Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU52004408202000465
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.11.2020г. № 1613

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В БАЛАХНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с требованиями пункта 5.2 Федерального Закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 29.04.2020 года №31-З «О преобразовании муниципальных образований Балахнинского муниципального района Нижегородской области», постановлением администрации Балахнинского района Нижегородской области от 29.07.2020 №1052 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и программ Балахнинского муниципального округа Нижегородской области», администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

3. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы администрации (Болкина Н.П.) обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления:

- в газете «Рабочая Балахна»;

- в Центральной городской библиотеке им. А.С.Пушкина;

- в малотиражной газете «Гидроторф – жизнь сегодня;

- на информационных стендах в филиале № 24 МБУК «ЦБС» БМР НО Большекозинская поселковая библиотека», в общедоступных местах администрации МО «р.п. Большое Козино»;

- на информационном стенде в здании администрации МО «р.п. Малое Козино» (р.п. Лукино, ул. Победы д.11);

- на информационном стенде в здании библиотеки р.п. Малое Козино (ул. Октября д. 74);

- на информационном стенде в муниципальном учреждении культуры ЦБС «Липовская сельская библиотека» п. Совхозный;

- на информационном стенде около здания администрации МО «Кочергинский сельсовет» д. Трестьяны;

- на доске объявлений д. Конево, ул. Советская, д.1 – у здания администрации;

- на доске объявлений д. Конево, ул. Советская, д.1а – у здания почты;

- на информационном стенде – в здании администрации МО «Шеляуховский сельсовет»; в филиале № 9 «ЦБС» «Шеляуховская сельская библиотека»; на информационном стенде д. Гумнищи;

а также размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

А.Н. Галкин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Балахнинского муниципального района

Нижегородской области

№ 1613 от 16.11.2020 года

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика терроризма и экстремизма

в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области»

(далее - Программа)

1. Паспорт муниципальной программы

1.1.Муниципальный заказчик-координатор Программы

Советник главы администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

1.2. Соисполнители Программы

Управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа;

Управление культуры и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального округа;

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа

Административно-хозяйственный отдел администрации Балахнинского муниципального округа

1.3. Подпрограммы Программы

Подпрограммы отсутствуют

1.4.Цели Программы

- обеспечение реализации государственной политики в области укрепления межнационального согласия, созданию условий безопасности личности и общества от проявлений терроризма и экстремизма в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области;

- обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области

1.5. Задачи Программы

- координация разработки методической базы в области профилактики терроризма и экстремизма, совершенствование мер по повышению уровня межведомственного взаимодействия;

- оптимальное применение организационных, информационно –пропагандистских мероприятий по предупреждению террористической и экстремистской деятельности, усиление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей

1.6. Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап.
Срок реализации программы 2021-2026 годы

1.7. Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Всего по программе 2600,0 тыс. руб.
2021 год -                             900,0 тыс. руб.
2022 год -                            900,0 тыс. руб.
2023 год -                             200,0 тыс. руб.
2024 год -                            200,0 тыс. руб.

2025 год -                            200,0 тыс. руб.

2026 год-              200,0 тыс. руб.

1.8. Целевые индикаторы Программы

Индикаторы достижения цели:

- повышение уровня технической защищённости потенциальных объектов террористических посягательств и объектов массового пребывания людей до 60% от общего количества объектов;

- повышение уровня толерантного отношения к представителям другой национальности (по данным социологических опросов) - 80,0% по итогам реализации Программы;

Непосредственный результат:
1. Предотвращение роста количества преступлений экстремистской направленности;

2. Предотвращение роста количества террористических акций.

2. Текст муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния.

Реализация муниципальной Программы «Противодействие экстремизму и терроризму в Балахнинском муниципальном районе на 2017-2020 годы», а также подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма» в рамках муниципальной Программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Балахнинском муниципальном районе на 2015-2020 г.г» позволили сформировать нормативно-правовую базу и организовать механизмы противодействия терроризму на территории Балахнинского муниципального округа, стабилизировать обстановку с преступностью в сфере экстремистской направленности. По итогам реализации муниципальной программы, уровень толерантного отношения к представителям другой национальности вырос на 10 % и составил всего около 60 % от общей численности населения округа. К 2026 году, в рамках реализации муниципальной программы«Профилактика терроризма и экстремизма в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области», планируется поднять эту цифру до 80%. По результатам проверок, за период действия муниципальной программы «Противодействие экстремизму и терроризму в Балахнинском муниципальном районе на 2017-2020 годы», уровень технической защищённости потенциальных объектов террористических посягательств и объектов массового пребывания людей, удалось повысить до 30 % от общего количества объектов. К 2026 году поставлена задача, поднять эту цифру в два раза.

В современных условиях, вопросы борьбы с терроризмом и экстремизмом обусловлены не только обстановкой в Украине, на Северном Кавказе, но и обстановкой в странах ближнего и дальнего зарубежья. Усилением идеологического давления международных террористических организаций по вербовке новых членов, усилением информационной лжи и клеветы на действия России. Остается опасность точечных ударов по объектам жизнеобеспечения и объектам с массовым пребыванием людей.

В настоящее время на территории Балахнинского муниципального округа зарегистрировано 10 этнических групп (узбеки, азербайджанцы, езиды, таджики, ингуши, цыгане, грузины, армяне), установлено 45 лиц, причисляющих себя к скинхедам. Таким образом, проблема распространения идеологии терроризма остается актуальной и значимой на территории округа, как и во всей Российской Федерации.

Разработка и выполнение комплекса программных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма позволит продолжить работу по реализации положений Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, а также других нормативных правовых актов в области безопасности человека, общества и государства.

2.2. Цели, задачи муниципальной программы

Целями Программы являются:

- Обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области;

- Обеспечение реализации государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму по укреплению межнационального согласия, созданию условий безопасности личности и общества от проявлений терроризма и экстремизма в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области.

Программа предполагает решение следующих задач:

- Координация разработки методической базы в области профилактики терроризма и экстремизма, совершенствование мер по повышению уровня межведомственного взаимодействия;

- Оптимальное применение организационных, информационно –пропагандистских мероприятий по предупреждению террористической и экстремистской деятельности, усиление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация Программы рассчитана на шестилетний период (2021-2026 годы) и предполагает реализацию в один этап. По окончании реализации Программы будут подводиться итоги, и формироваться предложения на дальнейший период.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Таблица 1. Основные мероприятия муниципальной программы

№№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета округа

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего

1.

Основное мероприятие 1:

Повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления

2021-2026 гг

УО и СПЗД,

УК и МП, ОС

Всего

900,0

900,0

200,0

200,0

200,0

200,0

2600,0

Расходы местного бюджета

900,0

900,0

200,0

200,0

200,0

200,0

2600,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств и объектов массового пребывания людей, в том числе:

Всего

900,0

900,0

200,0

200,0

200,0

200,0

2600,0

Расходы местного бюджета

900,0

900,0

200,0

200,0

200,0

200,0

2600,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Учреждений (объектов) образования

2021-2026 гг

УО и СПЗД

Всего

600,0

500,0

100,0

0,0

200,0

200,0

1600,0

Расходы местного бюджета

600,0

500,0

100,0

0,0

200,0

200,0

1600,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.2.

Учреждений (объектов) культуры

2021-2026 гг

УК и МП

Всего

0,0

400,0

100,0

200,0

0,0

0,0

700,0

Расходы местного бюджета

0,0

400,0

100,0

200,0

0,0

0,0

700,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3.

Учреждения (объектов) спорта

2021-2026 гг

ОС

Всего

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

Расходы местного бюджета

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.4.

Мест массового пребывания людей

2021-2026 гг

АХО

Всего

270,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

270,0

Расходы местного бюджета

270,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

270,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие 2:

совершенствование организационных мер по повышению уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Заслушивание исполнителей программы на заседаниях АТК о ходе выполнения мероприятий

1 раз в полугодие

АТК

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Заключение соглашений предприятий и учреждений с ОВО, ЧОП и СБ для участия в охране объектов и мест массового пребывания людей

2021-2026 гг

ОВО
(по согласованию),

администрация округа, руководители учреждений

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Проведение заседаний АТК

Раз в квартал

АТК

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4.

Разработка и реализация ведомственных мероприятий, направленных на профилактику проявлений терроризма и экстремизма.

Ежегодно

Соисполнители программы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5.

Участие в работе координационного совещания по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

2021-2026 гг

Председатель АТК

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Основное мероприятие 3:

Координация разработки и внедрения методической базы в области профилактики экстремизма

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.

Подготовка и проведение методических семинаров с руководителями ОУ по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних, первичной профилактике семейного неблагополучия

2021-2026 гг

КДН, УО и СПЗД

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Разработка, изготовление и распространение памяток, листовок и др. раздаточных материалов:

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- памятки для родителей по профилактике асоциального поведения детей

2021-2026 гг

КДН, УО и СПЗД, УСЗН
(по согласованию), МУ

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- информационные и агитационные материалы правоохранительной направленности

2021-2026 гг

КДН, УО и СПЗД, УСЗН
(по согласованию), МУ

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.

Оказание информационной и методической помощи учреждениям, организациям по профилактике проявлений терроризма и экстремизма

Постоянно

             

УО и СПЗД, УКМПС, КДН ОМВД
(по согласованию)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.

Проведение семинаров с руководителями учреждений по профилактике терроризма и экстремизма.

Ежегодно

ОМВД
(по согласованию)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Основное мероприятие 4:

Снижение уровня преступности террористической и экстремистской направленности на территории Балахнинского округа;

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1.

В целях формирования положительного общественного мнения о деятельности ОМВД подготовка публикаций в СМИ о результатах борьбы с преступностью, деятельности АТК

2021-2026 гг

ОМВД
(по согласованию), РГИП при АТК

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Информирование населения о правилах поведения в общественных местах и об изменениях в КоАП РФ

2021-2026 гг

ОМВД
(по согласованию), РГИП при АТК

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3.

Организация работы по формированию законопослушного поведения учащихся путем проведения «Дней правовых знаний» с привлечением сотрудников ОВД, Балахнинской городской прокуратуры

22021-2026 гг

КДН, УО и СПЗД, ОМВД
(по согласованию)

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.4.

Развитие института наставничества над подростками, состоящими на профилактическом учете

2021-2026 гг

УО и СПЗД, КДН, МУ

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.5.

Организация и проведение культурно-просветительских акций, диспут-клубов, конкурсов, семинаров-тренингов, спортивных, игровых и других программ, «Дней здоровья» и т.п. в учреждениях культуры, образования и спорта

2021-2026 гг

УК и МП, ОС, УО и СПЗД, УСЗН
(по согласованию), КДН, МУ

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.6.

Организация и проведение разъяснительной работы среди населения о необходимости информирования правоохранительных органов о фактах незаконного проживания

Ежегодно

ОУФМС
(по согласованию), ОМВД
(по согласованию),

Администрация округа

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.7.

Организация цикла тематических телепередач, направленных на информирование населения о поведении в экстремальных ситуациях.

2021-2026 гг

ОМВД
(по согласованию), СМИ, РГИП при АТК

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.8.

Освещение в средствах массовой информации округа результатов деятельности в сфере профилактики и борьбы с терроризмом и экстремизмом.

2021-2026 гг

ОМВД
(по согласованию), СМИ, РГИП при АТК

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.9.

Проведение цикла лекций и бесед в учебных заведениях, направленных на профилактику проявлений экстремизма, преступлений против личности, общества, государства

2021-2026 гг

УО и СПЗД, УК и МП, ОС, ОМВД ОВО
(по согласованию

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.10.

Проведение «Месячника безопасности» в общеобразовательных учреждениях округа.

2021-2026 гг

УОиСПЗД,

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.11.

Проведение дней национальных культур в учреждениях профессионального образования округа.

2021-2026 гг

УОиСПЗД, УК и МП, ОС Руководители учреждений

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.12.

Показ цикла киноматериалов в целях разъяснения населению сущности терроризма и экстремизма, правил поведения в экстремальных ситуациях и повышению бдительности

2021-2026 гг

УК и МП

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.13.

Публикация материалов по антитеррористической деятельности на сайтах администрации Балахнинского муниципального округа

Ежеквартально

СМИ,

ОМВД
(по согласованию), РГИП при АТК

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.14.

Получение и распространение листовок, буклетов, других материалов антитеррористической и антиэкстремистской направленности

2021-2026 гг

УО и СПЗД

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.15.

Разработка планов мероприятий по предотвращению террористических актов в учреждениях социальной сферы.

2021 г.

Руководители учреждений

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.16.

Проведение учений и тренировок в учреждениях с массовым пребыванием людей по действиям персонала при возникновении угрозы (совершении) террористического акта и чрезвычайных ситуаций.

2021-2026 гг

ОМВД (по согласованию), АТК, руководители учреждений

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.17.

Корректировка (переработка) инструкций персоналу учреждений с учетом опыта действий при ЧС, недостатков, выявленных в ходе учений и тренировок

2021-2026 гг

Руководители учреждений

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Основное мероприятие 5:

Вовлечение в предупреждение правонарушений, проявлений экстремизма предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.1.

Повышение уровня защищенности жилищного фонда от террористических актов и проявлений экстремизма, в том числе:

- ограничение доступа посторонних лиц

-ликвидация надписей и призывов экстремистского толка на фасадах многоквартирных домов

-мероприятия по улучшению освещенности придомовых территорий и мест общего пользования многоквартирных жилых домов

2021-2026 гг

Руководители ТСЖ, управляющих компаний

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.2.

Организация информационных стендов по противодействию терроризму и экстремизму в жилом фонде, местах массового пребывания людей, общественном транспорте, подведомственных администрации БМО

2021-2026 гг

Руководители учреждений, МКУ «Департамент ЖКХ и КС», руководители учреждений общественного транспорта

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.3.

Проведение «круглых столов» с участием представителей религиозных конфессий, руководителей учебных заведений по проблемам укрепления нравственного здоровья в обществе, разъяснению основ законодательства в сфере межнациональных отношений, профилактике проявлений терроризма и экстремизма

2021-2026 гг

УО и СПЗД, УК и МП, ОС

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Основное мероприятие 6:

совершенствование нормативной правовой базы Балахнинского муниципального округа по профилактике проявлений терроризма и экстремизма

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.1.

Своевременное внесение изменений в перечень мест массового пребывания людей

По мере необходимости

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.2.

Проведение проверок антитеррористической защищенности объектов

По отдельному ежегодному плану

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5. Целевые индикаторы муниципальной программы

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№№ п/п

Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора

Единица измерения

Значение показателя целевого индикатора

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1.

Цель: обеспечение реализации государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму по укреплению межнационального согласия, созданию условий безопасности личности и общества от проявлений терроризма и экстремизма в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области.

1.1.

Задача: Координация разработки методической базы в области профилактики терроризма и экстремизма, совершенствование мер по повышению уровня межведомственного взаимодействия

1.1.

Целевой индикатор: Повышение индекса толерантности (по данным социологических опросов)

%

5

5

5

5

5

5

1.2.

Непосредственный результат:

К-во проведения террористических акций

К-во

0

0

                            0

0

0

0

2

Цель: обеспечение выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области;

2.1.

Задача: оптимальное применение организационных, информационно –пропагандистских мероприятий по предупреждению террористической и экстремистской деятельности, усиление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей

2.2.

Целевой индикатор : Повышение уровня технической защищённости потенциальных объектов террористических посягательств и объектов массового пребывания людей (по итогам проверок)

%

Соответствует-35

Соответствует-40

Соответствует-45

Соответствует-50

Соответствует-55

Соответствует- 60

2.3.

Непосредственный результат:

К-во экстремистских проявлений

К-во

0

0

0

0

0

0

Состав индикаторов муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Ежегодно муниципальным заказчиком производится оценка эффективности реализации Программы по каждому индикатору.

Эффективность реализации Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов с их плановыми значениями.

Достижение долгосрочных целей Программы будет оцениваться на основе данных статистической и ведомственной отчетности в соответствии с индикаторами достижения целей и показателями непосредственных результатов.

Примечание: уровень технической оснащенности объектов – отношение количества объектов соответствующих требованиям антитеррористической защищенности к общему количеству объектов

Таблица 3. Методика расчета целевых индикаторов муниципальной программы

N п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измерения

НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

формула расчета

буквенное обозначение переменной в формуле расчета

источник исходных данных

метод сбора исходных данных

периодичность сбора и срок представления исходных данных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Повышение уровня технической защищённости потенциальных объектов террористических посягательств и объектов массового пребывания людей (по итогам проверок)

%

Нет

Паспорта безопасности,

Акт проверок

Обследование,

Проверки

Годовая,

по запросу

2.

Повышение индекса толерантности

К-во

Нет

И2= Nт Х 100%

Nобщ.

Nт - количество граждан, отрицающих раздражение или неприязнь по отношению к представителям какой-либо национальности (определяется по итогам опроса общественного мнения по вопросу: «Чувствуете ли Вы в настоящее время враждебность к людям других национальностей?»); Nобщ - количество опрошенных (не менее 1000 человек

Данные соц. опросов

Социологические опросы

Годовая,

за отчетный период

3.

Количество преступлений террористического характера

Ед.

Нет

Статистика ОМВД РФ по Балахнинскому мун. округу

Периодическая отчетность

Годовая,

за отчетный период

2.6. Таблица 4. Меры правового регулирования

№№ п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта

Муниципальный заказчик- координатор муниципальной программы, соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

Муниципальная программа: «Профилактика терроризма и экстремизма в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области»

Совершенствование нормативной правовой базы Балахнинского округа по профилактике проявлений терроризма и экстремизма

1.

Постановление администрации Балахнинского муниципального округа

О внесении изменений в перечень объектов с массовым пребыванием людей

Администрация Балахнинского муниципального округа

По мере необходимости

2.

Приказы У ОиСПЗД,У КиПМ, ОС

О внесении изменений в перечень объектов образования, культуры и спорта, подведомственных администрации Балахнинского муниципального округа

Начальники управлений АБМО

По мере необходимости

3.

Постановление АТК (МВК)

План проверок объектов

Секретарь АТК, секретарь МВК,

Ежегодно

2.7. Участие в реализации муниципальной программы государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов не предусматривается.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Таблица 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа



п/п

Наименование муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

Расходы (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего

1

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области»

Всего

900,0

900,0

200,0

200,0

200,0

200,0

2600,0

Административно-хозяйственный отдел администрации Балахнинского муниципального округа

270,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

270,0

Управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа

600,0

500,0

100,0

0,0

200,0

0,0

1400,0

Управление культуры и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального округа

0,0

400,0

100,0

200,0

0,0

0,0

700,0

Отдел спорта Балахнинского муниципального округа

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете округа за счет средств, выделенных на основную деятельность исполнителей на соответствующие годы. При формировании проекта бюджета округа на очередной финансовый год объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке с учетом возможностей доходной базы бюджета округа.

2.9. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Риски реализации муниципальной программы:

1. Обстоятельства непреодолимой силы - пожары, стихийные бедствия, террористические акты, природные катаклизмы, техногенные катастрофы.

2. Финансовые риски:

- отсутствие финансирования не позволяет решить комплекс проблем и снижает эффективность программных мероприятий;

- замедление экономического роста в стране в целом, Нижегородской области и в Балахнинском округе в частности.

3. Организационные и социально-экономические риски - экономический спад как следствие уменьшает число специализированных организаций в сфере антитеррористической деятельности.

Своевременная корректировка муниципальной программы позволяет снизить риски реализации муниципальной программы

3. Подпрограммы муниципальной Программы

Настоящая муниципальная программа не содержит подпрограммы.

4. Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной Программы»

Формирование подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" в рамках настоящей муниципальной программы не предусмотрено

5. Оценка планируемой эффективности муниципальной Программы

В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы противодействия проявлениям терроризма и экстремизма на территории Балахнинского муниципального округа, снижение вероятности проведения террористических актов. Выполнение мероприятий Программы позволит к концу 2026 года повысить безопасность населения и защищённость потенциально опасных объектов до 60% от последствий проведения террористических актов, повысить уровень защиты объектов от негативных последствий.

Целенаправленное и последовательное выполнение всех мероприятий, заложенных в Программу, позволит преодолеть негативные тенденции в деле предупреждения и ликвидации последствий террористических актов, проявлений терроризма и экстремизма, позволит обеспечить необходимые условия для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития округа, что, в конечном счете, будет способствовать снижению роста гибели и травмирования людей, уменьшению размера материальных потерь от проявлений терроризма, экстремизма и последствий террористических актов.

Подтверждением эффективности реализации мероприятий Программы являются годовые отчеты администрации Балахнинского муниципального округа о реализации государственной политики в области противодействия терроризму на территории Балахнинского муниципального округа.

Список используемых сокращений:

ГБУ «СРЦН» - государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

ГБУ «Гармония» - государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям «Гармония»

ВК – Военный комиссариат г. Балахна, Балахнинского округа и городского округа г. Чкаловск Нижегородской области

КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Балахнинского муниципального округа

ОМВД - Отдел МВД РФ по Балахнинскому округу

ОВО - отдел вневедомственной охраны по Балахнинскому округу – филиала Управления вневедомственной охраны войск национальной гвардии России по НО

УК и МП - управление культуры и молодежной политики администрации Балахнинского муниципального округа

ОС – отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа

МУ - муниципальные учреждения (предприятия) образования, культуры, спорта и др.

ОФСКН - Балахнинский окружной отдел Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области

ЦЗН - Центр занятости населения Балахнинского округа

СМИ - средства массовой информации округа

РПН - территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НО в Балахнинском, Чкаловском округах

УО и СПЗД - управление образования и социально-правовой защиты детства администрации Балахнинского муниципального округа

УИИ - филиал по Балахнинскому округу ФКУ «Уголовно-исполнительная инспекция ГУФСИН России по Нижегородской области»

Средства исполнителей - средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей

ДНД и ДМД - добровольные народные и молодежные дружины по охране общественного порядка

ФОК - муниципальное бюджетное учреждение спорта «Физкультурно-оздоровительный комплекс» «Олимпийский»

ЦБС - муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная библиотечная система»

ЦРБ - ГБУЗ НО «Балахнинская центральная больница»

ЧОП и СБ - частные охранные предприятия и службы безопасности

УСЗН - учреждения социальной защиты населения Балахнинского округа

ОУФМС - отделение управления федеральной миграционной службы РФ по Нижегородской области в Балахнинском округе

ЦДТ - МУ «Центр детского творчества»

АТК - антитеррористическая комиссия Балахнинского муниципального округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Балахнинская районная газета "Рабочая Балахна" № 89, стр. 7 от 24.11.2020, Акт обнародования № б/н от 19.11.2020, Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать