Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU86039819202000142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Излучинск Нижневартовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Администрация

городского поселения

Излучинск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.11.2020 № 570

пгт. Излучинск

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городском поселении Излучинск»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, уставом поселения, постановлениями администрации поселения от 14.09.2018 № 540 «О модельной муниципальной программе городского поселения Излучинск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ городского поселения Излучинск, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ городского поселения Излучинск в соответствии с национальными целями развития», от 10.10.2019 № 923 «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Излучинск»:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в городском поселении Излучинск» согласно приложению.

2. Определить МКУ «КДЦ «Респект» ответственным исполнителем муниципальной программы.

3. Определить общий объем финансирования муниципальной программы в сумме 4 088,16 тыс. руб., в том числе:

2021 год-1 342,62 тыс. руб.;

2022 год-1 372,77 тыс. руб.;

2023 год-1 372,77 тыс. руб.;

2024 год-0,00 тыс. руб.;

2025 год-0,00 тыс. руб.;

2026 год-0,00 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат корректировке в течение финансового года путем уточнения по сумме и мероприятиям.

4. Отделу организации деятельности администрации поселения (А.Г. Ахметзяновой) обнародовать (опубликовать) постановление путем его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления поселения.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 01.01.2021.

6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации поселения               В.А. Берновик

Приложение к постановлению

администрации поселения

от 06.11.2020 № 570

Паспорт муниципальной программы поселения

«Развитие физической культуры и спорта в городском поселении

Излучинск»

(далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Развитие физической культуры и спорта в городском поселении Излучинск

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Культурно-досуговый центр «Респект» (МКУ «КДЦ «Респект»)

Соисполнители муниципальной программы

Отдел организации деятельности администрации поселения

Цель муниципальной программы

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

Задача муниципальной программы

Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни

Подпрограммы и (или) основные

мероприятия

Основное мероприятие:

Развитие физической культуры и массового спорта на территории поселения, пропаганда здорового образа жизни

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации

Муниципальной программой не реализуются портфели проектов, проекты, направленные, в том числе, на реализацию в поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации

Целевые показатели муниципальной программы

1. Сохранение кадрового потенциала в течение всего периода реализации программы в размере 100 %;

2. Количество проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (количество мероприятий в год (шт.) с 36 шт. до 38 шт.

Сроки реализации муниципальной программы

(разрабатывается на срок от трех лет)

2021–2026 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общее финансирование муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 4 088,16 тыс. руб., в том числе:

2021 год-1 342,62 тыс. руб.;

2022 год-1 372,77 тыс. руб.;

2023 год-1 372,77 тыс. руб.;

2024 год-0,00 тыс. рублей;

2025 год-0,00 тыс. рублей;

2026 год-0,00 тыс. рублей.

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы

0,00 тыс. рублей.

1. Информация о стимулировании инвестиционной

и инновационной деятельности, развитие конкуренции

и негосударственного сектора экономики

1.1. «Формирование благоприятной деловой среды».

Приоритеты государственной политики в области физической культуры и спорта направлены на создание условий для улучшения здоровья населения, повышения уровня и качества жизни жителей поселения, улучшения воспитания подрастающего поколения.

Для формирования идентичности и уникального образа поселения, обладающего значительным потенциалом, регулярно проводятся спортивные мероприятия. Проведение мероприятий оказывает свое особое влияние на формирование благоприятной деловой среды и открывает новые перспективы для сотрудничества субъектов малого и среднего бизнеса.

Развитие направления сотрудничества с некоммерческими организациями обеспечит расширение спектра предоставляемых услуг населению в сфере физической культуры и как следствие, приведет к увеличению охвата населения услугами физической культуры и спорта.

1.2. «Реализация инвестиционных проектов».

Реализация инвестиционных проектов в муниципальной программе не предусмотрена.

1.3 Развитие конкуренции

Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных целей и задач в полном объеме.

2. Механизм реализации муниципальной программы

Реализацию, руководство и корректировку муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - Муниципальное казенное учреждение «Культурно-досуговый центр «Респект» (далее-Учреждение).

Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.

Ответственный исполнитель осуществляет координацию и контроль деятельности соисполнителей, обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы, совершенствует механизм реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы, выполняет свои функции в части осуществления закупок для обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы.

Соисполнитель муниципальной программы участвует в реализации мероприятий муниципальной программы в части своих полномочий и компетенции.

Должностные лица, ответственные исполнители муниципальной программ несут ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, конечных результатов ее реализации, своевременную и качественную реализацию муниципальной программы.

Для обеспечения анализа хода реализации муниципальной программы соисполнители муниципальной программы ежеквартально предоставляют ответственному исполнителю необходимую информацию о реализации мероприятий.

Механизм реализации муниципальной программы включает:

разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, рекомендаций ответственного исполнителя (соисполнителей) муниципальной программы, необходимых для выполнения мероприятий программы, достижения целевых показателей, ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением объемов финансирования по программным мероприятиям, передачу, при необходимости, части функций по ее реализации соисполнителям муниципальной программы, а также органам местного самоуправления поселения.

Ответственный исполнитель информирует общественность о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на официальном веб-сайте администрации поселения.

Расходование средств бюджета при реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственный исполнитель в порядке, установленном подпунктом 2.2.15 Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ городского поселения Излучинск, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации поселения от 14.09.2018 № 540 «О модельной муниципальной программе городского поселения Излучинск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ городского поселения Излучинск, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных про-грамм городского поселения Излучинск в соответствии с национальными целями развития» представляет в управление по экономике и финансам поселения отчет о реализации мероприятий муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор МКУ «КДЦ «Респект».

Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации поселения.

1

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в городском поселении

Излучинск»

№ № показателя

Наименование

целевых

показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Сохранение кадрового потенциала в течение всего периода реализации программы в размере (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Количество проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (шт.)

36

36

37

37

38

38

38

38

1

Таблица 2

Перечень мероприятий Муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в городском поселении Излучинск»

Номер мероприятия

Мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Основное мероприятие: Развитие физической культуры и массового спорта на территории поселения, пропаганда здорового образа жизни

1.1.

Содержание кадрового состава, (1)

МКУ «КДЦ «Респект»

всего

3 734,76

1 244,92

1 244,92

1 244,92

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

3 734,76

1 244,92

1 244,92

1 244,92

0,00

0,00

0,00

1.2.

Организация проведения мероприятий в области физической культуры и спорта, (2)

МКУ «КДЦ «Респект», отдел организации деятельности администрации поселения

всего

353,40

97,70

127,85

127,85

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

353,40

97,70

127,85

127,85

0,00

0,00

0,00

Всего по Муниципальной

программе:

всего

4 088,16

1 342,62

1 372,77

1 372,77

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

4 088,16

1 342,62

1 372,77

1 372,77

0,00

0,00

0,00

инвестиции в объекты муниципальной

собственности

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

проекты, портфели проектов поселения (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации):

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов поселения)

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

всего

4 088,16

1 342,62

1 372,77

1 372,77

0,00

0,00

0,00

местный

бюджет

4 088,16

1 342,62

1 372,77

1 372,77

0,00

0,00

0,00

Таблица 3

Портфели проектов и проекты, направленные в том числе, на реализацию национальных

и федеральных проектов Российской Федерации *



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер основного мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники

финансирования

Параметры финансового обеспечения,

тыс. рублей

всего

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

1

Портфель проектов

Проект 1

(номер показателя из таблицы 1)

-

-

-

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

Нижневартовского района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по портфелю проектов 1

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

Нижневартовского района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

Нижневартовского района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации)

1

Портфель проектов

Проект 1

(номер показателя из таблицы 1)

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

Нижневартовского района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по портфелю проектов

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

Нижневартовского района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

* Муниципальной программой не реализуются портфели проектов, проекты, направленные, в том числе, на реализацию в поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации

1

Таблица 4

Характеристика мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

«Развитие физической культуры и спорта в городском поселении

Излучинск»

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование

целевого

показателя**

Наименование

мероприятия

Содержание (направления

расходов)

Номер приложения к муниципальной

программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

1

2

3

4

5

Цель: Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

Задача: Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни

Основное мероприятие: Развитие физической культуры и массового спорта на территории поселения, пропаганда здорового образа жизни

1.1.1.

Содержание кадрового состава

Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда, гарантированные выплаты работникам, оплата расходов в служебных командировках, оплата услуг по медицинским осмотрам работников

Постановления администрации поселения: от 27.11.2009 № 146 «О создании муниципального бюджетного учреждения «Культурно-досуговый центр «Респект»;

от 02.12.2011 № 202 «Об утверждении устава муниципального казенного учреждения «Культурно-досуговый центр «Респект» в новой редакции»;

от 03.02.2012 № 28 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным казенным учреждением «КДЦ Респект»

Сохранение кадрового потенциала 100 (%). Показатель, определяет необходимую обеспеченность учреждения штатными единицами, а также объем исполнения расходных обязательств, от запланированных в текущем финансовом году на указанные цели для качественного выполнения функций, возложенных на учреждение.

1.1.2.

Организация проведения мероприятий в области физической культуры и спорта

приобретение спортивного инвентаря для тренажерного зала, для проведения соревнований и мероприятий; приобретение призов, кубков, дипломов для поощрения участников соревнований

Постановления администрации поселения: от 27.11.2009 № 146 «О создании муниципального бюджетного учреждения «Культурно-досуговый центр «Респект»;

от 02.12.2011 № 202 «Об утверждении устава муниципального казенного учреждения «Культурно-досуговый центр «Респект» в новой редакции»;

от 03.02.2012 № 28 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным казенным учреждением «КДЦ Респект»

Количество проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (шт.) Показатель определяет количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, которые необходимо организовать в течение года в целях качественного исполнения функций, возложенных на учреждение в сфере физической культуры и спорта, рассчитывается как отношение запланированных мероприятий к фактически исполненным за отчетный период.

Примечания:

* Заполняется при наличии.

** Характеристика, методика расчета или ссылка на форму федерального статистического наблюдения.

Таблица 5

Перечень объектов капитального строительства*



п/п

Наименование

Муниципального

образования

Наименование объекта

Мощность

Срок

строительства,

проектирования

Источник

финансирования

1

2

3

4

5

6

1

*муниципальной программой не предусмотрено капитальное строительство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органов местного самоуправления г/п Излучинск www.gp-izluchinsk.ru № б/н от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать