Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU54018915202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 22425-03/9

От 25.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ ЖУЛАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОЧКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020г. № 101

«Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог местного значения на территории Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области»

В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области, в целях модернизации и развитии автомобильных дорог местного значения Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие автомобильных дорог местного значения на территории Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области».

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог местного значения на территории Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

3. Отменить постановление от 15.11.2020г. № 111 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог местного значения на территории Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области на 2020 – 2022 годы».

4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом издании «Жуланский вестник».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Жуланского сельсовета   С.В. Коваленко

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области

от 13.11.2020 года № 101

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области

«Развитие автомобильных дорог местного значения на территории Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2023гг

Цели и задачи муниципальной программы

- развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

- поддержание внутрипоселковых автомобильных дорог, искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги;

- сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог за счет ремонта и капитального ремонта, строительства и реконструкции внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

-увеличение протяженности капитально отремонтированных дорог общего пользования в целях безопасности дорожного движения

- соответствие технических характеристик проезжей части отремонтированных дорог нормативным требованиям;

- снижение уровня аварийности в вечернее и ночное время.

Перечень подпрограмм муниципальной программы

нет

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Увеличение протяженности отремонтированных автодорог в границах населенных пунктов сельского поселения.

Снижение доли протяженности дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Объемы финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы составляет – 9 669,7 тыс. рублей, в том числе:

Средства областного бюджета – 6 504,5 тыс. руб.

средства местного бюджета – 3 165,2 тыс. руб.

Объем финансирования по годам:

2021 год – 3 521,5 тыс. рублей;

2022 год – 3 068,5 тыс. рублей;

2023 год – 3 079,7 тыс. рублей.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы соответствующей сферы социально-экономического развития Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по Жуланскому сельсовету Кочковского района Новосибирской областисоставляет 20,2 км, из них имеют грунтовое покрытие 8,0 км, остальные 10,0 км сощебнем и асфальтобетон 2,2 км.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги. И при выполнении которых, затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

В связи с отсутствием денежных средств в местном бюджете, финансирование на содержание автомобильных дорог будет происходить поэтапно с ежегодным увеличением на 5 - 10% .

Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на автомобильных дорогах поселения.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог в Черновском сельсовете позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в регионе, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;

риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог поселения и достичь запланированных в Программе величин показателей.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели и задачи Программы, планируемые конечные результаты ее реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики

в сфере реализации Программы

Реализация мероприятий Программы способствует повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах поселения. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог в поселении будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

2.2. Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

поддержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог за счет ремонта и капитального ремонта, реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта.

2.3. Планируемые конечные результаты реализации

Программы

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

- увеличение протяженности капитально отремонтированных дорог общего пользования в целях безопасности дорожного движения;

-соответствие технических характеристик проезжей части отремонтированных дорог нормативным требованиям;

-снижение уровня аварийности в вечернее и ночное время.

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог за счет ремонта, капитального ремонта и строительства автомобильных дорог на уровне 50 процентов от общей протяженности автомобильных дорог поселения.

Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий представлен в приложении 1 к Программе.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется с 2021 по 2023 гг.

5.Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы, позволяющие оценить достижение цели муниципальной программы, с учетом выполнения поставленных задач приведены в таблице 1:

Таблица 1

Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы


п/п

Наименование
показателя (индикатора)

Единица
измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

Отчет

Оценка

Плановый период (прогноз)

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Увеличение протяженности отремонтированных автодорог в границах населенных пунктов поселения

км.

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы – 9 669,7 тыс. руб.

– за счет средств местного бюджета составляет 3 165,2 тыс. рублей,

– за счет средств областного бюджета – 6 504,5 тыс. руб.

Финансирование мероприятий, указанных в перечне мероприятий Программы, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

7. Комплексная оценка эффективности реализации Программы

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации и по окончании ее реализации:

Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле

,

где N – количество показателей (индикаторов) Программы;

– плановое значение n-го показателя (индикатора);

– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

– плановая сумма финансирования по Программе;

– сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.

Приложение № 1

к муниципальной программе «Развитие автомобильных дорог на территории Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области»

Перечень мероприятий

муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог на территории Жуланского сельсовета Кочковского района Новосибирской области» на 2021-2023 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

2021г.

2022г.

2023г.

Всего

Источник финансирования

Исполнитель

1.

Разработка проектной документации по ремонту автомобильных дорог

200,0

0,0

0,0

200,0

Местный бюджет

Администрация Жуланского сельсовета

2.

Содержание дорог местного значения

665,4

950,5

989,7

2 605,6

Местный бюджет

Администрация Жуланского сельсовета

3.

Обустройство остановочных павильонов и остановок общественного транспорта

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Устранения недостатков, выявленных в ходе проведения специальных проверок на маршрутах движения общественного транспорта и школьных автобусов

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Устройство новых и замена не соответствующих ГОСТ пешеходных ограждений, знаков дорожного движения

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Жуланского сельсовета

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Устройство дорожного покрытия

2 502,4

1 993,1

1 966,5

6 462,0

Областной бюджет

Администрация Жуланского сельсовета

131,7

104,9

103,5

340,1

Местный бюджет

2 634,1

2 098,0

2 070,0

6 802,1

8.

Прочие мероприятия

16,0

14,4

12,1

42,5

Областной бюджет

Администрация Жуланского сельсовета

6,0

5,6

7,9

19,5

Местный бюджет

22,0

20,0

20,0

62,0

ИТОГО

3 521,5

3 068,5

3 079,7

9 669,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Жуланский вестник" № 47 (371) от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать