Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU54036609202000104 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Сузунского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 24664-03/9
От 25.12.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
СУЗУНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
р.п.Сузун
Новосибирская область
От 06.11.2020 № 355
Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе на 2021-2025 годы»
В целях создания системы поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, при приобретении (строительстве) жилья и создания условий привлечения молодежи в Сузунский район, в соответствии с постановлением администрации Сузунского района от 27.11.2017 № 339 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Сузунского района, их формирования, реализации и проведения ежегодной оценки эффективности»,
администрация Сузунского района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе на 2021-2025 годы» согласно приложению № 1 (далее - Программа);
1.2. Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья при рождении (усыновлении) ребенка на территории Сузунского района согласно приложению № 2.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Сузунского района» и разместить на официальном сайте администрации Сузунского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сузунского района А.А. Осипова.
Глава Сузунского района
Л.В. Некрасова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
Сузунского района
от 06.11.2020 № 355
Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе на 2021-2025 годы»
Паспорт муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе на 2021-2025 годы»
Наименование муниципальной программы
«Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе на 2021-2025 годы»
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация Сузунского района
Руководитель муниципальной программы
Заместитель Главы Сузунского района
Разработчик-координатор муниципальной программы
Управление архитектуры, строительства, транспорта и жилищных программ администрации Сузунского района
Исполнители муниципальной программы
Должностные лица администрации Сузунского района, наделенные полномочиями на решение вопросов обеспечения жильем молодых семей в Сузунском районе
Цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
- муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий
Задачи Программы:
- предоставление молодым семьям - участникам Программы, постоянно проживающим на территории Сузунского района, социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- предоставление дополнительной социальной выплаты в размере 5% от расчетной стоимости жилья за счет средств районного бюджета при рождении либо усыновлении одного и более детей.
Основные целевые индикаторы муниципальной программы
Основными целевыми показателями Программы являются:
-количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием кредитных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней;
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием кредитных и заемных средств) при оказании муниципальной поддержки, от общего количества молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающихся в улучшении жилищных условий
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Период реализации муниципальной программы - 2021 - 2025 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объём финансирования Программы -
14016,43 тыс. рублей
Федеральный и областной бюджеты – 4328,50 тыс. рублей
2021 г. – 865,70 тыс. рублей;
2022 г. – 865,70 тыс. рублей;
2023 г. – 865,70 тыс. рублей;
2024 г. – 865,70 тыс. рублей;
2025 г. – 865,70 тыс. рублей;
Бюджет Сузунского района – 577,25 тыс. рублей
2021 г. – 82,45 тыс. рублей;
2022 г. – 123,70 тыс. рублей;
2023 г. – 123,70 тыс. рублей;
2024 г. – 123,70 тыс. рублей;
2025 г. – 123,70 тыс. рублей;
Личные средства молодых семей – 9110,9 тыс. рублей
2021 г. – 1760,90 тыс. рублей;
2022 г. – 1837,50 тыс. рублей;
2023 г. – 1837,50 тыс. рублей;
2024 г. – 1837,50 тыс. рублей;
2025 г. – 1837,50 тыс. рублей;
Ожидаемые результаты муниципальной программы
Практическая реализация принятых механизмов Программы и обеспечение их финансированием за счет всех источников программы позволит:
1.Улучшить жилищные условия 5 молодым семьям (или 1,7% от общего количества нуждающихся молодых семей по состоянию на 01.07.2020), в том числе приобретение (строительство) квартир и жилых домов;
2.Обеспечение бюджетной поддержки будет способствовать улучшению демографической ситуации в Сузунском районе.
Электронный адрес размещения муниципальной программы
http://suzun.nso.ru/page/3039
2. Общая характеристика сферы реализации программы, сущность решаемых программой проблем
Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе на 2021-2025 годы» (далее - Программа) реализуется в соответствии с приоритетным национальным проектом «Жилье и городская среда». Поддержка молодых семей в целях улучшения жилищных условий является важнейшим направлением социальной политики Сузунского района.
Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями и условиями государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 и государственной программы Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 № 352-п (далее - государственная программа).
Программа предусматривает оказание бюджетной поддержки за счет следующих источников финансирования: средства федерального бюджета, областного бюджета и бюджета Сузунского района в решении жилищных вопросов молодых семей для приобретения (строительства) жилья, для погашения суммы основного долга и уплаты процентов по ранее оформленному жилищному кредиту, а также предоставление семьям - участникам Программы дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Сузунского района на приобретение (строительство) жилья при рождении (усыновлении) ребенка.
За период с 2006 по 2020 годы в Сузунском районе улучшили жилищные условия при оказании поддержки за счет средств федерального, областного и районного бюджетов 59 молодых семей, которым предоставлена социальная выплата на общую сумму 39669,4 тыс. рублей в том числе:
- 3 семьи получили субсидии на улучшение жилищных условий за счет бюджета Сузунского района при рождении ребенка на общую сумму 98,984 тыс. рублей;
По состоянию на 01.07.2020 года по Сузунскому району 292 семьи признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, из них 22 молодые семьи являются участниками Программы, что составляет 7,5% от общего количества жителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
При высокой стоимости жилья молодым семьям решить жилищную проблему без государственной и муниципальной поддержки невозможно.
Проблема отсутствия отдельного жилья у молодых семей имеет определенную общественную значимость, поскольку влечет за собой негативные последствия, в том числе:
- рождение первого или последующих детей откладывается на неопределенный срок;
- возникновение конфликтных ситуаций в молодых семьях;
- распад молодых семей уже в течение первых трех лет после заключения брака.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Сузунском районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, а также средств материнского или областного семейного капитала и дополнительной социальной выплаты за счет бюджета Сузунского района.
Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более ребенка, соответствующие следующим требованиям:
а) добровольность участия в Программе молодых семей;
б) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты не превышает 35 лет;
в) брак зарегистрирован в органах записи актов гражданского состояния (для полной семьи);
г) семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
д) семья имеет собственные средства либо документальное подтверждение достаточных доходов для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях;
е) возможность для молодых семей реализовать свое право на получение социальной выплаты на улучшение жилищных условий, только один раз.
ж) получение дополнительной социальной выплаты за счет средств районного бюджета в размере не менее чем 5 % от расчетной стоимости жилья для компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в период до окончания срока действия свидетельства, полученного данной семьей.
Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее - жилищный кредит) на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона № 214-ФЗ от 30.12.2004 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее - договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);
з) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве;
и) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).
3. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы программы
Целью Программы является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
- предоставление молодым семьям - участникам Программы, постоянно проживающим на территории Сузунского района, социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- предоставление дополнительной социальной выплаты в размере 5% от расчетной стоимости жилья за счет средств районного бюджета при рождении либо усыновлении одного и более детей.
Индикаторы оценки
Един.
измерения
2021
2022
2023
2024
2025
Число молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных кредитов (займов)
ед.
1
1
1
1
1
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия с учетом государственной поддержки, от общего числа молодых семей, желающих улучшить жилищные условия на условиях Подпрограммы (в %)
%
0,34
0,34
0,34
0,34
0,34
Число молодых семей, которые получат дополнительные социальные выплаты
ед.
1
1
1
1
4. Перечень основных мероприятий программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Сроки реализации
Объемы и источники финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат от реализации мероприятий
1.
Осуществление сбора данных о молодых семьях, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание стать участником Программы
Администрации муниципальных образований Сузунского района,
Управление архитектуры, строительства, транспорта и жилищных программ
2021-2025 гг.
Формирование сводного списка молодых семей для участия в Программе по Сузунскому району
2.
Заключение соглашений о взаимодействии между МС НСО и администрацией Сузунского района
Администрации муниципальных образований Сузунского района,
Управление архитектуры, строительства, транспорта и жилищных программ
2021-2025 гг.
Наличие соглашений на предоставление социальной выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений для молодых семей
3.
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования
Администрации муниципальных образований Сузунского района,
Управление архитектуры, строительства, транспорта и жилищных программ
2021-2025 гг.
Не менее 14 молодым семьям выдать свидетельства о праве на получение социальной выплаты
4.
Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения, а также дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного и более ребенка из бюджета Сузунского района
Администрации муниципальных образований Сузунского района,
Управление архитектуры, строительства, транспорта и жилищных программ
2021-2025 гг.
Общий объём финансирования Программы -
14016,43 тыс. рублей
Федеральный и областной бюджеты – 4328,50 тыс. рублей
2021 г. – 865,70 тыс. рублей;
2022 г. – 865,70 тыс. рублей;
2023 г. – 865,70 тыс. рублей;
2024 г. – 865,70 тыс. рублей;
2025 г. – 865,70 тыс. рублей;
Бюджет Сузунского района – 577,25 тыс. рублей
2021 г. – 82,45 тыс. рублей;
2022 г. – 123,70 тыс. рублей;
2023 г. – 123,70 тыс. рублей;
2024 г. – 123,70 тыс. рублей;
2025 г. – 123,70 тыс. рублей;
Личные средства молодых семей – 9110,9 тыс. рублей
2021 г. – 1760,90 тыс. рублей;
2022 г. – 1837,50 тыс. рублей;
2023 г. – 1837,50 тыс. рублей;
2024 г. – 1837,50 тыс. рублей;
2025 г. – 1837,50 тыс. рублей;
Приобретение (строительство) квартир или жилых домов не менее 14 молодым семьям
5.
Предоставление отчетности: - ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально до 5 числа о расходовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ и местного бюджета, выделенных на предоставление социальных выплат
Администрации муниципальных образований Сузунского района,
Управление архитектуры, строительства, транспорта и жилищных программ
2021-2025 гг.
Предоставление отчетности для осуществления контроля за полнотой и целевым использованием выделенных средств
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств:
1. Для молодых семей, не имеющих детей: федеральный и областной бюджеты - 30%; собственные и заемные средства молодых семей - 70%.
2. Для молодых семей, имеющих 1 и более детей: федеральный, областной и местный бюджеты 35%; собственные и заемные средства молодых семей 65%; в случае рождения (усыновления) одного и более детей - 5% за счет средств бюджета Сузунского района.
В рамках Программы предусматривают следующие источники финансирования:
1. Средства участников Программы для частичной или полной оплаты стоимости строительства и приобретения жилого помещения;
2. Средства федерального, областного и районного бюджетов:
- средства федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 № 1710;
- средства областного бюджета, в том числе социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации постановления Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 № 352-п «О государственной программе Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области»;
- средства районного бюджета (возможные формы участия), в том числе социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (софинансирование), Постановления Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 № 352-п «О государственной программе Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области» (софинансирование), настоящей Программы.
3.Средства кредитных организаций, позволяющие предоставлять участникам Программы кредиты на приобретение (строительство) жилья на срок до 20 лет по рыночным ставкам.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Социально-экономические показатели Программы и оценка эффективности успешной реализации всех намеченных мероприятий Программы позволят:
1.Улучшить жилищные условия 5 молодым семьям (или 1,7 % от общего количества нуждающихся молодых семей по состоянию на 01.07.2020), в том числе приобретение (строительство) квартир и жилых домов.
2.Обеспечение бюджетной поддержки будет способствовать улучшению демографической ситуации в Сузунском районе.
7. Система контроля за реализацией программы
Контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется руководителем программы. Руководитель контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
Реализация и текущее управление реализацией Программы осуществляется разработчиком - координатором программы совместно с ответственным исполнителем.
Разработчиком - координатором Программы, в целях реализации и управления реализацией программы, разрабатываются основные мероприятия по реализации программы. В процессе реализации программы разработчик - координатор вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом.
Разработчик - координатор программы в ходе реализации программы:
- направляет в экономический отдел администрации Сузунского района:
1) по запросу необходимую информацию о подготовке и реализации программы;
2) ежегодно до 15 января каждого года отчет о ходе реализации программы и использовании финансовых средств.
Подготавливаемая информация должна содержать следующие сведения:
- сведения о результатах реализации программы за отчетный период, информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- данные о целевом использовании средств бюджета Сузунского района;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении программы;
- оценку эффективности результатов реализации программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению администрации
Сузунского района
от 06.11.2020 № 355
ПОРЯДОК
предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья при рождении (усыновлении) ребенка на территории Сузунского района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения в сфере предоставления семьям – участникам Программы дополнительной социальной выплаты за счет средств районного бюджета на приобретение (строительство) жилья при рождении (усыновлении) ребенка в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе».
1.2. Правом на получение дополнительной социальной выплаты за счет средств районного бюджета обладает молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующему условию:
- рождение (усыновление) одного и более детей произошло в период за два месяца до момента включения Министерством строительства Новосибирской области молодой семьи в Список претендентов текущего года и до окончания срока действия полученного данной семьей свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
2. РАЗМЕР ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
Молодым семьям, участвующим в программе в текущем году, предоставляется дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств бюджета Сузунского района в размере 5 % от расчетной стоимости жилья.
Расчетная стоимость жилья, используемая при расчете размера дополнительной социальной выплаты, определяется по формуле:
Ст Ж = Н х 18 кв метров,
где Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Новосибирской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
18 кв метров – размер общей площади жилого помещения на 1 человека.
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье однократно.
3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
3.1. Дополнительная социальная выплата на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома выплачивается молодой семье, родившей (усыновившей) одного ребенка, при предоставлении в администрацию Сузунского района, следующих документов:
а) заявление по форме согласно приложению № 1 к данному Порядку, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копии договора на приобретенное жилое помещение, прошедшего в установленном порядке государственную регистрацию, либо копии договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
д) информацию о банковских реквизитах счета одного из супругов молодой семьи в кредитной организации для зачисления дополнительной социальной выплаты за счет средств местного бюджета.
3.2. Администрация Сузунского района организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 3.1. настоящих Правил, и в 10-дневный срок, с даты регистрации документов, принимает решение о выплате либо об отказе в предоставлении молодой семье дополнительной социальной выплаты. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется администрацией Сузунского района в 5–дневный срок.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении молодой семье дополнительной социальной выплаты являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2.настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
г) если размер предоставленной молодой семье социальной выплаты равен сумме, указанной в договоре на приобретенное жилое помещение, либо в локальном сметном расчете на строительство индивидуального жилого дома.
3.4. Повторное обращение с заявлением о предоставлении дополнительной социальной выплаты допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 3.3. настоящего Порядка.
3.5. На основании представленных документов Глава администрации Сузунского района принимает решение о предоставлении дополнительной социальной выплаты молодой семье.
Решение оформляется распоряжением администрации Сузунского района с указанием в нем целевого назначения и размера дополнительной социальной выплаты.
Приложение № 1
к порядку предоставления молодым
семьям социальных выплат на
приобретение (строительство) жилья при рождении (усыновлении) ребенка на территории Сузунского района
Главе Сузунского района
__________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить дополнительную социальную выплату за счет средств местного бюджета, по случаю рождения (усыновления) ребенка, молодой семье участнице мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, состоящей из:
супруг __________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ______________ № ________________________, выданный
______________________________________ «__» _____________ ____ г.,
проживает по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________;
супруга _________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ______________ № ________________________, выданный
______________________________________ «__» _____________ ____ г.,
проживает по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________;
дети: ___________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
------------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ № _______________________, выданное(ый)
______________________________________ «__» _____________ ____ г.,
проживает по адресу ______________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________;
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) ------------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия _____________________ № ______________________, выданное(ый)
______________________________________ «__» _____________ ____ г.,
проживает по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________.
Реквизиты банковского счета для зачисления дополнительной социальной выплаты за счет средств местного бюджета:
Наименование банка (с указанием наименования отделения или филиала):
__________________________________________________________________
ИНН банка ______________________________
КПП ___________________________________
БИК ___________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
Расчетный счет банка _______________________________________________
Номер счета физического лица _______________________________________
С условиями предоставления дополнительной социальной выплаты молодой семье, являющейся участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы», ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ________________________________________ ___________ _________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________ ___________ _________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ________________________________________ ___________ _________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ________________________________________ ___________ _________.
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ______________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
«__» ____________ 20__ г.
___________________________ _________________ ____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)
вх. № 24664-03/9
От 25.12.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
СУЗУНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
р.п.Сузун
Новосибирская область
От 06.11.2020 № 355
Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе на 2021-2025 годы»
В целях создания системы поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, при приобретении (строительстве) жилья и создания условий привлечения молодежи в Сузунский район, в соответствии с постановлением администрации Сузунского района от 27.11.2017 № 339 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Сузунского района, их формирования, реализации и проведения ежегодной оценки эффективности»,
администрация Сузунского района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Муниципальную программу «Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе на 2021-2025 годы» согласно приложению № 1 (далее - Программа);
1.2. Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья при рождении (усыновлении) ребенка на территории Сузунского района согласно приложению № 2.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник органов местного самоуправления Сузунского района» и разместить на официальном сайте администрации Сузунского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сузунского района А.А. Осипова.
Глава Сузунского района
Л.В. Некрасова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению администрации
Сузунского района
от 06.11.2020 № 355
Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе на 2021-2025 годы»
Паспорт муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе на 2021-2025 годы»
Наименование муниципальной программы
«Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе на 2021-2025 годы»
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация Сузунского района
Руководитель муниципальной программы
Заместитель Главы Сузунского района
Разработчик-координатор муниципальной программы
Управление архитектуры, строительства, транспорта и жилищных программ администрации Сузунского района
Исполнители муниципальной программы
Должностные лица администрации Сузунского района, наделенные полномочиями на решение вопросов обеспечения жильем молодых семей в Сузунском районе
Цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
- муниципальная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий
Задачи Программы:
- предоставление молодым семьям - участникам Программы, постоянно проживающим на территории Сузунского района, социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- предоставление дополнительной социальной выплаты в размере 5% от расчетной стоимости жилья за счет средств районного бюджета при рождении либо усыновлении одного и более детей.
Основные целевые индикаторы муниципальной программы
Основными целевыми показателями Программы являются:
-количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием кредитных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней;
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием кредитных и заемных средств) при оказании муниципальной поддержки, от общего количества молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающихся в улучшении жилищных условий
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Период реализации муниципальной программы - 2021 - 2025 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объём финансирования Программы -
14016,43 тыс. рублей
Федеральный и областной бюджеты – 4328,50 тыс. рублей
2021 г. – 865,70 тыс. рублей;
2022 г. – 865,70 тыс. рублей;
2023 г. – 865,70 тыс. рублей;
2024 г. – 865,70 тыс. рублей;
2025 г. – 865,70 тыс. рублей;
Бюджет Сузунского района – 577,25 тыс. рублей
2021 г. – 82,45 тыс. рублей;
2022 г. – 123,70 тыс. рублей;
2023 г. – 123,70 тыс. рублей;
2024 г. – 123,70 тыс. рублей;
2025 г. – 123,70 тыс. рублей;
Личные средства молодых семей – 9110,9 тыс. рублей
2021 г. – 1760,90 тыс. рублей;
2022 г. – 1837,50 тыс. рублей;
2023 г. – 1837,50 тыс. рублей;
2024 г. – 1837,50 тыс. рублей;
2025 г. – 1837,50 тыс. рублей;
Ожидаемые результаты муниципальной программы
Практическая реализация принятых механизмов Программы и обеспечение их финансированием за счет всех источников программы позволит:
1.Улучшить жилищные условия 5 молодым семьям (или 1,7% от общего количества нуждающихся молодых семей по состоянию на 01.07.2020), в том числе приобретение (строительство) квартир и жилых домов;
2.Обеспечение бюджетной поддержки будет способствовать улучшению демографической ситуации в Сузунском районе.
Электронный адрес размещения муниципальной программы
http://suzun.nso.ru/page/3039
2. Общая характеристика сферы реализации программы, сущность решаемых программой проблем
Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе на 2021-2025 годы» (далее - Программа) реализуется в соответствии с приоритетным национальным проектом «Жилье и городская среда». Поддержка молодых семей в целях улучшения жилищных условий является важнейшим направлением социальной политики Сузунского района.
Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями и условиями государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 и государственной программы Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 № 352-п (далее - государственная программа).
Программа предусматривает оказание бюджетной поддержки за счет следующих источников финансирования: средства федерального бюджета, областного бюджета и бюджета Сузунского района в решении жилищных вопросов молодых семей для приобретения (строительства) жилья, для погашения суммы основного долга и уплаты процентов по ранее оформленному жилищному кредиту, а также предоставление семьям - участникам Программы дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Сузунского района на приобретение (строительство) жилья при рождении (усыновлении) ребенка.
За период с 2006 по 2020 годы в Сузунском районе улучшили жилищные условия при оказании поддержки за счет средств федерального, областного и районного бюджетов 59 молодых семей, которым предоставлена социальная выплата на общую сумму 39669,4 тыс. рублей в том числе:
- 3 семьи получили субсидии на улучшение жилищных условий за счет бюджета Сузунского района при рождении ребенка на общую сумму 98,984 тыс. рублей;
По состоянию на 01.07.2020 года по Сузунскому району 292 семьи признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, из них 22 молодые семьи являются участниками Программы, что составляет 7,5% от общего количества жителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
При высокой стоимости жилья молодым семьям решить жилищную проблему без государственной и муниципальной поддержки невозможно.
Проблема отсутствия отдельного жилья у молодых семей имеет определенную общественную значимость, поскольку влечет за собой негативные последствия, в том числе:
- рождение первого или последующих детей откладывается на неопределенный срок;
- возникновение конфликтных ситуаций в молодых семьях;
- распад молодых семей уже в течение первых трех лет после заключения брака.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Сузунском районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, а также средств материнского или областного семейного капитала и дополнительной социальной выплаты за счет бюджета Сузунского района.
Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более ребенка, соответствующие следующим требованиям:
а) добровольность участия в Программе молодых семей;
б) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты не превышает 35 лет;
в) брак зарегистрирован в органах записи актов гражданского состояния (для полной семьи);
г) семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
д) семья имеет собственные средства либо документальное подтверждение достаточных доходов для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях;
е) возможность для молодых семей реализовать свое право на получение социальной выплаты на улучшение жилищных условий, только один раз.
ж) получение дополнительной социальной выплаты за счет средств районного бюджета в размере не менее чем 5 % от расчетной стоимости жилья для компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в период до окончания срока действия свидетельства, полученного данной семьей.
Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее - жилищный кредит) на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи или строительство жилого дома;
д) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона № 214-ФЗ от 30.12.2004 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее - договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);
з) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве;
и) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).
3. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы программы
Целью Программы является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
- предоставление молодым семьям - участникам Программы, постоянно проживающим на территории Сузунского района, социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- предоставление дополнительной социальной выплаты в размере 5% от расчетной стоимости жилья за счет средств районного бюджета при рождении либо усыновлении одного и более детей.
Индикаторы оценки
Един.
измерения
2021
2022
2023
2024
2025
Число молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных кредитов (займов)
ед.
1
1
1
1
1
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия с учетом государственной поддержки, от общего числа молодых семей, желающих улучшить жилищные условия на условиях Подпрограммы (в %)
%
0,34
0,34
0,34
0,34
0,34
Число молодых семей, которые получат дополнительные социальные выплаты
ед.
1
1
1
1
4. Перечень основных мероприятий программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Сроки реализации
Объемы и источники финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат от реализации мероприятий
1.
Осуществление сбора данных о молодых семьях, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание стать участником Программы
Администрации муниципальных образований Сузунского района,
Управление архитектуры, строительства, транспорта и жилищных программ
2021-2025 гг.
Формирование сводного списка молодых семей для участия в Программе по Сузунскому району
2.
Заключение соглашений о взаимодействии между МС НСО и администрацией Сузунского района
Администрации муниципальных образований Сузунского района,
Управление архитектуры, строительства, транспорта и жилищных программ
2021-2025 гг.
Наличие соглашений на предоставление социальной выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений для молодых семей
3.
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования
Администрации муниципальных образований Сузунского района,
Управление архитектуры, строительства, транспорта и жилищных программ
2021-2025 гг.
Не менее 14 молодым семьям выдать свидетельства о праве на получение социальной выплаты
4.
Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения, а также дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного и более ребенка из бюджета Сузунского района
Администрации муниципальных образований Сузунского района,
Управление архитектуры, строительства, транспорта и жилищных программ
2021-2025 гг.
Общий объём финансирования Программы -
14016,43 тыс. рублей
Федеральный и областной бюджеты – 4328,50 тыс. рублей
2021 г. – 865,70 тыс. рублей;
2022 г. – 865,70 тыс. рублей;
2023 г. – 865,70 тыс. рублей;
2024 г. – 865,70 тыс. рублей;
2025 г. – 865,70 тыс. рублей;
Бюджет Сузунского района – 577,25 тыс. рублей
2021 г. – 82,45 тыс. рублей;
2022 г. – 123,70 тыс. рублей;
2023 г. – 123,70 тыс. рублей;
2024 г. – 123,70 тыс. рублей;
2025 г. – 123,70 тыс. рублей;
Личные средства молодых семей – 9110,9 тыс. рублей
2021 г. – 1760,90 тыс. рублей;
2022 г. – 1837,50 тыс. рублей;
2023 г. – 1837,50 тыс. рублей;
2024 г. – 1837,50 тыс. рублей;
2025 г. – 1837,50 тыс. рублей;
Приобретение (строительство) квартир или жилых домов не менее 14 молодым семьям
5.
Предоставление отчетности: - ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартально до 5 числа о расходовании средств федерального бюджета, бюджета субъекта РФ и местного бюджета, выделенных на предоставление социальных выплат
Администрации муниципальных образований Сузунского района,
Управление архитектуры, строительства, транспорта и жилищных программ
2021-2025 гг.
Предоставление отчетности для осуществления контроля за полнотой и целевым использованием выделенных средств
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств:
1. Для молодых семей, не имеющих детей: федеральный и областной бюджеты - 30%; собственные и заемные средства молодых семей - 70%.
2. Для молодых семей, имеющих 1 и более детей: федеральный, областной и местный бюджеты 35%; собственные и заемные средства молодых семей 65%; в случае рождения (усыновления) одного и более детей - 5% за счет средств бюджета Сузунского района.
В рамках Программы предусматривают следующие источники финансирования:
1. Средства участников Программы для частичной или полной оплаты стоимости строительства и приобретения жилого помещения;
2. Средства федерального, областного и районного бюджетов:
- средства федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 № 1710;
- средства областного бюджета, в том числе социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации постановления Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 № 352-п «О государственной программе Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области»;
- средства районного бюджета (возможные формы участия), в том числе социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (софинансирование), Постановления Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 № 352-п «О государственной программе Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области» (софинансирование), настоящей Программы.
3.Средства кредитных организаций, позволяющие предоставлять участникам Программы кредиты на приобретение (строительство) жилья на срок до 20 лет по рыночным ставкам.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Социально-экономические показатели Программы и оценка эффективности успешной реализации всех намеченных мероприятий Программы позволят:
1.Улучшить жилищные условия 5 молодым семьям (или 1,7 % от общего количества нуждающихся молодых семей по состоянию на 01.07.2020), в том числе приобретение (строительство) квартир и жилых домов.
2.Обеспечение бюджетной поддержки будет способствовать улучшению демографической ситуации в Сузунском районе.
7. Система контроля за реализацией программы
Контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется руководителем программы. Руководитель контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
Реализация и текущее управление реализацией Программы осуществляется разработчиком - координатором программы совместно с ответственным исполнителем.
Разработчиком - координатором Программы, в целях реализации и управления реализацией программы, разрабатываются основные мероприятия по реализации программы. В процессе реализации программы разработчик - координатор вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом.
Разработчик - координатор программы в ходе реализации программы:
- направляет в экономический отдел администрации Сузунского района:
1) по запросу необходимую информацию о подготовке и реализации программы;
2) ежегодно до 15 января каждого года отчет о ходе реализации программы и использовании финансовых средств.
Подготавливаемая информация должна содержать следующие сведения:
- сведения о результатах реализации программы за отчетный период, информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- данные о целевом использовании средств бюджета Сузунского района;
- сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении программы;
- оценку эффективности результатов реализации программы.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению администрации
Сузунского района
от 06.11.2020 № 355
ПОРЯДОК
предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья при рождении (усыновлении) ребенка на территории Сузунского района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок регулирует правоотношения в сфере предоставления семьям – участникам Программы дополнительной социальной выплаты за счет средств районного бюджета на приобретение (строительство) жилья при рождении (усыновлении) ребенка в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Сузунском районе».
1.2. Правом на получение дополнительной социальной выплаты за счет средств районного бюджета обладает молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующему условию:
- рождение (усыновление) одного и более детей произошло в период за два месяца до момента включения Министерством строительства Новосибирской области молодой семьи в Список претендентов текущего года и до окончания срока действия полученного данной семьей свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
2. РАЗМЕР ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
Молодым семьям, участвующим в программе в текущем году, предоставляется дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении) ребенка за счет средств бюджета Сузунского района в размере 5 % от расчетной стоимости жилья.
Расчетная стоимость жилья, используемая при расчете размера дополнительной социальной выплаты, определяется по формуле:
Ст Ж = Н х 18 кв метров,
где Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Новосибирской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
18 кв метров – размер общей площади жилого помещения на 1 человека.
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье однократно.
3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
3.1. Дополнительная социальная выплата на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома выплачивается молодой семье, родившей (усыновившей) одного ребенка, при предоставлении в администрацию Сузунского района, следующих документов:
а) заявление по форме согласно приложению № 1 к данному Порядку, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копии договора на приобретенное жилое помещение, прошедшего в установленном порядке государственную регистрацию, либо копии договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
д) информацию о банковских реквизитах счета одного из супругов молодой семьи в кредитной организации для зачисления дополнительной социальной выплаты за счет средств местного бюджета.
3.2. Администрация Сузунского района организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 3.1. настоящих Правил, и в 10-дневный срок, с даты регистрации документов, принимает решение о выплате либо об отказе в предоставлении молодой семье дополнительной социальной выплаты. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется администрацией Сузунского района в 5–дневный срок.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении молодой семье дополнительной социальной выплаты являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2.настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
г) если размер предоставленной молодой семье социальной выплаты равен сумме, указанной в договоре на приобретенное жилое помещение, либо в локальном сметном расчете на строительство индивидуального жилого дома.
3.4. Повторное обращение с заявлением о предоставлении дополнительной социальной выплаты допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 3.3. настоящего Порядка.
3.5. На основании представленных документов Глава администрации Сузунского района принимает решение о предоставлении дополнительной социальной выплаты молодой семье.
Решение оформляется распоряжением администрации Сузунского района с указанием в нем целевого назначения и размера дополнительной социальной выплаты.
Приложение № 1
к порядку предоставления молодым
семьям социальных выплат на
приобретение (строительство) жилья при рождении (усыновлении) ребенка на территории Сузунского района
Главе Сузунского района
__________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить дополнительную социальную выплату за счет средств местного бюджета, по случаю рождения (усыновления) ребенка, молодой семье участнице мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, состоящей из:
супруг __________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ______________ № ________________________, выданный
______________________________________ «__» _____________ ____ г.,
проживает по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________;
супруга _________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ______________ № ________________________, выданный
______________________________________ «__» _____________ ____ г.,
проживает по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________;
дети: ___________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
------------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ № _______________________, выданное(ый)
______________________________________ «__» _____________ ____ г.,
проживает по адресу ______________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________;
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) ------------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия _____________________ № ______________________, выданное(ый)
______________________________________ «__» _____________ ____ г.,
проживает по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________.
Реквизиты банковского счета для зачисления дополнительной социальной выплаты за счет средств местного бюджета:
Наименование банка (с указанием наименования отделения или филиала):
__________________________________________________________________
ИНН банка ______________________________
КПП ___________________________________
БИК ___________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
Расчетный счет банка _______________________________________________
Номер счета физического лица _______________________________________
С условиями предоставления дополнительной социальной выплаты молодой семье, являющейся участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы», ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ________________________________________ ___________ _________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________ ___________ _________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ________________________________________ ___________ _________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ________________________________________ ___________ _________.
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ______________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
«__» ____________ 20__ г.
___________________________ _________________ ____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Вестник органов местного самоуправления Сузунского района № 18 от 01.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: