Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU35002218202000061 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Тороповское |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОРОПОВСКОЕ
БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.11.2020 № 77
д. Торопово
Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельского поселения Тороповское №28 от 30.04.2020 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Тороповское», Уставом сельского поселения Тороповское, администрация сельского поселения Тороповское
ПОСТАНОВЛЯЕТ
Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в официальном вестнике «НЖ» районной газеты «Наша жизнь» и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Тороповское в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава сельского поселения О.В. Морозова
Утверждена постановлением администрации сельского поселения Тороповское
от 16.11.2020 года № 77
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
2020 год
П А С П О Р Т
муниципальной программы
«Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
Наименование муниципальной программы
«Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
Ответственный
исполнитель муниципальной
программы
Администрация сельского поселения Тороповское
Соисполнитель муниципальной программы
Отсутствует
Цели муниципальной программы
обеспечение устойчивого функционирования администрации сельского поселения при осуществлении исполнительно-распорядительных функций по решению вопросов местного значения
Задачи муниципальной программы
- повышение эффективности деятельности администрации.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
1. Количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения.
2. Отношение объема задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в общем объеме расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда), %.
3. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета сельского поселения, %.
4. Количество и качество муниципальных услуг оказываемых администрацией, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Срок реализации муниципальной Программы
2021-2025 годы
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения
Объем финансового обеспечения муниципальной программы всего 15674,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 3134,8 тыс. рублей,
в 2022 году - 3134,8 тыс. рублей.
в 2023 году - 3134,8 тыс. рублей,
в 2024 году - 3134,8 тыс. рублей,
в 2025 году - 3134,8 тыс. рублей.
из них:
собственные доходы бюджета сельского поселения – 15664,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 3132,8 тыс. рублей,
в 2022 году - 3132,8 тыс. рублей.
в 2023 году - 3132,8 тыс. рублей,
в 2024 году - 3132,8 тыс. рублей,
в 2025 году - 3132,8 тыс. рублей.
межбюджетные трансферты из бюджета района- 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей.
межбюджетные трансферты из областного бюджета –10,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 2,0 тыс. рублей,
в 2022 году - 2,0 тыс. рублей.
в 2023 году - 2,0 тыс. рублей,
в 2024 году - 2,0 тыс. рублей,
в 2025 году - 2,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты Программы
В период реализации программы планируется достижение следующих результатов:
- количество обоснованных обращений граждан в администрацию поселения не более 10;
- отсутствие задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) к общему объему расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда);
- просроченная кредиторская задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета не более 0,5 %.
- количество и качество муниципальных услуг оказываемых администрацией, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг не менее 10 услуг.
Общая характеристика сферы реализации программы
В настоящее время перед органами местного самоуправления стоит задача обеспечения устойчивого развития и совершенствования местного самоуправления, направленного на эффективное решение вопросов местного значения, реализацию переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, оказание помощи населению в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения. Развитие сельского поселения, управление им может быть эффективным только в том случае, если имеется заинтересованность населения в общественно значимых вопросах, их решении.
Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией сельского поселения Тороповское в рамках полномочий, определенных Уставом сельского поселения Тороповское.
Обращение граждан в администрацию сельского поселения Тороповское важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации сельского поселения.
В 2019 году в администрацию сельского поселения Тороповское от граждан поступило 115 обращений, в т.ч. письменных обращений поступило и рассмотрено 4, на личном приеме Главы поселения поступило и рассмотрено 47 обращение. В 2018 году количество обращений составило 68 , письменных обращений граждан поступило и рассмотрено - 5; на личном приема Главы – 31.
Сравнительные данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в администрацию сельского поселения в 2018 – 2019 годах, приведены в следующей таблице.
Данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в администрацию сельского поселения Тороповское
Тематика обращений
2018 год
2019 год
количество
удельный вес, %
количество
удельный вес, %
1
Жилищные вопросы
2
2,94
3
2,61
Дорожное хозяйство
21
30,88
22
19,13
Газификация
12
17,65
2
1,74
Социальные темы (образование, здравоохранение, льготы, культура)
4
5,88
14
12,17
Землепользование
3
4,41
2
1,74
Сотовая связь, уличное освещение
20
29,41
32
27,83
Прочие
6
8,83
40
34,78
ИТОГО
68
100
115
100
Все поступившие обращения были рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По анализу фактов, изложенных в поступивших обращениях, были даны разъяснения по действующему законодательству, о правах заявителей, приняты меры по устранению нарушений.
Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения Тороповское является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета сельского поселения, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств поселения.
Финансово-бюджетная система в сельском поселении Тороповское развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального законодательства, что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года администрация сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района вынуждена неоднократно пересматривать и корректировать показатели бюджета на текущий год.
Основные показатели, характеризующие состояние системы
управления муниципальными финансами
№ п/п
Наименование (описание показателей результатов)
2019 год
2020 год – оценка
1
Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета, %
0,0
0,0
2
Уровень финансовой зависимости бюджета, (% от доходов из бюджета района)
93,3
92,1
3
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, %
33,0
56,8
Современная система управления муниципальными финансами сельского поселения Тороповское сложилась в результате серьёзной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности финансово-бюджетной системы, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения, которые разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе, утверждённым решением Совета сельского поселения Тороповское от 29.10.2009 № 9.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной сферы, сохранился ряд существенных недостатков и нерешенных проблем. Большинство проблем имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной Программы.
Программа направлена на создание условий для обеспечения эффективного муниципального управления, в том числе создание организационной, документационной, информационной, финансовой, правовой, материально-технической базы для стабильной работы администрации сельского поселения Тороповское.
В условиях дефицитности местного бюджета осложнено повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих. В 2019 году прошел курс повышения квалификации 1 муниципальный служащий.
Решение проблемы финансирования подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления позволит решить вопрос профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных кадров.
Для эффективной деятельности администрации сельского поселения необходимо обеспечение достаточного уровня материально-технического и информационно-технологического оснащения, наличия необходимых ресурсов.
Постоянно растущие уровень доступа населения к информационным ресурсам и телекоммуникационным средствам и уровень компьютерной грамотности требует от администрации сельского поселения активного внедрения информационных технологий, в том числе в вопросах информирования граждан о деятельности администрации сельского поселения и оказание муниципальных услуг в электронном виде.
Данные оказания муниципальных услуг
№ п/п
Наименование муниципальной услуги, шт. (в т.ч эл вид)
2018 год
2019 год
1
Присвоение или аннулирование адресов
5
8
2
Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
1 (1)
0
3
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма сельского поселения Тороповское
0
2(2)
4
Предоставление разрешений на осуществление земляных работ
1
1
Современная работа органов местного самоуправления представляет сложный процесс, функционирующий при постоянном и своевременном материально-техническом обеспечении.
В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять следующее:
- содержание аппарата управления;
- повышение уровня квалификации муниципальных служащих;
- деятельность по уборке, ремонту и содержанию административного здания и прилагаемых к ним территорий;
- обеспечение безопасности в административных зданиях;
- заключение и исполнение всех договоров по обслуживанию и содержанию здания Администрации;
- организационно-техническое обеспечение деятельности Администрации (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, закупка расходных материалов для обслуживания оргтехники);
- материально-техническое обслуживание автотранспорта Администрации (приобретение и списание запасных частей для автомобилей);
- уплату налогов;
- осуществление другие видов деятельности, не запрещенных законодательством.
2. «Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы»
Цель Программы:
- обеспечение устойчивого функционирования администрации сельского поселения при осуществлении функций по решению вопросов местного значения.
Задачи Программы:
- повышение эффективности деятельности администрации.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы и их значениях представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей муниципальной программы представлены в приложении 2 к настоящей Программе.
В период реализации Программы предполагается достижение следующих результатов:
- количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения не более 10;
- отсутствие задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) к общему объему расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда);
- просроченная кредиторская задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета не более 0,5 %.
- количество и качество муниципальных услуг оказываемых администрацией, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг не менее 10 муниципальных услуг.
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В рамках данной программы планируется реализация следующего основного мероприятия:
Повышение качества муниципального управления.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматриваются ежегодное направление средств на обеспечение деятельности администрации сельского поселения в пределах ассигнований, предусмотренных решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения (с учетом средств межбюджетных трансфертов)
Объем финансового обеспечения муниципальной программы всего 15674,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 3134,8 тыс. рублей,
в 2022 году - 3134,8 тыс. рублей.
в 2023 году - 3134,8 тыс. рублей,
в 2024 году - 3134,8 тыс. рублей,
в 2025 году - 3134,8 тыс. рублей.
из них:
собственные доходы бюджета сельского поселения – 15664,0тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 3132,8 тыс. рублей,
в 2022 году - 3132,8 тыс. рублей.
в 2023 году - 3132,8 тыс. рублей,
в 2024 году - 3132,8 тыс. рублей,
в 2025 году - 3132,8 тыс. рублей.
межбюджетные трансферты из бюджета района- 0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей.
межбюджетные трансферты из областного бюджета –10,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 2,0 тыс. рублей,
в 2022 году - 2,0 тыс. рублей.
в 2023 году - 2,0 тыс. рублей,
в 2024 году - 2,0 тыс. рублей,
в 2025 году - 2,0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета поселения приведено в Приложении 4 к муниципальной программе.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Повышение эффективности деятельности администрации
сельского поселения Тороповское
Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной Программы
№N п/п
Задача, направленная
на достижение цели
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение целевого показателя (индикатора)
отчетное
оценочное
плановое
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Обеспечение устойчивого функционирования администрации сельского поселения при осуществлении исполнительно-распорядительных функций по решению вопросов местного значения
1.
Повышение эффективности деятельности администрации
Количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения.
шт.
4
7
7
7
7
7
7
2.Отношение объема задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в общем объеме расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
%
0
0
0
0
0
0
0
3.Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета сельского поселения (не более)
%
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
4.Количество и качество муниципальных услуг оказываемых администрацией, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг
шт.
11
15
16
17
18
19
20
Приложение №2
к муниципальной программе
«Повышение эффективности деятельности администрации
сельского поселения Тороповское
Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
СВЕДЕНИЯ
о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N
п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Алгоритм формирования (формула)
Базовые показатели, используемые в формуле
Метод сбора информации*
Формула расчета целевого показателя
Определение целевого показателя
Временные характеристики целевого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения (С)
шт.
С=А-В
Количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения.
ежегодно
А-количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения за год предшествующий отчетному периоду.
В-количество обоснованных обращений граждан в администрацию поселения за отчетный год.
4 (Журнал регистрации письменных обращений граждан)
2
Отношение объема задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в общем объеме расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (С)
%
С=В/А*100%
Отношение объема задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в общем объеме расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (С)
ежегодно
А – расходы на оплату труда (включая начисления);
В – задолженность по оплате труда (включая начисления)
2
3
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета сельского поселения.
%
С=В/А*100%
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета сельского поселения.
ежегодно
А – расходы бюджета поселения
В- просроченная кредиторская задолженность бюджета сельского поселения
2
4.
Количество обращений в администрацию сельского поселения по предоставлению муниципальных услуг
Шт.
С=А-В
Количество обращений граждан в администрацию сельского поселения по предоставлению муниципальных услуг
ежегодно
А-количество обращений по предоставлению муниципальных услуг в администрацию сельского поселения за отчетный год.
В-количество обращений по предоставлению муниципальных услуг в администрацию сельского поселения за год предшествующий отчетному периоду.
3
* 1 - официальная статистическая информация; 2 - бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 - ведомственная отчетность; 4 - прочие (указать).
Приложение №3
к муниципальной программе
«Повышение эффективности деятельности администрации
сельского поселения Тороповское
Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, исполнитель
Ожидаемый непосредственный результат
Связь с показателями подпрограммы
Годы реализации, источник финансового обеспечения и объем финансового обеспечения *
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Повышение качества муниципального управления
Администрация сельского поселения
Снижение количества обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения.
Количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения
-
-
-
-
-
Администрация сельского поселения
Отсутствие задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) к общему объему расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда).
Отношение объема задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в общем объеме расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
1
1
1
1
1
Администрация сельского поселения
Просроченная кредиторская задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета сельского поселения не более 0,5%
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета сельского поселения.
1
1
1
1
1
Администрация сельского поселения
Увеличение количества обращений по предоставлению муниципальных услуг
Количество обращений
1
1
1
1
1
*1 - собственные доходы бюджета поселения; 2 - межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета; 3 - межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета; 4 – безвозмездные поступления от физических и юридических лиц; 4 – межбюджетные трансферты из бюджетов поселения.
Приложение №4
к муниципальной программе
«Повышение эффективности деятельности администрации
сельского поселения Тороповское
Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения
Ответственный исполнитель,
соисполнитель, исполнитель
Источник финансового обеспечения
Расходы (тыс. руб.)
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
Итого по муниципальной программе
всего, в том числе
3134,8
3134,8
3134,8
3134,8
3134,8
собственные доходы бюджета сельского поселения
3132,8
3132,8
3132,8
3132,8
3132,8
межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
межбюджетные трансферты из бюджета района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Администрация сельского поселения
всего, в том числе
3134,8
3134,8
3134,8
3134,8
3134,8
собственные доходы бюджета сельского поселения
3132,8
3132,8
3132,8
3132,8
3132,8
межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
межбюджетные трансферты из бюджета района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Приложение
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОРОПОВСКОЕ
БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.11.2020 № 77
д. Торопово
Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации сельского поселения Тороповское №28 от 30.04.2020 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Тороповское», Уставом сельского поселения Тороповское, администрация сельского поселения Тороповское
ПОСТАНОВЛЯЕТ
Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в официальном вестнике «НЖ» районной газеты «Наша жизнь» и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Тороповское в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава сельского поселения О.В. Морозова
Утверждена постановлением администрации сельского поселения Тороповское
от 16.11.2020 года № 77
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
2020 год
П А С П О Р Т
муниципальной программы
«Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
Наименование муниципальной программы
«Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
Ответственный
исполнитель муниципальной
программы
Администрация сельского поселения Тороповское
Соисполнитель муниципальной программы
Отсутствует
Цели муниципальной программы
обеспечение устойчивого функционирования администрации сельского поселения при осуществлении исполнительно-распорядительных функций по решению вопросов местного значения
Задачи муниципальной программы
- повышение эффективности деятельности администрации.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
1. Количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения.
2. Отношение объема задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в общем объеме расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда), %.
3. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета сельского поселения, %.
4. Количество и качество муниципальных услуг оказываемых администрацией, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Срок реализации муниципальной Программы
2021-2025 годы
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения
Объем финансового обеспечения муниципальной программы всего 15674,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 3134,8 тыс. рублей,
в 2022 году - 3134,8 тыс. рублей.
в 2023 году - 3134,8 тыс. рублей,
в 2024 году - 3134,8 тыс. рублей,
в 2025 году - 3134,8 тыс. рублей.
из них:
собственные доходы бюджета сельского поселения – 15664,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 3132,8 тыс. рублей,
в 2022 году - 3132,8 тыс. рублей.
в 2023 году - 3132,8 тыс. рублей,
в 2024 году - 3132,8 тыс. рублей,
в 2025 году - 3132,8 тыс. рублей.
межбюджетные трансферты из бюджета района- 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей.
межбюджетные трансферты из областного бюджета –10,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 2,0 тыс. рублей,
в 2022 году - 2,0 тыс. рублей.
в 2023 году - 2,0 тыс. рублей,
в 2024 году - 2,0 тыс. рублей,
в 2025 году - 2,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты Программы
В период реализации программы планируется достижение следующих результатов:
- количество обоснованных обращений граждан в администрацию поселения не более 10;
- отсутствие задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) к общему объему расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда);
- просроченная кредиторская задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета не более 0,5 %.
- количество и качество муниципальных услуг оказываемых администрацией, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг не менее 10 услуг.
Общая характеристика сферы реализации программы
В настоящее время перед органами местного самоуправления стоит задача обеспечения устойчивого развития и совершенствования местного самоуправления, направленного на эффективное решение вопросов местного значения, реализацию переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, оказание помощи населению в осуществлении собственных инициатив по вопросам местного значения. Развитие сельского поселения, управление им может быть эффективным только в том случае, если имеется заинтересованность населения в общественно значимых вопросах, их решении.
Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией сельского поселения Тороповское в рамках полномочий, определенных Уставом сельского поселения Тороповское.
Обращение граждан в администрацию сельского поселения Тороповское важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации сельского поселения.
В 2019 году в администрацию сельского поселения Тороповское от граждан поступило 115 обращений, в т.ч. письменных обращений поступило и рассмотрено 4, на личном приеме Главы поселения поступило и рассмотрено 47 обращение. В 2018 году количество обращений составило 68 , письменных обращений граждан поступило и рассмотрено - 5; на личном приема Главы – 31.
Сравнительные данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в администрацию сельского поселения в 2018 – 2019 годах, приведены в следующей таблице.
Данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в администрацию сельского поселения Тороповское
Тематика обращений
2018 год
2019 год
количество
удельный вес, %
количество
удельный вес, %
1
Жилищные вопросы
2
2,94
3
2,61
Дорожное хозяйство
21
30,88
22
19,13
Газификация
12
17,65
2
1,74
Социальные темы (образование, здравоохранение, льготы, культура)
4
5,88
14
12,17
Землепользование
3
4,41
2
1,74
Сотовая связь, уличное освещение
20
29,41
32
27,83
Прочие
6
8,83
40
34,78
ИТОГО
68
100
115
100
Все поступившие обращения были рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По анализу фактов, изложенных в поступивших обращениях, были даны разъяснения по действующему законодательству, о правах заявителей, приняты меры по устранению нарушений.
Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения Тороповское является грамотное проведение финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета сельского поселения, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств поселения.
Финансово-бюджетная система в сельском поселении Тороповское развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального законодательства, что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года администрация сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района вынуждена неоднократно пересматривать и корректировать показатели бюджета на текущий год.
Основные показатели, характеризующие состояние системы
управления муниципальными финансами
№ п/п
Наименование (описание показателей результатов)
2019 год
2020 год – оценка
1
Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета, %
0,0
0,0
2
Уровень финансовой зависимости бюджета, (% от доходов из бюджета района)
93,3
92,1
3
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, %
33,0
56,8
Современная система управления муниципальными финансами сельского поселения Тороповское сложилась в результате серьёзной работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности финансово-бюджетной системы, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения, которые разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе, утверждённым решением Совета сельского поселения Тороповское от 29.10.2009 № 9.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной сферы, сохранился ряд существенных недостатков и нерешенных проблем. Большинство проблем имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной Программы.
Программа направлена на создание условий для обеспечения эффективного муниципального управления, в том числе создание организационной, документационной, информационной, финансовой, правовой, материально-технической базы для стабильной работы администрации сельского поселения Тороповское.
В условиях дефицитности местного бюджета осложнено повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих. В 2019 году прошел курс повышения квалификации 1 муниципальный служащий.
Решение проблемы финансирования подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления позволит решить вопрос профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных кадров.
Для эффективной деятельности администрации сельского поселения необходимо обеспечение достаточного уровня материально-технического и информационно-технологического оснащения, наличия необходимых ресурсов.
Постоянно растущие уровень доступа населения к информационным ресурсам и телекоммуникационным средствам и уровень компьютерной грамотности требует от администрации сельского поселения активного внедрения информационных технологий, в том числе в вопросах информирования граждан о деятельности администрации сельского поселения и оказание муниципальных услуг в электронном виде.
Данные оказания муниципальных услуг
№ п/п
Наименование муниципальной услуги, шт. (в т.ч эл вид)
2018 год
2019 год
1
Присвоение или аннулирование адресов
5
8
2
Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
1 (1)
0
3
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма сельского поселения Тороповское
0
2(2)
4
Предоставление разрешений на осуществление земляных работ
1
1
Современная работа органов местного самоуправления представляет сложный процесс, функционирующий при постоянном и своевременном материально-техническом обеспечении.
В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять следующее:
- содержание аппарата управления;
- повышение уровня квалификации муниципальных служащих;
- деятельность по уборке, ремонту и содержанию административного здания и прилагаемых к ним территорий;
- обеспечение безопасности в административных зданиях;
- заключение и исполнение всех договоров по обслуживанию и содержанию здания Администрации;
- организационно-техническое обеспечение деятельности Администрации (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, закупка расходных материалов для обслуживания оргтехники);
- материально-техническое обслуживание автотранспорта Администрации (приобретение и списание запасных частей для автомобилей);
- уплату налогов;
- осуществление другие видов деятельности, не запрещенных законодательством.
2. «Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы»
Цель Программы:
- обеспечение устойчивого функционирования администрации сельского поселения при осуществлении функций по решению вопросов местного значения.
Задачи Программы:
- повышение эффективности деятельности администрации.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы и их значениях представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей муниципальной программы представлены в приложении 2 к настоящей Программе.
В период реализации Программы предполагается достижение следующих результатов:
- количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения не более 10;
- отсутствие задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) к общему объему расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда);
- просроченная кредиторская задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета не более 0,5 %.
- количество и качество муниципальных услуг оказываемых администрацией, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг не менее 10 муниципальных услуг.
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В рамках данной программы планируется реализация следующего основного мероприятия:
Повышение качества муниципального управления.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматриваются ежегодное направление средств на обеспечение деятельности администрации сельского поселения в пределах ассигнований, предусмотренных решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения (с учетом средств межбюджетных трансфертов)
Объем финансового обеспечения муниципальной программы всего 15674,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 3134,8 тыс. рублей,
в 2022 году - 3134,8 тыс. рублей.
в 2023 году - 3134,8 тыс. рублей,
в 2024 году - 3134,8 тыс. рублей,
в 2025 году - 3134,8 тыс. рублей.
из них:
собственные доходы бюджета сельского поселения – 15664,0тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 3132,8 тыс. рублей,
в 2022 году - 3132,8 тыс. рублей.
в 2023 году - 3132,8 тыс. рублей,
в 2024 году - 3132,8 тыс. рублей,
в 2025 году - 3132,8 тыс. рублей.
межбюджетные трансферты из бюджета района- 0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей,
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей.
межбюджетные трансферты из областного бюджета –10,0 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2021 году - 2,0 тыс. рублей,
в 2022 году - 2,0 тыс. рублей.
в 2023 году - 2,0 тыс. рублей,
в 2024 году - 2,0 тыс. рублей,
в 2025 году - 2,0 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета поселения приведено в Приложении 4 к муниципальной программе.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Повышение эффективности деятельности администрации
сельского поселения Тороповское
Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной Программы
№N п/п
Задача, направленная
на достижение цели
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение целевого показателя (индикатора)
отчетное
оценочное
плановое
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Цель: Обеспечение устойчивого функционирования администрации сельского поселения при осуществлении исполнительно-распорядительных функций по решению вопросов местного значения
1.
Повышение эффективности деятельности администрации
Количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения.
шт.
4
7
7
7
7
7
7
2.Отношение объема задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в общем объеме расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
%
0
0
0
0
0
0
0
3.Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета сельского поселения (не более)
%
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
4.Количество и качество муниципальных услуг оказываемых администрацией, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг
шт.
11
15
16
17
18
19
20
Приложение №2
к муниципальной программе
«Повышение эффективности деятельности администрации
сельского поселения Тороповское
Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
СВЕДЕНИЯ
о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N
п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Алгоритм формирования (формула)
Базовые показатели, используемые в формуле
Метод сбора информации*
Формула расчета целевого показателя
Определение целевого показателя
Временные характеристики целевого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения (С)
шт.
С=А-В
Количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения.
ежегодно
А-количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения за год предшествующий отчетному периоду.
В-количество обоснованных обращений граждан в администрацию поселения за отчетный год.
4 (Журнал регистрации письменных обращений граждан)
2
Отношение объема задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в общем объеме расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (С)
%
С=В/А*100%
Отношение объема задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в общем объеме расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) (С)
ежегодно
А – расходы на оплату труда (включая начисления);
В – задолженность по оплате труда (включая начисления)
2
3
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета сельского поселения.
%
С=В/А*100%
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета сельского поселения.
ежегодно
А – расходы бюджета поселения
В- просроченная кредиторская задолженность бюджета сельского поселения
2
4.
Количество обращений в администрацию сельского поселения по предоставлению муниципальных услуг
Шт.
С=А-В
Количество обращений граждан в администрацию сельского поселения по предоставлению муниципальных услуг
ежегодно
А-количество обращений по предоставлению муниципальных услуг в администрацию сельского поселения за отчетный год.
В-количество обращений по предоставлению муниципальных услуг в администрацию сельского поселения за год предшествующий отчетному периоду.
3
* 1 - официальная статистическая информация; 2 - бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 - ведомственная отчетность; 4 - прочие (указать).
Приложение №3
к муниципальной программе
«Повышение эффективности деятельности администрации
сельского поселения Тороповское
Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Повышение эффективности деятельности администрации сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, исполнитель
Ожидаемый непосредственный результат
Связь с показателями подпрограммы
Годы реализации, источник финансового обеспечения и объем финансового обеспечения *
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Повышение качества муниципального управления
Администрация сельского поселения
Снижение количества обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения.
Количество обоснованных обращений граждан в администрацию сельского поселения
-
-
-
-
-
Администрация сельского поселения
Отсутствие задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) к общему объему расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда).
Отношение объема задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в общем объеме расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда)
1
1
1
1
1
Администрация сельского поселения
Просроченная кредиторская задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета сельского поселения не более 0,5%
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения к общему объему расходов бюджета сельского поселения.
1
1
1
1
1
Администрация сельского поселения
Увеличение количества обращений по предоставлению муниципальных услуг
Количество обращений
1
1
1
1
1
*1 - собственные доходы бюджета поселения; 2 - межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета; 3 - межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета; 4 – безвозмездные поступления от физических и юридических лиц; 4 – межбюджетные трансферты из бюджетов поселения.
Приложение №4
к муниципальной программе
«Повышение эффективности деятельности администрации
сельского поселения Тороповское
Бабаевского муниципального района на 2021-2025 годы»
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения
Ответственный исполнитель,
соисполнитель, исполнитель
Источник финансового обеспечения
Расходы (тыс. руб.)
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
Итого по муниципальной программе
всего, в том числе
3134,8
3134,8
3134,8
3134,8
3134,8
собственные доходы бюджета сельского поселения
3132,8
3132,8
3132,8
3132,8
3132,8
межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
межбюджетные трансферты из бюджета района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Администрация сельского поселения
всего, в том числе
3134,8
3134,8
3134,8
3134,8
3134,8
собственные доходы бюджета сельского поселения
3132,8
3132,8
3132,8
3132,8
3132,8
межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
межбюджетные трансферты из бюджета района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: