Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU52004408202000455
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2020г. № 1571

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях создания условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышения конкурентоспособности Балахнинского спорта на областной и всероссийской спортивных аренах, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», постановлением администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 29.07.2020 № 1052 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и программ на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области», Уставом Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» (далее - Программа).

2. Финансовому управлению администрации Балахнинского муниципального округа (Беляйкова С.П.) при формировании бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать средства на реализацию Программы, осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах средств, определенных бюджетом муниципального округа на соответствующий год.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

4. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы администрации округа (Болкина Н.П.) обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления в газете «Рабочая Балахна», размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа и через Центральную городскую библиотеку имени А.С. Пушкина.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации (Л.П. Налтакян).

Глава местного самоуправления

А.Н. Галкин

Приложение

к постановлению администрации

Балахнинского муниципального округа

от 10.11.2020 № 1571

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта

Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

(далее - Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (Отдел спорта)

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение «ФОК «Олимпийский» муниципального образования город «Балахна» (МБУ «ФОК «Олимпийский»)

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Развитие физической культуры, массового и школьного спорта»

2. «Укрепление материально-технической базы»

2. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МБУ «ФОК «Олимпийский»

Цели муниципальной

программы

Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения Балахнинского муниципального округа объектами спорта.

Задачи муниципальной программы

- Обеспечение доступности путем вовлечения всех категорий населения в систематические занятия физической культурой и спортом;

- Укрепление материально-технической базы инфраструктуры спорта и повышение качества физкультурно-спортивных услуг;

- Повышение энергетической эффективности МБУ «ФОК «Олимпийский».

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в течение 2021 – 2026 годов в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Всего на реализацию программы «Развитие физической культуры и спорта Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» - 372 228,2 тыс. рублей, а именно:

2021 год – 62 214,7 тыс. рублей;

2022 год – 62 204,7 тыс. рублей;

2023 год – 61 204,7 тыс. рублей;

2024 год – 62 204,7 тыс. рублей;

2025 год - 62 204,7 тыс. рублей;

2026 год – 62 194,7 тыс. рублей.

Целевые индикаторы муниципальной программы

Наименование индикатора достижения целей Программы

Единицы

измерения

Значения индикаторов целей Программы по окончании реализации Программы

Индикаторы:

Доля граждан Балахнинского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в т.ч. людей с ограниченными возможностями, в общей численности населения округа

%

52,5

Доля населения округа выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

%

59,4

Выполнение учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме

%

100

Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий Балахнинского муниципального округа

%

100

Доля муниципальных объектов спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных объектов спорта, требующих ремонта

%

5

Доля сэкономленных энергоресурсов, получаемых в результате мероприятий, направленных на экономию энерго-, тепло-, водоресурсов.

%

60

Непосредственные результаты:

Число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе людей с ограниченными возможностями, чел.

Чел.

38 992

Число лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Чел.

233

Выполнение учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме

%

100

Стоимость реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий Балахнинского муниципального округа

Руб.

8 100,0

Количество муниципальных объектов физической культуры и спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных объектов физической культуры и спорта, требующих ремонта

Шт.

5

Экономия энергетических ресурсов, получаемая в результате реализации мероприятий; снижение удельных показателей потребления энергетических ресурсов

Тыс.руб.

849,2

<*> Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета округа могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями бюджета округа на соответствующий финансовый год.

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» разработана в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации.

Целью Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом и получить свободный доступ к развитой спортивной инфраструктуре, т.е. улучшить качество здоровья граждан Российской Федерации.

Согласно данным статистической отчетности 1-ФК на 01 января 2020 года в Балахнинском муниципальном районе в сфере спортивно-оздоровительной направленности функционирует 96 спортивных объектов и спортивных площадок различных форм собственности: спортивные площадки МБУ «ФОК «Олимпийский», учреждений дополнительного образования, учреждений культуры (КСК), спортивные площадки муниципальных образований, спортивные плоскостные сооружения, многофункциональные площадки, расположенные на общественных территориях и дворовые площадки спортивного назначения (воркаут-оборудование), спортивные объекты предприятий (АО «Волга»), спортивные объекты частной формы собственности (например, СК «Дубки» п. Лукино), фитнес-центры.

На различных спортивных объектах города Балахны и поселений Балахнинского муниципального района на постоянной основе физической культурой и занимаются 30 480 человек, т.е. 40,3% жителей. Всего в районе активно развивается 50 видов спорта (от стрельбы из лука и авиамодельного спорта до различных видов спортивных единоборств).

Спортсмены Балахнинского района, как дети, так и взрослые, выступают на областных, межрегиональных, всероссийских и мировых соревнованиях. Традиционно массовыми видами спорта в районе являются: футбол, хоккей с мячом, лыжные гонки, баскетбол, волейбол и дзюдо.

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 13 февраля 2012 года по обеспечению условий для ведения здорового образа жизни, в том числе для бесплатных занятий физической культурой по месту жительства и работы, и в соответствии с Законом Нижегородской области "О физической культуре и спорте в Нижегородской области" от 11 июня 2009 года N 76-З определен круг лиц, имеющих право пользоваться спортивными сооружениями, находящимися в государственной собственности Нижегородской области и муниципальной собственности, на безвозмездной основе. 15 категориям граждан предоставлена возможность безвозмездно пользоваться услугами спортивных сооружений, в том числе детям дошкольного возраста и школьникам.

Согласно данным статистической отчетности 1-ФК на 01 января 2020 года в Балахнинском районе в сфере физической культуры и спорта работают 156 специалистов. Из них 74,36% имеют высшее и 8,3 % - среднее специальное образование.

Анализ состояния сферы массового спорта показал, что основными проблемами развития являются неравномерная обеспеченность района многофункциональными современными спортивными сооружениями, слабая материально-техническая база спорта. Следует признать, что большая часть спортивных сооружений не отвечает современным требованиям и нуждается в реконструкции или в капитальном ремонте.

Кроме того, недостаточны меры по совершенствованию системы организации физкультурно-массовой работы с различными категориями населения в части рекламной информации и освещения анонсов проводимых мероприятий. В Балахнинском муниципальном районе отсутствует печатное спортивное издание, поэтому для доведения информации о физкультурно - спортивной жизни и в целях пропаганды физической культуры и спорта отдел спорта администрации взаимодействует со средствами массовой информации, рассматривается возможность создания собственной группы в социальной сети «ВКонтакт» и «Вайбер». Необходимо активнее проводить рекламную агитацию мероприятий, пропагандировать принципы и возможности здорового образа жизни (в перспективе рассматривается возможность размещения специального баннера на территории г. Балахны и информационного стенда в администрации).

Определенная работа проводится по внедрению комплекса ВФСК ГТО на территории Балахнинского района. С этой целью на базе МБУ «ФОК «Олимпийский» создан Центр тестирования ВФСК ГТО Балахнинского района. На сайте МБУ «ФОК «Олимпийский» размещены нормативные документы и разъяснительная информация о порядке приема- сдачи норм ВФСК ГТО для учащихся образовательных организаций и населения района. На начало 2020 года 1470 человека были зарегистрированы для сдачи норм ВФСК ГТО, участвовали 404 человека, из них 39 человек получили золотой знак отличия ГТО, 66 человек - серебряный, 43 - бронзовый.

В 2019 году в Балахнинском районе подготовлено спортсменов с присвоением спортивных разрядов:

Кандидат в мастера спорта по видам спорта - 5 человек.

1 разряд - 17человек.

Ежегодно и традиционно проводятся соревнования среди людей с ограниченными возможностями, школьников, учащихся профессиональных образовательных учреждений, а также дошкольных учреждений.

514 человек с ограниченными возможностями здоровья посещают учреждения спортивной направленности на бесплатной основе, посещают бассейн и тренажерный зал, из них 98 человек организованными группами занимаются волейболом, плаванием, лечебной физкультурой (на базе коррекционной школы).

С целью популяризации занятий спортом и пропаганды здорового образа жизни в Балахнинском районе ежегодно проводятся спортивные праздники, посвященные Дню физкультурника, Всероссийскому Олимпийскомуо Дню; спортивный праздник по итогам учебно-спортивного года «Умники и Умницы»; Первенство Балахнинского муниципального района по волейболу, футболу и баскетболу; Спартакиада среди людей с ограниченными возможностями; мини-футбол среди команд детских дошкольных учреждений «Мини звездочки»; Спортивный праздник среди детских дошкольных учреждений «Спортландия»; мастер-классы и показательные выступления спортсменов по видам спорта, и другие.

В рамках реализации Постановления Правительства Нижегородской области от 07.02.2011 №57 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований фонда на поддержку территорий» в 2020 году на территории района построены и введены в эксплуатацию два хоккейных корта (мкр. ЖДО и ул. ЦКК), однако данные корты требуют дополнительных финансовых вложений на закупку и установку удерживающих сеток, установку уличного освещения, универсальных ворот и трибун.

Несмотря на большую работу, проводимую в рамках развития физической культуры и спорта, имеется ряд факторов, негативно влияющих на развитие отрасли в Балахнинском муниципальном районе, и проблем, требующих решения.

Материальная база и инфраструктура спортивной отрасли района не удовлетворяют в полной мере ежегодно возрастающие потребности населения в спортивно-оздоровительных услугах, особенно по месту жительства, учебы и отдыха.

На текущий момент округ испытывает недостаток в крупных спортивных сооружениях, дополнительном образовательном учреждении спорта (ДСШ), специализированных универсальных игровых залах, физкультурно-оздоровительных клубах, крытом легкоатлетическом манеже, лыжной базе, современных плоскостных спортивных сооружениях.

Имеется необходимость в принятии дополнительных мер по обеспечению доступности занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов.

Для дальнейшего развития и социализации физической культуры и спорта на территории Балахнинского муниципального округа необходимо:

продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе модернизации уже имеющихся и строительство новых спортивных объектов;

создание на базе одного из учреждений района отделение спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту;

совершенствовать систему проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Балахнинского муниципального округа, для этого необходимо закупить музыкальное оборудование: музыкальную аппаратуру, микрофон, колонки;

вывести на более качественный уровень работу по популяризации здорового образа жизни. Для этого необходимо разработать и внедрить на территории Балахнинского муниципального округа проекты «Спорт - в каждый двор», «Зеленый фитнес», «Спорт-норма жизни».

Решить весь комплекс проблем, имеющихся в сфере физической культуры и спорта Балахнинского муниципального района, невозможно путем проведения отдельных, не связанных между собой действий. Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в отрасли, с процессами, происходящими в обществе, свидетельствует о необходимости использования программно-целевого метода в целях эффективного решения задач, стоящих перед отраслью.

Реализация мер, направленных на развитие физической культуры и спорта, пропаганду здорового образа жизни на территории Балахнинского муниципального округа, требует комплексного и последовательного подхода, который предполагает использование программно- целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий Программы по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса контроля.

Выбор программных мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач, связанных с обеспечением достижения главной цели программы.

Таким образом, программа является механизмом проведения на территории Балахнинского муниципального округа единой политики в сфере физической культуры и спорта, включает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение условий для развития в округе массовой физической культуры и спорта.

2.2. Цели, задачи

Основные цели и задачи Программы разработаны на основе: Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Основной целью программы «Развитие физической культуры и спорта Балахнинского муниципального округа Нижегородской области» является:

Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения Балахнинского муниципального округа объектами спорта.

В рамках достижения названной цели планируется решение следующих задач:

- обеспечение доступности путем вовлечения всех категорий населения в систематические занятия физической культурой и спортом;

- укрепление материально-технической базы инфраструктуры спорта и повышение качества физкультурно-спортивных услуг;

- повышение энергетической эффективности МБУ «ФОК «Олимпийский».

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период 2021-2026 гг. и осуществляется в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Перечень основных мероприятий муниципальной программы определен в таблице 1.

             

Таблица 1.

Перечень основных мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета округа, тыс.руб.

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

Всего

62 214,7

62 204,7

61 204,7

62 204,7

62 204,7

62 194,7

Расходы местного бюджета

62 214,7

62 204,7

61 204,7

62 204,7

62 204,7

62 194,7

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры, массового и школьного спорта»

Всего

60 804,7

60 804,7

59 804,7

60 804,7

60 804,7

60 804,7

Расходы местного бюджета

60 804,7

60 804,7

59 804,7

60 804,7

60 804,7

60 804,7

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта на основе муниципального задания

2021-2026

МБУ «ФОК «Олимпийский»

Всего

58 804,7

58 804,7

58 804,7

58 804,7

58 804,7

58 804,7

Расходы местного бюджета

58 804,7

58 804,7

58 804,7

58 804,7

58 804,7

58 804,7

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Организация проведения мероприятий по обеспечению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди различных категорий населения

2021-2026

МБУ «ФОК «Олимпийский»

Всего

200,0

200,0

100,0

200,0

200,0

200,0

Расходы местного бюджета

200,0

200,0

100,0

200,0

200,0

200,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Организация и проведение комплекса массовых физкультурно-спортивных мероприятий для всех категорий населения

2021-2026

Одел спорта

МБУ «ФОК «Олимпийский»

Всего

1 300,0

1 300,0

600,0

1 300,0

1 800,0

1 800,0

Расходы местного бюджета

1 300,0

1 300,0

600,0

1 300,0

1 800,0

1 800,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Реализация регионального проекта «Спорт-норма жизни» на территории Балахнинского муниципального округа

2021-2024

Одел спорта

МБУ «ФОК «Олимпийский»

Всего

500,0

500,0

300,0

500,0

0,0

0,0

Расходы местного бюджета

500,0

500,0

300,0

500,0

0,0

0,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Укрепление материально-технической базы»

Всего

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Расходы местного бюджета

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Текущий и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта, находящихся на территории Балахнинского муниципального округа

2021-2026

Всего

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Расходы местного бюджета

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МБУ «ФОК «Олимпийский»

Всего

210,0

200,0

200,0

200,0

200,0

190,0

Расходы местного бюджета

210,0

200,0

200,0

200,0

200,0

190,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

Замена и установка электро-, тепло- и водосберегающего оборудования

2021-2026

МБУ «ФОК «Олимпийский»

Всего

210,0

200,0

200,0

200,0

200,0

190,0

Расходы местного бюджета

210,0

200,0

200,0

200,0

200,0

190,0

Расходы областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Расходы федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5.Индикаторы достижения целей и непосредственных результатов Программы.

Таблица 2.

Сведения об индикаторах и непосредственных результатах.

N

п/п

Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора

Ед.

измерения

Значение показателя целевого индикатора

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Цель: Создание для всех категорий и групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения Балахнинского муниципального округа объектами спорта.

Задачи:

- Обеспечение доступности путем вовлечения всех категорий населения в систематические занятия физической культурой и спортом;

- Укрепление материально-технической базы инфраструктуры спорта и повышение качества физкультурно-спортивных услуг;

- Повышение энергетической эффективности МБУ «ФОК «Олимпийский».

Целевой индикатор

Доля граждан Балахнинского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в т.ч. людей с ограниченными возможностями, в общей численности населения округа

%

40,0

42,5

45,0

47,5

50,0

52,5

Непосредственный результат

Число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, чел.

Чел.

30 433

32 335

34 237

36 139

38 041

38 992

1.1

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры, массового и школьного спорта»

1.1.1.

Задача: Обеспечение доступности путем вовлечения всех категорий населения в систематические занятия физической культурой и спортом.

Целевой индикатор

Доля населения округа выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

%

40,4

44,2

48,0

51,8

55,6

59,4

Выполнение учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме

%

100

100

100

100

100

100

Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий Балахнинского муниципального округа

%

100

100

100

100

100

100

Непосредственный результат

Число лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Чел.

163

178

194

209

225

233

Выполнение учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме

%

100

100

100

100

100

100

Стоимость реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий Балахнинского муниципального округа

Руб.

1 300,0

1 300,0

600,0

1 300,0

1 800,0

1 800,0

1.1.2.

Подпрограмма 2 «Укрепление материально-технической базы»

Задача: Укрепление материально-технической базы инфраструктуры спорта и повышение качества физкультурно-спортивных услуг

Целевой индикатор

Доля муниципальных объектов физической культуры и спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных объектов физической культуры и спорта, требующих ремонта

%

2

2

4,025

4,5

4,75

5

Непосредственный результат

Количество муниципальных учреждений спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных учреждений спорта, требующих ремонта

Шт.

1

1

0

1

0

0

1.1.3

Подпрограмма 3 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МБУ «ФОК «Олимпийский»

Задача: Повышение энергетической эффективности МБУ «ФОК «Олимпийский».

Целевой индикатор

Доля сэкономленных энергоресурсов, получаемых в результате мероприятий, направленных на экономию энерго-, тепло-, водоресурсов.

%

44

48

52

56

60

64

Непосредственный результат

Экономия энергетических ресурсов, получаемая в результате реализации мероприятий; снижение удельных показателей потребления энергетических ресурсов

Тыс. руб.

154,7

154,7

154,7

154,7

154,7

75,7

Таблица 3.

Методика расчета целевых индикаторов муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измерения

НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

Формула расчета

Буквенное обозначение переменной в формуле расчета

Источник исходных данных

Метод сбора исходных данных

Периодичность сбора и срок представления исходных данных

1

Доля граждан Балахнинского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в т.ч. людей с ограниченными возможностями, в общей численности населения округа

%

Приказ от 06.08.2020 №15

I =

I- Индикатор;

S – Кол-во граждан, занимающихся физической культурой и спортом;

Nобщ – Общая численность населения Балахнинского муниципального округа

Отдел спорта

На основании ежегодного статистического отчета

До 01 февраля года, следующего за отчетным

2

Доля населения округа выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

%

Приказ от 06.08.2020 №15

I =

I- Индикатор;

G – Кол-во граждан, выполнивших нормативы ВФСК ГТО;

Nобщ – Общая численность населения, принявшая участие в сдаче нормативов ВФСК ГТО

Отдел спорта

На основании ежегодного статистического отчета

До 01 февраля года, следующего за отчетным

3

Выполнение учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме

%

Приказ от 06.08.2020 №15

I=

I- Индикатор;

Z – Количество оказанных услуг в рамках муниципального задания;

Nобщ – Общее количество услуг в рамках муниципального задания

Отдел спорта

На основании ежегодного статистического отчета

До 01 февраля года, следующего за отчетным

4

Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий Балахнинского муниципального округа

%

Приказ от 06.08.2020 №15

I =

I- Индикатор;

М – Количество реализованных мероприятий;

Nобщ – Общее количество мероприятий, указанных в календарном плане

Отдел спорта

На основании ежегодного статистического отчета

До 01 февраля года, следующего за отчетным

5

Доля муниципальных объектов физической культуры и спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных объектов физической культуры и спорта, требующих ремонта

%

Приказ от 06.08.2020 №15

I =

I- Индикатор;

М – Количество объектов спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт;

Nобщ – Общее количество объектов спорта, требующих ремонта

Отдел спорта

На основании ежегодного статистического отчета

До 01 февраля года, следующего за отчетным

6

Доля сэкономленных энергоресурсов, получаемых в результате мероприятий, направленных на экономию энерго-, тепло-, водоресурсов.

%

Приказ от 06.08.2020 №15

I =

I- Индикатор;

Q – Количество проведенных мероприятий для экономии энергоресурсов ;

Nобщ – Общее количество необходимых мероприятий для получения экономии по энергоресурсам

МБУ «ФОК «Олимпийский»

На основании энергетической декларации учреждений

2.6. Меры правового регулирования

Таблица 4.

Сведения об основных мерах правового регулирования.

N

п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы, соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры, массового и школьного спорта»

1.1.

Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта на основе муниципального задания.

1.1.1.

Решение Совета депутатов Балахнинского муниципального округа

«О бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

О бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа

МБУ «ФОК «Олимпийский»

Ежегодно

1.1.2.

Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

Определение порядка и условий предоставления бюджетных средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа

МБУ «ФОК «Олимпийский»

Ежегодно

1.2.

Основное мероприятие 2. Организация проведения мероприятий по обеспечению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди различных категорий населения.

1.2.1.

Решение совета депутатов Балахнинского муниципального округа

«О бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

О бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа

МБУ «ФОК «Олимпийский

Ежегодно

1.2.2.

Постановления, Распоряжения администрации Балахнинского муниципального округа

О проведении мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» (принятие и сдача тестов комплекса ГТО, участие и организация спартакиад, фестивалей)

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа;

МБУ «ФОК «Олимпийский»

В соответствии с графиком проведения мероприятий, предусмотренным Календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории Балахнинского муниципального округа

1.2.3.

Приказы отдела спорта администрации Балахнинского муниципального округа

О проведении мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» (принятие и сдача тестов комплекса ГТО, участие и организация спартакиад, фестивалей)

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа;

МБУ «ФОК «Олимпийский»

В соответствии с графиком проведения мероприятий, предусмотренным Календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории Балахнинского муниципального округа

1.3.

Основное мероприятие 3. Организация и проведение комплекса массовых физкультурно-спортивных мероприятий для всех категорий населения.

1.3.1.

Решение совета депутатов Балахнинского муниципального округа

«О бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

О бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа

МБУ «ФОК «Олимпийский»

Ежегодно

1.3.2.

Постановление администрации Балахнинского муниципального округа

Об утверждении календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа

до 01 февраля,

ежегодно

1.3.3.

Постановления (администрации Балахнинского муниципального округа)

О проведении официальных (физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), проводимых на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа

В соответствии с графиком проведения мероприятий, предусмотренным Календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых на территории Балахнинского муниципального округа

1.4.

Основное мероприятие 4. Реализация регионального проекта «Спорт-норма жизни» на территории Балахнинского муниципального округа.

1.4.1.

Решение совета депутатов Балахнинского муниципального округа

«О бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

О бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа

МБУ «ФОК «Олимпийский»

Ежегодно

1.4.2.

Постановления (администрации Балахнинского муниципального округа)

О реализации регионального проекта «Спорт-норма жизни» на территории Балахнинского муниципального округа

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа

МБУ «ФОК «Олимпийский»

До 01 декабря 2020 г.

2.

Подпрограмма 2 «Укрепление материально-технической базы»

2.1.

Основное мероприятие 1. Текущий и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта, находящихся на территории Балахнинского муниципального округа

2.1.1.

Решение совета депутатов Балахнинского муниципального округа

«О бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

О бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

МБУ «ФОК «Олимпийский»

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа

Ежегодно

3.

Подпрограмма 3 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МБУ «ФОК «Олимпийский»

3.1.

Основное мероприятие 1. Замена и установка электро-, тепло- и водосберегающего оборудования

3.1.1.

Решение совета депутатов Балахнинского муниципального округа

«О бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

О бюджете Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа

МБУ «ФОК «Олимпийский»

Ежегодно

2.7. Участие в муниципальной программе муниципальных предприятий.

Участие муниципальных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале, которых принадлежат Балахнинскому муниципальному округу Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций в реализации муниципальной программы не предусмотрено.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Таблица 4.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета

Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Муниципальный

заказчик-

координатор муниципальной программы,

соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта Балахнинского муниципального округа Нижегородской области»

Всего, в том числе:

62 214,7

62 204,7

61 204,7

62 204,7

62 204,7

62 194,7

Отдел спорта

3 150,0

3 150,0

2 150,0

3 150,0

3 150,0

3 150,0

МБУ «ФОК «Олимпийский»

59 064,7

59 054,7

59 054,7

59 054,7

59 054,7

59 044,7

1.

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры, массового и школьного спорта»

Всего, в том числе:

60 804,7

60 804,7

59 804,7

60 804,7

60 804,7

60 804,7

Отдел спорта

1 950,0

1 950,0

950,0

1 950,0

1 950,0

1 950,0

МБУ «ФОК «Олимпийский»

58 854,7

58 854,7

58 854,7

58 854,7

58 854,7

58 854,7

1.1.

Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта на основе муниципального задания.

Всего, в том числе:

58 804,7

58 804,7

58 804,7

58 804,7

58 804,7

58 804,7

Отдел спорта

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБУ «ФОК «Олимпийский»

58 804,7

58 804,7

58 804,7

58 804,7

58 804,7

58 804,7

1.2.

Организация проведения мероприятий по обеспечению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди различных категорий населения.

Всего, в том числе:

200,0

200,0

100,0

200,0

200,0

200,0

Отдел спорта

150,0

150,0

50,0

150,0

150,0

150,0

МБУ «ФОК «Олимпийский»

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

1.3.

Организация и проведение комплекса массовых физкультурно-спортивных мероприятий для всех категорий населения.

Всего, в том числе:

1 300,0

1 300,0

600,0

1 300,0

1 800,0

1 800,0

Отдел спорта

1 300,0

1 300,0

600,0

1 300,0

1 800,0

1 800,0

МБУ «ФОК «Олимпийский»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Реализация регионального проекта «Спорт-норма жизни» на территории Балахнинского муниципального округа

Всего, в том числе:

500,0

500,0

300,0

500,0

0,0

0,0

Отдел спорта

500,0

500,0

300,0

500,0

0,0

0,0

МБУ «ФОК «Олимпийский»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 2 «Укрепление материально-технической базы»

Всего, в том числе:

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Отдел спорта

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

МБУ «ФОК «Олимпийский»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Текущий и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта, находящихся на территории Балахнинского муниципального округа

Всего, в том числе:

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

Отдел спорта

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

МБУ «ФОК «Олимпийский»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Подпрограмма 3. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МБУ «ФОК «Олимпийский»

Всего, в том числе:

210,0

200,0

200,0

200,0

200,0

190,0

Отдел спорта

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБУ «ФОК «Олимпийский»

210,0

200,0

200,0

200,0

200,0

190,0

3.1.

Замена и установка электро-, тепло- и водосберегающего оборудования

Всего, в том числе:

210,0

200,0

200,0

200,0

200,0

190,0

Отдел спорта

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

МБУ «ФОК «Олимпийский»

210,0

200,0

200,0

200,0

200,0

190,0

2.9. Анализ рисков при реализации Программы

В процессе реализации Программы могут проявиться внешние факторы, негативно влияющие на ее реализацию.

Финансовые риски:

- существенное (по сравнению с запрашиваемыми) сокращение объемов финансирования Программы, что приведет к сдержанному развитию отрасли, нарушит внутреннюю логику Программы и снизит эффективность предусмотренных ею мероприятий;

- несвоевременное поступление финансирования, что повлечет пересмотр запланированных сроков выполнения мероприятий;

- более высокий рост цен на отдельные виды работ, услуг, предусмотренных в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.

Организационные риски:

- пассивность участия в реализации Программы органов местного самоуправления;

- дефицит квалифицированных управленческих кадров;

- малая заинтересованность населения в проводимых мероприятиях, а, следовательно, сокращение участников.

             

3. Подпрограммы программы

3.1. Подпрограмма 1

«Развитие физической культуры, массового и школьного спорта»

(далее - подпрограмма 1)

3.1.1. Паспорт подпрограммы 1

Муниципальный заказчик -координатор подпрограммы 1

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы 1

Муниципальное бюджетное учреждение «ФОК «Олимпийский» муниципального образования город «Балахна» (МБУ «ФОК «Олимпийский»).

Задача

подпрограммы 1

Обеспечение доступности путем вовлечения всех категорий населения в систематические занятия физической культурой и спортом.

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

Программа реализуется в течение 2021 – 2026 годов в один этап.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств бюджета округа

Всего на реализацию подпрограммы «Развитие физической культуры, массового и школьного спорта» - 363 828,2 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –60 804,7 тыс. рублей;

2022 год –60 804,7 тыс. рублей;

2023 год –59 804,7 тыс. рублей;

2024год – 60 804,7 тыс. рублей;

2025 год –60 804,7 тыс. рублей

2026 год –60 804,7 тыс. рублей.

Целевые индикаторы подпрограммы 1

Наименование индикатора достижения целей Программы

Единицы

измерения

Значения индикаторов целей Программы по окончании реализации Программы

Индикаторы:

Доля населения округа выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

%

59,4

Выполнение учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме

%

100

Доля реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий Балахнинского муниципального округа

%

100

Непосредственные результаты:

Число лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Чел.

233

Выполнение учреждениями физической культуры и спорта муниципального задания в полном объеме

%

100

Стоимость реализованных мероприятий в утвержденном календарном плане официальных физкультурных и спортивных мероприятий Балахнинского муниципального округа

Руб.

8 100,0

<*> Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета округа могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями бюджета округа на соответствующий финансовый год.

3.1.2. Текстовая часть муниципальной подпрограммы 1

3.1.2.1. Характеристика текущего состояния

На различных спортивных объектах города Балахны и поселений Балахнинского муниципального округа на постоянной основе физической культурой и занимаются 30 480 человек, т.е. 40,3% жителей. Всего в районе активно развивается 50 видов спорта. Наши спортсмены выступают на областных, всероссийских, мировых соревнованиях. Традиционно массовыми видами спорта в районе являются: футбол, хоккей, лыжные гонки, баскетбол.

Определенная работа проводится по внедрению комплекса ВФСК ГТО на территории Балахнинского района. С этой целью на базе МБУ «ФОК «Олимпийский» создан Центр тестирования ВФСК ГТО Балахнинского района. На сайте МБУ «ФОК «Олимпийский» размещены нормативные документы и разъяснительная информация о порядке сдачи норм ВФСК ГТО для учащихся образовательных организаций и населения округа. Работает центр тестирования по сдаче нормативов ВФСК ГТО на базе МБУ "ФОК "Олимпийский". На начало 2019 года 1470 человека были зарегистрированы для сдачи норм ВФСК ГТО, участвовали 404 человека, из них 39 человек получили золотой знак отличия ГТО, 66 человек серебряный, 43 - бронзовый.

Ежегодно проводятся соревнования среди людей с ограниченными возможностями, школьников, учащихся профессиональных образовательных учреждений, а также дошкольных учреждений.

514 людей с ограниченными возможностями посещают учреждения спортивной направленности на бесплатной основе, посещают бассейн и тренажерный зал, из них 98 человек организованными группами занимаются волейболом, плаванием, лечебной физкультурой (на базе коррекционной школы).

С целью популяризации занятий спортом и пропаганды здорового образа жизни в Балахнинском районе широко используются средства массовой информации. Ежегодно, с целью пропаганды физической культуры и спорта, проводятся спортивные праздники в честь Дня физкультурника, Всероссийского Олимпийского дня, а также спортивный праздник по итогам года «Умники и Умницы».

3.1.2.2. Задачи подпрограммы 1

Задача подпрограммы 1:

Обеспечение доступности путем вовлечения всех категорий населения в систематические занятия физической культурой и спортом.

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Программа реализуется в течение 2021 – 2026 годов в один этап.

3.1.2.4. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации

Подпрограммы 1.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 1 представлены в таблице 2 Программы «Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы».

3.2. Подпрограмма 2

«Укрепление материально-технической базы»

(далее - подпрограмма 2)

3.2.1. Паспорт подпрограммы 2

Муниципальный заказчик -координатор подпрограммы 2

Отдел спорта администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы 2

Муниципальное бюджетное учреждение «ФОК «Олимпийский» муниципального образования город «Балахна» (МБУ «ФОК «Олимпийский»)

Задача

подпрограммы 2

Укрепление материально-технической базы инфраструктуры спорта и повышение качества физкультурно-спортивных услуг

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

Программа реализуется в течение 2021 – 2026 годов в один этап.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств бюджета округа

Всего на реализацию подпрограммы «Развитие физической культуры, массового и школьного спорта» - 7 200,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –1 200,0 тыс. рублей;

2022 год –1 200,0 тыс. рублей;

2023 год –1 200,0 тыс. рублей;

2024год – 1 200,0 тыс. рублей;

2025 год –1 200,0 тыс. рублей

2026 год –1 200,0 тыс. рублей.

Целевой индикатор подпрограммы 2

Наименование индикатора достижения целей Программы

Единицы

измерения

Значения индикаторов целей Программы по окончании реализации Программы

Индикаторы:

Доля муниципальных объектов спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных объектов спорта, требующих ремонта

%

5

Непосредственные результаты:

Количество муниципальных объектов физической культуры и спорта, в которых проведен текущий и капитальный ремонт, от общего количества муниципальных объектов физической культуры и спорта, требующих ремонта

Чел.

3

<*> Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета округа могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями бюджета округа на соответствующий финансовый год.

3.2.2. Текстовая часть муниципальной подпрограммы 2

3.2.2.1. Характеристика текущего состояния

На различных спортивных объектах города Балахны и поселений Балахнинского муниципального района на постоянной основе физической культурой и занимаются 30 480 человек, т.е. 40,3% жителей. Всего в районе активно развивается 50 видов спорта. Наши спортсмены выступают на областных, всероссийских, мировых соревнованиях. Традиционно массовыми видами спорта в районе являются: футбол, хоккей, лыжные гонки, баскетбол.

В рамках реализации Постановления Правительства Нижегородской области от 07.02.2011 №57 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований фонда на поддержку территорий» в 2020 году на территории района построены и введены в эксплуатацию два хоккейных корта (мкр. ЖДО и ул. ЦКК), однако данные корты требуют дополнительных финансовых вложений на закупку и установку удерживающих сеток, установку уличного освещения, универсальных ворот и трибун.

Несмотря на большую работу, проводимую в рамках развития физической культуры и спорта, имеется ряд факторов, негативно влияющих на развитие отрасли в Балахнинском муниципальном округе, и проблем, требующих решения.

Район испытывает недостаток в крупных спортивных сооружениях, дополнительном образовательном учреждении спорта (ДСШ), специализированных универсальных игровых залах, физкультурно-оздоровительных клубах, крытом легкоатлетическом манеже, лыжной базе, современных плоскостных спортивных сооружениях.

Имеется необходимость в принятии дополнительных мер по обеспечению доступности занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов.

Для дальнейшего развития и социализации физической культуры и спорта на территории Балахнинского муниципального округа необходимо:

продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе модернизации и строительству новых спортивных объектов;

совершенствовать систему проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Балахнинского муниципального округа, для этого необходимо закупить музыкальное оборудование: музыкальная аппаратура, микрофон, колонки.

усилить работу по популяризации здорового образа жизни, для этого необходимо разработать и внедрить на территории Балахнинского муниципального округа проекты «Спорт в каждый двор», «Зеленый фитнес», «Спорт-норма жизни».

Решить весь комплекс проблем, имеющихся в сфере физической культуры и спорта Балахнинского муниципального округа, невозможно путем проведения отдельных, не связанных между собой действий. Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в отрасли, с процессами, происходящими в обществе, свидетельствует о необходимости использования программно-целевого метода в целях эффективного решения задач, стоящих перед отраслью.

Таким образом, реализация мер, направленных на развитие физической культуры и спорта, пропаганду здорового образа жизни на территории Балахнинского муниципального округа, требует комплексного и последовательного подхода, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий Программы по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса контроля.

Выбор программных мероприятий и определения объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач, связанных с обеспечением достижения главной цели программы.

Таким образом, программа является механизмом проведения на территории Балахнинского муниципального округа единой политики в сфере физической культуры и спорта, включает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение условий для развития в округе массовой физической культуры и спорта.

3.2.2.2. Задачи подпрограммы 2

Задача подпрограммы 2:

Укрепление материально-технической базы инфраструктуры спорта и повышение качества физкультурно-спортивных услуг.

3.2.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 2

Программа реализуется в течение 2021 – 2026 годов в один этап.

3.2.2.4. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации

Подпрограммы 2.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 2 представлены в таблице 2 Программы «Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы».

3.3. Подпрограмма 3

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

МБУ «ФОК «Олимпийский»

(далее-Подпрограмма 3)

3.3.1. Паспорт Подпрограммы 3

Полное наименование организации

Муниципальное бюджетное учреждение физкультурно-оздоровительный комплекс "Олимпийский" муниципальное образование "город Балахна"

Основание для разработки подпрограммы 3

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ министерства энергетики РФ № 398 от 14 июня 2014 года Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования

Полное наименование исполнителей и (или) соисполнителей подпрограммы 3

Муниципальное бюджетное учреждение физкультурно-оздоровительный комплекс "Олимпийский" муниципальное образование "город Балахна"

Полное наименование разработчиков подпрограммы 3

Муниципальное бюджетное учреждение физкультурно-оздоровительный комплекс "Олимпийский" муниципальное образование "город Балахна"

Цели подпрограммы 3

Повышение энергетической эффективности материально-технической базы учреждения

Задачи подпрограммы 3

Выполнение организационных, технических и технологических мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности учреждения

Целевые показатели подпрограммы 3

Удельный расход потребления ТЭР в учреждении

Сроки реализации подпрограммы 3

2021 - 2026 годы

Источники и объемы финансового обеспечения реализации подпрограммы 3

Всего на реализацию подпрограммы 3 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МБУ «ФОК «Олимпийский» -1 200 тыс. рублей, в том числе:
2021 год –210,0 тыс. рублей;
2022 год –200,0 тыс. рублей;
2023 год –200,0 тыс. рублей;
2024год – 200,0 тыс. рублей;
2025 год –200,0 тыс. рублей;
2026 год –190,0 тыс. рублей.

Планируемые результаты реализации подпрограммы 3

Снижение показателей потребления ТЭР в учреждении

             

3.3.2. СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ПОДПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МБУ «ФОК «ОЛИМПИЙСКИЙ»»

Наименование показателя подпрограммы

Единица
измерения

Фактическое значение целевых показателей за 2019 год

Плановые значения целевых показателей программы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Удельный расход электрической энергии на снабжение муниципального учреждения (в расчете на 1 кв.м. общей площади)

кВт.ч /м2

104,7

103,4

102,1

100,9

99,6

98,3

97,8

Факт потребления эл. энергии в 2019 году, КВт

1 278 746,0

1 263 266,0

1 247 786,0

1 232 306,0

1 216 826,0

1 201 346,0

1 195 466,0

Общая площадь объектов учреждения, кв.м.

12 219,0

12 219,0

12 219,0

12 219,0

12 219,0

12 219,0

12 219,0

2

Удельный расход тепловой энергии на снабжение муниципального учреждения (в расчете на 1 кв.м. общей площади)

Гкал /м2

0,19

0,19

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

Факт потребления тепловой энергии в 2019 году, Гкал

2 266,3

2 266,3

2 260,3

2 254,3

2 248,3

2 242,3

2 236,3

Общая площадь объектов учреждения, кв.м.

12 219,0

12 219,0

12 219,0

12 219,0

12 219,0

12 219,0

12 219,0

3

Удельный расход холодной воды на снабжение муниципального учреждения (в расчете на 1 работника)

куб. м. / 1 чел

73,2

68,9

68,1

67,3

66,5

65,7

65,6

Факт потребления ХВС в 2019 году, куб.м.

10 535,0

10 411,0

10 287,0

10 163,0

10 039,0

9 915,0

9 899,4

Количество работников, чел

144,0

151,0

151,0

151,0

151,0

151,0

151,0

4

Удельный расход горячей воды на снабжение муниципального учреждения (в расчете на 1 работника)

куб. м. / 1 чел

26,1

24,5

24,2

23,6

23,6

23,3

23,2

Факт потребления ГВС в 2019 году, куб.м.

3 752,0

3 704,0

3 656,0

3 560,0

3 560,0

3 512,0

3 505,0

Количество работников, чел

144,0

151,0

151,0

151,0

151,0

151,0

151,0

5

Удельный расход природного газа на снабжение муниципального учреждения (в расчете на 1 работника)

куб. м. / 1 чел

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Факт потребления природного газа в 2019 году, куб.м.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество работников, чел

144,0

151,0

151,0

151,0

151,0

151,0

151,0

3.3.3. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3


п/п

Наименование мероприятия программы

2021 год

2022год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно-энергетических ресурсов

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно-энергетических ресурсов

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно-энергетических ресурсов

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно-энергетических ресурсов

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно-энергетических ресурсов

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно-энергетических ресурсов

в натуральном выражении

в стоимостном выражении, тыс. руб

в натуральном выражении

в стоимостном выражении

в натуральном выражении

в стоимостном выражении, тыс. руб.

в натуральном выражении

в стоимостном выражении, тысс. руб.

в натуральном выражении

в стоимостном выражении, тыс. руб.

в натуральном выражении

в стоимостном выражении, тыс. руб.

источник

объем, тыс. руб.

кол-во

ед. изм

источник

объем, тыс. руб.

кол-во

ед. изм

источник

объем, тыс. руб.

кол-во

ед. изм

источник

объем, тыс. руб.

кол-во

ед. изм

источник

объем, тыс. руб.

кол-во

ед. изм

источник

объем, тыс. руб.

кол-во

ед. изм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

23

24

25

26

27

Экономия электроэнергии

1

Замена светильников универсального спортивного зала на светодиодные прожектора с установкой защитных экранов

местный бюджет

125

5880

кВт*ч

48,3924

местный бюджет

115

5880

кВт*ч

48,3924

местный бюджет

115

5880

кВт*ч

48,3924

местный бюджет

115

5880

кВт*ч

48,3924

местный бюджет

115

5880

кВт*ч

48,3924

местный бюджет

115

5880

кВт*ч

48,3924

2

замена ламп типа ЛОН на энергосберегающие светодиодные

местный бюджет

10

9600

кВт*ч

79,008

местный бюджет

10

9600

кВт*ч

79,008

местный бюджет

10

9600

кВт*ч

79,008

местный бюджет

10

9600

кВт*ч

79,008

местный бюджет

10

9600

кВт*ч

79,008

кВт*ч

0

Итого по мероприятиям

135

15480

х

127,4004

125

15480

х

127,4004

125

15480

х

127,4004

125

15480

х

127,4004

125

15480

х

127,4004

115

5880

х

48,3924

Экономия теплоэнергии

5

Замена радиаторов отопления (на биметаллические) с установкой теплоотражающих экранов

местный бюджет

36

6

Гкал

15,58644

местный бюджет

36

6

Гкал

15,58644

местный бюджет

36

6

Гкал

15,58644

местный бюджет

36

6

Гкал

15,58644

местный бюджет

36

6

Гкал

15,58644

местный бюджет

36

6

Гкал

15,58644

Итого по мероприятиям

36

х

15,58644

36

6

х

15,58644

36

6

х

15,58644

36

6

х

15,58644

36

6

х

15,58644

36

6

х

15,58644

Экономия холодной воды

9

применение интеллектуальных смесителей в душевых кабинах

местный бюджет

19,5

124

куб.м.

4,72564

местный бюджет

19,5

124

куб.м

4,72564

местный бюджет

19,5

124

куб.м.

4,72564

местный бюджет

19,5

124

куб.м.

4,72564

местный бюджет

19,5

124

куб.м.

4,72564

местный бюджет

19,5

124

куб.м.

4,72564

Итого по мероприятиям

19,5

124

х

4,72564

19,5

124

х

4,72564

19,5

124

х

4,72564

19,5

124

х

4,72564

19,5

124

х

4,72564

19,5

124

х

4,72564

Экономия горячей воды

11

применение интеллектуальных смесителей в душевых кабинах

местный бюджет

19,5

48

куб.м.

6,96

местный бюджет

19,5

48

куб.м

6,96

местный бюджет

19,5

48

куб.м.

6,96

местный бюджет

19,5

48

куб.м.

6,96

местный бюджет

19,5

48

куб.м.

6,96

местный бюджет

19,5

48

куб.м.

6,96

Итого по мероприятиям

19,5

48

х

6,96

19,5

48

х

6,96

19,5

48

х

6,96

19,5

48

х

6,96

19,5

48

х

6,96

19,5

48

х

6,96

Всего по мероприятиям

210

х

х

154,672

х

200

х

х

154,67

х

200

х

х

154,67

х

200

х

х

154,7

х

200

х

х

154,67

х

190

х

х

75,664

3.3.4. Характеристики и показатели для расчетов

Фактические показатели 2019 года

Расчет плановых значений потребления с учетом реализации мероприятий, в натуральном выражении

Плановые величины сэкономленных ТЭР в натуральном выражении по видам ресурсов

2019

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Общая площадь объектов учреждения, кв. м.

12 219,0

12 219,0

12 219,0

12 219,0

12 219,0

12 219,0

12 219,0

Количество работников, чел (без посетителей и детей)

144

151

151

151

151

151

151

Факт потребления учреждением электроэнергии, кВт

1278746

1263266

1247786

1232306

1216826

1201346

1195466

15480

15480

15480

15480

15480

5880

Факт потребления учреждением теплоэнергии на отопление, Гкал (без ГВС!!!)

2266,32

2266,32

2260,32

2254,32

2248,32

2242,32

2236,32

0

6

6

6

6

6

Факт потребления учреждением холодной воды, куб.м.

10535

10411

10287

10163

10039

9915

9899,41

124

124

124

124

124

15,58644

Факт потребления горячей воды, куб.м.

3752

3704

3656

3608

3560

3512

3505,04

48

48

48

48

48

6,96

Факт потребления учреждением топлива (газ), куб.м.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средний тариф за теплоэнергию в 2019 году по БМР, руб/ Гкал

2597,74

Средний тариф за электроэнергию в 2019 году по БМР, руб/ кВт

8,23

Средний тариф за горячую воду в 2019 году, по БМР руб/куб.м.

145

Средний тариф за ХВС в 2019 году по БМР, руб/ куб.м.

38,11

Средний тариф за газ в 2019 году по БМР, руб./куб.м.

6509,75

* Справочно: плановая экономия в стоимостном выражении определяется исходя из сложившихся фактических средевзвешенных тарифов за потребленные ТЭР по Балахнинскому муниципальному району за 2019 год

3.3.5. Непосредственные результаты выполнения Подпрограммных мероприятий

№ п.п.

Наименование мероприятия

Непосредственный результат выполнения, всего

ед измерения (шт, метры, ед. и т.д. )

в том числе 2021

в том числе 2022

в том числе 2023

в том числе 2024

в том числе 2025

в том числе 2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Замена светильников универсального спортивного зала на светодиодные прожектора с установкой защитных экранов

42

шт

7

7

7

7

7

7

2

Замена ламп типа ЛОН на энергосберегающие светодиодные

200

шт

40

40

40

40

40

0

3

Замена радиаторов отопления (на биметаллические) с установкой теплоотражающих экранов

18

шт

3

3

3

3

3

3

4

Применение интеллектуальных смесителей в душевых кабинах

24

шт

4

4

4

4

4

4

4. Оценка планируемой эффективности Программы

Оценка степени достижения цели и непосредственных результатов Программы в целом осуществляется на основании индикаторов достижения цели и непосредственных результатов и решения задач Программы.

Данная Программа является проектом, реализация которого положительно повлияет на социальную ситуацию.

По прогнозным оценкам к 2026 году реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение ряда положительных результатов.

В результате выполнения мероприятий будет обеспечено:

- увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности;

- увеличение доли школьников и учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- увеличение доли физкультурно-спортивных мероприятий среди школьников и учащихся;

- увеличение количества информационно-просветительских мероприятий, направленных на пропаганду физической культуры и спорта;

- повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;

- увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений и проведении молодежных просветительских, общественно-полезных, спортивных мероприятий;

- увеличение доли населения округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Балахнинская районная газета "Рабочая Балахна" № 6, стр. 8 от 27.11.2020 официальное приложение к газете "Рабочая Балахна" Курс "РБ", Акт обнародования № б/н от 13.11.2020, Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать