Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24045307202000146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Пировского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 ноября 2020 г

с.Пировское

№329-п

Об утверждении муниципальной программы Пировского муниципального округа «Управление муниципальными финансами»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Пировского района от 15.07.2013 № 309-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Пировского района, их формирования и реализации», руководствуясь статьями 15, 18 Устава Пировского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1.Утвердить муниципальную программу Пировского муниципального округа «Управление муниципальными финансами» согласно приложению.

              2.Опубликовать постановление в газете «Заря» и на официальном сайте администрации Пировского района по адресу: www.piradm.ru.

3.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Глава Пировского района                                                                        А.И.Евсеев

Приложение к постановлению администрации Пировского района

от «___» ноября 2020г №______

Муниципальная программа Пировского муниципального округа «Управление муниципальными финансами»

1. Паспорт муниципальной программы Пировского муниципального округа «Управление муниципальными финансами»

1

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальными финансами» (далее – муниципальная программа)

2

Основания для разработки муниципальной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации Пировского района от 15.07.2013 № 309-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Пировского района, их формировании и реализации»;

постановление администрации Пировского района от 16.10.2020 г. № 292-п «Об утверждении перечня муниципальных программ»;

3

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Финансовое управление администрации Пировского района

4

Соисполнители муниципальной программы

нет

5

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограммы:

1. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» 

2. «Управление муниципальным долгом Пировского района»

6

Цель муниципальной программы

Повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами

7

Задачи муниципальной программы

1. Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов бюджета района, организация планирования и исполнения бюджета района, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности, обеспечение контроля соблюдения бюджетного законодательства; 

2. Эффективное управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа.

8

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

9

Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы

приведены в приложении к паспорту муниципальной программы

10

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет

23 686 100,00 рублей, в том числе:

23 686 100,00 рублей – средства местного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2021 год – 7 759 300,00 рублей, в том числе:

9 259 300,00 рублей – средства местного бюджета.

2022 год – 8 005 400,00 рублей, в том числе:

8 005 400,00 рублей – средства местного бюджета.

2023 год – 7 921 400,00 рублей, в том числе:

7 921 400,00 рублей – средства местного бюджета;

2. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальными финансами, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Пировского муниципального округа.

Управление муниципальными финансами в Пировском муниципальном округе ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном, краевом и муниципальном уровнях. В муниципальной программе отражены следующие направления развития в сфере финансов:

обеспечение сбалансированности бюджетной системы Пировского района;

развитие программно-целевых методов управления;

контроль за движением муниципальных средств.

С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.

Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля, способная своевременно выявлять и, самое главное, предотвращать бюджетные правонарушения.

На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и факторов, в связи, с чем имеются риски, способные негативно повлиять на ход ее реализации.

Анализ текущей экономической ситуации указывает на невозможность исполнения бюджета округа по первоначальным доходным параметрам. Нестабильность экономических факторов влечет за собой снижение поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального округа и, как следствие, возможность исполнения расходных обязательств бюджета округа не в полном объеме, в связи, с чем заданные показатели результативности мероприятий программы могут быть исполнены не в полном объеме.

3. Описание основных целей и задач

Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Пировского муниципального округа, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1.  Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов бюджета муниципального округа, организация планирования и исполнения бюджета муниципального округа, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности, обеспечение контроля соблюдения бюджетного законодательства.

3. Эффективное управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие показатели:

сохранение объема муниципального долга Пировского муниципального округа на уровне, не превышающем объем доходов бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений;

отсутствие выплат из бюджета округа сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств;

соответствие объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

своевременное обслуживание муниципального долга Пировского муниципального округа в полном объеме;

повышение доли расходов бюджета округа, формируемых в рамках муниципальных программ;

своевременное составление проекта бюджета муниципального округа и отчета об исполнении бюджета муниципального округа;

не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;

обеспечение исполнения расходных обязательств Пировского муниципального округа;

качественное планирование доходов и расходов бюджета округа;

поддержание рейтинга Пировского муниципального округа по качеству управления муниципальными финансами;

повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

своевременное размещение муниципальными учреждениями округа в полном объеме требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru в текущем году;

повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в Финансовом управлении администрации Пировского муниципального округа;

снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышение эффективности расходования бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины;

размещение на официальном сайте муниципального образования Пировский муниципальный округ информации о бюджете в доступной форме «Бюджет для граждан».

5. Информация по подпрограммам

Для достижения цели муниципальной программы и решения задач в сфере управления муниципальными финансами в муниципальную программу включены две подпрограммы:

1 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»; (далее – подпрограмма 1.)

1.1. Описание обще районной проблемы на решение которой направлена реализация подпрограммы:

В настоящее время в сфере финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений округа сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

незавершенность формирования и ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения основных целей бюджетной политики округа и основы для бюджетного планирования муниципальных программ;

сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации муниципальных учреждений округа к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;

слабая взаимосвязанность с бюджетным процессом инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;

отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности;

низкая степень автоматизации на стадии планирования бюджета округа;

доходная база бюджета округа остается нестабильной.

1.2. Причины возникновения проблемы:

      В целом сложившееся в данной сфере правовое регулирование и методическое обеспечение имеют ряд пробелов и внутренних противоречий, а правоприменительная практика может существенно отклоняться от предусмотренных нормативно-правовыми актами и методическими документами принципов и механизмов.

Кроме того, управление финансовыми ресурсами продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами бюджетной политики округа.

Разработка подпрограммы 1. и её дальнейшая реализация позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетного устройства и бюджетного процесса округа, совершенствование кадрового потенциала муниципальной финансовой системы, системы исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также повышение эффективности использования средств бюджета округа.

Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития округа в условиях замедления темпов роста доходов бюджета округа увеличивает актуальность разработки и реализации подпрограммы 1.

1.3 Целью подпрограммы 1. является эффективное, ответственное и прозрачное управление финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов бюджета округа, организация планирования и исполнения бюджета округа, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности, обеспечение контроля соблюдения бюджетного законодательства, для достижения которой необходимо решить следующие задачи:

осуществление контроля соблюдения требований федерального законодательства, законодательства Красноярского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Пировский муниципальный округ при осуществлении финансово-хозяйственных операций;

повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы Пировского муниципального округа;

обеспечение доступа для граждан к информации о бюджете округа и бюджетном процессе в компактной и доступной форме.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе.

1.4 Срок реализации подпрограммы 1. 2021 – 2023 годы.

1.5.Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в сфере муниципальных финансов, в результате реализации подпрограммы 1:

принятие и учет в дальнейшей работе, органами местного самоуправления Пировского муниципального округа и объектами проверки замечаний и предложений;

заключение соглашений о взаимодействии с органами (должностными лицами), осуществляющими внутренний и внешний финансовый контроль;

повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Пировского муниципального округа, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок;

1.6 Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы 1.:

поддержание рейтинга Пировского муниципального округа по качеству управления муниципальными финансами;

повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета округа;

своевременное и в полном объеме размещение муниципальными учреждениями округа информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

повышение доли расходов бюджета округа, формируемых в рамках муниципальных программ;

своевременное составление проекта бюджета округа и отчета об исполнении бюджета округа;

не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;

обеспечение исполнения расходных обязательств Пировского муниципального округа;

качественное планирование доходов и расходов бюджета округа;

повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в Финансовом управлении администрации Пировского муниципального округа;

снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышение эффективности расходования бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины;

размещение на официальном сайте муниципального образования Пировский муниципальный округ в сети Интернет информации о бюджете в доступной форме «Бюджет для граждан».

2. «Управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа» (далее – подпрограмма 2.)

2.1 Описание общерайонной проблемы на решение которой направлена реализация подпрограммы:

Управление муниципальным долгом является составной частью системы управления муниципальными финансами в муниципальном образовании Пировский муниципальный округ. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только своевременное обслуживание долговых обязательств, но и проведение рациональной и ответственной долговой политики, направленной на сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных федеральным законодательством.

В целях выполнения бюджетных обязательств постоянно отслеживается ход исполнения бюджета округа с целью своевременного прогнозирования кассовых разрывов и принятия мер по их ликвидации. Это гарантирует:

стабильное финансирование текущих расходов бюджета;

своевременное и полное выполнение принятых обязательств;

минимизацию привлечения заемных средств.

Приоритетом долговой политики муниципального образования Пировский муниципальный округ является обеспечение сбалансированности бюджета округа. В качестве основного инструмента заимствований муниципальным образованием используются бюджетные кредиты.

2.2 Причины возникновения проблемы В целях поддержания оптимальной структуры муниципального долга и минимизации расходов на обслуживание муниципального долга муниципальным образованием определяются оптимальные сроки заимствований для снижения стоимости долговых обязательств и гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков.

Муниципальный долг образуется ввиду ограниченности доходных источников покрытия дефицита бюджета, связанных с последствиями финансового экономического кризиса, и в связи с изменениями нормативов отчислений налоговых доходов и уменьшения посредством этого доходной базы бюджета района.

Исполнение и обслуживание принятых долговых обязательств реализуются в полном объеме и в установленные сроки.

2.3.Целью подпрограммы 2. является эффективное управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа, для достижения которой необходимо решить следующие задачи:

сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне;

соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных федеральным законодательством;

обслуживание муниципального долга.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе.

2.4 Срок реализации подпрограммы 2. 2021 – 2023 годы.

2.5 Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в сфере муниципальных финансов, в результате реализации подпрограммы 2.

отсутствие выплат из районного бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств;

2.6 Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы 2.:

соответствие объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

своевременное обслуживание муниципального долга в полном объеме.

6. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Пировского муниципального округа, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению в муниципальной программе «Управление муниципальными финансами» отсутствует.

7. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета округа, в том числе за счет средств, поступающих из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников приведена в приложении № 3 к муниципальной программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Пировского муниципального округа приведена в приложении № 4 к муниципальной программе

.

8. Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках муниципально-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы

Программные мероприятия, реализуемые в рамках муниципально-частного партнерства, не запланированы.

9. Информация о мероприятиях, реализуемых за счет средств внебюджетных фондов

Мероприятия программы за счет средств внебюджетных фондов не реализуются.

10. Информация о реализации в сфере управления муниципальным финансами инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Пировского муниципального округа.

Инвестиционные проекты в рамках программы не реализуются.

11. Информация о предусмотренных бюджетных ассигнованиях на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Пировского муниципального округа, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением муниципальных контрактов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Пировского муниципального округа, а также муниципальных контрактов на поставки товаров для обеспечения Пировского муниципального округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения

Реализация Подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых администрацией Пировского муниципального округа с исполнителями мероприятий. Исполнители определяются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приложение к паспорту муниципальной программы Пировского муниципального округа «Управление муниципальными финансами»

Перечень целевых показателей программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

единица измерения

Год предшествующий реализации муниципальной программы

Годы реализации программы

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Пировского муниципального округа, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами

1.1

Доля расходов на обслуживание муниципального долга Пировского муниципального округа в объеме расходов
бюджета округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

0

не более 15

не более 15

не более 15

1.2

Просроченная задолженность по долговым обязательствам Пировского муниципального округа

%

0

0

0

0

1.3

Доля исполнения собственных доходов к плановым назначениям бюджета Пировского муниципального округа

%

99,5

не менее 90

не менее 90

не менее 90

1.4

Доля расходов бюджета района, формируемых в рамках муниципальных программ Пировского муниципального округа

%

97

не менее 95

не менее 95

не менее 95

1.5

Размещение на официальном сайте муниципального образования Пировский муниципальный округ информационного ресурса «Бюджет для граждан»

единиц

0

Не реже 1 раз в месяц

Не реже 1 раз в месяц

Не реже 1 раз в месяц

1.6

Соотношение количества фактически проведенных проверочных мероприятий к количеству запланированных в соответствии с планом работы Финансового управления администрации Пировского муниципального округа

%

100

100

100

100

1.7

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета округа

рублей

0

0

0

0

1.8

Обеспечение исполнения расходных обязательств округа (за исключением безвозмездных поступлений)

%

96

не менее 96

не менее 96

не менее 96

1.9

Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов

тыс. руб.

39,1

58,5

59,7

61,7

1.10

Степень качества управления муниципальными финансами, присвоенная по результатам комплексной оценки качества управления муниципальными финансами, в соответствии с Приказом Министерства Финансов Красноярского края от 31.01.2014 № 10 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных районах и городских округах Красноярского края» (далее степень качества)

-

не ниже III степени качества

не ниже III степени качества

не ниже III степени качества

не ниже II степени качества

Приложение № 1

к муниципальной программе

Пировского муниципального округа

«Управление муниципальными финансами»

Информация о сводных показателях муниципальных заданий

N № п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Содержание муниципальной услуги (работы)

Наименование и значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) по годам реализации программы

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Сводные показатели муниципальных заданий отсутствуют

Глава Пировского района                                                                                   А.И. Евсеев

Приложение № 2

к муниципальной программе

Пировского муниципального округа

«Управление муниципальными финансами»

Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Пировского муниципального округа, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

(рублей)

N п/п

Наименование объекта, территория строительства (приобретения)

Мощность объекта с указанием ед. измерения

Годы строительства, реконструкции, технического перевооружения (приобретения)

Предельная сметная стоимость объекта

Фактическое финансирование всего на 01.01 очередного финансового года

Остаток стоимости объекта в ценах государственных контрактов на 01.01 очередного финансового года

Объем бюджетных ассигнований, в том числе по годам

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение объектов недвижимого имущества программой не предусмотрены

Глава Пировского района                                                                                   А.И. Евсеев

Приложение №3 к муниципальной программе Пировского муниципального округа "Управление муниципальными финансами»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Пировского муниципального округа


п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы, в том числе по годам реализации программы, (руб.)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на               2021-2023 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

«Управление муниципальными финансами»

Всего расходные обязательства по программе, в том числе по ГРБС

910

х

х

х

7759300,00

8005400,00

7921400,00

23686100,00

Финансовое управление

910

х

х

х

7759300,00

8005400,00

7921400,00

23686100,00

2

Подпрограмма 1

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Всего расходные обязательства по подпрограмме 1, в том числе

910

х

х

х

7759300,00

8005400,00

7921400,00

23686100,00

Финансовое управление

910

0106

0110000250

121

5050000,00

5646900,00

5646900,00

16343800,00

122

15000,00

0,00

0,00

15000,00

129

1978100,00

1705300,00

1705300,00

5388700,00

244

367500,00

304500,00

220500,00

892500,00

247

101800,00

101800,00

101800,00

305400,00

853

0,00

0,00

0,00

0,00

0110000251

121

189600,00

189600,00

189600,00

568800,00

129

57300,00

57300,00

57300,00

171900,00

3

Подпрограмма 2

«Управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа»

Всего расходные обязательства по подпрограмме 2, в том числе

910

х

х

х

0

0

0

0

Финансовое управление

910

х

х

х

0

0

0

0

Приложение №4 к муниципальной программе Пировского муниципального округа «Управление муниципальными финансами»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Пировского муниципального округа.


п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Уровень бюджетной системы / источники финансирования

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на 2021-2023 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

«Управление муниципальными финансами»

Всего                   

7759300,00

8005400,00

7921400,00

23686100,00

в том числе:            

федеральный бюджет

краевой бюджет          

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

7759300,00

8005400,00

7921400,00

23686100,00

2

Подпрограмма 1.

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Финансовое управление

Всего                   

7759300,00

8005400,00

7921400,00

23686100,00

в том числе:            

федеральный бюджет

краевой бюджет          

0,00

0,00

бюджет района

7759300,00

8005400,00

7921400,00

23686100,00

3

Подпрограмма 2.

«Управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа»

Финансовое управление

Всего                   

0

0

0

0

в том числе:            

федеральный бюджет

краевой бюджет          

бюджет района

0

0

0

0

Приложение № 5.1 к муниципальной программе Пировского муниципального округа «Управление муниципальными финансами»

Подпрограмма.

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Паспорт подпрограммы.

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма 1.)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами»

Исполнитель мероприятий

Подпрограммы, Главный распорядитель бюджетных средств

Финансовое управление администрации Пировского района (далее - Финансовое управление)

Цель подпрограммы

Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов бюджета округа, организация планирования и исполнения бюджета округа, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности, обеспечение контроля соблюдения бюджетного законодательства.

Задачи подпрограммы

1. Осуществление контроля соблюдения требований федерального законодательства, законодательства Красноярского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Пировского муниципального округа при осуществлении финансово-хозяйственных операций.

2. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы Пировского муниципального округа.

2. Обеспечение доступа для граждан к информации о бюджете округа и бюджетном процессе в компактной и доступной форме.

Целевые индикаторы, ожидаемые результаты от подпрограммы

Перечень показателей результативности подпрограммы 1. приведен в приложении № 1 к подпрограмме 1.

Сроки
реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источник финансирования – средства районного и краевого бюджета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 23 686 100,00 рублей:

- 0,00 рублей средства краевого бюджета;

-23 686 100,00 рублей средства местного бюджета;

в том числе по годам:

2021 год – 7 759 300,00 рублей, в том числе:

- 0,00 рублей средства краевого бюджета;

- 7 759 300,00 рублей средства местного бюджета;

2022 год – 8 005 400,00 рублей, в том числе:

- 0,00 рублей средства краевого бюджета;

- 8 005 400,00 рублей средства местного бюджета;

2023 год – 7 921 400,00 рублей в том числе:

- 0,00 рублей средства краевого бюджета;

- 7 921 400,00 рублей средства местного бюджета.

2. Мероприятия подпрограммы.

Перечень мероприятий подпрограммы. приведен в приложении № 2 к подпрограмме .

3. Механизм реализации подпрограммы.

3.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Финансовое управление.

3.2. В рамках решения задачи «Осуществление контроля соблюдения требований федерального законодательства, законодательства Красноярского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Пировского муниципального округа при осуществлении финансово-хозяйственных операций» подпрограммы 1. реализуются следующие мероприятия:

1) осуществление ревизий, проверок, обследований в учреждениях муниципального образования Пировского муниципального округа в рамках осуществления полномочий органов местного самоуправления по внутреннему финансовому контролю;

Внутренний муниципальный финансовый контроль обеспечивает соблюдение законности, целесообразности и результативности образования, распределения и использования финансовых ресурсов (денежных средств, материальных ценностей и нематериальных активов, находящихся в собственности муниципального образования Пировский муниципальный округ).

Внутренний последующий муниципальный финансовый контроль направлен на:

соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

обеспечение достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бюджетной отчетности;

обеспечение экономности и результативности использования средств бюджета муниципального образования Пировский муниципальный округ.

2) осуществление проверок в учреждениях муниципального образования Пировский муниципальный округ в рамках осуществления полномочий органов местного самоуправления по контролю в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - закон № 44-ФЗ).

Целью осуществления контроля в сфере закупок в соответствии с законом № 44-ФЗ является установление законности составления и исполнения бюджета Пировского района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.

Финансовое управление осуществляет контроль в отношении следующей информации по каждому заказчику:

соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного законом № 44-ФЗ;

обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

с 01января 2017 года вступает в силу часть 5 статьи 99 закона № 44-ФЗ, согласно которой финансовые органы наделены дополнительными полномочиями по контролю в сфере закупок, а именно:

соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных законом № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;

соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

В соответствии с положениями части 7 статьи 99 закона № 44-ФЗ Администрация Пировского района воспользовалась возможностью передать вышеуказанные полномочия от Финансового управления Федеральному казначейству, путем заключения соглашения между Администрацией района и Федеральным казначейством.

3.3. В рамках решения задачи «Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы Пировского муниципального округа» подпрограммы 1. реализуются следующие мероприятия:

1) руководство и управление в сфере установленных функций;

Одними из основных вопросов, решаемых Финансовым управлением в рамках выполнения установленных функций и полномочий являются:

подготовка проектов решений о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении бюджета округа;

формирование пакета документов для представления на рассмотрение Пировского окружного Совета депутатов одновременно с проектами решений о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении бюджета округа;

определение параметров бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период с учетом различных вариантов сценарных условий;

выявление рисков возникновения дополнительных расходов при проектировании бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;

обеспечение исполнения бюджета округа по доходам и расходам;

организация работы по сверке ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных (муниципальных) услуг (работ);

внедрение единого универсального подхода к расчету однотипных муниципальных услуг (одинаковые формулы, единые объемные показатели муниципальных услуг);

формирование информации и документов для реестра участников и не участников бюджетного процесса на едином портале бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет».

В рамках данного мероприятия Финансовым управлением осуществляется следующее:

1.1) внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на «программный бюджет»;

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» внесены изменения в решение Пировского районного Совета депутатов от 18.10.2011 № 24-139р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пировском районе» в части формирования расходов бюджета района в рамках муниципальных программ Пировского района. В 2016 году данный документ прекратил свое действие в связи с вступлением нового от 26.05.2016 № 8-49р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пировском районе»

В соответствии с постановлением администрации Пировского района от 15.07.2013 № 309-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Пировского района, их формировании и реализации» утверждены муниципальные программы Пировского муниципального округа, охватывающие основные сферы деятельности органов власти района. Утвержденные муниципальные программы реализуются с 2014 года. В 2021-2023 годах будет продолжен охват расходов бюджета района программно-целевыми методами их формирования.

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.01.2014 № 10 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных районах и городских округах Красноярского края» содержит перечень показателей, характеризующих уровень управления муниципальными финансами.

1.2) проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

Реализация данного мероприятия направлена на повышение качества планирования расходов и их кассового исполнения главными распорядителями бюджетных средств, повышения их финансовой дисциплины.

Разработка мероприятия осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Пировского района от 20.08.2018 № 209-п «Об утверждении порядка, методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств районного бюджета».

На основании данной оценки главным распорядителям средств бюджета округу присваивается рейтинг по качеству управления финансами. Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента размещаются на официальном сайте Пировского муниципального округа в сети Интернет.

Результатом реализации мероприятия будет получение объективной и полной информации о деятельности главных распорядителей бюджетных средств для планирования мероприятий по совершенствованию системы муниципального управления, а также информации для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности и улучшение использования всех видов ресурсов.

1.3) организация и координация работы по своевременному размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

Финансовое управление осуществляет проверку своевременности и соответствия состава размещенных муниципальными учреждениями документов на сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru требованиям, установленным пунктом 7 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (далее - Приказ).

В случае выявления несоответствия размещенных муниципальными учреждениями документов на сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru требованиям, установленным пунктом 7 Приказа, Финансовое управление уведомляет соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.

Планируется, что реализация данного мероприятия позволит обеспечить к концу 2021 года размещение требуемой информации в сети Интернет на сайте www.bus.gov.ru не менее 99 процентов муниципальных учреждений.

1.4) обеспечение исполнения бюджета округа по доходам и расходам;

Качественная реализация органами местного самоуправления округа закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования расходов на их реализацию, но и от эффективного механизма исполнения бюджета округа по доходам и расходам. В рамках данного мероприятия будет продолжена деятельность Финансового управления по организации и совершенствованию системы исполнения бюджета округа. Механизм исполнения бюджета округа по доходам и расходам установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Пировского районного Совета депутатов от 26.05.2016 № 8-49р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пировском районе».

1.5) повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на обучающие семинары.

Выполнение Финансовым управлением функций финансового органа зависит от кадрового потенциала работников. В рамках данного мероприятия планируется ежегодное повышение квалификации работников в высших профессиональных учебных заведениях по деятельности Финансового управления. Повышение квалификации планируется осуществлять путем направления работников Финансового управления на обучающие курсы и семинары.

3.4. В рамках решения задачи «Обеспечение доступа для граждан к информации о бюджете района и бюджетном процессе в компактной и доступной форме» подпрограммы 1. реализуются следующие мероприятия:

1) наполнение и поддержание в актуальном состоянии информационного ресурса «Бюджет для граждан», созданного на официальном сайте Пировского муниципального округа.

Эффективность деятельности органов местного самоуправления округа, в конечном счете, определяется жителями, проживающими на территории округа. Осуществление эффективного гражданского контроля является основным фактором, способствующим исполнению органами исполнительной власти закрепленных за ними задач и функций надлежащим образом.

В целях обеспечения прозрачности и открытости бюджета округа и бюджетного процесса для граждан на официальном сайте муниципального образования Пировский муниципальный округ создана рубрика «Бюджет для граждан».

Периодичность обновления информации, предоставленной в информационном ресурсе «Бюджет для граждан» на официальном сайте Пировского муниципального округа, планируется проводить не реже 1 раза в месяц ежегодно.

4. Управление подпрограммой 1. и контроль за исполнением подпрограммы 1.

4.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы 1. осуществляется Финансовым управлением путем проведения полугодового мониторинга целевых индикаторов подпрограммы 1.

4.2 Текущий контроль за использованием средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы 1 осуществляется Финансовым управлением путем проведения внутреннего финансового контроля.

4.3. Контроль за использованием средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы 1. осуществляется в установленном порядке Контрольно-счетным органом Пировского муниципального округа.

Приложение № 1 к подпрограмме. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Перечень значения показателей результативности подпрограммы. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»


п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2020
год

2021

год

2022

год

2023

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы 1.: Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов бюджета района, организация планирования и исполнения бюджета района, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности, обеспечение контроля соблюдения бюджетного законодательства

Задача 1. Осуществление контроля соблюдения требований федерального законодательства, законодательства Красноярского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Пировский муниципальный округ при осуществлении финансово-хозяйственных операций

1.1

Показатель результативности 1: Соотношение объема проверенных средств бюджета района к общему объему расходов бюджета муниципального образования Пировский муниципальный округ

%

Порядок осуществления Финансовым управлением администрации Пировского муниципального округа полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений

Не менее 5,2

Не менее 5,3

Не менее 5,4

Не менее 5,5

1.2

Показатель результативности 2: Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных

%

Порядок осуществления Финансовым управлением администрации Пировского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений

100

100

100

100

Задача 2. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы Пировского муниципального округа

1.3

Показатель результативности 1: Доля расходов бюджета округа, формируемых в рамках муниципальных программ Пировского муниципального округа

%

Решения Пировского Совета депутатов муниципального округа об исполнении бюджета округа, о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета округа

Не менее 90

Не менее 90

Не менее 90

Не менее 90

1.4

Показатель результативности 2: Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета округа

%

Квартальная, бюджетная отчетность

0

0

0

0

1.5

Показатель результативности 3: Доля исполненных расходных обязательств округа (за исключением безвозмездных поступлений)

%

Годовой отчет об исполнении бюджета округа

Не менее 95

Не менее 95

Не менее 95

Не менее 95

1.6

Показатель результативности 3: Доля исполнения собственных доходов к плановым назначениям бюджета Пировского муниципального округа

%

Годовой отчет об исполнении бюджета округа

Не менее 90

Не менее 90

Не менее 90

Не менее 90

1.7

Показатель результативности 4: Значение средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

балл

Порядок, методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Пировского муниципального округа

Не менее 3

Не менее 3

Не менее 3

Не менее 3

1.8

Показатель результативности 5: Степень качества управления муниципальными финансами, присвоенная Министерством финансов Красноярского края по результатам комплексной оценки качества управления муниципальными финансами

степень

Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных и городских округах Красноярского края

Не ниже II степени качества

Не ниже II степени качества

Не ниже II степени качества

Не ниже II степени качества

Задача 3. Обеспечение доступа для граждан к информации о бюджете округа и бюджетном процессе в компактной и доступной форме

1.9

Показатель результативности 1: Размещение на официальном сайте муниципального образования Пировского муниципального округа информационного ресурса «Бюджет для граждан»

Единиц

Официальный сайт администрации Пировского муниципального округа

Не реже 1 раз в месяц

Не реже 1 раз в месяц

Не реже 1 раз в месяц

Не реже 1 раз в месяц

Приложение № 2 к подпрограмме. «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

Цели,задачи,мероприятия,подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (руб.)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

год

2022

год

2023

год

Итого

на 2021-2023 годы

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе натуральном выражении)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы 1.: Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов бюджета округа, организация планирования и исполнения бюджета округа, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности, обеспечение контроля соблюдения бюджетного законодательства

1

Задача 1. Осуществление контроля соблюдения требований федерального законодательства, законодательства Красноярского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Пировский муниципальный округ при осуществлении учреждениями района финансово-хозяйственных операций

1.1

Мероприятие 1.1

Осуществление ревизий проверок, обследований в учреждениях муниципального образования Пировский муниципальный округ в рамках осуществления полномочий органов местного самоуправления по внутреннему финансовому контролю

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, повышение эффективности расходования бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины

1.2

Мероприятие 1.2

осуществление проверок в учреждениях муниципального образования Пировский муниципальный округ в рамках осуществления полномочий органов местного самоуправления по контролю в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Снижение объемов нарушений законодательства в рамках закона 44-ФЗ, повышение эффективности расходования бюджетных средств

2

Задача 2. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы Пировского муниципального округа

2.1

Мероприятие 2.1 Руководство и управление в сфере установленных функций:

Финансовое управление

910

0106

х

х

7759300,00

8005400,00

7921400,00

236861000,00

Обеспечение деятельности Финансового управления

2.1.1.

Оплата труда и начисления на оплату труда

Финансовое управление

910

0106

0120000250

121

5050000,00

5646900,00

5646900,00

16343800,00

129

1978100,00

1705300,00

1705300,00

5388700,00

0120000251

121

189600,00

189600,00

189600,00

568800,00

129

57300,00

57300,00

57300,00

171900,00

2.1.2

Расходы, связанные со служебными командировками

0120000250

122

15000,00

0,00

0,00

15000,00

2.1.3

Увеличение стоимости материальных запасов

0120000250

244

367500,00

304500,00

220500,00

892500,00

2.1.4

Закупка энергетических ресурсов

0120000250

247

101800,00

101800,00

101800,00

305400,00

2.1.5

Прочие расходы

0120000250

853

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2

Внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на «программный бюджет»

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Своевременное составление проекта бюджета округа и отчета об исполнении бюджета округа (не позднее 15 ноября  и 01 мая текущего года соответственно);

отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 10 % к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации)

2.3

Проведение

оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (не ниже 3 баллов)

2.4

Организация и координация работы по своевременному размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Доля муниципальных учреждений, разместивших информацию о своей деятельности в текущем году в полном объеме на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru (не менее 99%)

2.5

Обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Поддержание рейтинга округа по качеству управления муниципальными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству ежегодно;

исполнения собственных доходов к плановым назначениям бюджета округа (не менее 90% ежегодно)

2.6

Повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на обучающие семинары

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Повышение квалификации муниципальных служащих Финансового управления (не менее 25% ежегодно)

3

Задача 3. Обеспечение доступа для граждан к информации о бюджете округа и бюджетном процессе в компактной и доступной форме

3.1

Мероприятие 3.1 Наполнение и поддержание в актуальном состоянии информационного ресурса «Бюджет для граждан», созданного на официальном сайте администрации Пировского муниципального района

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Периодичность обновления информации, предоставленной в информационном ресурсе «Бюджет для граждан», на официальном сайте Пировского муниципального округа (1 раз в месяц ежегодно)

1

Приложение № 5.2 к муниципальной программе Пировского муниципального округа «Управление муниципальными финансами»

Подпрограмма.

«Управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа»

1. Паспорт подпрограммы.

Наименование

подпрограммы

«Управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа» (далее – подпрограмма 2.)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами»

Исполнители

подпрограммы, Главный распорядитель бюджетных средств

Финансовое управление администрации Пировского района (далее - Финансовое управление)

Цель
подпрограммы

Эффективное управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа (далее - муниципальный долг)

Задачи
подпрограммы

1. Сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне

2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание установленных федеральным законодательством

3. Обслуживание муниципального долга

Целевые индикаторы, ожидаемые результаты от подпрограммы

Перечень показателей результативности подпрограммы 2. приведен в приложении № 1 к подпрограммы 2.

Сроки
реализации

подпрограммы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования

подпрограммы

Объем средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 0,00 рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,00 рублей;

2022 год – 0,00 рублей;

2023 год – 0,00 рублей;

2. Мероприятия подпрограммы.

Перечень мероприятий подпрограммы. приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы 2.

3.1. Реализацию мероприятий подпрограммы 2. осуществляет Финансовое управление. Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы 2. по принципу специализации его деятельности по вопросам управления муниципальным долгом и обслуживания долговых обязательств.

Разработка подпрограммы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Пировского районного Совета депутатов от 26.05.2016 № 8-49р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пировском районе»,

3.2. В рамках решения задачи «Сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне» подпрограммы 2. реализуются следующие мероприятия:

1) планирование расходов на обслуживание муниципального долга;

Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета округа в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения долговых обязательств по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.

Расходные обязательства муниципального образования Пировский муниципальный округ по обслуживанию муниципального долга возникают в результате заключения договоров о предоставлении бюджетных кредитов из краевого бюджета.

3.3. В рамках решения задачи «Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание установленных федеральным законодательством» подпрограммы 2. реализуются следующие мероприятия:

1) мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Реализация указанного мероприятия позволит обеспечить соблюдение бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному объему муниципального долга, предельному объему заимствований, предельному объему расходов на обслуживание, дефициту бюджета округа.

Ограничения должны соблюдаться при утверждении бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении и внесении изменений в бюджет округа на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. В рамках решения задачи «Обслуживание муниципального долга» подпрограммы 2. реализуются следующие мероприятия:

1) осуществление расходов на обслуживание муниципального долга;

Реализация указанного мероприятия предполагает своевременное и полное исполнение долговых обязательств по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.

Расходование средств бюджета округа на обслуживание муниципального долга осуществляется на основании:

соглашений о предоставлении из краевого бюджета бюджетных кредитов;

2) соблюдение сроков исполнения долговых обязательств;

Реализация указанного мероприятия предполагает своевременное исполнение всех принятых Пировским муниципальным округом долговых обязательств и, как следствие, отсутствие в муниципальной долговой книге Пировского муниципального округа записей о наличии просроченной задолженности.

4. Управление подпрограммой 2. и контроль за исполнением подпрограммы 2.

4.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы 2 осуществляется Финансовым управлением путем осуществления полугодового мониторинга целевых индикаторов подпрограммы 2.

4.2 Текущий контроль за использованием средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы 2. осуществляется Финансовым управлением путем проведения внутреннего финансового контроля.

4.3. Контроль за использованием средств бюджета округа на реализацию мероприятий подпрограммы 2. осуществляется в установленном порядке Контрольно-счетным органом Пировского муниципального округа.

1

Приложение №1к подпрограмме. «Управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа»

Перечень значения показателей результативности подпрограммы. «Управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа»


п/п

Цель, показатели результативности

Единицаизмерения

Источник информации

Годы реализации программы

2020
год

2021

год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы 1.: Эффективное управление муниципальным долгом

Задача 1. Сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне

1.1

Показатель результативности 1: Отношение муниципального долга к доходам бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений

%

Решения Пировского Совета депутатов муниципального округа об исполнении бюджета округа, о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета округа

Менее 100

Менее 100

Менее 100

Менее 100

Задача 2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание установленных федеральным законодательством

1.2

Показатель результативности 1: Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам бюджета округа

%

Решения Пировского Совета депутатов муниципального округа об исполнении бюджета округа, о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета округа

Менее 30

Менее 30

Менее 30

Менее 30

1.3

Показатель результативности 2: Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета района, за исключением объема
расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

Решения Пировского Совета депутатов муниципального округа об исполнении бюджета округа, о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета округа

Менее 15

Менее 15

Менее 15

Менее 15

Задача 3. Обслуживание муниципального долга

1.4

Показатель результативности 1: Просроченная задолженность по долговым обязательствам

тыс.руб.

Муниципальная долговая книга Пировского муниципального округа

0

0

0

0

Приложение№ 2 к подпрограмме. «Управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа»

Перечень мероприятий подпрограммы «Управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемый результат


п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (руб.)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2020 год

2021

год

2022

год

Итого

на 2020-2022 годы

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе натуральном выражении)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы 1.: Эффективное управление муниципальным долгом

1

Задача 1. Сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне

1.1

Мероприятие 1.1 Планирование расходов на обслуживание муниципального долга

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

обеспечение покрытия дефицита бюджета района за счет заемных средств (ежегодно)

2

Задача 2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание установленных федеральным законодательством

2.1

Мероприятие 2.1

Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

соответствие объема
муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям,
установленным Бюджетным
кодексом Российской Федерации (ежегодно)

3

Задача 3. Обслуживание муниципального долга

3.1

Мероприятие 3.1

Осуществление расходов на обслуживание муниципального долга

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

обслуживание муниципального долга в полном объеме (ежегодно)

3.2

Мероприятие 3.2

Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств

Финансовое управление

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

своевременное обслуживание муниципального долга (ежегодно)

Приложение№ 3 к подпрограмме. «Управление муниципальным долгом Пировского муниципального округа»

Динамика и структура муниципального долга Пировского муниципального округа



п/п

Наименование долговых обязательств

на 01.01.2021

на 01.01.2022

на 01.01.2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Муниципальный долг, всего

0,00

0,00

0,00

1.1

Бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет Пировского муниципального округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

1.2

Муниципальные гарантии и иные долговые обязательства Пировского муниципального округа

0,00

0,00

0,00

1

Приложение № 6

к муниципальной программе Пировского муниципального округа

«Управление муниципальными финансами»

Информация об отдельном мероприятии

муниципальной программы Пировского муниципального округа

Отдельные мероприятия в рамках программы не реализуются.

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заря № 48 от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать