового потенциала Марицкого сельсовета Льговского района Курской области, стабильность и предсказуемость регионального налогового законодательства, повышение прозрачности налоговой политики, а также сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов и сборов в целях поступательного экономического развития Марицкого сельсовета Льговского района Курской области.
Основными направлениями налоговой политики будут:
мобилизация резервов доходной базы бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области, содействие инвестиционным процессам в экономике, применение мер налогового стимулирования структурных преобразований, направленных на поддержку инвестиционной активности, дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций в целях обеспечения привлекательности экономики области для инвесторов, а также на обеспечение роста доходов бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области за счет повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;
продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости, проведение работы по оптимизации налогообложения движимого и недвижимого имущества;
проведение сбалансированной налоговой политики, соблюдающей интересы бизнеса и поддержку социального сектора экономики, при условии обеспечения преемственности налоговой политики в части социальной и инвестиционной направленности;
проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, природными ресурсами Марицкого сельсовета Льговского района Курской области;
совершенствование правовой основы для проведения оценки действующих местных налоговых льгот в целях их ежегодного мониторинга и актуализации, ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении, оценка общей величины и динамики налоговых расходов бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области, установление моратория на новые льготы по налогам, зачисляемым в местный бюджет;
дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, повышение уровня ответственности за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета Марицкого сельсовета Льговского района Курской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Марицкого сельсовета Льговского района Курской области от 22.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: