Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24045307202000142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Пировского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13_» ноября 2020 г.                        с. Пировское                            № 325-п

Об утверждении муниципальной программы Пировского муниципального округа «Управление муниципальным имуществом»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Пировского района от 15.07.2013 № 309-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Пировского района, их формирования и реализации», руководствуясь статьями 15, 18 http://pravo.minjust.ru/Устава Пировского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу Пировского муниципального округа «Управление муниципальным имуществом» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Заря» и вступает в силу с 01.01.2021 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Пировского района – начальника отдела муниципального имущества, земельных отношений и природопользования Ивченко С.С.

Глава Пировского района                                                                                                        А.И. Евсеев

Приложение к постановлению администрации Пировского района

от  «___» ноября .2020 г. № ______

Муниципальная программа Пировского муниципального округа «Управление муниципальным имуществом»

Паспорт муниципальной программы

1

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом»

(далее – Программа)

2

Основания для разработки муниципальной программы

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление администрации Пировского района от 15.07.2013 № 309-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Пировского района, их формирования и реализации»

3

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Пировского муниципального округа

4

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

5

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий

муниципальной  программы

Подпрограммы:

«Развитие земельно-имущественных отношений на территории Пировского муниципального округа».

«Содержание и обслуживание казны Пировского муниципального округа».

Программа не имеет отдельных мероприятий.

6

Цели муниципальной  программы

Создание условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, бесхозяйного имущества

7

Задачи муниципальной  программы

1. Инвентаризация, паспортизация, регистрация и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий эффективного его использования.

2. Содержание объектов казны.

8

Этапы и сроки реализации муниципальной  программы

01.01.2021 г. – 31.12.2023 г., в силу решаемых задач этапы не выделяются

              9

Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы

Представлен в Приложении 1 к разделу 1 Программы

110

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам составляет 900000,00 рублей, в том числе 900000,00 рублей – средства местного бюджета:

в 2020 году – 300000,00 рублей, в том числе 300000,00 рублей – средства местного бюджета;

в 2021 году – 300000,00 рублей, в том числе 300000,00 рублей – средства местного бюджета;

в 2022 году – 300000,00 рублей, в том числе 300000,00 рублей – средства местного бюджета.

2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития сферы управления муниципальным имуществом с указанием основных показателей социально-экономического развития

Пировского муниципального округа

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.

              Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципальной собственности является оптимизация ее структуры. Реализуя это направление, необходимо сокращать часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органом местного самоуправления полномочий.

              Управление муниципальным имуществом основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования имущества при оптимальном уровне расходов на управление.              Эффективное использование и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, расположенных в границах Пировского муниципального округа, не может быть осуществлено без построения целостной системы учета таких объектов, а также их правообладателей.

С 2008 года на территории муниципального образования проводится комплексная работа по реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере земельно-имущественных отношений. Для реализации этих полномочий 16 сентября 2008 г. образован отдел муниципального имущества, земельных отношений и природопользования. Основными направлениями деятельности данного отдела являются оказание муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение муниципальных функций в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере земельно-имущественных отношений.

Отдел муниципального имущества, земельных отношений и природопользования осуществляет полномочия, которые возложены на органы местного самоуправления в данной сфере, в т. ч. обеспечивает межевание земельных участков, их постановку на земельно-кадастровый учет, изготовление технической документации на объекты недвижимости, государственную регистрацию прав муниципальной собственности на имущественный комплекс (объект, земля) и права оперативного управления, формирует реестры объектов недвижимости и земельных участков на основании данных государственной регистрации права собственности муниципального образования, осуществляет функции управления и распоряжения земельными участками, объектами недвижимости, обеспечивает эффективность их использования, осуществляет муниципальный земельный контроль.

Одной из главных проблем, препятствующих реализации законодательных актов в области регулирования земельно-имущественных отношений, является недостаточная возможность внедрения на практике новых эффективных экономических механизмов в сфере управления недвижимостью в связи с отсутствием достоверных сведений о земельных участках и связанных с ними объектах недвижимости.

Свыше 50 процентов зданий, строений, сооружений, отдельных помещений имеют устаревшую техническую документацию или вообще не проходили техническую инвентаризацию. Выявляемые бесхозяйные объекты недвижимости перед постановкой на учет должны быть идентифицированы с оформлением межевого плана земельного участка и технического плана объекта капитального строительства – документов, подтверждающих факт существования объекта недвижимости. Как следствие, объекты недвижимости не используются как полноценный актив, что является сдерживающим фактором инвестиционной активности и развития предпринимательства на территории муниципального образования.

Решение проблем, связанных с решением вопросов земельно-имущественных отношений программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.

Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы. В рамках Программы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.

Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;

- ухудшение социально-экономической ситуации;

- неэффективное использование средств местного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

Описание основных целей и задач программы

Одним из важнейших условий эффективного управления ресурсами является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих право на объекты недвижимости, а также ведение единого, полного учета объектов казны.

Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения целостной политики в области земельных отношений, позволяющей обеспечить эффективное использование ресурсов муниципального образования Пировский муниципальный округа.

Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и взимания платы за использование объектов недвижимости и земельных участков и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики Пировского муниципального округа.

Целью настоящей Программы является создание условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, бесхозяйного имущества.

Задачи Программы:

- инвентаризация, паспортизация, регистрация и корректировка реестра муниципального имущества для создания условий эффективного его использования;

- содержание объектов казны.

Прогноз конечных результатов, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы управления муниципальным имуществом, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов

Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета за счет роста поступлений доходов от мероприятий, связанных с распоряжением объектами недвижимости и земельными участками.

Вклад в увеличение доходной части бюджета будет достигнут за счет расширения в процессе инвентаризации охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению экономически обоснованных ставок земельного налога и арендной платы за недвижимость на основе оценки рыночной стоимости недвижимости.

Дополнительным эффектом реализации Программы станет активизация рынка земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата, рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в собственности муниципального образования.

Ожидаемые результаты реализации Программы по годам характеризуются показателями согласно Приложению № 1 к паспорту Программы.

Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программ

1. Подпрограмма «Развитие земельно-имущественных отношений на территории Пировского муниципального округа»

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлен круг вопросов местного значения, в соответствии с которым должен быть конкретизирован состав муниципального имущества, необходимого для решения вопросов местного самоуправления.

Одним из способов эффективного управления муниципальным имуществом является сдача его в аренду, что дает возможность обеспечения доходной части бюджета Пировского муниципального округа.

Передача муниципального имущества по возмездным договорам преследует цель не только поступления прямых доходов, но и возможность поддержания технического состояния объектов, а также решает одну из приоритетных социально-экономических задач Пировского муниципального округа – поддержка предпринимательства, обеспечивая его необходимыми помещениями, не требующих больших капиталовложений.

В соответствии с законодательством предоставление муниципального имущества в пользование осуществляется только по результатам торгов, что требует оформления технической документации и определения рыночной стоимости объекта.

Кроме того, на правах муниципальной собственности находятся объекты недвижимости, земельные участки под которыми в силу различных причин не были поставлены на государственный кадастровый учёт.

Дополнительные расходы потребует приведение в соответствие с земельным законодательством земельных участков, ранее учтённых в государственном кадастре недвижимости (ГКН), но границы которых не установлены (отсутствуют координаты характерных угловых точек).

В условиях недостаточной налоговой базы бюджета Пировского муниципального округа муниципальная собственность стала играть все возрастающую роль в финансовом обеспечении деятельности органов местного самоуправления. Подпрограмма позволит вовлечь в состав муниципальной собственности весьма широкий спектр имущества, использовать муниципальную собственность, исходя из местных условий и интересов населения, как для непосредственного исполнения полномочий местного самоуправления, так и в качестве источника получения неналоговых доходов для пополнения местного бюджета.

Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать социально-экономическому развитию Пировского муниципального округа, совершенствованию порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, оптимизации состава муниципальной собственности, созданию актуальной информационной базы о муниципальном недвижимом имуществе и земельных участках.

              Оформление технической документации и регистрация права собственности на объекты недвижимости позволит оптимизировать состав имущества, необходимого и достаточного для исполнения полномочий.

1.2. Анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование.

Сложность в анализе причин возникновения проблем в сфере управления муниципальным имуществом заключается в том, что количественные показатели не являются эталоном правильности и объективности. Секрет эффективности управления кроется в уровне удовлетворенности всех заинтересованных сторон, а в данной сфере доминирующим фактором является не количество принятых решений, не число решенных проблем, а качество решения. Это объясняется тем, что местное самоуправление стремится своими действиями повысить благополучие на определенной территории, удовлетворить запросы населения, обеспечить его жизненные потребности, поэтому использование только таких конкретных показателей, как прибыльность, доходность корректным не будет. Они показывают одну сторону – финансовую, а кроме того, необходимо учитывать и другую – темпы развития и роста муниципалитета, степень удовлетворенности населения и так далее. Все это говорит о том, что к оценке эффективности муниципальной собственности нужно подходить комплексно, с точки зрения различных подходов и с учетов всех показателей.

Как уже было сказано, серьезной проблемой является недостаточно неэффективное использование собственности. Часть денежных средств, которые могли бы поступить в бюджет, теряются из-за сильного несоответствия реальной цены объекта собственности и той, которую муниципалитет получает за его аренду или продажу. Примерно 30% имущества требует капитального ремонта, после которого смогло бы приносить прибыль еще в течение 50 лет, тогда как без ремонта выходит из строя или становится непригодным для дальнейшего использования. Все это связано с несколькими причинами:

- отсутствие полного перечня имущества, находящегося в ведении муниципалитета;

- целенаправленная или вследствие ошибок неправильная оценка стоимости имущества;

- отсутствие или недостаток муниципальных программ, касающихся управления муниципальным имуществом;

- отсутствие регулярных конкретных методов оценки эффективности муниципального имущества;

- несовершенство законодательной базы в отношении управления муниципальным имуществом.

Положительно повлиять на сложившуюся ситуацию способен комплекс мероприятий.

Во-первых, для удобства, системности и четкости оценивания управления муниципальной собственности необходимо все имущество разделить на две категории: объекты, которые предназначены для обеспечения социальных нужд и решают социальные задачи; объекты, целью которых является принести дополнительный доход в бюджет муниципалитета.

Во-вторых, рекомендуется анализировать степень эффективности использования имущества муниципалитета одновременно с трех аспектов: земельного, градостроительного и природоохранного. Земельный аспект предполагает сравнение суммы собираемых земельных платежей с максимально возможной суммой, которую можно выручить с этих земель. Для получения последней суммы необходимо провести в рамках муниципальной программы полную оценку всех земельных ресурсов муниципалитета. Так называемый градостроительный аспект позволяет определить эффективность созданием пространственных условий развития материальной базы многоотраслевого комплекса территории. Природоохранный аспект, как ясно из названия, включает в себя степень сохранности природных комплексов, флоры и фауны, экологического равновесия, что оказывает положительное влияние на здоровье людей.

В-третьих, осуществлять сдачу в аренду муниципального имущества на конкурсной основе, проводить аукционы. Подобные мероприятия дадут возможность более выгодным инвесторам вложиться в землю или другое имущество муниципалитетов, в обход частных лиц или мошенников. Однако, важнейшим условием сдачи в аренду или продажи муниципального имущество является то, что эти процедуры должны полностью соответствовать рыночным условиям.

В-четвертых, регламентировать порядок принятия управленческих решений в тех случаях, когда программа (план или бизнес-план) не выполняется.

1.3. Описание цели и задач подпрограммы, отдельного мероприятия программы.

Целью Подпрограммы является обеспечение рационального использования и        
эффективного управления землей и недвижимостью.

Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующую задачу: пополнение доходной части бюджета Пировского муниципального округа и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, бесхозяйного имущества.

1.4. Сроки реализации подпрограммы, отдельного мероприятия программы.

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2021 – 31.12.2023. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации Подпрограммы не выделяются.

1.5. Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления, качество жизни населения и их влияние на достижение задач программы.

Реализация подпрограммных мероприятий позволит:

- привести структуру и состав муниципального имущественного комплекса в соответствие с выполняемыми полномочиями;

- оформить государственную регистрацию прав на муниципальные объекты недвижимости;

- увеличить объем доходов бюджета Пировского муниципального округа от использования имущества;

- внести информацию об объектах муниципального имущества в Реестр муниципального имущества Пировского муниципального округа;

- проинвентаризировать земельные участки, расположенные на территории Пировского муниципального округа, для выявления бесхозяйных и самовольно используемых участков с целью дальнейшего их перераспределения эффективно хозяйствующим субъектам и гражданам;

- продолжить предоставление земельных участков в аренду юридическим и физическим лицам в целях пополнения доходной части местного бюджета;

- активизировать оборот земельных участков.

1.6. Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы, отдельных мероприятий программы.

Подпрограмма позволит вовлечь в состав муниципальной собственности весьма широкий спектр имущества, использовать муниципальную собственность, исходя из местных условий и интересов населения, как для непосредственного исполнения полномочий местного самоуправления, так и в качестве источника получения неналоговых доходов для пополнения местного бюджета. Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать совершенствованию порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, оптимизации состава муниципальной собственности, созданию актуальной информационной базы о муниципальном недвижимом имуществе и земельных участках.

Оформление технической документации и регистрация права собственности на объекты недвижимости позволит оптимизировать состав имущества, необходимого и достаточного для исполнения полномочий. В процессе реализации мероприятий Подпрограммы также будет создана информационная база данных, что обеспечит достижение качественно нового уровня управления объектами недвижимости и земельными участками в границах Пировского муниципального округа.

2. Подпрограмма «Содержание и обслуживание казны Пировского муниципального округа»

2.1. Муниципальная собственность наряду с имуществом, находящимся в государственной собственности и переданным в управление органам местного самоуправления, составляет экономическую основу местного самоуправления. Конституция наделяет муниципальные образования правом самостоятельно управлять своей собственностью для обеспечения самостоятельности самоуправления в целом. Гражданский Кодекс Российской Федерации определяет использование муниципальной собственности через передачу его муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям. При этом важной особенностью является законодательно зафиксированная защищённость собственника от потери своего имущества вследствие неуспешной деятельности руководства предприятия (учреждения) по управлению этой собственностью. В состав имущественной казны входит недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности Пировского муниципального округа, не закрепленное муниципальными учреждениями на праве оперативного управления. Источниками формирования имущественной казны может быть имущество: вновь созданное или приобретенное непосредственно в муниципальную собственность за счет средств бюджета; переданное в муниципальную собственность Пировского муниципального округа из государственной собственности Российской Федерации, Красноярского края; переданное безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами; исключенное из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и изъятое из оперативного управления муниципальных учреждений; ликвидируемых (реорганизуемых) муниципальных предприятий и муниципальных учреждений; бесхозяйное, признанное муниципальным в порядке, установленном законодательством РФ; поступившее в муниципальную собственность по другим законным основаниям.

Содержание имущества, составляющего имущественную казну, осуществляется путем поддержания имущества в исправном состоянии и обеспечения его сохранности. В период, когда имущество, входящее в состав муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, обязанности по его содержанию и контролю, а также риск случайной гибели, ложится на муниципальное образование.

По состоянию на 01.10.2020 в реестр имущества муниципального имущества включено 7041 объектов, в том числе 2682 – имущество муниципальной казны, в число которых входит 221 объект капитального строительства. Работы по оформлению фасадов, текущему ремонту, предупреждению аварийного состояния в отношении этих объектов не проводились длительное время. В свою очередь, эффективное использование имущества казны неразрывно связано с поддержанием его состояния на должном уровне. Реализация мероприятий Подпрограммы позволит сохранить муниципальное имущество, создать предпосылки для его инвестиционной привлекательности и обеспечит условия для выполнения муниципальным образованием своих полномочий.

В тоже время внедрение на практике новых эффективных экономических механизмов, программного обеспечения в сфере управления недвижимостью позволит устранить препятствия в реализации законодательных актов в области регулирования земельно-имущественных отношений и в значительной степени сократит сроки предоставления услуг.

2.2. Анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование.

На сегодняшний день отчетливо обозначилась проблема содержания имущества, находящегося в собственности муниципального образования Пировский муниципальный округ, являясь одной из актуальных, требующих ежедневного внимания и принятия эффективных решений. Причиной, вызывающей необходимость выполнения программных мероприятий, является процесс физического и морального старения объектов, который в случае невыполнения работ по содержанию данных объектов приведет к значительному ухудшению их состояния, к возникновению чрезвычайных ситуаций, представляющих угрозу жизни граждан. Физический износ муниципального имущества отличается по времени и зависит от многих факторов, основными из которых являются природно-климатические факторы и жизнедеятельность человека, в связи с этим сроки его службы по времени различны.

Подпрограмма основывается на положениях статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, устанавливающей обязанность собственников нести бремя содержания своего имущества, части 1 статьи 30, Жилищного кодекса Российской Федерации, обязывающих муниципальное образование, в лице соответствующих органов местного самоуправления, как собственника помещений, нести бремя расходов на содержание и ремонт помещений. Для решения данного вопроса необходимо определить объем работ по содержанию имущества, порядок их проведения и финансирования.

Основные концептуальные положения программы базируются на использовании программно-целевого подхода, обусловленного масштабностью, долговременностью, социальной ориентированностью проблемы улучшения качества жизни и обеспечения безопасных и комфортных условий проживания населения поселения, сохранению, восстановлению, повышению надежности объектов муниципальной собственности, которые требуют консолидации усилий. Программно-целевой подход позволяет разработать и реализовать комплекс программных мероприятий, взаимоувязанных по спросу и предложению, ресурсам, срокам реализации и исполнителям, направленных на содержание и ремонт жилых домов и объектов муниципальной собственности, а так же приобретения нового имущества для развития поселения. Вместе с тем, реализация комплекса программных мероприятий позволит активизировать процесс распоряжения и рационального использования муниципального имущества и принятие в отношении имущества управленческих решений, благоприятно влияющих на достижение намеченных целей в области экономики поселения и соответственно оптимизацию расходов на содержание имущества.

Практикой в процессе учета и управления имуществом является использование разобщенных автоматизированных систем по управлению частью муниципальной собственности. Система программных продуктов состоит из нескольких программ. Это программа по учету имущества, программа по взиманию арендной платы с объектов муниципальной собственности. Таким образом, отсутствует единая база данных объектов собственности (каждый объект собственности ведется отдельно в каждой базе). К недостаткам данной ситуации можно отнести отсутствие возможности моделирования влияния экономических условий на бюджет муниципального образования (изменение ставки арендной платы, изменение стоимости имущества в результате переоценки, формирование различных вариантов прогнозного плана приватизации имущества, изменения стоимости и объемов эксплуатационных ресурсов). Так же отсутствует возможность комплексного анализа информации, содержащейся в разрозненных информационных базах, что приводит к неправильным управленческим решениям, особенно когда требуется высокая оперативность и корректность принимаемых решений. Это подтверждает актуальность задачи создания современного инструмента для контроля и управления муниципальным имуществом. Для эффективного управления имуществом должны быть созданы необходимые и достаточные базы управления (организационная, юридическая и экономическая). Развитие муниципальной собственности, расширение объектной базы обусловлено необходимостью развития муниципального хозяйства. Оно неизбежно следует за экономическим ростом муниципального образования и спросом населения.

1.3. Описание цели и задач подпрограммы, отдельного мероприятия программы.

Целью Подпрограммы является эффективное функционирование, использование и содержание муниципального имущества.

Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующую задачу: повышение эффективности процесса управления муниципальным имуществом и содержание имущества муниципальной казны.

1.4. Сроки реализации подпрограммы, отдельного мероприятия программы.

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2021 – 31.12.2023. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации Подпрограммы не выделяются.

1.5. Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления, качество жизни населения и их влияние на достижение задач программы.

Реализация подпрограммных мероприятий позволит:

- автоматизировать расчеты;

- сократить сроки предоставления услуг;

- обеспечить эффективное использование имущества;

- обновить базы данных по объектам;

- провести работы по поддержанию исправного состоянию муниципального имущества;

- создать оптимальную структуру собственности для выполнения полномочий муниципальным образованием.

1.6. Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы, отдельных мероприятий программы.

Экономическим эффектом реализации Подпрограммы станет активизация рынка земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата, рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в собственности муниципального образования.

6. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Пировского муниципального округа, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Пировского муниципального округа в рамках муниципальной программы не предусмотрено.

7. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

информация о ресурсном обеспечении программы Пировского муниципального округа  представлена в приложении № 2 к муниципальной программе;

информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Пировского муниципального округа представлена в приложении № 3 к муниципальной программе.

8. Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках муниципально-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы

Программные мероприятия, реализуемые в рамках муниципально-частного партнерства, не запланированы.

9. Информация о мероприятиях, реализуемых за счет средств внебюджетных фондов

Мероприятия программы за счет средств внебюджетных фондов не реализуются.

10. Информация о реализации в сфере управления муниципальным имуществом инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Пировского муниципального округа

Инвестиционные проекты в рамках программы не реализуются.

11. Информация о предусмотренных бюджетных ассигнованиях на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Пировского муниципального округа, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением муниципальных контрактов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Пировского муниципального округа, а также муниципальных контрактов на поставки товаров для обеспечения Пировского муниципального округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения

Реализация Подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых администрацией Пировского муниципального округа с исполнителями мероприятий. Исполнители определяются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Предметы закупок:

1. Инвентаризация объектов недвижимости:

- планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг: изготовление технических планов с постановкой на кадастровый учет объектов капитального строительства;

- наименование работ, услуг: идентично предмету закупок;

- предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей: в течение одного финансового года, предельный срок выполнения работ по контракту: в течение 60-ти календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

- предельный объем средств на оплату муниципального контракта с разбивкой по годам: исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных для реализации мероприятий подпрограммы «Развитие земельно-имущественных отношений на территории Пировского муниципального округа».

2. Оценка муниципального имущества:

- планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг: изготовление отчетов об оценке недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- наименование работ, услуг: идентично предмету закупок;

- предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей: в течение одного финансового года, предельный срок выполнения работ по контракту: в течение 30-ти календарных дней с момента заключения муниципального контракта;

- предельный объем средств на оплату муниципального контракта с разбивкой по годам: исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных для реализации мероприятий подпрограммы «Развитие земельно-имущественных отношений на территории Пировского муниципального округа».

3. Межевание, постановка на кадастровый учет земельных участков:

- планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг: изготовление межевых планов с постановкой на кадастровый учет земельных участков;

- наименование работ, услуг: идентично предмету закупок;

- предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей: в течение одного финансового года, предельный срок выполнения работ по контракту: в течение 60-ти календарных дней с момента заключения муниципального контракта;

- предельный объем средств на оплату муниципального контракта с разбивкой по годам: исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных для реализации мероприятий подпрограммы «Развитие земельно-имущественных отношений на территории Пировского муниципального округа».

4. Приобретение, лицензионное обслуживание программных продуктов:

- планируемые результаты поставки товаров, оказания услуг: учет и управление муниципальной собственностью в автоматизированной системе;

- наименование работ, услуг: идентично предмету закупок;

- предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей: в течение одного финансового года;

- предельный объем средств на оплату муниципального контракта с разбивкой по годам: исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных для реализации мероприятий подпрограммы «Содержание и обслуживание казны Пировского муниципального округа».

5. Проведение работ по текущему ремонту объектов казны:

- планируемые результаты проведения работ: приведение объектов казны в удовлетворительное состояние, позволяющее использовать их по целевому назначению;

- наименование работ, услуг: идентично предмету закупок;

- предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей: в течение одного финансового года;

- предельный объем средств на оплату муниципального контракта с разбивкой по годам: исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных для реализации мероприятий подпрограммы «Содержание и обслуживание казны Пировского муниципального округа».

6. Содержание объектов казны:

- планируемые результаты проведения работ: приобретение ресурсов, необходимых для содержания и использования объектов казны;

- наименование услуг: электро-, водо-, теплоснабжение;

- предельный срок выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей: в течение одного финансового года;

- предельный объем средств на оплату муниципального контракта с разбивкой по годам: исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных для реализации мероприятий подпрограммы «Содержание и обслуживание казны Пировского муниципального округа».

Приложение

к Паспорту муниципальной

программы Пировского муниципального округа

«Управление муниципальным имуществом»

Перечень целевых показателей муниципальной программы Пировского муниципального округа с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Пировского муниципального округа

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица  измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

(2020 год)

Годы реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

Годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2025 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель муниципальной программы: Создание условий для эффективного использования и вовлечения в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, бесхозяйного имущества

1.1.

Количество действующих договоров аренды в отношении имущества, находящегося в управлении администрации Пировского муниципального округа

шт.

2

3

4

5

7

12

1.2

Количество действующих договоров аренды в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Пировского муниципального округа а также участков, государственная собственность на которые не разграничена

шт.

340

360

380

400

440

540

1.3

Количество объектов недвижимого имущества, переданных в собственность физических и юридических лиц за плату

шт.

20

20

20

20

20

20

1.4

Объем доходов, поступивших в бюджет Пировского муниципального округа от использования имущества, в том числе от:

тыс. руб.

2640

2750

2860

2970

3190

3740

арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в т.ч. пени

тыс. руб.

1700

1800

1900

2000

2200

2700

арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в т.ч. пени

тыс. руб.

190

200

210

220

240

290

сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных округов (за исключением земельных участков), в т.ч. пени    

тыс. руб.

500

500

500

500

500

500

реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

тыс. руб.

130

130

130

130

130

130

продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципальных округов

тыс. руб.

100

100

100

100

100

100

продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

тыс. руб.

20

20

20

20

20

20

1.5

Количество объектов муниципальной собственности, прошедших государственную регистрацию      

шт.

34

25

20

10

10

10

1.6

Количество бесхозяйных объектов, прошедших государственную регистрацию        

шт.

2

2

2

2

2

2

1.7

Количество земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет

50

50

50

50

50

50

1.8

Количество проведенных торгов по продаже муниципального имущества или земельных участков, а также продаже права аренды муниципального имущества или земельных участков

шт.

30

31

32

33

35

40

1.9

Количество объектов казны, в отношении которых осуществлены поставки товаров, выполнены работы, оказаны услуги по содержанию, текущему ремонту, предупреждению аварийного состояния

шт.

3

3

3

3

3

3

Приложение № 1

к муниципальной программе

Пировского муниципального округа

«Управление муниципальным имуществом»

Информация о сводных показателях муниципальных заданий

N № п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Содержание муниципальной услуги (работы)

Наименование и значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) по годам реализации программы

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Сводные показатели муниципальных заданий отсутствуют

Приложение № 2

к муниципальной программе

Пировского муниципального округа

«Управление муниципальным имуществом»

Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Пировского муниципального округа, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

(рублей)

N п/п

Наименование объекта, территория строительства (приобретения)

Мощность объекта с указанием ед. измерения

Годы строительства, реконструкции, технического перевооружения (приобретения)

Предельная сметная стоимость объекта

Фактическое финансирование всего на 01.01 очередного финансового года

Остаток стоимости объекта в ценах государственных контрактов на 01.01 очередного финансового года

Объем бюджетных ассигнований, в том числе по годам

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение объектов недвижимого имущества программой не предусмотрены

Приложение № 3

к муниципальной программе

Пировского муниципального округа

«Управление муниципальным имуществом»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Пировского муниципального округа

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый год (2021)

Первый год планового периода (2022)

Второй год планового периода (2023)

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом»

всего расходные обязательства по муниципальной программе

Х

0113

1100000000

240

300 000,00

300 000,00

300 000,00

900 000,00

в том числе по ГРБС: Администрация Пировского муниципального округа

670

0113

1100000000

240

300 000,00

300 000,00

300 000,00

900 000,00

2

Подпрограмма

«Развитие земельно-имущественных отношений на территории Пировского муниципального округа»

всего расходные обязательства по муниципальной программе

Х

0113

1110078510

240

200 000,00

200 000,00

200 000,00

600 000,00

в том числе по ГРБС: Администрация Пировского муниципального округа

670

0113

1110078510

240

200 000,00

200 000,00

200 000,00

600 000,00

3

Подпрограмма

«Содержание и обслуживание казны Пировского муниципального округа»

всего расходные обязательства по муниципальной программе

Х

0113

1120078510

240

100 000,00

100 000,00

100 000,00

300 000,00

в том числе по ГРБС: Администрация Пировского муниципального округа

670

0113

1120078510

240

100 000,00

100 000,00

100 000,00

300 000,00

Приложение № 4

к муниципальной программе

Пировского муниципального округа

«Управление муниципальным имуществом»

Информация

об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий

муниципальной программы Пировского муниципального округа

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Очередной финансовый год

(2021)

Первый год планового периода (2022)

Второй год планового периода (2023)

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

«Управление муниципальным имуществом»

всего

300 000,00

300 000,00

300 000,00

900 000,00

в том числе:

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

бюджет округа

300 000,00

300 000,00

300 000,00

900 000,00

внебюджетные источники

0

0

0

0

2

Подпрограмма 1

«Развитие земельно-имущественных отношений на территории Пировского муниципального округа»

всего

200 000,00

200 000,00

200 000,00

600 000,00

в том числе:

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

бюджет округа

200 000,00

200 000,00

200 000,00

600 000,00

внебюджетные источники

0

0

0

0

3

Подпрограмма 2

«Содержание и обслуживание казны Пировского муниципального округа»

всего

100 000,00

100 000,00

100 000,00

300 000,00

в том числе:

Х

Х

Х

Х

федеральный бюджет

0

0

0

0

краевой бюджет

0

0

0

0

бюджет округа

100 000,00

100 000,00

100 000,00

300 000,00

внебюджетные источники

0

0

0

0

Приложение № 5.1

к муниципальной программе Пировского муниципального округа

«Управление муниципальным имуществом»

Подпрограмма «Развитие земельно-имущественных отношений на территории Пировского муниципального округа»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Развитие земельно-имущественных отношений на территории Пировского муниципального округа»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальным имуществом»

Орган местного самоуправления и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)

Администрация Пировского муниципального округа

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Пировского муниципального округа

Цель подпрограммы

обеспечение рационального использования и эффективного управления землей и недвижимостью

Задача подпрограммы

пополнение доходной части бюджета Пировского муниципального округа и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, бесхозяйного имущества

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

в соответствии с приложением № 1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

01.01.2021 г. – 31.12.2023 г.

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 600000,00 рублей, в том числе 600000,00 рублей – средства местного бюджета:

в 2021 году – 200000,00 рублей, в том числе 200000,00 рублей – средства местного бюджета;

в 2022 году – 200000,00 рублей, в том числе 200000,00 рублей – средства местного бюджета;

в 2023 году – 200000,00 рублей, в том числе 200000,00 рублей – средства местного бюджета

2. Мероприятия подпрограммы

В соответствии с приложением № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию мероприятий Подпрограммы осуществляет администрация Пировского муниципального округа.

Механизм реализации подпрограммы регулируется Порядком расходования средств местного бюджета, направленных на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом» и основан на скоординированных действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей, которые предусматривают осуществление мероприятий подпрограммы на основе открытости, добровольности, взаимной поддержки и выгоды, обеспечивающих широкие возможности для участия всех заинтересованных юридических и физических лиц.

Реализация подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых администрацией Пировского муниципального округа с исполнителями мероприятий. Исполнители определяются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация Пировского муниципального округа.

При необходимости получатель бюджетных средств вносит предложения об изменении или продлении срока реализации подпрограммных мероприятий.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией Пировского муниципального округа путем осуществления мониторинга целевых индикаторов подпрограммы. Администрация Пировского муниципального округа ежемесячно до 6 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление отчет о целевом использовании бюджетных средств.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Пировского муниципального округа, контрольно-счетным органом Пировского муниципального округа.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Пировского муниципального округа, контрольно-счетным органом Пировского муниципального округа.

Приложение № 1

к подпрограмме «Развитие земельно-имущественных отношений на территории Пировского муниципального округа»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

Текущий финансовый год (2020)

Очередной финансовый год (2021)

1-ый год планового периода (2022)

2-ой год планового периода (2023)

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: обеспечение рационального использования и эффективного управления землей и недвижимостью

Задача подпрограммы: пополнение доходной части бюджета Пировского муниципального округа и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, бесхозяйного имущества

1

Объем доходов, поступивших в бюджет Пировского муниципального округа от использования имущества, в том числе от:

тыс. руб.

Ведомость поступлений доходов в бюджет

2640

2750

2860

2970

2

арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, в т.ч. пени

тыс. руб.

Ведомость поступлений доходов в бюджет

1700

1800

1900

2000

3

арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов, в т.ч. пени

тыс. руб.

Ведомость поступлений доходов в бюджет

190

200

210

220

4

сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключения имущества муниципальных автономных учреждений), либо имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков), в т.ч. пени    

тыс. руб.

Ведомость поступлений доходов в бюджет

500

500

500

500

5

реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

тыс. руб.

Ведомость поступлений доходов в бюджет

130

130

130

130

6

продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

тыс. руб.

Ведомость поступлений доходов в бюджет

100

100

100

100

7

продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

тыс. руб.

Ведомость поступлений доходов в бюджет

20

20

20

20

8

Количество объектов муниципальной собственности, прошедших государственную регистрацию      

шт.

Единый государственный реестр недвижимости

34

25

20

10

9

Количество бесхозяйных объектов, прошедших государственную регистрацию        

шт.

Единый государственный реестр недвижимости

2

2

2

2

10

Количество земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет

Единый государственный реестр недвижимости

50

50

50

50

11

Количество проведенных торгов по продаже муниципального имущества или земельных участков, а также продаже права аренды муниципального имущества или земельных участков

шт.

Официальный сайт торгов http://torgi.gov.ru

30

31

32

33

Приложение № 2

к подпрограмме «Развитие земельно-имущественных отношений на территории Пировского муниципального округа»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год

(2020)

1-ый год планового периода (2021)

2-ой год планового периода

(2022)

Итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: обеспечение рационального использования и эффективного управления землей и недвижимостью

Задача подпрограммы: пополнение доходной части бюджета Пировского муниципального округа и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, бесхозяйного имущества

1

Мероприятие 1: Инвентаризация объектов недвижимости

Администрация Пировского муниципального округа

670

0113

1110078510

240

100 000,00

100 000,00

100 000,00

300 000,00

Постановка на кадастровый учет и регистрация свыше 200 объектов муниципального имущества и вовлечение их в хозяйственный оборот

2

Мероприятие 2: Оценка муниципального имущества

Администрация Пировского муниципального округа

670

0113

1110078510

240

50 000,00

50 000,00

50 000,00

150 000,00

Возможность реализации имущества на торгах, поступление в бюджет Пировского муниципального округа за период реализации не менее 17 млн руб.

3

Мероприятие 3: Межевание, постановка на кадастровый учет земельных участков

Администрация Пировского муниципального округа

670

0113

1110078510

240

50 000,00

50 000,00

50 000,00

150 000,00

Постановка на кадастровый учет и регистрация свыше 300 земельных участков и вовлечение их в хозяйственный оборот

ГРБС 1

Х

Х

Х

Х

Х

200 000,00

200 000,00

200 000,00

600 000,00

Х

Приложение № 5.2

к муниципальной программе Пировского муниципального округа

«Управление муниципальным имуществом»

Подпрограмма «Содержание и обслуживание казны Пировского муниципального округа»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Содержание и обслуживание казны Пировского муниципального округа»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальным имуществом»

Орган местного самоуправления и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)

Администрация Пировского муниципального округа

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Пировского муниципального округа

Цель подпрограммы

эффективное функционирование, использование и содержание муниципального имущества

Задача подпрограммы

повышение эффективности процесса управления муниципальным имуществом и содержание имущества муниципальной казны

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

в соответствии с приложением № 1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

01.01.2021 г. – 31.12.2023 г.

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

объем средств на реализацию подпрограммы по годам составляет 300000,00 рублей, в том числе 300000,00 рублей – средства местного бюджета:

в 2021 году – 100000,00 рублей, в том числе  100000,00 рублей – средства местного бюджета;

в 2022 году – 100000,00 рублей, в том числе  100000,00 рублей – средства местного бюджета;

в 2023 году – 100000,00 рублей, в том числе  100000,00 рублей – средства местного бюджета

2. Мероприятия подпрограммы

В соответствии с приложением № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию мероприятий Подпрограммы осуществляет администрация Пировского муниципального округа.

Механизм реализации подпрограммы регулируется Порядком расходования средств местного бюджета, направленных на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом», и основан на скоординированных действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей, которые предусматривают осуществление мероприятий подпрограммы на основе открытости, добровольности, взаимной поддержки и выгоды, обеспечивающих широкие возможности для участия всех заинтересованных юридических и физических лиц.

Реализация подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых администрацией Пировского муниципального округа с исполнителями мероприятий. Исполнители определяются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация Пировского муниципального округа.

При необходимости получатель бюджетных средств вносит предложения об изменении или продлении срока реализации подпрограммных мероприятий.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией Пировского муниципального округа путем осуществления мониторинга целевых индикаторов подпрограммы. Администрация Пировского муниципального округа ежемесячно до 6 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в финансовое управление отчет о целевом использовании бюджетных средств.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Пировского муниципального округа, контрольно-счетным органом Пировского муниципального округа.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Пировского муниципального округа, контрольно-счетным органом Пировского муниципального округа.

Приложение № 1

к подпрограмме «Содержание и обслуживание казны Пировского муниципального округа»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

Текущий финансовый год (2020)

Очередной финансовый год (2021)

1-ый год планового периода (2022)

2-ой год планового периода (2023)

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: эффективное функционирование, использование и содержание муниципального имущества

Задача подпрограммы: повышение эффективности процесса управления муниципальным имуществом и содержание имущества муниципальной казны

1

Количество объектов казны, в отношении которых осуществлены поставки товаров, выполнены работы, оказаны услуги по содержанию, текущему ремонту, предупреждению аварийного состояния

шт.

Данные отдела по обеспечению жизнедеятельности

3

3

3

3

Приложение № 2

к подпрограмме «Содержание и обслуживание казны Пировского муниципального округа»

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год

(2021)

1-ый год планового периода (2022)

2-ой год планового периода

(2023)

Итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы: обеспечение рационального использования и эффективного управления землей и недвижимостью

Задача подпрограммы: пополнение доходной части бюджета Пировского муниципального округа и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости, свободных земельных участков, бесхозяйного имущества

1

Мероприятие 1: Приобретение, лицензионное обслуживание программных продуктов

Администрация Пировского муниципального округа

670

0113

1120078510

240

0,00

0,00

0,00

0,00

Учет и управление муниципальной собственностью в автоматизированной системе, 100 % автоматизация расчетов

2

Мероприятие 2: Проведение работ по текущему ремонту объектов казны

Администрация Пировского муниципального округа

670

0113

1120078510

240

100 000,00

100 000,00

100 000,00

300 000,00

Приведение объектов казны в удовлетворительное состояние, позволяющее использовать их по целевому назначению

3

Мероприятие 3: Содержание объектов казны

Администрация Пировского муниципального округа

670

0113

1120078510

240

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение ресурсов, необходимых для содержания и использования объектов казны

ГРБС 1

Х

Х

Х

Х

Х

100 000,00

100 000,00

100 000,00

300 000,00

Х

Приложение № 6

к муниципальной программе Пировского муниципального округа

«Управление муниципальным имуществом»

Информация об отдельном мероприятии

муниципальной программы Пировского муниципального округа

Отдельные мероприятия в рамках программы не реализуются.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заря № 48 от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать