Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU86039617202000293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нижневартовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Администрация Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.11.2020

г. Нижневартовск

№ 1760

Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления Нижневартовским районом»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации района от 06.08.2018 № 1748 «О модельной муниципальной программе Нижневартовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Нижневартовского района, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ Нижневартовского района в соответствии с национальными целями развития».

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности управления Нижневартовским районом» согласно приложению.

2. Отделу делопроизводства, контроля и обеспечения работы руководства управления обеспечения деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.

3. Управлению общественных связей и информационной политики администрации района опубликовать постановление в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава района Б.А. Саломатин

Приложение к постановлению

администрации района

от 18.11.2020 № 1760

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления Нижневартовским районом»

(далее − муниципальная программа)

Паспорт муниципальной программы

Наименование

муниципальной

программы

Повышение эффективности управления Нижневартовским районом

Ответственный

исполнитель

муниципальной

программы

управление учета и отчетности администрации района

Соисполнители

муниципальной

программы

Дума Нижневартовского района;

департамент финансов администрации района;

управление образования и молодежной политики администрации района;

отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района;

управление опеки и попечительства администрации района;

управление общественных связей и информационной политики администрации района;

архивный отдел администрации района;

отдел записи актов гражданского состояния администрации района;

отдел труда администрации района;

управление обеспечения деятельности администрации района;

управление правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района;

муниципальное казенное учреждение «Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления»;

муниципальное бюджетное учреждение «Телевидение Нижневартовского района»;

муниципальное казенное учреждение «Редакция районной газеты «Новости Приобья».

Цели муниципальной программы

Обеспечение эффективного исполнения полномочий и функций органов местного самоуправления Нижневартовского района

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение эффективного исполнения функций органов местного самоуправления Нижневартовского района.

2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

3. Поддержка и развитие средств массовой информации Нижневартовского района.

Подпрограммы

1. Подпрограмма 1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Нижневартовского района.

2. Подпрограмма 2. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления.

3. Подпрограмма 3. Поддержка средств массовой информации

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

-

Целевые показатели муниципальной программы, в том числе целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов

1. Обеспечение выполнения полномочий и функций органов местного самоуправления Нижневартовского района на 100%.

2. Количество заключенных контрактов (договоров) на предоставление услуг и работ на организацию хозяйственного обеспечения деятельности, содержание материально-технической базы органов местного самоуправления (штук)-до 170 шт.

3. Количество печатных страниц (штук) − до 2 500 шт.

4. Объем тиража (печатный лист) − до 1 030 000 п.л.

5. Уровень удовлетворенности населения качеством выполняемых работ по обеспечению жителей района информационным обслуживанием-до 85%.

Целевые показатели, направленные на достижение национальных проектов отсутствуют.

Сроки реализации муниципальной программы (разрабатываются на срок от трех лет)

2021–2025 годы и на период до 2030 года

Параметры

финансового

обеспечения

муниципальной

программы

общий объем финансирования муниципальной программы на 2021-2025 годы и на период до 2030 года составляет 6 688 654,8 тыс. рублей, в том числе:

на 2021 год-719 024,6 тыс. руб.;

на 2022 год-716 617,3 тыс. руб.;

на 2023 год-715 828,5 тыс. руб.;

на 2024 год-648 169,2 тыс. руб.;

на 2025 год-648 169,2 тыс. руб.;

на 2026–2030 год-3 240 849,0 тыс. руб.;

из них

за счет средств федерального бюджета:

на 2021 год-4 479,8 тыс. руб.;

на 2022 год-3 985,6 тыс. руб.;

на 2023 год-4 078,2 тыс. руб.;

на 2024 год-0,00 тыс. руб.;

на 2025 год-0,00 тыс. руб.;

на 2026–2030 год-0,00 тыс. руб.;

за счет средств бюджета округа:

на 2021 год-63 853,1 тыс. руб.;

на 2022 год-64 733,7 тыс. руб.;

на 2023 год-63 581,1 тыс. руб.;

на 2024 год-0,00 тыс. руб.;

на 2025 год-0,00 тыс. руб.;

на 2026–2030 год-0,00 тыс. руб.;

за счет средств местного бюджета:

на 2021 год-650 961,7 тыс. руб.;

на 2022 год-647 898,0 тыс. руб.;

на 2023 год-648 169,2 тыс. руб.;

на 2024 год-648 169,2 тыс. руб.;

на 2025 год-648 169,2 тыс. руб.;

на 2026–2030 год-3 240 846,0 тыс. руб.

Механизм реализации мероприятий муниципальной программы

1. Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.

2. Объем средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается решением Думы района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из местного бюджета и бюджета автономного округа ответственному исполнителю и соисполнителям в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.

3. Ответственный исполнитель муниципальной программы-управление учета и отчетности администрации района осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение задач и достижение целей, обеспечивает взаимодействие с соисполнителями муниципальной программы в целях ее наилучшей реализации, в том числе запрашивает у них информацию, необходимую для оценки эффективности ее реализации.

4. Начальник управления учета и отчетности администрации района администрации района является руководителем муниципальной программы и несет персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей муниципальной программы.

5. В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий передана соисполнителям программы.

6. По подпрограмме 1 «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Нижневартовского района» исполнителем является управление учета и отчетности администрации района.

7. Взаимодействие по реализации подпрограммы с соисполнителями в части целевого использования и финансового обеспечения расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных государственных полномочий:

7.1. Управление образования и молодежной политики администрации района обеспечивает исполнение полномочий по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования (администрирование). Ответственность за исполнение показателей несет начальник управления образования и молодежной политики администрации района.

7.2. Управление опеки и попечительства администрации района обеспечивает исполнение полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории района. Ответственность за исполнение показателей несет начальник управления опеки и попечительства администрации района.

7.3. Управление обеспечения деятельности администрации района обеспечивает исполнение полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации. Ответственность за исполнение показателей несет начальник управления обеспечения деятельности администрации района.

7.4. Отдел записи актов гражданского состояния администрации района обеспечивает исполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан. Ответственность за исполнение показателей несет начальник отдела записи актов гражданского состояния администрации района.

7.5. Отдел труда администрации района обеспечивает исполнение полномочий по государственному управлению охраной труда, организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории района, обеспечивает методическое руководство работой служб охраны труда в организациях, расположенных на территории района. Ответственность за исполнение показателей несет начальник отдела труда администрации района.

7.6. Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района обеспечивает исполнение полномочий по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних. Ответственность за исполнение показателей несет начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района.

7.7. Архивный отдел администрации района обеспечивает исполнение полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Ответственность за исполнение показателей несет начальник архивного отдела администрации района.

7.8. Управление правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района обеспечивает исполнение полномочий по разрешение вопросов о привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц, в отношении которых составлены протоколы об административных правонарушениях, на основе общепризнанных принципов международного права, принципов равенства перед законом, презумпции невиновности, обеспечения законности при назначении административного наказания. Ответственность за исполнение показателей несет секретарь административной комиссии администрации района.

7.9. Управление общественных связей и информационной политики администрации района обеспечивает взаимодействие администрации района со средствами массовой информации, разработку и реализацию информационного сопровождения основных мероприятий администрации района, государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Российской Федерации, а также доведение до сведения жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. Ответственность за исполнение показателей несет начальник управления общественных связей и информационной политики администрации района.

7.10 Департамент финансов администрации района обеспечивает исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов. Ответственность за исполнение показателей несет директор департамента финансов администрации района.

7.11. Контрольно-счетная палата района, которая является органом местного самоуправления района, образована Думой района в соответствии с Уставом района без образования юридического лица и осуществляет полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю.

8. По подпрограмме 2 «Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления» исполнителем подпрограммы является муниципальное казенное учреждение «Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления».

8.1. Муниципальное казенное учреждение «Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления» реализует мероприятия подпрограммы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Директор муниципального казенного учреждения «Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления» несет персональную ответственность за реализацию мероприятия подпрограммы и достижение показателей муниципальной программы.

9. По подпрограмме 3 «Поддержка средств массовой информации» исполнителями являются:

9.1. Муниципальное казенное учреждение «Редакция районной газеты «Новости Приобья» организует выпуск периодического печатного издания-районной газеты «Новости Приобья», реализует мероприятия подпрограммы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Главный редактор муниципального казенного учреждения «Редакция районной газеты «Новости Приобья» несет персональную ответственность за реализацию мероприятия подпрограммы и достижение показателей муниципальной программы.

9.2. Муниципальное бюджетное учреждение «Телевидение Нижневартовского района» реализует мероприятия подпрограммы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Директор муниципального бюджетного учреждения «Телевидение Нижневартовского района» несет персональную ответственность за реализацию мероприятия подпрограммы и достижение показателей муниципальной программы.

10. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в управление экономики администрации района отчет о ходе исполнения графика реализации муниципальной программы (сетевой график) (далее-отчет).

11. Отчет представляется в следующие сроки:

11.1. Ежемесячно до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования, и ответственный исполнитель размещает отчет на официальном веб-сайте администрации района.

11.2. Ежегодно до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.

12. Управление, контроль за реализацией муниципальной программы, а также внесение в нее изменений осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации района от 6 августа 2018 года № 1748 «О модельной муниципальной программе Нижневартовского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Нижневартовского района, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ Нижневартовского района в соответствии с национальными целями развития».

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение

показателя

на момент

окончания

реализации

муниципальной программы (2030 год)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

итого

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

1.

Обеспечение выполнения полномочий и функций органов местного самоуправления Нижневартовского района, в процентах

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Количество заключенных контрактов (договоров) на предоставление услуг и работ на организацию хозяйственного обеспечения деятельности, содержание материально-технической базы органов местного самоуправления, шт.

170

170

42

42

42

44

170

42

42

42

44

170

42

42

42

44

170

42

42

42

44

170

42

42

42

44

170

3.

Количество печатных страниц, шт.

2500

2500

625

625

625

625

2500

625

625

625

625

2500

625

625

625

625

2500

625

625

625

625

2500

625

625

625

625

2500

4.

Объем тиража, печат. лист

1 030 000

1 030 000

257 500

257 500

257 500

257 500

1 030 000

257 500

257 500

257 500

257 500

1 030 000

257 500

257 500

257 500

257 500

1 030 000

257 500

257 500

257 500

257 500

1 030 000

257 500

257 500

257 500

257 500

1 030 000

5.

Уровень удовлетворенности населения качеством выполняемых работ по обеспечению жителей района информационным обслуживанием

83

83

0

0

0

83

83

0

0

0

83

84

0

0

0

84

84

0

0

0

84

84

0

0

0

84

84

<1> Рассчитывается в процентах от запланированных бюджетных ассигнований.

Закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ,Закон Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе РФ», Закон Ханты-Мансийского автономного округа- Юргы от 13.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе- Югре» <2> Рассчитывается ежегодно, исходя из количества заключенных контрактов/договоров (нарастающим итогом);

<3> Количество печатных страниц рассчитывается по формуле: Кв*Кс = Кпс, где Кв-количество выпусков газеты в год; Кс-количество страниц/полос в 1 газете; Кпс-количество печатных страниц;

<4>Объем тиража рассчитывается по формуле: (Кв*Т)*2пл = От, где Кв-количество выпусков газеты в год; Т-средний тираж газеты, экз; 2пл-2 печатных листа в 1 газете; От-объем тиража;

<5> Рассчитывается ежегодно на основании социологического опроса населения, проводимого пресс-службой администрации района среди жителей поселений района .

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»; постановление администрации района от 17.12.2015 № 2476 «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Нижневартовского района и финансовом обеспечении его выполнения».

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

№ п/п

Наименование основного мероприятия муниципальной программы (наименование мероприятия/объекта)

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026–2030 годы

Подпрограмма 1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Нижневартовского района

1.1.

Обеспечение выполнения полномочий администрации Нижневартовского района

управление учета и отчетности администрации района

всего

4 876 751,1

536 426,9

535 583,3

534 794,5

467 135,2

467 135,2

2 335 676,0

федеральный бюджет

12 543,6

4 479,8

3 985,6

4 078,2

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

191 897,9

63 583,1

64 733,7

63 581,1

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

4 672 309,6

468 364,0

466 864,0

467 135,2

467 135,2

467 135,2

2 335 676,0

1.2.

Обеспечение выполнения полномочий Думы Нижневартовского района

управление учета и отчетности администрации района

всего

94 708,0

9 470,8

9 470,8

9 470,8

9 470,8

9 470,8

47 354,0

местный бюджет

94 708,0

9 470,8

9 470,8

9 470,8

9 470,8

9 470,8

47 354,0

1.3.

Расходы на обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения Нижневартовского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

управление учета и отчетности администрации района

всего

1 563,7

1563,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1 563,7

1 563,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

всего

4 973 022,8

547 461,4

545 054,1

544 265,3

476 606,0

476 606,0

2 383 030,0

федеральный бюджет

12 543,6

4 479,8

3 985,6

4 078,2

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

191 897,9

63 583,1

64 733,7

63 581,1

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

4 768 581,3

479 398,5

476 334,8

476 606,0

476 606,0

476 606,0

2 383 030,0

Подпрограмма 2. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления

2.1.

Материально-техническое и организационное обеспечение служебной деятельности органов местного самоуправления (показатель2)

муниципальное казенное учреждение «Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления»

всего

1 189 481,0

118 948,1

118 948,1

118 948,1

118 948,1

118 948,1

594 740,5

местный бюджет

1 189 481,0

118 948,1

118 948,1

118 948,1

118 948,1

118 948,1

594 740,5

Итого по подпрограмме 2

всего

1 189 481,0

118 948,1

118 948,1

118 948,1

118 948,1

118 948,1

594 740,5

местный бюджет

1 189 481,0

118 948,1

118 948,1

118 948,1

118 948,1

118 948,1

594 740,5

Подпрограмма 3. Поддержка средств массовой информации

3.1.

Организация выпуска периодического печатного издания-газеты «Новости Приобья (показатель3,4)

муниципальное казенное учреждение «Редакция районной газеты «Новости Приобья»

всего

218 177,0

21 817,7

21 817,7

21 817,7

21 817,7

21 817,7

109 088,5

местный бюджет

218 177,0

21 817,7

21 817,7

21 817,7

21 817,7

21 817,7

109 088,5

3.2.

Организация функционирования телевещания (показатель5)

муниципальное бюджетное учреждение «Телевидение Нижневартовского района»

всего

307 974,0

30 797,4

30 797,4

30 797,4

30 797,4

30 797,4

153 987,0

местный бюджет

307 974,0

30 797,4

30 797,4

30 797,4

30 797,4

30 797,4

153 987,0

Итого по подпрограмме 3

всего

526 151,0

52 615,1

52 615,1

52 615,1

52 615,1

52 615,1

263 075,5

местный бюджет

526 151,0

52 615,1

52 615,1

52 615,1

52 615,1

52 615,1

263 075,5

Всего по муниципальной программе

всего

6 688 654,8

719 024,6

716 617,3

715 828,5

648 169,2

648 169,2

3 240 846,0

федеральный бюджет

12 543,6

4 479,8

3 985,6

4 078,2

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

191 897,9

63 583,1

64 733,7

63 581,1

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

6 484 213,3

650 961,7

647 898,0

648 169,2

648 169,2

648 169,2

3 240 846,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

6 688 654,8

719 024,6

716 617,3

715 828,5

648 169,2

648 169,2

3 240 846,0

федеральный бюджет

12 543,6

4 479,8

3 985,6

4 078,2

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

191 897,9

63 583,1

64 733,7

63 581,1

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

6 484 213,3

650 961,7

647 898,0

648 169,2

648 169,2

648 169,2

3 240 846,0

в том числе:

ответственный исполнитель: управление учета и отчетности администрации района

всего

4 973 022,8

547 461,4

545 054,1

544 265,3

476 606,0

476 606,0

2 383 030,0

федеральный бюджет

12 543,6

4 479,8

3 985,6

4 078,2

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

191 897,9

63 583,1

64 733,7

63 581,1

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

4 768 581,3

479 398,5

476 334,8

476 606,0

476 606,0

476 606,0

2 383 030,0

соисполнитель: муниципальное казенное учреждение «Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления»

всего

1 189 481,0

118 948,1

118 948,1

118 948,1

118 948,1

118 948,1

594 740,5

местный бюджет

1 189 481,0

118 948,1

118 948,1

118 948,1

118 948,1

118 948,1

594 740,5

соисполнитель: муниципальное казенное учреждение «Редакция районной газеты «Новости Приобья»

всего

218 177,0

21 817,7

21 817,7

21 817,7

21 817,7

21 817,7

109 088,5

местный бюджет

218 177,0

21 817,7

21 817,7

21 817,7

21 817,7

21 817,7

109 088,5

соисполнитель: муниципальное бюджетное учреждение «Телевидение Нижневартовского района»

всего

307 974,0

30 797,4

30 797,4

30 797,4

30 797,4

30 797,4

153 987,0

местный бюджет

307 974,0

30 797,4

30 797,4

30 797,4

30 797,4

30 797,4

153 987,0

Таблица 3

Направления мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование

мероприятий

Направления

расходов

Наименование порядка, номер приложения

(при наличии)

Цель. Обеспечение эффективного исполнения полномочий и функций органов местного самоуправления Нижневартовского района

Задача1. Обеспечение эффективного исполнения функций органов местного самоуправления Нижневартовского района

Подпрограмма 1. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Нижневартовского района

1.1

Обеспечение выполнения полномочий администрации Нижневартовского района

основное мероприятие предусматривает:

обеспечение функций и полномочий администрации района;

осуществление исполнения отдельных государственных полномочий: обеспечение оборудованием, мебелью, оргтехникой, расходными материалами, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, конвертами, подпиской на периодические издания; возмещение почтовых расходов; осуществление иных расходов;

пенсионное обеспечение лиц, замещавших должности муниципальной службы, за выслугу лет; освещение деятельности администрации района в средствах массовой информации, разработка и реализация информационного сопровождения основных мероприятий администрации района, государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Российской Федерации

-

1.2

Обеспечение выполнения полномочий Думы Нижневартовского района

основное мероприятие предусматривает обеспечение функций и полномочий Думы района и Контрольно-счетной палаты района

-

1.3.

Расходы на обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения Нижневартовского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

основное мероприятие предусматривает резерв на выплату выходного пособия работникам, расходы на обеспечение коммунальными услугами муниципального автономного учреждения Нижневартовского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», в связи с его ликвидацией.

-

Задача 2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Подпрограмма 2. Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления

2.1

Материально-техническое и организационное обеспечение служебной деятельности органов местного самоуправления

улучшение материально-технической базы органов местного самоуправления;

обеспечение органов местного самоуправления района коммунальными услугами, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами, обеспечивающими деятельность органов местного самоуправления района;

сохранение кадрового потенциала муниципального казенного учреждения «Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления».

-

Задача 3. Поддержка и развитие средств массовой информации Нижневартовского района

Подпрограмма 3. Поддержка средств массовой информации

3.1.

Организация выпуска периодического печатного издания-газеты «Новости Приобья»

обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения «Редакция районной газеты «Новости Приобья»;

организация выпуска периодического печатного издания газеты «Новости Приобья»

-

3.2.

Организация функционирования телевещания

обеспечение функционирования муниципального бюджетного учреждения «Телевидение Нижневартовского района»

-

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий

№ п/п

Наименование

муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема

(единицы измерения)

(ед. измерения муниципальных услуг (работ)

Значение показателя

по годам

Значение показателя на момент окончания реализации

муниципальной

программы

(2030 год)

22021 год

22022 год

22023 год

22024 год

22025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11.

Производство и распространение телепрограмм

количество телепрограмм(час)-468 ч.;

468

468

468

468

468

468

Приложение к муниципальной программе «Повышенине эффективности управлением Нижневартовским районом»

Результаты реализации мероприятий муниципальной программы



п/п

Наименование

результата

Значение результата (ед.

измерения)

Срок

исполнения

Наименование

мероприятия

(подпрограммы)

муниципальной

программы, направленного на достижение результата

Объем

финансирования

мероприятия

1

Повышение уровня качества и доступности муниципальных услуг предоставляемых органом местного самоуправления Нижневартовский район до 100%

100%

2030 год

Основное мероприятие

1.1. ,1.2.,2.1,3.1,3.2

6 687 091,1

тыс. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости приобья" № 87, стр. 6-8 от 21.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать