Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU70015805202000147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Кедрового
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕДРОВОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

___10 ноября__ 2020 г.

                    № __377___

Томская область

г. Кедровый

Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности муниципального управления в муниципальном образовании «Город Кедровый»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города Кедрового от 01.09.2020 №301 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Кедровый», их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга за ходом их реализации»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности муниципального управления в муниципальном образовании «Город Кедровый» согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене городского округа «Город Кедровый», разместить на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Мэра города Кедрового, заместителя мэра по социальной политике и управлению делами.

Мэр                                                                                                                                                              Н.А. Соловьева

Приложение

Утверждено постановлением

Администрации города Кедрового

от __10.11.__ 2020 г. № ___377____

Паспорт муниципальной программы

«Повышение эффективности муниципального управления в муниципальном образовании «Город Кедровый»

1

Наименование муниципальной программы

Повышение эффективности муниципального управления в муниципальном образовании «Город Кедровый»

(далее – муниципальная программа, программа)

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Кедрового

3

Соисполнители муниципальной программы

Отдел финансов и экономики администрации муниципального образования «Город Кедровый»

4

Участники муниципальной программы

Муниципальное учреждение «Культура»

МУ «Централизованная бухгалтерия» города Кедрового

5

Цель социально-экономического развития муниципального образования «Город Кедровый», на реализацию которой направлена муниципальная программа

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления

6

Цель муниципальной программы

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и управления муниципальными финансами муниципального образования «Город Кедровый»

7

Показатели цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2020 год (оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

31,00

32,00

33,00

34,00

35,00

Рейтинг муниципального образования «Город Кедровый» среди районов Томской области по качеству управления муниципальными финансами (степень качества)

II

II

II

II

II

8

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Совершенствование муниципального управления»

Подпрограмма 2 «Эффективное управление муниципальными финансами»

9

Сроки реализации муниципальной программы

2021 – 2024 годы

10

Объем и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого по всем источникам

119 898,40

37 813,56

27 648,28

27 218,28

27 218,28

федеральный бюджет (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет (по согласованию)

20 636,00

5 159,00

5 159,00

5 159,00

5 159,00

местный бюджет

99 262,40

32 654,56

22 489,28

22 059,28

22 059,28

внебюджетные источники (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Потребность

45 067,76

3 429,48

13 592,76

14 022,76

14 022,76

Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Одним из условий достижения стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования «Город Кедровый» является повышение эффективности работы органов местного самоуправления (далее – ОМСУ). Данная муниципальная программа подготовлена с целью повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и управления муниципальными финансами муниципального образования «Город Кедровый», показателями которой определены:

- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %,

- рейтинг муниципального образования «Город Кедровый» среди районов Томской области по качеству управления муниципальными финансами (степень качества).

Одним из важнейших показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления является уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления, определяемый на основе данных независимых социологических опросов  населения, проводимых специализированной организацией, определенной в порядке, установленном постановлением Губернатора Томской области от 08.04.2013 № 43 «Об утверждении Порядка организации и проведения независимых опросов населения для определения значений показателей оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Томской области».

Оценка населением деятельности органов местного самоуправления (мнение граждан, их удовлетворенность различными аспектами деятельности должностных лиц муниципального образования «Город Кедровый») формируется из оценки качества предоставляемых муниципальных услуг в различных сферах (образования, создания условий для занятия физической культурой и спортом, оказания жилищно-коммунальных услуг и пр.), а также из оценки деятельности руководителей органов местного самоуправления.

Будучи максимально приближенным к населению, местное самоуправление является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

В связи с этим, развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Органы местного самоуправления городского округа в настоящее время ответственны за решение 44 вопросов местного значения. Так же, органы местного самоуправления городского округа, имеют право на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа. Кроме того, органы местного самоуправления наделены 13 отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.

В целях обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления по реализации общенациональных задач и создания стимулов для повышения их вклада в социально-экономическое развитие, Указом Президента РФ от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»  утверждены показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления. По данным оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, проведенной Администрацией Томской области, муниципальное образование «Город Кедровый» по результатам 2019 года, согласно независимого опроса находилось на 20 месте по уровню удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления (г. Кедровый – 30,43% (в 2018 году – 28,36% (20 место)) среди 20-ти муниципальных образований Томской области и на 4 месте среди 4-х городских округов по показателям эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Поставленная цель диктует необходимость перехода органов местного самоуправления города Кедрового на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по развитию и совершенствованию муниципального управления.

Одним из основных условий развития муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Кедровый» является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое взаимосвязано с эффективным применением системы профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, потребностей органов местного самоуправления муниципального образования «Город Кедровый» в систематическом дополнительном профессиональном обучении по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, получении новых знаний и опыта посредством участия в семинарах.

На 01.01.2020 численность работников органов местного самоуправления составила 37 единиц, из них:

- 1 человек, замещающий муниципальную должность;

- 25 человек, замещающие должности муниципальной службы;

- 11 человек, работники органов местного самоуправления, не являющиеся депутатами, должностными лицами органов местного самоуправления либо муниципальными служащими.

Гендерный состав муниципальной службы за 2019 год следующий: мужчин – 0 человек, женщин – 25 человек.

Возрастной состав муниципальных служащих в муниципальном образовании «Город Кедровый»: от 18 до 35 лет – 8 человек (32%), от 36 до 65 лет – 17 человек (68%).

23 человека (92 %) муниципальных служащих имеют высшее образование, в том числе по направлению «Государственное и муниципальное управление» 4 человека.

В 2019 году повысили квалификацию (курсы повышения квалификации) 9 человек, 1 человек прошел профессиональную переподготовку по направлению «специалист в сфере закупок» (276 часов).

На муниципальную службу принимаются граждане по результатам конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы или из числа, сформированного Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров и утвержденного списка граждан резерва. В 2019 году было объявлено 7 конкурсов на замещение вакантной должности муниципальной службы, из которых по решению комиссии 4 признаны несостоявшимися в связи с отсутствием претендентов. В 2019 году не получили дополнительное профессиональное образование 12 муниципальных служащих.

В 2020 году, согласно распоряжения Администрации города Кедрового от 04.02.2020 №3, пройдут аттестацию 16 муниципальных служащих.

В муниципальном образовании существует кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы, в котором в настоящее время числятся 3 претендента.

С целью прозрачности муниципального управления пристальное внимание органами местного самоуправления уделяется профилактике и противодействию коррупции. В муниципальном образовании приняты ряд нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции (по представляемым сведениям, о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, повышению эффективности организации деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов и другие). Для повышения объективности и обеспечения прозрачности, принятые муниципальные акты размещаются на официальном сайте Администрации города Кедрового www.kedradm.tomsk.ru в разделе «Противодействие коррупции».

Результатом проводимой работы за все эти годы явилось то, что в органах местного самоуправления муниципального образования «Город Кедровый» со стороны муниципальных служащих нет ни одного факта грубого нарушения законодательства о муниципальной службе, конфликта интересов на муниципальной службе. Вместе с тем, предстоит еще большая работа по внедрению инновационных технологий в кадровой работе с целью повышения с одной стороны престижа муниципальной службы, а с другой стороны – ответственности каждого работника органов местного самоуправления за качественное выполнение своих служебных обязанностей

Важнейшими направлениями повышения эффективности муниципальной службы являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности муниципальных служащих недостаточно ориентированы на результативность их труда, на достижение целей и приоритетов органов местного самоуправления. Уровень денежного содержания муниципальных служащих слабо зависит от результатов их труда. Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей для эффективного функционирования муниципальной службы.   Этому может способствовать совершенствование системы организации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Немаловажное значение в эффективности деятельности органов местного самоуправления имеют условия материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного обеспечения. Требует замены морально и физически устаревшее оборудование, мебель в кабинетах работников, требуется ремонт кабинетов, электропроводки, с целью повышения энергоэффективности необходимо заменить в части кабинетов деревянные окна на пластиковые. Необходимо обеспечивать эксплуатацию здания в соответствии с действующими нормами и правилами.  Требуется постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, проводить техническое обслуживание оборудования, состоящего на балансе Администрации города Кедрового.

Дума города Кедрового не является юридическим лицом и не имеет отдельно переданных помещений из числа муниципальной собственности. Обеспечение деятельности Думы города Кедрового является полномочием Администрации города Кедрового.

Мероприятия муниципальной программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности органов местного самоуправления города Кедрового с учетом того, что повышение эффективности муниципального управления обуславливает рост социально – экономического развития.

Вместе с тем ответственное, эффективное и прозрачное управление муниципальными финансами является одними из основных условий для достижения и других стратегических целей и задач социально-экономического развития муниципального образования «Город Кедровый», повышения качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики муниципального образования «Город Кедровый», поскольку реализация соответствующих целей (задач) осуществляется в большей степени за счет средств местного бюджета.

Доходы местного бюджета за 2019 год исполнены в сумме 215,85 млн. рублей с темпом роста к уровню 2018 года 117,6 %. По сравнению с 2018 годом налоговые и неналоговые доходы местного бюджета увеличились на 8,0 %, или на 1,95 млн. рублей. План 2019 года по налоговым и неналоговым доходам исполнен с темпом роста 108,2%.

Перевыполнение плана по доходам позволило исполнить в надлежащем объеме взятые обязательства в 2019 году, при этом не допустить дефицита бюджета и образования муниципального долга.

Бюджет города Кедрового за 2019 год исполнен с профицитом 15,2 млн. рублей (при плановом дефиците 4,0 млн. рублей). Образование профицита связано с получением в 2019 году дополнительной дотации на сбалансированность из областного бюджета для установки ограждения территории взлетно-посадочной полосы и для приобретения автобуса. В 2019 году были проведены (запущены) закупочные процедуры по вышеуказанным направлениям, однако фактически расходы осуществлены не были в связи с планируемым окончанием выполнения работ по контрактам в 2020 году.

Муниципальный долг по итогам 2019 года отсутствует.

Расходы местного бюджета исполнены за 2019 год в объеме 200,63 млн. рублей с темпом роста к уровню 2018 года 110,7 %. Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета составляют расходы на сферу образование – 44,2 % от общего объема расходов (в том числе общее образование 30,3 %, дошкольное образование – 8,8 %, дополнительное образование – 3,0 %), общегосударственные вопросы – 18,3 %, жилищно-коммунальное хозяйство – 14,8 % (в том числе благоустройство – 6,5 %, другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства – 6,5 %), культура и кинематография – 10,4 %, физическая культура и спорт – 5,1 %. Таким образом, бюджет по-прежнему имеет социальную направленность, доля расходов на социальную сферу составляет 61,7 %.

Настоящая муниципальная программа направлена на повышение эффективности формирования и исполнения бюджета города Кедрового, повышение долговой устойчивости и  создание условий для сбалансированности местного бюджета.

Мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов разрабатываются и реализуются в муниципальном образовании «Город Кедровый» на протяжении ряда лет, в том числе проводится системная работа по совершенствованию нормативного правового регулирования, направленного на повышение качества планирования и исполнения местного бюджета, на усиление финансовой дисциплины.

В 2018 году успешно стартовал проект по развитию инициативного бюджетирования на территории Томской области, в рамках которого из областного бюджета выделяются субсидии на реализацию проектов, предложенных населением небольших населенных пунктов Томской области (численностью до 35 тыс. человек), отобранных на конкурсной основе.

Если в 2018 году от муниципального образования «Город Кедровый» был заявлен и реализован 1 проект («Благоустройство центральной площади с. Пудино»), то в 2019 – 2 проекта («Благоустройство центральной площади с. Пудин (2 этап)» и «Установка дополнительного освещения во 2 мкр. г. Кедрового»), а в 2020 – уже 3 проекта (««Устройство тротуара в 1-м микрорайоне г. Кедрового», «Обустройство дороги на переезде через р. Коньга (1-й этап)», «Ремонт дороги на ул. Северной с. Пудино»).

Участие муниципального образования в данном проекте позволяет не только привлечь дополнительны средства из областного бюджета и от населения (в 2018 году привлечено дополнительно 1 000,00 тыс. рублей из областного бюджета и 290 тыс. рублей от населения, в 2019 – 1 189,5 тыс. рублей из областного бюджета и 247,5 тыс. рублей от населения, в 2020 – 1 848,06 тыс. рублей из областного бюджета и 163 тыс. рублей от населения), но и вовлечь население в определение наиболее приоритетных направлений расходов местного бюджета, повысить контроль со стороны населения за реализацией выполняемых в рамках проектов работ и ответственность за сохранение созданных объектов.

Тем не менее, жители не каждого населённого пункта муниципального образования «Город Кедровый» имеют желание и возможность ежегодно принимать участие в данном проекте, так как он предполагает с том числе и софинансирование со стороны населения. Поэтому одной из задач является поддержание интереса населения к участию в данном проекте, вовлечение в участие в «Инициативном бюджетировании» жителей населенных пунктов, которые еще не принимали в нем участие.

Цель муниципальной программы,

показатели цели муниципальной программы

Перечень показателей цели муниципальной программы и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета



пп

Наименование показателя

Ед. измерения

Пункт Федерального плана статистических работ

Периодичность сбора данных

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) расчета показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатели цели «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и управления муниципальными финансами муниципального образования «Город Кедровый»

1

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления

Процент

Ежегодно

За отчетный период

В соответствии с Порядком проведения независимых опросов населения, установленным постановлением Губернатора Томской области от 08.04.2013 № 43

Социологический опрос населения, проводимый среди респондентов, жителей муниципального образования «Город Кедровый» по заказу Администрации Томской области

Администрация города Кедрового

Не позднее 10 рабочих дней со дня получения результатов опроса

2

Рейтинг муниципального образования «Город Кедровый» среди районов Томской области по качеству управления муниципальными финансами (степень качества)

Степень

Ежегодно

За отчетный период

В соответствии с Порядком проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Томской области, утвержденными Приказом Департамента финансов Томской области от 29.02.2012 № 8

Данные рейтинга муниципальных образований Томской области по итогам оценки качества управления бюджетным процессом на официальном сайте Департамента финансов Томской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Отдел финансов и экономики

Не позднее 10 рабочих дней со дня размещения рейтинга муниципальных образований Томской области по итогам оценки качества управления бюджетным процессом на официальном сайте Департамента финансов Томской области

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

тыс. руб.

Код аналитической программной классификации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей

МП

Пп

ОМ

М

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

9

х

х

х

Муниципальная программа «Повышение эффективности муниципального управления в муниципальном образовании «Город Кедровый»

Всего

119 898,40

37 813,56

27 648,28

27 218,28

27 218,28

Администрация города Кедрового

93 331,94

28 947,84

21 461,37

21 461,37

21 461,37

Отдел финансов и экономики

10 374,62

3 662,87

2 523,92

2 093,92

2 093,92

МУ «ЦБ»

15 866,85

5 102,85

3 588,00

3 588,00

3 588,00

МУ «Культура»

325,00

100,00

75,00

75,00

75,00

9

1

х

х

Подпрограмма «Совершенствование муниципального управления»

Всего

91 083,09

28 200,42

20 960,89

20 960,89

20 960,89

Администрация города Кедрового

90 354,09

27 984,42

20 789,89

20 789,89

20 789,89

Отдел финансов и экономики

404,00

116,00

96,00

96,00

96,00

МУ «Культура»

325,00

100,00

75,00

75,00

75,00

Задача 1. Обеспечение реализации основных функций (полномочий) ОМСУ

9

1

1

х

Основное мероприятие «Реализация основных полномочий (функций) органов местного самоуправления муниципального образования «Город Кедровый»

Всего

69 898,97

22 718,30

15 726,89

15 726,89

15 726,89

Администрация города Кедрового

69 898,97

22 718,30

15 726,89

15 726,89

15 726,89

9

1

1

1

Обеспечение деятельности мэра города Кедрового

Администрация города Кедрового

6 880,36

1 721,59

1 719,59

1 719,59

1 719,59

9

1

1

2

Обеспечение деятельности Думы города Кедрового

Администрация города Кедрового

35,05

35,05

0,00

0,00

0,00

9

1

1

3

Обеспечение деятельности Администрации города Кедрового

Администрация города Кедрового

62 056,24

20 729,83

13 775,47

13 775,47

13 775,47

9

1

1

4

Обеспечение деятельности контрольно-счетного органа Ревизионная комиссия

Администрация города Кедрового

927,32

231,83

231,83

231,83

231,83

9

1

2

х

Основное мероприятие «Реализация иных функций, связанных с деятельностью органов местного самоуправления»

Всего

185,12

185,12

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

185,12

185,12

0,00

0,00

0,00

Отдел финансов и экономики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МУ «Культура»

325,00

100,00

75,00

75,00

75,00

9

1

2

1

Выплаты членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований»

Администрация города Кедрового

156,48

156,48

0,00

0,00

0,00

9

1

2

2

Обеспечение подготовки и проведения протокольных мероприятий органов местного самоуправления

Администрация города Кедрового

28,64

28,64

0,00

0,00

0,00

9

1

2

3

Материальное обеспечение работников аппаратов избирательных комиссий

Администрация города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

1

2

4

Проведение Всероссийской переписи населения

Отдел финансов и экономики

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

1

2

5

Организация деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела

МУ «Культура»

325,00

100,00

75,00

75,00

75,00

9

1

3

х

Основное мероприятие «Осуществление отдельных государственных полномочий»

Всего

20 636,00

5 159,00

5 159,00

5 159,00

5 159,00

Администрация города Кедрового

20 252,00

5 063,00

5 063,00

5 063,00

5 063,00

Отдел финансов и экономики

384,00

96,00

96,00

96,00

96,00

9

1

3

1

Осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Администрация города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

1

3

2

Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению, переоформлению и изъятию горных отводов для разработки месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых

Администрация города Кедрового

5,60

1,40

1,40

1,40

1,40

9

1

3

3

Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области

Администрация города Кедрового

2 884,00

721,00

721,00

721,00

721,00

9

1

3

4

Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Администрация города Кедрового

3 225,20

806,30

806,30

806,30

806,30

9

1

3

5

Осуществление отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городским, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

Администрация города Кедрового

108,00

27,00

27,00

27,00

27,00

9

1

3

6

Осуществление переданных отдельных государственных полномочий по регистрации коллективных договоров

Администрация города Кедрового

129,20

32,30

32,30

32,30

32,30

9

1

3

7

Осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

Администрация города Кедрового

12 758,40

3 189,60

3 189,60

3 189,60

3 189,60

9

1

3

8

Осуществление государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Администрация города Кедрового

120,00

30,00

30,00

30,00

30,00

9

1

3

9

Осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (осуществление управленческих функций органами местного самоуправления)

Отдел финансов и экономики

384,00

96,00

96,00

96,00

96,00

9

1

3

10

Осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в рамках государственной программы «Социальная поддержка населения Томской области»

Администрация города Кедрового

390,40

97,60

97,60

97,60

97,60

9

1

3

11

Осуществление отдельных государственных полномочий по организации при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

Администрация города Кедрового

429,20

107,30

107,30

107,30

107,30

9

1

3

12

Осуществление отдельных государственных полномочий на проведение мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных, в том числе на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления

Администрация города Кедрового

202,00

50,50

50,50

50,50

50,50

9

1

3

13

Организация деятельности по обращению с животными без владельцев, в том числе по созданию и содержанию приюта

Администрация города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 2. Повышение уровня квалификации муниципальных служащих

9

1

4

х

Основное мероприятие «Развитие кадрового потенциала Администрации города Кедрового»

Всего

18,00

18,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

18,00

18,00

0,00

0,00

0,00

Отдел финансов и экономики

20,00

20,00

0,00

0,00

0,00

9

1

4

1

Профессиональное развитие и подготовка муниципальных служащих

Всего

35,00

35,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

15,00

15,00

0,00

0,00

0,00

Отдел финансов и экономики

20,00

20,00

0,00

0,00

0,00

9

1

4

2

Предоставление мер социальной поддержки в рамках целевого обучения

Администрация города Кедрового

3,00

3,00

0,00

0,00

0,00

Задача 3. Повышение эффективности противодействия коррупции

9

1

5

х

Основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений»

Администрация города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

2

х

х

Подпрограмма «Управление муниципальными финансами»

Всего

28 815,31

9 613,14

6 687,39

6 257,39

6 257,39

Администрация города Кедрового

2 977,85

963,42

671,48

671,48

671,48

Отдел финансов и экономики

9 970,62

3 546,87

2 427,92

1 997,92

1 997,92

МУ «ЦБ»

15 866,85

5 102,85

3 588,00

3 588,00

3 588,00

Задача 1. Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании «Город Кедровый»

9

2

1

х

Основное мероприятие «Обеспечение процесса управления муниципальными финансами»

Всего

28 815,31

9 613,14

6 687,39

6 257,39

6 257,39

Администрация города Кедрового

2 977,85

963,42

671,48

671,48

671,48

Отдел финансов и экономики

9 970,62

3 546,87

2 427,92

1 997,92

1 997,92

МУ «ЦБ»

15 866,85

5 102,85

3 588,00

3 588,00

3 588,00

9

2

1

1

Реализация установленных полномочий (функций) отделом финансов и экономики

Всего

12 948,46

4 510,29

3 099,39

2 669,39

2 669,39

Отдел финансов и экономики

9 970,62

3 546,87

2 427,92

1 997,92

1 997,92

Администрация города Кедрового

2 977,85

963,42

671,48

671,48

671,48

9

2

1

2

Реализация установленных полномочий (функций) МУ «ЦБ» г. Кедрового

МУ «ЦБ» г. Кедрового

15 866,85

5 102,85

3 588,00

3 588,00

3 588,00

Задача 2. Исполнение плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Кедрового

9

2

2

х

Основное мероприятие «Выполнение мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов»

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 3. Внедрение и развитие инструментов инициативного бюджетирования на территории муниципального образования «Город Кедровый»

9

2

3

х

Основное мероприятие «Реализация инициативных проектов, предложенных непосредственно населением муниципального образования «Город Кедровый»

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

2

3

1

Реализация инициативных проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области

Администрация города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

2

3

2

Реализация инициативных проектов, предложенных непосредственно населением муниципального образования «Город Кедровый»

Администрация города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

2

3

3

Реализация инициативных проектов, предложенных непосредственно населением муниципального образования «Город Кедровый» за счет добровольных пожертвований граждан

Администрация города Кедрового

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Анализ рисков реализации муниципальной программы

Анализ рисков и управление рисками при реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель – Администрация города Кедрового и соисполнитель - отдел финансов и экономики администрации муниципального образования «Город Кедровый».

В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски, препятствующие ее реализации:

1) правовые риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий государственной программы;

2) административные риски, связанные с неэффективным управлением муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, нарушению планируемых сроков реализации муниципальной программы, недостижению плановых значений показателей, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;

3) техногенные и экологические риски, связанные с природными, климатическими явлениями, техногенными катастрофами, могут привести к невозможности реализации мероприятий муниципальной программы и (или) к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы;

4) экономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться в реализации наиболее затратных мероприятий муниципальной программы;

5) кадровые риски, обусловленные значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах реализации настоящей программы.

Способы минимизации рисков:

своевременное внесение соответствующих изменений в правовые акты, касающиеся реализации мероприятий муниципальной программы;

формирование эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей муниципальной программы;

определение приоритетов для первоочередного финансирования, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения поставленных задач;

регулярный мониторинг результативности реализации муниципальной программы, при необходимости, ежегодная корректировка показателей и мероприятий муниципальной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

обеспечение притока высококвалифицированных кадров и повышения квалификации имеющихся специалистов.

Управление и мониторинг за реализацией

муниципальной программы

Муниципальная программа в целом реализуется в рамках текущей деятельности Администрации города Кедрового и отдела финансов и экономики.

В процессе реализации муниципальной программы осуществляется взаимодействие с профильными департаментами Администрации Томской области, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, Управлением Федерального казначейства по Томской области и населением муниципального образования «Город Кедровый». Данное взаимодействие осуществляется в рамках действующего законодательства.

Общий контроль за реализацией программы осуществляет Первый заместитель Мэра города Кедрового, заместитель Мэра по социальной политике и управлению делами.

Контроль за реализацией муниципальной программы, в том числе за достижением ее показателей, осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.

Отдел финансов и экономики осуществляет управление подпрограммой «Управление муниципальными финансами» и несет ответственность за достижение показателей указанной подпрограммы.

Отчеты о реализации муниципальной программы формируются Администрацией города Кедрового совместно с отделом финансов и экономики в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации города Кедрового от 01.09.2020 № 301 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Город Кедровый», их формирования и реализации, а также осуществления мониторинга за ходом их реализации».

В рамках реализации муниципальной программы предусмотрены следующие меры муниципального регулирования и налоговые расходы.

Информация

об основных мерах муниципального регулирования

№ п/п

Наименование меры (бюджетной, правовой, иной)

Содержание меры

Срок реализации

Социально-экономический эффект, ожидаемый от применения меры

Ответственный  исполнитель

1

2

3

4

5

6

1

Бюджетная

Реализация Планов мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования «Город Кедровый», разрабатываемых в соответствии с условиями соглашений об оздоровлении муниципальных финансов, заключаемых между Администрацией муниципального образования «Город Кедровый» и Департаментом финансов Томской области

2021-2024 годы

Повышение эффективности и оптимизация расходов местного бюджета, повышение доходов бюджета

Отдел финансов и экономики

Информация о налоговых расходах

№ п/п

Наименование налоговой льготы

Цель предоставления налоговой льготы, освобождения и иных преференций для налогоплательщиков

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

Срок действия налоговой льготы

Куратор налогового расхода

Социально-экономический эффект, ожидаемый от предоставления налоговой льготы, освобождения и иных преференций для налогоплательщиков

1

2

3

4

5

6

7

1

Освобождение от уплаты земельного налога учреждений, полностью или частично финансируемых за счет средств местного бюджета

Исключение встречных потоков финансирования

Рейтинг муниципального образования «Город Кедровый» среди районов Томской области по качеству управления муниципальными финансами

бессрочно

Отдел финансов и экономики

Исключение встречных потоков финансирования

Подпрограмма 1

«Совершенствование муниципального управления»

Паспорт подпрограммы

«Совершенствование муниципального управления»

1

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Совершенствование муниципального управления

2

Соисполнитель муниципальной программы (ответственный за подпрограмму муниципальной программы)

Администрация города Кедрового

3

Участники подпрограммы муниципальной программы

Муниципальное учреждение «Культура»

4

Цель подпрограммы муниципальной программы

Формирование высококвалифицированного кадрового состава, совершенствование системы управления муниципальной службы

5

Показатели цели подпрограммы муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2020 год

(оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей

8 646,02

9 000,00

9 350,00

9 750,00

10 150,00

6

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Обеспечение реализации основных функций (полномочий) ОМСУ

2. Повышение уровня квалификации муниципальных служащих

3. Повышение эффективности противодействия коррупции

7

Показатели задач подпрограммы муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

2020 год

(оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024

Задача 1. Обеспечение реализации основных функций (полномочий) ОМСУ

1.Доля обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством, %

100

100

100

100

100

Задача 2. Повышение уровня квалификации муниципальных служащих.

1.Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации, %

100

100

100

100

100

2. Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в течение 3 последних лет от общего количества муниципальных служащих %

60

70

80

90

100

Задача 3. Повышение эффективности противодействия коррупции

1.Количество муниципальных служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений, чел.

0

0

0

0

0

2. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе, %

100

100

100

100

100

8

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2021-2024 годы

9

Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого по всем источникам

91 083,09

28 200,42

20 960,89

20 960,89

20 960,89

федеральный бюджет (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет (по согласованию)

20 636,00

5 159,00

5 159,00

5 159,00

5 159,00

местный бюджет

70 447,09

23 041,42

15 801,89

15 801,89

15 801,89

внебюджетные источники (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Потребность

35 430,51

3 429,48

10 667,01

10 667,01

10 667,01

Перечень показателей цели и задач подпрограммы муниципальной

программы и сведения о порядке сбора информации

по показателям и методике их расчета



пп

Наименование показателя

Ед. измерения

Пункт Федерального плана статистических работ

Периодичность сбора данных

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) расчета показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатели цели «Формирование высококвалифицированного кадрового состава, совершенствование системы управления муниципальной службы»

1

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

Рубли

2.2.35.

-

-

-

-

-

-

Показатели задачи 1 «Обеспечение реализации основных функций (полномочий) ОМСУ»

1

Доля обращений граждан в ОМСУ, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством

Процент

-

Ежеквартально

За отчетный период

До = Ос/Ов* 100%, где

До - Доля обращений граждан в ОМСУ, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством,

Ос – количество обращений, рассмотренных без нарушения сроков;

Ов –общее количество обращений, рассмотренных ОМСУ

Ведомственная статистика

Заместитель Мэра по социальной политике и управлению делами

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

Показатели задачи 2 «Повышение уровня квалификации муниципальных служащих»

1

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации

Процент

-

ежегодно

За отчетный период

Да=МСа/МСва*100%, где

Да - доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию;

МСа- количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию в отчетном году;

МСва – общее количество муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчетном году

Ведомственная статистика

Заместитель Мэра по социальной политике и управлению делами

До 15 января года, следующего за отчетным

2

Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в течение 3 последних лет от общего количества муниципальных служащих

Процент

-

ежегодно

За отчетный период

До=МСо/МСв*100%, где

До- доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в течение 3 последних лет;

МСо - количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в течение 3 последних лет;

МСв – общее количество муниципальных служащих

Ведомственная статистика

Заместитель Мэра по социальной политике и управлению делами

До 15 января года, следующего за отчетным

Показатели задачи 3 «Повышение эффективности противодействия коррупции»

1

Количество муниципальных служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений

Чел.

Ежеквартально

За отчетный период

Подсчет общего количества

Ведомственная статистика

Заместитель Мэра по социальной политике и управлению делами

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

2

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе

Процент

Ежеквартально

За отчетный период

Дк=МСк/КВ*100%,

Дк- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе,

МСк- количество муниципальных служащих, принятых по результатам состоявшихся конкурсов, включая из числа сформированного резерва кадров,

КВ-количество вакансий должностей муниципальной службы

Ведомственная статистика

Заместитель Мэра по социальной политике и управлению делами

До 15 числа месяца, следующего за отчетным

Перечень основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

муниципальной программы муниципального образования «Город Кедровый»

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы

Источник финансирования

Значение показателей

Итого

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

ПП

ОМ

М

1

х

х

Подпрограмма «Совершенствование муниципального управления»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

91 083,09

28 200,42

20 960,89

20 960,89

20 960,89

Областного бюджета (по согласованию)

20 636,00

5 159,00

5 159,00

5 159,00

5 159,00

Местного бюджета

70 447,09

23 041,42

15 801,89

15 801,89

15 801,89

Потребность

35 430,51

3 429,48

10 667,01

10 667,01

10 667,01

Задача 1. Обеспечение реализации основных функций (полномочий) ОМСУ

1

1

х

Основное мероприятие «Реализация основных полномочий (функций) органов местного самоуправления муниципального образования «Город Кедровый»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

69 898,97

22 718,30

15 726,89

15 726,89

15 726,89

Местного бюджета

69 898,97

22 718,30

15 726,89

15 726,89

15 726,89

Потребность

34 526,15

3 389,48

10 378,89

10 378,89

10 378,89

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Доля обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством, %

х

100

100

100

100

1

1

1

Обеспечение деятельности мэра города Кедрового

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

6 880,36

1 721,59

1 719,59

1 719,59

1 719,59

Местного бюджета

6 880,36

1 721,59

1 719,59

1 719,59

1 719,59

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Доля обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством, %

х

100

100

100

100

1

1

2

Обеспечение деятельности Думы города Кедрового

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

35,05

35,05

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

35,05

35,05

0,00

0,00

0,00

Потребность

105,15

0,00

35,05

35,05

35,05

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Доля обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством, %

х

100

100

100

100

1

1

3

Обеспечение деятельности Администрации города Кедрового

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

62 056,24

20 729,83

13 775,47

13 775,47

13 775,47

Местного бюджета

62 056,24

20 729,83

13 775,47

13 775,47

13 775,47

Потребность

34 421,00

3 389,48

10 343,84

10 343,84

10 343,84

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Доля обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством, %

х

100

100

100

100

1

1

4

Обеспечение деятельности контрольно-счетного органа Ревизионная комиссия

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

927,32

231,83

231,83

231,83

231,83

Местного бюджета

927,32

231,83

231,83

231,83

231,83

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Доля обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством, %

х

100

100

100

100

1

2

х

Реализация иных функций, связанных с деятельностью органов местного самоуправления

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

510,12

285,12

75,00

75,00

75,00

Местного бюджета

510,12

285,12

75,00

75,00

75,00

Потребность

710,36

20,00

230,12

230,12

230,12

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

2

1

Выплаты членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

156,48

156,48

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

156,48

156,48

0,00

0,00

0,00

Потребность

469,44

0,00

156,48

156,48

156,48

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

2

2

Обеспечение подготовки и проведения протокольных мероприятий органов местного самоуправления

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

28,64

28,64

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

28,64

28,64

0,00

0,00

0,00

Потребность

85,92

0,00

28,64

28,64

28,64

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

2

3

Материальное обеспечение работников аппаратов избирательных комиссий

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Потребность

80,00

20,00

20,00

20,00

20,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

2

4

Проведение Всероссийской переписи населения

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество проведенных кампаний по переписи населения, ед.

х

1

0

0

0

1

2

5

Организация деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

325,00

100,00

75,00

75,00

75,00

Местного бюджета

325,00

100,00

75,00

75,00

75,00

Потребность

75,00

0,00

25,00

25,00

25,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

3

х

Осуществление отдельных государственных полномочий

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

20 636,00

5 159,00

5 159,00

5 159,00

5 159,00

Областного бюджета (по согласованию)

20 636,00

5 159,00

5 159,00

5 159,00

5 159,00

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Доля обращений граждан в органы местного самоуправления, рассмотренных без нарушения сроков, установленных законодательством, %

х

100

100

100

100

1

3

1

Осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

3

2

Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению, переоформлению и изъятию горных отводов для разработки месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

5,60

1,40

1,40

1,40

1,40

Областного бюджета (по согласованию)

5,60

1,40

1,40

1,40

1,40

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

3

3

Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в Томской области

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

2 884,00

721,00

721,00

721,00

721,00

Областного бюджета (по согласованию)

2 884,00

721,00

721,00

721,00

721,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

3

4

Осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

3 225,20

806,30

806,30

806,30

806,30

Областного бюджета (по согласованию)

3 225,20

806,30

806,30

806,30

806,30

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

3

5

Осуществление отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городским, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

108,00

27,00

27,00

27,00

27,00

Областного бюджета (по согласованию)

108,00

27,00

27,00

27,00

27,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

3

6

Осуществление переданных отдельных государственных полномочий по регистрации коллективных договоров

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

129,20

32,30

32,30

32,30

32,30

Областного бюджета (по согласованию)

129,20

32,30

32,30

32,30

32,30

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

3

7

Осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

12 758,40

3 189,60

3 189,60

3 189,60

3 189,60

Областного бюджета (по согласованию)

12 758,40

3 189,60

3 189,60

3 189,60

3 189,60

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

3

8

Осуществление государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

120,00

30,00

30,00

30,00

30,00

Областного бюджета (по согласованию)

120,00

30,00

30,00

30,00

30,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

3

9

Осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (осуществление управленческих функций органами местного самоуправления)

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

384,00

96,00

96,00

96,00

96,00

Областного бюджета (по согласованию)

384,00

96,00

96,00

96,00

96,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

3

10

Осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в рамках государственной программы «Социальная поддержка населения Томской области»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

390,40

97,60

97,60

97,60

97,60

Областного бюджета (по согласованию)

390,40

97,60

97,60

97,60

97,60

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

3

11

Осуществление отдельных государственных полномочий по организации при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

429,20

107,30

107,30

107,30

107,30

Областного бюджета (по согласованию)

429,20

107,30

107,30

107,30

107,30

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

3

12

Осуществление отдельных государственных полномочий на проведение мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных, в том числе на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

202,00

50,50

50,50

50,50

50,50

Областного бюджета (по согласованию)

202,00

50,50

50,50

50,50

50,50

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

1

3

13

Организация деятельности по обращению с животными без владельцев, в том числе по созданию и содержанию приюта

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Потребность

80,00

20,00

20,00

20,00

20,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, %

х

32,00

33,00

34,00

35,00

Задача 2. Повышение уровня квалификации муниципальных служащих

1

4

х

Основное мероприятие «Развитие кадрового потенциала Администрации города Кедрового»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

38,00

38,00

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

38,00

38,00

0,00

0,00

0,00

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации, %

х

100

100

100

100

Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в течение 3 последних лет, %

х

70

80

90

100

1

4

1

Профессиональное развитие и подготовка муниципальных служащих

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

35,00

35,00

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

35,00

35,00

0,00

0,00

0,00

Потребность

105,00

0,00

35,00

35,00

35,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации, %

х

100

100

100

100

Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в течение 3 последних лет, %

х

70

80

90

100

1

4

2

Предоставление мер социальной поддержки в рамках целевого обучения

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

3,00

3,00

0,00

0,00

0,00

Местного бюджета

3,00

3,00

0,00

0,00

0,00

Потребность

9,00

0,00

3,00

3,00

3,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество студентов, обучающихся в рамках целевой подготовки, получающих меры социальной поддержки

х

1

1

1

1

Задача 3. Повышение эффективности противодействия коррупции

1

5

х

Основное мероприятие «Организация и проведение мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений»

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Количество муниципальных служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений, чел.

х

0

0

0

0

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе, %

х

100

100

100

100

Подпрограмма 2

«Управление муниципальными финансами»

Паспорт подпрограммы

«Управление муниципальными финансами»

1

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Управление муниципальными финансами

2

Соисполнитель муниципальной программы (ответственный за подпрограмму муниципальной программы)

Отдел финансов и экономики

3

Участники подпрограммы муниципальной программы

Администрация города Кедрового

МУ «ЦБ» города Кедрового

4

Цель подпрограммы муниципальной программы

Эффективное управление муниципальными финансами

5

Показатели цели подпрограммы муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели цели

2020 (оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Доля расходов бюджета города Кедрового, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета, %

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

6

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Задача 1. Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании «Город Кедровый»

Задача 2. Исполнение плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Кедрового

Задача 3. Внедрение и развитие инструментов инициативного бюджетирования на территории муниципального образования «Город Кедровый»

7

Показатели задач подпрограммы муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатели задач

2020 (оценка)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Задача 1. Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании «Город Кедровый»

Средний уровень финансового менеджмента ГРБС, баллов

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

Задача 2. Исполнение плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Кедрового

Процент исполнения плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Кедрового, %

95

95

95

95

95

Задача 3. Внедрение и развитие инструментов инициативного бюджетирования на территории муниципального образования «Город Кедровый»

Количество реализованных инициативных проектов, единиц

3

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

8

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2021 – 2024 годы

10

Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого по всем источникам

28 815,31

9 613,14

6 687,39

6 257,39

6 257,39

федеральный бюджет (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный  бюджет

28 815,31

9 613,14

6 687,39

6 257,39

6 257,39

внебюджетные источники (по согласованию)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Потребность

9 637,25

0,00

2 925,75

3 355,75

3 355,75

Перечень показателей цели и задач подпрограммы муниципальной

программы и сведения о порядке сбора информации

по показателям и методике их расчета



пп

Наименование показателя

Ед. измерения

Пункт Федерального плана статистических работ

Периодичность сбора данных

Временные характеристики показателя

Алгоритм формирования (формула) расчета показателя

Метод сбора информации

Ответственный за сбор данных по показателю

Дата получения фактического значения показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Показатели цели «Эффективное управление муниципальными финансами»

1

Доля расходов бюджета города Кедрового, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета

Процент

-

Ежеквартально

На конец отчетного периода

Дкпр = Рп /Ро x 100%, где:

Дпр - доля расходов бюджета города Кедрового, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Кедрового;

Рп - расходы бюджета города Кедрового, формируемые в рамках муниципальных программ;

Ро - общий объем расходов бюджета города Кедрового

Ведомственная статистика

Отдел финансов и экономики

До 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Показатели задачи 1 «Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании «Город Кедровый»

1

Средний уровень финансового менеджмента ГРБС, баллов

Балл

-

Один раз в полугодие

За отчетный период

В соответствии с Порядком оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Город Кедровый», утвержденным постановлением Администрации города Кедрового от 17.12.2012 № 826

Ведомственная статистика

Отдел финансов и экономики

По итогам первого полугодия – до 30 июля текущего года, за год – до 1 марта года, следующего за отчетным.

Показатели задачи 2 «Исполнение плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Кедрового»

1

Процент исполнения плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Кедрового

Процент

-

Ежеквартально

На конец отчетного периода

Пид = Дф /Дп x 100%, где:

Пид - процент исполнения плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Кедрового;

Дф – фактическое поступление налоговых и  неналоговых доходов в бюджет города Кедрового;

Дп - план поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Кедрового

Ведомственная статистика

Отдел финансов и экономики

До 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Показатели задачи 3 «Внедрение и развитие инструментов инициативного бюджетирования на территории муниципального образования «Город Кедровый»

1

Количество реализованных инициативных проектов

Единица

-

Ежеквартально

На конец отчетного периода

Подсчет общего количества реализованных в отчетном периоде проектов

Ведомственная статистика

Отдел финансов и экономики

До 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Перечень основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

муниципальной программы муниципального образования «Город Кедровый»

Код аналитической программной классификации

Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы

Источник финансирования

Значение показателей

Итого

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

ПП

ОМ

М

2

x

x

Подпрограмма «Управление муниципальными финансами»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

28 815,31

9 613,14

6 687,39

6 257,39

6 257,39

Местного бюджета

28 815,31

9 613,14

6 687,39

6 257,39

6 257,39

Потребность

9 637,25

0,00

2 925,75

3 355,75

3 355,75

Задача 1 «Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании «Город Кедровый»

2

1

x

Основное мероприятие «Обеспечение процесса управления муниципальными финансами»

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

28 815,31

9 613,14

6 687,39

6 257,39

6 257,39

Местного бюджета

28 815,31

9 613,14

6 687,39

6 257,39

6 257,39

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Средний уровень финансового менеджмента ГРБС, баллов

х

4,0

4,0

4,0

4,0

2

1

1

Реализация установленных полномочий (функций) отделом финансов и экономики

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

12 948,46

4 510,29

3 099,39

2 669,39

2 669,39

Местного бюджета

12 948,46

4 510,29

3 099,39

2 669,39

2 669,39

Потребность

5 092,70

0,00

1 410,90

1 840,90

1 840,90

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Средний уровень финансового менеджмента ГРБС, баллов

х

4,0

4,0

4,0

4,0

2

1

2

Реализация установленных полномочий (функций) МУ «ЦБ» г. Кедрового

Объем финансирования всего (тыс. рублей), в том числе за счет средств

15 866,85

5 102,85

3 588,00

3 588,00

3 588,00

Местного бюджета

15 866,85

5 102,85

3 588,00

3 588,00

3 588,00

Потребность

4 544,55

0,00

1 514,85

1 514,85

1 514,85

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Средний уровень финансового менеджмента ГРБС, баллов

х

4,0

4,0

4,0

4,0

Задача 2 «Исполнение плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Кедрового»

2

2

x

Основное мероприятие «Выполнение мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов»

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Процент исполнения плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Кедрового, %

х

95,00

95,00

95,00

95,00

Задача 3 «Внедрение и развитие инструментов инициативного бюджетирования на территории муниципального образования «Город Кедровый»

2

3

x

Основное мероприятие «Реализация инициативных проектов»

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели конечного результата основного мероприятия, по годам реализации:

х

х

х

х

х

Количество реализованных инициативных проектов, ед.

х

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

2

3

1

Реализация инициативных проектов, предложенных непосредственно населением муниципального образования «Город Кедровый»

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество реализованных инициативных проектов, ед.

х

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

2

3

2

Реализация инициативных проектов, предложенных непосредственно населением муниципальных образований Томской области

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество реализованных инициативных проектов, ед.

х

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

2

3

3

Реализация инициативных проектов, предложенных непосредственно населением муниципального образования «Город Кедровый» за счет добровольных пожертвований граждан

Объем финансирования всего (тыс. рублей)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Показатели непосредственного результата мероприятия, входящего в состав основного мероприятия:

х

х

х

х

х

Количество реализованных инициативных проектов, ед.

х

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень городского округа "Город Кедровый" № 23(131) от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать