Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU51001610202000278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 08.12.2020 14:49:32

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020 № 1507

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Кандалакшский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.10.2013 № 2209

постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта

в муниципальном образовании городское поселение Кандалакша Кандалакшского района» согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования по финансово-экономическим вопросам Н.В.Золотову.

И.о. главы администрации муниципального образования

И.В.Просоленко

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Кандалакшский район

от 25.11.2020 № 1507

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании городское поселение Кандалакша Кандалакшского района»

Паспорт муниципальной программы

Цель программы

Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

Задачи программы

1. Пропаганда и популяризация физической

культуры и спорта среди населения города.

2. Укрепление материально-технической базы

учреждений спортивной направленности,

расширение сети спортивных сооружений.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

1. Количество ежегодно проведенных массовых

физкультурных и спортивных мероприятий.

2. Удельный вес населения,

систематически занимающегося физической

культурой и спортом.

Заказчик Программы

Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша

Заказчик-Координатор Программы

Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша

Сроки и этапы реализации программы

2021-2023 годы

Финансовое обеспечение программы

Всего по муниципальной программе: 123 593,09 тыс. руб. в том числе:

ОБ, ФБ: 8 512,34 тыс. рублей, из них:

- 2021 год: 2 837,45 тыс. рублей.

- 2022 год: 2 837,45 тыс. рублей.

- 2023 год: 2 837,45 тыс. рублей.

МБ: 115 080,75 тыс. рублей, из них:

- 2021 год: 38 360,25 тыс. рублей.

- 2022 год: 38 360,25 тыс. рублей.

- 2023 год: 38 360,25 тыс. рублей.

Межбюджетные трансферты: 0,00 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 0,00 тыс. рублей, из них:

- 2020 год: 0,00 тыс. рублей,

- 2021 год: 0,00 тыс. рублей.

- 2022 год: 0,00 тыс. рублей.

МБ: 0,00 тыс. рублей, из них:

- 2020 год: 0,00 тыс. рублей,

- 2021 год: 0,00 тыс. рублей.

- 2022 год: 0,00 тыс. рублей.

в т.ч. привлекаемые средства: 0,00 тыс. рублей, из них

- 2020 год: 0,00 тыс. рублей.

- 2021 год: 0,00 тыс. рублей.

- 2022 год: 0,00 тыс. рублей.

ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ средства: 0,00 тыс. рублей, из них:

- 2020 год: 0,00 тыс. рублей,

- 2021 год: 0,00 тыс. рублей

- 2022 год: 0,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- увеличение доли детей и молодежи, систематически

занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодёжи (%) до 51,50 % к 2023 году;

- увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%) до 27,0 % к 2023 году;

- увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%) до 16,8% к 2023 году;

- увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%) до 47% к 2023 году;

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

Реализация стратегических целей регионального развития, а также целей и задач, закрепленных в Стратегии развития Мурманской области до 2025 года, предполагает создание условий для повышения уровня удовлетворения потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом. Основополагающей задачей политики органов государственной власти является обеспечение права населения Мурманской области на свободный доступ к физической культуре и спорту как необходимым условием всестороннего воспитания личности, развития её физических, интеллектуальных и нравственных способностей.

Физическая культура и спорт являются универсальным средством для решения указанных задач и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества.

Существенный фактор, определяющий состояние здоровья населения, - поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Климатогеографические условия Крайнего Севера, неблагоприятная экологическая обстановка оказывают негативное воздействие на состояние здоровья детей и подростков. Актуальность проблемы определяется и тем, что занятия физической культурой и спортом наряду с прямым положительным эффектом значительно снижают воздействие негативных факторов социальной среды на детей. Физическая активность способствует отказу от вредных привычек, повышает уровень здоровья, работоспособность, способствует увеличению сопротивляемости организма экологически неблагоприятной окружающей среде.

К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта в городском поселении Кандалакша относятся:

- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;

- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Наиболее важным аспектом развития массовой физической культуры и спорта является система спортивных соревнований и спортивно-массовых зрелищных мероприятий для различных групп и категорий населения. Ежегодно в городе проводится около 80 таких мероприятий, в том числе:

- спартакиада среди предприятий, организаций и учреждений города;

- легкоатлетический пробег «Нива 2 – Кандалакша»;

- соревнования по лыжным гонкам на Кубок «Белое море», по зимней и летней рыбалки, другим различным видам спорта;

- всероссийские физкультурно-спортивные мероприятия "Лыжня России" и день бега "Кросс наций».

Регулярными занятиями физической культурой и спортом на начало разработки Программы охвачено около 39,6 % населения города.

В целях привлечения граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом проводится работа по обновлению и строительству спортивной инфраструктуры и повышению показателей ее доступности для различных групп и категорий населения.

Вместе с тем, следует отметить, что несмотря на трудности в финансировании, на протяжении последних лет постепенно происходит укрепление спортивной материально-технической базы. На спортивном комплексе «Локомотив» завершились работы по укладке футбольного поля с искусственным покрытием, установлена площадка «Воркаут» идет подготовка для установки площадки пляжного волейбола. Появилась новая спортивная площадка на ул. Спекова (МБОУ СОШ №2), установлен новый уличный тренажерный комплекс на левом берегу реки «Нива».

Основным фактором, оказывающим сдерживающее влияние на развитие физической культуры и спорта, является недостаточное количество современных спортивных сооружений. Неудовлетворительное состояние и техническое оснащение материально-технической базы, необходимой для тренировочного процесса, проведения массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

В городе Кандалакша и районе в настоящее время функционируют 55 спортивных сооружения, в том числе 1 стадион на 1500 мест и более, 21 спортивный зал (большая часть которых находится в общеобразовательных школах), 2 плавательных бассейна, 25 плоскостных сооружений. Единовременная пропускная способность всех сооружений физкультурно-спортивного назначения составляет 2202 человека.

Уровень обеспеченности населения города от общероссийского норматива основными видами спортивных сооружений по состоянию на начало 2020 года составляет:

- плоскостными сооружениями – 20 %;

- спортивными залами – 45 % (большую часть которых составляют спортивные залы общеобразовательных школ);

- плавательными бассейнами – 13 %;

- единовременная пропускная способность – 40,5%.

Реализация Программы позволит решить указанные проблемы и добиться роста основных показателей развития физической культуры и спорта в городском поселении Кандалакша Кандалакшского района.

Основными приоритетными направлениями в городе в части развития физической культуры и массового спорта, спортивной инфраструктуры является вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, строительство новых спортивных сооружений и реконструкция действующих спортивных объектов.

2. Основные цели и задачи программы, целевые показатели (индикаторы) реализации программы.

Целью данной программы является повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.

Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач:

- пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди населения города;

- укрепление материально-технической базы учреждений спортивной направленности, расширение сети спортивных сооружений.

В соответствии с установленными целевыми ориентирами в сфере физической культуры и массового спорта для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в программе используются следующие целевые показатели (индикаторы):

№ п/п

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед. изм

До начала реализации

Отчетный год

Текущий год

Годы реализации программ

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Цель: повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

1.1

1-й целевой показатель (индикатор) Программы: Количество ежегодно проведенных массовых физкультурных и спортивных мероприятий

шт.

100

120

125

130

130

134

1,2,

2-й целевой показатель (индикатор) Программы: Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

24,8

29,5

33,5

38,5

42,5

48,00

2

Задача 1 Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди населения города

2.1

Задача 1: Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди населения города

тыс. чел.

4,1

4,5

4,5

4,5

4,5

5,0

2.2

Численность занимающихся физической культурой и спортом в организациях, на предприятиях, учреждениях

чел.

8079

8500

8500

9000

9000

9500

3

Задача 2 Укрепление материально-технической базы учреждений спортивной направленности, расширение сети спортивных сооружений

3.1

Количество спортивных сооружений

ед.

54

54

54

55

57

57

3.2.

Единовременная пропускная способность

чел.

20

21

21

21

23

23

3.3.

Обеспеченность спортивными сооружениями к всероссийскому показателю

- спортивные залы - 3,5

- плоскостные сооружения - 19,5

- бассейн - 750 кв.м.

(тыс. кв.м. на 10 тыс. населения)

3,1

5,6

160

3,1

5,9

160

3,1

5,9

160

3,1

6,0

160

3,1

6,0

160

3,1

6,0

160

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 08.12.2020 14:49:32

3.Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Основные мероприятия Программы направлены на решение основных задач по повышению интереса населения к занятиям физической культурой, спортом, ведению здорового образа жизни, пропаганде и популяризации физической культуры и спорта среди населения года, а также укрепление материально-технической базы учреждений спортивной направленности.

Перечень основных мероприятий представлен в Приложении 1.

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет – 123 593,09 тыс. руб тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств областного, федерального бюджетов – 8 512,34 тыс. руб.;

- за счет средств местного бюджета – 115 080,75 тыс руб.:

Источники

Объем финансирования

2021

2022

2023

Местный бюджет

38 360,25

38 360,25

38 360,25

МБТ

в т.ч.:

областной

2 837,45

2 837,45

2 897,45

Всего

41 197,70

41 197,70

41 197,70

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает использование комплекса организационных и экономических мер, предусматривающих:

- мобилизацию внутренних ресурсов сферы физической культуры и спорта города, оптимизацию ее содержания, структуры, организационных форм и технологий, экономических и управленческих механизмов;

- расширение межведомственного взаимодействия в интересах развития сферы физической культуры и спорта города;

- активное привлечение общественных ресурсов, осуществление широкого социального партнерства в сфере физической культуры и спорта города;

- системный мониторинг состояния сферы физической культуры и спорта в городе на основе совокупности объективных показателей.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:

- годовой план рабочих мероприятий по реализации Программы, основанный на координации совместных действий структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений, других исполнителей Программы;

- годовой календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в городе Кандалакша.

Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляется отделом по физической культуре и спорту администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша (далее - отдел по физической культуре и спорту).

В целях обеспечения комплексного контроля за реализацией Программы отдел по физической культуре и спорту осуществляет:

- постоянный информационно-аналитический мониторинг по всем аспектам Программы;

- регулярное рассмотрение информации о ходе реализации Программы на аппаратных совещаниях администрации городского поселения Кандалакша города;

- подготовку ежегодной и текущей информации о ходе реализации Программы.

Начальник и специалист отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша, директор и работники муниципального автономного учреждения «Дворец спорта», подрядные организации, федерации по видам спорта, осуществляют подготовку документов к проведению конкурсных торгов и котировок на проектные работы, ремонт и реконструкцию спортивных сооружений, приобретение спортивного оборудования и спортинвентаря, оформление и подача заявок на включение в областные и федеральные программы по развитию физической культуры и спорта.

Непосредственные исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий программы и конечные результаты Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование о проведенной работе.

В рамках реализации Программы планируется создание муниципальных информационных ресурсов посредством проведение мониторингов, социологических исследований и опросов, анализа материалов статистических отчетов и результатов изучения сферы физической культуры и спорта города с целью определения степени выполнения программных мероприятий и уровня достижения прогнозируемых результатов, оценки доступности и качества физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.

Информационную поддержку Программы планируется обеспечить посредством пополнения страницы «Физическая культура и спорт» на официальном сайте муниципального образования городское поселение Кандалакша, размещение информации в городских газетах.

6. Оценка эффективности программы, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Основными ожидаемыми результатами программы являются:

- рост количества участников массовых спортивных и физкультурных мероприятий;

- увеличение количества спортивных сооружений;

- увеличение единовременной пропускной способности к всероссийскому показателю.

Реализация программы позволит увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения.

По итогам реализации мероприятий Программы ожидаются следующие результаты:

- увеличение доли детей и молодежи, систематически

занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодёжи (%) до 51,50 % к 2023 году;

- увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%) до 27,0 % к 2023 году;

- увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%) до 16,8% к 2023 году;

- увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%) до 47% к 2023 году;

- увеличение единовременной пропускной способности к всероссийскому показателю до 21 % в 2020 году.

На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального и областного законодательства, регулирующего вопросы развития физической культуры и спорта.

Механизм минимизации рисков – оперативное реагирование на изменение законодательства.

Внутренние риски при реализации Программы:

- при размещении муниципальных за

- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.

Механизм минимизации внутренних рисков – своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.

Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 08.12.2020 14:49:32

Перечень основных мероприятий программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании городское поселение Кандалакша Кандалакшского района"

Таблица № 2

№ п/п

Цель, задачи, основные мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения (по годам)

Источники финансирования <*>

Объемы финансирования по источникам (тыс. руб.)

всего

в т. ч. по годам

2021

2022

2023

1

Цель: повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни

1.1

Задача 1: Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта среди населения города

1.1.1

Основное мероприятия 1. Обеспечение функционирования муниципального автономного учреждения "Дворец спорта"

МАУ "Дворец спорта"

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

8 512 341,00

2 837 447,00

2 837 447,00

2 837 447,00

Местный бюджет

63 188 409,00

21 062 803,00

21 062 803,00

21 062 803,00

Итого за счет всех источников

71 700 750,00

23 900 250,00

23 900 250,00

23 900 250,00

1.1.1.1

Финансовое обеспечение МАУ "Дворец спорта" для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

МАУ "Дворец спорта"

2021-2023

Местный бюджет

63 188 409,00

21 062 803,00

21 062 803,00

21 062 803,00

Областной, федеральный бюджет

8 512 341,00

2 837 447,00

2 837 447,00

2 837 447,00

Из них: Доведение оплаты труда до минимального размера оплаты труда (обеспечение МРОТ)

МАУ "Дворец спорта"

2021-2023

Местный бюджет

448 018,50

149 339,50

149 339,50

149 339,50

Областной, федеральный бюджет

8 512 341,00

2 837 447,00

2 837 447,00

2 837 447,00

1.1.2.

Основное мероприятие 2. Обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Спортивная школа по санному спорту"

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

46 500 000,00

15 500 000,00

15 500 000,00

15 500 000,00

Итого за счет всех источников

46 500 000,00

15 500 000,00

15 500 000,00

15 500 000,00

1.1.2.1

Обеспечение деятельности учреждений в области физической культуры и спорта

МКУ "СШ по СС"

2021-2023

Местный бюджет

41 949 948,00

13 983 316,00

13 983 316,00

13 983 316,00

1.1.2.2

Расходы местного бюджета, превышающие размер расходного обяательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муницыпальных учреждений

МКУ "СШ по СС"

2021-2023

Местный бюджет

4 550 052,00

1 516 684,00

1 516 684,00

1 516 684,00

1.1.3

Основное мероприятие 3. Организация и проведение спортивных мероприятий

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого за счет всех источников

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.1

Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с населением

МАУ "Дворец спорта"

2021-2023

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

МКУ "СШ по СС"

2021-2023

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3.2

обеспечение участия сборных команд города в областных и всероссийских соревнованиях

МАУ "Дворец спорта"

2021-2023

МАУ "Дворец спорта"

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Задача 2: Укрепление материально-технической базы учреждений спортивной напрвленности, расширение сети спортивных сооружений

1.2.1

Основное мероприятия 4: Создание условий для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий

2021-2023

Областной, федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

5 392 341,00

1 797 447,00

1 797 447,00

1 797 447,00

Итого за счет всех источников

5 392 341,00

1 797 447,00

1 797 447,00

1 797 447,00

1.2.1.1

Техническое обслуживание футбольного поля стадиона "Локомотив" (ул.Курасова)

2021-2023

Обласной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.2

Ремонт малого зала (зал бокса) МАУ "Дворец спорта" (ул.Кировская аллея , д.2А)

2021-2023

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.3

Капитальный ремонт части стадиона "Локомотив" (ул.Курасова), в том числе установка раздевалок

2021-2023

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.4

Ремонт цоколя здания МАУ "Дворец спорта" с гидрозоизоляцией

2021-2023

Местный бюджет

2 700 000,00

900 000,00

900 000,00

900 000,00

1.2.1.5

Ремонт отмостки здания МАУ "Дворец спорта"

2021-2023

Местный бюджет

2 692 341,00

897 447,00

897 447,00

897 447,00

1.2.1.6

Проведение капитального ремонта стадиона МАУ "Дворец спорта" (ул. Кировская аллея 2а) - 2 этап

2021-2023

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.7

Разработка ПСД на капитальный ремонт трибун стадиона МАУ "Дворец спорта" (ул.Кировская аллея,д.2А)

2021-2023

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.8

Сертификация спортивных объектов

2021-2023

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.9

Обеспечение доступности объекта для инвалидов и других МНГ

2021-2023

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.10

Развитие материально-технической базы - приобретение табло МАУ "Дворец спорта"

2021-2023

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.11

Обустройство площадки для пляжного волейбола стадиона "Локомотив" (ул.Курасова)

2021-2023

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.12

Всего финансирование, в т. ч. по источникам:

123 593 091,00

41 197 697,00

41 197 697,00

41 197 697,00

1.2.1.13

- областной, федеральный бюджет

8 512 341,00

2 837 447,00

2 837 447,00

2 837 447,00

1.2.1.14

- местный бюджет

115 080 750,00

38 360 250,00

38 360 250,00

38 360 250,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район № 44 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать