Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU46034305202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Филипповского сельсовета Октябрьского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ФИЛИППОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020г. №76

Об утверждении муниципальной программы

«Повышение эффективности управления финансами Филипповского сельсовета на 2021-2024гг.»

В соответствии с постановлением Администрации Филипповского сельсовета от 05.11.2013г. №36 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ Филипповского сельсовета Октябрьского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности» (в редакции постановления от 01.11.2016г. №72), от 02.11.2020г. №25 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Филипповского сельсовета Октябрьского района Курской области», Администрация Филипповского сельсовета Октябрьского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Филипповского сельсовета «Повышение эффективности управления финансами Филипповского сельсовета на 2021-2024гг».

2. Начальнику отдела бух. учёта и отчётности при подготовке проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период предусмотреть ассигнования на реализацию Программы «Повышение эффективности управления финансами Филипповского сельсовета на 2021-2024гг»..

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы Филипповского сельсовета «Повышение эффективности управления финансами Филипповского сельсовета на 2021-2024гг» мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом объема средств местного бюджета.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Филипповского сельсовета от 07.11.2016г. №83 «Об утверждении муниципальной программы Филипповского сельсовета «Повышение эффективности управления финансами Филипповского сельсовета на 2017-2020гг.» с 01 января 2021 года.

5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Филипповского сельсовета в сети Интернет.

6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

7. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава Филипповского сельсовета

Октябрьского района                                                                       С.Г. Бочарова

Утверждена

постановлением Администрации

Филипповского сельсовета

от 13.11.2020г №76

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ФИЛИППОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ФИЛИППОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021-2024 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Филипповского сельсовета

«Повышение эффективности управления финансами Филипповского сельсовета на 2021-2024гг»

Наименование программы

Повышение эффективности управления финансами

Ответственный исполнитель программы

Администрация Филипповского сельсовета

Программно- целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета сельсовета.

2. Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами.

3.Создание условий для эффек­тивного управ­ления муниципальным имуществом

Задачи программы

1. Проведение эффективной бюджетной политики.

Целевые индикаторы и показатели программы

1. Наличие долгосрочной бюджетной стратегии, да/нет.

2. Качество управления финансами Филипповского сельсовета

3. Наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета сельсовета, да/нет.

Этапы и сроки реализации программы

2021-2024 годы

Ресурсное обеспечение программы

объем бюджетных ассигнований на реализацию программы из средств бюджета сельсовета составляет - 0 тыс.рублей; объем бюджетных ассигнований на реализацию программы по годам составляет (тыс.рублей) :

год

всего

бюджет сельсовета

2021

0

0

2022

0

0

2023

2024

0

0

0

0

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения Филипповского сельсовета.

2. Сбалансированность бюджета сельсовета, отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Общая характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

С каждым годом роль бюджета как важнейшего инструмента социально-экономической политики в Филипповском сельсовете непрерывно возрастает, что связано с проводимой долгосрочной бюджетной политикой по мобилизации собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, концентрации средств на решение социальных и экономических задач, повышение эффективности бюджетного процесса.

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения сельсовета, устойчивого экономического роста, своевременного исполнения социальных обязательств и достижения других стратегических целей социально-экономического развития.

Основными результатами реализации бюджетных реформ последних лет стали:

формирование и исполнение бюджета сельсовета по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам;

внедрение в бюджетный процесс среднесрочного бюджетного планирования;

применение программно-целевого метода бюджетного планирования и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, посредством формирования долгосрочных целевых программ, реестров расходных обязательств, докладов о результатах и основных направлений деятельности, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;

переход на отраслевые системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений;

финансовое обеспечение реформы и развития местного самоуправления.

В полном объеме обеспечена реализация Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». В новом статусе начало осуществлять деятельность муниципальное бюджетное учреждение. Цель этой реформы - мотивация учреждений к повышению качества предоставления услуг населению.

Непрерывно совершенствуется налоговое законодательство в отношении местных налогов в рамках полномочий, предоставленных местным бюджетам.

Результатом проведенной работы стало формирование целостной системы управления муниципальными финансами сельсовета, характеризующейся следующими показателями.

Таблица

Основные показатели бюджета Филипповского сельсовета

(тыс.руб.)

Показатель

2017 год

факт

2018 год

факт

2019 год

факт

2020 год

план

Доходы

1848, 5

2086, 0

2344, 8

1573, 8

Расходы

1847, 0

2056, 6

2044, 9

1573, 8

Профицит (+), дефицит (-)

+1, 5

+29, 4

+299, 9

0

По итогам 2020 года обеспечена положительная динамика основных показателей бюджета сельсовета относительно уровня 2019 года.

Объем собственных налоговых и неналоговых доходов, их объем составил 82, 5 тыс. рублей или 4, 5 процента всех поступлений в бюджет сельсовета. Прирост по сравнению с 2019 годом составил 11, 9 тыс. рублей.

Проведение взвешенной долговой политики, направленной на минимизацию муниципального долга и расходов на его обслуживание позволило обеспечивать низкий уровень долговых обязательств сельсовета.

В сфере расходов бюджета сельсовета приоритетом являлось общегосударственные вопросы. На эти цели направлено 912, 9 тыс. рублей.

В 2020 году плановый объем всех доходов по состоянию на 01.10.2020 составляет 1 162, 8 тыс. рублей. В том числе собственные доходы (налоговые и неналоговые доходы) - 64, 2 тыс. рублей.

Объем расходов на 2020 год запланирован в сумме 1573, 8 тыс. рублей и обеспечен доходными источниками.

Вместе с тем, несмотря на достигнутые успехи в совершенствовании и развитии бюджетного процесса за последние годы, дальнейшее его развитие и работа по повышению эффективности управления муниципальными финансами невозможны без принятия действенных мер по решению ряда проблем. В их числе:

повышение качества предоставления муниципальных услуг;

внедрение четкой системы оценки эффективности бюджетных расходов, дальнейшее развитие системы программно-целевого метода бюджетного планирования, муниципального финансового контроля, межбюджетных отношений;

решение задачи по долгосрочному бюджетному планированию.

Изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования государственного (муниципального) финансового контроля, внесенные Федеральным законом от 23.07.2013 №252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», и принятие Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требуют дальнейшего развития системы муниципального финансового контроля сельсовета.

Основными направлениями развития системы муниципального финансового контроля станут:

- реализация Администрацией сельсовета исключительного полномочия по осуществлению санкционирования оплаты каждого денежного обязательства получателей средств после проверки документов, подтверждающих возникновение таких обязательств, и проверке на всех этапах осуществления закупок соответствия информации о предоставленных объемах финансового обеспечения информации, зафиксированной в документах;

- осуществление органом внутреннего муниципального финансового контроля (должностными лицами) полномочий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд.

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимо внести изменения в муниципальные правовые акты в части осуществления муниципального финансового контроля, что позволит продолжить работу по дальнейшему развитию системы финансового контроля сельсовета и разработать мероприятия по его осуществлению в составе настоящей муниципальной программы.

Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы в существенной степени зависит от разработки и утверждения долгосрочных параметров бюджета сельсовета, в связи с чем муниципальная программа определяет принципиальные тенденции развития муниципальных финансов Филипповского сельсовета.

К ним относятся:

сбалансированность бюджета сельсовета;

наращивание собственных налоговых и неналоговых доходов;

сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;

формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения;

взвешенный, экономически обоснованный подход при принятии новых расходных обязательств;

развитие системы муниципального контроля.

Основным риском реализации программы является возможное снижение темпов экономического роста, что может повлечь увеличение дефицита бюджета сельсовета и, соответственно, муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, существуют риски использования при формировании документов стратегического планирования (бюджетной стратегии, муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов.

Для управления финансовыми рисками при реализации муниципальной программы основной мерой правового регулирования станет утверждение долгосрочной бюджетной стратегии сельсовета после утверждения аналогичного документа на федеральном и областном уровнях и прогноза долгосрочного социально-экономического развития сельсовета до 2030 года.

Минимизации рисков будет способствовать совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей бюджетный процесс, своевременное принятие решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета сельсовета.

Муниципальная программа имеет существенные отличия от других муниципальных программ сельсовета. Она является «обеспечивающей», то есть ориентирована (через развитие правового регулирования и методического обеспечения) на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации, обеспечивая значительный вклад в достижение практически всех стратегических целей.

Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета сельсовета, зависит от действий всех участников бюджетного процесса.

Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основные цели муниципальной программы:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета сельсовета;

создание условий для эффективного управления муниципальными финансами.

Достижение целей муниципальной программы будет осуществляться путем решения следующих задач:

проведение эффективной бюджетной политики.

Кроме того, на достижение целей муниципальной программы направлены решаемые в составе подпрограмм задачи и основные мероприятия в своей совокупности.

Муниципальная программа имеет следующие целевые показатели:

1. Наличие долгосрочной бюджетной стратегии, да/нет.

Показатель является комплексным, и его достижение позволит выполнить такие условия, как определение и соблюдение предельных объемов финансового обеспечения муниципальных программ сельсовета, обеспечение долгосрочной сбалансированности, оценку бюджетных рисков.

2. Качество управления финансами Филипповского сельсовета, степень.

Данный показатель определяет степень качества управления муниципальными финансами и рассчитывается в соответствии с установленным порядком.

3. Наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета сельсовета, да/нет.

Данный показатель отражает эффективность принимаемых мер по достаточности финансового обеспечения расходных обязательств бюджета сельсовета.

Особенностью целевых показателей является не только их количественные характеристики, но и качественные, связанные со спецификой муниципальной программы, например, показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства.

Значения и методика расчета показателей муниципальной программы приведены в приложениях №1 и №6 к муниципальной программе.

Основные ожидаемые результаты реализации программы.

1. Создание стабильных финансовых условий для повышения уровня и качества жизни населения Филипповского сельсовета.

Указанный результат будет достигнут за счет обеспечения исполнения расходных обязательств сельсовета при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета сельсовета, оптимальной долговой нагрузки с созданием механизмов и условий для оценки эффективности бюджетных расходов.

2. Сбалансированность бюджета сельсовета и отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Указанный результат будет достигнут за счет наращивания собственной доходной базы.

В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ

Основные мероприятия муниципальной программы:

1. Разработка долгосрочной бюджетной стратегии сельсовета.

Данная стратегия будет разработана после утверждения долгосрочной бюджетной стратегии Российской Федерации и прогноза долгосрочного социально-экономического развития Курской области и Филипповского сельсовета до 2030 года.

В настоящее время финансирование данного мероприятия не требуется. Вопрос финансового обеспечения реализации данного мероприятия будет дополнительно рассмотрен после приятия федеральной и областной бюджетной стратегии до 2030 года.

2. Организация планирования и исполнения бюджета сельсовета.

В рамках данного мероприятия предусматривается своевременная и качественная подготовка и внесение на рассмотрение Собрания депутатов проектов решений о бюджете сельсовета и об отчете об исполнении бюджета сельсовета.

Финансирование данного мероприятия не требуется.

Основные мероприятия муниципальной программы направлены на системное и последовательное достижение целей и эффективную реализацию поставленных задач, прежде всего за счет:

обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы сельсовета;

своевременной и качественной подготовки проекта решения о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

соблюдения бюджетного законодательства;

Муниципальной программой не предусматривается реализация ведомственных целевых программ.

4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2021-2024 годах будут приведены в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов «О бюджете Филипповского сельсовета Октябрьского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета сельсовета за весь период ее реализации составляет 0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам представлено в приложении №4 к муниципальной программе.

5. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов муниципальной программы (целевой параметр - 100 процентов) ;

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета сельсовета на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100 процентов) ;

3) числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы.

Приложение №1

к муниципальной программе Филипповского сельсовета

«Повышение эффективности управления финансами»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Повышение эффективности управления финансами» и их значениях



п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2016 год

2017 год

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Наличие долгосрочной бюджетной стратегии

да/нет

нет

нет

да

да

да

да

да

да

да

2.

Наличие просроченной кредиторской задолженности сельсовета

да/нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

3.

Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Филипповского сельсовета

процент

> 100

> 100

> 100

> 100

> 100

> 100

> 100

> 100

> 100

4.

Отклонение фактического исполнения от плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета Филипповского сельсовета

процент

≥ 96

≥ 96

≥ 96

≥ 96

≥ 96

≥ 96

≥ 96

≥ 96

≥ 96

5.

Снижение недоимки по налогам в бюджет Филипповского сельсовета

процент

- *

≤ 70

≤ 70

≤ 70

≤ 70

≤ 70

≤ 70

≤ 70

≤ 70

6.

Соотношение недополученных доходов по местным налогам, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными актами сельсовета, к общему годовому объему доходов от поступления местных налогов

коэффициент

≤ 0, 05

≤ 0, 05

≤ 0, 05

≤ 0, 05

≤ 0, 05

≤ 0, 05

≤ 0, 05

≤ 0, 05

≤ 0, 05

7.

Доля расходов бюджета сельсовета, формируемых в рамках муниципальных программ Филипповского сельсовета, в общем объеме расходов бюджета сельсовета

процент

-

-

≥ 86

≥ 87

≥ 88

≥ 89

≥ 90

≥ 91

≥ 92

8.

Своевременное внесение проектов решений о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета сельсовета, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

9.

Исполнение расходных обязательств бюджета сельсовета

процент

94.6

≥ 95

≥ 95

≥ 95

≥ 95

≥ 95

≥ 95

≥ 95

≥ 95

10.

Отношение объема муниципального долга Филипповского сельсовета к общему годовому объему доходов бюджета сельсовета без учета объема безвозмездных поступлений

процент

0, 0

<100

<100

<100

<100

<100

<100

<100

<100

11.

Доля расходов на обслуживание муниципального долга Филипповского сельсовета в объеме расходов бюджета сельсовета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

процент

0, 0

<15

<15

<15

<15

<15

<15

<15

<15

Приложение №2

к муниципальной программе Филипповского сельсовета

«Повышение эффективности управления финансами»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы Филипповского сельсовета

«Повышение эффективности управления финансами

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходов бюджета Филипповского сельсовета и снижением недоимки

Администрация Филипповского сельсовета

01.01.2021

на постоянной основе

исполнение бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам;

достижение устойчивой положительной динамики поступлений по всем видам налоговых и неналоговых доходов.

неисполнение доходной части бюджета сельсовета

показатель 1.1

показатель 1.2

показатель 1.3

2.

Оценка эффективности налоговых льгот, установленных нормативными актами Филипповского сельсовета

Администрация Филипповского сельсовета

01.01.2021

на постоянной основе

сокращение неэффективных и малоэффективных региональных налоговых льгот и реализация мер, направленных на оптимизацию налоговых льгот

снижение уровня эффективности управления муниципальными финансами

показатель 1.4

3.

Формирование расходов бюджета сельсовета в соответствии с муниципальными программами

Администрация Филипповского сельсовета

01.01.2021

31.12.2024

переход на формирование и исполнение бюджета сельсовета на основе программно-целевых принципов (планирование, контроль и последующая оценка эффективности использования бюджетных средств) ;

доля расходов бюджета сельсовета, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета сельсовета составит в 2020 году более 90 процентов

непрограммный бюджет;

расходы на программные мероприятия будут заклассифицированы как целевые мероприятия

показатель 1.5

4.

Разработка и совершенствование нормативного правового регулирования по организации бюджетного процесса

Администрация Филипповского сельсовета

01.01.2021

31.12.2024

подготовка проектов решений Собрания депутатов, подготовка и принятие нормативных правовых актов Администрации сельсовета по вопросам организации бюджетного процесса

нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса

обеспечивает достижение ожидаемых результатов подпрограммы 2

5.

Планирование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Филипповского сельсовета

Администрация Филипповского сельсовета

01.01.2021

31.12.2024

планирование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

своевременное выделение бюджетных средств по решениям Администрации сельсовета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства

неисполнение решений Администрации сельсовета о выделении средств из резервного фонда

обеспечивает решение задачи 3 подпрограммы 2

6.

Организация планирования и исполнения расходов бюджета сельсовета

Администрация Филипповского сельсовета

01.01.2021

31.12.2024

обеспечение качественного и своевременного исполнения бюджета сельсовета

нарушение требований бюджетного законодательства в части вопросов планирования и исполнения расходов бюджета сельсовета

показатель 2.2

7.

Обеспечение проведения единой политики муниципальных заимствований Филипповского сельсовета, управления муниципальным долгом в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации

Администрация Филипповского сельсовета

01.01.2021

31.12.2024

сохранение объема муниципального долга Филипповского сельсовета в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

неисполнение долговых обязательств, необоснованный рост муниципального долга Филипповского сельсовета

показатель 3.1

8

Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Филипповского сельсовета

Администрация Филипповского сельсовета

01.01.2021

31.12.2024

планирование расходов на обслуживание муниципального долга Филипповского сельсовета в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по расходам на обслуживание муниципального долга

нарушение бюджетного законодательства, неисполнение обязательств

показатель 3.2

Приложение №4

к муниципальной программе Филипповского сельсовета

«Повышение эффективности управления финансами»

Расходы бюджета сельсовета на реализацию муниципальной программы Филипповского

сельсовета «Повышение эффективности управления финансами»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

муниципальная программа

управление муниципальными финансами

всего,

в том числе:

X

X

X

X

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Филипповского сельсовета

951

X

X

X

-

-

-

-

-

-

-

1.

разработка и реализация механизмов контроля за исполнением доходов бюджета сельсовета и 1нижениием недоимки

Администрация Филипповского сельсовета

951

X

X

X

-

-

-

-

-

-

-

2.

оценка эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Филипповского сельсовета

Администрация Филипповского сельсовета

951

X

X

X

-

-

-

-

-

-

-

3.

формирование расходов бюджета сельсовета в соответствии с муниципальными программами

Администрация Филипповского сельсовета

951

X

X

X

-

-

-

-

-

-

-

4.

разработка и совершенствование нормативной правовой базы по организации бюджетного процесса

Администрация Филипповского сельсовета

951

X

X

X

-

-

-

-

-

-

-

5.

планирование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Филипповского сельсовета

Администрация Филипповского сельсовета

951

X

X

X

-

-

-

-

-

-

-

6.

обеспечение проведения единой политики муниципальных заимствований Филипповского сельсовета, управления муниципальным долгом Филипповского сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

Администрация Филипповского сельсовета

951

X

X

X

-

-

-

-

-

-

-

7.

планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Филипповского сельсовета

Администрация Филипповского сельсовета

951

X

X

X

-

-

-

-

-

-

-

Приложение №5

к муниципальной программе Филипповского сельсовета

«Повышение эффективности управления финансами»

Расходы

бюджета сельсовета, районного бюджета, областного бюджета, федерального бюджета

и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы Филипповского

сельсовета «Повышение эффективности управления финансами»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

управление муниципальными финансами

всего

-

-

-

-

-

-

бюджет сельсовета

-

-

-

-

-

-

районный бюджет

областной бюджет

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные

источники

-

-

-

-

-

-

Приложение №6

к муниципальной программе Филипповского сельсовета

«Повышение эффективности управления финансами»

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы Филипповского

сельсовета «Повышение эффективности управления финансами»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Методика расчета показателя (формула) и методологические

пояснения к показателю

Базовые показатели (используемые в формуле)

1

2

3

4

5

1.

Наличие долгосрочной бюджетной стратегии

да/нет

«да» - если до конца текущего года утверждена долгосрочная бюджетная стратегия;

«нет» - если до конца текущего года не утверждена долгосрочная бюджетная стратегия;

периодичность показателя - годовая

утверждение долгосрочной бюджетной стратегии

2.

Наличие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов

да/нет

показатель характеризует наличие (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности бюджета сельсовета по данным месячного (годового) отчета об исполнении местных бюджетов по состоянию на 1 января;

периодичность показателя - годовая

отсутствуют

1.1.

Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета сельсовета

процент

Рфакт = (Vфактn / Vфакт (n-1) ) х 100

базой для расчета является отчет об исполнении к бюджета сельсовета;

периодичность показателя - годовая

Vфактn - фактическое поступление (прогнозируемое поступление) налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельсоветаза определенный период

Vфакт (n-1) - фактическое поступление (прогнозируемое поступление) налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселденияза предыдущий год

1.2.

Отклонение фактического исполнения от плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета сельсовета

процент

Рвып = (Vфакт / Vплан) х 100

базой для расчета является отчет об исполнении бюджета сельсовета;

периодичность показателя - годовая

Vфакт - фактическое поступление (прогнозируемое поступление) налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельсовета за определенный период

Vплан - плановые назначения по налоговым и неналоговым доходам бюджета сельсовета за определенный период

1.3.

Снижение недоимки по налогам в бюджет сельсовета

процент

Рнедоимка = (Vнедоимкаn / Vнедоимка (n-1) ) х 100

базой для расчета является информация, находящаяся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Курской области;

периодичность показателя - квартальная

Vнедоимкаn - объем недоимки по налогам в бюджет сельсовета за определенный период

Vнедоимка (n-1) - объем недоимки по налогам в бюджет сельсовета за предыдущий год

1.4.

Соотношение недополученных доходов по местным налогам, в результате действия налоговых льгот, установленных решениями Собрания депутатов, к общему годовому объему доходов от поступления местных налогов

коэффициент

Рльгот = (Лрегион) / Vдоход

базой для расчета являются: годовой отчет об исполнении бюджета сельсовета, информация, находящаяся в распоряжении Администрации сельсовета, Управления Федеральной налоговой службы по Курской области. В случае отсутствия на момент оценки информации об объеме недополученных доходов в результате действия налоговых льгот, установленных решениями Собрания депутатов, за отчетный финансовый год, учитывается информация за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году;

периодичность показателя - годовая

Лрегион - годовой объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных решениями Собрания депутатов, в отчетном финансовом году

Vдоход - общий годовой объем доходов от поступления местныых налогов, в бюджет сельсовета в отчетном финансовом году

1.5.

Доля расходов бюджета сельсовета, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета сельсовета

Д=∑прогр/∑всего*100%

показатель рассчитывается как отношение объема расходов бюджета сельсовета, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета сельсовета;

источником данных является отчет об исполнении бюджета сельсовета;

периодичность показателя - годовая

объем расходов бюджета сельсовета, формируемый в рамках муниципальных программ (∑прогр)

общий объем расходов бюджета сельсовета (∑всего)

2.1.

Своевременное внесение проектов решений Собрания депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и об отчете об исполнении бюджета сельсовета, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

да/нет

«да» - если проекты решений Собрания депутатов внесены своевременно;

«нет» - если проекты решениями Собрания депутатов внесены несвоевременно;

периодичность показателя - годовая

внесение проектов соответствующих решениями Собрания депутатов

2.2.

Исполнение расходных обязательств бюджета сельсовета

процент

И=Ф/П*100%

указанный показатель измеряется в процентах и определяет кассовое исполнение расходных обязательств бюджета сельсовета по отношению к бюджетным ассигнованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью;

объем утвержденных бюджетных ассигнований и кассовых расходов отражен в отчете об исполнении бюджета;

периодичность показателя - годовая

Объем бюджетных ассигнований на отчетный год в соответствии со сводной бюджетной росписью, тыс. рублей (П)

кассовое исполнение бюджета сельсовета за отчетный год, тыс. рублей (Ф)

3.1.

Отношение объема муниципального долга сельсовета к общему годовому объему доходов бюджета сельсовета без учета объема безвозмездных поступлений

процент

показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга сельсовета на конец года к общему объему доходов бюджета сельсовета без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий год;

показатель муниципального долга сельсовета, а также объем доходов бюджета сельсовета, объем безвозмездных поступлений отражаются в решениях Собрания депутатов о бюджете сельсовета, отчетах об исполнении бюджета сельсовета;

периодичность показателя - годовая

объем муниципального долга сельсовета (ГД)

объем доходов бюджета сельсовета (Д)

объем безвозмездных поступлений (Б)

3.2.

Доля расходов на обслуживание муниципального долга сельсовета в объеме расходов бюджета сельсовета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

процент

показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга сельсовета к объему расходов бюджета сельсовета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

объем расходов на обслуживание муниципального долга сельсовета, объем расходов бюджета сельсовета, а также объем субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации отражаются в решениях Собрания депутатов о бюджете сельсовета, отчетах об исполнении бюджета сельсовета;

периодичность показателя - годовая

объем расходов на обслуживание муниципального долга сельсовета (Робсл)

объем расходов бюджета сельсовета (Р)

субвенции, предоставляемые из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (С)

3.3.

Участие на курсах повышения квалификации, совещаниях, конференциях в целях повышения уровня подготовки сотрудников Администрации сельсовета в части вопросов, регулирующих бюджетные правоотношения

участие/ неучастие

показатель характеризует участие на курсах повышения квалификации, совещаниях, конференциях в целях повышения уровня подготовки сотрудников Администрации сельсовета в части вопросов, регулирующих бюджетные правоотношения в текущем финансовом году;

периодичность показателя - годовая

отсутствуют

4.1

Доля зарегистрированных объектов муниципальной собственности от общего числа объектов, в части объектов не предусмотренных для исполнения общегосударственных полномочий

процент

Д=∑зарег.об/∑всего*100%

показатель рассчитывается как отношение количества зарегистрированных объектов муниципальной собственности к общему числу объектов недвижимости и земельных участков;

периодичность показателя - годовая

Количество зарегистрированных объектов в органах регистрации права (∑зарег.об)

Общее количество объектов недвижимости и земельных участков (∑всего)

4.2

Доля заключенных договоров аренды на объекты муниципальной собственности от общего числа объектов, в части объектов не предусмотренных для исполнения общегосударственных полномочий

Процент

Д=∑договоров/∑всего*100%

показатель рассчитывается как отношение количества заключенных договоров аренды на объекты муниципальной собственности к общему числу объектов муниципальной собственности

периодичность показателя - годовая

Количество договоров аренды (∑дооворов)

Общее количество объектов недвижимости и земельных участков (∑всего) )

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Филипповского сельсовета Октябрьского района Курской области от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать