Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU79001705202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Облученский муниципальный район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.11.2020 № 255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И  ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ  ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2021-2023 ГОДЫ»

На основании Федеральных  законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  от 12.02.1998 года № 28-ФЗ  «О гражданской обороне», от 21.12 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Устава муниципального образования «Облученский муниципальный район», администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории  Облученского муниципального района на 2021-2023 годы» (далее - Программа).

2. Отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации (Якимчук А.В.) обеспечить выполнение Программы.

3. Финансовому управлению администрации (Якимчук О.С.) обеспечить финансирование расходов на выполнение Программы.

4. Признать утратившими силу постановления администрации Облученского муниципального района:

- от 31.10.2016 № 353 «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Облученского муниципального района на 2017 - 2022 годы»;

- от 26.01.2018 № 33 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 31.10.2016 № 353»;

- от 13.11.2018 № 336 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 31.10.2016 № 353»;

- от 04.02.2019 № 19 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 31.10.2016 № 353»;

- от 07.06.2020 № 122 «О внесении изменений в муниципальную программу «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Облученского муниципального района на 2017 плановый период 2018-2021 годов»;

- от 07.05.2020 № 107 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 31.10.2016 № 353».

5. Контроль по выполнению настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Исакова Е.Е.

6. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципального образования «Облученский муниципальный район».

7. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2021.

Глава администрации

муниципального района                                                              

                       Е.Е. Рекеда

                                                                                     

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального района

от 17.11.2020  № 255

«Муниципальная  программа 

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории   Облученского муниципального района на 2021-2023 годы»

г.Облучье

1. Паспорт  муниципальной программы 

Наименование

муниципальной программы

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории  Облученского муниципального района на 2021-2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел ГО и ЧС администрации муниципального образования «Облученский муниципальный район»

Соисполнители муниципальной программы

Соисполнители муниципальной программы отсутствуют

Структура муниципальной программы: подпрограммы

В состав муниципальной программы не входят подпрограммы

Цели муниципальной программы

Проведение мероприятий направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций

Задачи муниципальной программы

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Подготовка населения (всех категорий) к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Информирование и оповещение населения.

Пополнение материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Соблюдение сроков предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установленных решением КЧС.

Поддержание установленного объема резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Организация обучения населения в области гражданской обороны.

Доля охвата информированного и оповещенного населения.

Поддержание необходимого уровня оснащения ЕДДС.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2021-2023 годах

Объемы и источники финансирования программы за счет средств местного бюджета, а также субсидий из областного и федерального бюджетов, внебюджетных средств, и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы, в том числе с разбивкой по годам

Общий объем финансирования Программы – 300000,0 в том числе:

за счет средств бюджета муниципального образования «Облученский муниципальный район»:

2021 год – 100000,0 рублей;

2022  год - 100000,0 рублей;

2023 год – 100000,0 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Уменьшение количества чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера путем предупреждения данных чрезвычайных ситуаций. Повышение уровня подготовки населения и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. Усиление пропаганды знаний и обучение населения безопасному поведению в экстремальных ситуациях, профилактика и предупреждение ЧС. Воспитание у обучающейся молодежи активной жизненной позиции.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

Анализ чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории Облученского района, свидетельствует, что на фоне снижения количества ЧС техногенного характера вероятность возрастания общего количества чрезвычайных ситуаций, а также ситуаций природного характера сохраняется.

Заблаговременная подготовка в районе к ликвидации возможных ЧС должна организовываться и проводиться органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, установленными Федеральным законом  «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» на основе соответствующих программ и планов.

Проблему обеспечения безопасности населения и территорий невозможно решить только путем увеличения расходов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

Решение задач по защите населения и территории от ЧС достигается осуществлением комплекса различных программно-целевых методов.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы

Основными мероприятиями, обеспечивающими создание действенных предпосылок для успешной ликвидации в последующем ЧС, являются:

-    разработка и реализация правовых экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от ЧС;

- осуществление целевых программ, направленных на предупреждение ЧС и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения;

- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС;

-  подготовка населения к действиям при ЧС;

- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС;

- создание резервов финансовых ресурсов для ликвидации ЧС.

Цели и задачи программы.  

Учитывая основные ориентиры формирования системы предупреждения чрезвычайных ситуаций, основной целью муниципальной программы является проведение мероприятий направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

Для достижения данной цели предполагается решение следующих задач:

- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-  подготовка населения (всех категорий) к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

- информирование и оповещение населения;

- пополнение материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории

Облученского муниципального района   на 2021-2023 годы»

Таблица 1



п/п

Наименование

Ед. изм.

Значение показателей

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Муниципальная программа «Предупреждение и  ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории  Облученского муниципального района на 2021-2023 годы»

1.1

Соблюдение сроков предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установленных решением КЧС.

%

100

100

100

100

100

1.2

Поддержание установленного объема резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

%

100

100

100

100

100

1.3

Организация обучения населения в области гражданской обороны.

чел.

0

0

200

300

400

1.4

Доля охвата информированного и оповещенного населения.

%

100

100

100

100

100

1.5

Поддержание необходимого уровня оснащения ЕДДС.

%

100

100

100

100

100

Источником сбора информации для расчета показателей (индикаторов) являются данные отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района.

5. Прогноз конечных результатов  муниципальной программы

В результате реализации программы планируется достигнуть следующих результатов:

- уменьшение количества чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера путем предупреждения данных чрезвычайных ситуаций;

- защита населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- поддержание в постоянной готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- восполнение материального резерва;

- повышение уровня квалификации должностных лиц и  информированности населения к действиям в ЧС.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2021-2023 годы.

7. Система программных мероприятий

Мероприятия муниципальной программы

Таблица 2

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации муниципальной программы, подпрограммы

Муниципальная  программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории  Облученского муниципального района на 2021-2023 годы»

Наименование задачи: «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

1.1

Основное мероприятие 1: Обустройство противопавод-ковых сооружений

Отдел ГО и ЧС администра-ции

2021-2023 годы

Предупреждение или исключение чрезвычайных ситуаций

Подвержение угрозе здоровья и жизни населения

1.1.1

Обустройство противопавод-ковых сооружений в с.Пашково

Отдел ГО и ЧС администра-ции

2021-2023 годы

Предупреждение или исключение чрезвычайных ситуаций

Подвержение угрозе здоровья и жизни населения с.Пашково

1.2

Основное мероприятие 2: Предупреждение чрезвычайных ситуаций

Отдел ГО и ЧС администра-ции

2021-2023 годы

Минимизация или исключение последствий чрезвычайных ситуаций.

Увеличение времени  при  решении  задач  во время  локализации  и

ликвидации чрезвычайной ситуации

1.2.1

Предупреждение чрезвычайных ситуаций (наледи, наводнения, пожары, землетрясения), а также ситуаций, связанных с нарушением обеспечения населения муниципального района водой, электроэнергией, теплом.

Отдел ГО и ЧС администра-ции

2021-2023 годы

Минимизация или исключение последствий чрезвычайных ситуаций. Срок исполнения решения КЧС:

2021 году – не более 1суток, 2022 году – не более 1суток, 2023 году - не более 1суток

Увеличение времени  при  решении  задач  во время  локализации  и

ликвидации чрезвычайной ситуации

Наименование задачи: «Подготовка населения (всех категорий) к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»

1.3

Основное мероприятие: Организация  обучения населения к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

Отдел ГО и ЧС администра-ции

2021-2023 годы

Количество обученного населения и обучающих мероприятий

Отсутствие

знаний, что может

привести к

неправильным

действи

ям во

время нахождения

в зоне ЧС

1.3.1

Организация  обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях

Отдел ГО и ЧС администра-ции

2021-2023 годы

Количество граждан обученных способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях – 600, в том числе: в 2021 году -200,

2022 году – 200, 2023 году – 200

Отсутствие

знаний, что может

привести к

неправильным

действи

ям во

время нахождения

в зоне ЧС

1.3.2

Организация обучения специалистов отдела по делам ГО и ЧС в муниципальном образовании и районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы ликвидации и предупреждения чрезвычайных ситуаций (члены КЧС и ПБ, члены эвакуационной комиссии муниципального образования, руководители и личный состав РСЧС)

Отдел ГО и ЧС администра-ции

2021-2023 годы

Количество

обученных уполномоченных специалистов в области ликвидации и предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Облученского муниципального района: в 2021  году -  60, 2022 году – 60,  в 2023 году - 60

Отсутствие

знаний, что может

привести к

неправильным

действиям во

время нахождения

в зоне ЧС

1.3.3

Организация обучающих мероприятий по линии гражданской обороны (учения, тренировки и т.п.)

Отдел ГО и ЧС администра-ции

2021-2023 годы

Количество обучающих мероприятий по линии гражданской обороны: в 2021 году  - 40, 2022 году – 40, 2023 году - 40

Отсутствие

знаний, что может

привести к

неправильным

действиям во

время нахождения

в зоне ЧС

Наименование задачи: «Информирование и оповещение населения»

1.4

Основное мероприятие: Организация информирования и оповещения населения

Отдел ГО и ЧС администра-ции

2021-2023 годы

Охват всего населения

Не достижение уровня информирования населения

1.4.1

Организация информирования населения муниципального района о безопасности жизнедеятельности с помощью средств массовой информации

Отдел ГО и ЧС администра-ции

2021-2023 годы

Количество охвата населения при информировании об обстановке на территории Облученского муниципального района с помощью средств массовой информации: в 2021 году – 16000, 2022 году – 18000, 2023 году - 20000

Не достижение уровня информирования населения муниципального района о безопасности жизнедеятельности с помощью средств массовой информации.

Наименование задачи: «Пополнение материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»

1.5

Основное мероприятие: Пополнение материально-технических ресурсов

Отдел ГО и ЧС администра-ции

2021-2023 годы

Улучшение материально

технической базы позволит более

эффективно решать задачи во

время проведения работ по

локализации и ликвидации ЧС

Дополнительные

трудности в

решении

поставленных

задач во время

локализации и

ликвидации ЧС

1.5.1

Оснащение ЕДДС

Отдел ГО и ЧС администра-ции

2021-2023 годы

Улучшение материально

технической базы позволит более

эффективно решать задачи во

время проведения работ по

локализации и ликвидации ЧС: освоить тыс. рублей

в 2021 году – 20, 2022 году – 20, 2023 году – 20

Дополнительные

трудности в

решении

поставленных

задач во время

локализации и

ликвидации ЧС

1.5.2

Приобретение и восстановление материальных резервов для предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Отдел ГО и ЧС администра-ции

2021-2023 годы

Улучшение материально

технической базы позволит более

эффективно решать задачи во

время проведения работ по

локализации и ликвидации ЧС:

освоить тыс. рублей в 2021 году – 15, 2022 году – 15, 2023 году – 15

Дополнительные

трудности в

решении

поставленных

задач во время

локализации и

ликвидации ЧС

8. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем за реализацию мероприятий Программы на территории муниципального района является отдел по делам ГО и ЧС.

Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых Разработчиком программы на конкурсной основе с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий будут определены в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель:

- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

- организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

- представляет в отдел экономики администрации муниципального района:

- ежеквартальные отчеты - 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- ежегодный итоговый отчет о ходе и результатах реализации программы - 1 февраля года, следующего за отчетным.  

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в целом из бюджета Облученского муниципального района. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, является администрация муниципального района.

Финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального района осуществляется в пределах средств, предусмотренных Программой.

9. Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Информация

о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств и прогнозная оценка о привлекаемых

на реализацию ее целей средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Облученского муниципального района  на  2021-2023 годы»

Таблица 3

№ п/п

Наименование программы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Код бюджетной классификации расходов

Расходы по годам (тыс. рублей)

Раздел, подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Итого

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная  программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории  Облученского муниципального района на 2021-2023 годы»

Всего

03.09

0300100000

200

300,00

100,00

100,00

100,00

федеральный бюджет

03.09

0300100000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300100000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

03.09

0300100000

200

300,00

100,00

100,00

100,0

внебюджетные источники

03.09

0300100000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

Наименование задачи: «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

1.1

Основное мероприятие: Обустройство противопаводковых сооружений

Всего

03.09

0300100000

200

30,00

10,00

10,0

10,00

федеральный бюджет

03.09

0300100000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300100000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

03.09

0300100000

200

30,00

10,00

10,00

10,00

внебюджетные источники

03.09

0300100000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.1

Обустройство противопаводковых сооружений в с.Пашково

Всего

03.09

0300111301

200

30,00

10,00

10,0

10,00

федеральный бюджет

03.09

0300111301

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300111301

200

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

03.09

0300111301

200

30,00

10,00

10,00

10,00

внебюджетные источники

03.09

0300111301

200

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Основное мероприятие:

Предупреждение чрезвычайных ситуаций

Всего

03.09

0300200000

200

180,00

60,00

60,0

60,00

федеральный бюджет

03.09

0300200000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300200000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

03.09

0300200000

200

180,00

60,00

60,00

60,00

внебюджетные источники

03.09

0300200000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1

Предупреждение чрезвычайных ситуаций (наледи, наводнения, пожары, землетрясения), а также ситуаций, связанных с нарушением обеспечения населения муниципального района водой, электроэнергией, теплом.

Всего

03.09

0300211302

200

180,00

60,00

60,0

60,00

федеральный бюджет

03.09

0300211302

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300211302

200

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

03.09

0300211302

200

180,00

60,00

60,00

60,00

внебюджетные источники

03.09

0300211302

200

0,00

0,00

0,00

0,00

Наименование задачи: «Подготовка населения (всех категорий) к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»

1.3

Основное мероприятие:

Организация  обучения населения к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

Всего

03.09

0300300000

200

15,00

5,00

5,00

5,00

федеральный бюджет

03.09

0300300000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300300000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

03.09

0300300000

200

15,00

5,00

5,00

5,00

внебюджетные источники

03.09

0300300000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.1

Организация  обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях

Всего

03.09

0300311303

200

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

03.09

0300311303

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300311303

200

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

03.09

0300311303

200

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

03.09

0300311303

200

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.2

Организация обучения специалистов отдела по делам ГО и ЧС в муниципальном образовании и районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы ликвидации и предупреждения чрезвычайных ситуаций (члены КЧС и ПБ, члены эвакуационной комиссии муниципального образования, руководители и личный состав РСЧС)

Всего

03.09

0300311304

200

15,00

5,00

5,00

5,00

федеральный бюджет

03.09

0300311304

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300311304

200

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

03.09

0300311304

200

15,00

5,00

5,00

5,00

внебюджетные источники

03.09

0300311304

200

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.3

Организация обучающих мероприятий по линии гражданской обороны (учения, тренировки и т.п.)

Всего

03.09

0300311305

200

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

03.09

0300311305

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300311305

200

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

03.09

0300311305

200

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

03.09

0300311305

200

0,00

0,00

0,00

0,00

Наименование задачи: «Информирование и оповещение населения»

1.4

Основное мероприятие:

Организация информирования и оповещения населения

Всего

03.09

0300400000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

03.09

0300400000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300400000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

03.09

0300400000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

03.09

0300400000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.1

Организация информирования населения муниципального района о безопасности жизнедеятельности с помощью средств массовой информации

Всего

03.09

0300411306

200

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

03.09

0300411306

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300411306

200

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

03.09

0300411306

200

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

03.09

0300411306

200

0,00

0,00

0,00

0,00

Наименование задачи: «Пополнение материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»

1.5

Основное мероприятие:

Пополнение материально-технических ресурсов

Всего

03.09

0300500000

200

75,00

25,00

25,00

25,00

федеральный бюджет

03.09

0300500000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300500000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

03.09

0300500000

200

75,00

25,00

25,00

25,0

внебюджетные источники

03.09

0300500000

200

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.1

Оснащение ЕДДС

Всего

03.09

0300511307

200

60,00

20,00

20,00

20,00

федеральный бюджет

03.09

0300511307

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300511307

200

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

03.09

0300511307

200

60,00

20,00

20,00

20,00

внебюджетные источники

03.09

0300511307

200

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.2

Приобретение и восстановление материальных резервов для предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Всего

03.09

0300511308

200

15,00

5,00

5,00

5,00

федеральный бюджет

03.09

0300511308

200

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

03.09

0300511308

200

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

03.09

0300511308

200

15,00

5,00

5,00

5,00

внебюджетные источники

03.09

0300511308

200

0,00

0,00

0,00

0,00

10. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

- степени выполнения запланированных мероприятий;

- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

- степени эффективности использования средств местного бюджета;

- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:

- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;

- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:

1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;

2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:

ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

Зп - плановые расходы на реализацию программы.

Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы СДцп рассчитывается по формуле:

                                                    

где:

СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗПф - значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

ЗПп - плановое значение целевого показателя (индикатора);

ЗПфi - значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

ЗПпi - плановое значение i целевого показателя (индикатора);

Кi - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

ЭРмп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,

где:

ЭРмп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;

СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

СРм - степень реализации мероприятий.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эмб рассчитывается по формуле:

Эмб = СДцп / ССуз,

где:

Эмб - эффективность использования средств местного бюджета;

СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.

Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает достижение целей и решение задач муниципальной программы, соотношение ожидаемых результатов с показателями (индикаторами), указанными в Таблице 1 муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления планируемых и фактических значений показателей (индикаторов) через коэффициент эффективности.

Коэффициент эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

КЭП = (Ci) / (Cmax),

где:

Ci - сумма условных индексов по всем показателям;

Cmax - сумма максимальных значений условных индексов по всем показателям.

Условный индекс показателя определяется исходя из следующих условий:

- при выполнении (перевыполнении) планового значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс "1";

- при невыполнении значения показателя в отчетном периоде показателю присваивается условный индекс "0".

По результатам определения коэффициента эффективности муниципальной программе присваиваются следующие критерии оценок:

- "хорошо" - при КЭП >= 0,75;

- "удовлетворительно" - при 0,50 <= КЭП < 0,75;

- "неудовлетворительно" - при КЭП < 0,50.

При необходимости отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям  администрации вносит в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в  Программу. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям  администрации предоставляет в отдел экономики   администрации ежеквартально отчеты о ходе реализации Программы.

Также на коллегии при главе администрации муниципального района заслушивается информация о ходе реализации Программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Облученского муниципального района на 2021-2023 годы».

Анализ рисков, причин их возникновения и мероприятий по их минимизации при реализации муниципальной программы приведен в таблице.

Весь процесс управления рисками можно свести к трем фазам: оценке вероятности, оценке силы влияния фактора и оценке путей снижения рисков.

Риски невыполнения Программы

Наименование рисков

Вероятность

Сила

влияния

Способ преодоления риска

Риски, связанные с недофинансированием программы.

Недофинансирование со стороны бюджета муниципального района

Высокий

Средний

Определение приоритетов для первоочередного финансирования, при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Оценка эффективности бюджетных вложений

Риски, связанные с изменением внешней среды.

Устаревание мероприятий программы

Средний

Средний

Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы. Перераспределение средств внутри разделов программы

Риски, связанные с человеческим фактором.

Отказ от участия в предлагаемых мероприятиях из–за отсутствия обучающейся молодежи

Средний

Средний

Проведение обучающих и разъясняющих мероприятий среди обучающейся молодежи муниципального района 

11. Подпрограммы

В состав муниципальной программы не входят подпрограммы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный сборник Облученского МР № 27 от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать