Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU25016105202000162 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Хорольского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 ноября 2020 г. с.Хороль № 958
Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы»
В целях снижения уровня преступности на территории Хорольского муниципального округа, организации профилактики правонарушений, недопущения условий для терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма, руководствуясь федеральными законами от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», 23 июня 2016 г. №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Уставом Хорольского муниципального района Приморского края, администрация Хорольского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы» (приложение).
2. Считать утратившими силу:
2.1 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. № 488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2019 годы»;
2.2 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 31 августа 2017 г. № 943 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. №488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2019 годы»;
2.3 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 2 марта 2018 г. №157 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. №488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2020 годы»;
2.4 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 12 апреля 2018 г. № 264 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. №488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2020 годы»;
2.5 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 28 августа 2018 г. № 598 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. №488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2020 годы»;
2.6 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 28 декабря 2018 г. №882 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. №488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2021 годы»;
2.7 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 28 сентября 2019 г. №701 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. №488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2021 годы».
3. Постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
Глава Хорольского
муниципального округа А.А. Губайдуллин
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Хорольского муниципального района от 19 ноября 2020 года № 958
Муниципальная программа
«Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы»
Паспорт муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы» (далее – Муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы».
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по ТО, ГО, ЧС и ВМП администрации Хорольского муниципального района.
Участники муниципальной программы
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации Хорольского муниципального района,
Межведомственная антитеррористическая комиссия по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления при администрации Хорольского муниципального района,
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района,
Отдел по социальной работе, культуре, физической культуре и спорту администрации Хорольского муниципального района,
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Хорольского муниципального района,
ОМВД России по Хорольскому району,
Территориальный отдел социальной защиты населения,
КГБУ «Приморский центр занятости населения в Хорольском районе»,
Учреждения здравоохранения, расположенные на территории Хорольского муниципального округа,
Средства массовой информации.
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 марта 2006 г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
Устав Хорольского муниципального района Приморского края.
Цели муниципальной программы
Укрепление на территории района законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, усиление контроля над криминогенной ситуацией, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачи муниципальной программы
Указаны в разделе 2 Программы.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
1. Количество совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории Хорольского муниципального округа
2. Доля муниципальных учреждений, оборудованных системами видеонаблюдения
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
1 этап
2021-2023 годы.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Хорольского муниципального округа. Объем финансирования Программы на 2021-2023 годы составляет 120,0 тыс. рублей
2021 г. – 40 тыс.рублей.
2022 г. – 40 тыс.рублей.
2023 г. – 40 тыс.рублей.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;
уменьшение числа совершаемых преступлений; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, сокращение числа совершенных преступлений;
улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, недопущение роста правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними;
усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, общественных объединений правоохранительной направленности;
недопущение случав проявлениия экстремизма и терроризма в Хорольском муниципальном районе;
повышение эффективности работы ОМВД России по Хорольскому району по профилактике терроризма и экстремизма.
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма.
Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует возрастание уровня преступности, выражающееся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий. Предпринимаемые меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений. Вместе с тем реальная картина преступности (с учетом ее латентной части) свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных и иных органов, да и всего общества по сдерживанию криминальных проявлений. Это во многом обусловлено существенными упущениями в проведении работы по предупреждению преступлений.
Проводимые различными ведомствами не согласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Темпы восстановления системы социальной профилактики правонарушений, существовавшей до 1990-х годов, с привлечением в качестве субъектов профилактики органов законодательной, исполнительной и судебной власти, социальных институтов, широких масс населения, представителей общественности, духовенства, руководителей хозяйствующих субъектов в настоящее время не отвечают потребностям современного времени.
Несмотря на принимаемые меры, на территории Хорольского муниципального района (округа) отмечается рецидивная преступность.
Это обусловлено следующими причинами:
- увеличение количества населения, ведущего антисоциальный образ жизни, не имеющего постоянного источника дохода и требующего повышенного профилактического контроля;
- низкий уровень доходов значительной части населения;
- проблема трудоустройства граждан, ранее судимых.
Хорольский район является одним из ведущих сельскохозяйственных районов края, что обуславливает приток на его территорию иностранной рабочей силы. Наличие на территории района объектов МВД России, Министерства обороны Российской Федерации обусловливает возможное наличие террористической угрозы.
К потенциальным угрозам террористических проявлений следует отнести:
- наличие уязвимых в диверсионно-террористическом плане критически важных и потенциально опасных объектов (МВД России, МО РФ), в распоряжении которых имеются оружие, боеприпасы и спец.средства;
- имеющие место факты незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
- негативные процессы миграции, в т.ч., прибывающих в район из государств-участников СНГ, а также приток на территорию района иностранцев и граждан Российской Федерации из регионов с неблагополучной оперативной обстановкой по линии терроризма;
- формирование на территории района этнических диаспор, потенциально подверженных влияниям религиозно-экстремистского характера.
Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.
Большое значение для организации противодействия экстремизму имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей. Следует учитывать и такой фактор, характерный для России, как низкий уровень общего состояния всей системы культуры межнационального общения. Именно эта ситуация является благодатной почвой для культивирования ксенофобии, взращивания различного рода предрассудков, предубеждений, которые становятся причиной конфликтов в сфере отношений между народами, способствуют проявлению экстремизма.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода «этно-» и «мигрантофобий». В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.
Опасность для государства и общества представляют деятельность политизированной организованной преступности, наличие у населения большого количества оружия. Эти источники угроз определяют направления, требующие повышенного внимания со стороны государства и выделение этих направлений в качестве приоритетных в системе антиэкстремистской деятельности.
Противостоять терроризму и экстремизму можно лишь на основе систематизации деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан.
Данная Программа призвана укрепить меры по профилактике терроризма, устранить причины и условия, способствующие его проявлению, обеспечить защищенность объектов возможных террористических посягательств, готовность к минимизации и ликвидации последствий террористических актов.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить комплексное участие правоохранительных органов и других заинтересованных ведомств, вырабатывать единообразный подход к выбору методов укрепления правопорядка, повышать индивидуальную и солидарную ответственность исполнителей за полноту и качество реализации задач.
2. Цели и задачи муниципальной программы
1. Задачами Программы являются:
1) реализация комплекса мер по укреплению законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению контроля над криминогенной ситуацией на территории Хорольского муниципального округа;
2) определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений, терроризма и экстремизма;
3)совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений, борьбы с терроризмом и экстремизмом;
4)воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
5)создание условий для повышения эффективности совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;
6)оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
7)реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений;
8)формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;
9)выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
10) реализация мер по профилактике терроризма, устранение причин и условий, способствующих их проявлению от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в течение 2021-2023 годов в один этап.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:
- развитие системы социальной профилактики правонарушений;
- укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;
- улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы;
- предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В разделе 1 нашли отражение меры, направленные на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних.
Раздел 2 посвящен вопросам укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах.
Раздел 3 содержит мероприятия по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Раздел 4 предусматривает реализацию мероприятий по профилактике терроризма и экстремистской деятельности.
Раздел 5 посвящен вопросам социальной профилактики, популяризации здорового образа жизни.
5. Основные меры правового регулирования реализации муниципальной программы
Муниципальный заказчик Программы администрация Хорольского муниципального округа в соответствии с принимаемыми бюджетом Хорольского муниципального округа расходными обязательствами по финансированию Программы в очередном финансовом периоде принимает решения о реализации программных мероприятий путем издания соответствующих правовых актов. Реализация Программы обеспечивается исполнителями на основе муниципального заказа, осуществляющими действия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) мероприятий Программы путем проведения торгов и без проведения торгов в целях заключения с ними муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации Хорольского муниципального округа как один из разработчиков муниципальной программы координирует совместную деятельность исполнителей, обобщает и предоставляет сведения о ходе ее реализации, ежегодно направляет сводные бюджетные заявки о расходах на эти цели в финансовый отдел администрации Хорольского муниципального округа для включения в проект бюджета Хорольского муниципального округа на следующий финансовый год.
Исполнители программных мероприятий ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений при администрации Хорольского муниципального округа письменную информацию о выполнении мероприятий и эффективности использования выделенных средств.
Информация о ходе и результатах выполнения Программы заслушивается на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации Хорольского муниципального округа.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета Хорольского муниципального округа.
6. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
№
п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. изм
Значения целевых показателей
(индикаторов)
2021 год
2022 год
2023 год
1.
Количество совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории ХМР
единица
0
0
0
2.
Доля муниципальных учреждений, оборудованных системами видеонаблюдения
процент
98,0
99,0
100,0
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Мероприятия Программы (приложение 1) реализуются за счет средств бюджета Хорольского муниципального округа. Объем финансирования Программы на 2021-2023 годы составляет 90 тыс.рублей. Объем финансирования основных программных мероприятий указан в Приложении 1.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Хорольского муниципального округа на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей бюджета Хорольского муниципального округа.
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Реализация Программы позволит:
повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений;
уменьшить число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах, сократить число совершенных здесь преступлений;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, не допустить рост правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними;
усилить предупредительно-профилактическую работу по месту жительства граждан, повысить роль участковых уполномоченных милиции, общественных объединений правоохранительной направленности;
не допустить случаи экстремизма и терроризма на территории Хорольского муниципального округа.
1
Приложение 1
к муниципальной программе
«Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы»
П Е Р Е Ч Е Н Ь
мероприятий по реализации муниципальной программы
«Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы»
№
п/п
Наименование
мероприятия
Срок исполнения
Источник финансирования
Финансовые
затраты, тыс.руб.
Исполнители
2021
год
2022
год
2023
год
ВСЕГО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской
беспризорности и безнадзорности
1.1.
Проведение круглого стола (совещание) с руководителями органов и учреждений системы профилактики района по теме «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних».
2021-2023 годы
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района (округа),
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
1.2.
Организация пришкольных оздоровительных, профильных, спортивных и оборонно-спортивного лагеря в каникулярный период.
2021-2023
годы
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района, образовательные учреждения округа
1.3.
Проведение выездных лекториев для подростков и родителей в селах района на тему «Семья и улица как факторы воспитания».
2021-2023 годы
-
-
Образовательные учреждения района (округа), ОМВД России по Хорольскому району (ПДН)
1.4.
Организация районных спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков.
2021-2023 годы
бюджет
Хорольского муниципального округа
-
-
-
-
Отдел по социальной работе, культуре, физической культуре и спорту администрации Хорольского муниципального района
1.5.
Организация районных культурно-массовых мероприятий среди молодежи по пропаганде здорового образа жизни.
2021-2023 годы
бюджет
Хорольского муниципального округа
30,0
30,0
30,0
90,0
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района (округа)
1.6.
Оказание услуг по профессиональной ориентации несовершеннолетних.
2021-2023 годы
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района (округа) совместно с КГКУ «Центр занятости населения Хорольского района»
1.7.
Доставка несовершеннолетних в социально-реабилитационные центры, оздоровительные лагеря.
2021-2023 годы
бюджет
Хорольского муниципального округа
-
-
-
-
КГАУСО «Приморский центр социального обслуживания населения»
1.8.
Проведение мероприятий с несовершеннолетними, сос-тоящими на учете в право-охранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время.
2021-2023
годы
-
-
ОМВД России по Хорольскому району (ПДН), отдел по социальной работе, культуре, физической культуре и спорту, управление народного образования администрации Хорольского муниципального района (округа ), образовательные учреждения
Итого по разделу 1
30,0
30,0
30,0
90,0
2.Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
2.1
Проведение рейдовых мероприятий в целях предупреждения безнадзорности и совершения правонарушений несовершеннолетними.
2021-2023
годы
бюджет
Хорольского муниципального округа
-
-
-
-
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Хорольского муниципального района, ОМВД России по Хорольскому району.
2.2
Обеспечение развития движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения.
2021-2023 годы
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района, ОМВД России по Хорольскому району.
2.3
Оборудование системой видеонаблюдения муниципальных учреждений Хорольского муниципального округа
2021-2023 годы
бюджет
Хорольского муниципального округа
10,0
10,0
10,0
30,0
Муниципальные учреждения Хорольского муниципального округа
Итого по разделу 2
10,0
10,0
10,0
30,0
3.Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
3.1.
Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы.
2021-2023 годы
-
-
Учреждения ГУФСИН России, ОМВД России по Хорольскому району, администрация Хорольского муниципального района.
3.2.
Профориентация граждан, освобожденных из мест лишения свободы, обратившихся в службу занятости населения.
2021-2023
годы
-
-
КГКУ «Центр занятости населения Хорольского района».
3.3.
Предоставление государственных услуг содействия в поиске подходящей работы, организации общественных работ и временного трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы и обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы.
2021-2023
годы
-
-
КГКУ «Центр занятости населения Хорольского района».
Итого по разделу 3
-
-
-
-
-
4.Мероприятия по профилактике терроризма и экстремистской деятельности.
4.1.
Проведение семинаров, ин-формационных встреч с лиде-рами общественно-политичес-ких,религиозных организаций по вопросам интеграции миг-рантов в российское общество,
экстремизма и терроризма.
2021-2023 годы
-
-
Отдел по социальной работе, культуре, физической культуре и спорту администрации Хорольского муниципального округа.
4.2.
Проведение мониторинга деятельности общественных общественно-политических, религиозных объединений в Хорольском муниципальном районе в целях недопущения экстремистских проявлений.
2021-2023
годы
-
-
Руководитель аппарата администрации муниципального округа, отдел по социальной работе, культуре, физической культуре и спорту администрации Хорольского муниципального округа
4.3.
Организации комиссионной проверки антитеррористичес-кой защищенности объектов образования,здравоохранения, жизнеобеспечения района.
2021-2023 годы
-
-
Межведомственная антитеррористическая комиссия по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления при администрации Хорольского муниципального округа
4.4.
Рассмотрение вопросов профилактики терроризма и экстремистской деятельности на заседаниях межведомственной антитеррористической комиссии по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления при администрации Хорольского муниципального района.
2021-2023 годы
-
-
Межведомственная антитеррористическая комиссия по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления при администрации Хорольского муниципального округа
Итого по разделу 4
-
-
-
-
5.Социальная профилактика, популяризация здорового образа жизни
5.1
Организация мероприятий по популяризации здорового образа жизни и оформление специальных стендов по про-филактике негативных прояв-лений в молодежной среде.
2021-2023 годы
-
-
-
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района
5.2
Проведение акций «Моло-дежь против наркотиков» в рамках дней профориентации для выпускных классов
общеобразовательных школ.
2021-2023
годы
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района
5.3
Проведение пропаганды про-тив наркотиков, алкоголя, табакокурения в рамках проф-ориентационных мероприятий для несовершеннолетних «особой категории» (выпус-кников детских домов, несовершеннолетних из
неблагополучных семей.
2021-2023
годы
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района
Итого по разделу 5
0,0
0,0
0,0
00,0
ВСЕГО по всем разделам
40,0
40,0
40,0
120,0
Примечание. Мероприятия Программы, по которым не предусмотрены средства на их реализацию, реализуются в счет расходов по основной деятельности структурных подразделений – исполнителей Программы.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 ноября 2020 г. с.Хороль № 958
Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы»
В целях снижения уровня преступности на территории Хорольского муниципального округа, организации профилактики правонарушений, недопущения условий для терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма, руководствуясь федеральными законами от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», 23 июня 2016 г. №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Уставом Хорольского муниципального района Приморского края, администрация Хорольского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы» (приложение).
2. Считать утратившими силу:
2.1 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. № 488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2019 годы»;
2.2 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 31 августа 2017 г. № 943 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. №488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2019 годы»;
2.3 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 2 марта 2018 г. №157 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. №488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2020 годы»;
2.4 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 12 апреля 2018 г. № 264 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. №488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2020 годы»;
2.5 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 28 августа 2018 г. № 598 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. №488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2020 годы»;
2.6 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 28 декабря 2018 г. №882 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. №488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2021 годы»;
2.7 Постановление администрации Хорольского муниципального района от 28 сентября 2019 г. №701 «О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 21 октября 2016 г. №488 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном районе на 2017-2021 годы».
3. Постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
Глава Хорольского
муниципального округа А.А. Губайдуллин
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Хорольского муниципального района от 19 ноября 2020 года № 958
Муниципальная программа
«Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы»
Паспорт муниципальной программы «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы» (далее – Муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы».
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по ТО, ГО, ЧС и ВМП администрации Хорольского муниципального района.
Участники муниципальной программы
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации Хорольского муниципального района,
Межведомственная антитеррористическая комиссия по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления при администрации Хорольского муниципального района,
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района,
Отдел по социальной работе, культуре, физической культуре и спорту администрации Хорольского муниципального района,
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Хорольского муниципального района,
ОМВД России по Хорольскому району,
Территориальный отдел социальной защиты населения,
КГБУ «Приморский центр занятости населения в Хорольском районе»,
Учреждения здравоохранения, расположенные на территории Хорольского муниципального округа,
Средства массовой информации.
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 марта 2006 г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму»;
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;
Устав Хорольского муниципального района Приморского края.
Цели муниципальной программы
Укрепление на территории района законности, правопорядка, защита прав и свобод граждан, усиление контроля над криминогенной ситуацией, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачи муниципальной программы
Указаны в разделе 2 Программы.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
1. Количество совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории Хорольского муниципального округа
2. Доля муниципальных учреждений, оборудованных системами видеонаблюдения
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
1 этап
2021-2023 годы.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Хорольского муниципального округа. Объем финансирования Программы на 2021-2023 годы составляет 120,0 тыс. рублей
2021 г. – 40 тыс.рублей.
2022 г. – 40 тыс.рублей.
2023 г. – 40 тыс.рублей.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;
уменьшение числа совершаемых преступлений; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, сокращение числа совершенных преступлений;
улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, недопущение роста правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними;
усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции, общественных объединений правоохранительной направленности;
недопущение случав проявлениия экстремизма и терроризма в Хорольском муниципальном районе;
повышение эффективности работы ОМВД России по Хорольскому району по профилактике терроризма и экстремизма.
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма.
Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует возрастание уровня преступности, выражающееся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, профессионализма, значительном ухудшении социальных последствий. Предпринимаемые меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений. Вместе с тем реальная картина преступности (с учетом ее латентной части) свидетельствует о явно недостаточных усилиях правоохранительных и иных органов, да и всего общества по сдерживанию криминальных проявлений. Это во многом обусловлено существенными упущениями в проведении работы по предупреждению преступлений.
Проводимые различными ведомствами не согласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Темпы восстановления системы социальной профилактики правонарушений, существовавшей до 1990-х годов, с привлечением в качестве субъектов профилактики органов законодательной, исполнительной и судебной власти, социальных институтов, широких масс населения, представителей общественности, духовенства, руководителей хозяйствующих субъектов в настоящее время не отвечают потребностям современного времени.
Несмотря на принимаемые меры, на территории Хорольского муниципального района (округа) отмечается рецидивная преступность.
Это обусловлено следующими причинами:
- увеличение количества населения, ведущего антисоциальный образ жизни, не имеющего постоянного источника дохода и требующего повышенного профилактического контроля;
- низкий уровень доходов значительной части населения;
- проблема трудоустройства граждан, ранее судимых.
Хорольский район является одним из ведущих сельскохозяйственных районов края, что обуславливает приток на его территорию иностранной рабочей силы. Наличие на территории района объектов МВД России, Министерства обороны Российской Федерации обусловливает возможное наличие террористической угрозы.
К потенциальным угрозам террористических проявлений следует отнести:
- наличие уязвимых в диверсионно-террористическом плане критически важных и потенциально опасных объектов (МВД России, МО РФ), в распоряжении которых имеются оружие, боеприпасы и спец.средства;
- имеющие место факты незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
- негативные процессы миграции, в т.ч., прибывающих в район из государств-участников СНГ, а также приток на территорию района иностранцев и граждан Российской Федерации из регионов с неблагополучной оперативной обстановкой по линии терроризма;
- формирование на территории района этнических диаспор, потенциально подверженных влияниям религиозно-экстремистского характера.
Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.
Большое значение для организации противодействия экстремизму имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей. Следует учитывать и такой фактор, характерный для России, как низкий уровень общего состояния всей системы культуры межнационального общения. Именно эта ситуация является благодатной почвой для культивирования ксенофобии, взращивания различного рода предрассудков, предубеждений, которые становятся причиной конфликтов в сфере отношений между народами, способствуют проявлению экстремизма.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода «этно-» и «мигрантофобий». В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.
Опасность для государства и общества представляют деятельность политизированной организованной преступности, наличие у населения большого количества оружия. Эти источники угроз определяют направления, требующие повышенного внимания со стороны государства и выделение этих направлений в качестве приоритетных в системе антиэкстремистской деятельности.
Противостоять терроризму и экстремизму можно лишь на основе систематизации деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан.
Данная Программа призвана укрепить меры по профилактике терроризма, устранить причины и условия, способствующие его проявлению, обеспечить защищенность объектов возможных террористических посягательств, готовность к минимизации и ликвидации последствий террористических актов.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить комплексное участие правоохранительных органов и других заинтересованных ведомств, вырабатывать единообразный подход к выбору методов укрепления правопорядка, повышать индивидуальную и солидарную ответственность исполнителей за полноту и качество реализации задач.
2. Цели и задачи муниципальной программы
1. Задачами Программы являются:
1) реализация комплекса мер по укреплению законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, усилению контроля над криминогенной ситуацией на территории Хорольского муниципального округа;
2) определение приоритетных направлений работы по профилактике, предупреждению и пресечению правонарушений, терроризма и экстремизма;
3)совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений и граждан в решении задач предупреждения правонарушений, борьбы с терроризмом и экстремизмом;
4)воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
5)создание условий для повышения эффективности совместной деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;
6)оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
7)реализация мер по повышению эффективности работы участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, сосредоточению их усилий на обслуживании закрепленной территории, своевременном предупреждении и пресечении правонарушений;
8)формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;
9)выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
10) реализация мер по профилактике терроризма, устранение причин и условий, способствующих их проявлению от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в течение 2021-2023 годов в один этап.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий включает в себя мероприятия по следующим приоритетным направлениям деятельности:
- развитие системы социальной профилактики правонарушений;
- укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах;
- улучшение предупредительно-профилактической, воспитательной работы;
- предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В разделе 1 нашли отражение меры, направленные на предупреждение детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних.
Раздел 2 посвящен вопросам укрепления правопорядка и профилактики правонарушений в общественных местах и на улицах.
Раздел 3 содержит мероприятия по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Раздел 4 предусматривает реализацию мероприятий по профилактике терроризма и экстремистской деятельности.
Раздел 5 посвящен вопросам социальной профилактики, популяризации здорового образа жизни.
5. Основные меры правового регулирования реализации муниципальной программы
Муниципальный заказчик Программы администрация Хорольского муниципального округа в соответствии с принимаемыми бюджетом Хорольского муниципального округа расходными обязательствами по финансированию Программы в очередном финансовом периоде принимает решения о реализации программных мероприятий путем издания соответствующих правовых актов. Реализация Программы обеспечивается исполнителями на основе муниципального заказа, осуществляющими действия по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) мероприятий Программы путем проведения торгов и без проведения торгов в целях заключения с ними муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации Хорольского муниципального округа как один из разработчиков муниципальной программы координирует совместную деятельность исполнителей, обобщает и предоставляет сведения о ходе ее реализации, ежегодно направляет сводные бюджетные заявки о расходах на эти цели в финансовый отдел администрации Хорольского муниципального округа для включения в проект бюджета Хорольского муниципального округа на следующий финансовый год.
Исполнители программных мероприятий ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в межведомственную комиссию по профилактике правонарушений при администрации Хорольского муниципального округа письменную информацию о выполнении мероприятий и эффективности использования выделенных средств.
Информация о ходе и результатах выполнения Программы заслушивается на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации Хорольского муниципального округа.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета Хорольского муниципального округа.
6. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
№
п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. изм
Значения целевых показателей
(индикаторов)
2021 год
2022 год
2023 год
1.
Количество совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории ХМР
единица
0
0
0
2.
Доля муниципальных учреждений, оборудованных системами видеонаблюдения
процент
98,0
99,0
100,0
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Мероприятия Программы (приложение 1) реализуются за счет средств бюджета Хорольского муниципального округа. Объем финансирования Программы на 2021-2023 годы составляет 90 тыс.рублей. Объем финансирования основных программных мероприятий указан в Приложении 1.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Хорольского муниципального округа на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей бюджета Хорольского муниципального округа.
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Реализация Программы позволит:
повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений;
уменьшить число совершаемых преступлений;
оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах, сократить число совершенных здесь преступлений;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, не допустить рост правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними;
усилить предупредительно-профилактическую работу по месту жительства граждан, повысить роль участковых уполномоченных милиции, общественных объединений правоохранительной направленности;
не допустить случаи экстремизма и терроризма на территории Хорольского муниципального округа.
1
Приложение 1
к муниципальной программе
«Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы»
П Е Р Е Ч Е Н Ь
мероприятий по реализации муниципальной программы
«Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в Хорольском муниципальном округе на 2021-2023 годы»
№
п/п
Наименование
мероприятия
Срок исполнения
Источник финансирования
Финансовые
затраты, тыс.руб.
Исполнители
2021
год
2022
год
2023
год
ВСЕГО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской
беспризорности и безнадзорности
1.1.
Проведение круглого стола (совещание) с руководителями органов и учреждений системы профилактики района по теме «Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних».
2021-2023 годы
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района (округа),
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
1.2.
Организация пришкольных оздоровительных, профильных, спортивных и оборонно-спортивного лагеря в каникулярный период.
2021-2023
годы
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района, образовательные учреждения округа
1.3.
Проведение выездных лекториев для подростков и родителей в селах района на тему «Семья и улица как факторы воспитания».
2021-2023 годы
-
-
Образовательные учреждения района (округа), ОМВД России по Хорольскому району (ПДН)
1.4.
Организация районных спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков.
2021-2023 годы
бюджет
Хорольского муниципального округа
-
-
-
-
Отдел по социальной работе, культуре, физической культуре и спорту администрации Хорольского муниципального района
1.5.
Организация районных культурно-массовых мероприятий среди молодежи по пропаганде здорового образа жизни.
2021-2023 годы
бюджет
Хорольского муниципального округа
30,0
30,0
30,0
90,0
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района (округа)
1.6.
Оказание услуг по профессиональной ориентации несовершеннолетних.
2021-2023 годы
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района (округа) совместно с КГКУ «Центр занятости населения Хорольского района»
1.7.
Доставка несовершеннолетних в социально-реабилитационные центры, оздоровительные лагеря.
2021-2023 годы
бюджет
Хорольского муниципального округа
-
-
-
-
КГАУСО «Приморский центр социального обслуживания населения»
1.8.
Проведение мероприятий с несовершеннолетними, сос-тоящими на учете в право-охранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время.
2021-2023
годы
-
-
ОМВД России по Хорольскому району (ПДН), отдел по социальной работе, культуре, физической культуре и спорту, управление народного образования администрации Хорольского муниципального района (округа ), образовательные учреждения
Итого по разделу 1
30,0
30,0
30,0
90,0
2.Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
2.1
Проведение рейдовых мероприятий в целях предупреждения безнадзорности и совершения правонарушений несовершеннолетними.
2021-2023
годы
бюджет
Хорольского муниципального округа
-
-
-
-
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Хорольского муниципального района, ОМВД России по Хорольскому району.
2.2
Обеспечение развития движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения.
2021-2023 годы
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района, ОМВД России по Хорольскому району.
2.3
Оборудование системой видеонаблюдения муниципальных учреждений Хорольского муниципального округа
2021-2023 годы
бюджет
Хорольского муниципального округа
10,0
10,0
10,0
30,0
Муниципальные учреждения Хорольского муниципального округа
Итого по разделу 2
10,0
10,0
10,0
30,0
3.Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
3.1.
Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы.
2021-2023 годы
-
-
Учреждения ГУФСИН России, ОМВД России по Хорольскому району, администрация Хорольского муниципального района.
3.2.
Профориентация граждан, освобожденных из мест лишения свободы, обратившихся в службу занятости населения.
2021-2023
годы
-
-
КГКУ «Центр занятости населения Хорольского района».
3.3.
Предоставление государственных услуг содействия в поиске подходящей работы, организации общественных работ и временного трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы и обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы.
2021-2023
годы
-
-
КГКУ «Центр занятости населения Хорольского района».
Итого по разделу 3
-
-
-
-
-
4.Мероприятия по профилактике терроризма и экстремистской деятельности.
4.1.
Проведение семинаров, ин-формационных встреч с лиде-рами общественно-политичес-ких,религиозных организаций по вопросам интеграции миг-рантов в российское общество,
экстремизма и терроризма.
2021-2023 годы
-
-
Отдел по социальной работе, культуре, физической культуре и спорту администрации Хорольского муниципального округа.
4.2.
Проведение мониторинга деятельности общественных общественно-политических, религиозных объединений в Хорольском муниципальном районе в целях недопущения экстремистских проявлений.
2021-2023
годы
-
-
Руководитель аппарата администрации муниципального округа, отдел по социальной работе, культуре, физической культуре и спорту администрации Хорольского муниципального округа
4.3.
Организации комиссионной проверки антитеррористичес-кой защищенности объектов образования,здравоохранения, жизнеобеспечения района.
2021-2023 годы
-
-
Межведомственная антитеррористическая комиссия по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления при администрации Хорольского муниципального округа
4.4.
Рассмотрение вопросов профилактики терроризма и экстремистской деятельности на заседаниях межведомственной антитеррористической комиссии по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления при администрации Хорольского муниципального района.
2021-2023 годы
-
-
Межведомственная антитеррористическая комиссия по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления при администрации Хорольского муниципального округа
Итого по разделу 4
-
-
-
-
5.Социальная профилактика, популяризация здорового образа жизни
5.1
Организация мероприятий по популяризации здорового образа жизни и оформление специальных стендов по про-филактике негативных прояв-лений в молодежной среде.
2021-2023 годы
-
-
-
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района
5.2
Проведение акций «Моло-дежь против наркотиков» в рамках дней профориентации для выпускных классов
общеобразовательных школ.
2021-2023
годы
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района
5.3
Проведение пропаганды про-тив наркотиков, алкоголя, табакокурения в рамках проф-ориентационных мероприятий для несовершеннолетних «особой категории» (выпус-кников детских домов, несовершеннолетних из
неблагополучных семей.
2021-2023
годы
-
-
Управление народного образования администрации Хорольского муниципального района
Итого по разделу 5
0,0
0,0
0,0
00,0
ВСЕГО по всем разделам
40,0
40,0
40,0
120,0
Примечание. Мероприятия Программы, по которым не предусмотрены средства на их реализацию, реализуются в счет расходов по основной деятельности структурных подразделений – исполнителей Программы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация об обнародовании от 20.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: